Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
ГЛАВА САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕТРОЗАВОДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 04.02.2000 № 319


Об утверждении Положения о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в городе Петрозаводске



Постановление введено в действие с 04.02.2000 г.

С изменениями, внесенными

12.11.2001 г. Постановлением главы самоуправления города Петрозаводска "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в городе Петрозаводске", № 4444, введенным в действие с 12.11.2001 г.

10.12.2001 г. Постановлением главы самоуправления города Петрозаводска "О внесении изменения в Положение о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в городе Петрозаводске", № 4892, введенным в действие с 10.12.2001 г.

10.11.03 г. Постановлением главы самоуправления города Петрозаводска "О внесении изменения и дополнения в Положение о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в городе Петрозаводске", № 3367 (Газета "Официальный вестник" N 13 (13) от 27 ноября 2003 года)

02.08.04 г. Постановлением главы самоуправления города Петрозаводска "О внесении изменения в Положение о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в городе Петрозаводске", № 2071 (Газета "Официальный вестник" N 12 (28) от 12 августа 2004 года)

Утратило силу на основании постановления главы самоуправления города Петрозаводска "О признании утратившими силу постановлений главы самоуправления города" от 13.08.04 г. , № 2174, введенным в действие с 13.08.04 г.



В целях совершенствования системы взаимоотношений между населением и предприятиями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, в городе Петрозаводске постановляю:

1.Утвердить Положение о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в городе Петрозаводске (прилагается) .

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя руководителя (главы) администрации города - директора департамента жилищно-коммунального хозяйства Астраханцева Д.В.

(Пункт в редакции постановления главы самоуправления города Петрозаводска "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в городе Петрозаводске" от 12.11.2001 г., введенным в действие с 12.11.2001 г., рассылка)


Глава самоуправления города А.Ю.Демин

УТВЕРЖДЕНО
Постановление главы
самоуправления города
От 04.02.2000 № 319

Положение о порядке
предоставления жилищно- коммунальных услуг в городе Петрозаводске

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 .Настоящее Положение разработано на основании Закона РФ "О защите прав потребителей" (от 07.07.92 г. № 2300-1, в ред. от 09.01.96 г. № 2-ФЗ), "Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилого дома и придомовой территории в РСФСР", утвержденных постановлением СМ РСФСР от 25.09.85 г. №415, "Правил предоставления коммунальных услуг", утвержденных постановлением правительства РФ от 26.09.94 г. № 1099, "Правил предоставления услуг по вывозу твердых бытовых отходов", утвержденных постановлением Правительства РФ от 10 февраля 1997 г. № 155, Общероссийского классификатора услуг населению ОК 002-93 по разделу 04 "Жилищно-коммунальные услуги".

1.2. Положение определяет порядок предоставления коммунальных услуг и услуг по содержанию и ремонту жилья (техническое обслуживание) и распространяются на нанимателей, владельцев жилых помещений в жилищном фонде города Петрозаводска (муниципальный, государственный, ЖСК, ТСЖ) - потребителей этих услуг, а также регулирует отношения между потребителями и исполнителями в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

В Положении используются следующие основные понятия:

"жилищно-коммунальные услуги" - услуги, оказываемые гражданам в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению по разделу "Жилищно-коммунальные услуги";

"потребитель" - гражданин, пользующийся или имеющий намерение воспользоваться для хозяйственно-бытовых нужд услугами, предоставляемыми на основании заключенного договора на предоставление коммунальных услуг и техническое обслуживание жилых помещений;

"исполнитель" - юридическое или физическое лицо, оказывающее услуги или выполняющее работы по возмездному договору;

"балансодержатель" - учреждение (предприятие), в оперативном управлении или хозяйственном ведении которого находится жилищный фонд

1.3. Исполнитель обязан предоставить потребителю услуги , соответствующие по качеству обязательным требованиям нормативов и стандартов, санитарных правил и норм, установленных действующим законодательством и принятых на территории муниципального образования, на основании договора с потребителем.

