Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ПЕТРОЗАВОДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.03.2000 N 823

Об утверждении положения об Управлении экономики и инвестиционной политики
Департамента экономики и финансов Администрации г.Петрозаводска

В соответствии с Постановлением Главы самоуправления города Петрозаводска от 17.03.00 N 822 "Об утверждении положений об аппарате и департаментах администрации города"

постановляю:

1. Утвердить Положение об Управлении экономики и инвестиционной политики администрации г.Петрозаводска (прилагается);

2. Утвердить структуру Управления экономики и инвестиционной политики администрации города Петрозаводска в пределах штатной численности 17 (прилагается).

3. Начальнику Управления экономики и инвестиционной политики администрации г.Петрозаводска в течение 10 дней с момента выхода Постановления разработать положения об отделах и должностные инструкции работников Управления, в соответствии с утвержденным Положением.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.




Глава местного самоуправления А. Ю. Демин


Утверждено
постановление главы самоуправления города
От 17.03.00 г.
N 823

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении экономики и инвестиционной политики Департамента экономики и финансов администрации г. Петрозаводска

Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Управление экономики и инвестиционной политики (далее по тексту "управление") является структурным подразделением Департамента экономики и финансов администрации г. Петрозаводска.

1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Республики Карелия, Уставом местного самоуправления города Петрозаводска, положением о Департаменте экономики и финансов администрации города Петрозаводска и настоящимПоложением.

1.3. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется главой местного самоуправления города Петрозаводска в соответствии с Уставом местного управления города Петрозаводска.

1.4. Управление возглавляет начальник Управления - заместитель директора департамента, который назначается на должность распоряжением главы местного самоуправления города Петрозаводска по совместному представлению Главы администрации г. Петрозаводска и директора Департамента экономики и финансов администрации. Начальник Управления освобождается от должности главой местного самоуправления города Петрозаводска по представлению директора департамента экономики и финансов.

1.5. Назначение на должность сотрудников Управления осуществляется главой местного самоуправления города Петрозаводска по совместному представлению директора департамента и начальника Управления. Освобождение от должности сотрудников Управления осуществляется главой местного самоуправления города Петрозаводска по совместному представлению вышеназванных должностных лиц, либо самостоятельно.

1.6. Деятельность Управления финансируется из средств местного бюджета.

1.7. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями департамента экономики и финансов администрации города Петрозаводска.

1.8. Положение об Управлении утверждается постановлением главы местного самоуправления города Петрозаводска.

Статья 2. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ


В структуру Управления входят следующие структурные подразделения:

-отдел анализа и прогноза,

-отдел промышленной и инвестиционной политики,

-отдел налогов и нормативов

-отдел по работе с муниципальными предприятиями.

Статья 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ


3.1. Целями деятельности Управления являются:

3.1.1. Разработка и реализация единой экономической, промышленной, [ ? ] и инвестиционной политики местного самоуправления г. Петрозаводска.

3.1.2. Создание благоприятного инвестиционного климата для привлечения инвестиций в экономику города и экономически благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса.

3.1.3. Увеличение доходов городского бюджета.

3.1.4. Обеспечение стабильности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий .

3.2. Основными задачами Управления являются:

3.2.1. Комплексное социально-экономическое развитие города, направленное улучшение благосостояния населения, предприятий и организаций, расположенных на территории города.

3.2.2. Определение приоритетных направлений развития экономики города.

3.2.3. Анализ основных результатов и технико-экономических показателей экономической деятельности предприятий и организаций и на их основе разработка прогнозов социально-экономического развития города, концепций, программ с целью увеличения доходной части бюджета.

3.2.4. Разработка и реализация городских экономических программ с целью создания новых рабочих мест, получения прибыли, внедрения прогрессивных технологий.

3.2.5. Поддержка и развитие предприятий малого и среднего бизнеса, местных товаропроизводителей.

3.2.6. Регулирование и координация экономического развития города с целью создания благоприятных условий по финансовому оздоровлению промышленности экономики города, обеспечения необходимых пропорций на основе создания экономических регуляторов в условиях рыночных отношений.

3.2.7. Взаимодействие со структурными подразделениями администрации города по вопросам экономического развития города.

3.2.8. Взаимоувязка интересов организаций, предприятий с перспективами развития города.

3.2.9. Развитие негосударственных видов собственности, рыночной инфраструктуры, укрепление промышленной инфраструктуры.

3.2.10. Улучшение экономического и финансового положения товаропроизводителей и потребителей.

3.2.11. Сохранение и развитие производственного и научно-технического потенциала города. Создание условий для развития предпринимательства в городе.

3.2.12. Содействие проведению антимонопольной политики.

3.2.13. Подготовка договоров по социально-экономическому сотрудничеству с городами, областями, зарубежными предприятиями и организациями.

3.2.14. Координация работы, связанной с переходом к рыночной экономике, участие в формировании муниципальной собственности

3.2.15. Разработка новых финансово-экономических инструментов для решения доходности территории г. Петрозаводска.

3.2.16 Сохранение, поддержка и развитие обрабатывающих и перерабатывающих производств, использующих местные природные сырьевые ??? и вторичные материальные ресурсы республики. Развитие экспорта промышленной продукции.

3.2.17 Разработка и реализация мероприятий, направленных на финансовое оздоровление предприятий и организаций, имеющих просроченные обязательства по уплате налоговых и других платежей в городской бюджет в соответствии с действующим законодательством РФ о несостоятельности и финансовому оздоровлению.

Статья 4. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ


В функции Управления входят:

4.1. Подготовка прогноза социально-экономического развития города с учетом демографических, социальных, природных факторов и тенденций экономического развития.

4.2. Влияние на структурную политику развития экономики города, развитие финансовой инфраструктуры города.

