Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ХIII СЕССИЯ XXI СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 27 апреля 1993 года

О введении на территории города Петрозаводска
налога на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы



Решение введено в действие с 27.04.93 г.

С изменениями и дополнениями, внесенными

30.05.95 г. решением Петрозаводского городского Совета "О внесении дополнений и изменений в Положение о налоге на содержание жилищного фонда объектов социально - культурной сферы, утвержденное решением Петрозаводского городского Совета от 27.04.93 г.", № XXII-XII/124, введенным в действие с 30.05.95 г. (Рассылка)

31.12.99 г . постановлением Главы местного самоуправления города Петрозаводска "О внесении изменений в Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы", № 5618, введенным в действие с 01.01.2000 г. (Рассылка)

16.02.2000 г. решением Петрозаводского городского Совета " Об утверждении Положения о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы", № XXIII-XXVII/469 (Рассылка)

Утратило силу на основании решения Петрозаводского городского Совета "О признании утратившими силу решений Петрозаводского городского Совета " от 15.12.04 г., № XXV/VII-51, введенным в действие с 15.12.04 г.



В соответствии с Законом Российской Федерации от 22.12.92 г № 4178-1 "О внесении изменений и дополнений в отдельные Законы Российской Федерации о налогах" Петрозаводский городской Совет народных депутатов решил:

1. Ввести на территории г. Петрозаводска с 1 мая 1993 года налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами, расположенными на территории города.

2. Утвердить Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
(Положение отменено на основании решения Петрозаводского городского Совета " Об утверждении Положения о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" от 16.02.2000 г., рассылка)


3. Отменить п.3 решения малого Совета Петрозаводского городского Совета от 09.06,92 г № 84 "О поэтапной передаче в муниципальную собственность ведомственных детских дошкольных учреждений" и решения малого Совета от 23.03.93 г № 59 "О сохранении целевого сбора на создание фонда дошкольного воспитания" с 1 мая 1993 года.

Председатель Петрозаводского
городского Совета народных
депутатов А. С. Колесов





Приложение к решению Петрозаводского
городского Совета народных депутатов
(ХIII сессия XXI созыва)
от 27.апреля 1993 года

Председатель Петрозаводского
городского Совета
народных депутатов А.С. Колесов



ПОЛОЖЕНИЕ
о налоге на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы

(Положение изложено в редакции постановления Главы местного самоуправления города Петрозаводска "О внесении изменений в Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" от 31.12.99 г., введенном в действие с 01.01.2000 г., рассылка)

(Положение отменено на основании решения Петрозаводского городского Совета " Об утверждении Положения о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" от 16.02.2000 г., рассылка)


1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Налог на содержание жилищного фон да и объектов социально-культурной сферы (далее именуется - налог) вводится на территории г. Петрозаводска в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (ст.21 ,п.1 ,подпункт "ч").

2.НАЛОГОПЛАТЕЛЫЦИКИ

Налогоплательщиками являются юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иностранные юридические лица, компании и корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации. Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций, осуществляющие функции организаций на территории города Петрозаводска, выполняют обязанности этих организаций по уплате налога в порядке, предусмотренном законодательством.

3.СТАВКИ НАЛОГА.

Налог установить для всех категорий налогоплательщиков, расположенных на территории г.Петрозаводска, в размере 1,5 процента от объема реализуемой продукции (работ, услуг). Под объемом реализации продукции (работ, услуг) понимается выручка (валовый доход) от реализации продукции (работ, услуг), определяемая исходя из отпускных цен без налога на добавленную стоимость, налога с продаж, налога на реализацию ГCM и акцизов.

4.ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ НАЛОГА.

От уплаты налога освобождаются:

- бюджетные организации, финансируемые из бюджетов Российской Федерации, Республики Карелия и города Петрозаводска, за исключением случаев, когда они имеют доход ог предпринимательской деятельности,

- налогоплательщики в части объемов реализации продукции, выполненных работ и оказанных услуг, финансирование которых предусмотрено в местном бюджете;

- общественные организации инвалидов и находящиеся в их собственности учреждения, предприятия, а также предприятия, учреждения и организациии, в которых инвалиды составляют не менее 50 процентов от общего числа работников;

- предприятия жилищно-коммунального хозяйства, ЖСК и ТСЖ в части доходов. полученных от реализации жилищгю-коммунальных услуг. В состав жилищно-коммунальных услуг входит: плата за техническое обслуживание жилфонда, плата за водоснабжение и канализацию, тепловую энергию, лифт;

- крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения, акционерные общества и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов. Удельный вес доходов от реализации сельскохозяйственной продукции определяется по результатам работы за прошедший год.

5 .НАЛОГООБЛАГАЕМАЯ БАЗА И ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА

5.1.Сумма налога определяется налогоплательщиками самостоятельно, исходя из объемов реализации продукции (работ, услуг) и в соответствии с настоящим Положением.

