Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


РСФСР
Совет Министров Карельской АССР

Постановление


г. Петрозаводск
от 28 декабря 1990 года N 382



О создании общереспубликанской государственной службы
занятости Карельской АССР

В целях обеспечения выполнения Закона Карельской АССР от 28 ноября 1990 года "О занятости населения" и введения его в действие со 2 января 1991 года Совет Министров Карельской АССР постановляет:

1. Образовать в составе Государственного комитета Карельской АССР по труду и социальным вопросам общереспубликанскую службу занятости на базе республиканского центра по трудоустройству, переобучению и профориентации населения, возложив на нee задачи разработки и реализации республиканской политики обеспечения занятости населения, определенные Законом Карельской АССР "О занятости населения".

Для исключения параллелизма и дублирования в работе возложить обязанности по обслуживанию населения г. Петроэаводска на общереспубликанскую службу занятости.

Утвердить структуру, Временное положение о государственной службе занятости Карельской АССР (прилагаются).

2. Министерству финансов Карельской ACCP (т.Максимов) при формировании бюджета республики на 1991 год предусмотреть образование общереспубликанского фонда занятости и социальной защиты граждан от безработицы в сумме 6,5 млн.рублей.

Установить, что содержание государственной службы занятости Карельской АССР осуществляется за счет средств указанного фонда. Финансирование расходов в пределах 1,5 млн.рублей в I квартале 1991 года произвести за счет резервного фонда Совета Министров Карельской АССР, с последующим восстановлением их за счет средств указанного фонда.

3. Карельскому республиканскому управлению Сбербанка CCCP (т.Степанов) обеспечить выплату пособий по безработице и за выполнение безработными общественных работ учреждениями Сбербанка по чекам, выдаваемым службой занятости. До 1 января 1991 года совместно с Государственным комитетом Карельской АССР по труду и социальным вопросам утвердить порядок проведения этих выплат.

Утвердить положения "О республиканском фонде занятости и социальной защиты граждан Карельской АССР от безработицы" "О пособии по безработице" и "Об оплачиваемых общественных работах" (прилагаются ).

4. Разрешить Государственному комитету Карельской АССР по труду и социальным вопросам выполнять для предприятий, учреждений и организаций по их заявкам (договорам) платные услуги, не связанные с обеспечением занятости населения, с последующим зачислением средств в фонд эанятости и направлением 25 процентов полученных средств на создание фондов производственного и социального развития.

5. Председателю Государственного комитета Карельской АССР по труду и социальным вопросам т.Ахтиеву совместно с Министерством народного образования Карельской АССР (т.Геккин) в первом квартале 1991 года определить меры по выполнению постановления Совета Министров PCФCP от 16 ноября 1990 года N 518 "0 подготовке, переподготовке и повышении квалификации рабочих кадров".

6. Государственному комитету Карельской АССР по материально-техническому снабжению (т.Эпштейн), начальнику объединения "Карелглавснабсбыт" (т. Байков ) осуществить через товаропроизводящую сеть оптовых и мелкооптовых магазинов продажу Государственному комитету Карельской АССР по труду и социальным вопросам материально-технических ресурсов, мебели, электронно-вычислительной техники и другого оборудования, необходимого для выполнения новых функций этого комитета в связи с образованием в его составе общереспубликанской государственной службы занятости.

7. Государственному комитету Карельской ACCP по труду и социальным вопросам совместно с Карельским республиканским управлением статистики утвердить порядок и сроки создания единой информационно-вычислительной системы учета и распределения, использования трудовых ресурсов в республике.

8. Исполкомам городских и районных Советов народных депутатов принять меры к созданию нормальных условий для размещения и работы центров занятости, выделить в случае необходимости для них дополнительные служебные помещения, мебель, информационновычислительную и множительную технику.

Исполкому Петрозаводского городского Совета народных депутатов (т.Катанандов) в месячный срок решить вопрос о выделении дополнительных помещений для размещения государственной службы занятости в г.Петрозаводске.

Председатель Совета Министров С.Блинников

Зам.Управляющего
Делами Совета Министров В.Кузьмин

Текст документа сверен по:
рассылка.

