ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
IX сессия XXIV созыва
РЕШЕНИЕ
28 февраля 2001 года XXIV/IX-152 г.
г.Петрозаводск
О
законодательной инициативе
Петрозаводского городского Совета
Решение введено в действие с 10.03.01
г.
С
изменениями, внесенными
29.10.02 г. решением Петрозаводского
городского Совета "О внесении
изменения в решение Петрозаводского
городского Совета от 28.02.01 г. N XXIV/IХ-152",
№ XXIV/XXIX-376, введенным в действие с 29.10.02 г.
В целях придания городу Петрозаводску
официального статуса столицы Республики
Карелия и обеспечения юридических,
финансовых и организационных прав и
обязанностей, возлагаемых на
Петрозаводск как столицу Республики
Карелия, и заслушав информацию Главы
самоуправления города, Петрозаводский
городской Совет
РЕШИЛ:
1.
Внести Закон "О статусе столицы
Республики Карелия" в Законодательное
Собрание Республики Карелия в качестве
законодательной инициативы
Петрозаводского городского Совета.
2.
Поручить представлять вопрос в
Законодательном Собрании Республики
Карелия Председателю Петрозаводского
городского Совета и Главе местного
самоуправления города Петрозаводска .
(Пункт в редакции решения
Петрозаводского городского Совета "О
внесении изменения в решение
Петрозаводского городского Совета от
28.02.01 г. N XXIV/IХ-152" от 29.10.02 г., введенным в
действие с 29.10.02 г.)
Председатель Петрозаводского
городского
Совета Л.И.Тихонова
Проект
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
О СТАТУСЕ СТОЛИЦЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Принят Палатой Республики "__" ______ 2001 года
Настоящий закон направлен на
обеспечение эффективного и достойного
исполнения городом Петрозаводском
функций столицы Республики Карелия и
имеет целью определение и
урегулирование процесса реализации
столичных функций и качественного
представительства Республики Карелия в
Петрозаводске.
Статья 1. Столица Республики Карелия.
В соответствии с Конституцией
Республики Карелия столицей Республики
Карелия является город Петрозаводск.
Столица Республики Карелия -
место нахождения республиканских
органов власти, территориальных
федеральных органов государственной
власти, представительств субъектов
Российской Федерации и иностранных
государств в Российской Федерации.
Город Петрозаводск, имея статус столицы
республики, в соответствии с
Конституцией Республики Карелия,
федеральными и республиканскими
законами о местном самоуправлении
является муниципальным образованием, в
пределах которого осуществляется
местное самоуправление.
Город Петрозаводск имеет герб, гимн и
флаг столицы Республики Карелия.
Статья 2. Понятие статуса города
Петрозаводска как столицы Республики
Карелия.
Под статусом города Петрозаводска как
столицы Республики Карелия понимается
правовое положение города
Петрозаводска, установленное настоящим
Законом, Уставом местного
самоуправления и обусловленное
особенностями прав и обязанностей
органов государственной власти
Республики Карелия и органов местного
самоуправления города Петрозаводска в
связи с осуществлением городом
Петрозаводском функций столицы
Республики Карелия.
Республиканские органы государственной
власти и органы местного самоуправления
на основании соглашений или договоров
могут передавать друг другу
осуществление части своих полномочий,
касающихся статуса города
Петрозаводска.
Статья 3. Полномочия органов местного
самоуправления города Петрозаводска в
связи с осуществлением функций столицы
Республики Карелия
В связи с осуществлением городом
Петрозаводска функций столицы
Республики Карелия органы местного
самоуправления города Петрозаводска:
а) предоставляют в установленном
законодательством порядке
республиканским органам
государственной власти,
представительствам субъектов
Российской Федерации, российских и
международных организаций, а также
иностранных государств земельные
участки, жилые и нежилые помещения,
здания, строения, сооружения,
находящиеся в муниципальной
собственности, жилищно - коммунальные,
транспортные и иные услуги;
б) создают необходимые условия для
проведения республиканских,
общегосударственных и международных
мероприятий;
в) обеспечивают работу транспорта,
содействуют организации гостиничного,
санаторно-курортного и иного
обслуживания граждан, развитию
культурно-развлекательного комплекса;
г) содействуют развитию региональных и
международных связей;
д) участвуют в разработке и
осуществлении федеральных и
государственных (целевых) программ
Республики Карелия по вопросам развития
города Петрозаводска - столицы
Республики Карелия;
е) участвуют в содержании и развитии
систем связи, федеральных и
республиканских автомобильных дорог
общего пользования и иных транспортных
систем на территории города
Петрозаводска;
ж) обеспечивают необходимые условия для
проведения республиканских, федеральных
и международных мероприятий;
з) обеспечивают сохранность памятников
истории и культуры, находящихся в
муниципальной собственности, и
участвуют в содержании памятников
истории и культуры, относящихся к
федеральной и республиканской
собственности;
и) осуществляют иные полномочия в
соответствии с федеральными и
республиканскими законами.
Функции столицы Республики Карелия
осуществляются в объеме, обеспечиваемом
средствами, предусмотренными в
республиканском бюджете.
Статья 4. Выполнение отдельных
государственных полномочий органами
местного самоуправления города
Петрозаводска в связи с осуществлением
функций столицы Республики Карелия
Органы местного самоуправления города
Петрозаводска в связи с осуществлением
функций столицы Республики Карелия
могут наделяться республиканскими
законами отдельными государственными
полномочиями Республики Карелия с
передачей необходимых для их
осуществления финансовых и материальных
средств.
