Внимание! Документ недействующий.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2002 года N 59-П
Об утверждении Положения о проведении
открытого конкурса на размещение
государственного социального заказа
Постановление введено в действие с 23.04.2002
г.
С изменениями, внесенными
12.09.2003
г. постановлением Правительства
Республики Карелия "О внесении
изменений в постановление Правительства
Республики Карелия от 23 апреля 2002 года N
59-П", № 104-П, введенным в действие с 12.09.03
г. (Газета "Карелия" N 103 от 12 сентября
2003 г. С.19)
Утратило силу на основании
постановления Правительства Республики
Карелия "О признании утратившими силу
некоторых постановлений Правительства
Республики Карелия" от 23.06.04 г., № 61-П,
введенным в действие с 23.06.04 г. (Газета
"Карелия" N 70 (1201) от 1 июля 2004 года,
стр. 20, Собрание Законодательства
Республики Карелия N 6 июнь 2004 года, ст. 719)
Во исполнение Закона Республики Карелия
от 24 декабря 2001 года N 558-ЗРК "О
государственных социальных заказах в
Республике Карелия" и в целях
повышения эффективности использования
бюджетных средств, выделяемых на
реализацию республиканских целевых
программ, Правительство Республики
Карелия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о
проведении открытого конкурса на
размещение государственного
социального заказа.
2. Органам исполнительной власти
Республики Карелия (государственным
заказчикам) в срок до 15 числа второго
месяца, следующего за отчетным,
представлять в Министерство
экономического развития Республики
Карелия информацию о выполнении
государственного социального заказа в
соответствии с утвержденными
республиканскими целевыми
программами.
(Пункт в редакции постановления
Правительства Республики Карелия "О
внесении изменений в постановление
Правительства Республики Карелия от 23
апреля 2002 года N 59-П" от 12.09.03 г.,
введенным в действие с 12.09.03 г., газета
"Карелия" N 103 от 12 сентября 2003 г.
С.19)
Председатель Правительства С.Л.Катанандов
|
Утверждено постановлением |
Положение
о проведении открытого конкурса на
размещение
государственного социального заказа
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения государственным заказчиком конкурсного отбора исполнителей государственного социального заказа, необходимого для решения социально значимых проблем республики, в соответствии с утвержденными республиканскими целевыми программами, путем проведения открытого конкурса
I. Извещение о проведении открытого
конкурса
1.
Государственный заказчик является
организатором конкурса.
2. Государственный заказчик публикует
извещение о проведении открытого
конкурса в средствах массовой
информации, с обязательным
опубликованием в газете "Карелия".
3. Извещение о проведении открытого
конкурса должно содержать следующую
информацию:
наименование и адрес государственного
заказчика;
о времени и месте проведения открытого
конкурса;
об условиях государственного контракта
(сведения о виде и количестве
поставляемых товаров и месте их
доставки, виде работ и месте их
выполнения, виде услуг и месте их
оказания и другие);
о сроках поставки товаров (работ,
услуг);
требования к участникам и порядок оценки
их квалификации;
о порядке и месте получения конкурсной
документации;
о размере платы, взимаемой заказчиком за
получение конкурсной документации, в
случае установления таковой;
о порядке и сроках оплаты участниками
открытого конкурса конкурсной
документации, если такая плата
установлена;
о порядке, месте и сроках представления
заявок на участие в конкурсе;
о сроке заключения государственного
контракта.
II. Требования к участникам конкурса
4.
Участником конкурса может быть только
поставщик (исполнитель), имеющий
необходимые производственные мощности,
оборудование и трудовые ресурсы,
необходимые для производства товаров
(работ, услуг). Участник конкурса не
должен быть неплатежеспособным,
находиться в процессе ликвидации, быть
признан несостоятельным (банкротом).
Государственный заказчик вправе
устанавливать дополнительные
требования к участникам конкурса при
проведении каждого конкурса.
5. Государственный заказчик вправе
требовать от участников конкурса
представления сведений об их
соответствии требованиям, установленным
государственным заказчиком.
6. Государственный заказчик обязан
отстранить участника конкурса от
участия в конкурсе на любом этапе его
проведения в случае представления
участником конкурса недостоверных
сведений.
