Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Петрозаводск
от 20 октября 1997 года N 602

Об Администрации Председателя Правительства
Республики Карелия


Постановление введено в действие с 01.10.97 г.

см изменения документа:

Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 17.11.97 N 769

Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 01.06.98 N 375

Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 29.06.98 N 409

Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 05.03.98 N 128, Собрание законодательства Республики Карелия № 8-9 1998 г., ст. 648

Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 08.12.97 N 807

Утратило силу с 1 сентября 1998 года в части структуры Администрации на основании постановления Председателя Правительства Республики Карелия "О структуре и штатном расписании Администрации Председателя Правительства Республики Карелия" от 30.06.98 г. , № 416 (Собрание законодательства Республики Карелия № 14-15 1998 г., ст.1106)

Утратило силу на основании Указа Главы Республики Карелия "О признании утратившими силу некоторых актов высшего должностного лица Республики Карелия" от 26.12.05 г., № 100, введенным в действие с 26.12.05 г. ( Газета "Карелия" N 5 (1431) от 19 января 2006 года, стр.18)


Постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Положение об Администрации Председателя Правительства Республики Карелия и ее структуру.
Вводится с 1 октября 1997 года.

2. Признать утратившим силу постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 22 июля 1994 года N 98 "О Временном положении об Администрации Председателя Правительства Республики Карелия".

Председатель Правительства В.Степанов

Утверждено постановлением
Председателя Правительства
Республики Карелия
от 20 октября 1997 года N 602

Положение
об Администрации Председателя Правительства
Республики Карелия

1. Общие положения

1.1. Администрация Председателя Правительства Республики Карелия (далее именуется - Администрация) образуется в соответствии со статьей 3 Закона Республики Карелия от 17 июня 1994 года N 1-ЗРК "О структуре исполнительной власти Республики Карелия" для обеспечения деятельности Председателя Правительства - главы исполнительной власти и высшего должностного лица Республики Карелия, созданных при нем коллегиальных совещательных органов Правительства и Государственного Совета Республики Карелия, осуществляет контроль исполнения принятых им решений.

1.2. В своей работе Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией (Основным Законом) Республики Карелия, федеральными законами, законами Республики Карелия, актами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Председателя Правительства Республики Карелия (далее - Председателя Правительства), Регламентом Правительства и Регламентом работы Администрации, а также настоящим Положением.

Администрация возглавляется Начальником Администрации Министром, работающим под руководством Председателя Правительства.

1.3. Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Законодательным Собранием Республики Карелия, Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти и местного самоуправления Республики Карелия.

1.4. Администрация формируется из числа высококвалифицированных специалистов, в соответствии с требованиями Закона Республики Карелия "О государственной службе Республики Карелия". Исходя из общегосударственных интересов и действующего законодательства, Администрация обеспечивает научно обоснованный комплексный подход к проработке вопросов экономического и социального развития Республики Карелия, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовой формы, разработке проектов республиканских законов, нормативных актов и решений Председателя Правительства, постоянно совершенствует стиль и методы своей работы, заботясь об ее эффективности и оперативности.

2. Функции Администрации

Администрация выполняет следующие функции:

2.1. Обеспечивает деятельность Председателя Правительства, Правительства и Государственного Совета Республики Карелия, их взаимодействие с органами законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, Палатой Республики и Палатой Представителей Законодательного Собрания Республики Карелия, их рабочими органами, республиканскими органами государственной власти, органами местного самоуправления Республики Карелия; разрабатывает проекты перспективных и текущих планов работы, представляет их на утверждение Председателю Правительства.

2.2. Осуществляет правовую экспертизу и подготовку внесенных в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений Председателя Правительства.

2.3. Готовит предложения по реализации Председателем Правительства конституционного права законодательной инициативы, координирует деятельность республиканских органов государственного управления по подготовке проектов законодательных актов Республики Карелия для их рассмотрения Правительством.

Организует представление интересов Председателя Правительства в Конституционном Суде Республики Карелия и Конституционном Суде Российской Федерации.

2.4. Рассматривает поступающие Председателю Правительства документы и обращения республиканских органов государственной власти, органов местного самоуправления, профсоюзов, общественных объединений, готовит по этим документам и обращениям аналитические, справочные и другие необходимые материалы, а также проекты поручений Председателя Правительства в целях решения поставленных вопросов.

2.5. Осуществляет контроль за исполнением Указов, распоряжений, поручений Президента Российской Федерации, постановлений и актов Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Председателя Правительства Республики Карелия. Организует и контролирует работу по подготовке решений Председателя Правительства, принимаемых в развитие законов Республики Карелия.

В установленном порядке информирует Администрацию Президента, Правительство Российской Федерации, Председателя Правительства Республики Карелия о выполнении данных документов.

Обеспечивает единство системы контроля исполнения документов в министерствах, комитетах, управлениях, отделах Администрации Председателя Правительства. Оказывает им и администрациям районов и городов организационную, методическую и иную помощь в совершенствовании стиля, форм и методов работы.

2.6. Обеспечивает подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства, Государственного Совета, осуществляет организационное обеспечение этих заседаний, подготовку совещаний и встреч у Председателя Правительства и его Заместителя, оформление протоколов и принятых решений.

2.7. Организует подготовку заключений Председателя Правительства по проектам федеральных законов, поступающих из Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, от других субъектов, обладающих правом законодательной инициативы, из Администрации Президента и Аппарата Правительства Российской Федерации, а также по проектам республиканских законов, поступающих из Палаты Республики и Палаты Представителей Законодательного Собрания Республики Карелия.

2.8. Готовит предложения об улучшении деятельности республиканских органов исполнительной власти, о совершенствовании взаимодействия с органами законодательной и судебной власти, местного самоуправления, а также материалы, связанные с разграничением их полномочий.

2.9. Совместно с Советом по вопросам государственной службы при Председателе Правительства Республики Карелия координирует деятельность органов исполнительной власти по выполнению Закона Республики Карелия "О государственной службе Республики Карелия":

анализирует состояние и эффективность государственной службы;

координирует методическую работу органов кадровых служб гocударственных органов;

ведет реестр государственных служащих государственной службы Республики Карелия;

осуществляет методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации государственных служащих;

обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы, аттестаций государственных служащих.

2.10. Обеспечивает единство информационных и документационных технологий, взаимодействие систем информатизации в едином информационном пространстве органов исполнительной власти и местного самоуправления Республики Карелия и Российской Федерации, выступает в качестве заказчика по созданию информационных систем, баз и банков данных республиканского значения, обеспечивает руководство республики бесперебойной, оперативной специальной документальной связью, разрабатывает и реализует концепцию защиты информации, координирует деятельность органов исполнительной власти Республики Карелия по защите информации и осуществляет контроль за выполнением требований нормативно-правовых актов по безопасности информации, организует и обеспечивает официальное представление республики в мировом информационном пространстве сети "Интернет".

2.11. Организует и контролирует мобилизационную подготовку объектов экономики республики, учет и бронирование граждан Российской Федерации, проживающих в Республике Карелия, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях. Проводит работу по обеспечению запасного пункта управления (ЗПУ) Правительства Республики Карелия. Осуществляет оповещение органов государственной власти и местного самоуправления городов и районов республики. Обеспечивает работу суженного заседания (СЗ) Правительства Республики Карелия.

2.12. Выпускает, рассылает, обеспечивает официальное опубликование законов Республики Карелия, постановлений и распоряжений Председателя Правительства; осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации, информирует население Республики Карелия о деятельности Председателя Правительства.

2.13. Рассматривает письма и другие обращения граждан, организаций, учреждений и предприятий, депутатов палат Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания Республики Карелия, органов местного самоуправления, поступающие Председателю Правительства, направляет их соответствующим органам исполнительной власти для рассмотрения и принятия мер либо готовит по ним проекты поручений Председателя Правительства; организует прием граждан Председателем Правительства, его Заместителем и руководителями Администрации.

2.14. Осуществляет предварительную экспертизу поступивших наградных документов, их рассмотрение на комиссии по государственным наградам, готовит проекты постановлений о награждении; организует вручение наград Российской Федерации и Республики Карелия.

2.15. Обеспечивает ведение делопроизводства, соблюдение режима секретности и служебной тайны, защиту информации в соответствии с действующим законодательством.

2.16. Осуществляет организационное обеспечение проведения протокольных мероприятий.

2.17. Организует материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Председателя Правительства, его Заместителя и Администрации в целом.

2.18. Выполняет другие функции по поручению Председателя Правительства.

3. Организация работы и структура Администрации

3.1. Работа в Администрации организуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия о государственной службе, Регламентом Правительства Республики Карелия, Регламентоы работы Администрации, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Администрации, другими нормативными и инструктивно-методическими документами.

3.2. Организационная структура Администрации включает в себя руководство Администрации и подразделения Администрации: группа советников, группа помощников, Представитель Председателя Правительства в Законодательном Собрании Республики Карелия, приемная Председателя Правительства, пресс-секретарь, отделы, которые осуществляют свою деятельность в тесном взаимодействии между собой.

3.3. Для хозяйственного обслуживания Администрации создается Хозяйственное управление с правом юридического лица и самостоятельным балансом.

Руководство Администрации

3.4. Администрацию возглавляет Начальник - Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Правительства. Он имеет заместителя - заместителя Министра.

3.5. Начальник Администрации - Министр:

3.5.1. Организует деятельность Администрации на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Администрацию функций.

3.5.2. Распределяет обязанности между собой и заместителем соответствующим распорядительным документом.

3.5.3. Утверждает Правила внутреннего трудового распорядка, порядок пропускного режима в здание Правительства; подписывает служебные удостоверения работникам Администрации.

3.5.4. Устанавливает порядок работы структурных подразделений Администрации, определяет вопросы, входящие в сферу их ведения; утверждает положения об отделах, Хозяйственном управлении, а также должностные инструкции работников Администрации, групп консультантов по общим вопросам, социально-культурным вопросам, народному хозяйству по представлению руководителей структурных подразделений.

3.5.5. Издает приказы, иные акты по вопросам, входящим в его компетенцию.

3.5.6. Представляет на утверждение Председателю Правительства структуру, штатную численность и штатное расписание, смету расходов Администрации.

3.5.7. Принимает на работу, увольняет с работы, заключает трудовые договоры (контракты) с сотрудниками Администрации в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Карелия и Российской Федерации.

3.5.8. Направляет на согласование и правовую экспертизу проекты документов, вносимых Председателю Правительства, или возвращает исполнителям проекты документов, если они не согласованы в установленном порядке или требуют доработки.

3.5.9. Запрашивает и получает от республиканских органов исполнительной власти информацию, необходимую для обеспечения деятельности Председателя Правительства и его Заместителя.

3.5.10. Является распорядителем кредитов, подписывает хозяйственные договоры, соглашения, бухгалтерские и статистические отчеты.

3.5.11. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Республики Карелия и поручениями Председателя Правительства.

3.6. Заместитель Начальника Администрации - заместитель Министра в соответствии с распределением обязанностей между ним и Начальником Администрации координирует и контролирует работу соответствующих подразделений Администрации, несет персональную ответственность за состояние дел на этих участках.

В период отсутствия Начальника Администрации исполняет его обязанности.

3.7. Руководство Администрацией осуществляется через руководителей ее структурных подразделений, за исключением, когда имеется прямое поручение Председателя Правительства или его Заместителя кому-либо из конкретных работников.

Структура Администрации

3.7. Администрация Председателя Правительства в своем составе имеет:

3.7.1. Приемную Председателя Правительства.

3.7.2. Группу советников.

3.7.3. Группу помощников.

3.7. 4. Пресс- секретаря.

3.7.5. Представителя Председателя Правительства в Законодательном Собрании Республики Карелия.

3.7.6. Отделы:

отдел по вопросам госслужбы;

организационно-контрольный отдел;

юридический отдел;

военно-мобилизационный отдел;

общий отдел;

отдел специальной документальной связи и информатизации;

отдел писем и приема граждан;

отдел наград;

отдел бухгалтерского учета и отчетности.

3.7.7. Группы консультантов:

по общим вопросам;

по социально-культурным вопросам;

по народному хозяйству.

3.8. Структурные подразделения Администрации:

3.8.1. Осуществляют свои функции и полномочия в соответствии со своей компетенцией, настоящим Положением, утверждаемыми Начальником Администрации положениями о них, планами работы.

3.8.2. Отвечают за качество подготовки документов и материалов, согласование с другими подразделениями Администрации, республиканскими органами исполнительной власти и местного самоуправления.

3.8.3. Обеспечивают текущую работу Председателя Правительства, его Заместителя и Администрации в целом.

3.8.4. Регулярно представляют руководству Администрации, а через него Председателю Правительства и его Заместителю информацию о состоянии дел, отнесенных к сфере их ведения, по находящимся на исполнении документам и поручениям.

Приемная Председателя Правительства

3.9. Заведующий сектором - руководитель Приемной Председателя Правительства:

3.9.1. Входит в структуру Администрации Председателя Правительства. Положение о Приемной Председателя Правительства утверждается постановлением Председателя Правительства Республики Карелия.

3.9.2. Руководитель Приемной назначается Председателем Правительства, в своей деятельности подчиняется непосредственно Председателю Правительства.

3.9.3. Приемная Председателя Правительства:

обеспечивает повседневную деятельность Председателя Правительства;

готовит почту и другие документы, поступившие в Приемную, для рассмотрения Председателем Правительства;

ведет параллельную картотеку входящих и исходящих документов;

организует работу по печатанию, размножению документов Председателя Правительства, помощников Председателя Правительства;

обеспечивает Председателя Правительства оперативной информацией, поступающей в Правительство.

Представитель Председателя Правительства в
Законодательном Собрании Республики Карелия

3.10. Входит в структуру Администрации Председателя Правительства и является Представителем Председателя Правительства в Законодательном Собрании Республики Карелия. Назначается на должность Председателем Правительства Республики Карелия.

4. Права и обязанности сотрудников Администрации

4.1. Для осуществления функций, возложенных на структурные подразделения, их руководители и сотрудники наделяются необходимыми обязанностями и правами, изложенными в утверждаемых Начальником Администрации положениях, должностных инструкциях, и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия.

4.2. Все сотрудники Администрации являются работающими в режиме ненормированного рабочего дня.

5. Социально-правовые гарантии и компенсации
сотрудникам Администрации

5.1. Сотрудникам Администрации гарантируются условия работы, обеспечивающие выполнение должностных обязанностей, а также социальные гарантии и компенсации, предусмотренные Законом Республики Карелия "О государственной службе Республики Карелия", законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия.

6. Иные положения

6.1. Администрация обладает статусом юридического лица. Адрес: 185028, г.Петрозаводск, пр.Ленина,19.

6.2. Администрация имеет текущий счет в РКЦ Национального банка Республики Карелия, а также может иметь иные счета.

6.3. Администрация имеет печать с изображением Государственного герба Республики Карелия и со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки установленного образца.

Утверждена постановлением
Председателя Правительства
Республики Карелия
от 20 октября 1997 года N 602

Структура
Администрации Председателя Правительства
Республики Карелия

1. Председатель Правительства - 1

2. Заместитель Председателя Правительства - Министр - 1

3. Приемная Председателя Правительства - 3

4. Группа советников - 3

5. Группа помощников - 4

6. Пресс-секретарь - 1

7. Начальник Администрации - Министр - 1

8.Заместитель Начальника Администрации
- заместитель Министра - 1

9. Представитель Председателя Правительства в
Законодательном Собрании Республики Карелия - 2

10. Отдел по вопросам госслужбы - 5

11. Организационно-контрольный отдел

(в т.ч. техническая должность - 1) - 6

12. Юридический отдел - 5

13. Военно-мобилизационный отдел - 8
(в т.ч. технические должности - 5)

14. Общий отдел - 18
(в т.ч. технические должности - 12)

15. Отдел специальной документальной связи и
информатизации - 7
(в т.ч. технические должности - 2)

16. Отдел писем и приема граждан - 3
(в т.ч. техническая должность - 1)

17. Отдел наград - 3

18. Отдел бухгалтерского учета и отчетности - 4

19. Группа консультантов по общим вопросам - 3

20. Группа консультантов по социально-культурным
вопросам - 4

21. Группа консультантов по народному хозяйству - 6

22. Заведующий хозяйством - 1
в т.ч. техническая должность - 1)

Всего: 90 чел.
в т.ч. технические должности 22


Текст документа сверен по:
рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