Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

Российская Федерация
Республика Карелия
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 апреля 2000 года № 83-П
г.Петрозаводск

Об установлении режима наибольшего благоприятствования ОАО "Карелия-Евроимэкс ДСП" в реализации инвестиционного проекта "Окончание пусконаладочных работ на заводе ДСП (п.Пиндуши)"

В целях оказания государственной поддержки ОАО "Карелия - Евроимэкс ДСП" в реализации инвестиционного проекта "Окончание пусконаладочных работ на заводе ДСП (п.Пиндуши)" на основании Закона Республики Карелия от 14 апреля 1998 года № 289-ЗРК "Об инвестиционной деятельности в Республике Карелия" и Закона Республики Карелия от 30 декабря 1999 года № 384-ЗРК "О республиканских налогах (ставках налогов) и сборах на территории Республики Карелия" Правительство Республики Карелия постановляет:

1. Согласовать инвестиционный проект "Окончание пусконаладочных работ на заводе ДСП (п.Пиндуши)".

2. Предоставить в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия режим наибольшего благоприятствования ОАО "Карелия - Евроимэкс ДСП" в реализации инвестиционного проекта "Окончание пусконаладочных работ на заводе ДСП (п.Пиндуши)".

3. Одобрить инвестиционное соглашение (далее - Соглашение) о предоставлении режима наибольшего благоприятствования ОАО "Карелия - Евроимэкс ДСП" в реализации инвестиционного проекта "Окончание пусконаладочных работ на заводе ДСП (п.Пиндуши)" и поручить Министерству экономики Республики Карелия заключить его с ОАО "Карелия - Евроимэкс ДСП" .

4. Уполномочить Министерство экономики Республики Карелия проводить экспертизу представляемых инвестором ОАО "Карелия-Евроимэкс ДСП" расчетов сроков окупаемости инвестиций в соответствии с порядком, определенным Соглашением.

5. Контроль за выполнением постановления и вышеуказанного Соглашения возложить на Министерство экономики Республики Карелия.


Председатель Правительства С.Л.Катанандов

Одобрено постановлением
Правительства Республики
Карелия от 3 апреля 2000 года № 83-П

Инвестиционное соглашение
о предоставлении режима наибольшего благоприятствования ОАО "Карелия - Евроимэкс ДСП" в реализации инвестиционного проекта "Окончание пуско-наладочных работ на заводе ДСП (п. Пиндуши)"

Министерство экономики Республики Карелия в лице Министра - Шурупова И.М., действующего на основании Положения о Министерстве экономики Республики Карелия, в дальнейшем - Уполномоченный орган, и открытое акционерное общество "Карелия - Евроимэкс ДСП" в лице генерального директора Украинского И.А., действующего на основании Устава ОАО "Карелия - Евроимэкс ДСП", в дальнейшем Инвестор, на основании постановления Правительства Республики Карелия "Об установлении режима наибольшего благоприятствования ОАО "Карелия-Евроимэкс ДСП" в реализации инвестиционного проекта "Окончание пуско-наладочных работ на заводе ДСП (п.Пиндуши)" от 3 апреля 2000 года № 83-П заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет соглашения

Инвестор производит окончание пуско-наладочных работ на заводе ДСП в п.Пиндуши и осуществляет производство продукции в объемах и сроки согласно представленному бизнес-плану, а Уполномоченный орган, от имени Правительства Республики Карелия, предоставляет гарантии, налоговые освобождения для реализации инвестиционного проекта и контролирует его.

2.Обязанности Инвестора

Инвестор обязуется:

осуществлять строительно-монтажные работы согласно графику выполнения строительно-монтажных работ по подготовке корпуса к монтажу оборудования и промышленной эксплуатации;

- производить монтаж и наладку оборудования согласно графику выполнения монтажных и пуско-наладочных работ;

- выполнять программу производства и реализации продукции согласно бизнес-плана;

- использовать средства, направленные на реализацию инвестиционного проекта по целевому назначению;

- производить платежи по погашению кредитов и платы за пользование ими в соответствии с утвержденными графиками;

ежегодно производить аудит финансовой деятельности предприятия независимым аудитором;

- предоставлять в Уполномоченный орган бухгалтерскую и иную отчетность в соответствии с настоящим Соглашением;

- представлять Уполномоченному органу достоверные сведения при предоставлении отчетности в соответствии с настоящим Соглашением.

