Республика Карелия
Глава самоуправления
города Петрозаводска
Постановление
от 20.02.97 N 502
Об утверждении Устава
муниципального учреждения
по ремонту и техническому обслуживанию
жилищного
фонда г.Петрозаводска "Служба единого
заказчика"
Во исполнение
постановления главы самоуправления
города от 30.12.96 г. N 4718 "О
совершенствовании структуры управления
жилищным хозяйством города
Петрозаводска" постановляю:
Утвердить Устав муниципального
учреждения по ремонту и техническому
обслуживанию жилищного фонда
г.Петрозаводска "Служба единого
заказчика" (прилагается).
Глава
самоуправления
города С.Л.Катанандов
Утверждено:
постановлением главы
самоуправления города
от 20.02.1997 г. N 502
Устав
муниципального
учреждения по ремонту и
техническому
обслуживанию жилищного фонда
города Петрозаводска
"Служба единого заказчика"
1.
Общие положения
1.1. Муниципальное
учреждение по ремонту и техническому
обслуживанию жилищного фонда "Служба
единого заказчика" (далее по тексту
учреждение) создается в соответствии с
постановлением главы самоуправления
города Петрозаводска от 30 декабря 1996
года N 4718.
1.2. Учреждение осуществляет свою
деятельность в соответствии с
Конституцией Российской Федерации,
Законами и нормативными актами
Российской Федерации и Республики
Карелия, Постановлениями
Петрозаводского городского Совета,
Постановлениями и Распоряжениями Главы
самоуправления города Петрозаводска,
распоряжениями и приказами Жилищного
комитета, Комитета по управлению
муниципальным имуществом города
Петрозаводска, настоящим Уставом.
1.3. Учреждение является юридическим
лицом, имеет самостоятельный баланс,
бюджетный, расчетный счет и другие счета
в учреждениях банка, печать со своим
наименованием и гербом города
Петрозаводска, бланки, штампы,
обособленное имущество.
1.4. Учреждение приобретает
имущественные и неимущественные права и
несет обязанности, выступает истцом и
ответчиком в судах общей юрисдикции и в
арбитражных судах в соответствии с
действующим законодательством
Российской Федерации.
1.5. Учреждение отвечает по своим
обязательствам находящимися в его
распоряжении денежными средствами. При
их недостаточности субсидиарную
ответственность по его обязательствам
несет собственник соответствующего
имущества.
1.6. Учреждение содержится за счет
ассигнований, предусмотренных в бюджете
города на содержание муниципального
жилищного фонда и иных источников,
предусмотренных законодательством.
1.7. Учреждение в соответствии с
уставом может осуществлять приносящую
доходы деятельность. Доходы, получаемые
от такой деятельности, и приобретенное
за счет этих доходов имущество
учитывается на отдельном балансе.
1.8. Хозяйственно-финансовая
деятельность учреждения контролируется
жилищным комитетом администрации
города.
1.9. Местонахождение и почтовый
адрес учреждения: 185006, Республика
Карелия, город Петрозаводск,
ул.Мурманская-16.
2.
Предмет и цели деятельности учреждения
2.1. Улучшение содержания
жилых зданий, снижение размеров оплаты
жилья и коммунальных услуг, повышение
качества этих услуг.
2.2. Финансирование содержания и
ремонта жилищного фонда, его
материально-технического обеспечения,
содержания и ремонта внутридомового
инженерного оборудования, санитарной
очистки придомовых территорий в
соответствии с муниципальным заказом
администрации города.
2.3. Привлечение на конкурсной
основе организаций, независимо от формы
собственности, к выполнению работ по
обслуживанию и ремонту жилищного фонда,
его материально-технического
обеспечения, к содержанию и ремонту
внутридомового инженерного
оборудования, придомовых территорий, к
сбору платежей от юридических и
физических лиц за оказанные услуги.
2.4. Заключение договоров на
содержание и ремонт жилищного фонда
города, его материально-технического
обеспечения, на содержание придомовых
территорий.
2.5. Сбор платежей от сдачи жилых
помещений в наем и аренду, платы за
техническое обслуживание дома от
собственников квартир, а также платежей
за коммунальные и прочие оказываемые
услуги в соответствии с договорами.
2.6. Контроль за соблюдением
договорных обязательств по должному
уровню и качеству содержания и ремонта
жилищного фонда в соответствии с
лицензионными требованиями, нормами,
ценами и тарифами на
жилищно-коммунальные услуги и ремонтные
работы.
2.7. Сбор платежей за
предоставленные жилищно-коммунальные
услуги населению с учетам субсидий и
льгот.
2.8. Заключение договоров на
обслуживание и ремонт жилых домов
товариществ собственников жилья,
жилищных кооперативов и прочих
собственников в порядке,
предусмотренном действующим
законодательством.