Статья 5. Полномочия органов
государственной власти Республики
Карелия в связи с осуществлением городом
Петрозаводском функций столицы
Республики Карелия
Органы государственной власти
Республики Карелия в связи с
осуществлением городом Петрозаводска
функций столицы:
а) принимают участие в разработке и
реализации планов и программ социально
-экономического развития города;
б) включают в республиканские планы и
программы мероприятия, направленные на
реализацию функций города Петрозаводска
как столицы республики;
в) содействуют включению города
Петрозаводска в федеральные и
государственные (целевые) программы
Республики Карелия и принимают меры по
их реализации;
г) передают в установленном порядке в
муниципальную собственность памятники
истории, культуры и архитектуры
республиканского значения и иное
имущество в
соответствии с законодательством.
Статья 6. Содействие органов
государственной власти Республики
Карелия в осуществлении городом
Петрозаводском функций столицы
Республики Карелия
Органы государственной власти
Республики Карелия содействуют в
осуществлении городом Петрозаводском
функций столицы Республики Карелия
путем участия:
а) в разработке и реализации
государственных (целевых) программ
развития города Петрозаводска - столицы
Республики Карелия, к выполнению которых
они имеют непосредственное отношение;
б) в строительстве, реконструкции и
содержании объектов, необходимых для
осуществления городом Петрозаводском
функций столицы Республики Карелия в
соответствии с договорами, заключенными
с органами местного самоуправления
города Петрозаводска;
в) в содержании и развитии систем связи,
федеральных и республиканских
автомобильных дорог общего пользования
и иных транспортных систем Республики
Карелия на территории города
Петрозаводска, связанных с
осуществлением городом функций столицы
в соответствии с действующим
законодательством;
г) в развитии объектов коммунального
назначения, обслуживающих общие
потребности города Петрозаводска и
Республики Карелия, в соответствии с
договорами, заключенными с органами
местного самоуправления города
Петрозаводска;
д) в проведении совместных
природоохранных мероприятий
е) в развитии объектов коммунального
назначения, обслуживающих общие
потребности населения города
Петрозаводска как столицы республики и
населенных пунктов, относящихся к
городу.
Статья 7. Компенсация затрат города
Петрозаводска в связи с осуществлением
им функций столицы Республики Карелия
Расходы на выполнение городом
Петрозаводском функций столицы
предусматриваются в составе финансовой
помощи из фонда финансовой поддержки
местных бюджетов, утвержденной в бюджете
Республики Карелия отдельной строкой по
нормативу, равному 10% от объема расходов
бюджета города Петрозаводска на
очередной финансовый год, рассчитанного
в соответствии с законом "О социальных
стандартах и финансовых нормативах".
Средства передаются в бюджет города
Петрозаводска путем ежемесячных
перечислений в размере 1/12 годовых
назначений.
Органы местного самоуправления города
Петрозаводска предусматривают в
доходной и расходной частях местного
бюджета средства, передаваемые из
республиканского бюджета для
осуществления отдельных
государственных полномочий, раздельно
от средств, предусмотренных для
финансирования расходов, связанных с
решением вопросов местного значения.
Фактические расходы органов местного
самоуправления, связанные с исполнением
городом Петрозаводском функций столицы
Республики Карелия, осуществляются в
пределах средств, предусмотренных в
республиканском бюджете на эти цели.
В случае, если в ходе исполнения бюджета
города Петрозаводска республиканский
орган власти в пределах своей
компетенции принимает решение,
связанное с осуществлением городом
Петрозаводском функций столицы
Республики Карелия, приводящее к
уменьшению доходов или увеличению
расходов бюджета города Петрозаводска,
то недостающие в связи с этим для
сбалансирования бюджета города
Петрозаводска средства компенсируются
республиканским органом власти,
принявшим решение, за счет средств
республиканского бюджета Республики
Карелия.
Участки дорог на территории города
Петрозаводска, являющиеся продолжением
автомобильных дорог общего пользования,
могут содержаться за счет средств
бюджета территориального дорожного
фонда Республики Карелия. Председатель
Правительства Республики Карелия,
Правительство Республики Карелия за
счет резерва территориального дорожного
фонда Республики Карелия может выделять
дополнительные средства на содержание и
ремонт автомобильных дорог на
территории города Петрозаводска.
Статья 8. Особенности перспективного
планирования развития города
Петрозаводска - столицы Республики
Карелия
Проект генерального плана развития
города Петрозаводска разрабатывается
исполнительным органом власти города
Петрозаводска, согласовывается с
органами исполнительной власти
Республики Карелия и утверждается
Петрозаводским городским Советом.
Органы государственной власти
Республики Карелия с участием органов
местного самоуправления города
Петрозаводска разрабатывают и
осуществляют целевые республиканские
программы развития города Петрозаводска
и формирования его архитектурного
облика как столицы Республики Карелия.
Органы государственной власти
Республики Карелия участвуют в
осуществлении городом Петрозаводска
крупных градостроительных
преобразований республиканского
значения.
Статья 9. Передача земельных участков
Земельные участки, находящиеся под
зданиями, строениями и сооружениями,
занимаемыми органами государственной
власти республики, территориальными
подразделениями федеральных органов
исполнительной власти,
представительствами субъектов
Российской Федерации и иностранных
государств, международных и российских
общественных организаций, передаются
указанным органам в порядке,
установленном законодательством, и в
соответствии с генеральным планом
развития города Петрозаводска.
