ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
ПЕТРОЗАВОДСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 1993 года N 1859
Об утверждении Положения о лицензионном сборе за право торговли ювелирными изделиями в г.Петрозаводске
Документ
изменен в соответствии с
Постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа от
31.01.2011 г. N 225
В
соответствии с Законами Российской
Федерации "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации", "О
защите прав потребителей", "О
применении контрольно-кассовых машин
при осуществлении денежных расчетов с
населением" постановляю:
1. пункт утратил силу на основании
Постановления Администрации
Петрозаводского городского округа от
31.01.2011 г. N 225
2. пункт утратил силу на основании
Постановления Администрации
Петрозаводского городского округа от
31.01.2011 г. N 225
3. Решение малого Совета Петрозаводского
городского Совета народных депутатов
"Об утверждении Положения о
лицензионном сборе за право торговли
ювелирными изделиями в
г.Петрозаводске" от 02.03.93 г. N 31 утратило
силу.
Мэр
города
С.Л. Катанандов
Согласовано
Председатель Петрозаводского
городского Совета народных
депутатов А.С.Колесов
(с изменениями на 31 января 2011 года)
Приложение
к постановлению
мэра города Петрозаводска
от 03.11.93 г. N 1859
Положение о лицензионном сборе за право торговли ювелирными изделиями в городе Петрозаводске
I. Общие положения
Лицензионный сбор за право
торговли ювелирными изделиями в
г.Петрозаводске установлен в
соответствии с Указом Президента
Российской Федерации "О мерах по
защите прав покупателей и
предотвращении спекуляции" от 29.10.92 г. N
1311 и Законом Российской Федерации "О
защите прав потребителей".
Объектом обложения лицензионным сбором
является право юридического лица на
торговлю ювелирными изделиями.
II.
Плательщики лицензионного сбора
II.
Плательщиками лицензионного сбора
являются юридические лица - предприятия
всех организационно-правовых форм
(включая предприятия с иностранными
инвестициями и их дочерние предприятия,
международные объединения и
организации), реализующие ювелирные
изделия населению.
Лицензия установленного образца
выдается на год, полугодие, квартал на
стационарную сеть при наличии кассового
аппарата.
III. Ставка сбора
Размер
платы за лицензию при предполагаемом
объеме продаж до 100 млн.рублей в год для
юридических лиц в год - 50 установленных
Законами минимальной месячной оплаты
труда, на полугодие и квартал
соответственно 25 и 12,5. (При превышении
суммы свыше 100,0 млн.рублей вводится
коэффициент 2,0).
В случае утраты юридическим лицом
лицензии дубликат не выдается,
уплаченная сумма не возвращается, кроме
случаев, подтвержденных органами МВД. В
этих случаях оформляется дубликат с
взиманием 20 процентов ранее уплаченной
суммы.
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты
лицензионного сбора
Юридическому лицу - плательщику
лицензионного сбора за право торговли
ювелирными изделиями Комитет по
торговле мэрии г.Петрозаводска в
15-дневный срок выдает лицензию
установленного образца по письменной
заявке при предъявлении квитанции или
платежного поручения об уплате сбора на
расчетный счет городского бюджета и
разрешения Петрозаводского объединения
"Охрана" МВД Республики Карелия.
Кроме того, юридические лица предъявляют
Устав и регистрационное удостоверение
пробирного надзора Российской Федерации
или ее регистрационных объединений.
Лицензионный сбор подлежит перечислению
на счет N 001130601 городского бюджета на
раздел 12 параграф 74.
Источником уплаты лицензионного сбора
для юридических лиц является прибыль,
остающаяся в их распоряжении.
Комитет по торговле мэрии осуществляет
учет выдаваемых лицензий.
Лицензия оформляется в 3-х экземплярах -
один выдается предприятию, второй
направляется в налоговую инспекцию,
третий находится в Комитете по торговле
мэрии г.Петрозаводска. В случае отказа в
выдаче лицензии, внесенный сбор
возвращается финансовым отделом мэрии в
5-дневный срок при предъявлении
письменного отказа Комитета по
торговле.
Действие лицензии, выданной мэрией
г.Петрозаводска на право торговли
ювелирными изделиями, распространяется
только на территории г.Петрозаводска.
V. Ответственность плательщиков и
контроль
1. По
распоряжению мэра г.Петрозаводска
юридическое лицо может быть лишено
лицензии без возмещения стоимости за
систематические нарушения правил
торговли, санитарных норм и правил
экологических и противопожарных
требований, режима работы, использование
товарных ресурсов не по назначению,
торговлю без кассовых аппаратов, за
факты накапливания денежной наличности
в течение нескольких дней для выплаты
заработной платы и выдачи на другие цели,
и расчетов наличными деньгами за товары
и услуги сверх утвержденных Советом
Министров Республики Карелия сумм.
2. Плательщики сбора за право торговли
ювелирными изделиями несут
ответственность за своевременность и
полноту его уплаты в соответствии с
Законом РСФСР "О государственной
налоговой службе РСФСР" и Законом
Российской Федерации "Об основах
налоговой системы в Российской
Федерации".
Осуществление торговли без уплаты этого
сбора и отсутствие у плательщика
лицензии на право торговли является
сокрытием объекта налогообложения
(право на торговлю). К юридическим и
физическим лицам, осуществляющим
торговлю без уплаты установленных
платежей, применяются меры воздействия,
предусмотренные ст.13 Закона Российской
Федерации "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации" -
взыскание суммы налога (сбора за право
торговли) за сокрытый объект
налогообложения и штрафа в размере той
же суммы, а при повторном нарушении -
соответствующей суммы и штрафе в двойном
размере этой суммы.
В случае, если юридические и физические
лица, осуществляющие торговую
деятельность, допускают сокрытие
получаемых доходов, к ним применяются
также и меры по взысканию всей суммы
сокрытого или заниженного дохода.
Налоговые органы вправе принять к
плательщикам, нарушающим налоговое
законодательство о местных налогах и
сборах, и другие меры, предусмотренные
ст.14, 13 указанного Закона.
Кроме того, на должностных лиц и граждан,
допускающих нарушения налогового
законодательства, налагаются
административные штрафы в соответствии
со ст. 7 Закона Российской Федерации "О
применении контрольно-кассовых машин
при осуществлении денежных расчетов с
населением".
4. За нарушение правил торговли,
незаконное предпринимательство,
нарушение таможенных правил, обман
потребителей, продажу товаров, не
отвечающих требованиям безопасности,
незаконное повышение или поддержание
цен, продажу товаров без документов,
неповиновение работнику милиции, иному
должностному лицу, юридические и
физические лица могут привлекаться к
административной ответственности,
предусмотренной соответствующим
законодательством.
5. Контроль за соблюдением правил
торговли, наличием лицензии
осуществляют в пределах своей
компетенции: налоговая инспекция,
Комитет по торговле мэрии, отдел по
защите прав потребителей мэрии, органы
внутренних дел, Петрозаводский центр
санитарно-эпидемиологического надзора,
Госторгинспекция, другие органы,
наделенные законодательными актами
соответствующими полномочиями.
Текст
документа сверен по:
официальная рассылка.
Ссылается на