III. Условия представления
конкурсной документации
7. Государственный заказчик представляет конкурсную документацию участникам, оплатившим её, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы государственного заказчика на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям).
IV.
Содержание конкурсной документации
8.
Конкурсная документация должна
содержать:
инструкции о подготовке заявок на
участие в открытом конкурсе;
требования к участникам открытого
конкурса, установленные организатором
открытого конкурса;
требования по представлению документов,
подтверждающих финансовую
состоятельность участника конкурса;
требования к заявкам на участие в
открытом конкурсе;
условия государственного контракта
(описание товаров (работ, услуг), сведения
о количестве товаров, об оказании
сопутствующих услуг, о месте выполнения
работ или оказания услуг, сроках
поставок товаров, выполнения работ или
оказания услуг и другие);
требования к составу технической
документации на поставляемые товары
(работы, услуги), а также к описанию
участниками открытого конкурса
поставляемых товаров (работ, услуг);
критерии, на основании которых
организатор открытого конкурса будет
оценивать заявки на участие в открытом
конкурсе;
сведения о порядке, месте и сроке подачи
заявок на участие в открытом конкурсе;
способы разъяснения положений
конкурсной документации;
сроки действия заявок на участие в
открытом конкурсе;
сведения о месте, дате и времени вскрытия
конвертов с заявками на участие в
открытом конкурсе;
сведения о порядке вскрытия конвертов и
рассмотрения заявок на участие в
открытом конкурсе;
другие установленные организатором
открытого конкурса требования.
V. Подача заявок на участие в открытом конкурсе
9. Срок подачи заявок на участие в
открытом конкурсе не может быть менее
чем 45 дней со дня опубликования
извещения о проведении открытого
конкурса в газете "Карелия".
10. Заявка на участие в открытом конкурсе
оформляется в письменной форме и
подается в запечатанном конверте в
порядке, предусмотренном организатором
открытого конкурса в конкурсной
документации. Организатор открытого
конкурса выдает расписку в получении
заявки на участие в открытом конкурсе с
указанием даты и времени ее получения.
11. Конверт с заявкой на участие в
открытом конкурсе, полученный
организатором открытого конкурса по
истечении срока подачи заявок на участие
в открытом конкурсе, не вскрывается и
возвращается подавшему ее участнику.
VI.
Конкурсная комиссия
12. Для
проведения открытого конкурса на
реализацию государственного
социального заказа создается конкурсная
комиссия. Решение о составе конкурсной
комиссии и её председателе принимается
государственным заказчиком. В состав
конкурсной комиссии включаются
представители Министерства
экономического развития Республики
Карелия и Министерства финансов
Республики Карелия. Председатель
конкурсной комиссии ведет заседание
конкурсной комиссии, объявляет
победителя открытого конкурса и
подписывает протокол проведения
открытого конкурса.
(Подпункт в редакции постановления
Правительства Республики Карелия "О
внесении изменений в постановление
Правительства Республики Карелия от 23
апреля 2002 года N 59-П" от 12.09.03 г.,
введенным в действие с 12.09.03 г., газета
"Карелия" N 103 от 12 сентября 2003 г.
С.19)
VII. Вскрытие конвертов с заявками
на участие
в открытом конкурсе
13.
Председатель конкурсной комиссии на
заседании конкурсной комиссии вскрывает
конверты с заявками на участие в
открытом конкурсе в предусмотренном
конкурсной документацией месте и в
предусмотренное конкурсной
документацией время.
14. Участники открытого конкурса,
подавшие заявки на участие в открытом
конкурсе, или их представители, вправе
присутствовать при вскрытии конвертов с
заявками на участие в открытом
конкурсе.
15. Наименования, адреса участников
открытого конкурса, цены и описание
предлагаемых ими товаров (работ, услуг)
при вскрытии конвертов с заявками на
участие в открытом конкурсе объявляются
присутствующим участникам открытого
конкурса и заносятся в протокол
проведения открытого конкурса.
VIII. Рассмотрение, оценка и
сопоставление заявок на участие
в открытом конкурсе
16.
Конкурсная комиссия осуществляет
рассмотрение, оценку и сопоставление
заявок на участие в открытом конкурсе в
целях определения победителя открытого
конкурса в соответствии с требованиями
конкурсной документации.
