ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
ПАЛАТА РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О депутатском запросе депутата
Палаты Республики Максимова М.А.
Палата
Республики Законодательного Собрания
Республики Карелия постановляет:
Принять депутатский запрос депутата
Палаты Республики Максимова М.А. и
направить его председателю
Государственного комитета Республики
Карелия по рыбному хозяйству
(прилагается).
Председатель
Палаты Республики В.В. Шильников
г.
Петрозаводск
15 февраля 2001 года
N 68 ПР
Приложение
к постановлению Палаты
Республики от 15 февраля
2001 года N 68 ПР
ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС
к
председателю Государственного
комитета
Республики Карелия по рыбному хозяйству
В прошлом году я высказывал сомнения в
правомерности наделения
траулера-фабрики БИ-0196 "Карелия",
построенного на датской верфи
"Орсков" по заказу ЗАО
"Севрыба" (Мурманск), правом на вылов
пятой части трески, выданной по квоте на
всю республику. Я также предполагал, что
вышеупомянутый траулер нашей республике
никогда принадлежать и не будет,
поскольку в конечном итоге он может
уплыть в Мурманск. Эти опасения были
высказаны в беседе с корреспондентом
газеты "Карелия" Сергеем Хохловым (N
95 от 6.12.2000 г.).
В интервью тому же корреспонденту
прежний председатель Госкомрыбхоза
Республики Карелия Вячеслав Ажогин
(газета "Карелия", N 99 от 23.12.2000 г.)
всячески расхваливал траулер
"Карелия" и развеивал опасения
относительно его будущего.
Что произошло? Если траулер
"Карелия" и в самом деле был таким
перспективным и нужным нашей республике,
как утверждал Ажогин, то почему он исчез
из списка судов от Республики Карелия, на
которые в том же декабре 2000 года были
распределены квоты на вылов трески и
пикши? Куда подевалось ЗАО
"Беломорская экспедиция", та самая
организация, которой данный траулер
принадлежал? И последнее. Откуда в списке
судов взялся траулер-фабрика
"Карелия-2"?
Прошу ответить на поставленные здесь
вопросы.
Депутат Палаты Республики М.А.
Максимов
Текст
сверен по:
Собрание законодательства
Республики Карелия (февраль) 2001 года N 2,
ст. 185