Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

ГЛАВА САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕТРОЗАВОДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2002 года N 3723

Об утверждении Положения о
центральной диспетчерской станции
пассажирского транспорта



Постановление введено в действие с 31.10.2002 г.

Утратило силу на основании постановления главы самоуправления города Петрозаводска "О признании утратившим силу постановления главы самоуправления города от 31.01.02 N 3723 " от 25.02.03 г., № 458, введенным в действие с 25.02.03 г. (Газета "Официальный вестник" N 2 (2) от 14 марта 2003 года)


В соответствии с “Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте”, утвержденными приказом Министерства транспорта РФ от 31.12.81 года N 200, для руководства движением автобусов, троллейбусов и маршрутных такси в городе, повышения эффективности использования подвижного состава и улучшения качества обслуживания пассажиров

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о центральной диспетчерской станции пассажирского транспорта (прилагается).

2. Возложить функции центральной диспетчерской станции пассажирского транспорта на МУП “Автоколонна - 1126 плюс” согласно пунктам 2.2.1, 2.2.4 и 2.2.11 Устава предприятия.

3. Директору МУП “Автоколонна - 1126 плюс” (Филин С.А.) представить для утверждения в комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города штатное расписание центральной диспетчерской станции пассажирского транспорта к 01 ноября 2002 года.

4. Пресс - центру аппарата администрации (Дулев А.В.) опубликовать настоящее положение в средствах массовой информации.


Глава самоуправления города
В.Н. Масляков


УТВЕРЖДЕНО
постановлением главы
самоуправления города
от 31.10.02 N 3723

Положение
о центральной диспетчерской станции
пассажирского транспорта в городе Петрозаводске



1. Общие положения

1.1. Центральная диспетчерская станция (ЦДС) пассажирского городского транспорта организуется для централизованного управления движением автобусов, троллейбусов и маршрутных такси на маршрутах городского пассажирского транспорта.

1.2. Для руководства движением автобусов, троллейбусов и маршрутных такси на городских маршрутах могут быть организованы филиалы ЦДС.

1.3. ЦДС в своей работе руководствуется маршрутными расписаниями движения автобусов, троллейбусов и графиками движения для маршрутных такси; обеспечивает наиболее эффективное выполнение сводного расписания.

1.4. ЦДС возглавляется начальником.


2. Основные задачи и функции ЦДС


2.1. Основными задачами ЦДС являются:

2.1.1. Улучшение качества транспортного обслуживания пассажиров за счёт повышения регулярности движения, оперативного контроля за состоянием обслуживания пассажиров на линии, оперативного регулирования движением автобусов, троллейбусов и маршрутных такси с соблюдением безопасности движения (в случаях происшедших нарушений движения, изменения распределения пассажиропотоков, проведения координированных действий с другими видами транспорта).

2.1.2. Повышения эффективности использования автобусов, троллейбусов и маршрутных такси за счет рационального использования резерва подвижного состава на наиболее загруженных направлениях.

2.2. ЦДС состоит из трёх отделений: автобусного, троллейбусного и маршрутных такси.

Отделения ЦДС осуществляют:

- оперативный контроль за своевременным и полным выпуском подвижного состава на каждый маршрут;

- управлением движением автобусов, троллейбусов и маршрутных такси на всей сети городских маршрутов;

- оказание диспетчерских услуг перевозчикам, осуществляющим пассажирские перевозки по согласованному расписанию (графику) движения;

- сбор и представление в комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города информации о перевозчиках, осуществляющих пассажирские перевозки на маршрутах городского пассажирского транспорта;

- обследования пассажиропотоков на маршрутах городского пассажирского транспорта;

- определение необходимого количества подвижного состава на каждом маршруте на основании результатов обследования пассажиропотоков;

- составление расписания (графика) движения по каждому маршруту, необходимого для оптимального удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках;

- составление сводного расписания движения (с учётом графика движения маршрутных такси) подвижного состава по маршрутам городского пассажирского транспорта и представление его на согласование в комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города;

- контроль за выполнением перевозчиком согласованного расписания (графика) движения подвижного состава;

- анализ ситуации в сфере пассажирских перевозок;

- представление в комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города предложений по разработке новых маршрутов городского пассажирского транспорта.