Статья 10. Особенности правового
регулирования в социально-культурной
сфере
Перепрофилирование
социально-культурных объектов
муниципальной и государственной форм
собственности, находящихся на
территории города Петрозаводска,
осуществляется по согласованию с
исполнительными органами местного
самоуправления города Петрозаводска и
Республики Карелия.
Установление или изменение правового
статуса памятников истории и культуры,
расположенных на территории города
Петрозаводска, производятся по
согласованию с представительным органом
власти города Петрозаводска.
Статья 11. Предоставление в аренду зданий,
строений, сооружений и помещений,
находящихся в собственности города
Петрозаводска, органам государственной
власти Республики Карелия,
представительствам субъектов
Российской Федерации, общероссийских и
международных организаций, а также
представительствам иностранных
государств в Республике Карелия
Здания, строения, сооружения и помещения,
находящиеся в собственности города
Петрозаводска, предоставляются органами
местного самоуправления города
Петрозаводска органам государственной
власти Республики Карелия,
представительствам субъектов
Российской Федерации, общероссийских и
международных организаций, а также
представительствам иностранных
государств в Республике Карелия в аренду
в порядке, установленном действующим
законодательством.
Статья 12. Проведение собраний, митингов,
демонстраций, шествий, пикетирований и
иных публичных мероприятий в городе
Петрозаводске - столице Республики
Карелия
Собрания, митинги, демонстрации, шествия,
пикетирования и иные публичные
мероприятия в городе Петрозаводске -
столице Республики Карелия проводятся в
соответствии с действующим
законодательством.
Статья 13. Особенности принятия
нормативных правовых актов по вопросам,
затрагивающим интересы города
Петрозаводска
Нормативные правовые акты по вопросам,
затрагивающим интересы города
Петрозаводска как столицы Республики
Карелия, принимаются представительным и
исполнительным органами
государственной власти Республики
Карелия с учетом мнения соответственно
представительного и исполнительного
органа местного самоуправления города
Петрозаводска.
Статья 14. О вступлении в силу настоящего
закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня
его официального опубликования.
Председателю Правительства Республики
Карелия, представительному и
исполнительному органам местного
самоуправления города Петрозаводска
привести свои нормативно-правовые акты в
соответствие с настоящим Законом.
С.Катанандов
Председатель
Правительства Республики Карелия
г. Петрозаводск
"__"________ 2001 г.
N __- ЗРК
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту Закона "О статусе столицы
Республики Карелия".
Законодательному Собранию
Республики Карелия представлен проект
Закона "О статусе столицы Республики
Карелия". При разработке проекта
Закона рабочая группа руководствовалась
Конституцией Российской Федерации и
Конституцией Республики Карелия,
аналогичными законами, принятыми в
республиках Коми, Кабардино - Балкарии,
Калмыкии, Башкортостан, законом "О
статусе столицы Российской
Федерации".
Особенности правового статуса города
Петрозаводска в качестве столицы
Республики Карелия в первую очередь
вытекают из необходимости размещения на
ее территории зданий и сооружений, в
которых располагаются федеральные и
республиканские органы власти, с одной
стороны, и, консульские
представительства иностранных
государств, с другой. Этот фактор
предполагает необходимость
установления целого ряда обязанностей,
налагаемых как на жителей города, так и
на город в целом: прием представителей и
гостей республиканского, российского и
международного уровня, проведение
международных, общегосударственных и
республиканских мероприятий на
территории города.
Город Петрозаводск как столица Карелии,
являясь "лицом" республики, требует
особого внимания к своему внешнему
облику, городской среде, жилищно -
коммунальному хозяйству города, так как
все это, несомненно, сказывается не
только на имидже самого города, но и
республики в целом.
Ежедневно Петрозаводск как столица
Республики Карелия принимает большое
количество гостей города, приезжающих по
служебным и личным делам, так как в
Петрозаводске располагается
подавляющее большинство учреждений и
организаций республиканского значения,
в том числе республиканские
министерства и ведомства, медицинские,
научные, культурные и учебные заведения.
Петрозаводск в силу своего
местоположения как центра путей
сообщения является местом сбора
делегаций, отъезжающих за пределы
республики, туристических групп, детей,
отправляющихся в республиканские и
всероссийские лагеря отдыха и так далее.
Пребывание в городе большого количества
гостей влечет за собой неизбежное
увеличение расходов города на
содержание общественного транспорта,
поддержание общественного порядка,
чистоты в городе. Требуется постоянное
совершенствование и развитие системы
городских указателей, справочных
служб.
Постоянного внимания и дополнительных
затрат требует благоустройство въездов
в город со стороны автомобильных и
железнодорожных магистралей, а также со
стороны Онежского озера, установка
дополнительных соответствующих статусу
столицы указателей, аншлагов и знаков
информационного характера.
Въезд в город большого количества
иногородних граждан как России, так и
ближнего и дальнего зарубежья влечет за
собой дополнительные затраты на
содержание паспортно - визовых служб.