Утверждена постановлением
Совета Министров Карельской АССР
от 28 декабря 1990 года N 382

Структура
общереспубликанской службы занятости

++ +--------+
+¦Государственный комитет +--------¦Коллегия¦
++ ¦Карельской АССР по труду¦ +--------+
¦Заместитель ¦ ¦ и социальным вопросам +--+++
¦председателя¦ +¦ ¦¦Централизованная¦
++ ¦ Председатель ¦ +¦ бухгалтерия ¦
¦ ++ ++
¦ ++ +---------+
+--------¦Общереспубликанская государственная+---¦Инспекция¦
¦ служба занятости ¦ ¦занятости¦
++ +---------+
+++
¦Отдел ¦¦Отдел ¦¦¦Отдел ¦¦Отдел ¦¦Секто𠦦
¦открытогпрофподготовк覦¦организаци覦информаци覦общественных¦¦
¦рынка ¦¦и ¦¦¦работы ¦¦и АСУ ¦¦работ ¦¦
¦труда ¦¦переподготовк覦¦городских и¦++++¦
+---------+¦незанятого ¦¦¦районных ¦ +--------+
¦населения ¦¦¦центров ¦ ++
++¦¦занятости ¦ ¦ Административно-¦
¦++ ¦ хозяйственный ¦
¦ ¦ отдел ¦
++ ++
¦ Городские и районные центры ¦
¦ занятости ¦
++

Утверждено постановлением
Совета Министров Карельской АССР
от 28 декабря 1990 года N 382

Временное положение
об общереспубликанской государственной службе
занятости

I. В соответствии с принятым IV сеcсией Верховного Совета Карельской АССР Законом о занятости населения, переходом к рыночной экономике, отработкой нового хозяйственного механизма, управлением рынком рабочей силы и созданием системы социальной защищенности граждан в составе Государственного комитета Карельской АССР по труду и социальным вопросам создается общереспубликанская государственная служба занятости.

2. Возложить на общереспубликанскую государственную службу занятости выполнение следующих задач:

- разработка и реализация республиканской политики обеспечения занятости населения, определенной Законом Карельской АССР "О занятости населения" и Правительством Карельской АССР;

- анализ положения на рынке труда, определение тенденций его развития и выработка мер по обеспечению занятости населения и предупреждению безработицы;

- подготовка общереспубликанской и территориальных программ занятости населения и организация работы по их реализации;

- организация гражданам Карельской АССР помощи в подборе места работы и трудоустройстве;

- организация профессиональной подготовки, переподготовки и переобучения высвобождаемых с предприятий, организаций и учреждений работников, а также лиц, испытывающих затруднение в устройстве на работу, содействие повышению конкурентоспособности рабочей силы;

- предоставление временной работы, в том числе направление граждан по их желанию на общественные работы, организуемые по согласованию с местными Советами народных депутатов;

- координация работы по профессиональной ориентации населения;

- стимулирование создания дополнительных рабочих мест для социально слабо защищенных категорий населения;

- обеспечение социальной защиты граждан, признанных Законом Карельской АССР "О занятости населения" безработными, их регистрации;

- оказание помощи гражданам Карельской АССР, в том числе высвобождаемым с предприятий и организаций, в создании малых предприятий, кооперативов, коллективов арендаторов, развитии индивидуальной трудовой деятельности, крестьянских (фермерских) хозяйств и иных форм предпринимательства;

- проведение территориального перераспределения рабочей силы;

- выдача разрешений по поручению Совета Министров Карельской АССР на привлечение дополнительной рабочей силы из-за пределов республики, в том числе на выдачу лицензий на привлечение иностранной рабочей силы;

- организация стажировки специалистов и рабочих в других странах и приема иностранных граждан для этих целей на предприятиях и в организациях республики;

- организация общереспубликанской и территориальной информации о состоянии рынка труда и потребности в рабочей силе;

- оказание на основе коммерческой деятельности услуг предприятиям, организациям и учреждениям в подборе квалифицированных кадров и специалистов;

- регистрация на подведомственной территории организаций, осуществляющих на коммерческой основе деятельность, аналогичную функциям общереспубликанской службы занятости населения, имея в виду, что все виды деятельности , связанные с оказанием гражданам платных услуг по трудоустройству на территории Карельской АССР, не допускаются;

- ocущecтвление контроля за исполнением предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от форм собственности и хозяйствования, законодательства о занятости населения.