4.3. Участие в разработке генерального плана развития города, отдельных отраслевых и межотраслевых программ и проектов.

4.4. Разработка сводных прогнозных балансов: денежных доходов и расходов тления, капитальных вложений, трудовых ресурсов, материальных балансов и других.

4.5. Проведение анализа цен, тарифов, договоров с предприятиями на поставку товаров, работ, услуг для городских нужд.

4.6. Выявление диспропорции, резервов, тенденций экономического и потенциального развития города.

4.8. Разработка предложений об изменении форм собственности предприятий и организаций города, участие в разработке программ демонополизации и приватизации.

4.9. Взаимодействие с предприятиями и организациями рыночной инфраструктуры - коммерческими и иными банками города, торговыми домами, лиственными ассоциациями при решении межотраслевых и социально-экомических проблем.

4.10. Разработка предложений по применению экономических регуляторов рыночных отношений (местные налоги, штрафные санкции, льготы, дотации и др.).

4.11. Подготовка проектов экономических соглашений и договоров с предприятиями города и зарубежными поставщиками.

4.12. Подготовка совместно с Управлением финансово экономического и ??кетного прогнозирования и планирования прогнозов и предложений по формированию доходной части бюджета.

4.13. Анализ и подготовка предложений по увеличению производства, управлению и расширению ассортимента товаров народного потребления и услуг.

4.14. Разработка предложений по созданию предприятий с иностранными инвестициями, в том числе по выпуску товаров народного потребления и оказанию услуг населению, содействие в создании совместных с зарубежными партнерами ???,культурных, туристических, физкультурно-оздоровительных и иных ???.

4.15. Формирование инвестиционной политики города в условиях рыночной экономики.

4.16. Обоснование целесообразности предоставления инвестиционных налоговых кредитов и налоговых льгот, заключение договоров с предприятиями и организациями о целевом использовании средств, высвобождающихся в результате предоставления льгот по налогам.

4.17 Проведение работ по погашению недоимки по налоговым платежам в городской бюджет, анализ целесообразности проведения взаимозачетов, товарных ??сов.

4.18. Формирование городской программы поддержки и развития предприятий малого и среднего бизнеса.

4.19. Участие в подготовке проектов распоряжений Главы местного самоуправления по вопросам строительства производственных и социальных объектов.

4.20. Анализ и подготовка предложений о возможности инвестирования иностранных капиталов в городе.

4.21. Формирование информационной базы данных по всем направлениям социально-экономического развития города.

4.22. Подготовка ежегодного отчета, до 1 марта, об экономической деятельности администрации для представления главой самоуправления отчета петрозаводскому городскому Совету и жителям города.

4.23. Формирование проекта Бюджета Развития и организация его пополнения.

4.24. Проведение анализа и подготовка предложений по финансовому оздоровлению предприятий и учреждений г.Петрозаводска.

4.25. Мониторинг устойчивости финансово-хозяйственных показателей цельности муниципальных предприятий.

4.26. Осуществление кредитной политики администрации для привлечения дополнительных ресурсов на реализацию социально-значимых инвестиционных проектов, муниципальных программ, включая развитие ипотечного жилищного строительства.

4.27. Разработка и подготовка для внесения на утверждение Городского Совета положений об установлении местных налогов и сборов и порядка предоставления льгот по их уплате.

Статья 5. ПРАВА НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ.


Начальник Управления имеет право:

5.1. Готовить запросы за подписью директора департамента в другие департаменты и аппарат администрации города Петрозаводска.

5.2. Давать распоряжения и указания сотрудникам Управления.

5.3. Готовить предложения для директора департамента по использованию финансовых средств, выделяемых на обеспечение деятельности аппарата.

5.4. Вносить предложения по улучшению и совершенствованию организации работы Управления, Департамента экономики и финансов и Администрации.

5.5. По доверенности представлять Администрацию города Петрозаводска в государственных, общественных и иных организациях в пределах функций, выполняемых Управлением.

5.6. Вносить предложения директору департамента по проведению служебных исследований, привлечению к дисциплинарной и иной ответственности сотрудников Управления, действия или бездействие которых препятствует эффективной деятельности Управления, Департамента экономики и финансов, администрации и содержат достаточные доказательства вины.

5.7 Передавать в установленном порядке свои права другим сотрудникам Управления.

5.8 Готовить предложения для руководителя Департамента экономики финансов о проведении совещаний руководителей и представителей муниципальных предприятий и учреждений, структурных подразделений администрации города Петрозаводска по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Управление функций.

5.9. Готовить для утверждения директором департамента положения об отделах Управления и должностные инструкции сотрудников Управления.

5.10. Участвовать в совещаниях и иных мероприятиях, проводимых в администрации города.

5.11. В интересах администрации прорабатывать муниципальные проекты и программы, принимать непосредственное участие в реализации указанных проектов программ.

5.12. Использовать имеющиеся у администрации системы связи в целях получения необходимой для его деятельности информации.

5.13. Осуществлять иные полномочия, вытекающие из функции Управления.

Статья 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ И ДРУГИХ СОТРУДНИКОВ


6.1. Начальник Управления несет дисциплинарную и иную ответственность за полноту, несвоевременность и некачественное выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Порядок привлечения к ответственности начальника Управления устанавливается действующим законодательством Российской Федерации. Степень ответственности определяется с учетом заключенного с ним трудового договора-контракта.

6.3. Порядок привлечения к ответственности других сотрудников Управления устанавливается действующим законодательством. Степень дисциплинарного проступка определяется с учетом должностных инструкций, их трудовых контрактов.

Статья 7. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

7.1. Внесение изменений в настоящее Положение может производиться лишь утверждением его нового варианта постановлением главы местного самоуправления.


17 марта 2000 год

17 марта 2000 года


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