Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 марта 2003 года N 17-П

Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Карелия

(с изменениями на 8 декабря 2017 года)

(Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 25 апреля 2013 года N 142-П, - см. предыдущую редакцию)

Постановление введено в действие с 03.03.04 г.

С изменениями, внесенными

19.05.04 г. Постановлением Правительства Республики Карелия "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 3 марта 2003 года N 17-П", N 52-П, введенным в действие с 19.05.04 г.(Собрание Законодательства Республики Карелия N 5 май 2004 года, ст. 548, Газета "Карелия" N 59 (1190) от 3 июня 2004 года, стр. 16)

07.02.05 г. Постановлением Правительства Республики Карелия "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Карелия", N 3-П, введенным в действие с 07.02.05 г. (Собрание Законодательства Республики Карелия N 2 февраль 2005 года, ст. 116)

В тексте Правил и в приложении N 1 слова "Министерство государственной собственности" в соответствующих падежах заменены словами "Министерство государственной собственности и природных ресурсов" в соответствующих падежах на основании постановления Правительства Республики Карелия "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Карелия", N 3-П, введенным в действие с 07.02.05 г. (Собрание Законодательства Республики Карелия N 2 февраль 2005 года, ст. 116)

31.07.06 г. Постановлением Правительства Республики Карелия "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Карелия", N 109-П, введенным в действие с 31.07.06 г. ( Газета "Карелия" N 100 (1526) 9 сентября 2006 года, стр. 8-9)

26.03.07 г. Постановлением Правительства Республики Карелия "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Карелия", N 50-П (Газета "Карелия" N 50 (1623) 12 мая 2007 г. С.18-19, Собрание Законодательства Республики Карелия N 3 2007 г. Ст.347)

14.01.08 г. Постановлением Правительства Республики Карелия "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Карелия", N 7-П (Газета "Карелия" N 19 (1740) от 21.02.2008 г. С. 18)

Постановлением Правительства Республики Карелия от 14 декабря 2010 года N 297-П

Постановлением Правительства Республики Карелия от 14 февраля 2012 года N 45-П

Постановлением Правительства Республики Карелия от 25 апреля 2013 года N 142-П

Постановлением Правительства Республики Карелия от 28 мая 2014 года N 166-П

Постановлением Правительства Республики Карелия от 9 декабря 2015 года N 401-П

Постановлением Правительства Республики Карелия от 15 мая 2017 года N 155-П

Постановлением Правительства Республики Карелия от 8 декабря 2017 года N 436-П



В соответствии с частью 2 статьи 6 Закона Республики Карелия от 25 декабря 2002 года N 641-ЗРК "О приватизации государственного имущества Республики Карелия" Правительство Республики Карелия

постановляет:

(Преамбула в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 8 декабря 2017 года N 436-П, - см. предыдущую редакцию)

Утвердить прилагаемые Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Карелия.

(Абзац в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 25 апреля 2013 года N 142-П, - см. предыдущую редакцию)

Глава Республики Карелия
С.Л.Катанандов


Утверждены постановлением
Правительства Республики Карелия
от 3 марта 2003 года N 17-П

Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Карелия


(Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 25 апреля 2013 года N 142-П, - см. предыдущую редакцию)

1. Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Карелия определяют содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Карелия на плановый период (далее - программа).

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 25 апреля 2013 года N 142-П, - см. предыдущую редакцию)

2. Органы местного самоуправления, государственные унитарные предприятия Республики Карелия, а также акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности Республики Карелия, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия свои предложения о приватизации государственного имущества Республики Карелия (далее - государственное имущество).

Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд до 15 апреля рассматривает и направляет предложения о приватизации государственных унитарных предприятий Республики Карелия, а также находящихся в собственности Республики Карелия акций акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, поступившие до 1 апреля и соответствующие требованиям законодательства о приватизации Российской Федерации и Республики Карелия, в органы исполнительной власти Республики Карелия, на которые возложены функции по координации и регулированию в соответствующих отраслях экономики (сферах управления) (далее - отраслевые органы исполнительной власти), для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества.