3. Обязанности Уполномоченного органа

Уполномоченный орган от имени Правительства Республики Карелия гарантирует Инвестору:

-стабильность прав Инвестора, установленных настоящим Соглашением на период действия настоящего Соглашения. В случае принятия законов Российской Федерации и Республики Карелия, устанавливающих для Инвестора иные правила, чем те которые действовали при заключении настоящего Соглашения, условия данного Соглашения сохраняют свою силу за исключением случаев, когда законом установлено, что его действие распространяются на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров;

-освобождение от уплаты налога на имущество в пределах сумм, зачисляемых в республиканский бюджет Республики Карелия по имуществу, создаваемому или приобретенному для реализации инвестиционного проекта, предусмотренного им ( весь имущественный комплекс предприятия), на период фактической окупаемости инвестиций ( не превышающий расчетного периода окупаемости - 60 месяцев, предусмотренного инвестиционным проектом);

-освобождение от уплаты налога на имущество в пределах сумм, зачисляемых в республиканский бюджет Республики Карелия по имуществу, создаваемому или приобретенному для реализации инвестиционного проекта и предусмотренного им ( в части основных средств) на период, равный фактическому периоду окупаемости ( но не свыше 2 лет) после его завершения;

Налоговые льготы, указанные в абзацах 3; 4 настоящего раздела, действуют при условии своевременной и полной уплаты Инвестором текущих налоговых платежей в бюджеты Республики Карелия и при условии отсутствия у Инвестора увеличения недоимки по платежам в бюджеты Республики Карелия.

4. Порядок определения и контроля фактического периода окупаемости инвестиций при реализации инвестиционного проекта

1. Период окупаемости инвестиций определяется как промежуток времени между датой начала периода окупаемости и датой окончания периода окупаемости.

2. Датой начала периода окупаемости является момент осуществления первой оплаты расходов, связанных с осуществлением инвестиционного проекта. Данное правило распространяется и на те случаи, когда затраты, связанные с осуществлением инвестиционного проекта, были произведены до принятия решения и предоставлении режима наибольшего благоприятствования в реализации инвестиционного проекта.

Дата начала периода окупаемости утверждается Уполномоченным органом на основании представленных Инвесторов документов, подтверждающих затраты.

Уполномоченный орган письменно извещает инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по месту регистрации Инвестора о наступлении даты начала периода окупаемости инвестиций.

3. Датой окончания периода окупаемости является последний день месяца, в котором начисленная нарастающим итогом сумма денежных поступлений от реализации инвестиционного проекта стала равной начисленной нарастающим итогом сумм всех затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта.

4. Для расчета фактического периода окупаемости Инвестор, начиная с даты начала периода окупаемости, должен составлять расчет движения денежных средств по форме, приведенной в приложениях № 1; 2 к настоящему Соглашению. Расчет производится в рублях. Исходные данные, используемые для расчета периода окупаемости, должны быть основаны на данных бухгалтерского учета Инвестора.

5. Расчет движения денежных средств, использующий фактические показатели хозяйственной деятельности организации - Инвестора, должен содержать как данные за текущий период, так и нарастающий итог чистых поступлений (расходов) денежных средств. В расчет не включаются суммы НДС, полученные от покупателей (заказчиков) и уплаченные в бюджет и поставщикам за исключением сумм НДС, по которым в соответствии с действующим законодательством не производится возмещение (зачет) налога, уплаченного поставщиком. Таковые суммы включаются в расчет по соответствующим статьям расчета движения денежных средств.

6. Расчет должен составляться с применением прямого сектора учета движения денежных средств, то есть метода, при котором чистое поступление (расходование) денежных средств за период времени определяется как сумма разностей поступлений денежных средств и фактически израсходованных денежных средств по каждой из трех категорий (основной. инвестиционной и финансовой) деятельности.

7. Расчет движения денежных средств ведется исходя из всей деятельности предприятий в целом.