1.4. Договор на предоставление коммунальных услуг и техническое обслуживание жилых помещений подлежит заключению в письменной форме.

В договоре отражаются: качество услуг, режим предоставления услуг, порядок и сроки устранения неисправностей и аварий; установленные размеры и условия оплаты , расчетный период и сроки внесения платежей, пени за несвоевременную оплату; технические характеристики инженерного оборудования жилых помещений; права, обязанности и ответственность сторон по договору.

1.5. При перебоях, нарушении сроков и качества обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами производится снижение размеров платежей для населения в порядке, установленном действующим законодательством и принятом на территории муниципального образования.

1.6. Размер оплаты услуг устанавливается органом местного самоуправления, если законодательством Российской Федерации не предусмотрен иной порядок его установления.

Плата за услуги вносится равномерно в течение года, если иное не оговорено договором. Расчетный период для оплаты услуг устанавливается в один календарный месяц, срок внесения платежей - до 10 числа следующего за истекшим месяца с последующим постепенным переходом на оплату жилищно-коммунальных услуг в порядке предоплаты (за текущий месяц -до 5 числа этого месяца).

1.7. Несвоевременное внесение платы за услуги влечет за собой начисление пени за каждый день просрочки согласно договору или процентов за пользование чужими денежными средствами согласно ст. 395 Гражданского Кодекса Российской

Федерации.

Проценты за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания или иной просрочки в их уплате взыскиваются в судебном порядке.

(Пункт в редакции постановления главы самоуправления города Петрозаводска "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в городе Петрозаводске" от 12.11.2001 г., введенным в действие с 12.11.2001 г., рассылка)

(Пункт в редакции постановления главы самоуправления города Петрозаводска "О внесении изменения в Положение о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в городе Петрозаводске" от 10.12.2001 г., введенным в действие с 10.12.2001 г., рассылка)


1.8. Размер пени за просрочку платежей определяется договором на предоставление коммунальных услуг и техническое обслуживание, если договор не заключен, то в соответствии с действующим законодательством.

Взимание пени не производится, если граждане документально подтвердили, что в расчетный период ими были предприняты все меры к погашению задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, но по независящим от них причинам оплата не была проведена своевременно.

1.9. Оплата жилищно-коммунальных услуг в наличном порядке производится с помощью специального платежного документа с применением контрольно-кассовых машин.

1.10. При наличии приборов учета у потребителей допускается производить оплату услуг непосредственно ресурсоснабжающему предприятию, при этом установленные настоящим Положением отношения исполнителя и потребителя в части обязанностей, прав и ответственности сохраняются, что подлежит отражению в договоре.

1.11. Исполнитель по договору несет ответственность за качество предоставления услуг, а также за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

1.12. В случае обнаружения недостатков в качестве предоставления услуг потребитель вправе потребовать от исполнителя устранения недостатков в разумный срок, а также соразмерного уменьшения платы за оказанные услуги.

Снижение платы не производится, если перерыв в предоставлении услуг связан с устранением угрозы здоровью, жизни граждан, предупреждением ущерба имуществу или вследствие непреодолимой силы.

2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

2.1. Предоставление коммунальных услуг - это обеспечение потребителей услугами по теплоснабжению, электроснабжению, водоснабжению и водоотведению (канализации).

2.2. Предоставление коммунальных услуг осуществляется в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, Правилами пользования тепловой и электрической энергией, Правилами пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации.

2.3. Системы предоставления услуг должны быть в постоянной готовности к обслуживанию потребителей, за исключением времени перерывов:

для проведения ремонтных и профилактических работ,

на межотопительный период для систем отопления,

в связи со стихийными бедствиями, а также чрезвычайными ситуациями, не зависящими от исполнителя ( ресурсоснабжающих предприятий).

2.4. Потребительские свойства и режим предоставления услуг должен соответствовать установленным нормативам, которые определены Положением о стандартах качества предоставляемых коммунальных услуг и о механизме снижения платежей за коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их предоставления в г.Петрозаводске.

