Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


Российская Федерация
Республика Карелия

Председатель Правительства Республики Карелия

Постановление

Петрозаводск

от 11 мая 1999 года № 255


О республиканской программе "Повышение безопасности
дорожного движения на железнодорожных переездах
в Республике Карелия" на 1999-2001 года


Постановление введено в действие с 11.05.99 г.
С изменениями, внесенными
23.02.2000 г. постановлением Председателя Правительства Республики Карелия "О внесении изменения в постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 11 мая 1999 года № 255", № 66, введенным в действие с 23.02.2000 г. (Рассылка)
10.05.2000 г. постановлением Председателя Правительства Республики Карелия "О внесении изменений в постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 11 мая 1999 года № 255", № 148, введенным в действие с 10.05.2000 г. (Рассылка)



На основании совместного приказа Министерства путей сообщения Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Федеративной дорожной службы России "О системе профилактических мер по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах MПC России" от 27 августа 1998 года N 3 ЦЗ/520/112/229 и решения комиссии по безопасности дорожного движения Республики Карелия от 12 ноября 1998 года №2, в целях снижения последствий дорожно-транспортных происшествий и аварийности на железнодорожных переездах Республики Карелия постановляю:

1. Утвердить прилагаемую программу "Повышение безопасности дорожного движения на железнодорожных перееездах в Республике Карелия" на 1999-2001 г.г. (далее именуется-Программа).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления республики осуществлять контроль за реализацией мероприятий Программы на самоуправляющихся территориях и учитывать их в работе по обеспечению безопасности дорожного движения.

3. Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Республики Карелия рассмотреть ход реализации Программы и итоги ее выполнения.

Председатель Правительства С.Л.Катанандов


Утверждена постановлением

Председателя Правительства
Республики Карелия
от 11 мая 1999 года № 255

Программа
"Повышение безопасности дорожного движения на
железнодорожных переездах в
Республике Карелия" на 1999-2000 г.г.

Паспорт
Программы "Повышения безопасности дорожного движения
на железнодорожных переездах в Республике Карелия"
на 1999-2001r.r.

Наименование Программы

Программа "Повышения безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах в Республике Карелия" на 1999-2001 гг.

Основание для разработки Программы

Разработана в соответствии с решением комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Республики Карелия от 12 ноября 1999 года.

Основные разработчики Программы

МВД Республики Карелия, Государственный комитет Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог.
Петрозаводское отделение Октябрьской железной дороги МПС РФ.

Цели и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества, гарантии безопасных условий движения на железнодорожных переездах республики, совершенствование контроля за режимами движения в местах повышенной опасности (пересечения железных и автомобильных дорог) через железнодорожные переезды.

Основные мероприятия Программы

Пропаганды безопасности дорожного движения, меры по обеспечению безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах, проведение дорожных работ и совершенствование технического состояния железнодорожных переездов.

Исполнители Программы

Петрозаводское отделение Октябрьской железной дороги, Государственный комитет Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог, органы местного самоуправления республики, Министерство внутренних дел Республики Карелия.

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования 61818 рублей, в том числе:
60290 - дорожный фонд;
1528 - средства Октябрьской железной дороги.

Ожидаемые результаты

Снижение уровня аварийности на железнодорожных переездах и улучшение условий движения.

Система организации контроля

Контроль за выполнением мероприятий осуществляет Министерство внутренних дел Республики Карелия.


Состояние проблемы

Ежегодно в Республике Карелия совершается около 1000 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибает более 100 человек и получают ранения различной тяжести более 1000 человек.

На железнодорожных переездах происходит до 15 дорожно-транспортных происшествий, в которых гибнут и получают ранения люди, наносится большой материальный ущерб. Ежегодно выявляется до 300 нарушений правил проезда переездов.

Высокий уровень аварийности на автомобильных дорогах объясняется рядом факторов.

Увеличение парка транспортных средств, снижение объемов и темпов строительства и реконструкции, неудовлетворительная работа служб по эксплуатации дорог и железнодорожных переездов привели к значительному ухудшению условий движения.

Недостатки в содержании и обустройстве автомобильных дорог и железнодорожных переездов, выявляемые в ходе ежегодных комплексных проверок, долгое время не устраняются.

Отмечается ухудшение транспортной дисциплины участников движения. Основной причиной, способствующей возникновению ДТП, является нарушение правил проезда железнодорожных переездов.

Необходимо обеспечить общественную поддержку мероприятий по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах.


Основные мероприятия программы


№ пп


Мероприятия


Ответственный


Срок исполнения

Источники и объемы финансирования
(тыс. руб.)

дорожный фонд

средства отд. ж/д

1. Пропаганда безопасности дорожного движения

1

Совместно с ГТРК "Карелия" провести цикл телепередач по обеспечению безопасности дорожного движения на ж/д переездах с использованием видеоматериалов о катастрофе 1990 г.

