Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

Соглашение между Председателем Правительства Республики
Карелия, Объединением профсоюзов Республики Карелия
и Союзом работодателей Республики Карелия на 1998 год

Председатель Правительства Республики Карелия, Объединение профсоюзов Республики Карелия (далее - Профсоюзы) и Союз работодателей Республики Карелия (далее - Работодатели), именуемые в дальнейшем Сторонами, стремясь к обеспечению договорного регулирования социально-трудовых отношений, подтверждая свои намерения содействовать стабилизации экономики республики, проведению социально-экономической политики в интересах трудящихся и населения республики, повышению уровня их жизни, на основании законов Российской Федерации "О коллективных договорах и соглашениях" и "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" заключили настоящее Соглашение и договорились о нижеследующем:

1. Содействие стабилизации и возобновлению
роста экономики

Председатель Правительства, Работодатели и Профсоюзы:

1.1. Осуществляют в рамках Экономического Совета при Председателе Правительства Республики Карелия взаимные консультации по вопросам промышленной, бюджетной, инвестиционной, налоговой политики, разработки прогнозов, планов и целевых программ развития зкономики и социальной сферы республики.

Председатель Правительства Республики Карелия:

1.2. Продолжает работу по созданию системы координации, регулирования и управления лесопромышленным комплексом республики.

1.3. Проводит работу по реструктуризации долгов предприятий промышленности, транспорта, агропромышленного и строительного комплексов в части долгов перед республиканским бюджетом.

1.4. Проводит налоговую амнистию по штрафам и пени за задержку предприятиями перечисления налогов в республиканский бюджет при условии своевременных расчетов с республиканским бюджетом по текущим платежам.

1.5. Содействует проведению взаимозачетов по предприятиям промышленности, транспорта, агропромышленного, строительного комплексов в части долгов в республиканский бюджет.

1.6. Продолжает работу с Правительством Российской Федерации в части обеспечения финансирования Закона РФ "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" из федерального бюджета.

1.7. В целях стимулирования развития производства, инвестиций в месячный срок после принятия Закона РК о бюджете разрабатывает республиканскую инвестиционную программу на 1998 год.

1.8. Проводит избирательную поддержку приоритетных отраслей и сфер жизнеобеспечения населения, в том числе посредством их льготного кредитования, налогообложения, земельного и иного ресурсного обеспечения.

1.9. Разрабатывает в 1 полугодии комплексную программу стабилизации и развития агропромышленного производства на 1998 2001 годы и представляет в Законодательное Собрание РК.

1.10. Устанавливает систему финансовой поддержки и обеспечивает своевременное финансирование и целевое использование выделяемых бюджетных средств для сельскохозяйственных предприятий. Добивается своевременного поступления дотаций и компенсаций предприятиям сельского хозяйства и переработки из федерального бюджета, инвестиционных кредитов на строительство производственных объектов и жилья, выделения товарного кредита на сезонные затраты по подготовке и проведению работ.

1.11. Обеспечивает своевременное выделение и выплату предусмотренных бюджетом Республики Карелия дотаций на продукцию животноводства и птицеводства. Принимает меры по возврату долгов агропромышленному комплексу из федерального и республиканского бюджетов за 1997 год. Формирует республиканский заказ на поставку продукции сельского хозяйства внутри республики.

1.12. Выступает в необходимых случаях гарантом перед банками для возврата кредитных ресурсов из специального кредитного фонда АПК.

1.13. Разрабатывает систему мер по оказанию финансовой поддержки предприятиям местной и легкой промышленности с целью стабилизации и наращивания производства товаров народного потребления. Формирует республиканский заказ под потребность бюджетной сферы продукцией отрасли.

1.14. Вносит в необходимых случаях в Законодательное Собрание республики предложения о льготных условиях налогообложения для учреждений здравоохранения, образования, социальной защиты, культуры, торговли, общественного питания, бытового обслуживания, сельхозпредприятий, санаторно-курортной сферы, оказывающих социально значимые услуги и решающих экологические проблемы.

1.15. С целью государственной поддержки торговых организаций в сельской местности заключает Соглашение о взаимодействии Правительства РК и Карелпотребсоюза на 1998 год.