Петрозаводск как крупнейший город
Карелии привлекает к себе и криминальные
элементы, лиц без определенного места
жительства, что налагает на городской
бюджет необходимость увеличения
расходов на содержание органов охраны
общественного порядка, обеспечения
безопасности, оказание социальной
помощи, поддержание благополучной
эпидемиологической обстановки в городе
с целью предотвращения распространения
таких страшных заболеваний как СПИД,
гепатит, туберкулез. Петрозаводск как
столица республики вынужден
предпринимать дополнительные усилия для
предотвращения возможных
террористических актов.
По расчетам Департамента экономики и
финансов администрации города
Петрозаводска:
1. Для улучшения внешнего облика города в
связи с недостаточностью бюджетных
средств в течении длительного времени
расходы по поддержанию эстетического
облика столицы финансировались по
остаточному признаку. Требуют ремонта
фасады зданий, кровли домов, улицы
города. Средства, минимально необходимые
на выполнение работ только по кварталу
исторической застройки и центру города,
потребуют порядка 98 млн. руб. (см.
приложение).
2. По данным туристических фирм,
занимающихся приемом туристов в
Петрозаводске, город ежегодно посещают
140 тысяч зарубежных туристов, 70 тысяч
зарубежных туристов. По данным
транспортных организаций в пригородном
и междугородном транспорте ежегодно
перевозится порядка 9 млн. человек. Все
эти люди пользуются коммунальными
услугами, инфраструктурой города. Исходя
из нормативных расходов по жилищно -
коммунальному хозяйству в расчете на
одного жителя города в день в размере 3,8
рублей и средней длительности
пребывания гостей в городе - 5 дней,
дополнительные расходы предприятий ЖКХ
на обслуживание данного контингента,
финансирование которого не
предусматривается действующими
нормативами, составляют 15,5 млн. рублей.
3. В связи со спецификой столичного
города (наличием крупных транспортных
узлов, большим количеством
административных функций, наличием
значительного количества коммерческих
структур, банковских учреждений)
криминальная обстановка в городе
Петрозаводске значительно сложнее, чем в
других городах республики, поэтому
существует необходимость содержания
дополнительной численности сотрудников
милиции. В настоящее время
дополнительная численность работников
милиции составляет 169 человек,
содержание которых полностью
финансируется из местного бюджета. В
бюджете города Петрозаводска на 2001 год
предусмотрено на вышеуказанные цели
сумма в размере 8,5 млн. рублей. Эти
расходы не учитываются Министерством
финансов Республики Карелия при
формировании показателей бюджета города
Петрозаводска и выделяются городом за
счет сокращения финансирования по
другим разделам бюджета.
4. В Петрозаводске располагаются офисы
всех федеральных и республиканских
органов власти, представительства
коммерческих и республиканских
общественных организаций, каждая из
которых имеет свой календарный план
мероприятий. Данное обстоятельство
требует участия городских структур
(оформление города, уборка улиц,
организация питания, торгового
обслуживания, медицинской помощи, охраны
и т.д.). Исходя из фактических данных,
полученных за последние годы, расходы
городского бюджета на вышеуказанные
цели составляют порядка 10 млн. рублей.
Вышеперечисленные 4 функции
Петрозаводска требуют около 130 млн.
рублей в год. Данные расчеты не являются
абсолютно точными и исчерпывающими, но
они объективно доказывают, что норматив
10% к расходной части бюджета является
обоснованным.
Петрозаводск - это не просто номинальная
столица республики. Это культурный,
просветительский центр Карелии, место
проведения конференций, симпозиумов,
семинаров, фестивалей, праздников,
ярмарок и выставок республиканского,
всероссийского и международного уровня.
В связи с этим, в городе требуется особый
подход к организации жилищно -
коммунального хозяйства (содержание в
порядке фасадов зданий, памятников
культуры, ремонт дорог,
совершенствование системы уличного
освещения). Это особенно актуально в
настоящее время, так как в 2003 году
Петрозаводск отметит свой 300 - летний
юбилей. Принятие закона "О статусе
столицы Республики Карелия" является
составной частью Программы подготовки к
300 - летию Петрозаводска.
На основании вышеизложенного
представляется необходимым скорейшая
доработка и принятие закона "О статусе
столицы Республики Карелия" с целью
законодательного подтверждения статуса
столицы, что повлечет за собой
закрепление за городом, с одной стороны,
обязанностей, возлагаемых статусом
столицы, и прав, обусловленных
необходимостью компенсации затрат
города на обеспечение возложенных на
него функций, с другой стороны.
Приложение
Расчетное экономическое обоснование
затрат на выполнение городом
Петрозаводском
функций столицы Республики Карелия
1.
