Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

III____ сессия ____IV_____ созыва

РЕШЕНИЕ

от 14 июня 2000 года N XXIV/III-42


Об утверждении Положения "О порядке организации проведения торгов"

Решение введено в действие с 14.06.2000 г.

С изменениями и дополнениями, внесенными

13.09.2000 г. решением Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в решение Петрозаводского городского Совета от 14 июня 2000 г. N XXIV/III-42 "Об утверждении Положения "О порядке организации проведения торгов", N XXIV/IV-95, введенным в действие с 13.09.2000 г. (Газета "Петрозаводск" от 29 сентября 2000 г.)

Отменено решением Петрозаводского городского Совета "О протесте прокурора г. Петрозаводска" от 17.06.03 г., N XXIV/XXXVII-484, введенным в действие с 17.06.03 г.

Заслушав информацию директора Департамента градостроительства и управления городской недвижимостью города Мовчан А.Н., и во исполнение Федерального Закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации'' от 21 июля 1997 года N 123-ФЗ, Федерального Закона "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственные нужд" 06 мая 1999 года N 97-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 27 марта 1998 г. N 356 "Об утверждении имущества", Постановления Правительства РФ от 09 ноября 1998 года N 1311 "Об утверждении Положения о продаже на коммерческом конкурсе с инвестиционными или социальными условиями государственного или муниципального имущества'' Петрозаводский городской Совет решил:


1. Утвердить Положение "О порядке организации проведения торгов" согласно приложению.

2. Данное Положение вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации.


3. Решение Петрозаводского городского Совета от 19.10.99 г. N XXIII-XXV/437 "О порядке организации проведения торгов" считать утратившим силу.

4. Контроль за выполнением данного решения возложить на и.о.заместителя руководителя (главы) администрации - директора Департамента градостроительства и управления городской недвижимостью Мовчана А.Н.


Председатель
городского Совета Л.И.Тихонова

Приложение к решению Петрозаводского городского Совета
от 14 июня 2000 г NXXIV/III-42

Положение "О порядке организации проведения торгов"

I. Общие положения.


1. Настоящее положение регулирует общий порядок организации проведения торгов по продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности и имущественных прав, условия участия в них, порядок определения победителя и расчетов за имущество или имущественное право проданное на торгах. Целью проведения торгов является достижение наибольшей эффективности использования муниципальной собственности.

2. Предметом торгов являются объекты муниципальной собственности, в том числе здания, сооружения, имущественные комплексы, земельные участки, акции, доли, паи и другие ценные бумаги, а также имущественные права (муниципальный заказ, право на застройку, право на оказание услуг, право поставки материалов, товаров, право на заключение договора и другие имущественные права).

3. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса. Аукцион или конкурс может быть открытым или закрытым. В открытом аукционе и открытом конкурсе может участвовать любое лицо. В закрытом аукционе и закрытом конкурсе участвуют только лица, специально приглашенные для этой цели. Предложения по цене предмета торгов могут подаваться его участниками в закрытой или открытой форме. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наибольшую цену, а по конкурсу лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия. Форму торгов и форму предложения по цене за предмет торгов определяет продавец. Земельные участки и право на заключение договоров аренды земельных участков продаются с аукциона.

Порядок организации проведения торгов по отдельным видам предметов торгов могут дополняться отдельными положениями, утверждаемыми Постановлением главы самоуправления. и отражающими их особенности.

4. В качестве организатора торгов и продавца объектов муниципальной собственности выступает:

- по торгам в форме аукциона - Управление муниципальным имуществом (далее Управление);

- по торгам в форме конкурса по объектам недвижимости - Управление, по прочим объектам и

имущественному праву - структурное подразделение администрации города, определенное решением главы самоуправления города.

5 Решение о продаже муниципального имущества (отчуждение которого не является приватизацией), имущественного права и назначение организатора и продавца принимается Главой самоуправления города после рассмотрения Петрозаводским городским Советом.

Порядок и сроки приватизации муниципального имущества регламентируются нормативными актами Российской Федерации, Республики Карелия, органами местного самоуправления гор. Петрозаводска.