Рекомендует главам администраций районов республики строить свои взаимоотношения с организациями потребкооперации на основе заключаемых соглашений.

1.16. Принимает меры по ускорению принятия Закона РК "О торговле в Республике Карелия".

1.17. Разрабатывает концепцию развития торговли и общественного питания в Республике Карелия. Рекомендует органам местного самоуправления разработать программы развития торговли на уровне городов (районов).

1.18. Содействует созданию в республике фонда стимулирования работы по энергосбережению.

Работодатели:

1.19. Разрабатывают и реализуют меры по стабилизации и повышению зффективности производства, в проведении его структурной перестройки.

В этих целях:

изыскивают возможности для сохранения и наращивания объемов производства и услуг за счет изучения потребительского рынка, выпуска необходимых потребителю товаров народного потребления, продуктов питания и оказания услуг;

повышают качество, конкурентоспособность продукции, обеспечивая потребности внутреннего рынка и поставку в региональные фонды при одновременном увеличении экспортных поставок;

участвуют в разработке Региональной схемы создания и сохранения рабочих мест в Республике Карелия на период до 2000 г.;

вносят предложения по порядку передачи ведомственных объектов социальной сферы в муниципальную собственность с одновременной передачей финансовых, технических и кадровых ресурсов;

заключают коллективные договора на предприятиях и в организациях с профсоюзными организациями не позднее 1 квартала 1998 года и в 7-дневный срок представляют их на уведомительную регистрацию в органы по труду.

Профсоюзы:

1.20. Заключают не позднее 1 квартала 1998 г. в организациях коллективные договора с работодателями, добиваясь включения в них взаимных обязательств по защите социально-экономических интересов трудящихся, регулированию трудовых отношений, максимальному использованию всех возможностей и ресурсов в интересах работающих.

II. Обеспечение занятости населения

2.1. Стороны договорились совместно содействовать занятости населения Республики Карелия и не допустить, чтобы уровень официально регистрируемой безработицы превысил 8%. В случае превышения указанного уровня Стороны обязуются разработать совместные дополнительные мероприятия по стабилизации занятости.

Председатель Правительства Республики Карелия:

2.2. Реализует программу содействия занятости населения Республики Карелия на 1998 год, предусматривающую:

сдержать уровень регистрируемой безработицы в пределах 6,9 7,8 процента в целом по республике;

осуществить посредничество в трудоустройстве не менее 20,3 20,9 тысячи безработных граждан;

предоставить возможность получения профессиональных знаний не менее 2 тысячам безработных граждан;

обеспечить трудоустройство на квотируемые рабочие места не менее 600 безработных из числа социально слабозащищенных;

организовать временное трудоустройство на общественные работы не менее тысячи безработных граждан и граждан, ищущих работу.

2.3. В целях создания и сохранения рабочих мест:

разрабатывает Генеральную схему создания рабочих мест в Республике Карелия на период до 2000 года;

реализует меры, согласованные с Союзом работодателей, направленные на обеспечение приоритета предприятиям в получении заказов на изготовление продукции для нужд республики.

2.4. Разрабатывает порядок проведения социальной экспертизы республиканских инвестиционных программ, антикризисной программы, а также проектов республиканских законодательных актов в части их влияния на занятость и положение на рынке труда и обеспечивает проведение такой экспертизы.

2.5. Оказывает правовую, практическую и методическую помощь работодателям и гражданам по вопросам занятости и высвобождения работников.

2.6. Обеспечивает контроль за соблюдением на предприятиях всех форм собственности законодательства о занятости. Осуществляет посредническую роль при решении конфликтных ситуаций на предприятиях, проводящих высвобождение работников.

2.7. Информирует население республики через средства массовой информации о состоянии рынка труда, возможностях трудоустройства, об услугах, оказываемых службой занятости. Ежеквартально информирует Объединение профсоюзов об использовании средств фонда занятости.

2.8. Привлекает и использует иностранную рабочую силу в республике с учетом мнения Объединения профсоюзов.

2.9. Один раз в полугодие представляет Объединению профсоюзов перечень предприятий, признанных несостоятельными.

Работодатели:

2.10. При заключении коллективных договоров разрабатывают мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции в целях предотвращения массовых увольнений, переобучения и переквалификации высвобождаемых работников, предоставлении им льгот и компенсаций, установленных законодательством.