17. Конкурсная комиссия вправе
потребовать от участников открытого
конкурса разъяснения положений заявок
на участие в открытом конкурсе.
18. Конкурсная комиссия отклоняет заявку
на участие в открытом конкурсе в случае,
если:
- участник открытого конкурса отказался
дать разъяснение положений заявки на
участие в открытом конкурсе;
- заявка на участие в открытом конкурсе
не отвечает требованиям,
предусмотренным конкурсной
документацией.
IX. Определение победителя открытого конкурса
19.
Конкурсная комиссия правомочна
принимать решение о победителе
открытого конкурса в случае участия в
заседании не менее половины её членов.
20. Решение принимается открытым
голосованием. Решение считается
принятым, если за него проголосовало не
менее половины членов, участвующих в
заседании комиссии. При равенстве
голосов решающим является голос
председателя конкурсной комиссии.
21. Победителем открытого конкурса
признается участник открытого конкурса,
в заявке на участие в открытом конкурсе
которого предложены лучшие условия
поставок товаров (работ, услуг) для
государственных нужд.
22. Государственный заказчик перед
заключением государственного контракта
направляет победителю открытого
конкурса выписку из решения конкурсной
комиссии в письменной форме о признании
его победителем открытого конкурса.
23. Государственный заказчик не позднее
чем через 10 дней со дня определения
победителя открытого конкурса обязан
опубликовать в средствах массовой
информации, с обязательным
опубликованием в газете "Карелия",
информацию о результатах открытого
конкурса - о наименовании победителя
открытого конкурса, о наименованиях
поставляемых им товаров (работ, услуг) и
ценах поставляемых товаров (работ,
услуг).
24. Победитель открытого конкурса
заключает с государственным заказчиком
государственный контракт (по
прилагаемым формам N 1, 2).
|
Форма N 1 |
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ
на выполнение государственного
социального заказа
на
(краткая формулировка заказа)
гор.
"__" 200__г.
,
(полное наименование поставщика)
именуемый в дальнейшем
Исполнителем, в лице
(должность)
,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ,
с одной стороны, и
,
(полное наименование государственного заказчика)
именуемый в дальнейшем
Заказчиком, в лице
(должность)
,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ,
с другой стороны, заключили настоящий
контракт о следующем.
I.
Предмет государственного контракта
1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя проведение следующих работ (оказания услуг):
(описание заказа)
.
2. Работа (услуги) по настоящему контракту
выполняется в соответствии с
согласованным сторонами техническим
заданием
(наименование заказа)
, являющимся его неотъемлемой частью.
3. Содержание, этапы и сроки выполнения
работ (оказания услуг) определяются в
соответствии с согласованным сторонами
календарным планом (сетевым графиком),
являющимся неотъемлемой частью
контракта.
Работы (услуги), не предусмотренные
настоящим контрактом, оформляются
дополнительным соглашением.
4. Если в процессе работы выявляется
неизбежность получения отрицательных
результатов или нецелесообразность
дальнейшего проведения работ (оказания
услуг), каждая из сторон вправе внести
предложение о приостановке работ
(оказания услуг). После уведомления о
приостановке работ (оказания услуг)
Заказчик и Исполнитель обязаны в __
-дневный срок принять совместное решение
о дальнейшем продолжении работ (оказания
услуг), изменении условий или
расторжении контракта.
II. Порядок сдачи и приемки работ
(оказания услуг)
5. При
завершении работы (этапа) Исполнитель
представляет Заказчику акт
сдачи-приемки работы с приложением к
нему документов (материалов),
предусмотренных техническим заданием.
6. Заказчик в течение ___ дней со дня
получения акта сдачи - приемки работы и
отчетных документов (материалов) обязан
направить Исполнителю подписанный акт
сдачи-приемки или мотивированный
отказ.
7. В случае несоответствия результатов
работы (услуг) техническому заданию
сторонами составляется двусторонний акт
с перечнем необходимых доработок.
Претензии о проведении доработок должны
быть предъявлены Заказчиком в течение ___
дней после получения акта сдачи-приемки
работ. Исполнитель обязан произвести
необходимые исправления без
дополнительной оплаты в пределах
договорной цены.
