Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

IX сессия XXIV созыва

РЕШЕНИЕ

28 февраля 2001 года XXIV/IX-152г.
г.Петрозаводск

О законодательной инициативе
Петрозаводского городского Совета


Решение введено в действие с 10.03.01 г.

С изменениями, внесенными

29.10.02 г. решением Петрозаводского городского Совета "О внесении изменения в решение Петрозаводского городского Совета от 28.02.01 г. N XXIV/IХ-152", № XXIV/XXIX-376, введенным в действие с 29.10.02 г.



В целях придания городу Петрозаводску официального статуса столицы Республики Карелия и обеспечения юридических, финансовых и организационных прав и обязанностей, возлагаемых на Петрозаводск как столицу Республики Карелия, и заслушав информацию Главы самоуправления города, Петрозаводский городской Совет

РЕШИЛ:

1. Внести Закон "О статусе столицы Республики Карелия" в Законодательное Собрание Республики Карелия в качестве законодательной инициативы Петрозаводского городского Совета.

2. Поручить представлять вопрос в Законодательном Собрании Республики Карелия Председателю Петрозаводского городского Совета и Главе местного самоуправления города Петрозаводска .
(Пункт в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменения в решение Петрозаводского городского Совета от 28.02.01 г. N XXIV/IХ-152" от 29.10.02 г., введенным в действие с 29.10.02 г.)



Председатель Петрозаводского

городского Совета Л.И.Тихонова

Проект

ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

О СТАТУСЕ СТОЛИЦЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

Принят Палатой Республики "__" ______ 2001 года

Настоящий закон направлен на обеспечение эффективного и достойного исполнения городом Петрозаводском функций столицы Республики Карелия и имеет целью определение и урегулирование процесса реализации столичных функций и качественного представительства Республики Карелия в Петрозаводске.


Статья 1. Столица Республики Карелия.

В соответствии с Конституцией Республики Карелия столицей Республики Карелия является город Петрозаводск.

Столица Республики Карелия - место нахождения республиканских органов власти, территориальных федеральных органов государственной власти, представительств субъектов Российской Федерации и иностранных государств в Российской Федерации.

Город Петрозаводск, имея статус столицы республики, в соответствии с Конституцией Республики Карелия, федеральными и республиканскими законами о местном самоуправлении является муниципальным образованием, в пределах которого осуществляется местное самоуправление.

Город Петрозаводск имеет герб, гимн и флаг столицы Республики Карелия.

Статья 2. Понятие статуса города Петрозаводска как столицы Республики Карелия.

Под статусом города Петрозаводска как столицы Республики Карелия понимается правовое положение города Петрозаводска, установленное настоящим Законом, Уставом местного самоуправления и обусловленное особенностями прав и обязанностей органов государственной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления города Петрозаводска в связи с осуществлением городом Петрозаводском функций столицы Республики Карелия.

Республиканские органы государственной власти и органы местного самоуправления на основании соглашений или договоров могут передавать друг другу осуществление части своих полномочий, касающихся статуса города Петрозаводска.

Статья 3. Полномочия органов местного самоуправления города Петрозаводска в связи с осуществлением функций столицы Республики Карелия

В связи с осуществлением городом Петрозаводска функций столицы Республики Карелия органы местного самоуправления города Петрозаводска:

а) предоставляют в установленном законодательством порядке республиканским органам государственной власти, представительствам субъектов Российской Федерации, российских и международных организаций, а также иностранных государств земельные участки, жилые и нежилые помещения, здания, строения, сооружения, находящиеся в муниципальной собственности, жилищно - коммунальные, транспортные и иные услуги;

б) создают необходимые условия для проведения республиканских, общегосударственных и международных мероприятий;

в) обеспечивают работу транспорта, содействуют организации гостиничного, санаторно-курортного и иного обслуживания граждан, развитию культурно-развлекательного комплекса;

г) содействуют развитию региональных и международных связей;

д) участвуют в разработке и осуществлении федеральных и государственных (целевых) программ Республики Карелия по вопросам развития города Петрозаводска - столицы Республики Карелия;

е) участвуют в содержании и развитии систем связи, федеральных и республиканских автомобильных дорог общего пользования и иных транспортных систем на территории города Петрозаводска;

ж) обеспечивают необходимые условия для проведения республиканских, федеральных и международных мероприятий;

з) обеспечивают сохранность памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности, и участвуют в содержании памятников истории и культуры, относящихся к федеральной и республиканской собственности;

и) осуществляют иные полномочия в соответствии с федеральными и республиканскими законами.