Улучшение внешнего облика города
Петрозаводска |
|
2. Расходы жилищно - коммунального хозяйства города в связи с посещением столицы туристами и жителями Республики Карелия |
|
- зарубежные туристы |
140 тыс. человек в год |
- российские туристы |
70 тыс. человек в год |
- перевезено пассажиров по пригороду |
8707 тыс. человек |
- междугородние перевозки |
335 тыс. человек |
- расходы ЖКХ по социальным стандартам |
394 млн. руб. |
- среднее пребывание гостей города |
5 дней |
3. Расходы, связанные с повышением криминальной ситуации в городе |
|
4. Представительские функции города в республиканских и городских мероприятиях (семинары, совещания, ярмарки, выставки, дни Республики Карелия и города, дорожные разметки и прочие) |
|
Итого: |
130 млн. руб. |
Расчет потребности финансовых средств
по улучшению внешнего облика города
Петрозаводска
Nпп |
МУП |
Адрес объекта
|
Площадь фасада, м2 |
Стоимость ремонта
фасада руб. |
Площадь кровли |
вид Кровли |
Стоимость ремонта
кровли, |
Стоимость благоустро
йства |
Общая
стоимость, руб. | |
|
|
1. Пешеходно-транспортный маршрут "Петровский мол" |
|
|
|
| ||||
1 |
1 |
Ленина 25 |
4100 |
615000 |
|
|
|
|
615000 | |
2 |
1 |
Пушкинская 1 |
1730 |
259 000 |
1 035 |
металл |
259 000 |
|
518000 | |
3 |
1 |
Энгельса 13 |
5580 |
837 000 |
|
|
|
|
837 000 | |
4 |
2 |
Ленина 35 |
3627 |
544000 |
|
|
|
|
544000 | |
5 |
1 |
Энгельса 11 |
3890 |
584 000 |
|
|
|
|
584000 | |
6 |
2 |
Ленина 28 |
вып |
|
1 521 |
металл |
381 000 |
|
381 000 | |
7 |
2 |
Ленина 30 |
1650 |
248 000 |
|
|
|
|
248 000 | |
8 |
2 |
Ленина 36 |
1810 |
272 000 |
|
|
|
|
272 000 | |
9 |
1 |
К.Маркса 12 |
5370 |
805 500 |
|
|
|
216000 |
1 021 500 | |
10 |
1 |
К.Маркса 14 |
2120 |
318000 |
799 |
металл |
200 000 |
|
518000 | |
11 |
1 |
К.Маркса 20 |
3200 |
480 000 |
1 610 |
металл |
403 000 |
|
883 000 | |
12 |
1 |
К.Маркса 22 |
4810 |
722 000 |
2456 |
металл |
614000 |
|
1 336 000 | |
13 |
1 |
Ленина 26 |
500 |
7500 |
4983 |
|
1 246 000 |
|
1 253 500 | |
14 |
2 |
Красноармейская 33 |
2230 |
335 000 |
|
|
|
|
335000 | |
15 |
2 |
Ленина 37 |
7220 |
1 100000 |
|
|
|
|
1 100 00 | |
16 |
2 |
Ленина 38 |
5820 |
873 000 |
|
|
|
|
873 000 | |
17 |
2 |
пл. Гагарина 2/1 |
2243 |
336 500 |
1 307 |
шифер |
163400 |
|
499 900 | |
18 |
2 |
Шотмана 3 |
1 920 |
288 000 |
888 |
шифер |
111 000 |
|
399 000 | |
|
|
итого по разделу 1 |
|
8 624 500 |
14599 |
0 |
3 377 400 |
216000 |
12217900 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
2. Центральная часть города - от пересечения пр.Ленина- ул.Ф.Энгельса до Онежской набережной | ||||||||
1 |
1 |
Андропова 4 |
2600 |
390 000 |
|
|
|
|
390 000 | |
2 |
1 |
Ленина 1 |
3000 |
450 000 |
|
|
|
|
450 000 | |
4 |
1 |
Ленина 3 |
3000 |
450 000 |
1 750 |
металл |
438 000 |
|
888 000 | |
5 |
1 |
Ленина 4 |
2800 |
420 000 |
|
|
|
|
420 000 | |
6 |
1 |
Ленина 5 |
2800 |
420 000 |
вып. |
|
|
50000 |
470 000 | |
7 |
1 |
Ленина 7 |
1600 |
240 000 |
|
шифер |
|
|
240 000 | |
8 |
1 |
Ленина 8 |
3600 |
540 000 |
1 275 |
|
320 000 |
|
860 000 | |
9 |
1 |
Ленина 9 |
3600 |
540 000 |
1 737 |
металл |
345 000 |
|
885 000 | |
10 |
1 |
Ленина 10 |
2000 |
300 000 |
1 143 |
металл |
286 000 |
|
586 000 | |
11 |
1 |
Ленина 11 |
2000 |
300 000 |
1 430 |
металл |
358 000 |
|
658 000 | |
12 |
1 |
Ленина 12 |
2900 |
435 000 |
1 250 |
шифер |
313000 |
|
748 000 | |
13 |
1 |
Ленина 13 |
4000 |
600 000 |
1 519 |
металл |
380 000 |
|
980 000 | |
14 |
1 |
Ленина 15 |
6000 |
900 000 |
2780 |
металл |
695 000 |
|
1 595 000 | |
15 |
1 |
Ленина 17 |
2000 |
300 000 |
569 |
металл |
143000 |