8. Если при приемке работ (продукции,
услуг) будет выявлена необходимость
проведения доработок или изменения
отдельных условий технического задания,
то по требованию Заказчика эти работы
(услуги) производятся по дополнительному
соглашению с указанием срока их
выполнения и стоимости.
9. В случае досрочного выполнения
Исполнителем работы (этапа) Заказчик
обязуется принять акт сдачи-приемки
работы в порядке, установленном
настоящим разделом, и произвести ее
оплату.
III. Стоимость работ (услуг) и
порядок расчетов
10. За
выполненную работу (этап) согласно
настоящему контракту Заказчик
уплачивает Исполнителю (_______) рублей в
соответствии с утвержденным сторонами
протоколом соглашения о контрактной
цене (смете), являющимся неотъемлемой
частью контракта.
11. Оплата работы (этапа) производится
после сдачи Исполнителю и приемки
Заказчиком выполненной работы (этапа),
оформленной актом сдачи-приемки. Счета
Исполнителя с приложенными к ним актами
оплачиваются Заказчиком в установленном
порядке.
Продукция поставляется изготовителями
непосредственно в адреса получателей,
указанных Заказчиком в
заказах-спецификациях, прилагаемых к
настоящему контракту.
Расчеты за поставляемую продукцию по
согласованию сторон могут:
- осуществляться в форме:
при представлении Исполнителем
(грузоотправителем) специфицированных
счетов, упаковочных листов, транспортной
накладной или коносамента, сертификата
качества и комплектности продукции, ее
экологической безопасности и других
необходимых документов;
предварительной оплаты Исполнителем
(грузоотправителем) подготовленной к
поставке готовой продукции или
продукции, подлежащей изготовлению и
поставке в согласованные сроки;
- производиться между:
Исполнителем и Заказчиком (плательщиком)
в соответствии с условиями контракта;
получателями-потребителями
(плательщиками), указанными Заказчиком и
Исполнителем;
изготовителями (грузоотправителями) и
получателями-потребителями
(плательщиками), указанными Заказчиком;
Исполнителем и изготовителями
(грузоотправителями) за поставляемую в
адреса получателей (потребителей)
продукцию.
Датой поставки продукции считается дата,
указанная на штемпеле транспортной
накладной грузоотправителем
(Исполнителем) в пункте отгрузки.
12. Оплата производится поэтапно по ценам,
указанным в протоколе соглашения о
контрактной цене (смете).
13. В случае прекращения работ (оказания
услуг) по контракту по соглашению сторон
или по вине Заказчика последний обязан
возместить Исполнителю фактически
произведенные затраты с учетом уровня
рентабельности, предусмотренного в
контрактной цене.
14. Распределение сэкономленных средств и
убытков, возникших при выполнении заказа
на закупку и поставку продукции для
выполнения государственного
социального заказа, осуществляется в
соответствии с утвержденным сторонами
протоколом соглашения о распределении
сэкономленных средств и возникших
убытков, являющимся неотъемлемой частью
государственного контракта.
IV. Ответственность сторон
15.
Исполнитель по требованию Заказчика
своими средствами и за свой счет в срок,
согласованный с Заказчиком, устраняет
дефекты продукции, допущенные при
выполнении работ (оказании услуг) по его
вине.
В случае неустранения указанных
дефектов в согласованный сторонами срок
Исполнитель уплачивает Заказчику
неустойку в размере _________ % стоимости
работ (услуг), подлежащих исправлению.
16. В случае полного или частичного
невыполнения контракта одной из сторон
последняя обязана возместить другой
стороне причиненные в результате этого
убытки.
17. За несвоевременную приемку работ
(услуг) по договору Заказчик уплачивает
Исполнителю штраф в размере ______ %
контрактной цены за каждый просроченный
день.
18. За несвоевременную сдачу работ (услуг)
Исполнитель уплачивает пеню в размере
____% суммы за каждый день просрочки.
19. Применение штрафных санкций не
освобождает стороны от выполнения
принятых обязательств.
V. Срок действия контракта и юридические
адреса сторон
20. Срок действия настоящего контракта устанавливается с _______ года по _______ год.