6. Инициатива в проведении торгов может исходить от органов местного самоуправления, физических или юридических лиц.

7. Структурное подразделение, по запросу организатора торгов обязано представить исходные данные для продажи муниципальной собственности, имущественного права.

8. Организатор торгов образует конкурсную комиссию и утверждает ее состав. В обязательном порядке в состав комиссии входит представитель структурного подразделения, представляющий предмет торгов. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов с правом решающего голоса. Решение комиссии принимается простым большинством голосов. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председатель.
(Пункт в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в решение Петрозаводского городского Совета от 14 июня 2000 г. N XXIV/III-42 "Об утверждении Положения "О порядке организации проведения торгов" от 13.09.2000 г., введенном в действие с 13.09.2000 г., рассылка)


II. Подготовка проведения торгов.


9. Продавец в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением:

а) в установленном порядке принимает решение об утверждении начальной цены предмета торгов;

б) определяет срок и условия внесения задатка лицами, заявившими о своем участии в торгах (далее именуются - претенденты), а также иные условия договора о задатке и заключает с ними этот договор;

в) организует подготовку и публикацию извещения о проведении торгов;

г) принимает заявки от претендентов и ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера с указанием даты и времени ее поступление (месяц. число. время в часах и минутах);

д) проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов:

е) передает в комиссию по окончании срока приема поступившие заявки и прилагаемые к ним документы в соответствии с описью представленных претендентами документов, а также журнал приема заявок;

ж) представляет в комиссию информацию о поступивших на его счета задатках с указанием наименования претендента, внесшего задаток, суммы задатка и даты его поступления;

з) готовит проект протокола приема заявок, утверждает протокол комиссии об итогах торгов;

и) заключает с претендентами договор задатка,

к) заключает с победителем торгов договор купли - продажи предмета торгов;

л) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем торгов;

м) организует подготовку и публикацию извещения об итогах торгов;

н) обеспечивает передачу имущества покупателю (победителю торгов) и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности;

о) в случае если объектом приватизации являются акции открытого акционерного общества, заключает с этим акционерным обществом договор об использовании инвестиционных средств;

п) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения осуществляет контроль за соблюдением покупателем условий договора купли - продажи.

Функции, указанные в подпунктах "а - в", "ж - к" "м - н" настоящего пункта, являются исключительно функциями продавца, которые он не вправе передать.

10. Комиссия:

а) рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами, принятые продавцом от претендентов, и определяет их соответствие требованиям законодательства и условиям торгов;

б) принимает решение о допуске или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах;

в) уведомляет претендентов о допуске или об отказе в допуске к участию в торгах в порядке и сроки, установленные в пункте 27 настоящего Положения;

г) определяет победителя торгов.

Для установления соответствия представленных документов требованиям законодательства и условиям торгов комиссия вправе при необходимости запросить дополнительные сведения, а также направить представленные документы на экспертизу.

Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы.

Решения комиссии, в том числе о результате рассмотрения заявок претендентов и об итогах торгов с определением его победителя, оформляются протоколами, которые подписываются членами комиссии, принимавшими участие в заседании. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против".

11. Извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором не менее, чем за 30 (тридцать) дней до объявленной в нем даты проведения торгов.

Извещение о проведении торгов должно включать в себя следующее:

а) сведения о предмете торгов и его начальной цене;

б) сведения о времени, месте и форме торгов;

в) адрес места приема заявок и прилагаемых к ним документов;

г) период приема заявок с указанием даты окончания приема заявок и прилагаемых ним документов;

д) форму и срок подачи предложений по цене ( при закрытой форме подачи предложений по цене);

е) размер и срок внесения задатка, банковские реквизиты продавца;

ж) номера телефонов и местонахождение продавца;

з) шаг аукциона (при открытой форме подачи предложения по цене);

и) порядок определения победителя;

к) способ уведомления участников торгов и его победителя об итогах торгов (при закрытой форме подачи предложений по цене);

