Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ



Внимание! Документ недействующий.


Постановление Председателя Правительства
Республики Карелия

от 9 января 1996 г. N 10

О республиканской целевой Программе
лекарственного обеспечения населения на 1996-1997 гг.

Во исполнение постановления Председателя Правительства Республики Карелия от 5 декабря 1994 года N 428 "О мерах по улучшению обеспечения населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" и в целях упорядочения лекарственного снабжения жителей республики жизненно необходимыми и важнейшими лекарственными средствами постановляю:

1. Утвердить разработанную Министерством здравоохранения и Госфарминспекции Республики Карелия "Республиканскую целевую программу лекарственного обеспечения населения Республики Карелия на 1996-1997 гг." (прилагается).

2. Министерству здравоохранения Республики Карелия (Артемьев), Министерству финансов Республики Карелия (Жупикова) ежегодно при формировании проектов республиканского бюджета учитывать финансирование мероприятий "Республиканской целевой Программы лекарственного обеспечения населения Республики Карелия на 1996-1997 гг.".

3. Министерству здравоохранения и Госфарминспекции Республики Карелия в 2-месячный срок разработать и утвердить "Перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых бесплатно и на льготных условиях по рецептам врачей", инструкцию по учету медикаментов, закупаемых централизованно для лечебных учреждений и контроля за их использованием, а также другие распорядительные документы, обеспечивающие реализацию Программы.

4. Поручить Министерству здравоохранения Республики Карелия (Артемьев) и исполнительной дирекции Территориального фонда обязательного медицинского страхования (Казанский) в срок до 1 марта 1996 года разработать инструкцию о порядке взаиморасчетов по оплате льготных и бесплатных рецептов на лекарственные средства, предусмотрев механизм его внедрения в разрезе городов и районов Республики Карелия.

5. Министерству финансов Республики Карелия внести уточнения во взаимоотношения республиканского бюджета с бюджетами городов и районов согласно пункту 1.3.2 Программы.

6. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов республики разработать конкретные мероприятия по улучшению лекарственного обеспечения населения и организации фармацевтической деятельности с учетом республиканской целевой Программы.

7. Координацию действий настоящей Программы и оценку ее выполнения возложить на Министерство здравоохранения Республики Карелия и Государственную фармацевтическую инспекцию Республики Карелия.

Председатель Правительства В. Степанов

Утверждена
постановлением Председателя
Правительства Республики Карелия
от 9 января 1996 года N 10

Республиканская целевая программа
лекарственного обеспечения населения
на 1996 - 1997 гг.

г.Петрозаводск

Содержание

1. Обоснование Программы

2. Цели и задачи

3. Управление и механизм реализации Программы

4. Механизм гарантированнного лекарственного обеспечения
населения

5. Ожидаемые результаты

б. Основные исполнители Программы

7. Финансовые средства, необходимые на реализацию Программы

Приложения:

Приложение N 1

Система оценки состояния лекарственного обеспечения
населения и показатели работы предприятий аптечной сети.

Приложение N 2.

Создание банка информационных данных с применением
компьютерной техники в Государственной фармацевтической
инспекции Республики Карелия

Приложение N 3.

Совершенствование службы контроля качества лекарственной
продукции

Приложение N 4.

Перечень нового технологического оборудования для
производства контроля качества лекарственных средств

1. Обснование программы

За период с 1992-1995 г.г., связанный с демонополизаией экономики, либерализацией цен и реорганизацией аптечной сети, качество лекарственного обеспечения значительно ухудшилось. Сократился ассортимент лекарственных средств, уровень обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений лекарственными средствами.

При некотором увеличении в 1995 году ассортимента лекарственных средств до 55-6О процентов от потребности в ряде районов, в отдаленных населенных пунктах м поселках ассортимент по-прежнему остается крайне низким.

Значительно возрос брак медикаментов, поступающих централизованно от промышленности (с 2,7 до 4,5 процента ), а от коммерческих структур - до 10 процентов; брак корригируюших очков повысился в 2 раза, с 2,5 до 7,1 процента увеличился процент брака и лекарственных форм, изготавливаемых в аптечных условиях.

