Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

Республика Карелия
Глава самоуправления
города Петрозаводска

Постановление

от 06.07.98 N 2691

О практике использования муниципального
заказа в работе администрации г.Петрозаводска

Комиссия по формированию и размещению муниципального заказа работает в соответствии с Положением о муниципальном заказе, разработанным в строгом соответствии с Указом Президента РФ от 08.04. 1997 г. "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и утвержденным постановлением главы самоуправления города от 6.06.97 г. N 2316.

В связи с тем, что до конца 1997 года действовали ранее заключенные договора на выполнение работ и поставку продукции, в четвертом квартале было проведено всего 2 конкурса на размещение муниципального заказа: проведение капитального ремонта здания для детской художественной школы и поставка продуктов в детские дошкольные учреждения города.

За истекший период текущего года проведено 5 открытых конкурсов, из них: поставка продуктов питания для детских дошкольных учреждений города; кадастровая оценка земель города, инвентаризация земель кадастровых районов (Кукковка, Ключевая, Сайнаволок); поставка мягкого инвентаря для учреждений здравоохранения и образования; ремонт дорог (пр.Ленина, ул.Ключевая, ул. Куйбышева); поставка продуктов питания для оздоровительного лагеря "Искорка"; поставка мебели для учреждений здравоохранения.

Положительным в организации работы по финансированию расходов бюджета города на основе муниципального заказа является: возникновение реальной возможности рационального размещения бюджетных ресурсов; развитие конкуренции в обеспечении поставок; предоставление более выгодных условий выполнения заказа; реальный фактор снижения стоимости товаров и услуг; гласность и открытость в выборе партнера.

Предприятия, выполняющие муниципальным заказ освобождаются от уплаты пеней за просрочку налоговых платежей в городской бюджет, возникшую в результате недофинансирования муниципального заказа.

К недостаткам следует отнести: отсутствие должного контроля со стороны главных распорядителей кредитов за выполнением условий договоров по муниципальному заказу; недостаточная изученность рынка товаров, услуг и слабое влияние комиссии на привлечение предприятий и организаций к участию в конкурсах; недостаточно четкая формулировка комитетами и управлениями администрации города условий конкурсов; непривлекательность муниципального заказа из-за несвоевременного и неполного финансирования поставок и выполненных работ.

Так, долг городского бюджета за выполненные работы, относящиеся к категории особо важного муниципального заказа, на 01.06.98 г. составил 98,4 млн. рублей, за поставку продуктов питания для детских дошкольных учреждений -1,8 млн. рублей, по ремонту художественной школы - 278,8 тыс. рублей.

В соответствии с вышеизложенным,

Постановляю:

1. Управлению делами (Шмарина И.В ) в срок до 15.07.98 г.подготовить новый состав комиссии по формированию и размещению муниципального заказа и представить на утверждение главе самоуправления города.

2. Комитетам и управлениям администрации города:

2.1. Продолжить практику применения муниципального заказа, качественно и своевременно представлять в комитет по экономике необходимые материалы для формирования и размещения муниципального заказа, согласованные с финансовым управлением по объемам и формам финансирования.

2.2.В срок до 13.07.98 г. представить в комитет по экономике (Союнен Л.Ю.) предложения:

по внесению изменений и дополнений в Положение о муниципальном заказе;

предложения и обоснование лимита расходов за поставку товаров, выполнение работ и услуг, финансируемых без размещения муниципального заказа с целью оперативности производства работ, услуг и закупки товаров;

предложения по погашению задолженности по муниципальному заказу согласно заключенных договоров в части расчетов неденежными формами.

2.3. Конкретно и полно определять условия конкурса до его объявления, строго контролировать выполнение договоров по размещению муниципального заказа, не допуская увеличения цен и ухудшения качественных параметров.

2.4. Организовать раздельный учет финансирования и расходования средств по муниципальному заказу.

2.5. На основе анализа выполнения заключенных договоров, с определением эффекта от размещения заказа, ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять материалы анализа в комиссию для корректировки ее деятельности в последующем.

3. Комитету по экономике (Союнен Л.Ю.) в срок до 17.07.98 г. доработать положение о муниципальном заказе и представить его на утверждение главе самоуправление города.

4. Финансовому управлению (Лисина А.А.) в срок до 01.09.98 г. принять меры к погашению задолженности по муниципальному заказу на поставку продуктов питания.

5. Начальниками комитетов и управлений совместно с комитетом по зкономике (Союнен Л.Ю.) и финансовым управлением (Лисина А.А.) принять меры по погашению задолженности по муниципальному заказу в части расчетов неденежными Формами согласно эаключенных договоров.

6. Городским управлениям образования и здравоохранения (Свидский С.А., Ищенко Н.А ) совместно с комитетом по экономике (Союнен Л.Ю.) оформить муниципальный заказ для школ и лечебно-профилактических учреждений города на поставку продуктов питания, медикаментов.

7. Контроль за выполнением данного постановления возложить на комитет по экономике и финансовое управление.

И.о.первого заместителя главы самоуправления города

А.М.Склярский

рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