л) иные положения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные законодательством;

м) сведения о площади и наличии обременений земельного участка, занимаемого недвижимым имуществом;

н) сведения об обременениях недвижимого имущества правами иных лиц;

о) другая информация;

п) срок, предоставляемый для заключения договора купли-продажи;

(Пункт дополнительно включен решением Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в решение Петрозаводского городского Совета от 14 июня 2000 г. N XXIV/III-42 "Об утверждении Положения "О порядке организации проведения торгов" от 13.09.2000 г., введенном в действие с 13.09.2000 г., рассылка)


р) начальную цену имущества, установленную в плане приватизации.

(Пункт дополнительно включен решением Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в решение Петрозаводского городского Совета от 14 июня 2000 г. N XXIV/III-42 "Об утверждении Положения "О порядке организации проведения торгов" от 13.09.2000 г., введенном в действие с 13.09.2000 г., рассылка)

Продавец несет ответственность за достоверность публикуемой информации и соответствие содержания извещения законодательству.

12. При продаже на торгах акций открытого акционерного общества, созданного в процессе приватизации, извещение о торгах, кроме сведений, указанных в подпунктах "а" - "к" пункта 11 настоящего Положения, а также в пункте 3 статьи 18 Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", должно включать следующие сведения:

а) полное наименование, юридический адрес и местонахождение открытого акционерного общества;

б) величина уставного капитала открытого акционерного общества;

в) общее количество и типы выпущенных акций;

г) номинальная стоимость одной акции, общее количество и тип продаваемых на торгах акций.

13. С момента начала приема заявок продавец предоставляет каждому претенденту возможность ознакомления с планом приватизации, условиями договора купли - продажи, договора о задатке, договора о порядке выполнения победителем конкурса инвестиционных и (или) социальных условий, а также с иной имеющейся у него информацией о предмете торгов.

14. Для участия в торгах претендент вносит на расчетный счет или в кассу продавца задаток в счет обеспечения оплаты приобретаемого на торгах имущества или имущественного права. Размер задатка устанавливается продавцом в размере до 30 процентов от начальной цены продажи.

В случае продажи объекта приватизации при начальной цене продажи имущества не превышающей ста тысяч установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, задаток устанавливается в размере 30 процентов от начальной цены продажи, в иных случаях задаток устанавливается в размере 20 процентов от начальной цены продажи при проведении конкурса. (Предложение дополнено решением Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в решение Петрозаводского городского Совета от 14 июня 2000 г. N XXIV/III-42 "Об утверждении Положения "О порядке организации проведения торгов" от 13.09.2000 г., введенном в действие с 13.09.2000 г., рассылка)

Задаток устанавливается 20 процентов начальной цены продажи при аукционе, если она составляет сто тысяч и более установленных Федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, но не более 4,5 миллиона установленных Федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.

(Абзац дополнительно включен решением Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в решение Петрозаводского городского Совета от 14 июня 2000 г. N XXIV/III-42 "Об утверждении Положения "О порядке организации проведения торгов" от 13.09.2000 г., введенном в действие с 13.09.2000 г., рассылка)

15. Договор о задатке заключается в порядке, предусмотренном статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации (договор присоединения).


III. Порядок проведения торгов.

16. К участию в торгах допускаются физические и юридические лица, признанные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Карелия, муниципального образования г.Петрозаводска участниками, своевременно подавшие заявку и представившие надлежащим образом оформленные документы в соответствии с перечнем, указанным в заявке и в извещении, задатки которых поступили на счета продавца в установленный в извещении срок.

Обязанность доказать свое право на участие в торгах лежит на претенденте.

17. Для участия в торгах претенденты представляют продавцу в установленный срок следующие документы:

а) заявка по форме согласно приложения к настоящему Положению;

б) платежное поручение с отметкой банка об исполнении, либо иной документ подтверждающий внесение задатка;

в) в установленных законодательством случаях - согласие федерального антимонопольного органа (его территориального органа) на приобретение имущества;

г) иные документы по перечню, объявленному в извещении.