2.5. Предприятия, обслуживающие жилищный фонд, обязаны обеспечить в наглядной и доступной форме информацию о настоящем Положении, оказываемых услугах, тарифах на них, условиях оплаты.

З .ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ЖИЛЬЯ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ)

3.1. Содержание и ремонт жилья (техническое обслуживание) - комплекс работ по поддержанию исправного состояния мест общего пользования жилого здания, элементов благоустройства, устранению аварийных ситуаций, а также санитарному содержанию придомовых территорий.

К местам общего пользования в жилых зданиях относятся следующие элементы и конструкции зданий:


непосредственно места общего пользования, к которым относятся: межэтажные лестничные клетки, лестницы, крыши, технические этажи, технические подвалы, коридоры, мусоросборочные камеры, несущие конструкции и наружные части фасадов зданий, балконов, козырьков лоджий, эркеров;


инженерное оборудование здания, предназначенное для обслуживания более одной квартиры, включающее: лифты, мусоропроводы, водоотводящие устройства, системы водоснабжения (включая горячее), теплоснабжения, -электроснабжения, канализации, вентиляции, а также оборудование общего пользования: сантехническое, светильники, инженерные соединения, выключатели. К этому же виду оборудования относится расположенное внутри квартир оборудование, работа или состояние которого оказывает влияние на работу или состояние всего инженерного оборудования дома: стояки и радиаторы отопления, полотенцесушители, стояки водоснабжения, канализации;


придомовые территории.

Примерный перечень работ, выполняемых в счет оплаты за техническое обслуживание предприятиями, обслуживающими жилищный фонд приведен в Приложении 1 к Положению.

(Пункт в редакции постановления главы самоуправления города Петрозаводска "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в городе Петрозаводске" от 12.11.2001 г., введенным в действие с 12.11.2001 г., рассылка)

3.2. Стоимость работ по содержанию и ремонту жилых помещений, внутриквартирного оборудования индивидуального (семейного) пользования, не относящегося к местам общего пользования, а также иных работ по дому, выполняемых за счет средств потребителей, в ставку оплаты услуг (работ) по техническому обслуживанию не включается. Оплата этих работ (услуг) производится потребителями в порядке, установленном законодательством и настоящим Положением в зависимости от их видов, объема и перечня.

Примерный перечень платных услуг, выполняемых за счет средств потребителей приведен в Приложении 2 к Положению.

(Пункт в редакции постановления главы самоуправления города Петрозаводска "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в городе Петрозаводске" от 12.11.2001 г., введенным в действие с 12.11.2001 г., рассылка)

3.3. Обслуживание лифтов (лифтового оборудования) и вывоз мусора с придомовых территорий, являются жилищными услугами, но осуществляется по отдельным ставкам (тарифам), рассчитанным по полной стоимости этих услуг, утверждаемым постановлением главы самоуправления города. Плата за обслуживание лифтов и вывоз мусора не входит в плату за техническое обслуживание жилья.

3.4. Пользование жилым помещением осуществляется в соответствии с Правилами пользования жилыми помещениями, содержания жилого дома и придомовой территории в РСФСР, утвержденными постановлениями Совета Министров РСФСР от 25 сентября 1985 г. N 415 и договором на предоставление коммунальных услуг и техническое обслуживание жилых помещений.

4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ВЫВОЗУ ТВЕРДЫХ И ЖИДКИХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ


4.1. Оказание услуг по вывозу мусора с придомовых территорий осуществляется в соответствии с настоящим Положением, Правилами предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 10.02.97 г. N 155.

4.2. "Твердые и жидкие бытовые отходы" - отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения (приготовление пищи, упаковка товаров, уборка и текущий ремонт жилых помещений, крупногабаритные предметы домашнего обихода, фекальные отходы нецентрализованной канализации и др.)

4.3. Вывоз твердых и жидких бытовых отходов производится специализированным предприятием (исполнитель) на основании договора с балансодержателем, а с населением -в соответствии с договором на предоставление коммунальных услуг и техническое обслуживание жилых помещений.

