Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


Республика Карелия

Глава самоуправления
города Петрозаводска

Постановление

от 26.06.97 г. N 2316

Об утверждении Положения о муниципальном заказе и комиссии
по формированию и размещению муниципального заказа

Постановление введено в действие с 26.06.97 г.
С дополнением, внесенным
13.11.97 г. Постановлением Главы местного самоуправления города Петрозаводска "О внесении дополнения в Положение о муниципальном заказе", N 4295, введенным в действие с 13.11.97 г. (Рассылка)

Утратило силу на основании постановления Главы местного самоуправления "Об утверждении комиссии по формированию и размещению муниципального заказа, Положения о муниципальном заказе, Положения о комиссии по формированию и размещению муниципального заказа" от 04.08.98 г., № 3194, введенным в действие с 04.08.98 г. (Рассылка)


С целью поддержки местных товаропроизводителей, сокращения безработицы, руководствуясь решением Петрозаводского городского Совета постановляю:

1. Утвердить Положение о муниципальном заказе (прилагается).

2. Утвердить состав комиссии по формированию и размещению муниципального заказа (прилагается).

3. Утвердить Положение о комиссии по формированию и размещению муниципального заказа (прилагается).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы самоуправления города Петрозаводска Черненко Н.П.

Глава самоуправления
города С.Л.Катанандов

Утверждено
постановлением главы
самоуправления города
от 26.06.97 г. N 2316

Положение

о муниципальном заказе

Положение о муниципальном заказе далее по тексту (Положение), упорядочивает взаимоотношения городской администрации в качестве Заказчика с предприятиями города Петрозаводска, в качестве Исполнителя в части формирования, размещения и контроля выполнения муниципальных заказов по реализации приоритетных направлений развития городского хозяйства, социальных программ, а также наиболее эффективного использования бюджетных средств.

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует взаимоотношения администрации города Петрозаводска (далее по тексту - Администрация) с предприятиями, организациями всех организационно-правовых форм, выполняющими муниципальный заказ (далее по тексту - Исполнитель), а также права и обязанности сторон при их взаимодействии.

1.2. Положение определяет статус муниципального заказа, сроки и формы финансирования, систему стимулирования исполнителей муниципального заказа, порядок формирования, оформления, размещения, а также контроля текущего исполнения муниципального заказа.

1.3. В настоящем Положении под "муниципальным заказом" понимаются работы (услуги), выполняемые предприятиями, организациями всех организационно-правовых форм по договору между Администрацией и Исполнителем. Под "особо важным муниципальным заказом" понимается муниципальный заказ:

а) с особыми требованиями к качеству и (или) срокам выполнения
работ;

б) направленный на поддержку предприятия, организации,
функционально обеспечивающей жизнедеятельность городского
хозяйства.

1.4. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в установленном законодательством порядке.

II. Порядок формирования, оформления и размещения
муниципального заказа

2.1. Инициаторами муниципального заказа выступают отраслевые комитеты и управления администрации г. Петрозаводска, которые передают перечень муниципальных заказов в комитет по экономике администрации города Петрозаводска.

2.2. Инициатор муниципального заказа обосновывает потребность заказа необходимой информацией, приложенной к перечню муниципальных заказов, содержащей:

состав и объемы продукции, работ (услуг);

предпочтительную стоимость продукции, работ (услуг);

перечень предприятий, организаций, потенциально способных
выполнить муниципальный заказ.

2.3. Комитет по экономике из полученных сведений формирует пакет приоритетных муниципальных заказов, согласует его с финансовым управлением и представляет для рассмотрения комиссии по формированию и размещению муниципального заказа, исходя из объемов финансирования, утвержденных в городском бюджете.

2.4. Окончательный вариант перечня муниципальных заказов, после установления объемов финансирования из городского бюджета, в том числе размещаемых на конкурсной основе, передается на утверждение главе самоуправления города Петрозаводска.

