Республика Карелия
Глава самоуправления
города Петрозаводска
Постановление
от 20.02.97
N 502
Об утверждении Устава
муниципального учреждения
по ремонту и техническому обслуживанию
жилищного
фонда г.Петрозаводска "Служба единого
заказчика"
Во
исполнение постановления главы
самоуправления города от 30.12.96 г. N 4718 "О
совершенствовании структуры управления
жилищным хозяйством города
Петрозаводска" постановляю:
Утвердить Устав муниципального
учреждения по ремонту и техническому
обслуживанию жилищного фонда
г.Петрозаводска "Служба единого
заказчика" (прилагается).
Глава
самоуправления
города С.Л.Катанандов
Утверждено:
постановлением главы
самоуправления города
от 20.02.1997 г. N 502
Устав
муниципального учреждения по ремонту и
техническому обслуживанию жилищного
фонда
города Петрозаводска "Служба единого
заказчика"
1.
Общие положения
1.1.
Муниципальное учреждение по ремонту и
техническому обслуживанию жилищного
фонда "Служба единого заказчика"
(далее по тексту учреждение) создается в
соответствии с постановлением главы
самоуправления города Петрозаводска от
30 декабря 1996 года N 4718.
1.2. Учреждение осуществляет свою
деятельность в соответствии с
Конституцией Российской Федерации,
Законами и нормативными актами
Российской Федерации и Республики
Карелия, Постановлениями
Петрозаводского городского Совета,
Постановлениями и Распоряжениями Главы
самоуправления города Петрозаводска,
распоряжениями и приказами Жилищного
комитета, Комитета по управлению
муниципальным имуществом города
Петрозаводска, настоящим Уставом.
1.3. Учреждение является юридическим
лицом, имеет самостоятельный баланс,
бюджетный, расчетный счет и другие счета
в учреждениях банка, печать со своим
наименованием и гербом города
Петрозаводска, бланки, штампы,
обособленное имущество.
1.4. Учреждение приобретает имущественные
и неимущественные права и несет
обязанности, выступает истцом и
ответчиком в судах общей юрисдикции и в
арбитражных судах в соответствии с
действующим законодательством
Российской Федерации.
1.5. Учреждение отвечает по своим
обязательствам находящимися в его
распоряжении денежными средствами. При
их недостаточности субсидиарную
ответственность по его обязательствам
несет собственник соответствующего
имущества.
1.6. Учреждение содержится за счет
ассигнований, предусмотренных в бюджете
города на содержание муниципального
жилищного фонда и иных источников,
предусмотренных законодательством.
1.7. Учреждение в соответствии с уставом
может осуществлять приносящую доходы
деятельность. Доходы, получаемые от
такой деятельности, и приобретенное за
счет этих доходов имущество учитывается
на отдельном балансе.
1.8. Хозяйственно-финансовая деятельность
учреждения контролируется жилищным
комитетом администрации города.
1.9. Местонахождение и почтовый адрес
учреждения: 185006, Республика Карелия,
город Петрозаводск, ул.Мурманская-16.
2.
Предмет и цели деятельности учреждения
2.1.
Улучшение содержания жилых зданий,
снижение размеров оплаты жилья и
коммунальных услуг, повышение качества
этих услуг.
2.2. Финансирование содержания и ремонта
жилищного фонда, его
материально-технического обеспечения,
содержания и ремонта внутридомового
инженерного оборудования, санитарной
очистки придомовых территорий в
соответствии с муниципальным заказом
администрации города.
2.3. Привлечение на конкурсной основе
организаций, независимо от формы
собственности, к выполнению работ по
обслуживанию и ремонту жилищного фонда,
его материально-технического
обеспечения, к содержанию и ремонту
внутридомового инженерного
оборудования, придомовых территорий, к
сбору платежей от юридических и
физических лиц за оказанные услуги.
2.4. Заключение договоров на содержание и
ремонт жилищного фонда города, его
материально-технического обеспечения,
на содержание придомовых территорий.
2.5. Сбор платежей от сдачи жилых
помещений в наем и аренду, платы за
техническое обслуживание дома от
собственников квартир, а также платежей
за коммунальные и прочие оказываемые
услуги в соответствии с договорами.
2.6. Контроль за соблюдением договорных
обязательств по должному уровню и
качеству содержания и ремонта жилищного
фонда в соответствии с лицензионными
требованиями, нормами, ценами и тарифами
на жилищно-коммунальные услуги и
ремонтные работы.
2.7. Сбор платежей за предоставленные
жилищно-коммунальные услуги населению с
учетам субсидий и льгот.
2.8. Заключение договоров на обслуживание
и ремонт жилых домов товариществ
собственников жилья, жилищных
кооперативов и прочих собственников в
порядке, предусмотренном действующим
законодательством.