21. Адреса и расчетные счета сторон:
Исполнитель
Адрес
Расчетный счет .
Заказчик
Адрес
Расчетный счет
22. Государственный контракт составлен в
соответствии с .
(основание заключения контракта)
23. К настоящему контракту прилагаются:
техническое задание, календарный план
выполнения работ, протокол соглашения о
контрактной цене (смете), протокол
соглашения о распределении
сэкономленных средств и возникших
убытков.
Исполнитель Заказчик
М.П. М.П.
(Форма в редакции постановления Правительства Республики Карелия "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 23 апреля 2002 года N 59-П" от 12.09.03 г., введенным в действие с 12.09.03 г., газета "Карелия" N 103 от 12 сентября 2003 г. С.19)
|
Форма N 2 |
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ
на выполнение государственного
социального заказа
на
(краткая формулировка заказа)
"__" 200__г.
(город)
,
(полное наименование поставщика)
именуемый в дальнейшем
Поставщиком, в лице
(должность)
,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ,
с одной стороны, и
,
(полное наименование государственного заказчика)
именуемый в дальнейшем
Заказчиком, в лице
(должность)
,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ,
с другой стороны, заключили настоящий
контракт о следующем.
I. Предмет государственного контракта
1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанность по поставкам продукции:
(описание заказа)
.
2. Поставки продукции по настоящему
контракту выполняются в соответствии с
согласованной сторонами номенклатурой
продукции на , являющейся
(наименование заказа)
его неотъемлемой частью.
3. Содержание, этапы и сроки поставок
продукции определяются в соответствии с
согласованным сторонами календарным
планом (сетевым графиком), являющимся
неотъемлемой частью контракта.
Поставки продукции, не предусмотренные
настоящим контрактом, оформляются
дополнительным соглашением.
4. Если в процессе работы выявляется
неизбежность получения отрицательных
результатов или нецелесообразность
дальнейших поставок продукции, каждая из
сторон вправе внести предложение о
поставках продукции. После уведомления о
приостановке поставок продукции
Заказчик и Поставщик обязаны в __ -дневный
срок принять совместное решение о
дальнейшем продолжении поставок
продукции, изменении условий или
расторжении контракта.
II. Порядок сдачи и приемки поставок
продукции
5. При
завершении поставки (этапа поставки)
Поставщик представляет Заказчику акт
сдачи-приемки с приложением к нему
документов (материалов), предусмотренных
настоящим договором.
6. Заказчик в течение ___ дней со дня
получения акта сдачи - приемки работы и
отчетных документов (материалов) обязан
направить Поставщику подписанный акт
сдачи-приемки или мотивированный
отказ.
7. В случае несоответствия поставок
продукции номенклатуре продукции
сторонами составляется двусторонний акт
с перечнем необходимых доработок.
Претензии о проведении доработок должны
быть предъявлены Заказчиком в течение ___
дней после получения акта сдачи-приемки
работ. Поставщик обязан произвести
необходимые исправления без
дополнительной оплаты в пределах
договорной цены.
8. В случае досрочного выполнения
Поставщиком поставки (этапа поставки)
Заказчик вправе принять акт
сдачи-приемки в порядке, установленном
настоящим разделом, и произвести ее
оплату.
III. Стоимость поставок продукции и
порядок расчетов
9. За
поставленную согласно настоящему
контракту продукцию Заказчик уплачивает
Поставщику (_______) рублей в соответствии с
утвержденным сторонами протоколом
соглашения о контрактной цене (смете),
являющимся неотъемлемой частью
контракта.
10. Оплата продукции производится после
сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком
поставленной продукции, оформленной
актом сдачи-приемки. Счета Поставщика с
приложенными к ним актами оплачиваются
Заказчиком в установленном порядке.
Продукция поставляется изготовителями
(грузоотправителями) непосредственно в
адреса получателей (потребителей),
указанных Заказчиком в
заказах-спецификациях, прилагаемых к
настоящему контракту.