Процесс товароснабжения предприятиями аптечной сети осуществляется в условиях постоянной задолженности учреждений здравоохранения.

В целом состояние лекарственного обеспечения можно охарактеризовать как малодоступное для населения республики в связи с ограниченным ассортиментом жизненно необходимых лекарств, особенно в отдаленных населенных пунктах, а также низкой платежеспособностью населения и учреждений здравоохранения, высокими ценаы на медикаменты.

Имеют место факты злоупотребления и нерационального использования ассигнований, выделяемых муниципальным лечебно-профилактическим учреждениям на приобретение медикаментов, а также закупки более дорогостоящих лекарств, нарушения ценообразования, правил сертификации и безлицензионной деятельности отдельными структурами аптечной сети.

Основными причинами ухудшения состояния лекарственного обеспечения явились:

резкое снижение экономического потенциала аптечных предприятий по причине недостатка оборотных средств и взаимонеплатежей;

отсутствие эффективного механизма государственного регулирования в сфере лекарственного обеспечения и недостаточного контроля финансовой деятельности муниципальных учреждений здравоохранения и предприятий аптечной сети со стороны собственника;

несоответствие технического уровня контроля качества лекарственной продукции современным требованиям.

II. Цели и задачи

Основной целью Программы является стабилизация фармацевтической деятельности по предоставлению доступной, бесперебойной и качественной лекарственной помощи населению в условиях рыночной экономики и устойчивое снабжение учреждений здравоохранения в условиях обязательного медицинского страхования. Основными задачами являются:


1. Планомерное снабжение учреждений здравоохранения лекарственными средствами: для лечения и профилактики социально значимых заболеваний; жизненно важными и включенными в республиканские целевые программы по оказанию специализированной медицинской помощи.

2. Обеспечение закладки обязательных резервов медикаментов Министерства здравоохранения Республики Карелия для использования их в особых условиях.

3. Упорядочение процесса лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, пользующихся правом получения медикаментов бесплатно и на льготных условиях.

4. Повышение гарантии качества реализуемых лекарственных средств, усиление государственного контроля за состоянием лекарственного обеспечения населения.

5. Улучшение информационного обеспечения в лекарственном снабжении.

III. Управление и механизм реализации программы

Для реализации Программы необходимо интегрирование деятельности Министерства здравоохранения, Госфарминспекции, исполнительной дирекции Территориального фонда обязательного медицинского страхования, органов местного самоуправления, направленной на реализацию государственных социальных гарантий в сфере лекарственного обеспечения населения и устойчивой работы предприятий аптечной сети в соответствии с действующим законодательством и нормативной базой.

Эффективность реализации Программы будет зависеть от комплексной оценки хода ее выполнения и постоянного контроля со стороны Государственной фармацевтической инспекции Республики Карелия.

Общее руководство возлагается на Министерство здравоохренения Республики Карелия.

С целью оперативности управления и контроля за исполнением задач Программы при Министерстве здравоохранения Республики Карелия создается постоянно действующая межведомственная комиссия.

IV. Механизм гарантированного лекарственного
обеспечения населения

Для управления процессом снабжения и повышения уровня медикаментозного обеспечения населения и учреждений здравоохранения устанавливается следующий механизм:

1. На республиканском уровне.

1.1. По резервам Министерства здравоохранения Республики Карелия.

Пересмотр и ежегодное утверждение перечня ассортимента и количества лекарственных средств и изделий медицинского назначения, необходимых для закладки резервов.


