ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
ПАЛАТА РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О депутатском запросе депутата
Палаты Республики Максимова М.А.
Палата Республики
Законодательного Собрания Республики
Карелия постановляет:
Принять депутатский запрос
депутата Палаты Республики Максимова
М.А. и направить его председателю
Государственного комитета Республики
Карелия по рыбному хозяйству
(прилагается).
Председатель
Палаты Республики В.В. Шильников
г. Петрозаводск
15 февраля 2001 года
N 68 ПР
Приложение
к постановлению Палаты
Республики от 15 февраля
2001 года N 68 ПР
ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС
к
председателю Государственного
комитета
Республики Карелия по рыбному хозяйству
В прошлом году я высказывал
сомнения в правомерности наделения
траулера-фабрики БИ-0196 "Карелия",
построенного на датской верфи "Орсков"
по заказу ЗАО "Севрыба" (Мурманск), правом
на вылов пятой части трески, выданной по
квоте на всю республику. Я также
предполагал, что вышеупомянутый траулер
нашей республике никогда принадлежать и
не будет, поскольку в конечном итоге он
может уплыть в Мурманск. Эти опасения
были высказаны в беседе с
корреспондентом газеты "Карелия" Сергеем
Хохловым (N 95 от 6.12.2000 г.).
В интервью тому же корреспонденту
прежний председатель Госкомрыбхоза
Республики Карелия Вячеслав Ажогин
(газета "Карелия", N 99 от 23.12.2000 г.) всячески
расхваливал траулер "Карелия" и
развеивал опасения относительно его
будущего.
Что произошло? Если траулер
"Карелия" и в самом деле был таким
перспективным и нужным нашей республике,
как утверждал Ажогин, то почему он исчез
из списка судов от Республики Карелия, на
которые в том же декабре 2000 года были
распределены квоты на вылов трески и
пикши? Куда подевалось ЗАО "Беломорская
экспедиция", та самая организация,
которой данный траулер принадлежал? И
последнее. Откуда в списке судов взялся
траулер-фабрика "Карелия-2"?
Прошу ответить на поставленные
здесь вопросы.
Депутат Палаты Республики М.А.
Максимов
Текст сверен по:
Собрание законодательства
Республики Карелия (февраль) 2001
года N 2,
ст. 185