В случае, если доля выручки от реализации произведенной продукции (выполненных работ, оказанных услуг), предусмотренных инвестиционным проектом, будет менее, чем 75 процентов от общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг) по предприятию в целом, расчет движения денежных средств ведется отдельно по инвестиционному проекту. При этом общепроизводственные и общехозяйственные расходы учитываются пропорционально размеру доли выручки, полученной от осуществления конкретного инвестиционного проекта в общей сумме выручки в целом по предприятию.

8. В расчете движения денежных средств не принимаются во внимание расчеты Инвестора с учредителями (акционерами) по вкладам в уставной капитал, по выплате дивидендов. иные подобные расчеты с учредителями, выплаты и расходы социального характера (за исключением согласованных при рассмотрении инвестиционного проекта) и уплата пеней и штрафных санкций за счет прибыли, остающейся в распоряжении Инвестора.

9. В случае если учредитель или учредители Инвестора в процессе реализации проекта вносят в уставной капитал оборудование, либо другое имущество или имущественные права, имеющие денежную оценку (далее денежный вклад), в расчете движения денежных средств такая операция приравнивается к внесению в уставной капитал денежных средств и последующему приобретению такого неденежного вклада. При этом датой произведения затрат считается дата оприходования данного неденежного вклада.

10. Выполнение расчетов даты окончания периода окупаемости, представляемых Инвестором, согласно порядку, определенному настоящим Соглашением, а так же как и наличие у Инвестора учета доходов и расходов по инвестиционному проекту, должно ежегодно подтверждаться независимым аудиторам, избираемым Инвестором. Оплата услуг аудитора производится за свой счет.

11. Расчет даты фактического периода окупаемости представляется Инвестором в инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по месту его регистрации один раз в полугодие, не позднее 15 августа за 1 полугодие и 1 апреля по окончании отчетного года. А в срок до 25 августа и 10 апреля, соответственно, вышеуказанную отчетность вместе с балансом предприятие за последний отчетный период с приложениями и с отметкой инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам Инвестор обязан представить в Уполномоченный орган. Заключение независимого аудитора представляется Инвестором в Уполномоченный орган ежегодно в срок до 10 апреля года, следующего за отчетным.

12. В случае, если дата окончания фактического периода окупаемости наступает ранее. чем дата окончания расчетного периода окупаемости, Инвестор обязан представить расчет даты окончания фактического периода окупаемости не позднее, чем через месяц после наступления такой даты. При этом, заключение аудитора может быть представлено до 1 апреля года, следующего за годом наступления даты окончания фактического периода окупаемости.

На основании представленного Инвестором расчета Уполномоченный орган принимает решение по утверждению даты окончания фактического периода окупаемости, которая может быть откорректирована после представления заключения аудитора.

О наступлении даты окончания фактического периода окупаемости инвестиций Уполномоченный орган информирует инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по месту регистрации Инвестора.

13. Отсрочка в предоставлении вышеуказанных документов в сроки, установленные в пунктах 11 и 12 настоящего раздела, может быть предоставлена по решению Уполномоченного органа по представлению письменного заявления Инвестора, с указанием причин задержки представления отчетности. При этом отсрочка не может быть предоставлена более, чем на месяц.

14. Период предоставления налоговых льгот определяется исходя из следующего. Датой начала срока действия считается первое число месяца, следующего за датой начала периода окупаемости. Датой окончания срока действия считается первое число месяца, следующего за датой окончания расчетного периода окупаемости, если дата окончания фактического периода окупаемости наступает раньше, с первого числа месяца, следующего за такой датой.

15. В случае, если в любом из отчетных периодов по расчету срока окупаемости доля фактической выручки от реализации произведенной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) по инвестиционному проекту будет менее 75% от запланированной по проекту валовой выручки, Инвестор обязан предоставить в месячный срок в Уполномоченный орган мотивированное объяснение причин снижения доли этой выручки. Сравнение объемов выручки производится в сопоставимых ценах.