4.4.Вывоз твердых и жидких бытовых отходов с придомовых территорий осуществляется согласно нормам накопления, утвержденным постановлением главы самоуправления города.

4.5. Качество предоставляемых исполнителем услуг по вывозу бытовых отходов должно соответствовать условиям договора либо требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего рода. Периодичность вывоза бытовых отходов определяется договором с Исполнителем услуг, неотъемлемой частью которого являются маршрутные графики, разработанные в соответствии с санитарными нормами.

4.6.Исполнитель обязан обеспечить:

установку на обслуживаемой территории сборников (контейнеров) для твердых отходов, а в неканализированных жилых домах иметь сборники (выгребы) для жидких отходов;

содержание в исправном состоянии контейнеров для твердых бытовых отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без их переполнения и загрязнения территории.

4.7.Окраска всех металлических мусоросборников должна производиться не менее двух раз в год - весной и осенью.

4.8.Мусоросборники всех типов должны устанавливаться на бетонированной или асфальтированной площадке, как правило, с ограждением из стандартных железобетонных изделий или других материалов с посадкой вокруг площадки кустарниковых насаждений.

4.9. Крупногабаритные отходы должны собираться на специально отведенных площадках или в бункеры - накопители и вывозиться исполнителем по мере накопления, но не реже одного раза в месяц.

4.10.Жидкие бытовые отходы (нечистоты неканализованных домовладений) должны вывозиться по мере накопления в соответствии с санитарными нормами, но не реже 1 раза в месяц, при этом допускается наполнение выгреба не выше, чем на 0,35 м от поверхности земли.

4.11. Сжигание всех видов отходов на территории домовладений и в контейнерах запрещается.

4.12. Собственникам жилых домов индивидуальной застройки (далее по тексту - домовладельцам) оказание услуг по вывозу бытовых отходов производится по утвержденным в установленном порядке ценам на основании заключенного в письменной форме соглашения (договора, квитанции, талона и пр.) с исполнителем услуг - специализированной организацией, имеющей лицензию на право осуществления данного вида деятельности.
(Пункт в редакции постановления главы самоуправления города Петрозаводска "О внесении изменения и дополнения в Положение о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в городе Петрозаводске" от 10.11.03 г., введенным в действие с 10.11.03 г., газета "Официальный вестник" N 13 (13) от 27 ноября 2003 года)


4.13. Домовладельцы в соответствии с требованиями санитарных правил обязаны определить место расположения мусоросборника на своей территории или согласовать' с исполнителем иное место его расположения, обеспечить складирование в мусоросборник бытовых отходов и их регулярный, в соответствии с требованиями действующего законодательства и заключенного соглашения" вывоз. Домовладельцы обязаны в соответствии с заключенным соглашением обеспечить исполнителю свободный доступ к месту оказания услуг по вывозу бытовых отходов, в объеме и в порядке, предусмотренных соглашением, оказывать исполнителю содействие в оказании услуг, своевременно оплачивать оказанные услуги.
(Пункт дополнительно включен постановлением главы самоуправления города Петрозаводска "О внесении изменения и дополнения в Положение о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в городе Петрозаводске" от 10.11.03 г., введенным в действие с 10.11.03 г., газета "Официальный вестник" N 13 (13) от 27 ноября 2003 года)

5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИФТОВ

5.1. Эксплуатация (содержание и техническое обслуживание) лифтов осуществляется специализированным предприятием (исполнителем) в соответствии с "Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов" (ПУБЭЛ), "Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда" на основании договора с балансодержателем.

Предоставление услуг населению по обслуживанию лифтов производится в соответствии с договором на предоставление коммунальных услуг и техническое обслуживание жилых помещений

5.2. Исполнитель обязан назначить лицо, ответственное за исправное состояние и безопасную эксплуатацию лифтов.

5.3. Ликвидацию сбоев в работе лифтов в вечернее время, ночное время и выходные дни должна осуществлять аварийная служба..