2.11. Обеспечивают более полное использование производственных мощностей, создание новых, модернизацию и сохранение имеющихся рабочих мест.

2.12. Обеспечивают соблюдение квот рабочих мест для категорий лиц, особо нуждающихся в социальной защите.

2.13. В целях финансирования программ содействия занятости полностью и своевременно уплачивают ежемесячные страховые взносы в Государственный фонд занятости населения.

2.14. Обеспечивают при прочих равных условиях, высвобождаемым работникам предприятий-банкротов преимущественное право в трудоустройстве на рабочие места, вновь образуемые на базе их имущества.

Профсоюзы:

2.15. Осуществляют общественный контроль за соблюдением законодательства о занятости, найме, увольнении работников, предоставлении им льгот и гарантий при высвобождении.

2.16. Принимают участие в обсуждении проектов программ содействия занятости населения.

2.17. Участвуют в работе республиканского и городских (районных) координационных комитетов содействия занятости.

2.18. Оказывают членам профсоюзов услуги и консультации по вопросам труда, занятости, трудовых споров.

2.19. Через систему коллективных договоров и соглашений разрабатывают и реализуют меры по сохранению рабочих мест и предотвращению массового высвобождения работников.

2.20. Исходя из конкретной ситуации на рынке труда, вносят в органы местного самоуправления предложения о переносе сроков или временном прекращении мероприятий, связанных с массовым высвобождением работников.

2.21. При заключении коллективных договоров добиваются от работодателей включения в них конкретных мер по обеспечению занятости работников, а также мер по опережающему переобучению тех, кто по инициативе работодателей подлежит сокращению.

III. Условия и оплаты труда

3.1. Стороны договорились проводить согласованную политику в области оплаты труда и доходов работников, исходя из следующих принципов:

восстановление роли оплаты труда как основного источника доходов и важнейшего стимула трудовой активности граждан;

повышения реальной заработной платы;

соответствие оплаты труда его квалификации, количеству и качеству;

приближения минимальной заработной платы к уровню прожиточного минимума.

Председатель Правительства Республики Карелия:

3.2. Обеспечивает в полном объеме своевременное выделение средств на оплату труда работников учреждений и организаций, финансируемых из республиканского бюджета.

3.3. Ликвидирует в течение 1 квартала 1998 года долги по заработной плате за 1997 год учреждениям, финансируемым из республиканского бюджета.

3.4. Создает условия для организации общественного контроля профсоюзов за целевым использованием средств, выделяемых из федерального бюджета на погашение задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы.

3.5. Ежемесячно публикует в средствах массовой информации размер средней заработной платы по основным отраслям экономики.

3.6. Рассмотрит возможность пересмотра тарифной ставки 1 разряда ЕТС по оплате труда работников бюджетной сферы.

3.7. Осуществляет контроль и принимает в соответствии с действующим законодательством санкции к работодателям, допускающим задержку выплаты заработной платы.

3.8. Обеспечивает своевременную индексацию заработной платы в соответствии с нормативными актами Президента и Правительства Российской Федерации, при условии выделения средств на указанные цели из федерального бюджета.

Работодатели:

3.9. Принимают меры по своевременному и полному расчету со всеми работниками предприятий по заработной плате.

3.10. Устанавливают тарифы оплаты труда, учитывающие квалификацию работников, применяют системы доплат и надбавок, обусловленных характером, условиями и режимом труда, в соответствии с трудовым законодательством, отраслевыми (тарифными) соглашениями, коллективными договорами.

Профсоюзы:

3.11. Осуществляют общественный контроль за исполнением законодательства о труде, коллективных договоров и соглашений.

3.12. Организуют работу по общественному контролю за целевым использованием средств, выделяемых из федерального бюджета на погашение задолженности по зарплате работникам бюджетной сферы.

IV. Социальная защита населения

Стороны договорились считать приоритетными направлениями социальной политики:

поддержку социальной сферы как средства сохранения минимальных государственных социальных гарантий населению;

обеспечение адресной социальной защиты малоимущих граждан.

Председатель Правительства Республики Карелия:

4.1. Проводит систематический анализ социально-экономического положения населения республики, осуществляет контроль за ходом практической реализации республиканских мероприятий по социальной защите.

