Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 23 декабря 2002 года N 122-А

О перечне должностных лиц
Министерства экономического развития РК,
уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях


ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
8 января 2003 года
Регистрационный N 151


Указ введен в действие с 31.01.03 г.

Утратил силу на основании приказа Министерства экономического развития Республики Карелия "О перечне должностных лиц Министерства экономического развития Республики Карелия, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" от 10.09.03 г., № 137-А, введенным в действие с 27.10.03 г.




В связи с вступлением в силу с 1 июля 2002 года Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях приказываю:

1. Установить следующий перечень должностных лиц Министерства экономического развития Республики Карелия, которые в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях вправе составлять протоколы об административных правонарушениях:

а) осуществление лицензиатом предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) (часть 3 статьи 14.1 Кодекса):

- заместитель министра (в соответствии с распределением обязанностей между заместителями министра);

- начальник Управления внешнеэкономической деятельности, межрегиональных связей и приграничного сотрудничества, торговли и потребительского рынка;

- начальник отдела анализа и прогнозирования экономики потребительского рынка и торговли;

- главный специалист отдела анализа и прогнозирования потребительского рынка и торговли;

- ведущий специалист отдела анализа и прогнозирования потребительского рынка и торговли.

б) нарушение порядка ценообразования (статья 14.6 Кодекса), неповиновение законному распоряжению должностного лица, органа, осуществляющего государственный надзор (контроль) (часть 1 статьи 19.4 Кодекса), невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) (часть 1 статьи 19.5 Кодекса), непринятие мер по устранению причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения (статья 19.6 Кодекса), непредставление сведений (информации) (статья 19.7 Кодекса):

- заместитель министра (в соответствии с распределением обязанностей между заместителями министра);

- начальник Управления экономического анализа и прогнозирования;

- начальник отдела ценовой политики;

- главный специалист отдела ценовой политики;

- ведущий специалист отдела ценовой политики.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за Министром экономического развития Республики Карелия.


Министр
В.А. Шлямин


Приложение N 5
к Программе


Сводный расчет стоимости Программы государственных
гарантий оказания гражданам Республики Карелия
бесплатной медицинской помощи


Вид помощи

Единица измерения

Территориальные нормативы объемов медицинской помощи на 1000 жителей

Территориальные нормативы стоимости единицы объема медицинской помощи, руб.

Подушевые нормативы финансирования программы

Общая потребность в финансировании Программы по источникам, тыс. руб.

руб. на 1 жителя в год

средства бюджета

из средств обязательного медицинского страхования

всего

из средств бюджета

из средств обязательного медицинского страхования

1


2

3

4

5

6

7

8

1. Медицинская помощь, предоставленная за счет бюджета Республики Карелия - всего, в том числе:


Х

Х

420,09

X

319524,3

X

319524,3

Скорая медицинская
помощь

число вызовов

341,55

296,27

101,19

X

76963,5

X

76963,5

Социально значимые виды медицинской помощи, всего


Х

Х

257,11

X

195562,1

X

195562,1

в том числе:
амбулаторно-поликлиническая помощь

посещения

643,69

91,26

58,74

X

44674,0

X

44674,0

стационарная помощь

к/дни

680,09

280,23

190,58

X

144958,9

X

144958,9

стационары дневного пребывания

к/дни

3,94

215,74

0,85

X

649,5

X

649,5

дневные стационары

дни

37,47

185,21

6,94

X

5279,7

X

5279,7

Виды медицинской помощи, не вошедшие в программу обязательного медицинского страхования, - всего


X

X

61,79

X

46998,7

X

46998,7

в том числе:
амбупаторно-поликлиническая помощь

посещения

71,62

52,36

3,75

X

2854,4

X

2854,4

стационарная помощь

к/дни

19,88

386,82

7,69

X

5847,0

X

5847,0

стационары дневного пребывания

к/дни




X


X


сестринский уход

к/дни

238,15

211,42

50,35

X

38297,3

X

38297,3

дневные стационары

дни




X


X


2. Другие виды медицинской помощи и затраты на поддержание системы здравоохранения


X

X

1164,35

X

885607,5

X

885607,5

3. Программа обязательного медицинского страхования, всего


X

X

X

1584,40

X

1205091,7

1205091,7

в том числе:
амбулаторно-поликлиническая помощь

посещения

8418,00

71,38

X

600,87

X

457020,2

457020,2

стационарная помощь

к/дни

2496,24

372,78

X

930,56

X

707781,7

707781,7

стационары дневного пребывания

к/дни

70,69

299,62

X

21,18

X

16110,7

16110,7

дневные стационары

дни

54,35

178,10

X

9,68

X

7360,1

7360,1

Затраты на административно-управленческий персонал системы обязательного медицинского страхования




X

22,11

X

16819,0

16819,0

Затраты на Программу, итого


X

X

1584,44

1584,40

1205131,8

1205091,7

2410223,5

3168,84



Текст документа сверен по:
официальное издание - газета "Карелия"

от 25 января 2003 г. N 8(994), стр. 7


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