2.5. Перечень утвержденных муниципальных заказов с объемами финансирования комитет по экономике доводит до сведения отраслевых комитетов, управлений, служб администраций города.

2.6. Согласование перечня муниципальных заказов, в том числе размещаемых на конкурсной основе, производится после утверждения городского бюджета. Состав и объемы продукции, закупаемой для городских нужд без проведения конкурсов, устанавливается комиссией по формированию и размещению муниципального заказа.

В течение финансового года комиссия по формированию и размещению муниципального заказа, в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением пункты 2.1., 2.2., 2.3., 2.4. вносит необходимые изменения и дополнения в перечень муниципальных заказов.

2.7. Размещение муниципального заказа среди Исполнителей осуществляется, как правило, на конкурсной основе.

Информацию об условиях выполнения муниципального заказа, размещаемого на конкурсной основе, объемах и источниках его финансирования, другие условия комиссия по формированию и размещению муниципального заказа публикует в местной печати.

2.8. Информация о проведении конкурса должна содержать следующие данные:

наименование и адрес заказчика;

спецификацию, количество, цену и место поставки продукции;

желательные или требуемые сроки поставки продукции;

критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;

не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности
участия в закупках для городских нужд поставщиков независимо от
их местонахождения или о необходимости ограничиться
определенным кругом поставщиков;

порядок, место и срок представления заявок на участие в
конкурсе.

2.9. Для получения или для участия в конкурсе Исполнителем муниципального заказа, соответствующего профилю данного предприятия, в комиссию по формированию и размещению муниципального заказа подается заявка установленной формы N 1 (прилагается).

К заявке прилагаются:

бухгалтерские балансы за отчетный и предыдущие к отчетному
периоды;

экономические показатели работы предприятия;

предлагаемые цены и тарифы на выполняемые работы (услуги).

Перечень прилагаемых к заявке документов может расширяться комиссией по формированию и размещению муниципального заказа в зависимости от специфики муниципального заказа.

2.10. Экспертная оценка поступивших бухгалтерских документов, технико-экономических показателей осуществляется комитетом по экономике совместно с финансовым управлением и профильными комитетами в двадцатидневный срок.

2.11. На основании проведенной оценки представленных документов комитетом по экономике подготавливаются документы для рассмотрения вопроса о размещении муниципального заказа на заседании комиссии по формированию и размещению заказа.

2.12. На основании представленных документов комиссия по формированию и размещению муниципального заказа принимает решение о назначении Исполнителя. Решение комиссии о назначении Исполнителя муниципального заказа - победителя конкурса, утверждается главой самоуправления города. (Предложение дополнительно включено Постановлением Главы местного самоуправления города Петрозаводска "О внесении дополнения в Положение о муниципальном заказе" от 13.11.97 г., введенном в действие с 13.11.97 г., Рассылка)


Информация о победителе конкурса на получение муниципального заказа публикуется в местной печати.

Решение комиссии по формированию муниципального заказа, соответствующим образом утвержденное, оформляется отраслевым комитетом, договором между администрацией города и Исполнителем заказа по установленной форме N 2 (прилагается).

Договор о выполнении муниципального заказа подписывает глава самоуправления города Петрозаводска, либо по его поручению заместитель главы самоуправления, курирующий данную отрасль.

2.13. При наличии только одного претендента на получение муниципального заказа, размещаемого с обязательным условием - на конкурсной основе, выполнение заказа осуществляется в общеустановленном порядке.

2.14. Комитет по экономике администрации города ведет реестр Исполнителей муниципальных заказов, вносит необходимые изменения и дополнения в реестр.

III. Порядок финансирования и стимулирования выполнения
муниципального заказа

3.1. Финансирование муниципального заказа осуществляется из бюджетных источников.

3.2. Конкретная форма финансирования муниципального заказа, размер и порядок оплаты проводимых работ (услуг), сроки выполнения, ответственность сторон и иные условия оговариваются в договоре на выполнение муниципального заказа, если иной порядок не установлен действующим законодательством.