18. Организатор торгов принимает заявки от претендентов и ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера с указанием даты и времени ее поступления (месяц, число, время в часах и минутах).

19. Юридические лица, кроме документов, указанных в пункте 17 настоящего Положения, по требованию продавца дополнительно представляют:

а) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов;

б) балансовые отчеты за последние 3 года деятельности (в случае, когда юридическое лицо существует менее 3 лет, - за время его существования);

в) справку налоговой инспекции, подтверждающую отсутствие у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал. предшествующий дате подачи заявки;

г) письменное решение соответствующего органа управления претендента, разрешающее приобретение имущества, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством страны, в которой зарегистрирован претендент;

д) документы, подтверждающие наличие и размер или отсутствие в уставном капитале претендента доли Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

20. Предложение по цене за предмет торгов (при закрытой форме подачи предложений по цене) подается участником торгов до начала заседания конкурсной комиссии (дата, время и место проведения торгов), либо передается продавцу при подаче заявки.

К заявке прилагается подписанная претендентом опись представленных документов в 2-х экземплярах, на одном из которых, остающемся у претендента, продавец указывает номер заявки, присвоенный в соответствии с требованиями пункта 18 настоящего Положения.

В случае подачи заявки с прилагаемыми к ней документами представителем претендента, он должен предъявить надлежащим образом оформленный документ, удостоверяющий его право действовать от имени претендента. При закрытой форме подачи предложения по желанию претендента запечатанный конверт с предложением по цене передаваемого имущества может быть передан продавцу при подаче заявки при соответствующих гарантиях продавца о его сохранности и неприкосновенности. (Предложение дополнительно включено решением Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в решение Петрозаводского городского Совета от 14 июня 2000 г. N XXIV/III-42 "Об утверждении Положения "О порядке организации проведения торгов" от 13.09.2000 г., введенном в действие с 13.09.2000 г., рассылка)


21. Продавцом не принимаются заявки с прилагаемыми к ним документами:

а) поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;

б) представленные без необходимых, либо ненадлежаще оформленных документов;

в) поданные лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.

Отметка об отказе в принятии заявки с указанием его причины делается лицом, осуществляющим ее прием, на описи представленных претендентом документов, один экземпляр которой остается у продавца.

Заявка и документы претендента, не принятые продавцом, возвращаются претенденту в тот же день вместе с описью документов (с отметкой об отказе в приеме) путем вручения их претенденту или его уполномоченному представителю под расписку либо путем отправления по почте (заказным письмом).

22. Прием заявок с прилагаемыми к ним документами начинается с объявленной в извещении даты и заканчивается не позднее чем за один день до даты проведения торгов. Общая продолжительность приема заявок должна быть не менее 25 дней.

23. Продавец принимает меры по обеспечению сохранности представленных претендентами заявок с прилагаемыми к ним документами, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и о содержании представленных ими документов до момента их оглашения на заседании комиссии.

24. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а также только одно предложение по цене за предмет торгов (Лот).

25. Заявки и документы претендентов рассматриваются комиссией в день проведения торгов. указанный в извещении. Комиссией определяется факт поступления на счета продавца установленных задатков на основании представленных документов.

По результатам рассмотрения документов претендентов комиссия принимает решение о допуске их к участию в торгах.

Претендент не допускается к участию в торгах в случае, если:

а) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(Подпункт в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в решение Петрозаводского городского Совета от 14 июня 2000 г. N XXIV/III-42 "Об утверждении Положения "О порядке организации проведения торгов" от 13.09.2000 г., введенном в действие с 13.09.2000 г., рассылка)


б) представлены не все документы по перечню, указанному в приложении к заявке или извещении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям торгов или требованиям законодательства;

в) не подтверждено поступление задатка на расчетный счет или кассу продавца;

г) претендентом к участию на аукционе не представлена справка налоговой инспекции, подтверждающая отсутствие у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджете всех уровней по состоянию на последний квартал.
(Подпункт дополнительно включен решением Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в решение Петрозаводского городского Совета от 14 июня 2000 г. N XXIV/III-42 "Об утверждении Положения "О порядке организации проведения торгов" от 13.09.2000 г., введенном в действие с 13.09.2000 г., рассылка)

Настоящий перечень оснований для отказа претенденту в участии в торгах является исчерпывающим.