Отраслевые органы исполнительной власти, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества по каждому предложению.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 8 декабря 2017 года N 436-П, - см. предыдущую редакцию)

3. Отраслевые органы исполнительной власти, а также государственное унитарное предприятие Республики Карелия "Фонд государственного имущества Республики Карелия" (далее - Фонд государственного имущества Республики Карелия) ежегодно, не позднее 1 мая, представляют в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия собственные предложения о приватизации государственных унитарных предприятий Республики Карелия, а также находящихся в собственности Республики Карелия акций акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью с обоснованием целесообразности приватизации.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 8 декабря 2017 года N 436-П, - см. предыдущую редакцию)

4. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации государственных унитарных предприятий Республики Карелия, а также находящихся в собственности Республики Карелия акций акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью представляются отраслевыми органами исполнительной власти и Фондом государственного имущества Республики Карелия на бумажном и электронном носителях.

При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации государственных унитарных предприятий Республики Карелия представляются по форме согласно приложению N 1, приватизации акций акционерных обществ, находящихся в собственности Республики Карелия, - по форме согласно приложению N 2, приватизации долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в собственности Республики Карелия, - по форме согласно приложению N 2(1) к настоящим Правилам.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 15 мая 2017 года N 155-П, - см. предыдущую редакцию)

5. После получения предложений согласно пункту 4 настоящих Правил Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества.

Предложения о приватизации с обоснованием целесообразности приватизации иного движимого и недвижимого государственного имущества Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия готовит самостоятельно по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 8 декабря 2017 года N 436-П, - см. предыдущую редакцию)

6. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации государственного имущества Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия не позднее 1 июня проводит согласительные совещания с участием заинтересованных отраслевых органов исполнительной власти с целью поиска взаимоприемлемого решения под председательством первого заместителя Главы Республики Карелия, заместителя Главы Республики Карелия или Руководителя Администрации Главы Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции. По результатам обсуждения составляется протокол согласительного совещания, в котором должно быть указано обоснованное решение о целесообразности либо нецелесообразности приватизации государственного имущества.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 8 декабря 2017 года N 436-П, - см. предыдущую редакцию)

7. Проект программы формируется Министерством имущественных и земельных отношений Республики Карелия и содержит прогноз поступления в бюджет Республики Карелия полученных от продажи государственного имущества денежных средств.

(Абзац утратил силу - Постановление Правительства Республики Карелия от 15 мая 2017 года N 155-П, - см. предыдущую редакцию)

(Абзац утратил силу - Постановление Правительства Республики Карелия от 15 мая 2017 года N 155-П, - см. предыдущую редакцию)

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 8 декабря 2017 года N 436-П, - см. предыдущую редакцию)

8. Характеристика государственного унитарного предприятия Республики Карелия должна содержать следующие данные:

а) наименование и местонахождение государственного унитарного предприятия Республики Карелия;

б) среднесписочная численность его работников;

в) балансовая стоимость основных средств.

9. Характеристика акций акционерного общества, находящихся в собственности Республики Карелия, должна содержать:

а) наименование и местонахождение акционерного общества;

б) долю принадлежащих Республике Карелия акций в общем количестве акций акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество указанных акций;

в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента не указывается).

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 9 декабря 2015 года N 401-П, - см. предыдущую редакцию)

9(1). Характеристика доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящейся в собственности Республики Карелия, должна содержать:

а) наименование и местонахождение общества с ограниченной ответственностью;


б) долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащую Республике Карелия и подлежащую приватизации.

(Пункт дополнительно включен - Постановление Правительства Республики Карелия от 25 апреля 2013 года N 142-П, - см. предыдущую редакцию)

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 15 мая 2017 года N 155-П, - см. предыдущую редакцию)

9(2). Характеристика иного движимого и недвижимого государственного имущества должна содержать:

а) местонахождение государственного имущества;

б) назначение государственного имущества;

в) балансовую стоимость государственного имущества;

г) обременение и срок обременения государственного имущества (при наличии).

(Пункт дополнительно включен - Постановление Правительства Республики Карелия от 15 мая 2017 года N 155-П, - см. предыдущую редакцию)

10. Проект программы до его внесения в Правительство Республики Карелия подлежит согласованию с Министерством финансов Республики Карелия и
Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия.

В случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством, проект программы согласовывается с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия.