Наименование Суммарная стоимость Исполнитель Заказчик и
перечней резервов в ценах на 01.01.96 источники финан-
сирования

1.Используемых при Государственное Министерство
эпидемиях гриппа республиканское здравоохранения
предприятие РК
2.Используеьых при "Карелфарм" За счет
эпидемиях желудочно- Закупка, закладка централизованных
кишечных заболе- резервов; осве- средств Республи-
ваний. жение резервов и канского бюджета
250 млн.руб. отпуск по разна- Взаиморасчеты с
3.При массовых заболе- рядкам Минздрава исполнителем по
ваниях РК отдельному дого-
вору на основе
4.Для проведения закупочных цен, с
противоэпидемических учетом материаль-
мероприятий. ных затрат
исполнителя

1.2. По резервам на случай чрезвычайных ситуаций.

Заказчик Исполнитель
Госкомитет по делам ГО и ЧС ГРП "Карелфарм"

Утверждает перечень и объемы закупок Осуществляет закупку, хранение и доставку
лекарственных средств и изделий меди- на основании отдельного договора с ГКЧС
цинского назначения. Финансирование и распоряжений (разнарядок) ответственного
закупок за счет средств лица службы ГКЧС
республиканского бюджета

1.3. По группам лекарственных средств для лечения и профилактики социально эначимых заболеваний и жизненно важных, включаемых в годовую заявку Министерства здравоохранения Республики Карелия.

1.3.1. Формирование и контроль за исполнением годовой заявки осуществляется на основании издаваемого Министерством здравоохранения Республики Карелия приказа "О составе комиссии по формированко годовой заявки" и утвержденного "Положения" в соответствии со следующей схемой оперативного управления:


Госфарминспекция РК, Работа комиссии по
ГРП "Карелфарм" Минздрав РК (главные утверждению годовой заявки
специалисты, заявки

и обоснования ЛПУ)

Учет, движение по каждой Анализ использования на Представители:
позиции всего ассортимента практике отдельных групп Миздрав РК
групп лекарственных лекарственных средств в ФОМС
средств. разрезе районов, городов Госфарминспекция РК
Анализ и динамика РК и отдельных ЛПУ. ГРП "Карелфарм"
потребления в целоы по Экспертная оценка руководители ЛПУ и
республике, в т.ч. по эффективности новых аптечных предприятий.
районам и городам. лекарственных средств. 1.О состоянии лекарственного
Расчеты и предложения по Корректировка годовой обеспечения.
внедрению новых и исключению заявки по группам (Госфарминспекция)
малоэффективных лекарственных средств с 2.Анализ применения
лекарственных средств. учетом оценки фармаколо- лекарственных средств. (гл.
Составление проекта гической ценности. специалисты)
потребности по каждой Утверждение перечней 3.Об исполнении годовой
позиции годовой заявки. групп специфических, заявки за предыдущий
жизненно важных и обя- период.
зательного ассортимента (ГРП "Карелфарм", ФОМС)
лекарственных средств и 4.Утверждение годовой заявки
изделий медицинского и плана ее финансирования
назначения. (проект - ГРП "Карелфарм")
5.Утверждение перечней
групп лекарственных средств
(проект - Госфарминспекция
РК)

1.3.2. Группа лекарственных средств для лечения и профилактики социально значимых заболеваний:


Наименование Суммарная стоимость Исполнитель Заказчик и
перечней в ценах на 01.01.96 источники финан-
сирования

1.Для лечения и Государственное Министерство
диагностики больных республиканское здравоохранения РК
сахарным диабетом 2800 предприятие Централизованные
"Карелфарм". средства
Закупка и республиканского
2.Для лечения злокачест- хранение бюджета (за счет
венных новообразований 1500 перспективных средств, выделенных
запасов; распре- учреждениям
3.Противотуберкулеэные деление по раз- здравоохранения на
препараты 800 нарядкам приобретение
Минздрава РК и медикаментов.
4.Иммунобиологические расчетным схемам Взаиморасчеты с ГРП
препараты 800 потребности, ут- "Карелфарм" на основе
вержденным руко- отдельного договора.
5.Психотропные препараты 2500 водителями ЛПУ.
Снабжение ЛПУ на

6.Наркотические и сильно- бесплатной основе
действующие, входящие в по учетным
список Комитета по закупочным ценам
наркотикам Минздрав-
медпрома РФ 1540

7. Рентгено-контрастные
вещества 300

8.Противоастматические
препараты 1200

Всего на сумму 11440 млн.руб.