|
443000 | |
16 |
1 |
Ленина 14в |
400 |
60000 |
243 |
|
61 000 |
|
121 000 | |
17 |
1 |
Ленина 18 |
1400 |
210000 |
712 |
шифер |
178 000 |
|
388 000 | |
18 |
1 |
Ленина 20 |
1330 |
200 000 |
1 209 |
|
303 000 |
|
503 000 | |
19 |
2 |
Анохина 37 |
2500 |
375 000 |
|
|
|
|
375 000 | |
|
|
итого по разделу 2 |
|
7130000 |
15617 |
0 |
3 820 000 |
50000 |
11 000000 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
3. Зона охраны памятников истории и культуры - Петровская Слобода |
|
|
|
|||||
1 |
4 |
А.Невского 4 |
1100 |
165000 |
613 |
шифер |
76625 |
|
241 625 | |
2 |
4 |
А.Невского 6 |
1100 |
165 000 |
547 |
шифер |
68375 |
|
233 375 | |
3 |
4 |
А.Невского 10 |
738 |
110700 |
687 |
шифер |
85875 |
|
196575 | |
4 |
4 |
А.Невского 12 |
702 |
105 300 |
вып. |
|
|
|
105300 | |
5 |
4 |
А.Невского 14 |
1100 |
165000 |
664 |
шифер |
83 000 |
|
248000 | |
6 |
4 |
А.Невского 16/5 |
1287 |
193050 |
705 |
шифер |
88 125 |
|
281 175 | |
7 |
4 |
А.Невского 18 |
1089 |
163350 |
696 |
шифер |
87000 |
|
250 350 | |
8 |
4 |
А.Невского 20 |
918 |
137700 |
647 |
шифер |
80875 |
|
218575 | |
9 |
4 |
А.Невского 22 |
918 |
137700 |
681 |
шифер |
85 125 |
|
222 825 | |
10 |
4 |
А.Невского 24/3 |
2308 |
346200 |
|
|
|
|
346200 | |
11 |
4 |
А.Невского 26 |
2475 |
371 250 |
692 |
металл |
173000 |
|
544250 | |
12 |
4 |
А.Невского 28 |
1056 |
158400 |
634 |
шифер |
79250 |
|
237 650 | |
13 |
4 |
А.Невского 1 |
2839 |
425 850 |
1 101 |
шифер |
138 000 |
|
563 850 | |
14 |
4 |
А.Невского 3 |
1100 |
165000 |
643 |
металл |
160750 |
|
325 750 | |
15 |
4 |
А.Невского 7 |
693 |
103950 |
486 |
шифер |
60750 |
|
164700 | |
16 |
4 |
А.Невского 9 |
1557 |
233 550 |
1 242 |
шифер |
155 250 |
|
388 800 |
N п/п |
МУП |
Адрес объекта
|
Площадь фасада. м2 |
Стоимость ремонта фасада руб. |
Площадь кровли |
вид кровли |
Стоимость ремонта
кровли, руб. |
Стоимость благоустро-
йства |
Общая стоимость, руб. |
|
||||||
17 |
4 |
А. Невского 11 |
1089 |
163350 |
730 |
шифер |
91 250 |
|
254600 |
|
||||||
18 |
4 |
А. Невского 13 |
882 |
132300 |
642 |
шифер |
80250 |
|
212 550 |
|
||||||
19 |
4 |
А.Невского 19 |
1098 |
164700 |
1 098 |
шифер |
137250 |
|
301 950 |
|
||||||
20 |
4 |
А. Невского 21 |
1098 |
164700 |
вып. |
|
|
|
164700 |
|
||||||
21 |
4 |
А.Невского 23 |
1056 |
158 400 |
589 |
шифер |
73625 |
|
232 025 |
|
||||||
22 |
4 |
А.Невского 25 |
1344 |
201 600 |
вып. |
|
|
|
201 600 |
|
||||||
23 |
4 |
А.Невского 29 |
1870 |
280 500 |
1 870 |
металл |
430 100 |
|
710600 |
|
||||||
24 |
4 |
А.Невского 31 |
1056 |
158400 |
614 |
шифер |
76750 |
|
235 150 |
|
||||||
25 |
4 |
Коммунистов 3 |
1056 |
158400 |
601 |
шифер |
75125 |
|
233 525 |
|
||||||
26 |
4 |
Коммунистов 4 |
1056 |
158400 |
642 |
шифер |
80250 |
|
238 650 |
|
||||||
27 |
4 |
Правды 8 |
1045 |
156750 |
580 |
шифер |
72500 |
|
229 250 |
|
||||||
|
|
итого по разделу 3 |
|
5044500 |
17407 |
|
2 539 100 |
0 |
7 583 600 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
4. Центральная часть города - пр.Ленина-ул.Пушкинская-пр.К.Маркса |
|
|
|
|
||||||||||
1 |
1 |
Пушкинская 3 |
2948 |
442200 |
1 280 |
металл |
160 000 |
|
602 200 |
|
||||||
2 |
1 |
Титова 2/Пушкинская 9 |
2679 |
401 850 |
1 152 |
шифер |
144000 |
|
545850 |
|
||||||
3 |
1 |
Пушкинская
13/Свердлова 1 |
1 486 |
222 900 |
1 175 |
шифер |
146 875 |
|
369 775 |
|
||||||
4 |
1 |
Пушкинская 15 |
1 276 |
191 400 |
897 |
шифер |
112125 |
|
303 525 |
|
||||||
5 |
1 |
Куйбышева 20 |
1 158 |
173700 |
868 |
шифер |
108500 |
|
282 200 |
|
||||||
6 |
1 |
Куйбышева 18-А |
470 |
70500 |
298 |
шифер |
37250 |