ОГИБДД МВД РК, Петрозаводское отделение Октябрьской железной дороги, ГТРК "Карелия"

1999-2000

2

Через средства массовой информации информировать население о дорожно-транспортных происшествиях на ж/д переездах и их причинах.

ОГИБДД МВД РК,

1999-2001

3

Издать печатную продукцию по пропаганде безопасности дорожного движения на ж/д

ОГИБДД МВД РК,

1999

II. обеспечение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах

Осуществить комплекс работ, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения на ж/д переездах (приложение)

Петрозаводское отделение Окт. дел. Дороги, Госкомитет Республики Карелия по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог, органы местного самоуправления

1999-2001

60290

1528



Мероприятия
по обеспечению безопасности движения
на железнодорожных переездах на 1999-2001 гг.
в Республике Карелия

Месторасположение на железной дороге

Месторасположение на автомобильной дороге

Требуемый комплекс работ для приведения переездов в соответствие с требованиями по обеспечению безопасности дорожного движения и Инструкцией по эксплуатации ж/д переездов ЦП-566

Исполнители

Срок исполнения

Источники и объемы финансирования
(в тыс. руб.)

дорожный фонд

Средства Окт. железной дороги

1. Суоярвская дистанция пути (ПЧ-15)

Направление Янисъярви-Суоярви

1.1.

366 км

А/д Суоярви-Койриноя, км 45

1. Уширить проезжую часть на переездах и подходах.
2. Изменить угол пересечения с а/д
3. Обеспечить видимость

ПЧ-15, Суоярвское ДРСУ

2001

2001

1999

115

750
5

60

1.2

10 км

А/д Суоярви-Юстозеро-Медвежьегорск, км 9

Уширить проезжую часть на переездах и подходах.

ПЧ-15, Суоярвское ДРСУ

2000
1999



100

60

1.3

17 км

-"-

Уширить проезжую часть на подходах.

Суоярвское ДРСУ, ПЧ-15

1999

80

40

1.4

50 км

А/д Суоярви-Юстозеро-Медвежьегорск, км. 9

Капитальный ремонт ж/д переезда

ПЧ-15

2000

18

1.5

109 км

-"-

Капитальный ремонт ж/д переезда

ПЧ-15

1999

20

Направление Суоярви-Томицы

1.6

405 км

А/д Петрозаводск -Суоярви

Закрыть переезд как не отвечающий требованиям Инструкции МПС ЦП-566

ПЧ-15 местная адм.

1999

2. Кондопожская дистанция пути (ПЧ-23)

2.1

437 км

а/д на Лучевое 2

1. Устроить горизонтальные площадки.
2. Улучшить подходы

Объединение СОТ Лучевое-2 ПЧ-23

1999

2.2

545 км

ст. Пергуба

1. Устроить горизонтальную площадку.
2. Уширить проезжую часть

Медвежьегорское ДРСУ,
ПЧ-23

2000

80

40

2.3

533 км

а/д Медвежьегорск - Великая Губа

Устроить горизонтальные площадки и соответствующий уклон на подходах

Медвежьегорское ДРСУ,
ПЧ-23

2000

40

40

2.4

565 км

ст. Вичка

Уширить проезжую часть переезда и автодороги.

Медвежьегорское ДРСУ,
ПЧ-23

2000

100

60

3. Петрозаводская дистанция пути

Направление Томицы-Суоярви

3.1

Направление Волховстрой-Мурманск

3.2

3.3

361 км

п. Пяжиева Сельга

Отсыпать подходы автодороги

Петрозаводское ДРСУ

1999

50

3.4

3.5

п/п Хлебокомбинат, ст. Онежский

Хлебокомбинат

Капитальный ремонт ж/д переезда

ПЧ-34

1999

60

3.6

ст. Онежский Каменный Бор

Ул. Ключевая

Асфальтирование подходов к переезду

ПЧ-34, адм. г. Петрозаводска

1999

100

Направление Янисъярви-Олонец

4.1

141 км

п. Тулокса

Устроить горизонтальные площадки на подходах.

с-з "Олонецкий"

2000

4.2

12 км

а/д с-за "Харлу"

Уширить проезжую часть переезда и дороги на подходах.

ПЧ-35, с-з "Харлу"

2000

60

4.3

221 км

Г. Лахденпохья,
Ул. Загородная

1.Уширить проезжую часть переезда и подходы а/д.
2.Устроить горизонтальную площадку.
3.Обеспечить видимость

ПЧ-35, Администрация г. Лахденпохья

1999


2001
1999

60

4.4

248 км

а/д с-з "Большевик"

1. Обеспечить нормальную видимость
2. Устроить горизонтальную площадку.

ПЧ-35, с-з "Большевик"

1999

2000

30

4.5

257 км

г. Сортавала, Совхозное шоссе

Уширить проезжую часть на переезде и подходах.