1.3.3. Группа жизненно важных лекарственных средств:


Наименование Исполнитель Заказчик

По Перечням, утвержденным ГРП "Карелфарм. Аптечные и лечебно-
федеральными органами Закупка - за счет профилактические учреждения.
здравоохранения и Министерством собственных оборотных Финансирование:
здравоохранения средств и средств гос- по аптекам - собственные
Республики Карелия поддержки.Снабжение ЛПУ и заемные оборотные
и предприятий аптечной средства;
сети на основе их по ЛПУ - средства,
плановых заявок выделяемые на приобретение
согласно договорам. медикаментов по ст.10.

1.4. По группам лекарственных средств, включенных в целевые Программы Министерства здравоохранения РК, по оказанию отдельных видов медицинской помощи.


Перечень и Сумма планируемых Исполнители Заказчик и
наименование целевых средств на закупку порядок
Программ медикаментов финансирования
в млн.руб.

1.По профилактике ГРП "Карелфарм" Минздрав РК,
заболеваний, передающихся ответственные
половым путем, на 900 лица по исполне-
1996-1998 г.г. ежегодно нию целевых
Программ
Финансирование
из республикан-
ского бюджета.
2."Дети Карелии" 250
ежегодно " "

3.Вакцинопрофилактика Объемы определя-
ются по отдельным
сметам
" "

4."Безопасное 200
материнство" ежегодно " "

5."Предупреждение
заболеваний СПИД" 1200 " "


2. На уровне органов самоуправления:


2.1. При утверждении бюджетов городов (районов) в общих объемах ассигнований по отрасли "Здравоохранение" отдельной строкой выделяются:

средства на приобретение медикаментов и изделий медицинского назначения для лечебно-профилактических учреждений, в том числе для обеспечения амбулаторных больных, пользующихся правом бесплатного обеспечения и на льготных условиях;


расходы по приобретению медикаментов, изделий медицинского назначения и перевязочных средств предусматривать в составе защищенных статей текущих расходов бюджетов, подлежащих финансированию в полном объеме.

2.2. Основанием для выписки рецептов на получение лекарственных средств бесплатно или со скидкой 50 процентов служит ассортиментный Перечень жизненно важных и других необходимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения, утверждаемый приказом Министра здравоохранения Республики Карелия.

2.3. Финансирование расходов по льготному и бесплатному отпуску лекарственных средств осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов, выделяемых учреждениям здравоохранения на приобретение медикаментов, и средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования, в том числе:

80 процентов - за счет бюджетных средств;

20 процентов - за счет средств обязательного медицинского страхования, через страховые медицинские организации.

2.4. Взаиморасчеты между аптеками, лечебно-профилактическими учреждениями и страховой компанией осуществляются на основе договоров с применением предельного размера наценки в соответствии с решениями, принятыми органами местного самоуправления.

2.5. Договоры должны предусматривать авансирование аптечных учреждений в размере не менее 50 процентов месячной потребности, исходя из фактического расхода лекарственных средств, отпущенных по бесплатным и льготным рецептам за предыдущий месяц.

Средства авансовых платежей не могут быть использованы аптекой на закуп лекарственных средств и других медицинских товаров, не входящих в Перечень жизненно важных и других необходимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения.

2.6. Для установления контроля по рациональному использованию ассигнований, выделяемых на лекарственное обеспечение, решением органов местного самоуправления создаются комиссии из числа представителей:

местных финорганов, страховых медицинских организаций, высококвалифицированных медицинских и фармацевтических работников.

Ежегодно, с привлечением специалистов Госфарминспекции Республики Карелия, проводятся проверки рациональности использования бюджетных средств, направляемых на лекарственное обеспечение.

Результаты проверок рассматриваются на заседаниях глав местного самоуправления и оглашаются через средства массовой информации.

3. Улучшение снабжения учреждений здравоохранения жидкими стерильными лекарственными формами.