3.
Основные функции учреждения
3.1. Учреждение заключает на
конкурсной основе договоры на
обслуживание жилищного фонда с
организациями различных форм
собственности.
3.2. На основании заключенных
договоров осуществляет контроль за
содержанием и ремонтом жилищного фонда и
его инженерного оборудования,
содержанием придомовых территорий, в
соответствии с правилами и нормами
технической эксплуатации и ремонта
жилых зданий.
3.3. Изучает коньюнктуру
ремонтно-строительного рынка и рынка
услуг жилищно-коммунального назначения,
принимает должные меры по удешевлению
стоимости этих услуг.
3.4. Участвует в разработке
муниципального заказа на выполнение
работ и услуг по содержанию,
эксплуатации и ремонту жилищного фонда и
его инженерного оборудования,
придомовых территорий, согласовывает
его с администрацией города.
3.5. Осуществляет контроль за
выполнением подрядчиком мероприятий по
качеcтвенной и своевременной подготовке
объектов жилищного хозяйства к сезонной
эксплуатации.
3.6. По поручению жилищного комитета
администрации города разрабатывает
перспективные и текущие планы развития
жилищного хозяйства, проводит анализ
эффективности работы муниципальных
предприятий жилищного хозяйства
города.
3.7. Финансирует работы по договорам
подряда на выполнение муниципального
заказа по содержанию, эксплуатации и
ремонту жилищного фонда,
материально-технического обеспечения
выполняемых работ, в пределах средств,
выделяемых из бюджета и в соответствии с
объемами выполненных работ.
3.8. Аккумулирует средства
населения, организаций- потребителей в
виде оплаты жилищно-коммунальных услуг,
ассигнования из местного бюджета и
других источников.
3.9. Обеспечивает в соответствии с
договорами сбор платежей за
предоставленные жилищно-коммунальные
услуги населению.
3.10. Осуществляет подготовку
экономически обоснованных тарифов на
услуги, оказываемые предприятиями любой
формы собственности, за техническое и
аварийное обслуживание, текущий и
капитальный ремонт жилищного фонда, а
также подготовку тарифов для населения
за техническое обслуживание и выходит с
предложениями для рассмотрения их на
заседаниях постоянно действующей
рабочей группы по проверке расчетов
обоснованности тарифов.
3.11. Участвует в приемке
ведомственного жилищного фонда и
объектов соцкультбыта в муниципальную
собственность.
3.12. Осуществляет приемку
выполненных работ по обслуживанию и
ремонту жилых зданий и жилых помещений в
жилом фонде и дает оценку качества
оказываемых коммунальных услуг
владельцам, нанимателям, арендаторам
жилых помещений.
3.13. Оценивает деятельность
подрядных организаций при исполнении
договорных обязательств, в соответствии
с действующими нормами, правилами,
сертификационными требованиями,
применяет к ним штрафные санкции за их
нарушение, на основании договоров либо
действующего законодательства.
3.14. Участвует в разработке
перспективных и годовых планов
жилищного строительства, капитального и
текущего ремонта жилого фонда.
3.15. Участвует в проведении
мероприятий по гражданской обороне и
содержанию объектов гражданской
обороны.
3.16. Готовит предложения в Жилищный
комитет администрации города о
финансировании работ по капитальному
ремонту муниципального жилищного фонда,
возмещения разницы в ценах на тепловую
энергию.
3.17. Осуществляет учет результатов
своей деятельности, ведет бухгалтерскую,
статистическую и иную отчетность.
3.18. Рассматривает предложения,
заявления и жалобы граждан по вопросам
содержания и ремонта жилищного фонда,
принимает по ним соответствующие
решения.
3.19. Ведет прием граждан,
представителей предприятий, учреждений
и организаций по вопросам, относящимся к
компетенции Учреждения
3.20. Принимает меры по обеспечению
организации работы по созданию единой
автоматизированной информатизационной
системы жилищного хозяйства, кадастра
жилищного фонда города, обеспечивает
выполнение заказа по нормативной,
законодательной и технической
документации подрядных организаций.
Обеспечивает на договорной основе
внедрение в эксплуатацию
автоматизированных рабочих мест и
информатизационной технологии
управления в организациях жилищного
хозяйства города.
3.21. Организует на договорной основе
обучение специалистов массовых
профессий жилищного хозяйства.
3.22. Заключает договоры на
техническое обслуживание и коммунальные
услуги с квартиросъемщиками.
3.23. Ежеквартально представляет
Комитету по управлению муниципальным
имуществам отчеты по использованию
имущества и перечисленных комитетом
денежных средств.
