Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О Положении о Территориальном фонде воспроизводства минерально-сырьевой базы Республики Карелия


Утратил силу на основании Постановления ЗС Республики Карелия от 21.11.2001 N 438-II ЗС.

Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет:

1. Утвердить Положение о Территориальном фонде воспроизводства минерально-сырьевой базы Республики Карелия (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в действие с 1 апреля 1999 года.


Председатель Палаты Представителей В. Н. ПИВНЕНКО
Председатель Палаты Республики Н. В. КОЦЮБА

Петрозаводск
15 марта 1999 г.
№ 62-II ЗС


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Законодательного
Собрания Республики Карелия
от 16 марта 1999 г.
№ 62-II ЗС


ПОЛОЖЕНИЕ
о Территориальном фонде воспроизводства минерально-сырьевой базы
Республики Карелия

1. Территориальный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы Республики Карелия (далее именуется - Фонд) образован в развитие "Положения о Фонде воспроизводства минерально-сырьевой базы", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 986 от 2 августа 1997 года, соответствующими статьями Закона Республики Карелия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и является целевым бюджетным фондом.

2. Средства Фонда образуются за счет зачисляемых в бюджет Республики Карелия отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, оставляемых в распоряжении Республики Карелия для целевого финансирования работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы в соответствии с Программой геологического изучения недр на территории Республики Карелия, утверждаемой Председателем Правительства Республики Карелия.

3. Средства Фонда имеют строго целевое назначение и используются только на финансирование мероприятий по воспроизводству минерально-сырьевой базы Республики Карелия, включающих в себя:
- проведение прогнозно-геологических, геолого-съемочных, геолого-геофизических, поисково-оценочных и ревизионно-опробовательских работ;

- проведение гидрогеологической, инженерно-геологической, геоэкологической съемок, работ по мониторингу и охране геологической среды;

- подготовку резервных участков недр и месторождений полезных ископаемых, имеющих особо важное значение для республики;

- воспроизводство и охрану подземных пресных и минеральных вод;

- работы по геологическому информационному обеспечению;

- научно-методическое и правовое обеспечение недропользования;

- выплату вознаграждений за открытие и разведку месторождений полезных ископаемых, выявление признаков месторождений и редких геологических образований, представляющих научную или государственную ценность;

- содержание органа управления государственным фондом недр по Республике Карелия в части деятельности Комитета по исполнению им полномочий и функций, делегированных ему исполнительной властью Республики Карелия; территориального фонда геологической информации; республиканского органа государственного геологического контроля и республиканского центра мониторинга геологической среды;

- оборудование и содержание республиканского центра хранения и обработки первичной геологической информации;

- организацию и проведение государственной экспертизы геологической информации о недрах, экспертизы проектно-сметной документации;

- создание, реорганизацию и ликвидацию геологических организаций и предприятий;

- обустройство баз организаций (строительство и приобретение жилья и объектов социальной сферы, создание баз строительной индустрии, содержание объектов социальной сферы, строительство, реконструкция и ремонт производственных и непроизводственных зданий и сооружений, включая коммуникации и инженерное оборудование) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в проектно-сметной документации;

- оборудование и содержание рекламно-выставочных экспозиций и геологического музея;

- организация и проведение симпозиумов, конференций, выставок, международных встреч по проблемам минерально-сырьевого комплекса республики;

- сопровождение и финансовое обеспечение программ и проектов международного сотрудничества;

- подготовку и переподготовку кадров;

- техническое перевооружение (приобретение специальной техники, транспортных средств, приборов и оборудования, полевого и экспедиционного снаряжения и другого имущества);

- возмещение землепользователям убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков при осуществлении геолого-разведочных работ.

4. Средства Фонда отражаются в составе доходов и расходов бюджета, устанавливаемого Законом Республики Карелия о республиканском бюджете на соответствующий год, имеют целевое назначение, не подлежат изъятию, не могут быть использованы для получения прибыли, распределяются и используются по направлениям и в пропорциях, устанавливаемых законом о республиканском бюджете и Программой геологического изучения недр на территории Республики Карелия на соответствующий год.