Функции столицы Республики Карелия осуществляются в объеме, обеспечиваемом средствами, предусмотренными в республиканском бюджете.

Статья 4. Выполнение отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления города Петрозаводска в связи с осуществлением функций столицы Республики Карелия

Органы местного самоуправления города Петрозаводска в связи с осуществлением функций столицы Республики Карелия могут наделяться республиканскими законами отдельными государственными полномочиями Республики Карелия с передачей необходимых для их осуществления финансовых и материальных средств.

Статья 5. Полномочия органов государственной власти Республики Карелия в связи с осуществлением городом Петрозаводском функций столицы Республики Карелия

Органы государственной власти Республики Карелия в связи с осуществлением городом Петрозаводска функций столицы:

а) принимают участие в разработке и реализации планов и программ социально -экономического развития города;

б) включают в республиканские планы и программы мероприятия, направленные на реализацию функций города Петрозаводска как столицы республики;

в) содействуют включению города Петрозаводска в федеральные и государственные (целевые) программы Республики Карелия и принимают меры по их реализации;

г) передают в установленном порядке в муниципальную собственность памятники истории, культуры и архитектуры республиканского значения и иное имущество в
соответствии с законодательством.

Статья 6. Содействие органов государственной власти Республики Карелия в осуществлении городом Петрозаводском функций столицы Республики Карелия

Органы государственной власти Республики Карелия содействуют в осуществлении городом Петрозаводском функций столицы Республики Карелия путем участия:

а) в разработке и реализации государственных (целевых) программ развития города Петрозаводска - столицы Республики Карелия, к выполнению которых они имеют непосредственное отношение;

б) в строительстве, реконструкции и содержании объектов, необходимых для осуществления городом Петрозаводском функций столицы Республики Карелия в соответствии с договорами, заключенными с органами местного самоуправления города Петрозаводска;

в) в содержании и развитии систем связи, федеральных и республиканских автомобильных дорог общего пользования и иных транспортных систем Республики Карелия на территории города Петрозаводска, связанных с осуществлением городом функций столицы в соответствии с действующим законодательством;

г) в развитии объектов коммунального назначения, обслуживающих общие потребности города Петрозаводска и Республики Карелия, в соответствии с договорами, заключенными с органами местного самоуправления города Петрозаводска;

д) в проведении совместных природоохранных мероприятий

е) в развитии объектов коммунального назначения, обслуживающих общие потребности населения города Петрозаводска как столицы республики и населенных пунктов, относящихся к городу.

Статья 7. Компенсация затрат города Петрозаводска в связи с осуществлением им функций столицы Республики Карелия

Расходы на выполнение городом Петрозаводском функций столицы предусматриваются в составе финансовой помощи из фонда финансовой поддержки местных бюджетов, утвержденной в бюджете Республики Карелия отдельной строкой по нормативу, равному 10% от объема расходов бюджета города Петрозаводска на очередной финансовый год, рассчитанного в соответствии с законом "О социальных стандартах и финансовых нормативах". Средства передаются в бюджет города Петрозаводска путем ежемесячных перечислений в размере 1/12 годовых назначений.

Органы местного самоуправления города Петрозаводска предусматривают в доходной и расходной частях местного бюджета средства, передаваемые из республиканского бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, раздельно от средств, предусмотренных для финансирования расходов, связанных с решением вопросов местного значения.

Фактические расходы органов местного самоуправления, связанные с исполнением городом Петрозаводском функций столицы Республики Карелия, осуществляются в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на эти цели.

В случае, если в ходе исполнения бюджета города Петрозаводска республиканский орган власти в пределах своей компетенции принимает решение, связанное с осуществлением городом Петрозаводском функций столицы Республики Карелия, приводящее к уменьшению доходов или увеличению расходов бюджета города Петрозаводска, то недостающие в связи с этим для сбалансирования бюджета города Петрозаводска средства компенсируются республиканским органом власти, принявшим решение, за счет средств республиканского бюджета Республики Карелия.