5.4. Работы, связанные с модернизацией лифтов и заменой оборудования, отработавшего свой нормативный срок, производятся за счет средств капитального ремонта.

5.5. Потребитель имеет право на соразмерное уменьшение платы за обслуживание лифтов в случае простоев лифтов свыше полных суток. В жилых домах, оборудованных пассажирскими и грузопассажирскими лифтами (более одного лифта в подъезде), в случае простоя одного из лифтов более полных суток перерасчет гражданам не производится.

5.6. Лифт является инженерным оборудованием жилого здания, в расходах по содержанию которого должны принимать участие все жильцы жилого дома, начиная со второго этажа. Расходы на содержание лифта определяются из расчета на один квадратный метр общей площади занимаемого потребителем жилого помещения.

(Пункт в редакции постановления главы самоуправления города Петрозаводска "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в городе Петрозаводске" от 12.11.2001 г., введенным в действие с 12.11.2001 г., рассылка)

5.7. Перерасчет за отсутствие услуги производится централизованно в случаях простоя лифта более суток на основании акта, подписанного представителями балансодержателя и исполнителя (предприятия, обслуживающего лифтовое хозяйство города).

В случае, если лифт не работает менее 24 часов, перерасчет платы населению за временное отсутствие услуги не производится.

6. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ОТСУТСТВИИ УСЛУГИ


6.1. Оформление документов при отсутствии жилищно-коммунальных услуг производится в соответствии с "Положением о стандартах качества предоставляемых коммунальных услуг и о механизме снижения платежей за коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их предоставления в городе Петрозаводске", утвержденным постановлением главы самоуправления города от 26.10.99 г. № 4395

6.2. Документом, подтверждающим факт отсутствия или некачественного обеспечения коммунальными услугами, является акт, оформленный с соблюдением следующих требований и в следующем порядке:

6.2.1. В акте указывается начальное время отсутствия (отключения, несвоевременного включения) или некачественного обеспечения услугами, время (дата, час) заявки жильца, ее регистрационный номер в журнале диспетчерской службы предприятия, обслуживающего жилищный фонд, время устранения нарушений и нормализации работы инженерного оборудования, количество полных суток отсутствия услуг или некачественного обеспечения ими.

6.2.2. Акты подписываются представителем предприятия, обслуживающего жилищный фонд (мастер, главный инженер) и представителем предприятия (исполнителя), по чьей вине произошло не обеспечение или некачественное обеспечение услугами (если это не вина предприятия, обслуживающего жилищный фонд или вопрос носит спорный характер).

7. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

7.1. Предоставление платных услуг по ремонту помещений, замене внутриквартирного оборудования, ремонту внутриквартирной электропроводки осуществляется предприятиями. обслуживающими жилищный фонд, за счет средств потребителя.

7.2. В объем платных услуг входят работы (услуги), указанные в Перечне платных услуг, выполняемых жилищно-эксплуатационными предприятиями за счет средств проживающих (приложение 2 к Положению) и оговариваются договором на предоставление коммунальных услуг и техническое обслуживание жилых помещений.

7.3.Стоимость платных услуг и расход материалов устанавливается по прейскуранту Б-66-01 с учетом индекса удорожания стоимости работ. В случае установки по заявке граждан дорогостоящего оборудования и приборов могут применяться договорные цены.

7.4. Стоимость основных материалов, готовых деталей и конструкций, оборудования оплачивается потребителем дополнительно по действующим розничным ценам в соответствии с нормами расхода материалов на единицу работы, приведенными в настоящем прейскуранте.

7.5. Работы по перепланировке квартир, перестановке отопительного и иного инженерного оборудования производятся в соответствии с нормативными актами, действующими на территории муниципального образования.

7.6. Регистрация заказов ведется в журнале установленного образца. На каждую платную услугу оформляется отдельный наряд-заказ в трех экземплярах, третий экземпляр выдается потребителю.

В наряде оговаривается весь перечень работ, подлежащих выполнению, цена работ, отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе, даты приема и исполнения заказа, должность лица, принявшего заказ, его подпись, а также подпись потребителя.