3. Установить, что услуги, связанные с обеспечением занятости граждан, предоставляются государственной службой занятости бесплатно.

4. Предоставить право Государственному комитету Карельской АССР по труду и социальным вопросам, в состав которого входит общереспубликанская государственная служба занятости:

- создавать, при необходимости, специализированные центры занятости, временные бюро по трудоустройству на ликвидируемых предприятиях;

- получать от предприятий, организаций и учреждений любой формы деятельности сведения о наличии вакантных должностей и свободных рабочих мест, о характере и условиях труда на них;

- вносить предложения в соответствующие органы о наложении штрафных санкций на предприятия, учреждения и организации за искажение или отказ от предоставления таких сведений;

- рекомендовать предприятиям, учреждениям и организациям, независимо от форм собственности и хозяйствования, при наличии у них соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей) принимать на работу граждан, обращающихся в службу занятости для трудоустройства, в соответствии с уровнем их квалификации и профессиональной подготовки;

- распоряжаться фондом занятости в пределах своей компетенции по направлениям, определяемым общереспубликанской и региональными программами занятости населения;

- разрабатывать и вносить на рассмотрение местных Советов народных депутатов предложения об установлении для всех предприятий, учреждений и организаций квоты приема на работу лиц, требующих социальной защиты и испытывающих затруднения в трудоустройстве, в том числе молодежи, женщин, имеющих малолетних детей, инвалидов, лиц, продолжительное время не работающих, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание или осуществляющих принудительное лечение по решению суда;

- заключать по доверенности предприятий, учреждений и организаций от их имени контракты с гражданами при трудоустройстве (с предварительной, при необходимости, профессиональной подготовкой), оплачивать таким гражданам за счет средств предприятий, учреждений, организаций стоимость проезда, суточные за каждый день нахождения в пути, а также выдавать им пособия при переезде на новое место жительства и работы;

- направлять незанятых граждан, по их желанию, на оплачиваемые общественные работы;

- оплачивать стоимость профессионального обучения и переобучения лиц, трудоустройство которых требует получения новой профессии (специальности), а также устанавливать им на весь период обучения стипендии в размерах, предусмотренных республиканским законодательством о занятости, но не ниже установленного в СССР минимального размера заработной платы;

- выдавать, в установленном порядке, гражданам пособия по временной незанятости и приостанавливать выплату этих пособий;

- создавать дополнительные рабочие места за счет средств фонда занятости, кредитов банка, долевого участия, собственные (или акционерные), в том числе малые предприятия, прежде всего по производству товаров народного потребления и в сфере услуг;

- создавать собственные информационно-справочные бюллетени, плакаты, буклеты и другие необходимые печатные материалы, иметь рекламно-стендовое хозяйство, необходимую электронно-вычислительную и множительную технику;

- заниматься внешнеэкономической деятельностью по вопросам занятости населения, использовать средства как на создание новых рабочих мест, так и на развитие службы занятости;

- развивать материально-техническую базу, осуществлять подбор и расстановку кадров, а также повышать квалификацию специалистов службы занятости;

- заключать по согласованию с предприятиями, учреждениями и организациями договора на внутриреспубликанское и межобластное переселение населения, проверять их готовность к приему переселенцев и беженцев;

- производить выплату единовременных денежных пособий и затраты на переезд к месту назначения в соответствии с действующими положениями.

Утверждено постановлением
Совета Министров Карельской АССР
от 28 декабря 1990 года N 382

Положение
о республиканском фонде занятости и социальной
защиты граждан Карельской АССР от безработицы

1. Республиканский фонд занятости и социальной защиты граждан Карельской ACCP от безработицы (в дальнейшем - "фонд занятости") создается для финансирования мероприятий, связанных с обеспечением занятости населения, оказанием помощи гражданам в трудоустройстве, организации работы по профориентации и профессиональному переобучению, выплаты пособий по безработице и других мероприятий, предусмотренных государственной республиканской программой занятости населения.

2. Фонд занятости республики формируется за счет:

- средств бюджета Карельской АССР;

- взносов спонсоров;

- добровольных взносов предприятий, общественных организаций и зарубежных фирм;

- средств центра занятости за оказание платных услуг.

Размеры отчислений из республиканского бюджета определяются на основании республиканской программы занятости населения.