26. До признания претендента участником торгов он имеет право отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления продавца с направлением копии этого уведомления в комиссию. В этом случае поступивший от претендента задаток подлежит возврату не позднее 5 дней с момента получения продавцом уведомления об отзыве заявки.

27. Решение комиссии о признании претендентов участниками торгов оформляется протоколом приема заявок, в котором приводятся перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень заявок, в приеме которых продавцом было отказано, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.

28. Претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются об этом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом) в срок не более 3 дней с момента подписания протокола приема заявок.

29. Претендент приобретает статус участника торгов с момента подписания членами комиссии протокола приема заявок.

30. Торги, на участие в котором не было подано заявок, либо участие в котором принял только один участник, либо ни один из претендентов не признан участником, признаются несостоявшимся.

31. Торги (закрытые по форме подачи предложений по цене) проводятся в следующем порядке:

а) участники торгов представляют в запечатанном конверте предложения по цене за предмет торгов, а также свои предложения в соответствии с условиями торгов;

б) перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах торгов;

в) комиссия рассматривает предложения участников по предмету торгов. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участником (его полномочным представителем).

Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.

Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются;

г) при оглашении предложений помимо участника, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники торгов или их представители, имеющие надлежащим образом оформленные доверенности, а также с разрешения комиссии представители средств массовой информации;

д) победителем торгов признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за предмет торгов и предложивший, с точки зрения комиссии, лучшие условия (сроки освоения, качество услуги, участие в развитии инфраструктуры и пр.), определенные условиями торгов;

е) при равенстве двух или более предложений по цене победителем признается тот участите, чья заявка была подана раньше.

32. Торги (открытые по форме подачи предложения по цене) проводятся в следующем порядке:

а) Торги ведет в присутствии организатора назначенный им аукционист. Торги начинаются с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик предмета торгов или условий приобретения имущественного права, начальной цены предмета торгов и шага аукциона.

Шаг аукциона устанавливается организатором в пределах от 1-го до 5 процентов начальной цены предмета торгов и остается единым в течение всего аукциона.

Участникам торгов выдаются аукционные номера, которыми они сигнализируют в случае изъявления желания приобрести предмет торгов по объявленной цене.

Аукционист называет номер участника, который с точки зрения аукциониста первым поднял аукционный номер и объявляет следующую цену в соответствии с установленным шагом аукциона. Аукционист может объявлять и более высокую цену, если она предложена участником.

Торги завершаются тогда, когда после троекратного объявления аукционистом очередной цены, ни один из участников не поднимает свой аукционный номер;

б) Победителем торгов признается участник, аукционный номер которого был назван аукционистом последним;

в) По завершению торгов аукционист объявляет о продаже предмета торгов, называет его продажную цену и аукционный номер победителя торгов по данному лоту.

33. Протокол об итогах торгов составляется в 2-х экземплярах, подписывается победителем торгов, аукционистом, присутствующими на заседании членами комиссии в день проведения торгов и передается на утверждение продавцу.

В протоколе указывается:

-основные характеристики предмета торгов (наименование, месторасположение и др.);

- имя (наименование) победителя;

- цена приобретенного в собственность предмета торгов;

- дата, время и место проведения торгов;

-состав комиссии и роспись каждого члена комиссии, подтверждающая результат проведения торгов;

- предложения участников по предмету торгов ( в случае проведения конкурса).

