Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О проекте федерального закона "О внесении изменений в федеральный закон "О федеральном бюджете на 1997 год"


Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет:

1. В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации внести в Государственную Думу Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в федеральный закон "О федеральном бюджете на 1997 год".

2. Направить данное постановление законодательным и исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать законодательную инициативу.

3. Направить данное постановление членам Совета Федерации Степанову В. Н., Александрову И. П., депутату Государственной Думы Злобиной Л. А.


Председатель Палаты Представителей В. Н. ПИВНЕНКО
Председатель Палаты Республики И. П. АЛЕКСАНДРОВ

Петрозаводск
29 апреля 1997 г.
N 1-18/105

ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в федеральный закон "О федеральном
бюджете на 1997 год"

Статья 1.

Внести в федеральный закон "О федеральном бюджете на 1997 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 9, ст. 1012) следующие изменения:

1. Первый абзац статьи 25 изложить в редакции:

"Утвердить фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на 1997 год в сумме 65 154,75 млрд. рублей".

2. Статью 75 дополнить абзацем в следующей редакции:

"- расходы, предусмотренные статьей 25 настоящего закона".

Статья 2.

Настоящий федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации Б. Н. ЕЛЬЦИН


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона "О внесении изменений в федеральный закон
"О федеральном бюджете на 1997 год"

Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1997 год" (ст. 25) Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации формируется за счет 15 процентов от общего объема налоговых доходов, поступающих в федеральный бюджет, за исключением доходов от ввозных пошлин. Определение размера Фонда финансовой поддержки в процентном отношении, а не в абсолютных цифрах дает возможность Министерству финансов произвольно обращаться с трансфертом для различных субъектов Федерации, о чем наглядно свидетельствуют итоги 1996 года. Кроме того, в законе "О федеральном бюджете на 1997 год" этот фонд не отнесен к защищенным статьям, следовательно, и по этой причине может быть исполнен в меньшей пропорции, чем выполнение доходной части. При проведении секвестра в этом случае под него подпадают и трансферты. Таким образом, у Правительства Российской Федерации появляется простая возможность обоснования любому субъекту Российской Федерации выделения сумм трансферта, что и происходит уже фактически в текущем году, а это приводит к резкому усилению социальной напряженности в регионах, увеличению сроков задержки выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы.

В предлагаемом проекте федерального закона устанавливается абсолютный размер Фонда финансовой поддержки, исходя из 15 процентов, заложенных в законе "О федеральном бюджете на 1997 год" налоговых доходов, средства Фонда финансовой поддержки включаются в перечень защищенных расходов федерального бюджета на 1997 год, подлежащих финансированию в полном объеме.

Текст сверен по:
“Собрание законодательства
Республики Карелия”
N 8 (август 1997 г.),
ст. 814


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