Дпя обеспечения лечебно-профилактических учреждений г. Петрозаводска и некоторых других районов жидкими стерильньми лекарственными формами, Республиканское государственное фармацевтическсе предприятие "Медэкст" - межбольничная аптека, реорганизуется в специализированную межбольничную аптеку по производству жидких стерильных лекарственных форм.

Реорганизация осуществляется на основе предложения Министерства здравоохранения Республики Карелия и Госкомсобственности Республики Карелия.

V. Ожидаемые результаты

1. Гарантированное бесперебойное снабжение учреждений здравоохранения медикаментами для лечения и профилактики социально значимых заболеваний.

2. Повышение стабильности и уровня обеспечения жизненно важньми лекарственными средствами, создание необходимых резервов Министерства здравоохранения Республики Карелия.

3. Улучшение обеспечения лекарственными средствами некоторых групп населения, имеющих право на льготный отпуск медикаментов по рецептам врачей.

4. Обеспечение сертификации и контроля качества лекарственных средств на всех этапах их продвижения в соответствии с действующими стандартами.

5. Целевое использование государственных финансовых средств, направляемых на лекарственное обеспечение, недопущение их использования на иные цели, соблюдение порядка учета, сохранности ресурсов лекарственных средств, их рационального расходования и удешевления затрат на их приобретение.

6. Формирование исходных данных, создание банка информации и внедрение системы оценочных показателей состояния лекарственного обеспечения населения республики.

VI. Основные исполнители Программы

Министерство здравоохранения Республики Карелия;

Государственная фармацевтическая инспекция Республики Карелия;

Государственное республиканское предприятие "Карелфарм";

Исполнительная дирекция Карельского территориального фонда обязательного медицинского страхования.

VII. Финансовые средства, необходимые на реализацию программы

Общие финансовые средства, необходимые для реализации Программы, просчитаны в ценах 1995 года и составляют 14445 млн. рублей, из них по разделам Программы за счет средств Республиканского бюджета:

1. Гарантированное лекарственное обеспечение
за счет части средств, предусматриваемых на
приобретение медикаментов по отрасли
"здравоохранение" - 14240 млн.руб.
ежегодно

2. Совершенствование службы контроля качества
лекарственной продукции Всего - 185 млн.руб.

в том числе 1996 год - 80 млн.руб.
1997 год - 105 млн.руб.

3. Улучшение информационного обеспечения
в лекарственном снабжении. Всего - 20 млн.руб.
в 1996 году

Приложение N 1 к Программе

Система оценки состояния лекарственного обеспечения
населения и показателей работы предприятий аптечной сети


Показатели Характеристика и методика
оценки

1.Качество лекарственного
обеспечения

1.1.Наличие в обороте ассортимента
лекарственных средств по Перечням, в процентах от Перечня
утвержденным Минздравмедпромом
России:

жизненно важных; "
обязательного ассортимента для
продажи населению. "

1.2.Наличие необходимых запасов в процентах от Перечня
(резервов) групп лекарственных по ассортименту и наличие
средств и изделий медицинского в тыс.руб.
назначения по Перечням,
утвержденным Минздравом Республики
Карелия:

на случай чрезвычайных ситуаций; "

на случай возникновения эпидемий
опасных инфекционных заболеваний; "

используемых при эпидемиях гриппа
и ОРЗ; "

используемых при желудочно-кишечных

заболеваниях. "

2.Качество реализуемых лекарственных средств и изделий
медицинского назначения

2.1.Выявленный брак продукции, изготавливаемой в процентах от к-ва
аптечными учреждениями: проверенных

лекарственные формы; "

корригирующие очки. "

2.2.Уровень санитарного состояния условий количество случаев
изготовления лекарственной продукции и в процентах от числа
(брак по бактериологическим показателям): проверенных

внутриаптечная лекарственная продукция; "

качество дистиллированной воды и других
исходных материалов. "

2.3.Соблюдение порядка закупки оптовых партий
медтовара и соответствие их сертификатам
качества. "