Бюджетные организации уплачивают налог от объема реализации работ и услуг в сфере предпринимательской деятельности. К бюджетным организациям относятся учреждения и организации, основная деятельность которых полностью или частично финансируется за счет средств бюджета на основе сметы доходов и расходов (бюджетной сметы).

Некоммерческие организации, внебюджетные фонды (Фонд занятости, Пенсионный фонд., Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования и прочие) уплачивают налог в части доходов от предпринимательской деятельности.

Для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций объектом обложения является валовых доход от реализации продукции.

Для банков и других кредитных учреждений объектом налогообложения является сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль, банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 г. №490 за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8,11,13 (в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации.

Для страховщиков при исчислении налога объектом налогообложения является выручка от реализации страховых услуг, определяемая в соответствии с пунктом 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 г № 491.

По биржам налог начисляется от суммы дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг.

5.2. При исчислении налога исключаются расходы налогоплательщиков, рассчитанные исходя из норм, устанавливаемых Петрозаводским городским Советом, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия.

Для целей настоящего Положения под объектами социально-культурной сферы понимаются:

объекты здравоохранения, образования, культуры и спорта, находившиеся на балансе налогоплательщика до его приватизации и не включенные в план приватизации;

объекты здравоохранения, образования, культуры и спорта, социально значимые для города, т.е. востребованные населением, пользование которыми на равных условиях обеспечено налогоплательщиком всему населению города.

Для указанных в настоящем Положении налогоплательщиков:

плановые расходы и перечень жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, затраты на содержание которых исключаются при исчислении налога, утверждаются постановлением главы самоуправления города по каждому налогоплательщику на основании заявления;

обязательным условием является предоставление на согласование и рассмотрение в финансовое управление администрации г.Петрозаводска следующих документов:

- плановой сметы доходов и расходов предприятия на содержание объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы, входящих в утвержденный перечень, с детальными расчетами по каждой статье доходов и расходов в разрезе кварталов;

-отчетных данных о фактически полученных доходах и фактически произведенных расходах по объектам, входящим в утвержденный перечень, в разрезе кварталов ;

документы на получение льготы должны представляться в финансовое управление: по квартальным сметам не позднее 15 числа первого месяца каждого квартала, по годовым не позднее 15 января.

при расчете затрат, учитываемых при составлении сметы на содержание объектов, входящих в утвержденный перечень, применяются общие нормативы затрат, учитываемые при определении размеров расходов в бюджетных учреждениях города, а также дотации и убытков муниципальных предприятий, подлежащих возмещению из городского бюджета;

суммы амортизационных отчислений, начисленные по указанным объектам, принимаются к возмещению только в сумме фактически произведенных расходов в отчетном периоде по восстановлению, модернизации и приобретению новых объектов социально-культурной сферы и жилищного фонда, но не более начисленных в данном периоде;

в расчет налогооблагаемой базы при исчислении налога принимаются фактически произведенные затраты, но не более нормативных, уменьшенные на сумму фактических доходов, но не менее нормативных.

6.СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА.

Уплата налога производится ежемесячно всеми налогоплательщиками исходя из фактического объема реализации продукции (работ, услуг) за истекший месяц не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.

Плательщики налога в сроки, установленные для уплаты налога, представляют в Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Петрозаводску расчеты сумм налога по прилагаемой форме.

Расходы предприятий и организаций по уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.

Полученные от налога средства зачисляются на счет финансового управления администрации г.Петрозаводска по коду 1400504 "Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы".

7.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ.

Налогоплательщики несут ответственность, в соответствии с действующим налоговым законодательством, за неуплату или несвоевременную уплату указанного налога, за несвоевременность представления расчетов сумм налога в налоговый орган.

Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога осуществляет Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Петрозаводску в соответствии с Законом Российской Федерации "О Государственной налоговой службе Российской Федерации.

Приложение к
Положению о налоге на
содержание жилищного
фонда и объектов
социально-кул ьтурной
сферы

Штамп предприятия В Инспекцию Министерства Российской Федерации по
(организации )

налогам и сборам по

И Н Н г. Петрозаводску

Получено
"__"_______ год

Расчет по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы за

руб.


п/п

Показатели

С начала года

В том числе за отчетный месяц

1

Выручка (валовый доход) от реализации продукции, работ, услуг (без НДС)



2

Ставка налога (%)

3

Сумма налога, исчисленная по установленной ставке
(стр.1*стр.2/100%)



4

Расходы на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе плательщика или финансируемых им в порядке долевого участия - всего



4-а

В том числе в пределах нормативов затрат, утвержденных органом местного самоуправления



5

Сумма налога, подлежащая взносу в бюджет (стр.3-стр.4-а)



6

Начислено за предыдущий период



7

К доплаче (+)



8

К уменьшению (-)



"____" год
Руководитель
Главный бухгалтер
м.п.



Текст сверен по:
Официальная рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