Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О результатах внешней проверки отчета об исполнении бюджета
Карельского территориального фонда обязательного медицинского
страхования за 2003 год

Рассмотрев заключение Контрольно-бюджетного комитета Законодательного Собрания Республики Карелия о результатах внешней проверки отчета об исполнении бюджета Карельского территориального фонда обязательного медицинского страхования за 2003 год, Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет:

1. Отметить, что по состоянию на 1 января 2004 года численность граждан Республики Карелия, обеспеченных страховым медицинским полисом, составила 702 874 человека, в том числе работающее население - 289 726 человек, из них зарегистрированных по месту проживания на данной территории - 287 335 человек, неработающее население - 413 148 человек, из них дети до 16 лет - 127 114 человек, пенсионеры - 148 756 человек.

В системе обязательного медицинского страхования Республики Карелия функционирует 52 медицинских учреждения. В 2003 году фактический объем амбулаторно-поликлинической помощи составил 4 863 тыс. посещений (84,3 процента утвержденного объема), стационарной помощи - 1 723 тыс. койко-дня (92 процента утвержденного объема), в условиях дневных стационаров проведено 173,5 тыс. дней лечения (154 процента утвержденного объема).

Исполнение бюджета Карельского территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) за 2003 год составило:

остаток средств на 1 января 2003 года в сумме 1 370 тыс. рублей, на 1 января 2004 года в сумме 3 547 тыс. рублей;

доходы бюджета Фонда в объеме 88 процентов (620 588 тыс. рублей) с ростом поступлений к уровню 2002 года на 69 981 тыс. рублей (+ 13 процентов), в том числе по источникам:

единый социальный налог в части, подлежащей зачислению в территориальный фонд, в объеме 83 процентов (482 488 тыс. рублей) с ростом поступлений к уровню прошлого года на сумму 20 916 тыс. рублей (+ 4,5 процента);

единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в объеме 118,5 процента (2 762 тыс. рублей), в том числе:

единый налог, распределяемый по уровням бюджетной системы

Российской Федерации, - 2 626 тыс. рублей;

единый минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов, - 136 тыс. рублей;

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности в объеме 102 процентов (6 536 тыс. рублей);

страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, подлежащие перечислению в фонд соответствующими органами
исполнительной власти, в объеме 100 процентов (72 800 тыс. рублей), платежи выше уровня прошлого года на 12 784 тыс. рублей (+ 21 процент);

недоимка, пени и штрафы по взносам в Фонд в объеме 70 процентов (4 914 тыс. рублей);

иные поступления, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в объеме 170 процентов (51 088 тыс. рублей).

Задолженность по платежам на обязательное медицинское страхование неработающего населения с учетом начисленных пеней за несвоевременное перечисление страховых взносов и на недоимку, сложившуюся в 2000-2001 годах, по состоянию на 1 января 2004 года составила 21 634 тыс. рублей.

Расходы бюджета Фонда составили 88 процентов (618 411 тыс. рублей), к уровню 2002 года увеличены на 65 802 тыс. рублей (+ 12 процентов), в том числе:
финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования в объеме 93 процентов (572 287 тыс. рублей, 92,2 процента к доходам Фонда), в том числе:

оплата медицинских услуг застрахованным гражданам, оказанных на территории страхования, - 539 678 тыс. рублей (87 процентов к доходам);

оплата медицинских услуг застрахованным гражданам, оказанных за пределами территории страхования, - 4 924 тыс. рублей (0,8 процента к доходам);

оплата медицинских услуг гражданам, проживающим в других субъектах Российской Федерации, - 3 998 тыс. рублей (0,6 процента к доходам);

выполнение управленческих функций территориальным фондом - 14 935 тыс. рублей (2,4 процента к доходам);

ведение дела страховых медицинских организаций - 8 752 тыс. рублей (1,4 процента к доходам);

финансирование иных мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации по обязательному медицинскому страхованию, в объеме 47 процентов (34 807 тыс. рублей, 5,6 процента к доходам Фонда);

прочие расходы в объеме 101 процента (11 317 тыс. рублей, из них сверх утвержденных законом - 117 тыс. рублей).

Расчетная стоимость Территориальной программы обязательного медицинского страхования, утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 6 мая 2003 года N 52-П, составила 1 212,1 млн. рублей.

Обеспеченность финансовыми средствами утвержденной стоимости Территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2003 год (572,3 млн. рублей) к расчетной стоимости составила 47,2 процента.

В нарушение пункта «б» раздела IV Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 1998 года N 1096 (с изменениями и дополнениями), и пункта 3.3 Программы государственных гарантий оказания гражданам Республики Карелия бесплатной медицинской помощи, утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 29 ноября 1999 года N 154-П (с изменениями и дополнениями), в 2003 году из бюджета Фонда по решениям Межведомственной (согласительной) комиссии по обязательному медицинскому страхованию на оплату дорогостоящих видов медицинской помощи направлено 848,5 тыс. рублей.

Отметить, что отчет об исполнении бюджета Фонда за 2003 год представлен в Законодательное Собрание Республики Карелия без учета положений пункта 1 статьи 76 Закона Республики Карелия от 21 июля 2001 года N 527-ЗРК «О бюджетном процессе в Республике Карелия» (с изменениями и дополнениями, внесенными законами Республики Карелия от 25 июля 2002 года N 611-ЗРК, 21 июля 2003 года N 685-ЗРК, 1 декабря 2003 года N 722-ЗРК) в части представления отчета в объеме форм, установленных для представления в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, с приложением отчета о результатах аудита бухгалтерской отчетности Фонда.

Дебиторская задолженность по расчетам за счет средств, полученных от государственных внебюджетных фондов, по сравнению с началом года возросла на 9 582,5 тыс. рублей и составила на 1 января 2004 года 38 058,7 тыс. рублей.

Кредиторская задолженность снизилась на 7 147,6 тыс. рублей по сравнению с началом года и составила на 1 января 2004 года 8 623,4 тыс. рублей.

2. Рекомендовать Правлению и Исполнительной дирекции Фонда структуру Закона Республики Карелия «О бюджете Карельского территориального фонда обязательного медицинского страхования» на очередной финансовый год по источникам доходов и направлениям (видам) расходов бюджета Фонда формировать в строгом соответствии с требованиями законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, в том числе по представлению отчетности об исполнении бюджета Фонда.

3. Предложить Правительству Республики Карелия представить информацию о выполнении настоящего Постановления к 1 декабря 2004 года.

4. Направить заключение Контрольно-бюджетного комитета Законодательного Собрания Республики Карелия о результатах внешней проверки отчета об исполнении бюджета Карельского территориального фонда обязательного медицинского страхования за 2003 год Главе Республики Карелия.

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.


Председатель Законодательного Собрания
Республики Карелия Н.И. Левин



г. Петрозаводск
15 июля 2004 года
N 1261-III ЗС




Текст документа сверен по:

Собрание законодательства Республики Карелия N7, 2004 г.,
ст. 798


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