Протокол об итогах торгов с момента его утверждения продавцом приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли - продажи имущества при условии предоставления документов в соответствии с пунктом 40 настоящего Положения или договора, право на заключение которого являлось предметом торгов. Уведомление о признании участника торгов победителем и один экземпляр протокола об итогах торгов выдаются победителю или его полномочному представителю под расписку либо высылаются по почте (заказным письмом) не позднее 3 дней с даты утверждения протокола продавцом.
(Абзац в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в решение Петрозаводского городского Совета от 14 июня 2000 г. N XXIV/III-42 "Об утверждении Положения "О порядке организации проведения торгов" от 13.09.2000 г., введенном в действие с 13.09.2000 г., рассылка)

34. При уклонении (отказе) победителя торгов от заключения в установленные сроки договора купли - продажи предмета торгов, задаток ему не возвращается, а победитель утрачивает право на заключение договора купли - продажи. В случае продажи муниципальной собственности, выставленное для продажи имущество сохраняется в муниципальной собственности и может быть приватизировано любым из способов, предусмотренным законодательством Российской Федерации о приватизации, Республики Карелия, органом местного самоуправления г.Петрозаводска. Продавец информирует об этом орган местного самоуправления, принявший решение о способе приватизации имущества. В остальных случаях организатор торгов (продавец) принимают решение о повторной продаже, либо снимают предмет торгов с дальнейшей реализации.

35. Сумма задатков, внесенная претендентами (кроме победителя), возвращается в течение трех дней с даты утверждения продавцом протокола об итогах аукциона, конкурса.
(Пункт в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в решение Петрозаводского городского Совета от 14 июня 2000 г. N XXIV/III-42 "Об утверждении Положения "О порядке организации проведения торгов" от 13.09.2000 г., введенном в действие с 13.09.2000 г., рассылка)

36. Торги по конкретному Лоту признаются не состоявшимися в следующих случаях:

- в торгах участвовало менее двух участников;

- ни один из участников торгов (при открытой форме подачи предложений по цене за предмет торгов) после троекратного объявления начальной цены не поднял свой аукционный номер;

- ни один из участников конкурса, по решению комиссии, не внес предложение, соответствующего условиям конкурса, или не признан победителем;

- победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, договора купли -продажи, договора, право на заключение которого являлось предметом торгов;

37. Продавец, в случае признания торгов не состоявшимися, вправе объявить повторное проведение торгов, изменив при этом их условия, либо оставив без изменения.

38. Торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, а также настоящим положением, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.

В случае несогласия с результатами торгов заинтересованные лица могут оспорить их в судебном порядке.


IV. Порядок расчетов, заключение договоров и передача прав.

39. В соответствии с установленными сроками и условиями оплаты победитель торгов производит платежи единовременно или в рассрочку, в соответствии с графиком платежей.

Сумма внесенного задатка засчитывается победителю торгов в счет платежей за приобретаемый предмет торгов.

40. Договор купли - продажи предмета торгов (либо соглашение) заключается между продавцом и победителем торгов в срок не позднее 5 дней с момента утверждения продавцом протокола об итогах торгов с предоставлением в установленных законодательством случаях справки налоговой инспекции о декларировании источника денежных средств, используемых покупателями для оплаты имущества, а договора право на заключение которого являлось предметом торгов - не позднее 20 дней с момента их проведения.
Справка налоговой инспекции представляется покупателями - юридическими лицами в случае совершения сделок купли-продажи на сумму более десяти тысяч установленных Федеральным законом минимальных размеров оплаты труда и покупателями - физическими лицами в случае совершения сделок купли-продажи на сумму более двух тысяч установленных Федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.
(Абзац дополнен решением Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в решение Петрозаводского городского Совета от 14 июня 2000 г. N XXIV/III-42 "Об утверждении Положения "О порядке организации проведения торгов" от 13.09.2000 г., введенном в действие с 13.09.2000 г., рассылка)

Обязанность по содержанию объекта торгов (в том числе риск случайной гибели или случайного повреждения) и расходы на его эксплуатацию переходят на победителя торгов с момента передачи продавцом предмета торгов - покупателю, по акту приема-передачи.

Право собственности на объект торгов переходит к покупателю в соответствии с требованием законодательства Российской Федерации.