Участки дорог на территории города Петрозаводска, являющиеся продолжением автомобильных дорог общего пользования, могут содержаться за счет средств бюджета территориального дорожного фонда Республики Карелия. Председатель Правительства Республики Карелия, Правительство Республики Карелия за счет резерва территориального дорожного фонда Республики Карелия может выделять дополнительные средства на содержание и ремонт автомобильных дорог на территории города Петрозаводска.

Статья 8. Особенности перспективного планирования развития города Петрозаводска - столицы Республики Карелия

Проект генерального плана развития города Петрозаводска разрабатывается исполнительным органом власти города Петрозаводска, согласовывается с органами исполнительной власти Республики Карелия и утверждается Петрозаводским городским Советом.

Органы государственной власти Республики Карелия с участием органов местного самоуправления города Петрозаводска разрабатывают и осуществляют целевые республиканские программы развития города Петрозаводска и формирования его архитектурного облика как столицы Республики Карелия.

Органы государственной власти Республики Карелия участвуют в осуществлении городом Петрозаводска крупных градостроительных преобразований республиканского значения.

Статья 9. Передача земельных участков

Земельные участки, находящиеся под зданиями, строениями и сооружениями, занимаемыми органами государственной власти республики, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, представительствами субъектов Российской Федерации и иностранных государств, международных и российских общественных организаций, передаются указанным органам в порядке, установленном законодательством, и в соответствии с генеральным планом развития города Петрозаводска.

Статья 10. Особенности правового регулирования в социально-культурной сфере

Перепрофилирование социально-культурных объектов муниципальной и государственной форм собственности, находящихся на территории города Петрозаводска, осуществляется по согласованию с исполнительными органами местного самоуправления города Петрозаводска и Республики Карелия.

Установление или изменение правового статуса памятников истории и культуры, расположенных на территории города Петрозаводска, производятся по согласованию с представительным органом власти города Петрозаводска.

Статья 11. Предоставление в аренду зданий, строений, сооружений и помещений, находящихся в собственности города Петрозаводска, органам государственной власти Республики Карелия, представительствам субъектов Российской Федерации, общероссийских и международных организаций, а также представительствам иностранных государств в Республике Карелия

Здания, строения, сооружения и помещения, находящиеся в собственности города Петрозаводска, предоставляются органами местного самоуправления города Петрозаводска органам государственной власти Республики Карелия, представительствам субъектов Российской Федерации, общероссийских и международных организаций, а также представительствам иностранных государств в Республике Карелия в аренду в порядке, установленном действующим законодательством.

Статья 12. Проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований и иных публичных мероприятий в городе Петрозаводске - столице Республики Карелия

Собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования и иные публичные мероприятия в городе Петрозаводске - столице Республики Карелия проводятся в соответствии с действующим законодательством.

Статья 13. Особенности принятия нормативных правовых актов по вопросам, затрагивающим интересы города Петрозаводска

Нормативные правовые акты по вопросам, затрагивающим интересы города Петрозаводска как столицы Республики Карелия, принимаются представительным и исполнительным органами государственной власти Республики Карелия с учетом мнения соответственно представительного и исполнительного органа местного самоуправления города Петрозаводска.

Статья 14. О вступлении в силу настоящего закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председателю Правительства Республики Карелия, представительному и исполнительному органам местного самоуправления города Петрозаводска привести свои нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим Законом.

С.Катанандов

Председатель Правительства Республики Карелия
г. Петрозаводск
"__"________ 2001г.
N __- ЗРК

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту Закона "О статусе столицы Республики Карелия".

Законодательному Собранию Республики Карелия представлен проект Закона "О статусе столицы Республики Карелия". При разработке проекта Закона рабочая группа руководствовалась Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Карелия, аналогичными законами, принятыми в республиках Коми, Кабардино - Балкарии, Калмыкии, Башкортостан, законом "О статусе столицы Российской Федерации".