16. В случае, если в любом из отчетных периодов по расчету срока окупаемости доля фактической выручки от реализации произведенной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) по инвестиционному проекту составит 65% или менее, от запланированной по факту выручки, а также в случае, если доля такой выручки будет менее 75% в течение двух последовательных отчетных периодов и при отсутствии аргументированных объяснений и плана мероприятий Инвестора по наращиванию объемов реализации Уполномоченный орган вправе вносить предложения в Правительство Республики Карелия об отмене режима наибольшего благоприятствования в рассматриваемом отчетном периоде (периодах) или об отмене режима наибольшего благоприятствования Инвестору в целом в реализации инвестиционного проекта.

5. Срок действия Соглашения


1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до момента полного выполнения сторонами своих обязательств.

2. Соглашение расторгается Уполномоченным органом в одностороннем порядке в следующих случаях:

- нарушения Инвестором сроков ввода завода ДСП в эксплуатацию, т.е. осуществление начала производства продукции с отставанием более чем один квартал от даты запланированной по инвестиционному проекту. При этом датой начала реализации инвестиционного проекта считается дата начала периода окупаемости;

- нарушения Инвестором любого из обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением;

- возникновение ситуации изложенной в пункте 16, раздела 4 настоящего Соглашения;

- не предоставление инвестором соответствующей отчетности в сроки, определенные настоящим Соглашением;

3. В случае расторжения данного Соглашения, Уполномоченный орган вносит предложения в Правительство Республики Карелия об отмене режима наибольшего благоприятствования Инвестору в реализации инвестиционного проекта. При принятии решения об отмене режима наибольшего благоприятствования Уполномоченный орган направляет соответствующую информацию в инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по месту регистрации Инвестора.

4. Если Инвестор ликвидируется или перерегистрируется в другом субъекте Российской Федерации до истечения трехкратного периода окупаемости инвестиций (фактического периода окупаемости инвестиций, но не более расчетного по инвестиционному проекту), отсчитываемого с момента предоставления режима наибольшего благоприятствования на территории Республики Карелия, то суммы налогов, исчисленные без учета льгот (за вычетом ранее уплаченных), предоставленных на основании настоящего Соглашения, подлежат возврату в полном размере с учетом пени в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации в республиканский бюджет Республики Карелия.

Уплата производится до момента снятия Инвестора с учета в инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (путем предоставления Министерству финансов Республики Карелия права безакцептного списания средств со всех счетов Инвестора).

6. Фарс-мажор*


1. В случае появления обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, пожара, землетрясения, эпидемий и иных стихийных бедствий, террористических актов, гражданских волнений, забастовок, административных или правительственных ограничений, оказывающих влияние на выполнение обязательств сторонами по настоящему Соглашению, или иных обстоятельств), сроки выполнения этих обстоятельств соразмерно отодвигаются на время действия этих обстоятельств, если они значительно влияют на выполнение в срок всех обязательств или в той их части, которая подлежит выполнению после наступления обстоятельств форс-мажора.

2. Обе стороны должны в трехдневный срок письменно известить друг друга о начале и окончании форс-мажорных обстоятельств, препятствующих выполнению обязательств по настоящему Соглашению.

3. Сторона, ссылающаяся на форс-мажорные обстоятельства, обязана предоставить для их подтверждения документ компетентного государственного органа.

Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "Форс-мажор". Примечание ИВЦ ПГУ.

7.Прочие условия


1. Изменения и дополнения настоящего Соглашения допускаются только с согласия сторон, за исключением п. 2 раздела 5 данного Соглашения, и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

2. В случае принятия законодательных актов Республики Карелия, устанавливающих дополнительные гарантии и льготы для организаций-инвесторов, в данное Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения в части касающихся вновь законодательно установленных гарантий и льгот.

Внесение данных изменений и дополнений инициирует Инвестор.

3. Споры сторон, возникшие у настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров сторон и достижения взаимоприемлемого варианта. При несогласии одной из сторон спор может быть рассмотрен в Арбитражном Суде Республики Карелия.

4. Соглашение составлено в трех экземплярах: для Уполномоченного органа, Инвестора и инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по месту регистрации Инвестора.