Адм. Г. Сортавала, ПЧ-35

2001

60

4. Костомукшская дистанция пути (ПЧ-43)

Направление Суоярви-Юшкозеро

5.1

124 км

А/д Суккозеро-Поросозеро

1.Уширить проезжую часть.
2. Устроить горизонтальные площадки.

Муезерское ДРСУ,
ПЧ-43

2000

50

60

5.2

148 км

а/д Муезерский-Суккозеро

1.Уширить проезжую часть подхода
2. Устроить горизонтальные площадки (переустройство а/д моста).

ПЧ-43, Муезерское ДРСУ

2000

2001

20

150

100

5.3

194 км

а/д Муезерский-Суккозеро

1. Устроить горизонтальные площадки
2. Уширить проезжую часть.

ПЧ-43, Муезерское ДРСУ

2001

50

60

Направление Брусничная-Лендеры

5.4

1 км

А/д Муезерский-Суккозеро

1. Устроить горизонтальные площадки
2. Уширить проезжую часть подходов.

Поросозерское ДРСУ,
ПЧ-43

2000

50

70

5.5

33 км

А/д в в/ч

1. Устроить горизонтальные площадки.
2. Уширить проезжую часть переезда и подходов.

ПЧ-43
Поросозерское ДРСУ

2001

50


10

60

5. Лоухская дистанция пути (ПЧ-39)

Направление Волховстрой-Мурманск

6.1

981 км

Дорога ЛПХ

Уширить проезжую часть переезда и подходов.

ПЧ-39, адм. Лоухского района

1999

60

6.2

Направл.
Лоухи-Пяозеро. км 3

П. Лоухи, а/д на базу ПМК и ДРСУ

1. Уширить проезжую часть переезда.
2. Устроить горизонтальные площадки.

ПЧ-39, местн. адм. п. Лоухи

1999

60

6.3

63 км

подъезд к Кестеньге, км.1

Устроить горизонтальные площадки.

Лоухское ДРСУ, ПЧ-39

2000

80

70

6.4

76 км

а/д Лоухи-Пяозерский

1.Устроить горизонтальные площадки.
2.Уширить проезжую часть.

Лоухское ДРСУ, ПЧ-39

2000

1999

130

30

6.5

84 км

а/д ЛПК-36

Уширить проезжую часть переезда, подходов.

ПЧ-39,
ЛПК-36

2000

60

6.6

86 км

а/д ЛПК-36

1.Уширить проезжую часть переезда, подходов.
2. Изменить угол пересечения

-"-

2001

60

6.7

88 км

а/д Лоухи-Пяозерский. км 92

Уширить проезжую часть переезда, подходов.

ПЧ-39,
Лоухское ДРСУ

2000

80

70

6. Кемская дистанция пути (ПЧ-38)

7.1

836 км

Кемь

Устроить горизонтальные площадки.

Кемское ДРСУ

2000

100

7. Беломорская дистанция пути (ПЧ-36)

8.1

741 км

Подъезд к заводу стройматериалов

Устроить горизонтальные площадки.

Местная адм. П. Летний

2000

8.2

11 км

а/д Пушной-Беломорск, км 36

Устроить горизонтальные площадки.

Беломорское ДРСУ

2000

100

8.3

98 км

а/д Поссовета
п. Вирандозеро

Устроить горизонтальные площадки.

-"-

1999

100

8. Сегежская дистанция пути (ПЧ-37)

9.1

614 км

А/д в в/ч
Ст. Раменцы

1. Устроить горизонтальные площадки.
2.Обеспечить видимость.
3. Уширить проезжую часть переезда.

ПЧ-37, в/ч 01525

2000

60


(Пункт 3.4 исключен постановлением Председателя Правительства Республики Карелия "О внесении изменения в постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 11 мая 1999 года № 255" от 23.02.2000 г., введенном в действие с 23.02.2000 г. , рассылка)
(Пункты 3.1, 3.2 исключены постановлением Председателя Правительства Республики Карелия "О внесении изменений в постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 11 мая 1999 года № 255" от 10.05.2000 г., введенном в действие с 10.05.2000 г., рассылка)


Текст сверен по:
Официальная рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ








О республиканской программе "Повышения безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах в Республике Карелия" на 1999-2001 года (с изменениями на 10.05.2000 г.)

Вид документа:
Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 11.05.1999 N 255

Принявший орган: Председатель Правительства Республики Карелия

Статус: Действующий

Тип документа: Организационно-распорядительный документ

Дата начала действия: 11.05.1999


Опубликован: "Собрание законодательства Республики Карелия" № 5 (май 1999 г.), ст.699

Информацию о значении атрибутов документа см. "Юридическая справка"

Ссылка на документ:
kodeks://link/d?nd=919300579

Прямой адрес данного документа:
http://kodeks.karelia.ru:4000/kodeks/d?nd=919300579



 

© 2017 Кодекс ИТ, Яндекс.Метрика
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane