Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об обращении к члену Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации В.А. Федорову и депутату Государственной Думы
 Федерального Собрания Российской Федерации В.Н. Пивненко
«О строительстве международного (многостороннего)
автомобильного пункта пропуска «Суоперя»



     Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет:
     
     1. Принять и направить члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.А. Федорову и депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.Н. Пивненко обращение Законодательного Собрания Республики Карелия «О строительстве международного (многостороннего) автомобильного пункта пропуска «Суоперя» (прилагается).
     
     2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
     
     

Председатель Законодательного Собрания
      Республики Карелия Н.И. Левин



     г. Петрозаводск
     15 июля 2004 года
     N 1344-III ЗС

                                                                                             

Приложение к постановлению
Законодательного Собрания
 Республики Карелия
от 15 июля 2004 года
 N 1344-III ЗС

                                                                               
              

ОБРАЩЕНИЕ
к члену Совета Федерации Федерального Собрания
 Российской Федерации В.А. Федорову и депутату Государственной Думы
 Федерального Собрания Российской Федерации В.Н. Пивненко
«О строительстве международного (многостороннего)
 автомобильного пункта пропуска «Суоперя»

Уважаемый Владимир Александрович!
Уважаемая Валентина Николаевна!


     В сентябре 2003 года между Правительством Российской Федерации и Комиссией Европейских Сообществ, действующей от имени Европейского Сообщества, подписан Меморандум о Договоренности по финансированию программой ТАСИС строительных работ и поставки оборудования на пограничный пункт пропуска «Суоперя» Российской Федерации. Европейское Сообщество приняло решение профинансировать строительство международного (многостороннего) автомобильного пункта пропуска «Суоперя» в рамках программы ТАСИС в сумме шесть миллионов евро.
     
     Автомобильный пункт пропуска «Суоперя» установлен на российско-финляндской государственной границе в районе пограничного знака IV/18 (Лоухский район Республики Карелия) распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 августа 1992 года N 1532-р с условием открытия его в качестве международного после надлежащего обустройства.
     
     В настоящее время приказом ГТК России от 24 декабря 2003 года N 1525 утверждено технико-экономическое обоснование строительства международного (многостороннего) автомобильного пункта пропуска «Суоперя».
                
     В соответствии с договором на выполнение проектных работ от 6 января 2004 года, заключенным между СЗТУ ГТК России и ООО «Инженерный Центр «Штрих» г. Петрозаводск разработана проектно-сметная документация строительства международного (многостороннего) автомобильного пункта пропуска «Суоперя» согласно требованиям ГТК России. Разработка документации оплачена из средств федерального бюджета. Технологическая схема пропуска товаров, транспортных средств и граждан, перечень и планировка помещений служебно-производственных зданий пункта пропуска, схемы жизнеобеспечения пункта пропуска и т.д. согласованы и утверждены Управлением пограничного контроля Пограничной службы ФСБ России и Главным управлением тылового обеспечения ГТК России.
     
     Согласно плану-графику мероприятий, разработанному Органом по надзору за Программой ТАСИС по Пограничным Переходам (ОНП КЕС), рабочая документация в марте этого года направлена в Орган по надзору для формирования тендерного досье и в ГТК России.
     
     В конце апреля 2004 года ОНП КЕС представил в ГТК России замечания по проекту строительства пункта пропуска «Суоперя». В частности, ОНП КЕС не согласно с тем, что «проект пункта пропуска основывается на одностороннем режиме работы, когда на пункт пропуска поток транспортных средств допускается только с одной стороны». Это было обусловлено требованием ГУТО ГТК России к генеральному проектировщику о включении в проект строительства объекта реверсивной схемы пропуска транспортных средств через пункт пропуска в связи с его прогнозируемой малой нагрузкой.
     
     ОНП КЕС требует, чтобы пункт пропуска работал круглосуточно и ежедневно, а не ограниченное время, разделить потоки грузового и пассажирского автотранспорта.
     По плану-графику ОНП КЕС тендерное досье должно быть сформировано в соответствии с правилами КЕС в июле этого года, и после проведения международного тендера по выбору генерального подрядчика начало строительства пункта пропуска намечено на ноябрь 2004 года с одновременным открытием финансирования по программе ТАСИС.
     
     Из информации, полученной Министерством экономического развития Республики Карелия из штаб-квартиры ТАСИС в Брюсселе, следует, что если в проекте строительства пункта пропуска не будут учтены замечания ОНП КЕС, то по истечении 2004 года Европейское Сообщество никогда не будет рассматривать вопрос о финансировании строительства этого объекта на территории Российской Федерации в рамках программы ТАСИС по приграничному сотрудничеству.
     
     Законодательное Собрание Республики Карелия просит Вас принять активные меры по недопущению срыва строительства международного (многостороннего) автомобильного пункта пропуска «Суоперя», финансируемого программой ТАСИС в соответствии с договоренностью между Правительством Российской Федерации и Европейским Сообществом.
     

     
     
     
      Текст документа сверен по:
     Собрание законодательства Республики Карелия N7, 2004 г.,
     ст. 881

     


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