Особенности правового статуса города Петрозаводска в качестве столицы Республики Карелия в первую очередь вытекают из необходимости размещения на ее территории зданий и сооружений, в которых располагаются федеральные и республиканские органы власти, с одной стороны, и, консульские представительства иностранных государств, с другой. Этот фактор предполагает необходимость установления целого ряда обязанностей, налагаемых как на жителей города, так и на город в целом: прием представителей и гостей республиканского, российского и международного уровня, проведение международных, общегосударственных и республиканских мероприятий на территории города.

Город Петрозаводск как столица Карелии, являясь "лицом" республики, требует особого внимания к своему внешнему облику, городской среде, жилищно - коммунальному хозяйству города, так как все это, несомненно, сказывается не только на имидже самого города, но и республики в целом.

Ежедневно Петрозаводск как столица Республики Карелия принимает большое количество гостей города, приезжающих по служебным и личным делам, так как в Петрозаводске располагается подавляющее большинство учреждений и организаций республиканского значения, в том числе республиканские министерства и ведомства, медицинские, научные, культурные и учебные заведения. Петрозаводск в силу своего местоположения как центра путей сообщения является местом сбора делегаций, отъезжающих за пределы республики, туристических групп, детей, отправляющихся в республиканские и всероссийские лагеря отдыха и так далее. Пребывание в городе большого количества гостей влечет за собой неизбежное увеличение расходов города на содержание общественного транспорта, поддержание общественного порядка, чистоты в городе. Требуется постоянное совершенствование и развитие системы городских указателей, справочных служб.

Постоянного внимания и дополнительных затрат требует благоустройство въездов в город со стороны автомобильных и железнодорожных магистралей, а также со стороны Онежского озера, установка дополнительных соответствующих статусу столицы указателей, аншлагов и знаков информационного характера.

Въезд в город большого количества иногородних граждан как России, так и ближнего и дальнего зарубежья влечет за собой дополнительные затраты на содержание паспортно - визовых служб.

Петрозаводск как крупнейший город Карелии привлекает к себе и криминальные элементы, лиц без определенного места жительства, что налагает на городской бюджет необходимость увеличения расходов на содержание органов охраны общественного порядка, обеспечения безопасности, оказание социальной помощи, поддержание благополучной эпидемиологической обстановки в городе с целью предотвращения распространения таких страшных заболеваний как СПИД, гепатит, туберкулез. Петрозаводск как столица республики вынужден предпринимать дополнительные усилия для предотвращения возможных террористических актов.

По расчетам Департамента экономики и финансов администрации города Петрозаводска:


1. Для улучшения внешнего облика города в связи с недостаточностью бюджетных средств в течении длительного времени расходы по поддержанию эстетического облика столицы финансировались по остаточному признаку. Требуют ремонта фасады зданий, кровли домов, улицы города. Средства, минимально необходимые на выполнение работ только по кварталу исторической застройки и центру города, потребуют порядка 98 млн. руб. (см. приложение).


2. По данным туристических фирм, занимающихся приемом туристов в Петрозаводске, город ежегодно посещают 140 тысяч зарубежных туристов, 70 тысяч зарубежных туристов. По данным транспортных организаций в пригородном и междугородном транспорте ежегодно перевозится порядка 9 млн. человек. Все эти люди пользуются коммунальными услугами, инфраструктурой города. Исходя из нормативных расходов по жилищно - коммунальному хозяйству в расчете на одного жителя города в день в размере 3,8 рублей и средней длительности пребывания гостей в городе - 5 дней, дополнительные расходы предприятий ЖКХ на обслуживание данного контингента, финансирование которого не предусматривается действующими нормативами, составляют 15,5 млн. рублей.


3. В связи со спецификой столичного города (наличием крупных транспортных узлов, большим количеством административных функций, наличием значительного количества коммерческих структур, банковских учреждений) криминальная обстановка в городе Петрозаводске значительно сложнее, чем в других городах республики, поэтому существует необходимость содержания дополнительной численности сотрудников милиции. В настоящее время дополнительная численность работников милиции составляет 169 человек, содержание которых полностью финансируется из местного бюджета. В бюджете города Петрозаводска на 2001 год предусмотрено на вышеуказанные цели сумма в размере 8,5 млн. рублей. Эти расходы не учитываются Министерством финансов Республики Карелия при формировании показателей бюджета города Петрозаводска и выделяются городом за счет сокращения финансирования по другим разделам бюджета.