Работы (услуги) с согласия потребителя оплачиваются им при заключении договора в порядке предоплаты.

7.7. В случае обнаружения недостатков выполненных работ (услуг) в период гарантийного срока потребитель вправе предъявить претензии к исполнителю по качеству и срокам выполнения работ (услуг) в соответствии с действующим законодательством.
(Пункт в редакции постановления главы самоуправления города Петрозаводска "О внесении изменения в Положение о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в городе Петрозаводске" от 02.08.04 г., газета "Официальный вестник" N 12 (28) от 12 августа 2004 года)

7.8. Гарантийный срок ремонтных работ 6 месяцев.

Документ разработан комитетами (жилищным; по экономике; по городскому хозяйству;
по управлению муниципальным имуществом), отделами по защите прав потребителей и юридическим, финансовым управлением администрации города.

Приложение 1 к Положению

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
работ, выполняемых организациями, обслуживающими жилищный фонд в счет оплаты за содержание и ремонт жилья (техническое обслуживание)

N пп

Наименование работ

1

Проведение, в том числе по заявкам в квартирах потребителей работ по локализации, устранению аварийных неисправностей конструктивных элементов жилых зданий.

2

Прочистка трубопроводов холодного и горячего водоснабжения внутри квартир.

3

Работы по ремонту и замене трубопроводов, фасонных и соединительных частей (сгонов, контргаек, ниппелей, отводов, переходов, патрубоков, тройников, крестовин, муфт) систем холодного и горячего водоснабжения, канализации внутри квартир в случае, когда выход их из строя произошел в результате истечения нормативного срока службы и не по вине потребителя (основные и вспомогательные материалы приобретаются потребителем).

4

Устранение неисправностей систем холодного и горячего водоснабжения, канализации в местах общего пользования (внутриквартирной разводки от стояка до первого вентиля на каждом трубопроводе), систем отопления, обеспечивающее их удовлетворительное функционирование, в том числе ремонт или замена трубопроводов, фасонных частей, запорной арматуры (в т.ч. первого от стояка вентиля на каждом трубопроводе холодного и горячего водоснабжения внутри квартиры), приборов отопления, уплотнение соединений, наладка и регулировка систем отопления с ликвидацией непрогревов, завоздушивания.

5

Устранение засоров внутридомовой канализации (стояков, магистралей, выпусков).

6

Регулировка смывного бачка, подчеканка раструбов, устранение засоров канализации внутри квартир (при нарушении потребителем правил пользования системой канализации стоимость работ по устранению засоров возмещается потребителем).

7

Ремонт местных отопительных приборов, устройств ( печей, очагов).

8

Устранение неисправностей электрических сетей и электротехнических устройств дома от ввода в здание до входных зажимов индивидуальных электросчетчиков потребителей

9

Техническое обслуживание электроплит (стандартных) один раз в год: осмотр ошиновки и Проводов; проверка исправности элементов плиты, автоматического выключателя, штепсельного соединения; проверка и зачистка контактов переключателя и терморегулятора; подтяжка винтовых и поджатие безвинтовых соединений; мелкий ремонт (не требующий замены узлов и деталей); выполнение замеров потенциала между корпусом плиты и заземленным сантехническим оборудованием, величины сопротивления изоляции плиты и питающего кабеля в нагретом состоянии (испытание кабеля выполняется вместе со штепсельной вилкой).

10

Ремонт кровель, очистка от снега, наледи, мусора, листьев и посторонних предметов.

11

Устранение неисправности в системах внутреннего и наружного водостока.

12

Проверка и устранение неплотностей в дымоходах и вентиляционных каналах.

13

Ремонт заполнений оконных и дверных проемов в местах общего пользования.

14

Обслуживание противопожарных систем и систем дымоудаления в домах повышенной этажности.

15

Санитарное содержание придомовых территорий, мусорокамер и мусоропроводов.

16

Проведение работ по подготовке жилого дома и его инженерных систем к сезонной эксплуатации. Иные работы, выполняемые в целях обеспечения надлежащего технического состояния мест общего пользования жилых здании.