4. Права
учреждения
4.1. Учреждение имеет право
вносить предложения в состав и структуру
подразделений (отделов), входящих в
учреждение, в Жилищный комитет.
4.2. Учреждение имеет право
запрашивать и получать оперативную
информацию от муниципальных предприятий
и прочих субъектов жилищного хозяйства
города Петрозаводска, необходимую для
осуществления функций, возложенных на
учреждение.
4.3. Предъявлять иски и выступать в
судах общей юрисдикции и арбитражных
судах по делам, вытекающим из Устава
учреждения.
4.4. Учреждение имеет право вносить
на рассмотрение администрации города
планы финансирования муниципального
заказа на содержание и ремонт жилищного
фонда, организации сбора платежей от
населения, а также предложения по их
выполнению.
4.5. Учреждение имеет право на
неполную оплату оказанных подрядчиком
жилищно-коммунальных услуг, если они не
соответствуют качеству или стандарту на
условиях, определенных договором.
4.6. Учреждение имеет право вносить
предложения в соответствующие
государственные организации на отзыв,
или ограничение, в установленнoм законом
порядке, лицензий юридических и
физических лиц на право производства
жилищно-коммунальных услуг, при
систематическом невыполнении ими
договорных обязательств.
4.7. Учреждение имеет право вносить
на рассмотрение администрации города
предложения по проектам цен, тарифов на
жилищно-коммунальные услуги.
4.8. Учреждение имеет право на
выдачу заданий на проектирование
объектов капитального ремонта жилых
зданий и придомовых территорий,
согласовывает производство работ,
проводимых на территориях
муниципального жилого фонда.
4.9. Учреждение имеет право вносить
на рассмотрение администрации города
предложения по проектам нормативных
документов по вопросам, касающимся
жилищно-коммунального хозяйства
города.
5.
Управление учреждением
5.1. Управление
деятельностью учреждения
осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и
настоящим Уставом.
5.2. Руководителем учреждения
является директор, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности
Главой самоуправления города.
5.3. Директор учреждения действует в
соответствии с законодательством на
основании настоящего Устава,
контракта.
5.4. Директор без доверенности
действует от имени учреждения,
представляет интересы в судах,
учреждениях, организациях, предприятиях
любых организационно-правовых форм.
5.5. Директор определяет структуру
учреждения и его штатное расписание,
положение по оплате труда, утверждаемые
председателем жилищного комитета в
пределах средств, выделяемых на
содержание учреждения, принимает на
должность и освобождает от должности
всех работников учреждения в порядке,
установленном законодательством о
труде, устанавливает формы и системы
оплаты труда работников учреждения.
5.6. Директор издает приказы, дает
указания по вопросам деятельности
учреждения, обязательные для исполнения
всеми его работниками.
5.7. Директор утверждает Положения о
подразделениях (отделах) учреждения,
должностные инструкции работников
учреждения.
5.8. Директор обеспечивает
соблюдение трудовой, финансовой
дисциплины и защиту имущественных и
неимущественных прав и зкономических
интересов учреждения.
5.9. Директор в установленном
порядке распоряжается имуществом,
переданным в оперативное управление, и
средствами учреждения.
5.10. Директор открывает счета в
учреждениях банка, заключает договоры,
контракты и соглашения, выдает
доверенности.
5.11. Директор организует прием
граждан, рассматривает предложения,
заявления и жалобы граждан по вопросам
содержания и ремонта жилищного фонда,
придомовых территорий.
6.
Имущество и организация деятельности
6.1. Учреждение строит свои
взаимоотношения с другими юридическими
и физическими лицами во всех сферах
хозяйственно -финансовой деятельности
на основе договоров (контрактов), в
соответствии с действующим
законодательством.
6.2. Имущество учреждения,
закрепленное комитетом по управлению
муниципальной собственностью на праве
оперативного управления, находится в
муниципальной собственности города
Петрозаводска, отражается на балансе
Учреждения.
6.3. Учреждение владеет и пользуется
закрепленным за ним имуществом в
соответствии с его назначением,
руководствуясь настоящим уставом,
законодательством Российской Федерации
и Республики Карелия.
6.4 Распоряжение переданным в
оперативное управление недвижимым
имуществом осуществляется по
согласованию с жилищным комитетом и
комитетом по управлению муниципальным
имуществом.
7.
Прочие положения
7.1. О результатах своей
финансово-хозяйственной деятельности
учреждение ежеквартально отчитывается
перед жилищным комитетом.
7.2. Учреждение ликвидируется или
реорганизуется по постановлению главы
самоуправления города Петрозаводска в
установленном законом порядке.
7.3. Дополнения и изменения в
настоящий Устав вносятся постановлением
Главы самоуправления города
Петрозаводска.
рассылка