4. В Петрозаводске располагаются офисы всех федеральных и республиканских органов власти, представительства коммерческих и республиканских общественных организаций, каждая из которых имеет свой календарный план мероприятий. Данное обстоятельство требует участия городских структур (оформление города, уборка улиц, организация питания, торгового обслуживания, медицинской помощи, охраны и т.д.). Исходя из фактических данных, полученных за последние годы, расходы городского бюджета на вышеуказанные цели составляют порядка 10 млн. рублей.

Вышеперечисленные 4 функции Петрозаводска требуют около 130 млн. рублей в год. Данные расчеты не являются абсолютно точными и исчерпывающими, но они объективно доказывают, что норматив 10% к расходной части бюджета является обоснованным.

Петрозаводск - это не просто номинальная столица республики. Это культурный, просветительский центр Карелии, место проведения конференций, симпозиумов, семинаров, фестивалей, праздников, ярмарок и выставок республиканского, всероссийского и международного уровня. В связи с этим, в городе требуется особый подход к организации жилищно - коммунального хозяйства (содержание в порядке фасадов зданий, памятников культуры, ремонт дорог, совершенствование системы уличного освещения). Это особенно актуально в настоящее время, так как в 2003 году Петрозаводск отметит свой 300 - летний юбилей. Принятие закона "О статусе столицы Республики Карелия" является составной частью Программы подготовки к 300 - летию Петрозаводска.

На основании вышеизложенного представляется необходимым скорейшая доработка и принятие закона "О статусе столицы Республики Карелия" с целью законодательного подтверждения статуса столицы, что повлечет за собой закрепление за городом, с одной стороны, обязанностей, возлагаемых статусом столицы, и прав, обусловленных необходимостью компенсации затрат города на обеспечение возложенных на него функций, с другой стороны.

Приложение


Расчетное экономическое обоснование
затрат на выполнение городом Петрозаводском
функций столицы Республики Карелия


1. Улучшение внешнего облика города Петрозаводска
(план первоочередных ремонтных работ)


98 млн. руб.

2. Расходы жилищно - коммунального хозяйства города в связи с посещением столицы туристами и жителями Республики Карелия



13, 5 млн. руб.

- зарубежные туристы

140 тыс. человек в год

- российские туристы

70 тыс. человек в год

- перевезено пассажиров по пригороду

8707 тыс. человек

- междугородние перевозки

335 тыс. человек

- расходы ЖКХ по социальным стандартам

394 млн. руб.

- среднее пребывание гостей города

5 дней

3. Расходы, связанные с повышением криминальной ситуации в городе


8,5 млн. руб.

4. Представительские функции города в республиканских и городских мероприятиях (семинары, совещания, ярмарки, выставки, дни Республики Карелия и города, дорожные разметки и прочие)





10,0 млн. руб.

Итого:

130 млн. руб.



Расчет потребности финансовых средств по улучшению внешнего облика города Петрозаводска

Nпп

МУП

Адрес объекта

Площадь фасада, м2

Стоимость ремонта фасада руб.

Площадь кровли

вид Кровли

Стоимость ремонта кровли,
руб..

Стоимость благоустро йства

Общая стоимость, руб.



1. Пешеходно-транспортный маршрут "Петровский мол"