2.4.Соблюдение порядка хранения и реализации в тыс.руб. и в процентах
лекарственной продукции: от товарооборота

списание по истечении сроков годности; "

подлежит списанию по несоблюдению условий "
хранения. "

3. Качество обслуживания населения

3.1.Нарушение Типовых правил работы аптечных
учреждений при обслуживании населения. количество случаев

3.2.Нарушение Правил торговли и прав
потребителей "

3.3.Необоснованные отказы населению в количество случаев и в
приобретении лекарств. процентах при контроле
методом фотографирования
и анализа удовлет-
ворения требований ЛПУ

3.4.Снижение объемов и видов услуг В количественных и
фармдеятельности объемных показателях

3.5.Жалобы и обращения граждан кол-во случаев

4. Экономические показатели аптечных предприятий

4.1.Снижение уровня наценки на реализуемые в процентах уровня
лекарственные средства и изделия розничных цен к оптовым
медицинского назначения

4.2.Снижение уровня расходов в процентах к:

валовому доходу товарообороту

издержек обращения; " "

материальных затрат " "

4.3.Результаты торгово-финансовой в сумме и в процентах к
деятельности товарообороту

валовый доход "

прибыль; "

уровень рентабельности в процентах к товарообороту

4.4.Средства, направляемые на развитие в объемных показателях (тыс.руб.
аптечной сети; и в процентах к валовому доходу

новое строительство; "

реконструкция и ремонт помещений; "

приобретение оборудования, инвентаря, "
автотранспорта "

Приложение N 2 к Программе

Создание банка информационных данных с применением компьютерной
техники в Государственной фармацевтической инспекции
Республики Карелия

1. В целях создания достоверного банка информации процесса лекарственного обеспечения и анализа его состояния в Госфарминспекции Республики Карелия разрабатываются и внедряются программы с использованием компьютеров по следующим разделам:


Наименование Основные задачи Исходные базовые данные
программы


1.Банк информационного Препараты, прошедшие Информационные сообщения
блока "Лекарство" регистрацию в Минздрав- Минздравмедпрома России
медпроме России

Препараты, исключенные и предприятий отечественной
из номенклатуры фарминдустрии

Лекарственные средства, По информации зарубежных
включенные в перспек- фирм-поставщиков
тивные планы производства

Новые лекарственные средства,
внедренные в медицинскую
практику

2.Оперативно- 1.Мониторинг регламентных
информационный блок перечней ассортимента
"Снабжение" лекарственных средств
и изделий медицинского
назначения:


жизненно важных; Распорядительные документы
Минздрава РК

обязательного
ассортимента;

резервов, утвержденных
Минздравом РК.

2.Перечень групп специфи- Утвержденная годовая
ческих лекарственных заявка
средств, формирующихся
по годовой заявке.

3.Информационный банк по Прайс-листы
ценам на медикаменты поставщиков

3.Контроль и анализ Удовлетворение требований Акты контрольных
состояния лекарст- аптек и ЛПУ по основным проверок аптек, ЛПУ
венного обеспечения группам
"Контроль" лекарственных средств

Систематизация актов про- Анализ требований ЛПУ
верки состояния лекарст- и предприятий аптечной
венного обеспечения. сети

4.Работа предприятий Динамика основных экономи- Государственная
аптечной сети ческих показателей предприя- статистическая
"Аптека" тий аптечной сети отчетность

5.Информационный банк Создание информационной базы Материалы аккредитационной
физических и юриди- данных по всем показателям комиссии
ческих лиц, имеющих аккредиционной системы пред-
право на фармацевти- приятий на право
ческую деятельность фармдеятельности.
"Фармлицензия" Информационный банк кадров-
фармспециалистов. -"-
Оперативно-контрольный ин- Протоколы лицензий, Предписания
формационный банк условий Акты экспертизы
лицензий, выдаваемых
субъектам лицензирования.

