Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 августа 2001 года N 149-П

Об утверждении Положения по проведению конкурсов
на выполнение работ по программе изучения недр
и воспроизводства минерально-сырьевой базы на территории Республики Карелия



Документ утратил силу с 01.01.2012 г. на основании

Постановления Правительства Республики Карелия от 14.03.2012 г. N 83-П

В целях реализации пункта 2 постановления Правительства Республики Карелия от 14 марта 2001 года N 41-П "О Программе изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы на территории Республики Карелия на 2001 год" в части проведения конкурсов на получение государственного заказа по новым объектам и в целях установления единой организационной структуры проведения конкурсов Правительство Республики Карелия постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение по проведению конкурсов на выполнение работ по Программе изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы на территории Республики Карелия на 2001 год.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на Министерство экономики Республики Карелия.


Председатель Правительства С.Л.Катанандов




Утверждено постановлением

Правительства Республики Карелия от 2 августа 2001 года N 149-П



ПОЛОЖЕНИЕ
по проведению конкурсов на выполнение работ по Программе изучения недр
и воспроизводства минерально-сырьевой базы на территории Республики Карелия

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и условия проведения конкурсов на выполнение работ в соответствии с Программой изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы на территории Республики Карелия на 2001 год.

2. Конкурс на выполнение работ по программе изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы на территории Республики Карелия (далее - работ) осуществляется с целью обеспечения эффективного расходования средств республиканского бюджета, выделяемых на проведение работ. Организатором конкурса является Министерство экономики Республики Карелия (далее - Министерство).

3. Основными принципами организации и проведения конкурсов являются создание равных стартовых условий для всех участников, а также гласность, единство требований и объективность оценки.

4. Если на конкурс подана одна заявка, то конкурс признается несостоявшимся. При выявлении в результате квалификационного отбора единственного потенциального участника конкурса либо признания конкурса несостоявшимся, в случае, если сумма государственного контракта не превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда, то государственный контракт на выполнение работ может быть заключен с единственным выявленным потенциальным участником конкурса либо единственным участником конкурса.

5. Тематика конкурсных работ определяется годовой Программой изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы на территории Республики Карелия.

6. Подведение итогов конкурсов осуществляется конкурсной комиссией, создаваемой приказом Министерства.

7. Министерство выполняет следующие функции:

- формирует перечень тем конкурсных работ в соответствии с Программой изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы на территории Республики Карелия;

- объявляет перечень работ и порядок проведения конкурса всем потенциальным участникам;

- осуществляет прием заявок и проектов, ведет реестр участников;

- осуществляет предварительный квалификационный отбор участников;

- консультирует по всем процедурным вопросам проводимого конкурса;

- обеспечивает организационное проведение конкурса; проводит экспертизу представленных на конкурс работ и заключает договор с победителем конкурса.

Министерство может привлекать к участию в оценке конкурсных заявок участников и соответствия их квалификационным требованиям ведущих специалистов организаций по соответствующим направлениям науки, техники и технологиям.


II. Способы проведения конкурса


8. Проведение конкурса по размещению заказов на выполнение работ осуществляется по решению Министерства одним из указанных способов:

- открытый конкурс;

- закрытый конкурс.

9. Проведение открытого конкурса по размещению заказов на выполнение работ является наиболее предпочтительным.

10. Закрытый конкурс объявляется в тех случаях, когда заказ на выполнение работ ввиду его сложности или специального характера может быть выполнен только ограниченным кругом участников.

11. Конкурс на размещение работ Министерство проводит, как правило, в один этап. В два этапа конкурс проводится, если требуется оценить квалификацию участника на примере выполнения конкретной работы, которая является составной частью конкурсного объекта Программы. В этом случае Министерство может поручать участникам выполнение части работы по объекту и представление результатов в виде конкурсного предложения. При этом затраты на выполнение работы в случае положительного решения конкурсной комиссии возмещаются участнику по договору на выполнение государственного заказа по объекту.


III. Объявление конкурса


12. Конкурс объявляется приказом Министерства (в необходимых случаях - совместно с другими организациями).

13. Объявление о конкурсе (в печати или рассылкой) осуществляется не позднее чем через две недели после принятия решения о его проведении.

14. Объявление о проведении открытого конкурса публикуется в газете "Карелия".

15. При объявлении закрытого конкурса уведомление доводится до участников рассылкой.

16. При объявлении о проведении конкурса дается следующая информация:

- наименование, адрес и телефон конкурсной комиссии;

- предмет конкурса - заказ на проведение работ или разработку определенного вида продукции с ее основными характеристиками;

- ожидаемые результаты работ;

- требуемые сроки выполнения работ;

- ориентировочная стоимость работ;

- порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе.


IV. Представление заявок на участие в конкурсе


17. Заявки на участие в конкурсе представляются участником по форме согласно приложению N 1 и не позже 30-дневного срока со дня объявления конкурса.