3. Основные
функции учреждения
3.1.
Учреждение заключает на конкурсной
основе договоры на обслуживание
жилищного фонда с организациями
различных форм собственности.
3.2. На основании заключенных договоров
осуществляет контроль за содержанием и
ремонтом жилищного фонда и его
инженерного оборудования, содержанием
придомовых территорий, в соответствии с
правилами и нормами технической
эксплуатации и ремонта жилых зданий.
3.3. Изучает коньюнктуру
ремонтно-строительного рынка и рынка
услуг жилищно-коммунального назначения,
принимает должные меры по удешевлению
стоимости этих услуг.
3.4. Участвует в разработке
муниципального заказа на выполнение
работ и услуг по содержанию,
эксплуатации и ремонту жилищного фонда и
его инженерного оборудования,
придомовых территорий, согласовывает
его с администрацией города.
3.5. Осуществляет контроль за выполнением
подрядчиком мероприятий по качеcтвенной
и своевременной подготовке объектов
жилищного хозяйства к сезонной
эксплуатации.
3.6. По поручению жилищного комитета
администрации города разрабатывает
перспективные и текущие планы развития
жилищного хозяйства, проводит анализ
эффективности работы муниципальных
предприятий жилищного хозяйства
города.
3.7. Финансирует работы по договорам
подряда на выполнение муниципального
заказа по содержанию, эксплуатации и
ремонту жилищного фонда,
материально-технического обеспечения
выполняемых работ, в пределах средств,
выделяемых из бюджета и в соответствии с
объемами выполненных работ.
3.8. Аккумулирует средства населения,
организаций- потребителей в виде оплаты
жилищно-коммунальных услуг,
ассигнования из местного бюджета и
других источников.
3.9. Обеспечивает в соответствии с
договорами сбор платежей за
предоставленные жилищно-коммунальные
услуги населению.
3.10. Осуществляет подготовку
экономически обоснованных тарифов на
услуги, оказываемые предприятиями любой
формы собственности, за техническое и
аварийное обслуживание, текущий и
капитальный ремонт жилищного фонда, а
также подготовку тарифов для населения
за техническое обслуживание и выходит с
предложениями для рассмотрения их на
заседаниях постоянно действующей
рабочей группы по проверке расчетов
обоснованности тарифов.
3.11. Участвует в приемке ведомственного
жилищного фонда и объектов соцкультбыта
в муниципальную собственность.
3.12. Осуществляет приемку выполненных
работ по обслуживанию и ремонту жилых
зданий и жилых помещений в жилом фонде и
дает оценку качества оказываемых
коммунальных услуг владельцам,
нанимателям, арендаторам жилых
помещений.
3.13. Оценивает деятельность подрядных
организаций при исполнении договорных
обязательств, в соответствии с
действующими нормами, правилами,
сертификационными требованиями,
применяет к ним штрафные санкции за их
нарушение, на основании договоров либо
действующего законодательства.
3.14. Участвует в разработке перспективных
и годовых планов жилищного
строительства, капитального и текущего
ремонта жилого фонда.
3.15. Участвует в проведении мероприятий
по гражданской обороне и содержанию
объектов гражданской обороны.
3.16. Готовит предложения в Жилищный
комитет администрации города о
финансировании работ по капитальному
ремонту муниципального жилищного фонда,
возмещения разницы в ценах на тепловую
энергию.
3.17. Осуществляет учет результатов своей
деятельности, ведет бухгалтерскую,
статистическую и иную отчетность.
3.18. Рассматривает предложения, заявления
и жалобы граждан по вопросам содержания
и ремонта жилищного фонда, принимает по
ним соответствующие решения.
3.19. Ведет прием граждан, представителей
предприятий, учреждений и организаций по
вопросам, относящимся к компетенции
Учреждения
3.20. Принимает меры по обеспечению
организации работы по созданию единой
автоматизированной информатизационной
системы жилищного хозяйства, кадастра
жилищного фонда города, обеспечивает
выполнение заказа по нормативной,
законодательной и технической
документации подрядных организаций.
Обеспечивает на договорной основе
внедрение в эксплуатацию
автоматизированных рабочих мест и
информатизационной технологии
управления в организациях жилищного
хозяйства города.
3.21. Организует на договорной основе
обучение специалистов массовых
профессий жилищного хозяйства.
3.22. Заключает договоры на техническое
обслуживание и коммунальные услуги с
квартиросъемщиками.
3.23. Ежеквартально представляет Комитету
по управлению муниципальным имуществам
отчеты по использованию имущества и
перечисленных комитетом денежных
средств.
4. Права
учреждения
4.1.