V. Ответственность сторон.

41. В случае, когда победитель торгов уклоняется от подписания в установленные сроки протокола торгов или договора купли - продажи (соглашения), это рассматривается, как отказ от оплаты предмета торгов и влечет за собою следующее:

- результаты торгов аннулируются;

- договор купли - продажи (соглашение) расторгается;

- объект возвращается продавцу;

- сумма задатка покупателю не возвращается;

- право заключения договора купли-продажи (соглашения), по решению конкурсной комиссии предоставляется участнику, предложившему предыдущую цену за предмет торгов, либо объект продажи выставляется повторно на торги.

Под отказом понимается, как письменное уведомление об отказе оплатить объект в целом (или внести очередной платеж в случае предоставлении рассрочки), так и не внесение установленного платежа в течение 30 дней после заключения договора купли - продажи (соглашения) или наступления срока очередного платежа.

42. Организатор торгов, за нарушение процедуры их проведения несет ответственность в соответствии со ст. 448 ГК РФ.


VI. Заключительные положения.


43. В период проведения торгов все спорные вопросы решаются Конкурсной комиссией. После окончания торгов все спорные вопросы решаются в установленном законом порядке.

44. Средства от состоявшихся торгов распределяются в установленном порядке.


Приложение 1
к Положению о порядке организации проведения торгов

(наименование организатора торгов)
(адрес организатора торгов)

Заявка на участие в торгах

(конкурс,аукцион)

"__"_________1999 г.
__. именуемый далее Претендент
(полное наименование юридического лица подающего заявку)

именуемый далее Претендент
(ф.и о. и паспортные данные физического лица. подающего заявку)

в пице
(фамилия, имя, отчество и должность;
действующего на основании

принимая решение об участии в торгах по продаже


общей площадью________ кв.м .
расположенного по адресуобязуюсь:

1) соблюдать условия проведения торгов, содержащиеся в информационном сообщении, опубликованном в Северном курьере от 2000г , а также порядок проведения торгов, установленный Положением о продаже на аукционе государственного имущества, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 1998 года N 356 и Положением "О порядке организации проведении торгов" по продаже муниципального имущества (имущественного права)"

2) в случае признания победителем торгов заключить с Продавцом договор купли-продажи (соглашение) не позднее 5 дней после утверждения протокола об итогах торгов и уплатить Продавцу стоимость имущества (имущественного правя), установленную по результатам торгов, в сроки определенные договором купли - продажи (соглашением);

3) предсгавить Продавцу в установленных законодательствах случаях справку о декларировании источников денежных средств, используемых при оплате имущества по форме, установленной Государственной налоговой службой Российской Федерации.

Адрес и банковские реквизиты Претендента:.

.тел .

Приложения:

1) Копии учредительных документов Претендента (юридическою лица), заверенные в установленном порядке,

- балансовые отчеты за последние 3 года деятельности;

-согласие федерального антимонопольного органа (его территориального органа) на приобретение Претендентом (покупателем имущества , продаваемого на торгах), в установленных законодательством случаях;

- документы, подтверждающие наличие (отсутствие) в уставном капитале Претендента доли Российской Федерации, субъектов Российской Федерации , муниципальных образований.

2) Платежное поручение с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение Претендентом установленной суммы задатка.

3) Письменное решение соответствующего органа управления Претендента (юридического лица), разрешающее приобретение имущества , если это необходимо в соответствии с учредительными документами Претендента и законодательством страны, в которой зарегистрирован Претендент.

4) Справка налоговой инспекции, подтверждающая отсутствие у Претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал.

5) Предложение по цене продаваемого на аукционе имущества в запечатанном конверте - при закрытой форме подачи предложений ( может быть представлено в день подведения итогов аукциона).

6) Иные документы , представленные Претендентом в соответствии с требованиями законодательства и учредительными документами Претендента.


7) Подписанная Претендентом опись представляемых документов ( в 2 экземплярах).

Подпись Претендента (его полномочного представителя)


мп. "__"________1999 г.


Заявка принята Продавцом

час.___мин. _________2000 г. за N ____

Подпись уполномоченного лица Продавца


Текст сверен по:
Официальная рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