Примечание: Аварийная неисправность - неисправность, снижающая эксплуатационные показатели здания и причиняющая ущерб имуществу жителей или имуществу здания.

Зам. начальника управления жилищного хозяйства П.В. Гармаш

(Приложение в редакции постановления главы самоуправления города Петрозаводска "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в городе Петрозаводске" от 12.11.2001 г., введенным в действие с 12.11.2001 г., рассылка)

Приложение 2 к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАТНЫХ УСЛУГ,
выполняемых за счет средств потребителей


N пп

Наименование работ

1

Работы по ремонту и замене трубопроводов, фасонных и соединительных частей систем холодного и горячего водоснабжения, канализации внутри квартиры (кроме стояков, магистралей и участков внутриквартирной разводки от стояка до первого вентиля на каждом трубопроводе) за исключением случаев, когда выход их из строя произошел в результате истечения нормативного срока службы и не по вине потребителей.

2

Приобретение основных и вспомогательных материалов, необходимых для ремонта и замены трубопроводов, фасонных и соединительных частей систем холодного и горячего водоснабжения, канализации внутри квартиры (кроме стояков, магистралей и (участков внутриквартирной разводки от стояка до первого вентиля на каждом трубопроводе), сантехприборов и деталей к сантехприборам, запорной арматуры (кроме первого от стояка вентиля на каждом трубопроводе).

3

Работы по замене и ремонту сантехприборов (ванн, унитазов, смывных бачков, умывальников, моек), деталей к сантехприборам (сифонов, выпусков, переливов, подводки), запорной арматуры (смесителей, водоразборных кранов, вентилей).

4

Перестановка и укрепление сантехнических приборов.

5

Перестановка, замена полотенцесушителя на другой, улучшенной модели.

6

Обследование, определение причин неисправности, смена и ремонт квартирных электрических сетей и устройств от входных зажимов индивидуальных счетчиков электрической энергии (при отсутствии счетчиков - от ввода в квартиру). Ремонт и замена электрической плиты и ее деталей.

7

Смена неисправного выключателя, штепсельной розетки для открытой и скрытой проводки или замена на выключатель, розетку другой модели, смена и ремонт потолочного патрона, светильника и пр.

8

Установка (смена) индивидуальных счетчиков электрической энергии, их поверка.

9

Ремонт заполнений оконных и дверных проемов, смена оконных и дверных приборов, дверных полотен, вставка стекол в квартире.

10

Смена накладного и врезного дверного замка. Врезка глазка во входную дверь.

11

Открытие входной двери (при утере жильцами ключа) со вскрытием двери, последующей пристрожкой и подгонкой, с заготовкой планки или вставки в обвязку полотна.

12

Выполнение отделочного ремонта в квартирах ( за исключением случаев, когда необходимость ремонта вызвана неисправностью мест общего пользования).

13

Окраска, отопительных приборов, трубопроводов (в т.ч. стояков, магистралей) центрального отопления, водо-газоснабжения, канализации.

14

Окраска оконных переплетов и балконных полотен с внешней и внутренней стороны: окраска полов, стен, дверей, подоконников, подсобных помещений, лоджий, металлических ограждений и сливов балконов, оконных сливов; оклейка стен и потолков обоями.

15

Смена и ремонт покрытий полов.

16

Настилка линолеума, устройство и циклевка паркетного пола.

17

Выполнение работ обслуживающими организациями по устранению вызванных действиями потребителей неисправностей здания, его части, отдельных конструкций или инженерного оборудования.

18

Иные работы, выполняемые при необходимости внутри жилого помещения.



Примечание: Работы выполняются обслуживающими организациями по расценкам, согласно утвержденному прейскуранту.

(Приложение в редакции постановления главы самоуправления города Петрозаводска "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в городе Петрозаводске" от 12.11.2001 г., введенным в действие с 12.11.2001 г., рассылка)


Текст сверен по:

Официальная рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