Учреждение имеет право вносить
предложения в состав и структуру
подразделений (отделов), входящих в
учреждение, в Жилищный комитет.
4.2. Учреждение имеет право запрашивать и
получать оперативную информацию от
муниципальных предприятий и прочих
субъектов жилищного хозяйства города
Петрозаводска, необходимую для
осуществления функций, возложенных на
учреждение.
4.3. Предъявлять иски и выступать в судах
общей юрисдикции и арбитражных судах по
делам, вытекающим из Устава учреждения.
4.4. Учреждение имеет право вносить на
рассмотрение администрации города планы
финансирования муниципального заказа на
содержание и ремонт жилищного фонда,
организации сбора платежей от населения,
а также предложения по их выполнению.
4.5. Учреждение имеет право на неполную
оплату оказанных подрядчиком
жилищно-коммунальных услуг, если они не
соответствуют качеству или стандарту на
условиях, определенных договором.
4.6. Учреждение имеет право вносить
предложения в соответствующие
государственные организации на отзыв,
или ограничение, в установленнoм законом
порядке, лицензий юридических и
физических лиц на право производства
жилищно-коммунальных услуг, при
систематическом невыполнении ими
договорных обязательств.
4.7. Учреждение имеет право вносить на
рассмотрение администрации города
предложения по проектам цен, тарифов на
жилищно-коммунальные услуги.
4.8. Учреждение имеет право на выдачу
заданий на проектирование объектов
капитального ремонта жилых зданий и
придомовых территорий, согласовывает
производство работ, проводимых на
территориях муниципального жилого
фонда.
4.9. Учреждение имеет право вносить на
рассмотрение администрации города
предложения по проектам нормативных
документов по вопросам, касающимся
жилищно-коммунального хозяйства
города.
5.
Управление учреждением
5.1.
Управление деятельностью учреждения
осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и
настоящим Уставом.
5.2. Руководителем учреждения является
директор, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Главой
самоуправления города.
5.3. Директор учреждения действует в
соответствии с законодательством на
основании настоящего Устава,
контракта.
5.4. Директор без доверенности действует
от имени учреждения, представляет
интересы в судах, учреждениях,
организациях, предприятиях любых
организационно-правовых форм.
5.5. Директор определяет структуру
учреждения и его штатное расписание,
положение по оплате труда, утверждаемые
председателем жилищного комитета в
пределах средств, выделяемых на
содержание учреждения, принимает на
должность и освобождает от должности
всех работников учреждения в порядке,
установленном законодательством о
труде, устанавливает формы и системы
оплаты труда работников учреждения.
5.6. Директор издает приказы, дает
указания по вопросам деятельности
учреждения, обязательные для исполнения
всеми его работниками.
5.7. Директор утверждает Положения о
подразделениях (отделах) учреждения,
должностные инструкции работников
учреждения.
5.8. Директор обеспечивает соблюдение
трудовой, финансовой дисциплины и защиту
имущественных и неимущественных прав и
зкономических интересов учреждения.
5.9. Директор в установленном порядке
распоряжается имуществом, переданным в
оперативное управление, и средствами
учреждения.
5.10. Директор открывает счета в
учреждениях банка, заключает договоры,
контракты и соглашения, выдает
доверенности.
5.11. Директор организует прием граждан,
рассматривает предложения, заявления и
жалобы граждан по вопросам содержания и
ремонта жилищного фонда, придомовых
территорий.
6.
Имущество и организация деятельности
6.1.
Учреждение строит свои взаимоотношения
с другими юридическими и физическими
лицами во всех сферах хозяйственно
-финансовой деятельности на основе
договоров (контрактов), в соответствии с
действующим законодательством.
6.2. Имущество учреждения, закрепленное
комитетом по управлению муниципальной
собственностью на праве оперативного
управления, находится в муниципальной
собственности города Петрозаводска,
отражается на балансе Учреждения.
6.3. Учреждение владеет и пользуется
закрепленным за ним имуществом в
соответствии с его назначением,
руководствуясь настоящим уставом,
законодательством Российской Федерации
и Республики Карелия.
6.4 Распоряжение переданным в оперативное
управление недвижимым имуществом
осуществляется по согласованию с
жилищным комитетом и комитетом по
управлению муниципальным имуществом.
7.
Прочие положения
7.1. О
результатах своей
финансово-хозяйственной деятельности
учреждение ежеквартально отчитывается
перед жилищным комитетом.
7.2. Учреждение ликвидируется или
реорганизуется по постановлению главы
самоуправления города Петрозаводска в
установленном законом порядке.
7.3. Дополнения и изменения в настоящий
Устав вносятся постановлением Главы
самоуправления города Петрозаводска.
рассылка