|
107 750 |
|
||||||
7 |
1 |
Куйбышева 18 |
539 |
80850 |
1 004 |
металл |
125500 |
|
|
|
||||||
8 |
1 |
Куйбышева 6/18 |
2695 |
404250 |
1 004 |
металл |
125500 |
|
529 750 |
|
||||||
9 |
1 |
Куйбышева 16/5 |
532 |
79800 |
1 041 |
шифер |
130 125 |
|
209 925 |
|
||||||
10 |
1 |
Куйбышева 14 |
3435 |
515250 |
1 279 |
металл |
159875 |
|
675 125 |
|
||||||
11 |
1 |
Куйбышева 12/6 |
|
0 |
вып |
|
|
|
0 |
|
||||||
12 |
1 |
Куйбышева 10/5 |
|
0 |
1 652 |
металл |
206 500 |
|
206500 |
|
||||||
13 |
1 |
Куйбышева 13 |
2117 |
317550 |
822 |
шифер |
102750 |
|
420 300 |
|
||||||
14 |
1 |
Куйбышева 9/Свердлова
7 |
2095 |
314250 |
1 867 |
металл |
233 375 |
|
547625 |
|
||||||
15 |
1 |
Куйбышева 3 |
2256 |
338 400 |
1 010 |
металл |
126250 |
|
464650 |
|
||||||
16 |
1 |
Кирова 10 |
770 |
115500 |
1 478 |
металл |
184750 |
|
300 250 |
|
||||||
17 |
1 |
Кирова 6 |
4168 |
625 200 |
|
|
|
|
625 200 |
|
||||||
18 |
1 |
Кирова 7 |
931 |
139650 |
1 233 |
шифер |
154125 |
|
293 775 |
|
||||||
19 |
1 |
Кирова 3 |
3693 |
553 950 |
1 551 |
металл |
193875 |
|
747 825 |
|
||||||
20 |
1 |
Дзержинского 28/15 |
2439 |
365 850 |
1 115 |
шифер |
139375 |
|
505 225 |
|
||||||
21 |
1 |
Дзержинского 12 |
1 146 |
171 900 |
1 023 |
металл |
127875 |
|
299 775 |
|
||||||
22 |
1 |
Дзержинского 10 |
1 139 |
178350 |
1 143 |
шифер |
142875 |
|
321 225 |
|
||||||
23 |
1 |
Дзержинского 8 |
1 060 |
159000 |
964 |
шифер |
120500 |
|
279 500 |
|
||||||
24 |
1 |
Дзержинского 6 |
2459 |
368 850 |
1 410 |
металл |
176250 |
|
545 100 |
|
||||||
25 |
1 |
Андропова 6 |
3043 |
456 450 |
1 385 |
шифер |
173125 |
|
629 575 |
|
||||||
26 |
1 |
Андропова 4 |
2337 |
350 550 |
вып |
|
|
|
350 550 |
|
||||||
27 |
1 |
Свердлова 17 |
1 480 |
222 000 |
967 |
шифер |
120875 |
|
342875 |
|
||||||
28 |
1 |
Свердлова 3 |
2691 |
403 650 |
957 |
металл |
119625 |
|
523 275 |
|
||||||
29 |
1 |
Свердлова 4 |
1 331 |
199650 |
549 |
шифер |
68625 |
|
268 275 |
|
||||||
30 |
1 |
Свердлова 10 |
2455 |
368 250 |
вып |
|
|
|
368 250 |
|
||||||
31 |
1 |
Титова 4 |
1 136 |
170400 |
569 |
металл |
71 125 |
|
241 525 |
|
||||||
32 |
1 |
Титова 9 |
1 997 |
299 550 |
891 |
металл |
111 375 |
|
410925 |
|
||||||
|
|
итого по разделу 4 |
|
8 701 650 |
|
|
3 823 000 |
0 |
12318300 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
5. Центральная часть города - пр.Ленина-ул.Герцена-ул.Гоголя-ул.Красноармейская |
|
| ||||||||||||
1 |
1 |
Герцена 21/2 |
2905 |
435 750 |
756 |
металл |
189000 |
|
624 750 |
| ||||||
2 |
1 |
Герцена 17 |
1 251 |
187650 |
585 |
шифер |
73 125 |
|
260 775 |
| ||||||
3 |
1 |
Герцена 15 |
1 251 |
187650 |
576 |
шифер |
72000 |
|
259 650 |
| ||||||
4 |
2 |
Герцена 11/3 Гоголя |
914 |
137 100 |
936 |
шифер |
117 000 |
|
254100 |
| ||||||
5 |
2 |
Антикайнена 27 |
2611 |
391 650 |
1 117 |
шифер |
139625 |
|
531 275 |
| ||||||
6 |
2 |
Антикайнена 21 |
1 155 |
173250 |
1 076 |
шифер |
134500 |
|
307 750 |
| ||||||
7 |
2 |
Антикайнена 13 |
1 100 |
165 000 |
1 127 |
шифер |
140 875 |
|
305 875 |
| ||||||
8 |
2 |
Антикайнена 5 |
1 675 |
251 250 |
758 |
шифер |
94 750 |
|
346 000 |
| ||||||
9 |
2 |
Антикайнена 3/22
Гоголя |
3301 |
495 150 |
1 481 |
шифер |
185 125 |
|
680 275 |
| ||||||
10 |
2 |
Антикайнена 6/20
М.Горького |
1 301 |
195 150 |
547 |
шифер |
68375 |
|
263 525 |
| ||||||
11 |
1 |
Антикайнена 10 |
2486 |
372 900 |
935 |
шифер |
116875 |
|
489 775 |
| ||||||
12 |
1 |
Антикайнена 8 |
2773 |
415950 |
1 310 |
шифер |
163 750 |
|
579 700 |
| ||||||
13 |
2 |
Анохина 37 |
3157 |
473 550 |
1 473 |
шифер |
184 125 |
|
657 675 |
| ||||||