Средства фонда занятости хранятся на счетах в учреждениях банка Карельской АССР. Операции по счетам фонда осуществляются в порядке, установленном эаконодательством и правилами Госбанка, и производятся по расчетно-платежным документам установленных форм.

Средства, полученные в результате коммерческой деятельности органов службы занятости населения Карельской АССР, не подлежат налогообложению.

3. Фонд занятости используется на:

- организацию переподготовки высвобождаемых работников и профессионального обучения незанятой молодежи и других групп населения;

- выплату пособий и компенсаций безработным и высвобождаемым работникам, материальной помощи безработным и членам их семей, стипендий обучающимся безработным;

- финансирование общественных работ для обеспечения временной занятости неработающих граждан;

- организацию специализированных предприятий, стимулирование создания новых рабочих мест, использование гибких форм организации труда, неполного рабочего времени, надомного труда, сменной работы;

- финансирование работы общереспубликанской государственной службы занятости и оснащение ее вычислительной техникой;

- создание информационной базы и банка данных нуждающегося в трудоустройстве и переобучении населения, свободных рабочих мест и вакансий;

- разработку республиканской, районных и городских программ занятости населения и проведение научных исследований.

4. Распорядителем республиканского фонда занятости Карельской АССР является Государственный комитет Карельской АССР по труду и социальным вопросам.

5. Проект республиканского фонда занятости разрабатывается Государственным комитетом Карельской АССР по труду и социальным вопросам и утверждается Советом Министров Карельской АССР.

6. Средства фонда занятости, не использованные в отчетном году, изъятию не подлежат и переходят на следующий финансовый год.

Утверждено постановлением
Совета Министров Карельской АССР
от 28 декабря 1990 года N 382

Положение
о пособии по безработице

В соответствии с Законом Карельской ACCP "О занятости населения" вводится статус безработного. Под этой категорией согласно ст.7 Закона признается трудоспособный гражданин, который по независящим от него причинам не имеет заработка или иного законного дохода, обеспечивающего прожиточный минимум, зарегистрированный в государственной службе занятости, ищущий работу и выразивший готовность пройти переподготовку по имеющейся специальности или сменить профессию в связи с отсутствием прежней профессии в квалификационном справочнике.

I. Органы, определяющие принадлежность к статусу "безработного" и право на пособие.

Определение принадлежности к статусу "безработного" и установление его права на получение пособия по безработице возлагается на Государственный комитет Карельской АССР по труду и социальным вопросам и его органы занятости в городах и районах республики и осуществляется ими на основании соответствующих документов.

II. Первичная регистрация лиц, ищущих работу.

Первичная регистрация лиц, ищущих работу, проводится районными и городскими центрами (бюро) занятости по месту прописки обращающихся к их услугам граждан.

Служба занятости в течение 10 дней с момента регистрации предлагает гражданам подходящую работу, предоставляет бесплатные профконсультационные услуги и обеспечивает открытый доступ к имеющейся информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей.

Граждане, зарегистрированные как ищущие работу, обязаны содействовать процессу трудоустройства, соблюдать полученные рекомендации и своевременно информировать службу занятости о своих действиях. При несоблюдении выполнения рекомендаций срок начала определения статуса "безработного" может быть продлен до 20 календарных дней с момента регистрации.

В случае отсутствия возможности предоставления постоянной подходящей работы лицам, зарегистрированным в службе занятости, предоставляется возможность:

- пройти профессиональную подготовку или переподготовку на базе учебных заведений или учебно-курсовых комбинатов;

- участвовать на оплачиваемых общественных работах сроком до 2 месяцев с правом его последующего продления.

Указанное допускается на основе добровольного волеизъявления граждан на приемлемых для них условиях и при соблюдении действующего трудового законодательства.

Под подходящей работой понимается работа, соответствующая подготовке работника, учитывающая его возраст, трудовой стаж и опыт прежней специальности, транспортную доступность нового рабочего места.

III. Определение принадлежности к статусу "безработный".

Статус "безработного" граждане приобретают на 11 день с момента обращения в службу занятости о трудоустройстве, если не было продления срока поиска работы.

Уволенные за нарушение трудовой дисциплины и другие отрицательные мотивы, а также более одного раза в году - по собственному желанию, регистрируются службой занятости, помощь в трудоустройстве им оказывается, но пособие по безработице не назначается.

IV. Порядок регистрации безработного.

Граждане, признанные безработными, регистрируются в местном органе занятости. Основанием для принятия решения о признании обратившегося безработным , регистрации и постановки на учет служат документы, подтверждающие факт его временной незанятости и ее причины, место жительства, возраст, образование, специальность (трудовая книжка, справка домоуправления, диплом, паспорт, свидетельство о рождении).

Данные безработных заносятся в специальный журнал учета, карточку персонального учета, либо в ЭВМ и одновременно передаются в бухгалтерию службы занятости для открытия лицевых счетов и в отдел информации и АСУ для внесения в банк данных о свободной рабочей силе.

V. Право граждан на пособие по безработице.

Правом на получение пособия по безработице пользуются все лица в возрасте от 16 лет до наступления права на пенсию, признанные службой занятости в установленном порядке безработными.

VI. Размеры и порядок выплат и пособий по безработице.

Размеры и порядок выплаты пособий по безработице определены ст.9 Закона Карельской АССР "О занятости населения", а именно:

Гражданам, имеющим право на получение пособия по безработице, гарантируется его выплата в размере:

- 50 процентов средней заработной платы по последнему месту работы-при наличии трудового стажа не менее 3 лет;

- минимальной заработной платы во всех иных случаях, включая граждан,ищущих работу впервые.

- При этом имеется в виду, что в первом случае (50 процентов) пособие выплачивается при условии, если гражданин в течение последнего года, предшествующего регистрации как безработный, имел оплачиваемую работу не менее 3 месяцев.

В таком же размере пособие назначается,независимо от трудового стажа,в случае потери работы, в результате несчастного случая на производстве или наступления профессионального заболевания. Размер пособия по безработице не должен быть ниже минимальной заработной платы, установленной законодательством, но не выше средней заработной платы, сложившейся в республике.

В случае невозможности трудоустройства безработному по вновь полученной специальности (профессии), срок выплаты стипендии в период выплаты пособия по безработице не включается.

Пособие по безработице выплачивается до его трудоустройства, но не более 12 месяцев. Исключение составляют работники, высвобождаемые в связи с ликвидацией предприятий за 2 года до достижения ими пенсионного возраста, которым при невозможности их трудоустройства с их согласия предоставляется право на получение пособия по безработице до 24 месяцев.

На период получения пособия по безработице, но не более 12 месяцев,за безработным сохраняется непрерывный трудовой стаж. В случае отказа безработного от 2 предложений подходящей работы или переобучения на другую профессию, гарантирующую занятость, выплата пособия прекращается.

Отказ работодателя в приеме на работу не лишает безработного права на получение пособия, если отказ не провоцировался самим безработным (несвоевременная явка на собеседование, дача заведомо неверных сведений о себе и т.п.).

Выплата пособия по безработице может быть приостановлена на срок до 3 месяцев, если обнаружено его участие на временных работах, без уведомления об этом службы занятости.

По окончанию срока выплаты пособия по безработице, если гражданину по независящим от него причинам не была предоставлена подходящая работа, служба занятости может оказывать семье безработного материальную помощь ( включая погашение квартирной платы, оплата коммунальных услуг, общественного транспорта и т.д.) в размере и порядке, устанавливаемых Правительством республики.

VII. Порядок и организация выплаты пособия по безработице.

Пособие по безработице выплачивается еженедельно учреждениями Сбербанка по чекам, выдаваемым службой занятости.

Работники службы занятости, ведущие регистрацию безработных, обязаны им разъяснить их права и обязанности, порядок и организацию выплат пособий и компенсаций.

VIII. Ответственность за выдачу пособий по безработице.

Ответственность за выдачу пособий по безработице в сроки и размерах, установленных Законом Карельской АССР "О занятости населения", несет орган занятости, зарегистрировавший данного безработного.

Граждане СССР вправе обжаловать незаконные действия работников службы занятости в вышестоящем по подчиненности органе, а также в народном суде в установленном законодательством порядке.

Утверждено постановлением
Совета Министров Карельской АССР
от 28 декабря 1990 года N 382

Положение
об оплачиваемых общественных работах

В системе обеспечения занятости населения республики дополнительным звеном являются общественные работы.

I. Виды общественных работ

Под общественными работами понимаются общедоступные виды трудовой деятельности, не требующие специальной профессиональной подготовки. Оплачиваемые общественные работы организуются в отраслях социального и бытового обслуживания населения, на благоустройстве населенных пунктов и прилегающих территорий и в других сферах деятельности, способствующих социальному развитию республики.

II. Основные направления проведения общественных работ:

- создание для незанятого населения дополнительных рабочих мест, в том числе с гибкими формами занятости, в бытовом обслуживании, здравоохранении, торговле, общественном питании, культуре, спорте за пределами штатной численности;

- использование вакантных рабочих мест (должностей), имеющихся на предприятиях, в учреждениях, организациях;

- привлечение незанятого населения для решения конкретных целевых задач по благоустройству территории города (района);

- оказание помощи строительным организациям в выполнении отделочных работ на объектах жилья, больниц, школ, детских дошкольных учреждений;

- помощь селу в период посевных работ, сенокоса, уборки урожая, работа на овощных базах;

- создание на базе общеобразовательных школ или специальных межшкольных трудовых комбинатов центров трудовой адаптации для учащихся средних школ и неучащейся молодежи в возрасте до 16 лет с реализацией произведенной ими продукции в специализированных магазинах по договорным ценам.

III. Порядок организации общественных работ.

Общественные работы организуются исполкомами местных Советов народных депутатов при участии органов государственной службы занятости.

IV. Финансирование общественных работ.

Финансирование общественных работ производится службой занятости за счет средств государственного фонда занятости и социальной защиты граждан от безработицы, а также предприятиями, учреждениями и организациями, для которых выполняются зти работы.

Средства государственного фонда занятости и социальной защиты граждан от безработицы используются на:

- частичное финансирование создания на предприятиях, в учреждениях и организациях дополнительных рабочих мест за пределами штатной численности населения;

- дотацию предприятиям, учреждениям, организациям по фонду оплаты труда в размере до 50 процентов заработка по вакантному рабочему месту, исчисленному исходя из рекомендуемых государством тарифных ставок и окладов, по работникам, принятым по направлению службы занятости на эти вакантные места на договорной основе с этими предприятиями.

Местные Советы народных депутатов могут вводить льготное налогообложение для предприятий, организующих общественные работы.

V. Направление на оплачиваемые общественные работы.

Направление на оплачиваемые общественные работы осуществляется центрами занятости на специально созданные или определенные для этих целей рабочие места. Предприятия, учреждения, организации не вправе отказывать в приеме на работу лиц, направленных центрами занятости на рабочие места, создание которых финансируется за счет средств государственного фонда занятости и социальной защиты граждан от безработицы.

VI. Участие граждан в общественных работах.

Общественные работы организуются для временной занятости лиц, испытывающих затруднения с получением постоянной работы: молодежь, лица со значительным перерывом в профессиональной деятельности, граждане предпенсионного и пенсионного возраста, инвалиды, женщины, имеющие малолетних детей.

Участие граждан в общественных работах допускается на основе их добровольного волеизъявления и при соблюдении норм действующего трудового законодательства на приемлемых для них условиях.

С безработными, желающими участвовать в общественных работах, заключается договор сроком до двух месяцев с правом его продления до 6 месяцев.

Из лиц, желающих принять участие в общественных работах, могут создаваться добровольные временные бригады, работающие по трудовому договору с предприятиями, учреждениями и организациями.

VII. Оплата труда на общественных работах.

Оплата труда работников, занятых на общественных работах, производится по фактически выполняемой работе.

VIII. Продолжительность рабочего времени на общественных работах.

По желанию граждан проводится суммированный учет рабочего времени, использование гибкой организации рабочего дня и рабочей недели, а также вводится сокращенное рабочее время общественных работ с оплатой пропорционально отработанному времени.

Непрерывный трудовой стаж занятых на общественных работах сохраняется при условии продолжительности рабочего времени не менее 24 часов в неделю (4 часа в день).

IX. Выплата пособия лицам, занятым общественными работами.

Лицам, признанньм безработными и временно занятым на общественных работах, выплачивается пособие по безработице.

Х. Социальные гарантии граждан, занятых на общественных работах.

На граждан, занятых на общественных работах, распространяются социальные гарантии, в том числе право на пенсионное обеспечение, оплату больничного листа.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