При наличии разногласий по проекту программы Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия не позднее 20 июня с целью поиска взаимоприемлемого решения проводит согласительное совещание с участием заинтересованных отраслевых органов исполнительной власти под председательством Первого заместителя Главы Республики Карелия - Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителя Главы Республики Карелия, члена Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 8 декабря 2017 года N 436-П, - см. предыдущую редакцию)

11. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия представляет не позднее 1 июля в Правительство Республики Карелия проект программы с приложением следующих документов:

(Абзац в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 8 декабря 2017 года N 436-П, - см. предыдущую редакцию)


а) предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации государственного имущества, оформленные согласно пункту 4 настоящих Правил;

б) выписки из реестров акционеров, подтверждающие право собственности Республики Карелия на акции акционерного общества.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 28 мая 2014 года N 166-П, - см. предыдущую редакцию)

в) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающие право собственности Республики Карелия на доли в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 15 мая 2017 года N 155-П, - см. предыдущую редакцию)

12. Проект программы, а также предложения о внесении в нее изменений и дополнений рассматриваются на заседании Правительства Республики Карелия.

Указанные предложения разрабатываются Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия в соответствии с настоящими Правилами.

(Абзац в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 8 декабря 2017 года N 436-П, - см. предыдущую редакцию)

13. Правительство Республики Карелия представляет Главе Республики Карелия для последующего внесения в Законодательное Собрание Республики Карелия проект закона Республики Карелия о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Республики Карелия на плановый период.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 25 апреля 2013 года N 142-П, - см. предыдущую редакцию)

Приложение N 1 к Правилам разработки прогнозного плана (программы) приватизации
государственного имущества Республики Карелия

(Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 25 апреля 2013 года N 142-П, - см. предыдущую редакцию)


Предложение о приватизации государственного унитарного предприятия Республики Карелия


(полное наименование предприятия)


I. Характеристика государственного унитарного предприятия Республики Карелия и результатов его хозяйственной деятельности

1. Отраслевой орган исполнительной власти


2. Сокращенное наименование государственного унитарного предприятия Республики Карелия


3. ИНН


4. КодОКПО

5. Местонахождение

6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер


7. Сведения об учете в реестре государственного имущества Республики Карелия: дата выдачи выписки из реестра и реестровый номер


8. (Пункт утратил силу - Постановление Правительства Республики Карелия от 8 декабря 2017 года N 436-П, - см. предыдущую редакцию)


9. Основной вид деятельности (ОКВЭД)

10. Стоимость основных средств на 01.01.2 г.


(тыс. рублей)

11. Среднесписочная численность работающих (человек)



12. Финансовые показатели государственного унитарного предприятия Республики Карелия за 2__ г.*)

N п/п

Показатели

Величина (тыс.рублей)

1.

Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)


2.

Балансовая прибыль (убыток)


3.

Чистая прибыль (убыток)


4.

Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет Республики Карелия в соответствии с программой деятельности предприятия


5.

Часть прибыли, перечисленная в бюджет Республики Карелия



*) Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.


II. Обоснование отраслевым органом исполнительной власти целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного унитарного предприятия Республики Карелия *)

Приватизация государственного унитарного предприятия Республики Карелия

(наименование предприятия)


целесообразна/нецелесообразна, поскольку





(подпись руководителя (заместителя руководителя)
отраслевого органа исполнительной власти)

III. Обоснование Министерством имущественных и земельных отношений Республики Карелияк целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного унитарного предприятия Республики Карелия *)

Приватизация государственного унитарного предприятия Республики Карелия

(наименование предприятия)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку



(подпись руководителя (заместителя руководителя)
Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия)


* Мнение отраслевого органа исполнительной власти и Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия о целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного унитарного предприятия Республики Карелия приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации государственного унитарного предприятия Республики Карелия приводятся обоснования, подтверждающие необходимость осуществления предприятием хозяйственной деятельности именно в форме государственного унитарного предприятия:

1.

Принято решение Правительства Республики Карелия о сохранении государственного унитарного предприятия Республики Карелия в такой организационно-правовой форме (указать соответствующее решение)

2.

Цели и основные виды (предмет) деятельности государственного унитарного предприятия Республики Карелия, определенные в его уставе (указать), могут быть реализованы именно государственным унитарным предприятием Республики Карелия

3.

Приватизация государственного унитарного предприятия Республики Карелия требует проведения предварительных реорганизационных процедур


При необходимости приводятся иные обоснования.


(Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 8 декабря 2017 года N 436-П, - см. предыдущую редакцию)

Приложение N 2 к Правилам разработки прогнозного плана (программы) приватизации
государственного имущества Республики Карелия


(Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 25 апреля 2013 года N 142-П, - см. предыдущую редакцию)


Предложение о приватизации акций акционерного общества, находящихся в собственности Республики Карелия


(полное наименование акционерного общества)


I. Характеристика акционерного общества и результатов его хозяйственной деятельности

1. (Пункт утратил силу - Постановление Правительства Республики Карелия от 8 декабря 2017 года N 436-П, - см. предыдущую редакцию)


2. Сокращенное наименование акционерного общества


3. ИНН


4. Код ОКНО


5. Местонахождение


6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер


7. Сведения об учете находящихся в собственности Республики Карелия акций акционерного общества в реестре государственного имущества Республики Карелия: дата выдачи выписки из реестра и реестровый номер


8. Основной вид деятельности (ОКВЭД)


9. Величина уставного капитала на 01.01.2 г. (тыс. рублей)


10. Стоимость основных средств на 01.01.2 г. (тыс. рублей)



11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия акционерного общества превышает 25 процентов на 01.01.2_____г.

N п/п

Наименование

Доля (процентов)

Стоимость (тыс. рублей)

1.




2.




3.





12. Реестродержатель

Наименование

Местонахождение


13. Структура уставного капитала по состоянию на 01.01.2__ г.

N п/п

Наименование

Обыкновенные акции

Привилегированные акции

1.

Номинальная стоимость акции (рублей)



2.

Количество размещенных акций (штук)



3.

Количество находящихся в собственности Республики Карелия акций (штук)



4.

Количество объявленных акций (штук)




14. Финансовые показатели акционерного общества за последние два года(тыс.рублей)

N п/п

Показатели

2 ___г.

2_____ г.



1.

Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)



2.

Балансовая прибыль (убыток)



3.

Чистая прибыль (убыток)




15. Дивиденды за последние два года (тыс. рублей)

N п/п

Дивиденды

2 ____г.

2____ г.



1.

Начисленные на:




обыкновенные акции




привилегированные акции




акции, находящиеся в собственности Республики Карелия



2.

Выплаченные на:




акции, находящиеся в собственности Республики Карелия




16. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на 1 января за последние два года

N п/п

Показатели

Величина (тыс.рублей)

1.

Внеоборотные активы


2.

Оборотные активы


3.

Капитал и резервы


4.

Долгосрочные пассивы


5.

Краткосрочные пассивы


6.

Валюта баланса


7.

Чистые активы



17. Акции, предлагаемые к приватизации

Тип акций (обыкновенные, привилегированные)

Количество (штук)

Суммарная номинальная стоимость акций (тыс. рублей)

Доля акций в общем количестве акций (процентов)

Доля акций в общем количестве голосующих акций (процентов)







II. Обоснование отраслевым органом исполнительной власти целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций акционерного общества, находящихся в собственности Республики Карелия *)


Приватизация акций акционерного общества


(наименование акционерного общества)


целесообразна/нецелесообразна, поскольку


(подпись руководителя (заместителя руководителя)

отраслевого органа исполнительной власти)



III. Обоснование Министерством имущественных и земельных отношений Республики Карелия целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций акционерного общества, находящихся в собственности Республики Карелия *)


Приватизация акций акционерного общества


(наименование акционерного общества)


целесообразна/нецелесообразна, поскольку



(подпись руководителя (заместителя руководителя)
Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия)


* Мнение отраслевого органа исполнительной власти и Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации акций акционерного общества приводятся обоснования, подтверждающие необходимость их сохранения в собственности Республики Карелия:

1.

Принято решение Правительства Республики Карелия о сохранении акций акционерного общества в собственности Республики Карелия (указать соответствующее решение)

2.

Сохранение акций акционерного общества в собственности Республики Карелия необходимо в интересах республики и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности акционерного общества, определенные в его уставе (указать)


При необходимости приводятся иные обоснования.

(Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 8 декабря 2017 года N 436-П, - см. предыдущую редакцию)

Приложение N 2(1)
к Правилам разработки
прогнозного плана (программы)
приватизации государственного
имущества Республики Карелия


Предложение о приватизации доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящейся в собственности Республики Карелия




(полное наименование общества с ограниченной ответственностью)

I. Характеристика общества с ограниченной ответственностью

1. (Пункт утратил силу - Постановление Правительства Республики Карелия от 8 декабря 2017 года N 436-П, - см. предыдущую редакцию)

2. Сокращенное наименование общества с ограниченной ответственностью

3. ИНН

4. Код ОКПО

5. Местонахождение

6. Сведения о государственной регистрации:

наименование регистрирующего органа,

дата и регистрационный номер

7. Сведения об учете находящейся в собственности

Республики Карелия доли в уставном капитале

общества с ограниченной ответственностью в реестре государственного имущества Республики Карелия:

дата выдачи выписки из реестра и реестровый номер

8. Основной вид деятельности (ОКВЭД)

9. Величина уставного капитала

на 01.01.2___ г. (тыс. рублей)

10. Стоимость основных средств

на 01.01.2___ г. (тыс. рублей)



11. Структура уставного капитала общества с ограниченной ответственностью по состоянию на 01.01.2___ г.