4.2. Обеспечивает информированность населения республики о гарантиях и льготах, предусмотренных различными законодательными и нормативными актами и программами Правительства для малоимущих граждан.

4.3. Проводит расчеты бюджетов прожиточного минимума социально-демографических групп населения республики. Публикует в газете "Карелия": ежеквартально данные о величине прожиточного минимума; ежемесячно - об уровне цен на основные продовольственные и непродовольственные товары и платные услуги.

4.4. Разрабатывает в соответствии с утвержденной Методикой и обеспечивает направление документов по определению состава потребительской корзины для прохождения государственной экспертизы в Правительство Российской Федерации.

4.5. Принимает решение о повышении тарифов на жилье и коммунальные услуги с учетом роста реальных доходов населения.

4.6. Вносит предложение в Государственную Думу о внесении в Федеральный закон "О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий" от 21 июня 1997 года N 113-ФЗ поправок, учитывающих при назначении пенсий льготное исчисление трудового стажа.

4.7. Осуществляет контроль за своевременной выплатой пенсий, компенсаций семьям с детьми и пособий малоимущим слоям населения и принимает меры по погашению задолженности по детским пособиям в течение 1998 года.

4.8. Обеспечивает в полном объеме выплату ежемесячной денежной компенсации на книгоиздательскую продукцию и периодические издания педагогическим работникам республиканских образовательных учреждений.

4.9. За счет средств Фонда обязательного медицинского страхования сохраняет финансирование территориальной программы на уровне 1997 года.

4.10. Утверждает перечень платных медицинских услуг, порядок их оказания и учета средств, получаемых лечебно-профилактическими учреждениями от этого вида деятельности.

4.11. Продолжает работу по расширению системы обязательного медицинского страхования.

Обеспечивает выполнение Закона РФ "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" в отношении страховых платежей на обязательное медицинское страхование неработающего населения республики.

4.12. Разрабатывает региональную концепцию развития здравоохранения в республике и комплексную региональную программу охраны и укрепления здоровья населения.

4.13. Принимает нормативно-правовые акты по вопросам регулирования жилищных отношений по согласованию с профсоюзами.

4.14. Обеспечивает своевременное выделение средств на дополнительное питание учащихся общеобразовательных школ не менее предусмотренных бюджетом.

4.15. Выделяет необходимые средства из республиканского бюджета на организацию отдыха и оздоровление детей-сирот, детей, лишившихся попечения родителей; на удешевление стоимости путевок для детей из многодетных и малообеспеченных семей.

4.16. Рекомендует органам местного самоуправления сохранить льготы по проезду в городском транспорте детям из многодетных семей, студентам, школьникам, не пользующихся льготами по действующему законодательству, а также установить данную льготу для пенсионеров в период с 1 мая по 1 октября к местам массовой дислокации садовых и огородных участков.

4.17. Примет постановление об организации отдыха и оздоровления детей и подростков в период летних каникул, согласовав его с Объединением профсоюзов.

4.18. Два раза в году информирует Объединение профсоюзов об использовании средств жилищных субсидий на строительство или приобретение жилья.

4.19. Осуществляет необходимые организационные меры, обеспечивающие предоставление льгот и компенсаций населению республики по Федеральному закону "О ветеранах".

4.20. Обеспечивает в полном объеме предоставление государственных гарантий и компенсаций для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в организациях, финансируемых из республиканского бюджета.

4.21. Рассматривает и оказывает содействие в пределах своей компетенции в реализации предложений, вносимых Карельским республиканским комитетом Независимого профсоюза военнослужащих Российской Федерации:

по социальной адаптации граждан, уволенных с военной службы, к условиям гражданской жизни, оказание помощи в их трудоустройстве;

патриотическому воспитанию молодежи на боевых и героических традициях Вооруженных Сил, работе с ветеранами, поисковой работе;

по увековечиванию памяти российских воинов, погибших при защите Отечества;

по содействию в развитии традиционных шефских связей трудящихся и воинских коллективов, оказанию необходимой помощи и поддержки воинским частям, находящимся на территории Республики Карелия;

по использованию военных городков (других военных объектов), высвободившихся в результате организационно-штатных мероприятий, для открытия новых предприятий и создания новых рабочих мест.