3. Организационная структура ЦДС


3.1. Общее руководство работой диспетчерского аппарата ЦДС возлагается на начальника ЦДС.

3.2. Штатная численность диспетчерского состава ЦДС устанавливается по нормативам в зависимости от количества подвижного состава на линии, числа маршрутов, объёма поступающей информации и применяемой системы её обработки.


4. Технические средства диспетчерской связи

4.1.Для осуществления централизованного управления движением автобусов, троллейбусов и маршрутных такси ЦДС оборудуется:

- прямой проводной связью с транспортными предприятиями, контрольными пунктами городских маршрутов, линейными диспетчерскими пунктами;

- радиотелефонной связью с передвижными диспетчерскими пунктами, автомобилями технической помощи и линейными диспетчерскими пунктами, где отсутствует прямая проводная связь;

- индивидуальной связью с водителями автобусов, троллейбусов и маршрутных такси.

5. Права, обязанности и ответственность диспетчерского аппарата ЦДС


5.1. ЦДС имеет право требовать:

5.1.1. От транспортных предприятий:

- обеспечения выпуска автобусов, троллейбусов и маршрутных такси в полном соответствии с утвержденными расписаниями (графиками), согласованными в ЦДС и комитете по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города;

- своевременного оказания технической помощи подвижному составу на линии или его замены в случаях технической неисправности;

- выполнения указаний по изменению расписания (графика) движения транспортных средств на маршрутах согласно распоряжений главы местного самоуправления города Петрозаводска, а также выпуска резервных автобусов, троллейбусов и маршрутных такси;

- предоставления периодической информации о времени и количестве выпущенного автотранспорта, причин недовыпуска, опозданий, сходов, принятых мерах к восполнению недостающего на линии подвижного состава и др.

5.1.2. От водителей автобусов, троллейбусов и маршрутных такси:

- выполнения всех установленных расписанием (графиком) рейсов;

- информации о времени прибытия на контрольные пункты при выполнении каждого рейса, а также о состоянии обслуживания пассажиров на маршруте;

- выполнения указаний по соблюдению регулярности движения, о переключении на другой маршрут и др.;

5.2. ЦДС обязана:

- обеспечивать централизованное управление движением пассажирского транспорта с соблюдением требований безопасности движения, оказывать диспетчерские услуги перевозчикам на основании договоров;

- составлять сводное расписание (график) движения по маршрутам городского пассажирского транспорта согласно нормативов по безопасности дорожного движения;

- представлять в комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города, автотранспортным предприятиям установленную “Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте” утвержденными приказом Министерства транспорта РФ от 31.12.81 года N 200 отчётность;

- осуществлять контроль за выполнением перевозчиками сводного расписания (графика) движения по маршрутам городского пассажирского транспорта;

- осуществлять координацию работы автобусов, троллейбусов и маршрутных такси на городских маршрутах;

- организовывать обследование пассажиропотоков на маршрутах городского пассажирского транспорта с целью определения необходимого количества подвижного состава на каждом маршруте;

- анализировать состояние пассажирских перевозок, вносить предложения в комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города по совершенствованию расписаний (графиков) движения, уточнению маршрутной сети, размещению остановок, развитию средств диспетчерской связи.

5.3. ЦДС несёт ответственность за надлежащее управление движением подвижного состава автобусов, троллейбусов и маршрутных такси на линии в соответствии с утверждёнными маршрутными расписаниями (графиками) движения и высокий уровень транспортного обслуживания населения.

5.4. Права и обязанности работников ЦДС определяются должностными инструкциями, утверждёнными в установленном порядке.


Текст документа сверен по:
официальное издание -
газета "Официальный вестник"
от 27 декабря 2002 г. N 7, стр. 4


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ



 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