Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 ноября 1993 года N 1857

Об утверждении Положения о лицензионном сборе на право торговли автомобилями и автомобильными шинами в г.Петрозаводске

(с изменениями на 31 января 2011 года)




Документ изменен в соответствии с

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 31.01.2011 г. N 225


В соответствии с Законами Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", "О защите прав потребителей", "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением"

Постановляю:

1. пункт утратил силу на основании Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 31.01.2011 г. N 225


2. пункт утратил силу на основании Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 31.01.2011 г. N 225

3. Решение малого Совета Петрозаводского городского Совета народных депутатов "Об утверждении Положения о лицензионном сборе за право торговли автомобилями и автомобильными шинами в г.Петрозаводске от 02.03.93 г. N 30 утратило силу.



Мэр города
С.Л.Катанандов


Согласовано
Председатель петрозаводского
городского Совета народных депутатов
А.С.Колесов

Приложение
к постановлению мэра Петрозаводска
от 03.11.93. N 1857


Положение о лицензионном сборе за право торговли автомобилями и автомобильными шинами в городе Петрозаводске


I. Общие положения

- Лицензионный сбор за право торговли автомобилями и автомобильными шинами в г.Петрозаводске установлен в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О мерах по защите прав покупателей и предотвращении спекуляции" от 29 октября 1992 года N 1311 и Законом Российской Федерации "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением".

- Объектом обложения лицензионным сбором является право юридического лица на торговлю автомобилями и автомобильными шинами, физического лица - на торговлю автомобильными шинами в городе Петрозаводске.


II. Плательщики лицензионного сбора

- Плательщиками лицензионного сбора являются юридические лица предприятия всех организационно-правовых форм (включая предприятия с иностранными инвестициями и их дочерние предприятия, международные объединения и организации), реализующие автомобили и автомобильные шины, а также граждане Российской Федерации и других государств (физические лица), реализующие автомобильные шины. Физические лица должны быть зарегистрированы в соответствии с Законом РСФСР от 07 декабря 1991 года "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации".

- Лицензия установленного образца выдается на год, полугодие, квартал на стационарную сеть при наличии кассового аппарата и на мелкорозничную сеть при наличии кассового аппарата на торговлю автомобильными шинами.


III. Ставка сбора

- Размер платы за лицензию при предполагаемом объеме продаж до 100,0 млн.руб. в год для юридических лиц и физических лиц - 50 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда, на полугодие и квартал соответственно 25 и 12,5. При превышении суммы продаж свыше 100,0 млн.руб. в год юридическое лицо производит доплату за лицензию в этом же размере.

- В случае утраты юридическим или физическим лицом лицензии дубликат не выдается, уплаченная сумма не возвращается, кроме случаев утраты, подтвержденных органами МВД. В этих случаях оформляется дубликат с взиманием 20 процентов ранее уплаченной суммы.


IV. Порядок исчисления и сроки уплаты лицензионного сбора

Юридическому лицу - плательщику лицензионного сбора за право торговли автомобилями и автомобильными шинами и физическому лицу на право торговли автомобильными шинами Комитет по торговле мэрии в 10-дневный срок выдает по письменной заявке при предъявлении квитанции или платежного поручения об уплате сбора на расчетный счет городского бюджета и разрешений Петрозаводского центра санитарно-эпидемиологического надзора и Петрозаводского отдела объединения "Охрана" МВД Республики Карелия лицензию установленного образца.

Лицензия на торговлю автомобилями согласовывается с органами ГАИ.

Для получения лицензии на право торговли юридические лица предъявляют Устав предприятия, физические лица - паспорт и свидетельство в качестве предпринимателя.

- Лицензионный сбор подлежит перечислению на счет N 001130601 городского бюджета на раздел 12 параграф 74.

- Источником уплаты лицензионного сбора для юридических лиц является прибыль, остающаяся в их распоряжении, физических лиц их доход.

- Комитет по торговле мэрии г.Петрозаводска осуществляет учет выдаваемых лицензий.

Лицензия оформляется в 3-х экземплярах - один выдается предприятию, второй направляется в налоговую инспекцию, третий находится в Комитете по торговле мэрии г.Петрозаводска. В случае отказа в выдаче лицензии, внесенный сбор возвращается финансовым отделом мэрии в 5-дневный срок при предъявлении письменного отказа Комитета по торговле.

- Действие лицензии, выданной мэрией г.Петрозаводска на право торговли автомобилями и автомобильными шинами, распространяется только на территории г.Петрозаводска.


V. Ответственность плательщиков и контроль

1. По распоряжению мэра города юридическое и физическое лицо может быть лишено лицензии без возмещения стоимости за систематические нарушения правил торговли, ценообразования, санитарных норм, экологических и противопожарных требований, режима работы, использование товарных ресурсов не по назначению, факты накапливания денежной наличности в течение нескольких дней для выплаты заработной платы и выдач на другие цели и расчетов наличными деньгами за товары и услуги, сверх утвержденных Советом Министров Республики Карелия сумм, за торговлю по ксерокопиям, без кассовых аппаратов, продажу товаров, запрещенных к реализации.

2. Плательщики сбора за право торговли автомобилями и автомобильными шинами несут ответственность за своевременность и полноту его уплаты в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

Осуществление торговли без уплаты этого сбора и отсутствие у плательщика лицензии на право торговли является сокрытием объекта налогообложения (право на торговлю).

К юридическим и физическим лицам, осуществляющим торговлю без уплаты установленных платежей, применяются меры воздействия, предусмотренные ст.13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" - взыскание суммы налога (сбора на право торговли) за сокрытый объект налогообложения и штрафа в размере той же суммы, а при повторном нарушении соответствующей суммы и штрафа в двойном размере этой суммы.

В случае, если юридические и физические лица, осуществляющие торговую деятельность, допускают сокрытие получаемых доходов, к ним применяются также и меры по взысканию всей суммы сокрытого или заниженного дохода.

Налоговые органы вправе принять к плательщикам, нарушающим налоговое законодательство о местных налогах и сборах, и другие меры, предусмотренные ст.13,14 указанного Закона.

Кроме того, на должностных лиц и граждан, допускающих нарушения налогового законодательства, налагаются административные штрафы в соответствии со ст.7 Закона Российской Федерации "О государственной налоговой службе РСФСР".

3. За нарушение денежных расчетов с населением, работу без кассовых аппаратов, на неисправных контрольно-кассовых машинах, без ценников, за невыдачу чеков юридические и физические лица несут ответственность в соответствии с п.7 Закона Российской Федерации "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением".

4. За нарушение правил торговли, незаконное предпринимательство, нарушение таможенных правил, обман потребителей, продажу товаров, не отвечающих требованиям безопасности, незаконное повышение или поддержание цен, продажу товаров без документов, неповиновение работнику милиции или должностному лицу юридические и физические лица могут привлекаться к административной, уголовной ответственности, предусмотренной действующим законодательством.

5. Контроль за соблюдением правил торговли, наличием лицензии осуществляют в пределах своей компетенции налоговая инспекция, Комитет по торговле мэрии, отдел по защите прав потребителей мэрии, органы внутренних дел, Петрозаводский центр санитарно-эпидемиологического надзора, Госторгинспекция и другие органы, наделенные законодательными актами соответствующими полномочиями.

Текст документа сверен по:
официальная рассылка





 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