1

1

Ленина 25

4100

615000





615000

2

1

Пушкинская 1

1730

259 000

1 035

металл

259 000


518000

3

1

Энгельса 13

5580

837 000





837 000

4

2

Ленина 35

3627

544000





544000

5

1

Энгельса 11

3890

584 000





584000

6

2

Ленина 28

вып


1 521

металл

381 000


381 000

7

2

Ленина 30

1650

248 000





248 000

8

2

Ленина 36

1810

272 000





272 000

9

1

К.Маркса 12

5370

805 500




216000

1 021 500

10

1

К.Маркса 14

2120

318000

799

металл

200 000


518000

11

1

К.Маркса 20

3200

480 000

1 610

металл

403 000


883 000

12

1

К.Маркса 22

4810

722 000

2456

металл

614000


1 336 000

13

1

Ленина 26

500

7500

4983


1 246 000


1 253 500

14

2

Красноармейская 33

2230

335 000





335000

15

2

Ленина 37

7220

1 100000





1 100 00

16

2

Ленина 38

5820

873 000





873 000

17

2

пл. Гагарина 2/1

2243

336 500

1 307

шифер

163400


499 900

18

2

Шотмана 3

1 920

288 000

888

шифер

111 000


399 000



итого по разделу 1


8 624 500

14599

0

3 377 400

216000

12217900













2. Центральная часть города - от пересечения пр.Ленина- ул.Ф.Энгельса до Онежской набережной

1

1

Андропова 4

2600

390 000





390 000

2

1

Ленина 1

3000

450 000





450 000

4

1

Ленина 3

3000

450 000

1 750

металл

438 000


888 000

5

1

Ленина 4

2800

420 000





420 000

6

1

Ленина 5

2800

420 000

вып.



50000

470 000

7

1

Ленина 7

1600

240 000


шифер



240 000

8

1

Ленина 8

3600

540 000

1 275


320 000


860 000

9

1

Ленина 9

3600

540 000

1 737

металл

345 000


885 000

10

1

Ленина 10

2000

300 000

1 143

металл

286 000


586 000

11

1

Ленина 11

2000

300 000

1 430

металл

358 000


658 000

12

1

Ленина 12

2900

435 000

1 250

шифер

313000


748 000

13

1

Ленина 13

4000

600 000

1 519

металл

380 000


980 000

14

1

Ленина 15

6000

900 000

2780

металл

695 000


1 595 000

15

1

Ленина 17

2000

300 000

569

металл

143000


443000

16

1

Ленина 14в

400

60000

243


61 000


121 000

17

1

Ленина 18

1400

210000

712

шифер

178 000


388 000

18

1

Ленина 20

1330

200 000

1 209


303 000


503 000

19

2

Анохина 37

2500

375 000





375 000



итого по разделу 2


7130000

15617

0

3 820 000

50000

11 000000













3. Зона охраны памятников истории и культуры - Петровская Слобода




1

4

А.Невского 4

1100

165000

613

шифер

76625


241 625

2

4

А.Невского 6

1100

165 000

547

шифер

68375


233 375

3

4

А.Невского 10

738

110700

687

шифер

85875


196575

4

4

А.Невского 12

702

105 300

вып.




105300

5

4

А.Невского 14

1100

165000

664

шифер

83 000


248000

6

4

А.Невского 16/5

1287

193050

705

шифер

88 125


281 175

7

4

А.Невского 18

1089

163350

696

шифер

87000


250 350

8

4

А.Невского 20

918

137700

647

шифер

80875


218575

9

4

А.Невского 22

918

137700

681

шифер

85 125


222 825

10

4

А.Невского 24/3

2308

346200





346200

11

4

А.Невского 26

2475

371 250

692

металл

173000


544250

12

4

А.Невского 28

1056

158400

634

шифер

79250


237 650

13

4

А.Невского 1

2839

425 850

1 101

шифер

138 000


563 850

14

4

А.Невского 3

1100

165000

643

металл

160750


325 750

15

4

А.Невского 7

693

103950

486

шифер

60750


164700

16

4

А.Невского 9

1557

233 550

1 242

шифер

155 250


388 800

N п/п

МУП

Адрес объекта

Площадь фасада. м2

Стоимость ремонта фасада руб.

Площадь кровли

вид кровли

Стоимость ремонта кровли, руб.

Стоимость благоустро- йства

Общая стоимость, руб.


17

4

А. Невского 11

1089

163350

730

шифер

91 250


254600

18

4

А. Невского 13

882

132300

642

шифер

80250


212 550

19

4

А.Невского 19

1098

164700

1 098

шифер

137250


301 950

20

4

А. Невского 21

1098

164700

вып.




164700

21

4

А.Невского 23

1056

158 400

589

шифер

73625


232 025

22

4

А.Невского 25

1344

201 600

вып.