Работодатели:

4.22. Принимают меры по сохранению, хозяйственному содержанию, охране, ремонту и оборудованию объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе организаций.

4.23. Осуществляют в соответствии с жилищным законодательством совместно с профсоюзами распределение жилой площади в организациях всех форм собственности.

4.24. Принимают меры по своевременной и полной уплате ежемесячных страховых взносов в Государственный фонд занятости РФ, Пенсионный фонд, Федеральный фонд социального страхования, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования.

4.25. Участвуют в управлении фондами социального страхования, занятости, Пенсионного, медицинского страхования.

Профсоюзы:

4.26. Участвуют в управлении фондами социального страхования, занятости, Пенсионного, медицинского страхования.

V. Охрана труда, экология

Председатель Правительства Республики Карелия:

5.1. Проводит на территории республики государственную политику по улучшению условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.

5.2. Обеспечивает реализацию мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусмотренных на 1998 год в Программе "Улучшение условий и охраны труда на 1998 - 2000 гг." и контролирует выполнение Закона Республики Карелия "Об охране труда".

5.3. Принимает меры по разработке районных (городских) программ по улучшению условий и охраны труда на 1998 - 2000 гг.

5.4. Принимает меры по созданию и укреплению в министерствах и ведомствах служб охраны труда.

5.5. Обеспечивает контроль и методическую помощь по созданию и укреплению служб охраны труда на предприятиях всех отраслей экономики, независимо от форм собственности, а также института уполномоченных (доверенных) лиц комиссий (комитетов) по охране труда.

5.6. Обеспечивает контроль за выполнением мероприятий по охране труда, включенных в коллективные договора.

5.7. Предусматривает в расходах на содержание учреждений бюджетной сферы средств на проведение мероприятий по охране труда.

5.8. Для выдачи лицензий на право производства работ требует от работодателей информацию и документы о состоянии охраны труда и проводимой профилактической работе по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.

5.9. Информирует Объединение профсоюзов о состоянии производственного травматизма на предприятиях, в учреждениях и организациях республики, результатах проводимых проверок, знакомит с нормативно-техническими, методическими, распорядительными и другими документами, издаваемыми Минтрудом РФ и Федеральной инспекцией труда, представляющими взаимный интерес.

5.10. Обеспечивает выполнение Плана действий Правительства Республики Карелия в области охраны окружающей среды и природопользования на 1998 год.

5.11. Постоянно информирует население об экологической обстановке в республике и природоохранных проблемах, связанных с экологической безопасностью, мерах по улучшению экологической обстановки.

5.12. Подготавливает и издает доклад о состоянии окружающей природной среды Республики Карелия в 1997 году.

Работодатели:

5.13. Обеспечивают выполнение требований норм и правил по охране труда, а также соблюдение прав работников на охрану труда в соответствии с Основами Законодательства Российской Федерации об охране труда и Закона Республики Карелия "Об охране труда", условиями коллективных договоров.

5.14. Формируют и организуют деятельность совместных комиссий по охране труда на предприятиях. Совершенствуют работу служб охраны труда, не допускают их сокращения и ликвидации.

5.15. Совместно с профсоюзами принимают меры по обеспечению санаторно-курортного лечения и отдыха работников и членов их семей, организации диетического питания работающих.

Профсоюзы:

5.16. Принимают меры по созданию института внештатных инспекторов, комиссий, уполномоченных профсоюзных комитетов.

5.17. Осуществляют общественный контроль за соблюдением законных прав и интересов работников в области охраны труда силами внештатных инспекторов, уполномоченных доверенных лиц профсоюзных комитетов.

VI. Социальное партнерство

В области обеспечения конструктивного взаимодействия и социального партнерства Стороны обязуются:

6.1. Оказывать практическое и методическое содействие заключению коллективных договоров и соглашений на уровне отраслевых министерств, ведомств, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и отраслевых профсоюзов.

6.2. Принимать решения и нормативные акты по вопросам, включенным в настоящее Соглашение, другим социально-экономическим вопросам, после консультаций в рамках трехсторонней комиссии.

6.3. Выполнять обязательства, включенные в Соглашение, и нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение или невыполнение его положений.

6.4. В период действия Соглашения изменения, дополнения в него вносятся по взаимному согласию Сторон.

6.5. В течение срока действия Соглашения Стороны принимают все зависящие от них меры по урегулированию возникающих коллективных трудовых споров.

6.6. Начать переговоры о заключении Соглашения на 1999 год не позднее ноября 1998 года.

6.7. Признать необходимым в соответствии с Законом РФ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности":

соблюдать права и гарантии профсоюзной деятельности, не препятствовать созданию и функционированию профсоюзов в организациях независимо от форм собственности;

обеспечение прав профсоюзов и их объединений по сбору членских взносов в безналичной форме и по своевременному их перечислению на текущие счета профсоюзов одновременно с выдачей банками средств на зарплату;

оказывать содействие представителям профсоюзных органов по осуществлению ими общественного контроля за соблюдением трудового, жилищного законодательства и законодательства об охране труда.

Председатель Правительства Республики Карелия:

6.8. Обеспечивает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, общепринятыми нормами международного права реализацию прав и гарантий деятельности профсоюзов.

6.9. Обеспечивает возможность представителям профсоюзов принимать участие в рассмотрении на всех уровнях вопросов по проблемам, не включенным в Соглашение, но представляющим взаимный интерес.

6.10. Согласовывает с Объединением профсоюзов и Союзом работодателей республики проекты постановлений, затрагивающие интересы трудящихся и права профсоюзов, направляет Объединению профсоюзов принятые постановления и другие документы по вопросам труда и социально-экономического развития республики.

6.11. В соответствии со статьей 17 Федерального закона "О профсоюзах, их правах и гарантиях" обеспечивает предоставление Объединению профсоюзов для осуществления им уставной деятельности по защите социально-трудовых прав и интересов работников соответствующую бесплатную статистическую информацию.

6.12. Представляет Союзу работодателей необходимые материалы для организации деятельности Союза в соответствии с постановлением Председателя Правительства РК N 259 от 19 мая 1997 года.

6.13. Рассматривает в приоритетном порядке вопросы, связанные с повышением эффективности деятельности предприятий, экономики республики, реализацией настоящего Соглашения, вносимые Союзом работодателей Республики Карелия.

Профсоюзы:

6.14. Не выступают организаторами забастовок в случае выполнения Правительством и Работодателями обязательств, предусмотренных в настоящем Соглашении, а также в отраслевых и территориальных соглашениях и хоздоговорах.

6.15. Организуют обучение руководителей профсоюзных организаций по вопросам правового регулирования трудовых отношений, практике заключения колдоговоров, соглашений.

VII. Механизм реализации соглашения

7.1. Подписанное Сторонами настоящее Соглашение подлежит уведомительной регистрации в течение семи дней после подписания в Министерстве труда и занятости Республики Карелия.

7.2. Текст Соглашения доводится до населения республики через публикацию в газетах "Карелия", "Голос".

7.3. Контроль за исполнением Соглашения осуществляется трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений, а также Сторонами самостоятельно в соответствии с их функциями и организационными принципами деятельности.

Трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений состоит из равного числа представителей от каждой из Сторон. Ее возглавляют три сопредседателя, назначенные Председателем Правительства, Председателем Объединения профсоюзов и Президентом Союза работодателей Республики Карелия.

Комиссия два раза в течение года рассматривает ход выполнения Соглашения и публикует итоги рассмотрения в газетах "Карелия" и "Голос". Ход выполнения Соглашения с указанием фактов невыполнения (частичного выполнения) отдельных пунктов оформляется протоколом комиссии, который представляется в адрес лиц, подписавших Соглашение.

7.4. Соглашение открыто для подписания другими заинтересованными работодателями и представителями работников.

7.5. Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до принятия нового.

Председатель Правительства Республики Карелия В. Н. Степанов
Председатель Объединения профсоюзов
Республики Карелия Г. И. Салапонов
Президент Союза работодателей Республики Карелия П. М. Волнухин

19 февраля 1998 года



Документ сверен:
официальное издание
"Собрание законодательства
Республики Карелия"
от 30 мая 1998 г. N 8-9
стр. 141-150


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