В договоре на выполнение муниципального заказа оговариваются требования к качеству выполняемых работ (услуг).

IV. Ответственность и контроль за выполнением
муниципального заказа

4.1. Ответственность за достоверность предоставляемых документов и показателей, срок и качество выполнения муниципального заказа возлагается на Исполнителя.

В случае выявления нарушений условий договора в процессе выполнения муниципального заказа договор с Исполнителем может быть расторгнут в одностороннем порядке с взысканием в городской бюджет причитающихся сумм налогов и штрафных санкций, размер которых оговаривается в договоре на выполнение муниципального заказа.

4.2. Отраслевые комитеты совместно с комитетом по экономике осуществляют контрольные функции за выполнением работ (услуг), оговоренных в договорах на выполнение муниципального заказа.

4.3. Контроль за целевым использованием финансовых средств осуществляется финансовым управлением администрации города и контрольно-ревизионным управлением по г.Петрозаводску.

Разработал Комитет по экономике администрации города.

Форма N 1

Заявка
на получение муниципального заказа

Сведения о заявителе
Официальное наименование организации

Форма собственности
Организационно-правовая форма
Юридический адрес организации
Телекс
Телефон
Факс
Руководители организации, уполномоченные подписывать финансовые
документы
(должность, Ф.И.О., телефон)


Год учреждения организации, дата государственной регистрации _______

Уставной капитал (фонд)
в том числе оплаченный
Основные направления (профиль) деятельности



Руководитель организации Ф.И.О.

Форма N 2

Договор
на выполнение муниципального заказа

г.Петрозаводск "___"_________199__г.

Администрация города Петрозаводска, именуемая в дальнейшем
Администрация, в лице , действующего
на основании , с одной
стороны, и ,
именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице
, действующего на основании
, с другой стороны, заключили
договор о нижеследующем:

I. Предмет договора

1.1. Администрация поручает, а Исполнитель принимает на себя проведение работ (поставку продукции по номенклатуре и в сроки) согласно прилагаемой к настоящему договору спецификации.

II. Стоимость и порядок оплаты муниципального
заказа

2.1. За выполненные работы (поставку продукции) Администрация

выплачивает Исполнителю по факту путем безналичного перечисления на
расчетный счет Исполнителя
( общая сумма договора )

( условия финансирования)

2.2. По согласованию сторон оплата муниципального заказа может быть произведена взаимозачетом по платежам в городской бюджет за исключением подоходного и земельного налогов.

2.3. Особые условия (к качеству и цене проводимых работ):



2.4. Срок и дата поставки (проведения работ)



III. Обязательства сторон

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. Качественно и в указанный срок осуществлять проведение работ (поставку продукции) для реализации муниципального заказа.

3.1.2. Предоставлять по требованию Администрации для контроля за выполнением работ и расходованием средств необходимую статистическую и бухгалтерскую отчетность, соответствующую нормативным требованиям.

3.2. Администрация обязуется:

3.2.1. Своевременно перечислять денежные средства на расчетный счет Исполнителя по выполнению муниципального заказа.

IV. Ответственность сторон

4.1. Исполнитель и Администрация несут ответственность по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Ответственность за достоверность предоставляемых документов, срок и качество проводимых работ (услуг) возлагается на Исполнителя.

4.3. При завершении работ Исполнитель предоставляет Администрации акт выполнения работ. В случае обоснованного отказа Администрации в подписании акта сторонами составляется двусторонний документ с перечнем необходимых доработок и сроков выполнения работ или расторгается договор.

4.4. Гарантия качества.

V. Прочие условия

5.1. Все дополнения и изменения к настоящему договору оформляются дополнительными соглашениями сторон.

5.2. В случае невыполнения (или неполного выполнения) работ по муниципальному заказу Администрация вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор с Исполнителем с уведомлением последнего за 30 дней до расторжения договора.