14 |
2 |
Анохина 35/14 |
1 994 |
299 100 |
902 |
шифер |
112750 |
|
411 850 |
| ||||||
15 |
2 |
Анохина 29 |
1 937 |
290 550 |
892 |
шифер |
111 500 |
|
402 050 |
|
Nп/п |
МУП |
Адрес объекта
|
Площадь фасада, м2 |
Стоимость ремонта
фасада руб. |
Площадь кровли |
вид кровли |
Стоимость ремонта кровли, руб. |
Стоимость
благоустро |
1 |
|
16 |
2 |
Анохина 27 |
1 899 |
284850 |
892 |
шифер |
111 500 |
|
396 350 |
|
17 |
2 |
Анохина 12 |
2125 |
318750 |
1 061 |
шифер |
132625 |
|
451 375 |
|
18 |
2 |
Анохина 8 |
2124 |
318600 |
1 017 |
шифер |
127125 |
|
445725 |
|
19 |
2 |
Красноармейская 30 |
1 034 |
155 100 |
558 |
шифер |
69750 |
|
224 850 |
|
20 |
2 |
Красноармейская 28 |
1 149 |
172350 |
558 |
шифер |
69750 |
|
242 100 |
|
21 |
2 |
Красноармейская 24 |
1 601 |
240 150 |
9416 |
шифер |
1 177 000 |
|
1 417150 |
|
22 |
2 |
Красноармейская 20 |
2486 |
372 900 |
14623 |
шифер |
1 827 875 |
|
2 200 775 |
|
23 |
2 |
Красноармейская 18 |
2664 |
399 600 |
15673 |
шифер |
1 959125 |
|
2 358 725 |
|
24 |
2 |
Красноармейская 12 |
1 118 |
167700 |
6574 |
шифер |
821 750 |
|
989 450 |
|
25 |
2 |
М.Горького 20 |
1 301 |
195 150 |
7652 |
шифер |
956 500 |
|
1 151 650 |
|
26 |
2 |
М.Горького 16 |
958 |
143700 |
11 265 |
шифер |
1 408 125 |
|
1 551 825 |
|
27 |
2 |
М.Горького 10 |
1 246 |
186900 |
14663 |
шифер |
1 832 875 |
|
2019775 |
|
28 |
2 |
М.Горького
8/Антикайнена 11 |
622 |
93300 |
7317 |
шифер |
914625 |
|
1 007 925 |
|
29 |
2 |
М.Горького 23 |
2459 |
368 850 |
14465 |
шифер |
1 808125 |
|
2 176975 |
|
30 |
2 |
М.Горького 21 |
1 777 |
266 550 |
10452 |
шифер |
1 306 500 |
|
1 573 050 |
|
31 |
2 |
М.Горького 15/14 |
631 |
94650 |
13711 |
шифер |
1 713875 |
|
1 808 525 |
|
32 |
2 |
М.Горького 11 |
2968 |
445200 |
17461 |
шифер |
2 182625 |
|
2 627 825 |
|
33 |
2 |
Гоголя 50 |
2117 |
317550 |
1 131 |
шифер |
141 375 |
|
458 925 |
|
34 |
2 |
Гоголя 32 |
903 |
135450 |
575 |
шифер |
71 875 |
|
207 325 |
|
35 |
2 |
Гоголя 30 |
2170 |
325 500 |
1 129 |
шифер |
141 125 |
|
466?25 |
|
36 |
2 |
Гоголя 22/13 |
3301 |
495 150 |
1 481 |
шифер |
185 125 |
|
680??5 |
|
37 |
2 |
Гоголя 18/6 |
3406 |
510900 |
1 189 |
шифер |
148625 |
|
659 525 |
|
38 |
1 |
Гоголя 14 |
2766 |
414 900 |
1 308 |
шифер |
163500 |
|
578 400 |
|
39 |
2 |
Гоголя 29 |
3422 |
513300 |
1 722 |
шифер |
215250 |
|
728 550 |
|
40 |
2 |
Гоголя 3/11 |
914 |
137 100 |
936 |
шифер |
117 000 |
|
254 100 |
|
|
|
итого по разделу 5 |
|
11545800 |
|
|
21 507000 |
0 |
33 052 800 |
|
6. Ремонт асфальтового покрытия дворовых
территорий
площадь дворовых территорий, где
необходимы работы 92277
по ремонту асфальтового покрытия , м2
стоимость ремонта 1 м2 асфальтового
покрытия по данным ГорДЭУ 240
общая стоимость работ по ремонту
дворовых асфальтовых покрытий 22 146 480 22 146
480
Всего по разделам 1-6 41 046 450 35066500 22412480 98319080
Общая потребность в средствах 98319080
Д.В.Астраханцев
Директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства
Текст сверен
по:
официальная рассылка
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ
Ссылается на
- Конституция Российской Федерации (с изменениями на 4 октября 2022 года)
- Конституция Республики Карелия (с изменениями на 27 мая 2022 года)
- О формировании нового состава Координационного совета по реализации комплексного целевого проекта "Возрождение и развитие Валаамского архипелага" (Утратило силу на основании постановления Правительства Республики Карелия "О признании утратившими силу...
- О внесении изменения в решение Петрозаводского городского Совета от 28.02.01 г. № XXIV/IХ-152