N
п/п

Наименование показателя

Номинальная стоимость
(тыс. рублей)

Доля в уставном капитале (%)

1.

Величина уставного капитала

на 01.01.2___ г.

2.

Оплаченный размер уставного капитала

3.

Доля в уставном капитале, находящаяся в собственности Республики Карелия



12. Финансовые показатели общества с ограниченной ответственностью за последние два года (тыс. рублей)

N
п/п

Наименование показателя

2____ г.

2____ г.

1.

Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов

и других обязательных платежей)

2.

Прибыль (убыток) до налогообложения

3.

Чистая прибыль (убыток)



13. Дивиденды за последние два года (тыс. рублей)

N
п/п

Дивиденды

2____ г.

2____ г.

1.

Начисленные

1.1.

В том числе на долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящуюся в собственности Республики Карелия

2.

Выплаченные на долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящуюся в собственности Республики Карелия



14. Доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, предлагаемая к приватизации

Номинальная стоимость доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью
(тыс. рублей)

Размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью (%)

Номинальная стоимость доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, предлагаемой к приватизации
(тыс. рублей)

Размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, предлагаемой к приватизации (%)





II. Обоснование отраслевым органом исполнительной власти целесообразности (нецелесообразности) приватизации доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящейся в собственности Республики Карелия*

Приватизация доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью

(наименование общества с ограниченной ответственностью)

целесообразна/нецелесообразна, поскольку









(подпись руководителя (заместителя руководителя) отраслевого органа исполнительной власти)

III. Обоснование Министерством имущественных и земельных отношений Республики Карелия целесообразности (нецелесообразности) приватизации доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящейся в собственности Республики Карелия*

Приватизация доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью



(наименование общества с ограниченной ответственностью)

целесообразна/нецелесообразна, поскольку









(подпись руководителя (заместителя руководителя) Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия


* Мнение отраслевого органа исполнительной власти и Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью приводятся обоснования, подтверждающие необходимость ее сохранения в собственности Республики Карелия:

1.

Принято решение Правительства Республики Карелия о сохранении доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в собственности Республики Карелия (указать соответствующее решение)

2.

Сохранение доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в собственности Республики Карелия необходимо в интересах республики и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности общества с ограниченной ответственностью, определенные в его уставе (указать)



При необходимости приводятся иные обоснования.


(Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 8 декабря 2017 года N 436-П, - см. предыдущую редакцию)

Приложение N 3
к Правилам разработки
прогнозного плана (программы)
приватизации государственного
имущества Республики Карелия


Предложение о приватизации иного движимого и недвижимого государственного имущества Республики Карелия


(наименование государственного имущества)

I. Характеристика иного движимого и недвижимого государственного имущества Республики Карелия


1.1. Вид имущества

(жилое, нежилое, отдельно стоящее здание, встроенно-пристроенное, отдельное помещение и иное)


1.2. Наименование и назначение имущества


1.3. Балансовая стоимость имущества


1.4. Местонахождение имущества


2. Основные характеристики имущества:

2.1. Технические характеристики имущества:

- общая площадь

- этажность

2.2. Данные о границах, размерах и местоположении, кадастровой стоимости земельного участка

2.3. Наличие и сумма финансовых обременений или иных обязательств, связанных с имуществом
(аренда, залог, сервитут, судебные процессы, решения и так далее)

II. Обоснование Министерством имущественных и земельных отношений Республики Карелия целесообразности приватизации государственного имущества Республики Карелия


Приватизация государственного имущества Республики Карелия

(наименование государственного имущества Республики Карелия)

целесообразна, поскольку .



(подпись руководителя (заместителя
руководителя) Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия


(Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 8 декабря 2017 года N 436-П, - см. предыдущую редакцию)

Текст документа сверен по:
официальная рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в системе "Кодекс"

Ссылается на


На него ссылаются



 


 

Яндекс.Метрика    © 2019 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane