Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


Республика Карелия

Глава самоуправления
города Петрозаводска

Постановление

от 11.02.98 N 468

Об утверждении Программы занятости населения
г.Петрозаводска на 1998 год

С целью сдерживания роста численности безработных и осуществления мероприятий по поддержке занятости среди населения города Петрозаводска постановляю:

1. Утвердить Программу занятости населения города Петрозаводска на 1998 год, рассмотренную и согласованную на заседании координационного комитета содействия занятости населения г.Петрозаводска (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет по экономике администрации города (Черненко Н.П.), отдел по труду г.Петрозаводска (Хоренко Н.Н.).

Глава самоуправления
города С.Л.Катанандов

Утверждено
постановлением главы
самоуправления города
от 11.02.98 N 468

Программа
занятости населения г.Петрозаводска
на 1998 год


Содержание

Раздел 1. Прогнозирование трудового потенциала, уровня
занятости населения и рынка труда региона.

1. Прогноз рынка труда по г.Петрозаводску на 1998 г. (таблица 1)

2. Распределение рабочей силы по направлениям ее использования (таблица 2).

Раздел 2. Меры по обеспечению занятости и функционированию
рынка труда, предполагаемые на 1998 г.

1. Сохранение, создание новых мест и развитие самозанятости граждан.

1.1. Создание дополнительных рабочих мест (таблица 3).

2. Подготовка безработных к труду в соответствии с потребностями рынка труда и организация работы по предотвращению длительной безработицы.

2.1. Подготовка и переподготовка безработных и высвобождаемых работников (таблица 4).

2.2. Квотирование (бронирование) рабочих мест для слабозащищенных категорий населения (таблица 5).

2.3. Организация летних трудовых лагерей и временной занятости безработной молодежи и подростков (таблица 6).

2.4. Организация оплачиваемых общественных работ (таблица 7).

3. Обеспечение материальной поддержки безработных и незанятых граждан.

3.1. Ожидаемая среднесписочная численность безработных, в т.ч. получающих пособие, пособие с надбавкой на иждивенцев (таблица 8).

Раздел 3. Расчет затрат на финансирование мероприятий программы
занятости.

- Прогнозный расчет поступления средств в республиканский фонд занятости на территории города (таблица 9).

- Предварительные прогнозные данные для расчетов финансовых показателей на 1998 г. (таблица 10).

- Финансирование затрат на организацию профобучения и переобучения безработных за счет фонда занятости (таблица 11).

- Расчет средств на доплаты за установление квоты (таблица 12).

- Финансирование общественных работ за счет фонда занятости (таблица 13).

- Расчет средств финансирования рабочих мест для временной занятости безработной молодежи по программе "Молодежная практика" (таблица 14).

- Расчет средств на выплату пособия по безработице (таблица 15).

- Расчет средств на выплату дотаций на иждивенцев (таблица 16).

- Расчет бюджета фонда занятости по г.Петрозаводску на 1998 г. (таблица 17).

Раздел 1. Прогнозирование трудового потенциала, уровня
занятости населения и рынка труда региона.

Таблица 1

Прогноз рынка труда по г.Петрозаводску на 1998 г. (тыс.чел.)

: :Предложение и спрос на
: :рабочую силу в 1998 г.
N : :
п/п: : предложение : спрос
: :
: :1 вар. :2 вар.:

1. Высвобождаемые работники с производства,
всего 5,2 7,2
в том числе:
работники пенсионного возраста 2,6 3,1
Из них в связи с:
- реорганизационными и ликвидационными
процедурами и в соответствии с Законом
РФ "О несостоятельности (банкротстве)
предприятий" 2,4 3,2
- трансформацией госсектора 0,8 1,0
- сокращением бюджетного инвестирования 1,6 2,1

2. Молодежь, поступающая на работу после
окончания средних общеобразовательных
школ и учебных заведений (дневное
обучение), а также в результате отсева
учащихся из них в течение учебного года 5,8 6,9

3. Уволенные из армии и призванные в армию 0,6 1,1 0,8

4. Освобожденные из учреждений, исполняющих
наказание по решению суда 0,4 0,7 0,5

5. Механический приток (отток) населения
в трудоспособном возрасте. 0,2 0,5 0,4

6. Уволенные по причине текучести кадров
(собственное желание, отрицательные
мотивы, истечение срока договора или
контракта и др.) 21,5 26,0 -

7. Незанятое трудоспособное население в
трудоспособном возрасте, желающее
приступить к трудовой деятельности или
возобновить ее после длительного перерыва
в работе 13,0 14,0 -

8. Незанятые граждане трудоспособного
возраста, претендующие на рабочие места
на начало 1998 г., всего 12,7 13,0 -
- безработные 11,2 11,8 -

9. Потребность в работниках на создаваемых
рабочих местах, всего, из них - - 15,2
в государственном секторе - - 3,5
в иных секторах - - 11,7

10. Свободные рабочие места (вакансии) в
народном хозяйстве на начало расчетного
периода - - 0,5

11. Потребность в работниках на замену
выбывших по причине текучести кадров - - 24,1

12. Потребность в работниках на замену
выбывших с производства по причинам,
предусмотренным Законом - - 5,2
- выбытие на пенсию - - 1,1
- поступление на учебу с отрывом от
производства - - 1,9
- смертность в трудоспособном возрасте - - 2,2

13. Выбытие с производства работающих лиц
пенсионного возраста в связи с переходом
только на пенсионное содержание и в
связи со смертью - - 2,3

Итого ожидается на рынке труда 56,8 66,3 49,0

Соотношение спроса и предложения на
рабочую силу

Превышение предложения над спросом (+) 7,8 17,3 -

Превышение спроса над предложением (-)

Примечание:

1. Расчет численности высвобождаемых работников по факторам ее определяющим (см. табл. 1), произведен по действующим нормативам:

- спад и временная остановка производства на 1% приводит к уменьшению на 0,2 - 0,4% численности занятых в народном хозяйстве;

- перепрофилирование производства, ликвидация нерентабельных предприятий ведет к сокращению 10-15% численности;

- сокращение бюджетного инвестирования - на 4-8% численности.

При умеренном ходе реформ ожидаются: банкротство и ликвидация 6-12% предприятий; проведение акционирования по 20% и сокращение бюджетного инвестирования по 10-15% предприятий.

При обострении кризиса ожидаются: спад производства в пределах 1-3%; банкротство и ликвидация 10-14% предприятий; проведение акционирования до 25% и сокращение бюджетного инвестирования по 13-17% предприятий.

2. Показатели предложения рабочей силы по строке 2-5 определены прогнозным расчетом рынка труда в соответствии с Методическими рекомендациями службы занятости. Справочно: в 1998 г. по первому варианту 70% выпускников вузов, ссузов и ПТУ могут получить свободное распределение, по второму - 80%. Отчисленные из учебных заведений всех видов составят по первому и второму вариантам 15 и 20%. Выпускники общеобразовательных школ, не занятые в народном хозяйстве, составят по двум вариантам соответственно от 35% до 40% общей численности выпускников школ.

- коэффициент текучести в 1998 г. сохранится на уровне 1997 г. и составит около 25-30% из расчета среднесписочной численности рабочих, занятых в народном хозяйстве. Приток рабочей силы на рынок труда в связи с увольнением по причинам текучести может увеличить ее долю на общем рынке до 60-75%.

3. Незанятое население, желающее приступить к трудовой деятельности или возобновить ее после длительного перерыва в работе, определяется по данным стат.формы N 1-т (трудоустройство) и фактического соотношения категорий незанятого населения на рынке труда. Предполагается, что в 1998 г. на долю данной категории населения будет приходиться от 15 до 25% численности в структуре рынка труда.

4. На начало 1998 г. число незанятых лиц, ищущих работу, будет определяться по складывающейся тенденции обращений и трудоустройства граждан в республиканской службе занятости.

5. Прирост новых рабочих мест определяется по данным баланса трудовых ресурсов на 1998 г.

6. Количество свободных рабочих мест устанавливается в соответствии с заявленными предприятиями вакансиями и долей их в объеме потребности народного хозяйства в рабочей силе.

7. Выбывающие с производства по причинам, отмеченным в строке 12, классифицируются следующим образом:

- выбытие на пенсию определяется по демографическому расчету числа лиц, достигших пенсионного возраста, и возможного процента (около 40%) из них, кто продолжит работу и кто оставит производство (60%);

- поступление на учебу с отрывом от производства - по данным отчетов учебных заведений о приеме учащихся;

- смертность трудоспособных граждан в трудоспособном возрасте по данным текущего учета.

8. Выбывающие с производства работающие лица пенсионного возраста рассчитываются исходя из пятилетнего срока полной сменяемости работающих лиц пенсионного возраста. Численность работающих лиц пенсионного возраста в 1998 г. определятся по балансу трудовых ресурсов.

Таблица 2

Распределение рабочей силы по направлениям ее использования

(тыс.чел.)

N : :Прогноз на 1998 г.
п/п: :
: : 1 вар. : 2 вар.

1. Рынок рабочей силы по городу, всего 56,8 66,3

2. Будут искать работу и трудоустроятся
самостоятельно 25,8 28,8

3. Обратятся за помощью в службу занятости на
начало 1998 г. 12,7 13,0
в течение года 18,4 24,4
Всего 31,1 37,4
Из них будут признаны безработными 27,9 33,2
Из числа граждан, ищущих работу

4. Найдут работу и трудоустроятся
Их них: - незанятые 8,1 9,1
- безработные 7,8 8,3

5. Получат профессиональную подготовку, 0,6 0,6
в том числе трудоустроятся 0,3 0,3

6. Будут сняты с учета, всего 6,1 7,3
из них безработные, 4,4 5,9
в том числе:
безработные, оформленные на досрочную пенсию 0,1 0,1
безработные, организовавшие собственное дело 0,05 0,05
безработные, отказавшиеся от услуг СЗ в
связи с непосещением, др. причинами 4,3 5,7

7. Будут заняты на временных, в т.ч. на
общественных работах и квотируемых рабочих
местах 0,2 0,3

8. Останутся состоять на учете незанятые
трудовой деятельностью граждане, ищущие
работу на конец 1998 г. 13,7 15,0
Из них
окажутся безработными на конец 1998 г., всего 12,7 14,0
в т.ч. будут получать пособие 11,3 12,5

9. Уровень безработицы (в процентах) к
экономически активному населению 8.1 9,1
к трудоспособному населению в трудоспособном
возрасте 7,0 8,0

Справочно: По прогнозу на 1.01.1998 г. численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте по г.Петрозаводску составит 173,8 тыс.чел., экономически активного населения - 164,1 тыс.чел.

Примечание: Показатели распределения рабочей силы, составляющей рынок труда, рассчитываются по данным стат.формы N 1-Т, расчетным оценкам численности самостоятельно ищущих работу граждан, фактической численности незанятого населения, трудоустраивающегося при посредничестве службы занятости, другим аналитическим показателям.

В прогнозном году продолжат развитие негативные тенденции. Безработица останется серьезным фактором провоцирования риска социальной напряженности, особенно ее открытых форм. Она будет становиться все более дифференцированной и неоднородной по составу, возможно, повысится доля "застойных" безработных, будет наблюдаться опасность роста психологически неустойчивых групп безработных с низкой адаптацией к условиям рынка. В 1998 г. предложение рабочей силы на рынке труда может составить 56,8 - 66,3 тыс. человек. Вероятно дальнейшее увеличение численности регистрируемых безработных. К началу 1999 г. уровень безработицы может составить от 8,1% до 9,1% к экономически активному населению.

Раздел 2. Меры по обеспечению занятости и функционированию
рынка труда, предполагаемые на 1998 г.

1. Сохранение, создание новых рабочих мест, развитие
самозанятости граждан

Таблица 3.

1.1. Создание дополнительных рабочих мест

:Количество рабочих мест (человек):
Наименование :: Источники
предприятий, : Будут заполнены за счет : финансирования
организаций : дополнительного привлечения :
:кадров, в том числе с рынка труда:
::
: Всего : в т.ч. рабочие :

1. Ввод новых Средства бюдже-
предприятий всех тов (местного,
республиканско-
форм собственности го), собствен-
Предприятие по ные средства
переработке 50 50 предприятий.
дикорастущих ягод

2. Расширение и
реконструкция
действующих
предприятий

АО "Петрозаводский
молочный комбинат 60 60
СЛАВМО

Примечание: Использованы данные комитета по экономике администрации города.

Администрация города ведет работу по "подъему" таких предприятий, как ПЛМК, АО "Петромика", Петрозаводская птицефабрика, Пивзавод. По Программе развития малого бизнеса предпочтение отдается тем проектам, которые направлены на создание новых рабочих мест.

В связи с отсутствием средств в Фонде занятости, Программой занятости на 1998 г. не предусмотрено таких направлений политики занятости, как развитие новых сфер приложения труда на предприятиях всех форм собственности, сохранение и создание новых рабочих мест, развитие самозанятости граждан, создание новых (специализированных) рабочих мест для трудоустройства неконкурентоспособных групп граждан.


2. Подготовка безработных к труду в соответствии с потребностями рынка труда и организация работы по предотвращению длительной безработицы.

Таблица 4

2.1. Подготовка и переподготовка безработных и высвобождаемых

работников

N : Профессия : Число лиц, обучающихся в учебных заведениях
п/п: : - всего (чел.)

Всего 500

Профессиональное обучение обеспечит временную занятость населения, снизит напряженность на рынке труда, будет содействовать повышению трудовой активности населения, развитию его интереса к новым видам деятельности. Безработным гражданам при отсутствии подходящей работы, исходя из потребностей рынка труда, перспектив экономического развития, а также их индивидуальных интересов и склонностей, будут предоставляться следующие бесплатные услуги:

- профессиональная подготовка (первоначальное обучение);

- переподготовка (переобучение);

- освоение второй (смежной) профессии;

- повышение квалификации по имеющейся профессии, специальности.

Будет осуществляться, как правило, краткосрочная (до 6 месяцев) подготовка взрослого населения по курсовой и индивидуальной формам обучения с учетом уровня образования, квалификации, трудового и жизненного опыта каждого безработного.

Основная цель обучения - повышение конкурентоспособности обученных на рынке труда, их максимальное трудоустройство.

Приоритетным правом направления на профессиональное обучение будут пользоваться:

- молодежь, не имеющая профессии и впервые ищущая работу;

- инвалиды;

- безработные граждане по истечении срока выплаты пособия;

- лица, уволенные из Вооруженных Сил без пенсионного обеспечения в связи с осуществлением мероприятий по их сокращению;

- матери-одиночки.

Предусматривается охватить всеми видами профессионального обучения за год 500 человек.

При остром недостатке или отсутствии финансовых средств на обучение будут приниматься меры по профессиональной подготовке безработных из средств государственного бюджета путем их направления в плановые группы государственных учреждений начального и среднего профессионального образования, обучения высвобожденных с предприятий в счет погашения имеющейся задолженности этих предприятий по страховым взносам в государственный фонд занятости, а также обучение граждан на платной основе в счет задолженности по выплате пособий по безработице.

Особую актуальность приобретает содействие безработным в их трудоустройстве через обучение навыкам самостоятельного поиска работы и психологическую поддержку. Эта задача будет решаться клубом ищущих работу городского Центра занятости.

В числе дополнительных гарантий трудоустройства социально слабозащищенных категорий граждан рекомендовано: принять в соответствии с действующим законодательством постановление главы местного самоуправления "По квотированию на 1998 г. рабочих мест для трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите" (инвалидов 3 группы, молодежь до 18 лет, лиц, вернувшихся из мест лишения свободы, одинокие и многодетные родители).

Таблица 5

2.2. Квотирование (бронирование) рабочих мест для

слабозащищенных категорий населения

Предприятия и : Количество рабочих мест : Источники
организации, :: финансирования
которым :Всего:инва-:лица: из :одино-:
определена : :лиды : до :мест:кие и :
квота : : : 18 :закл:многод:
: : :лет : :родит.:
: : : : :восп. :
: : : : :детей :

Итого 40 10 15 15 средства предприятий,
местного бюджета, фонда
занятости

В числе мер, способствующих трудоустройству молодежи на открытом рынке труда, предусматривается экспериментальная программа "Молодежная практика", введенная с середины 1994 г. Она будет нацелена на предоставление молодым людям возможности в течение 3 месяцев пройти производственную практику и получить профессиональный опыт работы на предприятии. За счет компенсации, которую планирует Центр занятости в виде субсидии за каждого участника молодежной практики, возможно, найдут работу 30 человек.

Таблица 6

2.3. Организация летних трудовых лагерей и временной занятости

безработной молодежи и подростков.

Наименование :Количество рабочих мест (чел): Источники
предприятий, :: финансирования
организаций :Всего:в т.ч. для трудоустр. :
: ::
: : несоверш.:безработн. :
: : летних :молодежи :
: : подростк.:"Молодежная :
: : : практика" :

Государственные и Средства
муниципальные предприятий,
предприятия местного бюджета,
фонда занятости
молодежные биржы, 30 - 30

работодатели,

администрация города

Среди мер содействия занятости социально незащищенных групп населения останутся временные и общественные работы для безработных. Организуемые рабочие места будут рассчитаны на безработных и незанятых граждан в возрасте от 18 до 49 лет - для женщин и от 18 до 54 лет - для мужчин, которым сложно найти работу и которым не подходят другие меры государственнорй политики на рынке труда. Основными видами общественных работ станут:

- озеленение и благоустройство;

- сезонные сельскохозяйственные работы;

- лесохозяйственные и лесовосстановительные работы;

- ремонтно-строительные работы;

- обслуживание престарелых граждан, больных и инвалидов.

Таблица 7

2.4. Организация оплачиваемых общественных работ.

Предприятия,:Перечень:Среднеспис: Характер : Период : Источники
организации,:видов :число : и режим : провед :финансирования
учреждения :обществ.:безработн.: работ : работ :
:работ :участвующ.: : :
: :в обществ.: : :
: :работах : : :

Итого 120 временный в течение средства
года предприятий,
фонда
занятости


3. Обеспечение материальной поддержки безработных и незанятых граждан.

Таблица 8

3.1. Ожидаемая среднесписочная численность безработных, в т.ч. получающих пособие, пособие с надбавкой на иждивенцев и направленных на досрочную пенсию.


Количество безработных, зарегистрированных в среднем в 1998 г.

Общая : Из них будут получать пособие : Из них будут
численность ::
человек : всего : с надбавкой на : направлены на
: : иждивенцев : досрочную пенсию

1. 13200 11300 3600 -

2. 14500 12500 4300 -

Раздел 3. Расчет затрат на финансирование мероприятий программы
занятости. (в ценах 1997 года)

Таблица 9

Прогнозный расчет поступления средств в республиканский фонд

занятости на территории города.

Источники поступления в фонд занятости : сумма (млн.руб.)

- Обязательные страховые взносы работодателей 1,5% 1%
20000 15000

- Прочие поступления (штрафы, пени и др.) 1000 900

- Дотации на покрытие дефицита региональных
бюджетов


Примечание: Из учета тарифа страховых взносов в размере 1,5% и
1%.

Таблица 10

Предварительные прогнозные данные для расчетов финансовых

показателей на 1998 г.

Показатели : оценка

Уровень безработицы к экономически активному
населению республики в среднем в 1998 г. 3,5%-10,5%

Среднемесячная заработная плата работающего в
народном хозяйстве 1010-1190 тыс.

Среднемесячный размер пенсий по возрасту 380-400 тыс.

Среднемесячный уровень минимального размера
пособия по безработице с учетом районного
коэффициента 125-145 тыс.

Среднемесячный размер пособия по безработице 235-255 тыс.

Среднемесячный размер доплат на общественных
работах и квотируемых рабочих местах 90-110 тыс.

Средняя стоимость обучения на одного обучающегося
без учета стипендии 1700-1900 тыс.

Среднемесячный размер стипендии 350-390 тыс.

Средний срок выплаты пособия по безработице 6,5 месяцев

Средний срок участия безработного в общественных
работах 1,5 месяца

Средний срок выплаты стипендии 3,5 месяцев

Средний срок участия в "Молодежной практике" 3 месяца


Таблица 11

Финансирование затрат на организацию профобучения и

переобучения безработных.

Пройдет : На одного обучающегося : Сумма средств финансирования
профессион.: : на профподготовку безработных
подготовку : Средняя : Средний :
(чел.) : стоимость : размер : Стоимость : выплата
: обучения : стипендии : обучения : стипендии
: без учета : (т.руб.) : (млн.руб.) : (млн.руб.)
: стипендии : : :
: (т.руб.) : : :

500 1700-1900 1295 900 647,500


Таблица 12

Расчет средств на доплаты за установление квоты

Среднесписочн. : Средний : Ожидаемая : Сумма
численность : срок : среднемесячная : финансирования

граждан, : занятости : зарплата : организуемых занятых на РМ, : на квоти- : (тыс.руб.) : рабочих мест

выделенных в : руемых : : (млн.руб.)
счет квоты : рабочих : :
(чел.) : местах : :

40 9 1100 396,0


Примечание: финансирование организуемых рабочих мест в
соответствии с квотой осуществляется за счет
средств предприятий.

Таблица 13

Финансирование общественных работ за счет фонда занятости

Среднесписочная : Средний : Ожидаемый : Финансирование
численность : срок : размер : общественных
безработных, : занятости на : доплаты : работ из фонда

участвующих : общественных : (тыс.руб.) : занятости в общественных : работах : : (млн.руб.)

работах (чел.) : (мес.) : :

120 1,5 210 25,2


Примечание: Размер доплаты - из расчета минимальной оплаты
труда.

Таблица 14

Расчет средств финансирования рабочих мест для временной

занятости безработной молодежи по программе "Молодежная практика"

Списочная : Средняя : Средний срок : Сумма
численность : прогнозируемая : временной : финансирования
участников : зарплата по : занятости : организуемых
(чел.) : городу (тыс.руб) : (мес.) : РМ (млн.руб.)

30 1100 3 49,5


Примечание: Сумма финансирования рабочих мест по временной
занятости безработной молодежи и несовершеннолетних
граждан определяется из расчета 50% среднемесячной
заработной платы по городу.

Таблица 15

Расчет средств на выплату пособия по безработице

Сред. спис. число безраб. :ожидаемый : средняя :финансирование
получающих пособие :среднемес.:продолжитель-: из фонда
: размер :ность выплаты: занятости
всего : в том числе : пособия : пособия по : (млн.руб.)
(чел) ::по безра- : безработице :
: получ. : получ. : ботице : (мес) :
:пособие :пособие :(тыс.руб) : :
: исходя : исходя : : :
:из сред. :из миним.: : :
:заработ. : уровня : : :
: платы : оплаты : : :
: : труда : : :

1. 11300 3900 7400 360 6,5 26442

2. 12500 4500 8000 360 6,5 29250


Таблица 16

Расчет средств на выплату дотаций на иждивенцев

Ср.спис. :Среднее число : Размер доплаты : Финансирование численность :иждивенцев на : к пособию на : из фонда безработных, :1 безработного : каждого : занятости

имеющих : (чел.) : иждивенца : (тыс.руб)
иждивенцев : : (тыс.руб) :
(чел.) : : :

1. 3600 2,5 48,006 432054

2. 4300 2,5 48,006 516065


Примечание: Для определения размера финансирования из фонда
занятости затрат на выплату дотаций на иждивенцев
используются размер минимального размера оплаты
труда, скорректированного на коэффициент 0,5

Таблица 17

Расчет бюджета фонда занятости по г.Петрозаводску на 1998 г.

Формирование и расходование фонда занятости : тыс.руб.
по мероприятиям программы :
: 1 : 2

Уровень безработицы на 1.01.99 г.,% 8,1 9,1

Остаток средств на 1.01.98 г. 200000 200000

Поступление средств в прогнозном году 21000000 21000000

Поступление средств фонда занятости с ост. 21200000 21200000

Использование средств на мероприятия
программы занятости в 1998 г.

1. Затраты на социальные выплаты - всего 28021554 30913565
в % 64 66,1
в том числе:

- пособия по безработице 26442000 29250000
в % 60,4 62,7

- пенсии лицам предпенсионного возраста 500000 500000
в % 1,1 1,0

- надбавки безработным на иждивенцев 432054 516065
в % 1,0 1,1

- в стипендии на время обучения 647500 647500
в % 1,5 1,3

- материальная помощь по окончании срока - -
выплаты пособия

2. Затраты на активные формы занятости 974700 947700
в % 2,3 2,1

- затраты на оплату обучения 900000 900000
в % 2,1 1,9

- затраты на организацию летних трудовых
лагерей и временной занятости безработной
молодежи 49500 49500
в % 0,11 0,11

- затраты на квотирование рабочих мест
в % - -

- затраты на выплату доплат на организуемых
общественных работах 25200 25200
в % 0,09 0.09

3. Затраты на содержание и развитие СЗ 6285000 6285000
в % 14,2 13,6

4. Отчисления в ФС 40% 8480000 8480000
в % 19,5 18,2

Всего расходов на реализацию программы
занятости за год 43761254 46626265
в % 100,0 100,0

Предполагаемый на 1.01.99 г. остаток(+) - -
дефицит(-) -22561254 -25426265


Председатель комитета по экономике Н.П.Черненко

Начальник отдела по труду Н.Н.Хоренко


Текст документа сверен по:
официальная рассылка.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