Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении дополнений в Регламент
Законодательного Собрания Республики Карелия

 
          

    

     Постановление введено в действие с 20.11.03 г.
  

     Утратило силу на основании постановления Законодательного Собрания Республики Карелия "О Регламенте Законодательного Собрания Республики Карелия " от 22.02.07 г., N 294-IV ЗС (Собрание Законодательства Республики Карелия N 2 (Ч.1) 2007 г. Ст., 160)

 


     Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет:
     
     1. Дополнить Регламент Законодательного Собрания Республики Карелия (Собрание законодательства Республики Карелия, 2002, N 5, ч. II, ст. 560; N 6, ст. 629; N 9, ст. 1064; N 11, ст. 1414; N 12, ст. 1539; 2003, N 2, ст. 140; N 7, ч. I, ст. 828) с изменениями, внесенными постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 16 октября 2003 года N 833-III ЗС, главой 8.1 следующего содержания:


«ГЛАВА 8.1
Порядок осуществления Законодательным Собранием
права законодательной инициативы в Государственной Думе
Федерального Собрания Российской Федерации

     
     Статья 63.1. На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание обладает правом законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
     
     Право законодательной инициативы осуществляется Законодательным Собранием в форме внесения в Государственную Думу:
     
     а) проектов федеральных законов (далее - законопроекты);
     
     б) поправок к проектам федеральных законов, принятым Государственной Думой в первом чтении.
     
     Статья 63.2. Для решения Законодательным Собранием вопроса о внесении законопроекта на рассмотрение Государственной Думы субъекты права законодательной инициативы, определенные статьей 42 Конституции Республики Карелия, направляют в адрес Председателя Законодательного Собрания:
     
     а) проект постановления Законодательного Собрания о внесении законопроекта в Государственную Думу;
     
     б) текст законопроекта с указанием на титульном листе о внесении законопроекта Законодательным Собранием Республики Карелия;
     
     в) пояснительную записку к законопроекту, содержащую предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого законопроекта;
     
     г) перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона;
     
     д) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат).
     
     Для решения Законодательным Собранием вопроса о внесении в Государственную Думу поправок к проекту федерального закона, принятому в первом чтении, субъекты права законодательной инициативы, определенные статьей 42 Конституции Республики Карелия, направляют в адрес Председателя Законодательного Собрания проект постановления Законодательного Собрания о направлении в ответственный комитет Государственный Думы поправок к данному проекту федерального закона. Поправки к проекту федерального закона, принятому в первом чтении, оформляются приложением к проекту постановления и представляют собой предложения об изменении редакции статей, дополнении законопроекта конкретными статьями, исключении конкретных слов, пунктов, частей или статей законопроекта.
     
     Председателем Законодательного Собрания законодательные инициативы передаются для предварительного рассмотрения в соответствующий комитет Законодательного Собрания. В случае нарушения порядка внесения в Законодательное Собрание законодательной инициативы комитет может принять решение о ее возвращении субъекту права законодательной инициативы для устранения нарушений.
     
     Статья 63.3. По результатам рассмотрения ответственный комитет предлагает Законодательному Собранию:
     
     а) внести законопроект или поправки к проекту федерального закона, принятому в первом чтении, в Государственную Думу;
     
     б) направить законопроект, предусматривающий расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, на заключение в Правительство Российской Федерации;
     
     в) не вносить законопроект или поправки к проекту федерального закона, принятому в первом чтении, в Государственную Думу.
     
     Статья 63.4. Решения Законодательного Собрания о внесении в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы законопроекта или поправок к проекту федерального закона, принятому в первом чтении, и о направлении законопроекта на заключение в Правительство Российской Федерации принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.
     
     В постановлении о внесении законопроекта в Государственную Думу указывается представитель Законодательного Собрания в Государственной Думе по данному законопроекту.
     
     Статья 63.5. Постановление Законодательного Собрания о внесении законопроекта в Государственную Думу, законопроект, заключение Правительства Российской Федерации, материалы к законопроекту, предусмотренные пунктами «в», «г» и «д» статьи 63.2 настоящего Регламента, направляются Председателю Государственной Думы. Копии указанных документов направляются также на магнитном носителе.».
     
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
     

  

   Председатель
Законодательного Собрания
      Республики Карелия Н.И.Левин


г.Петрозаводск
20 ноября 2003 года
N 898-III ЗС
     
   
     Текст сверен по:
     Собрание Законодательства
     Республики Карелия N 11 ноябрь 2003 года,
     ст. 1301
     
     
     Редакция документа с учетом
     изменений и дополнений подготовлена
     в системе "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