6.Контроль и управление Изготавливаемой в аптечных Акты изъятия и протоколы
качеством лекарствен- условиях анализов.
ной продукции
"Качество" Поступающей на снабжение от -"-
предприятий фарминдустрии и
поставщиков оптовой торговли.

Сертификация лекарственных Сопроводительная
средств и изделий медицинского документация.
назначения.

Банк информации по материалам Нормативно-техническая
анализа при контроле качества документация.

2. Перечень необходимой оргтехники и оборудования для внедрения компьютерных программ в сфере лекарственного обеспечения.


Наименование Кол-во Стоимость в ценах Сумма Источники
оборудования в ед. 1995 г. /млн.руб./ финансирования

1.Компьютер ASEK 2 10 20 Республиканский
бюджет

2.Принтер 2 1,7 3,4 "

3.Процессор 2 0,4 0,8 "

4.Дискеты 20 0,150 3,0 Средства, полученные
от аккредитации
и лицензирования
фармдеятельности

5.Программное
обеспечение 6 1,0 6,0 "

Итого: 30-35 млн.руб.


Приложение N 3 к Программе

План мероприятий по Решение задачи Способ исполнения
совершенствованию

1.Выполнение регламентов, 1.Создание условий Замена устаревшей нормативно-
установленных Минздрав- производства анализов технической документации
медпромом России, в по сертификации на новую.
части организации лекарственных средств.
контроля качества 2.Аккредитация лабора- Выполнение плана технического
лекарственных средств. тории и получение оснащения лаборатории.
федеральной лицензии.

2.Управление качеством Внедрение программ с 1.Создание банка информации:
лекарственных средств. использованием по НТД (на импортные и
компьютерной техники отечественные лек.средства;
по методам и методикам
анализа;
по срокам годности
лекарственных средств;
по фармацевтическим
несовместимостям;
по лекарственным средствам,
зарегистрированных
Минздравмедпромом России;
по реактивам и стандартам;
и проч.
2.Распечатка документов,
подтверждающих качество
лекарственных средств.

3.Расширение методов Создание бактериологической Совместно с Минздравом РК
контроля качества лаборатории для выполнения на базе Республиканского
лекарственных средств исследований лекарственных диагностического центра.
в соответствии с средств на:
новыми нормативными стерильность;
требованиями. микробиологическую чистоту.

4.Дооснащение контрольно- Для обеспечения проведения Приобретение нового
аналитической лаборато- анализов лекарственных технологического
рии современным средств по всем показателям.оборудования для контроля
оборудованием. качества лек.средств
(перечень прилагается).

Приложение N 4 к Программе

Перечень нового технологического оборудования
для производства контроля качества лекарственных средств



Наименование Стоимость в ценах Источники
оборудования 1995 г. /млн.руб./ финансирования

1.Высокоэффективный жидкостный Республиканский
хроматограф 35,0 бюджет

2.Газожидкостной хроматограф 30,0 "

3.Спектрофотометр в инфракрасной
области спектра 20,0 "

4.Поляриметр 15,0 "

5.Интерферометр 15,0 "

6.Прибор для определения
температуры плавления 10,0 "

7.Малоценное оборудование на сумму 14,0 "

Итого: 139,0
НДС 20% 27,8
Спец.налог 1,5% 2,085

Всего: 169,65

О республиканской целевой Программе лекарственного обеспечения населения на 1996-1997 гг.

Вид документа:
Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 09.01.1996 N 10

Принявший орган: Председатель Правительства Республики Карелия

Статус: Недействующий

Тип документа: Организационно-распорядительный документ

Дата начала действия: 09.01.1996
Дата окончания действия: 31.12.1997


Опубликован: Собрание Законодательства Республики Карелия N 4 1996 г., ст. 528

Информацию о значении атрибутов документа см. "Юридическая справка"

Ссылка на документ:
kodeks://link/d?nd=919100868

Прямой адрес данного документа:
http://kodeks.karelia.ru:4000/kodeks/d?nd=919100868



 

© 2017 Кодекс ИТ, Яндекс.Метрика
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane