Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

Российская Федерация
Республики Карелия
Председатель Правительства Республики Карелия

Постановление


г.Петрозаводск
от 26 мая 1997 года N 291


О республиканской программе "Повышение безопасности
дорожного движения в Республике Карелия"

     Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 1996 года N 653 (Собрание законодательства Российской Федерации N 25 1996 г., ст. 3017), и в целях снижения аварийности на автомобильном транспорте, последствий дорожно-транспортных происшествий на территории Республики Карелия

     постановляю:

     1. Утвердить прилагаемую республиканскую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия" на 1997-1998 годы (далее именуется Программа).

     2. Утвердить Министерство внутренних дел Республики Карелия (Сидорова) государственным заказчиком Программы.

     3. Министерству финансов Республики Карелия (Жупиковой) при формировании проекта бюджета на 1998 год предусмотреть выделение необходимых финансовых средств на реализацию Программы.

     4. Рекомендовать органам местного самоуправления республики осуществлять контроль за реализацией мероприятий Программы на самоуправляющихся территориях и учитывать их в работе по обеспечению безопасности дорожного движения.

     5. Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Республики Карелия (Яскунову) рассмотреть ход реализации Программы и итоги ее выполнения.

Председатель Правительства В.Степанов

Утверждена
постановлением Председателя
Правительства Республики
Карелия от 26 мая 1997 г. N 291

Программа
повышения безопасности дорожного движения
в Республике Карелия
(1997-1998 г.)

                                   Содержание

     Паспорт Программы
     Состояние проблемы
     Основные мероприятия Программы:
     Раздел I. Пpопаганда безопасности доpожного движения

     Раздел II. Улучшение материально-технической базы
                системы оказания помощи пострадавшим в ДТП
     Раздел III.Повышение материально-технической оснащенности
                подразделений ГАИ
     Раздел IV. Охрана окружающей среды
     Раздел V. Обеспечение безопасности дорожного движения на
               железнодорожных переездах, автомобильных дорогах
               и в населенных пунктах.


                                    Паспорт

                   Программы повышения безопасности дорожного
                 движения в Республике Карелия (1997-1998 гг.)

     Наименование Программы - Программа повышения безопасности дорожного движения в Республике Карелия (1997-1998 гг.).

     Основание для разработки программы - Разработана в соответствии с постановлением Правительства РФ от 7.06.96 N 653 года и решением комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Республики Карелия от 3 мая 1995 г.

     Государственный        - Министерство внутренних дел Республики
     заказчик Программы        Карелия


     Основные разработчики  - МВД РК, Комитет по строительству,
     Программы               эксплуатации и содержанию автомобильных
                              дорог;

                            - Петрозаводское отделение Октябрьской
                              ж/д МПС РФ.
                            - Министерство здравоохранения РК;
                            - Министерство образования РК;
                           - Министерство промышленности, транспорта
                              и связи РК.

     Цели и  задачи         - Целью  Программы  РК является
      Программы                  обеспечение охраны жизни и
                              здоровья граждан и их имущества,
                             гарантии безопасных условий движения на
                              дорогах республики.

     Сроки реализации       - 1997-1998 годы.
     Программы

     Основные мероприятия Программы - Пропаганда безопасности движения, мероприятия улучшения материально-технической базы системы оказания помощи пострадавшим в ДТП, повышение материально-технической оснащенности подразделений ГАИ, меры по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах, в населенных пунктах и на автомобильных дорогах.

     Исполнители Программы - Комитет по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог, Петрозаводское отделение Октябрьской железной дороги, МВД РК, Министерство образования, Министерство экономики, Министерство экологии и природных ресурсов, органы местного самоуправления республики.

     Объемы и источники финансирования - Общий объем финансирования 15330,0 млн.рублей, в том числе: из федерального бюджета 190,0 млн. рублей, из республиканского бюджета 2200,0 млн.рублей, дорожный фонд 12208,0 млн.рублей , средства отделения Октябрьской железной дороги 732,0 млн. рублей.

     Ожидаемые конечные результаты - Снижение уровня аварийности на автомобильных дорогах Республики Карелия на 10%.

     Система организации контроля - Контроль за выполнением мероприятий осуществляет Министерство внутренних дел Республики Карелия.

Состояние проблемы

     Ежегодно в Республике Карелия совершается более 1000 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибает свыше 130 человек, и получают ранения различной тяжести более 1000 человек. Более 10% погибших и 20% раненых-дети.

     Высокий уровень аварийности на автомобильных дорогах объясняется рядом факторов.

     Увеличение парка транспортных средств, снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, неудовлетворительная работа служб эксплуатации дорог привели к значительному ухудшению условий движения.

     Недостатки в содержании и обустройстве дорог и железнодорожных переездов, выявляемые в ходе ежегодных комплексных проверок, долгое время не устраняются.

     Большинство транспортных средств, попавших в ДТП, имеют большой срок эксплуатации и не соответствует современным требованиям безопасности.

     Отмечается ухудшение транспортной дисциплины участников движения. Основными причинами, способствующими возникновению ДТП, являются: управление автомобилем в нетрезвом состоянии, превышение скорости движения, невыполнение правил обгона, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил проезда перекрестков.

     Из-за слаборазвитой системы телефонной связи, отсутствия системы аварийного вызова, недостаточного материально-технического обеспечения учреждений скорой медицинской помощи в крайне неудовлетворительном состоянии находится система спасения и эвакуации пострадавших с мест ДТП, оказания им своевременной помощи. Высокий уровень аварийности в значительной степени определяется отсутствием источников целевого финансирования работ по повышению безопасности дорожного движения.

     Необходимо обеспечить общественную поддержку мероприятий по повышению безопасности движения, улучшить систему подготовки водителей и обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах и улицах.

Основные мероприятия Программы

     
      N     Мероприятия         Ответст-    Срок    Источники и объемы финансир.
     п/п                        венный за   испол-    (млн.руб.)
                                выполне-    нения   
                                ние                 федераль- респуб- доро-сре-ва
                                                    ный бюд-  ликан-  жный отд.
                                                    жет       ский    фонд ж/д
                                                              бюджет
     

                 1. Пропаганда безопасности дорожного движения

     1.Регулярное освещение     МВД РК      1997-   20,0
     вопросов безопасности      "Карелия"    98 гг.
     дорожного движения на      ГРТК        ежене-
     телевидении (наглядная                 дельно
     информация, обучение
     поведению на улице и
     оказанию доврачебной
     помощи в ДТП, докумен-
     тальные и игровые
     передачи).

     2.Регулярные радиопередачи МВД РК      1997-   10,0
     по вопросам безопасности   "Карелия"    98 гг.
     дорожного движения         ГРТК        ежене-
                                            дельно

     3.Издание печатной продук- МВД РК      1997-           50,0
     ции по пропаганде безопас-              -98 гг.        (спон-
     ности дорожного движения                                соры)
     (информационные листки,
     открытки, памятки, буклеты,
     календари и др.символика
     по тематике безопасности
     дорожного движения).

     4.Создание целевой системы Мин-во об-   1997-          30,0
     обучения детей безопасному разования РК, -98 гг.       (теку-
     поведению на улицах и      КГПУ,                       щее со-
     дорогах, в т.ч.            МВД РК                      держа-
                                                            ние)
     -подготовка и выпуск                    1997-
     методических пособий,                    -98 гг.
     необходимых для обучения
     детей безопасному пове-
     дению на дорогах и
     улицах;
     - методика преподавания                 1997-          15,0
     и обучения детей в                       -98 гг.
     школьных учреждениях;
     -методические пособия                    1997-         15,0
     для воспитателей                          -98 гг.
     дошкольных учреждений

     5.Подготовка и проведение  Мин-во об-    1997-         40,0
     республиканского слета     разования      -98 гг.
     юных инспекторов движения  РК, органы
     и участие во Всероссийских местного
     соревнованиях (ежегодно).  самоуправ-
                                ления

     6.Организовать работу      Мин-во об-    1997-         20,0
     профильных смен в летнем   разования,     -98 гг.
     оздоровительном лагере     МВД РК
     для отрядов Юных
     Инспекторов Движения

     7.Создать видеостудию      МВД РК        1997-    160,0
     отдела ГАИ МВД РК                         -98 гг.

II. Улучшение материально-технической базы системы
оказания помощи пострадавшим в ДТП

     1.Приобрести 5 единиц      Мин-во здра-   1997 г.        700,0
     специализированного        воохранения
     транспорта для Центра
     "Медицина катастроф".

     2.Приобрести "АРМ-         Мин-во здраво- 1997 г.         10,0
     травматолог" для город-    охранения
     ского травмпункта с ос-
     нащением ЭВМ, программой,
     подготовкой врача.

        III. Повышение материально-технической оснащенности
             подразделений ГАИ

     1.Увеличить штатную чис-   Мин-во эконо-  1997-          400.0
     ленность подразделений   мики РК, Мин-во   -98 гг.       (теку-
     ОГАИ МВД РК, финансируемых финансов РК,                  щее фи-
     за счет бюджета РК в соот- МВД РК                        нанси-
     ветствии с нормативами,                                  рование
     предусмотренными Указом
     Президента РФ от
     12.02.93 Г. N 209

     2.Выделить средства для    Мин-во финан-  1997-          1000,0
     приобретения патрульных    сов             -98 гг.       (теку-
     автомашин ГАИ в соответ-                                 щее фи-
     ствии со штатной                                         нанси-
     положенностью                                            рование)

     3.С целью полного и эф-    Органы мест-   1997-          Финансирование из
     фективного контроля за     ного самоуп-    -98 гг.       местного бюджета
     техническим состоянием     равления,
     автотранспортных средств   указанных
     создать пункты техничес-   городов и
     кого контроля в Пряжин-    районов РК,
     ском, Кондопожском,        МВД РК
     Олонецком, Медвежьегор-
     ском, Муезерском, Сорта-
     вальском, Суоярвском,
     Беломорском, Кемском,
     Лоухском, Калевальском
     районах и г. Костомукше

IV. Охрана окружающей среды

     Организовать постоянно     Мин-во эколо-  1997-          Текущее
     действующие пункты по      гии и природ-   -98 гг.       финансирование
     контролю за содержанием    ных ресурсов,
     вредных веществ в отра-    органы местного
     ботанных газах и регули-   самоуправления,
     ровке автомобильных        МВД РК
     двигателей.

Приложение N 1
к разделу V Программы
повышения безопасности
дорожного движения в
Республике Карелия
(1997-1998 гг.)

Утвержденой постановлением
Председателя Правительства
Республики Карелия
от 26 мая 1997 года N 291

         Обеспечение безопасности движения на железнодорожных переездах

     
      N  Место-  Местопо- Требуемый комплекс  Исполн. Срок   Источники и объемы
     п/п поло-   ложение  работ для приведения      исполне- финансирования
         жение   по авто- перехода в соответ        ния      (млн.руб.)
         по ж/д  мобиль-  ствие с требованиями               
                 ной до-  по обеспечению бе-                 Дорожный Средства
                 роге     зопасности движе-                  фонд     отделения
                          ния на автобусных                           железной
                          маршрутах и Инст-                           дороги
                          рукции по устройству
                          переездов ЦП-4866
     

                      1. Суоярвская дистанция пути (ПЧ-15)

                          Направления Янисьярви-
                          Суоярви
     1.1. 335    Суоярви  1.Обеспечить видимость ПЧ-15  1997   600,0    10,0
          км     -Харлу

     1.2. 366    А/Д Суо- 1.Уширить проезжую     ПЧ-15  1997            10,0
          км     ярви-Кой-часть на переезде и    Суояр-
                 риноя,   подходах               вское
                 км 45                           ДРСУ   1997            10,0
                          2.Изменить угол пере-   -"-
                          сечения с а/д
                          3.Обеспечить видимость ПЧ-15  1997            10,0

     1.3. 10 км  А/Д Суо- 1.Уширить проезжую     ПЧ-15, 1997            10,0
                 ярви-По- часть а/д на на пере-  Суояр-
                 росозеро езде и подходах        вское
                                                 ДРСУ
                          2.Обеспечить видимость ПЧ-15

     1.4. 17 км           1.Уширить проезжую     ПЧ-15, 1997            10,0
                          часть на подходах      Суояр-
                                                 вское
                                                 ДРСУ
                          2.Обеспечить видимость ПЧ-15

     1.5. 22 км  Лесовоз- 1.Обеспечить видимость ПЧ-15, 1998            40,0
                 ная до-                         АО Лах-
                 рога                            колам-
                                                 бинский
                                                 ЛПХ

     1.6. 31 км    -"-    1.Обеспечить видимость   -"-  1997            10,0

     1.7. 50 км    -"-    1.Обеспечить видимость   -"-  1997            10,0

     1.8.109 км    -"-    1.Обеспечить видимость   -"-  1997            10,0


                           Направление Суоярви-Томицы

     1.9.405 км  А/д Пет- 1.Уширить проезжую     ПЧ-15, 1997   300,0    40,0
                 розаводск часть на переезде и   Суояр-
                 -Суоярви подходах               вское
                          2.Устроить горизон-    ДРСУ
                           тальную площадку

     1.10.409   г.Суоярви 1.Обеспечить видимость ПЧ-15  1998            10,0
          км      (а/д на
                  поля)

     1.11.415   А/д Пет-  1.Обеспечить видимость ПЧ-15  1997            10,0
          км    розаводск
                -Суоярви

                     2. Кондопожская дистанция пути (ПЧ-23)

     2.1. 437   а/д на
          км    Лучевое 2 1.Устроить горизонталь- ПЧ-23, 1997   120,0   30,0
                          ные площадки           дачные
                                                 коопе-
                                                 ративы
                          2.Уширить подходы       -"-

     2.2. 545   ст.Пергу- 1.Обеспечить видимость ПЧ-23  1997           40,0
           км   ба        2.Уширить проезжую     Медве- 1997
                          часть                  жьегор
                                                 ское
                                                 ДРСУ
                          3.Устроить горизонталь- -"-   1997
                          ные площадки


                   3. Петрозаводская дистанция пути (ПЧ-34)

                           Направление Томицы-Суоярви

     3.1. 460  Подъезд    1.Обеспечить видимость  -"-   1997          30,0
           км  к ст.и к
               в/ч
     3.2. 519  а/д в п.   1.Обеспечить видимость ПЧ-34  1998          12,0
           км  Виданы

     3.3. 528  а/д на да- 1.Обеспечить видимость ПЧ-34  1997 Коопера- 12,5
           км  чи "Бесо-                                     тив "Бе-
               вец"                                          совец"

                        Направление Волховстрой-Мурманск

     3.4. 417  п.Шуя      1.Обеспечить видимость ПЧ-34  1997          15,0
           км

     3.5. Сай-            1.Обеспечить видимость ПЧ-34, 1998          18,0
          наво-                                  КНЦ
          лок                                    РАН
                          2.Устроить горизонталь-
                          ную площадку           -"-

     3.6. Завод ул.Кемс-  1.Обеспечить видимость ПЧ-34,               13,0
          "Аван    кая                           адм.
          гард"                                  Петр-ка

                    4. Сортавальская дистанция пути (ПЧ-35)

                          Направление Янисъярви-Олонец

     4.1. 141  п.Тулокса  1.Устроить горизонталь- ГП "Оло-1997 600,0   5,0
           км             ные площадки            нецкий"

     4.2. 96 км а/д с/в   1.Вырубить кустарник и ГП
                "Салми"   лес для обеспечения    "Салми" 1998          0,5
                          видимости

     4.3. 96 км а/д Сал-  1.Устроить горизонталь- ПЧ-35,  1998          0,5
                ми-Тулема  ные площадки          Питкяран
                км 1                             тское
                                                 ДРСУ
                          2.Оборудовать сигна-   ПЧ-35,  1998         0,5
                          лизацией               ШЧ-18,
                                                 ЗЧ-8

     4.4. 30 км а/д с/з   1.Уширить переезд и    ПЧ-35,  1998        10,0
                "Прибой"  проезжую часть дороги  ТОО
                          на подходах            "Прибой"
                          2.Устроить горизонталь-   -"-   1998
                           ные площадки
     4.5. 15 км   -"-     1.Уширить проезжую часть -"-   1998       10,0
                          на подъездах на самом
                          переезде

     4.6. 12 км   -"-     1.Уширить проезжую часть -"-   1998       10,0
                          переезда и дороги на
                          подходах
                          2.Обеспечить видимость   -"-   1997

     4.7. 211 а/д С.Петер 1.Устроить горизонталь- ПЧ-35,  1997
           км бург-Мур-       ные площадки       Лахден-
              манск                              похское
                                                 ДРСУ

     4.8. 224 а/д к в/ч   1.Устроить горизонталь- ПЧ-35   1997        0,5
           км              ные площадки

     4.9. 248 а/д с/за    1.Уширить проезжую     ПЧ-35,  1997       10,0
           км "Большевик" часть на переезде и    МП "Боль-
                          подходах               шевик"
                          2.Обеспечить видимость   -"-   1997
                          3.Устроить горизонталь-   -"-   1997
                          ные площадки

     4.10.257 г.Сортавала,1.Изменить угол пересе-ПЧ-35,  1997       10,0
           км  Совхозное  чения с а/д            Плем.
               шоссе      2.Уширить проезжую     з-д     1997       Адм-ция
                          часть на переезде и    Сортаваль-         г.Сорта-
                          подходах               ский               вала

     4.11.260 г.Сортавала,1.Устроить горизонталь- ПЧ-35   1998
           км ул.Парковая  ные площадки
                          2.Оборудовать сигнали- ПЧ-35,  1998
                          зацией                 ШЧ-18,
                                                 ЗЧ-8

                        Направление Маткаселька-Вяртсиля

     4.12. 25 Подъезд к   1.Уширить проезжую     ПЧ-35,  1997  300,0
           км п.Вяртсиля  часть на переездах и   Сортаваль-
                          подходах               ский ДРСК
                          2.Устроить горизонталь- ПЧ-35   1997
                           ные площадки

                    5. Костомукшская дистанция пути (ПЧ-43)

                          Направление Суоярви-Юшкозеро

     5.1. 140 Ст.Суккозе- 1.Обеспечить видимость   -"-   1997 1100,0
           км ро, депо

     5.2. 148 а/д Муезер- 1.Уширить проезжую     Муезер- 1997       10,0
           км ский-Сукко- часть подходов         ское
              зеро                               ДРСУ
                          2.Устроить горизонталь- ПЧ-43   1997
                           ные площадки

     5.3. 194   -"-       1.Устроить горизонталь-  -"-    1997       20,0
           км              ные площадки

     5.4. 211 а/д Муезер- 1.Устроить горизонталь-  -"-    1997       10,0
           км ский-Сукко-  ные площадки
              зеро, км 46

                         Направление Брусничное-Лендеры

     5.5.1 км а/д Муезер- 1.Обеспечить видимость ПЧ-43  1998  200,0 22,0
              ский-Сукко- 1.Устроить горизонталь-  -"-   1997
              зеро         ные площадки
                          3.Уширить проезжую     ПЧ-43, 1997
                          часть переезда и       Муезер-
                          подходов               ское ДРСУ

     5.6. 23  Лесовозная  1.Устроить горизонталь- ПЧ-43, 1997        10,0
          км  дорога           ные площадки       АООТ
                                                 Воломс-
                                                 ский
                                                 КЛПХ

     5.7. 33  а/д в в/ч   1.Устроить горизонталь- ПЧ-43,
          км                   ные площадки       в/ч
                          2.Уширить проезжую часть -"-
                          переезда и подходов

                        Направление Ледмозеро-Костомукша

     5.8.Ветка п.Тумба    1.Полностью оборудо-   АООТ   1997
         ЛПХ              вать переезд           Волом-
                                                 ский
                                                 КЛПХ

                       6. Лоухская дистанция пути (ПЧ-39)

                        Направление Волховстрой-Мурманск

     6.1. 981 Дорога      1.Обеспечить видимость ПЧ-39  1997  400,0 20,0
           км ЛПХ         2.Уширить проезжую     ПЧ-39, 1997
                          часть переезда и       АО
                          подходов               "Чупалес"

     6.2.Напр. п.Лоухи,  1.Уширить проезжую      ПЧ-39, 1997        20,0
         Лоухи а/д на    часть переезда          местн.
         -Пяо- базу ПМК  1.Устроить горизонталь-  адм.п. 1997
         зеро, и ДРСУ         ные площадки        Лоухи
         км 3

     6.3.14 км а/д к     1.Уширить проезжую часть -"-   1997
               геологам  переезда и подходов
                         2.Обеспечить видимость   -"-

     6.4.59 км Совхозная 1.Уширить проезжую      ПЧ-39, 1998        40,0
               дорога    часть переезда и        в/с "Кес-
                         подходов                теньгский"
                         2.Изменить угол           -"-
                         пересечения

     6.5.63 км Подъезд к 1.Устроить горизонталь-  ПЧ-39, 1997-98     10,0
               Кестеньге     ные площадки        Лоухское
                                                 ДРСУ

     6.6.76 км а/д Лоухи 1.Устроить горизонталь-   -"-   1998        10,0
               Пяозер-      ные площадки
               ский      2.Оборудовать           ПЧ-39
                         сигнализаций
                         3.Уширить проезжую часть -"-   1998

     6.7.84 км а/д ЛПК-  1.Уширить проезжую      ПЧ-39, 1997       10,0
               36        часть переезда,подходов ЛПК-36

     6.8.86 км а/д ЛПК-  1.Уширить проезжую часть -"-   1998       50,0
               36        переезда, подходов
                         2.Изменить угол пересе-  -"-   1998
                         чения

     6.9.88 км а/д Лоухи 1.Обеспечить нормативнуюПЧ-39  1998      10,0
               -Пяозерс- видимость
               кий,      2.Оборудовать сигнализа- -"-   1998      10,0
               км 92     цией
                         3.Уширить проезжую частьПЧ-39,
                         переезда и подходов     Лоухское
                                                 ДРСУ

                       7. Кемская дистанция пути (ПЧ-38)

     7.1.Ветка а/д к     1.Устроить горизонталь-  ПЧ-38  1997      10,0
         Кемь- вагонно-     ные площадки
         Прис- му депо   2.Изменить угол пересе- ПЧ-38,
         тань            чения с а/д             местн.
                                                 адм.г.
                                                 Кемь

                     8. Беломорская дистанция пути (ПЧ-36)

     8.1.11 км а/д Пуш-  1.Устроить горизонталь-  ПЧ-36  1997 300,0 10,0
               ной-Бело-   ные площадки
               морск,
               км 36

     8.2.58 км а/д Сумпо-1.Уширить проезжую часть ПЧ-36 1998       12,5
               сад-Ворен-  переезда и подходов   Беломорское
               жа, км 3                            ДРСУ

     8.3.58 км,а/д Сумпо-1.Уширить проезжую часть ПЧ-36 1977      12,5
         треу- сад-Ворен-  переезда
         голь- жа
         ник

     8.4.Ветка а/д Пушной 1.Устроить горизонталь-  ПЧ-36 1997       8,0
         ЛПХ   -Беломорск   ные площадки
         "Север- км 17
         ный"

                      9. Сегежская дистанция пути (ПЧ-37)

     9.1.553   Медвежье-   1.Обеспечить видимость ПЧ-37  1997 300,0 10,0
          км   горск-В.   2.Устроить горизонталь- ПЧ-37,
               Губа            ные площадки соот- Медве-
                          ветствующий уклон на   жьегор-
                          подходах                ское
                                                 ДРСУ

     9.2.614 а/д в в/ч    1.Устроить горизонталь- ПЧ-37,
          км ст.Раменцы        ные площадки       в/ч 01525
                          2.Обеспечить видимость  -"-
                          3.Уширить проезжую часть -"-
                          переезда

     9.3.647 а/д Тобой    1.Уширить проезжую часть ПЧ-37 1997      10,0
          км Порог-Сегежа 2.Обеспечить видимость    -"-  1997

     9.4.Вет- а/д с-за    1.Обеспечить видимость   ПЧ-37 1998      20,0
         ка   "Медвежь-   2.Уширить проезжую часть ПЧ-37,1998
         "Щеб- егорский"                           с/з
         завод"                                    "Мед-
                                                   -вежь-
                                                    егор-
                                                    ский"
     

Приложение N 2
к разделу V Программы

                                              повышения безопасности                                                       к разделу V Программы
                                              дорожного движения в                                                         повышения безопасности
                                              Республике Карелия                                                           дорожного движения в
                                              (1997-1998 гг.)                                                              Республике Карелия
                                                                                                                           (1997-1998 гг.)
                                              Утвержденной постановлением                                                   Утверждено постановлением
                                              Председателя Правительства                                                   Председателя Правительства
                                              Республики Карелия                                                           Республики Карелия
                                              от 26 мая 1997 года N 291                                                    от 26 мая 1997 года N 291

           Обеспечение безопасности движения на автомобильных дорогах

     
      N  Наименование    Кол-во  Местополо-  Испол- Срок     Источники и объемы
     п/п мероприятий             жение       нители исполне- финансирования
                                 (километры)        ния      (млн.руб.)
                                                             
                                                             Дорожный Средства
                                                             фонд     отделения
                                                                      железной
                                                                      дороги
     

                                 1. а/д "Кола"

     1.1.Обустроить примыка-  2  422, 424   Дорожный   1997     32,0
     ния в соответствии с                   Комитет,
     РСН-88                                 Карелав-
                                            тодор

     1.2.Установить дорожные  2  438, 856,    -"-      1997     48,0
     ограждения первой группы    278-281
     в местах, предусмотрен-  6  1015, 1068            1998    128,0
     ных РСН-88

     1.3.Выполнить стыковку   5  776, 782,    -"-      1997     80,0
     барьерного ограждения на    789, 822,
     подходах с увеличением      938, 1008,
     высоты парапетного ограж-4 1039, 1042,            1998     96,0
     дения до нормативной       1042, 1044

     1.4.Устроить на автобус- 5  277, 278,    -"-      1997     60,0
     ных остановках заездные     279, 280
     карманы и посадочные     2  282, 370,             1998
     площадки                    431

     1.5.Привести расстановку    на всем
     дорожных знаков в соот-     протяжении   -"-      1997   1002,0
     ветствие с утвержденной
     дислокацией

                        2. А/д Санкт-Петербург-Сортавала

     2.1.Установить силовое   3  206,212,213, -"-      1997    128,0
     ограждение на насыпях       222,237,224           1998
     высотой более 3-х метров

     2.2.В местах автобусных 64  на всем               1997    252,0
     остановок установить        протяжении            1998    450,0
     посадочные площадки                               1998    450,0

     2.3.Поднять высоту колес 2  169, 188     -"-      1997     32,0
     отбойного бруса до
     нормативного на мостах

     2.4.Привести расстановку    на всем      -"-      1997    119,0
     дорожных знаков в соот-     протяжении
     ветствие с утвержденной
     дислокацией

                          3. А/д Петрозаводск-Суоярви

     3.1.Установить силовые   4  45,65,77,90  -"-      1998     48,0
     ограждения на насыпях
     более 4 метров и вдоль
     водоемов

     3.2.Установить силовые   2  21, 49       -"-      1997     96,0
     ограждения на подходах
     к мостам

     3.3. На остановках об-   2  25, 30       -"-      1997     84,0
     щественного транспорта
     устроить посадочные
     площадки и заездные
     карманы

     3.4.Привести расстановку    на всем      -"-      1997     24,0
     дорожных знаков в соот-     протяжении
     ветствие с утвержденной
     дислокацией


                            4. А/д Олонец-Сортавала

     4.1.Установить силовые  10  11-19,       -"-      1998    112,0
     ограждения вдоль            174-177
     водоемов

     4.3.Установить силовые  12  82, 106,     -"-      1997     16,0
     ограждения на насыпях       107,125,              1998    240,0
     высотой более 4 метров      126,138,144,
                                 145,146,167,
                                 180,184

     4.4.Произвести уширение     180,181,              1997    450,0
     земполотна               5  182,183,184   -"-     1998    (по п.112,5
                                                               ежегодно)

     4.4.Построить тротуары   1  0+750 -       -"-     1998      60,0
                                 1+000

     4.5.Установить посадочные 4 11,15,19,     -"-     1997      50,0
     площадки на автобусных      20,33                 1998
     остановках

     4.6.Привести расстановку    на всем       -"-     1997     273,0
     дорожных знаков в соот-     протяжении
     ветствие с утвержденной
     дислокацией

                     5. А/д Ледмозеро-Костомукша-Госграница

     5.1.Ликвидировать        27 1,6,10,13,    -"-    1997
     просадки проезжей           14,15,23,27,
     части                       30,33,35,38,         1998      130,0
                                 40,42,43,49,
                                 51,56,61,77,
                                 79,85,91,97,
                                 103,109

     5.2.Построить посадочные  2 1, 47         -"-    1997       36,0
     площадки у автопавильонов

     5.3.Установить силовые    3 4, 62, 42     -"-    1997       16,0
     ограждения на подходах                           1998       32,0
     к мосту

     5.4.Установить силовые   15 4,76,77,88,   -"-    1997      224,0
     ограждения на насыпях       90,91,92,93,         1998      112,0
     более 4 метров и вдоль      94,95,103,
     водоемов                    105,107,114,
                                 116

     5.5.Привести расстановку    на всем       -"-    1997       18,0
     дорожных знаков в соот-     протяжении
     ветствие с утвержденной
     дислокацией

                               6. А/д Кемь-Лонка

     6.1.Произвести замену     5 3, 8, 11,     -"-    1998      112,0
     ограждений из отдельно      14, 15
     стоящих блоков на типовые

     6.2.Установить силовые    7 9,11,13,      -"-    1997       16,0
     ограждения                  14,16,45,            1998      128,0
                                 133

     6.3.Привести расстановку    на всем       -"-    1997       66,0
     дорожных знаков в соот-     протяжении
     вествие с утвержденной
     дислокацией

                              7. А/д Лоухи-Суоперя

     7.1.Установить железобе-  7 78,79,80,    -"-     1997       84,0
     тонные трубы для обеспе-   96,104,143,           1998       63,0
     чения водоотвода            156


     7.2.На автобусных оста-  14 3,4,5,12,    -"-     1997      252,0
     новках устроить заездные    18,20,34.            1998      336,0
     карманы и посадочные        35,36,64,
     площадки                    65,66,91,100

     7.3.Привести расстановку    на всем      -"-     1997       36,0
     дорожных знаков в соот-     протяжении
     ветствие с утвержденной
     дислокацией

                             8. А/д Кочкома-Реболы

     8.1.Установить силовые   1   62          -"-     1997       22,0
     ограждения на насыпи
     более 4 метров

     8.2.Привести расстановку    на всем      -"-     1998       42,0
     дорожных знаков в соот-     протяжении
     ветствие с утвержденной
     дислокацией

                     9.Вологда-Кириллов-Пудож-Медвежьегорск

     9.1.Установить силовые  11 423,468,471,  -"-     1997      560,0
     ограждения                 479,480,481,          1998
                                482,504,512,
                                517,583

     9.2.Привести расстановку   на всем       -"-     1997      174,0
     дорожных знаков в соот-    протяжении
     ветствие с утвержденной
     дислокацией

     9.3.На автобусных оста-  5 594,601,615,  -"-     1998      210,0
     новках устроить заездные   628,636
     карманы и посадочные
     площадки

                               10. Пряжа-Леметти

     10.1.Установить силовые  5 28,62,114,   -"-      1997       48,0
     ограждения на подходах     116,119               1998       64,0
     к мостам

     10.2.Установить силовые  5 41,44,122,   -"-      1998
     ограждения вдоль водое-    123,125
     мов и с высотой насыпи
     более 4-х метров

     10.4.Привести расстановку  на всем      -"-      1997       12,0
     дорожных знаков в соот-    протяжении
     ветствие с утвержденной
     дислокацией
     


Приложение   к
разделу V Программы
повышения безопасности
дорожного движения в
Республике Карелия
(1997-1998 гг.)

Утверждено постановлением
Председателя Правительства
Республики Карелия
от 26 мая 1997 года N 291

Обеспечение безопасности дорожного
движения в населенных пунктах

     
      N  Населенный    Наименование         Исполнители    Срок   Финансирование
     п/п пункт         мероприятий                         испол- из местного
                                                           нения  бюджета
                                                                  (млн. руб.)
                                                                  
                                                                  дорож- сред-
                                                                  ный    ства
                                                                  фонд   ж/д
     
     1.Петрозаводск  1.Обеспечить выполнение  ОМС г.Пет-   1997-   600
                     плана работ по внедрению розаводска,    98
                     технических средств      УП "Каре-
                     регулирования движения,  лиягостранс-
                     разработанного ГАИ МВД РК сигнал"
                     совместно с УП "Карелия- ГОССМЭП
                     гостранссигнал" ГОССМЭП  МВД России
                     МВД России

     2.Все админис-  1.Обеспечить установку   Местные      1997-     30,0
     тративные       дорожных знаков по       админис-       98
     центры          утвержденным дислокациям трации

                     2.Заказать разработку      "-"
                     схем дорожной разметки
                     и обеспечить ее нанесение
                     на основных перекрестках
                     административных центров

                     3.Определить подрядчиков   "-"        1997
                     для выполнения работ в
                     п.п.1, 2, и предусмотреть
                     их финансирование

     3.Костомукша    1.Обеспечить стр-во двух Мэрия г.     1998     120,0
                     светофорных объектов     Костомукша

                     2.Организовать стацио-
                     нарный пост ГАИ на
                     въезде в город              "-"

     4.Медвежьегорск 1.Установить силовые     Мэрия г.      1997     90,0
                     ограждения по ул.        Медвежье-
                     Верхней в местах, где    горска
                     высота откоса более
                     4 метров

2.Обеспечить видимость     "-"
на кривой малого радиуса
у АЭС (631 км а/д Вологда-
Кириллов-Пудож-
Медвежьегорск

     5.Надвоицы      1.Заказать разработку    Мэрия п.      1998     25,0
                     дислокации дорожных      Надвоицы
                     знаков и обеспечить
                     соответствующую их
                     установку
     

        Рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