5.3. Исполнитель может расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае неполной оплаты Администрацией работ по муниципальному заказу с извещением об этом второй стороны за 30 дней до прекращения выполнения обязательств по настоящему договору.

5.4. Стороны обязуются в 5-дневный срок информировать друг друга об изменении юридических адресов и платежных реквизитов.

5.5. Стороны обязуются решать все сложные вопросы посредством переговоров. Если согласие сторон не будет достигнуто, то все спорные вопросы решаются в соответствии с действующим законодательством.

VI. Срок действия договора

6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и
действует до "___"199__г.

VII. Юридические адреса и реквизиты сторон

Администрация




Исполнитель




Администрация: Исполнитель:


М.П. М.П.

Утверждено
постановлением главы
самоуправления города
от 26.06.97 г. N 2316

Состав
комиссии по формированию и размещению муниципального заказа

Денисов С.И. - председатель комитета по экономике
администрации города, председатель комиссии

Григорян В.А. - начальник бюджетного отдела финансового
управления, зам. председателя комиссии

Прокопьев В.А. - зам.председателя комитета по экономике,
зам.председателя комиссии
Члены комиссии:

Антошина Е.А. - начальник отдела финансового управления
производственной сферы

Белянинов А.И. - председатель постоянной комиссии по
вопросам экономики и финансов
Петрозаводского городского Совета

Булдаков А.И. - начальник Государственной налоговой
инспекции по г.Петрозаводску

Игнатьева Г.П. - начальник юридического отдела администрации
города

Мухин А.П. - председатель комитета по управлению
муниципальным имуществом

Утверждено
постановлением главы
самоуправления города
от 26.06.97 г. N 2316

Положение
о комиссии по формированию и размещению
муниципального заказа

Настоящее Положение о комиссии по формированию и размещению муниципального заказа (далее по тексту комиссия) вводится с целью регламентации работы комиссии в процессе формирования, размещения и контроля за выполнением муниципального заказа.

1. Формирование комиссии

1.1. Состав комиссии утверждается главой самоуправления города Петрозаводска.

1.2. Комиссия может привлекать для участия в обсуждении вопросов по формированию и размещению муниципального заказа специалистов комитетов и управлений администрации города Петрозаводска.

2. Задачи и работа комиссии

2.1. Основной задачей комиссии является рассмотрение предоставляемых комитетом по экономике заявок предприятий, организаций по выполнению работ (услуг) в рамках муниципального заказа исходя из объемов финансирования, утвержденного в городском бюджете.

2.2. Комиссия рассматривает каждую заявку индивидуально, при необходимости при участии руководителя предприятия, подавшего заявку.

2.3. Окончательный вариант перечня муниципальных заказов, в том числе размещаемых на конкурсной основе, носит рекомендательный характер и с необходимыми обоснованиями направляется в Петрозаводский городской Совет.

2.4. Заседание комиссии оформляется протоколом. Окончательный вариант Перечня муниципальных заказов также оформляется протоколом, который подписывает председатель комиссии или его заместитель.

2.5. Комиссия публикует в местной печати информацию:

а) о проведении конкурса по размещению муниципального заказа, содержащую:

наименование и адрес заказчика;

спецификацию, количество, цену и место поставки продукции;

желательные или требуемые сроки поставки продукции;

критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;

не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности
участия в закупках для городских нужд поставщиков независимо от
их местонахождения или необходимости ограничиться определенным
кругом поставщиков;

порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе

б) о победителях конкурса.

2.6. Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Принимает решения простым большинством голосов. Решение комиссии считается правомочным при наличии 2/3 количественного состава.

3. Контроль и отчетность

3.1. Контроль за работой комиссии осуществляет постоянная комиссия по вопросам экономики и финансов.

3.2. Председатель комиссии представляет отчет о выполнении муниципального заказа за предыдущий год при утверждении исполнения бюджета за предыдущий год.

Разработал Комитет по экономике администрации города


Текст документа сверен по:
официальная рассылка.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