5. Неотъемлемой частью настоящего Соглашения является:

- бизнес - план "Окончание пуско-наладочных работ на заводе ДСП (п. Пиндуши)", утвержденный Инвестором ( только по экземпляру для Уполномоченного органа );

- приложение № 1 "Расчет движения денежных средств" и приложение № 2 "Калькуляция статей расходов и доходов".

- дополнительное соглашение к договору банковского счета о безотзывном предоставлении Министерству финансов Республики Карелия права на бесспорное списание со всех счетов Инвестора (включая вновь открываемые) средств, подлежащих в соответствии с настоящим Соглашением возврату (только по экземпляру для Уполномоченного органа).

В случае непредставления Инвестором Уполномоченному органу в _______ срок дополнительного соглашения к договору банковского счета, по всем имеющимся счетам, настоящее Соглашение считается расторгнутым.

8. Реквизиты сторон:


Уполномоченный орган: 185028, г.Петрозаводск, ул.Андропова,2, Министерство экономики Республики Карелия, тел.77-96-86, ИНН 1001041065.

Инвестор:

Уполномоченный орган: Инвестор:
Подпись Подпись
Печать Печать

Приложение №1к Соглашению

РАСЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

прямым методом млн. рублей


п/п

Показатели

Без учета налоговых льгот

С учетом налоговых льгот


I. Движение средств от основной деятельности



1.

Выручка, полученная от реализации продукции (работ, услуг) и прочей реализации (без НДС)



2.

Уплачено поставщикам, сотрудникам (прямые переменные затраты, постоянные общие затраты: материалы, топливо, электроэнергия, оплата труда, отчисления на социальные нужды) без амортизационных начислений(без НДС)



3.

Выручка от основной деятельности (стр. 1 - стр.2)



4.

Налоги уплаченные



5.

Чистая выручка от основной деятельности (стр.З-стр.4)




II. Движение денежных средств по инвестиционной деятельности



6.

Приобретение собственности, оборудования, механизмов



7.

Выручка от реализации собственности, оборудования, механизмов



8.

Проценты полученные



9.

Дивиденды полученные



10.

Денежные средства, направленные на осуществление капитального строительства



11.

Чистая выручка от инвестиционной деятельности (стр.7+стр..8+стр.9-стр.6--стр.10)




III. Движение денежных средств по
финансовой деятельности



12.

Выплаты по финансовому лизингу



13.

Получено по финансовому лизингу



14.

Поступление заемных денежных средств



15.

Выплата заемных денежных средств (проценты и основной кредит)



16.

Собственные денежные средства; прочие денежные средства, поступившие по фи-




нансовой деятельности



17.

Итого чистая выручка от финансовой деятельности (стр. 13+стр. 14+стр. 16-стр. 12-стр.15)



18.

IV. Движение денежных средств по годам (стр.5+стр.11+стр.17)



19.

V. Движение денежных средств с
нарастающим итогом




Приложение №2 к Соглашению

Калькуляция статей расходов и доходов


млн. рублей

п/п

Показатели

Без учета налоговых льгот

С учетом налоговых льгот

1.

Поступление выручки от реализации продукции, работ, услуг (без НДС)



2.

Прочая реализация



3.

Расчет с поставщиками за сырье и материалы (без НДС)



4.

Расчет за тепло и электроэнергию



5.

Заработная плата.



6.

Прочие затраты (без НДС и с расшифровкой)



7.

Амортизация



8.

Налоги и другие обязательные платежи, всего:




в том числе:



8.1.

Отчисления в Пенсионный фонд



8.2.

Отчисления в фонд медицинского страхования



8.3.

Отчисления в фонд социального страхования



8.4.

Отчисления в фонд занятости



8.5.

Транспортный налог



8.6.

Сбор за уборку территории и содержание милиции



8.7.

Сбор на нужды образовательных учреждений



8.8.

Налог на имущество



8.9.

Налог на содержание жилья и объектов соцкультуры.



8.10.

Налог на землю.



8.11.

Налог на пользователей автомобильных
дорог.

8.12.

Налог на приобретение автотранспортных
средств

8.13.

Прочие налоги и сборы (с расшифровками).

9.

Прибыль от реализации продукции



10.

Балансовая прибыль.



11.

Налогооблагаемая прибыль



12.

Налог на прибыль





Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