Расчеты за поставляемую продукцию по
согласованию сторон могут:
- осуществляться в форме:
при представлении Поставщиком
(грузоотправителем) счетов, сертификата
качества и комплектности продукции, ее
экологической безопасности и других
необходимых документов;
предварительной оплаты Поставщику
(грузоотправителю) подготовленной к
поставке готовой продукции или
продукции, подлежащей изготовлению и
поставке в согласованные сроки;
- производиться между:
Поставщиком и Заказчиком (плательщиком)
в соответствии с условиями контракта;
получателями-потребителями
(плательщиками), указанными Заказчиком и
Поставщиком;
изготовителями (грузоотправителями) и
получателями-потребителями
(плательщиками), указанными Заказчиком;
Поставщиком и изготовителями
(грузоотправителями) за поставляемую в
адреса получателей (потребителей)
продукцию.
Датой поставки продукции считается дата,
указанная на штемпеле транспортной
накладной грузоотправителем
(Поставщиком) в пункте отгрузки.
11. Оплата производится поэтапно по ценам,
указанным в протоколе соглашения о
контрактной цене (смете).
12. В случае прекращения поставок по
контракту по соглашению сторон или по
вине Заказчика последний обязан
возместить Поставщику фактически
произведенные затраты с учетом уровня
рентабельности, предусмотренного в
контрактной цене.
13. Распределение сэкономленных средств и
убытков, возникших при выполнении заказа
на закупку и поставку продукции для
выполнения государственного
социального заказа, осуществляется в
соответствии с утвержденным сторонами
протоколом соглашения о распределении
сэкономленных средств и возникших
убытков, являющимся неотъемлемой частью
государственного контракта.
IV.
Ответственность сторон
14.
Поставщик по требованию Заказчика
своими средствами и за свой счет в срок,
согласованный с Заказчиком, устраняет
дефекты продукции, допущенные при
поставках продукции по его вине.
В случае неустранения указанных
дефектов в согласованный сторонами срок
Поставщик уплачивает Заказчику
неустойку в размере _________ % стоимости
продукции, подлежащей исправлению.
15. В
случае полного или частичного
невыполнения контракта одной из сторон
последняя обязана возместить другой
стороне причиненные в результате этого
убытки.
16. За несвоевременную приемку продукции
по договору Заказчик уплачивает
Поставщику штраф в размере ______ %
контрактной цены за каждый просроченный
день и дополнительно _____ % при просрочке
более ___ дней.
17. За просрочку поставки продукции
Поставщик уплачивает Заказчику пеню в
размере _____ % суммы контракта за каждый
день просрочки.
18. Применение штрафных санкций не
освобождает стороны от выполнения
принятых обязательств.
V. Срок действия контракта и юридические
адреса сторон
19. Срок действия настоящего контракта устанавливается с _______ года по _______ года.
20. Адреса и расчетные счета сторон:
Поставщик
Адрес
Расчетный счет
Заказчик
Адрес
Расчетный счет .
21. Государственный контракт составлен в
соответствии с
.
(основание заключения контракта)
22. К настоящему контракту прилагаются:
номенклатура продукции, календарный
план выполнения работ, протокол
соглашения о контрактной цене (смете),
протокол соглашения о распределении
сэкономленных средств и возникших
убытков.
Поставщик Заказчик
М.П. М.П.
(Форма в редакции постановления
Правительства Республики Карелия "О
внесении изменений в постановление
Правительства Республики Карелия от 23
апреля 2002 года N 59-П" от 12.09.03 г.,
введенным в действие с 12.09.03 г., газета
"Карелия" N 103 от 12 сентября 2003 г.
С.19)
Текст сверен по:
официальная рассылка
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ
Ссылается на
- О государственных социальных заказах в Республике Карелия (Утратил силу на основании Закона Республики Карелия "О признании утратившими силу отдельных законодательных актов Республики Карелия" от 28.05.04 г., № 773-ЗРК, введенным в действие с...
- О внесении изменения в постановление Правительства Республики Карелия от 20 сентября 2002 года № 122-П (Утратило силу на основании постановления Правительства Республики Карелия "О реализации на территории Республики Карелия подпрограммы "Государствен...
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 23 апреля 2002 года N 59-П (Утратило силу на основании постановления Правительства Республики Карелия "О признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики..
- О признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Карелия
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 23 апреля 2002 года N 59-П (Утратило силу на основании постановления Правительства Республики Карелия "О признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики..
- О признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Карелия