18. К заявке прилагаются документы с указанием:

- названия работы;

- наименования основного участника и его адреса;

- перечня предполагаемых соучастников;

- прогнозируемых результатов работы;

- сведений об участии заявителя в этой работе;

- основных этапов, промежуточных результатов и сроков реализации работы;

- финансово-экономического состояния основного исполнителя, в том числе документ подтверждающий исполнение обязательств по уплате налогов и обязательных платежей;

- подтверждения научного потенциала, опыта, положительной репутации, наличия необходимых трудовых ресурсов и материальной базы;

- фамилии, имени, отчества, должности, ученой степени, звания и телефона предполагаемого руководителя работы.

19. Заявка (комплект документов) высылается заказной почтовой корреспонденцией в установленные сроки с сопроводительным письмом в адрес Министерства с пометкой "На конкурс" или доставляется лично представителем участника. В сопроводительном письме, подписанном руководителем участника, должно содержаться официальное подтверждение согласия всех соисполнителей проекта об участии в работах на предлагаемых условиях. Если условиями заказа предполагается долевое финансирование проекта, то сопроводительные документы должны включать соответствующие гарантии этого финансирования. Без таких гарантий проект Министерством не рассматривается.

V. Квалификационный отбор


20. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, независимо от форм собственности, выступающие в качестве участников и прошедшие процедуру квалификационного отбора, подтвердившие свой научный потенциал, опыт, положительную репутацию, наличие необходимых трудовых ресурсов и материальной базы, а также исполнение обязательств по уплате налогов и обязательных платежей.

21. Целью квалификационного отбора является проверка полученной заявки на предмет достоверности указанных сведений, а также выявление других обстоятельств, которые заведомо не позволят конкретному участнику выполнить условия договора.

22. Квалификационный отбор проводится заказчиком в 10-дневный срок со дня завершения приема заявок.

23. По результатам рассмотрения заявок не допускаются к конкурсу участники:

- находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;

- сообщившие о себе ложные сведения;

- не представившие в срок необходимые документы;

24. Расходы исполнителя на разработку заявки включаются в общую смету расходов на выполнение работ по проекту и компенсируются после заключения контракта. Расходы претендентов, чьи предложения были отклонены, не компенсируются.


VI. Экспертиза проектов


25. Экспертиза заявок, прошедших квалификационный отбор, проводится в 30-дневный срок с момента истечения срока представления конкурсных заявок.

26. Проведение экспертизы работ организуется Министерством. При экспертизе работ оценке подлежат технологические, научно-технические, организационные и финансово-экономические решения, предлагаемые в проекте участником, их обоснованность, а также условия привлечения дополнительных средств и реализации конечного продукта.

27. Министерство при экспертизе конкурсных работ оценивает:

- практическую и научную значимость целей работы на основе прогнозируемых конечных результатов и потребности в них, исходя из приоритетов развития экономики;

- технологическую прогрессивность предлагаемых решений;

- масштаб применения результатов работы, эффективность их использования для дальнейшего развития соответствующего направления работ Программы;

- реальность решения поставленной цели, исходя из возможностей имеющегося технологического, технического и научного задела, наличия специалистов всех уровней, материальной базы и иных необходимых ресурсов;

- конкретную организацию, которая может практически выполнить работы, и срок выполнения работы;

- другие сведения, предусмотренные в конкурсной документации.


28. Для проведения экспертизы могут быть привлечены независимые экспертные организации или отдельные эксперты.

VII. Подведение итогов конкурса


29. Конкурсная комиссия рассматривает материалы заявок, результаты экспертизы и определяет победителя конкурса.

30. Решения конкурсной комиссии принимаются и утверждаются открытым голосованием, простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании. Комиссия правомочна принимать решения при условии участия в заседании не менее 50% ее численного состава. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
31. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса оформляется протоколом (приложение N 2), который утверждает ее председатель. В протоколе указывается победитель конкурса.

32. Конкурсная комиссия вправе отклонить все проекты с указанием причин. В этом случае объявляется новый конкурс или задание на выполнение работы снимается с конкурса.

33. Решение конкурсной комиссии доводится до сведения Председателя Правительства Республики Карелия и Министерства финансов Республики Карелия.

34. Министерство рассматривает результаты проведенного конкурса и выносит соответствующее решение о заключении договора с победителем конкурса.

35. Заключение договора на выполнение работ по Программе изучения недр осуществляется на основании протокола о результатах конкурса. Договор оформляется в соответствии с действующим законодательством.



Приложение N 1
к Положению


ЗАЯВКА

на участие в конкурсе на выполнение работ по Программе изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой
базы на территории Республики


Наименование работы






Министерство (ведомство, отрасль)
Организация
(полное и сокращенное наименование)


Автор проекта (руководитель работ)

(фамилия, имя, отчество, ученая степень, должность)
Телефон
Адрес организации

Бюджетный счет
Корреспондентский счет
ИНН
БИК
Руководитель организации

(фамилия, имя, отчество, ученая степень, телефон, факс)

Приложение N 2
к Положению




ПРОТОКОЛ заседания конкурсной комиссии

от "__" 200_ г. N _______


Присутствовали:

Повестка дня:

Постановили:

1. Утвердить победителем конкурса

(наименование организации, фамилия, имя, отчество руководителя

организации) по теме

(название работы)


2. Рекомендовать Министерству экономики Республики Карелия заключить договор с исполнителем на выполнение вышеуказанной работы в соответствии с действующим законодательством.

Председатель конкурсной комиссии:


Секретарь комиссии:




Текст сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