201 600

23

4

А.Невского 29

1870

280 500

1 870

металл

430 100


710600

24

4

А.Невского 31

1056

158400

614

шифер

76750


235 150

25

4

Коммунистов 3

1056

158400

601

шифер

75125


233 525

26

4

Коммунистов 4

1056

158400

642

шифер

80250


238 650

27

4

Правды 8

1045

156750

580

шифер

72500


229 250



итого по разделу 3


5044500

17407


2 539 100

0

7 583 600













4. Центральная часть города - пр.Ленина-ул.Пушкинская-пр.К.Маркса




1

1

Пушкинская 3

2948

442200

1 280

металл

160 000


602 200

2

1

Титова 2/Пушкинская 9

2679

401 850

1 152

шифер

144000


545850

3

1

Пушкинская 13/Свердлова 1

1 486

222 900

1 175

шифер

146 875


369 775

4

1

Пушкинская 15

1 276

191 400

897

шифер

112125


303 525

5

1

Куйбышева 20

1 158

173700

868

шифер

108500


282 200

6

1

Куйбышева 18-А

470

70500

298

шифер

37250


107 750

7

1

Куйбышева 18

539

80850

1 004

металл

125500



8

1

Куйбышева 6/18

2695

404250

1 004

металл

125500


529 750

9

1

Куйбышева 16/5

532

79800

1 041

шифер

130 125


209 925

10

1

Куйбышева 14

3435

515250

1 279

металл

159875


675 125

11

1

Куйбышева 12/6


0

вып




0

12

1

Куйбышева 10/5


0

1 652

металл

206 500


206500

13

1

Куйбышева 13

2117

317550

822

шифер

102750


420 300

14

1

Куйбышева 9/Свердлова 7

2095

314250

1 867

металл

233 375


547625

15

1

Куйбышева 3

2256

338 400

1 010

металл

126250


464650

16

1

Кирова 10

770

115500

1 478

металл

184750


300 250

17

1

Кирова 6

4168

625 200





625 200

18

1

Кирова 7

931

139650

1 233

шифер

154125


293 775

19

1

Кирова 3

3693

553 950

1 551

металл

193875


747 825

20

1

Дзержинского 28/15

2439

365 850

1 115

шифер

139375


505 225

21

1

Дзержинского 12

1 146

171 900

1 023

металл

127875


299 775

22

1

Дзержинского 10

1 139

178350

1 143

шифер

142875


321 225

23

1

Дзержинского 8

1 060

159000

964

шифер

120500


279 500

24

1

Дзержинского 6

2459

368 850

1 410

металл

176250


545 100

25

1

Андропова 6

3043

456 450

1 385

шифер

173125


629 575

26

1

Андропова 4

2337

350 550

вып




350 550

27

1

Свердлова 17

1 480

222 000

967

шифер

120875


342875

28

1

Свердлова 3

2691

403 650

957

металл

119625


523 275

29

1

Свердлова 4

1 331

199650

549

шифер

68625


268 275

30

1

Свердлова 10

2455

368 250

вып




368 250

31

1

Титова 4

1 136

170400

569

металл

71 125


241 525

32

1

Титова 9

1 997

299 550

891

металл

111 375


410925



итого по разделу 4


8 701 650



3 823 000

0

12318300













5. Центральная часть города - пр.Ленина-ул.Герцена-ул.Гоголя-ул.Красноармейская


1

1

Герцена 21/2

2905

435 750

756

металл

189000


624 750

2

1

Герцена 17

1 251

187650

585

шифер

73 125


260 775

3

1

Герцена 15

1 251

187650

576

шифер

72000


259 650

4

2

Герцена 11/3 Гоголя

914

137 100

936

шифер

117 000


254100

5

2

Антикайнена 27

2611

391 650

1 117

шифер

139625


531 275

6

2

Антикайнена 21

1 155

173250

1 076

шифер

134500


307 750

7

2

Антикайнена 13

1 100

165 000

1 127

шифер

140 875


305 875

8

2

Антикайнена 5

1 675

251 250

758

шифер

94 750


346 000

9

2

Антикайнена 3/22 Гоголя

3301

495 150

1 481

шифер

185 125


680 275

10

2

Антикайнена 6/20 М.Горького

1 301

195 150

547

шифер

68375


263 525


11

1

Антикайнена 10

2486

372 900

935

шифер

116875


489 775


12

1

Антикайнена 8

2773

415950

1 310

шифер

163 750


579 700


13

2

Анохина 37

3157

473 550

1 473

шифер

184 125


657 675


14

2

Анохина 35/14

1 994

299 100

902

шифер

112750


411 850


15

2

Анохина 29

1 937

290 550

892

шифер

111 500


402 050


Nп/п

МУП

Адрес объекта

Площадь фасада, м2

Стоимость ремонта фасада руб.