Председатель Правительства Республики Карелия представляет в Законодательное Собрание Республики Карелия одновременно с проектом закона о республиканском бюджете на соответствующий год проект бюджета Территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Республики Карелия.

Объем доходов и расходов Фонда на очередной финансовый год утверждается в порядке, установленном Законом Республики Карелия "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Карелия" и в соответствии с действующей бюджетной классификацией.

5. Предложения по объемам отчислений на предстоящий финансовый год, направляемых в Фонд, разрабатывает Комитет природных ресурсов по Республике Карелия и после согласования с Председателем Правительства Республики Карелия представляет их в Министерство природных ресурсов Российской Федерации.

Согласованные с Министерством природных ресурсов России показатели по объемам отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, перечисляемых в Фонд, направляются Государственной налоговой службой Российской Федерации в Государственную налоговую инспекцию по Республике Карелия, которая доводит их до каждого предприятия-плательщика.

Часть средств Фонда по представлению Комитета природных ресурсов по Республике Карелия может передаваться добывающим организациям и предприятиям, самостоятельно проводящим работы по воспроизводству минерально-сырьевой базы.

6. Руководители предприятий и организаций, осуществляющих добычу полезных ископаемых, в соответствии с действующим законодательством несут персональную ответственность за правильность исчисления и своевременность перечисления отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы в фонд.

Контроль за своевременностью и полнотой отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы осуществляют Государственная налоговая инспекция по Республике Карелия, ее территориальные подразделения и Комитет природных ресурсов по Республике Карелия.

7. Оперативное управление средствами Фонда и их целевое распределение осуществляется Комитетом природных ресурсов по Республике Карелия в пределах объема поступивших в Фонд средств согласно Программе геологического изучения недр на территории Республики Карелия.

8. Учет средств Фонда ведется Министерством финансов Республики Карелия на отдельном счете республиканского бюджета в Национальном банке Республики Карелия.

Финансирование расходов за счет средств Фонда осуществляется в установленном порядке.

Комитет природных ресурсов по Республи с Карелия предоставляет в Министерство финансов Республики Карелия соответствующую информацию и ежемесячную отчетность об использовании средств Фонда по установленным формам и в определенные сроки.

Комитет природных ресурсов по Республике Карелия ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет в Законодательное Собрание Республики Карелия отчет о поступлении и использовании средств Фонда в разрезе статей сметы расходов и доходов в установленные сроки по согласованной форме.

9. Финансирование работ за счет средств Фонда, в том числе передаваемых в распоряжение добывающих предприятий и организаций, осуществляется по прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации на производство работ, составляемой по каждому геологическому заданию, и договорным ценам, которые не превышают цену утвержденной проектно-сметной документации в сопоставимых ценах.

10. Оплата выполненных работ производится Комитетом природных ресурсов по Республике Карелия по договорам при предъявлении актов обмера или сводных реестров выполненных работ.

Допускается авансирование работ по заключенным договорам в размере до 30 процентов от общей сметной стоимости работ, в том числе предоплата работ по составлению проектно-сметной документации на геологические задания и проведение государственной экспертизы, после их регистрации в Карельском Территориальном фонде геологической информации.

11. В случае выявления нецелевого использования организациями и предприятиями средств Фонда их изъятие производится в установленном законом порядке.

12. Средства Фонда, не использованные в отчетном году, направляются в доходы Фонда при его формировании на следующий финансовый год.

13. Контроль за расходованием средств Фонда осуществляют Комитет природных ресурсов по Республике Карелия, Министерство финансов и Министерство экономики Республики Карелия.


Текст сверен по:
“Собрание законодательства
Республики Карелия”
№ 3 (март 1999 г.)
ст. 286


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