Площадь кровли

вид кровли

Стоимость ремонта кровли, руб.

Стоимость благоустро
йства

1
Общая стоимость, руб.


16

2

Анохина 27

1 899

284850

892

шифер

111 500


396 350

17

2

Анохина 12

2125

318750

1 061

шифер

132625


451 375

18

2

Анохина 8

2124

318600

1 017

шифер

127125


445725

19

2

Красноармейская 30

1 034

155 100

558

шифер

69750


224 850

20

2

Красноармейская 28

1 149

172350

558

шифер

69750


242 100

21

2

Красноармейская 24

1 601

240 150

9416

шифер

1 177 000


1 417150

22

2

Красноармейская 20

2486

372 900

14623

шифер

1 827 875


2 200 775

23

2

Красноармейская 18

2664

399 600

15673

шифер

1 959125


2 358 725

24

2

Красноармейская 12

1 118

167700

6574

шифер

821 750


989 450

25

2

М.Горького 20

1 301

195 150

7652

шифер

956 500


1 151 650

26

2

М.Горького 16

958

143700

11 265

шифер

1 408 125


1 551 825

27

2

М.Горького 10

1 246

186900

14663

шифер

1 832 875


2019775

28

2

М.Горького 8/Антикайнена 11

622

93300

7317

шифер

914625


1 007 925

29

2

М.Горького 23

2459

368 850

14465

шифер

1 808125


2 176975

30

2

М.Горького 21

1 777

266 550

10452

шифер

1 306 500


1 573 050

31

2

М.Горького 15/14

631

94650

13711

шифер

1 713875


1 808 525

32

2

М.Горького 11

2968

445200

17461

шифер

2 182625


2 627 825

33

2

Гоголя 50

2117

317550

1 131

шифер

141 375


458 925

34

2

Гоголя 32

903

135450

575

шифер

71 875


207 325

35

2

Гоголя 30

2170

325 500

1 129

шифер

141 125


466?25

36

2

Гоголя 22/13

3301

495 150

1 481

шифер

185 125


680??5

37

2

Гоголя 18/6

3406

510900

1 189

шифер

148625


659 525

38

1

Гоголя 14

2766

414 900

1 308

шифер

163500


578 400

39

2

Гоголя 29

3422

513300

1 722

шифер

215250


728 550

40

2

Гоголя 3/11

914

137 100

936

шифер

117 000


254 100

итого по разделу 5

11545800

21 507000

0

33 052 800


6. Ремонт асфальтового покрытия дворовых территорий


площадь дворовых территорий, где необходимы работы 92277

по ремонту асфальтового покрытия , м2


стоимость ремонта 1 м2 асфальтового покрытия по данным ГорДЭУ 240


общая стоимость работ по ремонту дворовых асфальтовых покрытий 22 146 480 22 146 480


Всего по разделам 1-6 41 046 450 35066500 22412480 98319080


Общая потребность в средствах 98319080


Д.В.Астраханцев

Директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства


Текст сверен по:
официальная рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ

О законодательной инициативе Петрозаводского городского Совета (с изменениями на 29.10.02 г.)

Вид документа:
Решение Петрозаводского городского Совета от 28.02.2001 N XXIV/IX-152

Принявший орган: Петрозаводский городской Совет

Статус: Действующий

Тип документа: Нормативный правовой акт

Дата начала действия: 10.03.2001


Опубликован: официальная рассылка

Информацию о значении атрибутов документа см. "Юридическая справка"

Ссылка на документ:
kodeks://link/d?nd=919305403

Прямой адрес данного документа:
http://kodeks.karelia.ru:4000/kodeks/d?nd=919305403



 

© 2017 Кодекс ИТ, Яндекс.Метрика
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane