Внимание! Документ недействующий.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Об инвестиционном конкурсе
Принят Палатой Республики 19 октября 1995 г.
Закон
введен в действие с 31.10.95 г.
С изменениями, внесенными
24.01.97 г. Законом Республики Карелия "О
внесении изменений в Закон Республики
Карелия "Об инвестиционном
конкурсе", N 169-зрк, введенным в
действие с 07.02.97 г. (Собрание
Законодательства Республики Карелия, N3
1997 г., ст. 243)
Утратил силу на основании Закона
Республики Карелия "О признании
утратившим силу Закона Республики
Карелия "Об инвестиционном
конкурсе" от 18.10.99 г., № 377-ЗРК,
введенным в действие с 23.10.99 г. ( газета
"Карелия" от 23.10.99 г.
N 64(580)
Настоящий Закон регулирует
вопросы продажи на инвестиционном
конкурсе принадлежащих государству либо
местным органам самоуправления акций
(пакетов акций) акционерных обществ
открытого типа, созданных в процессе
приватизации государственных,
муниципальных предприятий, в
собственность граждан и юридических
лиц.
Статья 1.
1.
Принадлежащие государству либо местным
органам самоуправления акции (пакеты
акций) акционерных обществ открытого
типа, созданных путем преобразования
государственных, муниципальных
предприятий в процессе приватизации,
продаются в собственность граждан и
юридических лиц через инвестиционные
конкурсы (далее-конкурс ), если это
предусмотрено планом приватизации
данного предприятия.
2. Под продажей по конкурсу понимается
реализация в собственность граждан и
юридических лиц принадлежащих
государству (органам местного
самоуправления) акций (пакетов акций),
когда от покупателей требуется
осуществление инвестиций.
Инвестиционная программа
разрабатывается правлением
акционерного общества, принимается
собранием акционеров предприятия в
соответствии с Уставом и утверждается
Председателем Правительства Республики
Карелия (соответствующим Главой
местного самоуправления) по
представлению Госкомсобственности
Республики Карелия (соответствующим
комитетом по управлению муниципальной
собственностью).
Статья 2.
1.
Конкурсы проводятся как открытые по
составу участников, так и закрытые по
форме подачи заявок, за исключением
случаев, когда по решению
Законодательного Собрания Республики
Карелия конкурсы проводятся с
ограничением состава участников
(закрытые конкурсы).
2. Предложения по составу участников
закрытого конкурса готовят
Госкомсобственность Республики Карелия,
Фонд государственного имущества
Республики Карелия и Карельское
территориальное управление
Государственного комитета Российской
Федерации по антимонопольной политике и
поддержке новых экономических структур
(Карельское территориальное управление
ГКАП России). В случае продажи пакета
акций предприятия-должника предложения
готовятся совместно с Территориальным
агентством Федерального управления по
делам о несостоятельности (банкротстве)
в Республике Карелия.
3. Решение о составе участников закрытого
конкурса принимается Законодательным
Собранием Республики Карелия.
4. Законодательное Собрание может
принять решение о продаже на
инвестиционном конкурсе принадлежащих
государству акций (пакетов акций)
отдельных предприятий, имеющих особо
важное значение в экономике республики,
только после согласования
инвестиционной программы
Законодательным Собранием. Председатель
Правительства утверждает
инвестиционную программу данных
предприятий только после получения
согласия Законодательного Собрания
Республики Карелия.
Статья 3.
Продавцом принадлежащих
государству акций (пакетов акций)
акционерных обществ, относящихся к
собственности Республики Карелия,
является Фонд государственного
имущества Республики Карелия.
2. Продавцом акций (пакетов акций),
являющихся муниципальной
собственностью, являются
соответствующие фонды или комитеты по
управлению муниципальной
собственностью.
Статья 4.
Претенденты допускаются к
участию в конкурсе после внесения
задатка. Максимальная сумма задатка
может устанавливаться в размере до 100
процентов продажной цены продаваемого
пакета акций.
Статья 5.
1.
Конкурсная комиссия формируется
Продавцом, который назначает и
председателя конкурсной комиссии. В
конкурсную комиссию входят по одному
представителю от Госкомсобственности
Республики Карелия, Фонда
государственного имущества Республики
Карелия, Министерства экономики
Республики Карелия (соответствующих
органов местных органов
самоуправления).
В случае проведения конкурса по продаже
пакета акций предприятия-должника в
состав комиссии входит также
представитель Территориального
агентства Федерального управления по
делам о несостоятельсти (банкротстве) в
Республике Карелия. В этом случае при
равенстве голосов при принятии решения
комиссией голос председателя комиссии
является решающим.
2. Акционеры, работающие на предприятии
по найму, Карельское территориальное
управление ГКАП России вправе направить
для участия в конкурсной комиссии по
одному представителю с правом
совещательного голоса. Указанные выше
представители действуют на основании
доверенности, выданной в установленном
порядке, или выписки из решения собрания
акционеров предприятия.
Статья 6.
1.
Конкурсная комиссия:
а) на основании требований (условий)
конкурса, включенных в план
приватизации, утвержденный
Госкомсобственностью Республики
Карелия (соответствующим комитетом по
управлению муниципальной
собственностью), составляет
информационное сообщение о проведении
конкурса;
б) определяет размер и сроки внесения
задатка заявителями;
в) обеспечивает публикацию
информационного сообщения о проведении
конкурса;
г) принимает и регулирует заявки
претендентов по мере их поступления;
д) уведомляет заявителя об отказе в
допуске к участию в конкурсе по
основаниям, предусмотренным пунктом 1
статьи 11 настоящего Закона;
е) определяет победителя конкурса;
ж) оформляет и подписывает экземпляры
протокола об итогах конкурса;
з) оформляет договор купли-продажи
пакета акций;
и) публикует информационное сообщение об
итогах конкурса в соответствии с п. 3
статьи 17, статьей 18, п. 1 статьи 19
настоящего Закона.
2. Конкурсная комиссия самостоятельно
определяет порядок организации своей
работы. Заседание конкурсной комиссии
правомочно, если на нем присутствуют все
члены комиссии, имеющие право решающего
голоса.
Решения конкурсной комиссии принимаются
большинством голосов членов комиссии.
Статья 7.
1.
Заявки и документы, представленные
претендентами, регистрируются
конкурсной комиссией в момент их подачи
путем проставления на них номера, даты и
времени их регистрации, а также фамилии,
имени и отчества лица, которое произвело
регистрацию.
2. Заявки претендентов, поданные по
истечении срока приема заявок,
указанного в информационном сообщении о
проведении конкурса, либо не содержащие
документов, предусмотренных статьей 10
настоящего Закона, не принимаются к
рассмотрению конкурсной комиссией.
3. Отметка об этом с указанием причины
отказа в соответствии с п. 1 статьи 11
настоящего Закона (при непредставлении
документов указывается, какие документы
отсутствуют) делается лицом,
осуществляющим регистрацию, на описи
представленных претендентом
документов.
Статья 8.
1. При
продаже пакетов акций акционерных
обществ, доминирующих на товарных рынках
определенных товаров (работ, услуг),
конкурсная комиссия принимает решение о
публикации информационного сообщения в
центральных средствах массовой
информации.
2. Сведения, опубликование которых
является обязательным в соответствии с
п. 2 статьи 18 Закона Республики Карелия
"О приватизации государственных и
муниципальных предприятий в Республике
Карелия", должны быть дополнены
следующей информацией:
а) полное официальное наименование и
юридический адрес акционерного
общества;
б) общее количество и типы выпущенных
акций;
в) номинальная стоимость одной акции;
г) выбранный работниками вариант
предоставления льгот;
д) количество и продажная цена акций,
пакеты которых продаются по конкурсу;
е) первый и последний день подачи
заявок;
ж) адрес и номер контактного телефона
конкурсной комиссии;
з) обязательные и дополнительные
требования (условия) конкурса (в том
числе о мерах экологической
безопасности и охраны окружающей
природной среды), порядок ознакомления с
условиями конкурса;
и) перечень документов, представляемых
для участия в конкурсе;
к) дата, время и место подведения итогов
конкурса;
л) размер и порядок внесения задатка и
расчетный счет для его внесения;
м) срок оплаты акций;
н) сроки объявления победителя
конкурса;
о) дополнительные сведения по усмотрению
Продавца.
3. Председатель конкурсной комиссии
несет ответственность за соответствие,
своевременность и полноту сведений,
содержащихся в информационном сообщении
о проведении конкурса, плану
приватизации предприятия и настоящему
Закону.
4. При проведении инвестиционного
конкурса с ограничением состава
участников доведение информации об
условиях конкурса и форме торгов
осуществляется посредством рассылки
(почтовой, курьерской и др.) приглашений в
адрес конкретных потенциальных
претендентов.
Статья 9.
1. К
участию в конкурсе допускаются
физические и юридические лица (за
исключением учреждений банков), включая
иностранных инвесторов, которые в
соответствии со ст. 9 Закона Республики
Карелия "О приватизации
государственных и муниципальных
предприятий Республики Карелия"
признаются покупателями, своевременно
подавшие заявку и представившие для
участия в конкурсе документы,
предусмотренные настоящим Законом.
2. Установление иных ограничений для
участия в конкурсе, за исключением
случаев, предусмотренных ст. 2 и п. 1 ст. 11
настоящего Закона, не допускается.
3. Сведения о лицах, подавших заявку на
участие в конкурсе, не подлежат
разглашению.
Статья 10.
1. Для
участия в конкурсе заявитель
представляет следующие документы:
а) заявку на участие в конкурсе;
б) копию платежного документа,
подтверждающую внесение задатка в
размере, установленном конкурсной
комиссией, на расчетный счет Фонда;
в) паспорт (для физических лиц и
должностных лиц, обладающих правом
представлять юридических лиц);
г) доверенность (для представителей
юридических лиц);
д) конкурсное предложение
(инвестиционный проект), запечатанное в
отдельном конверте и содержащее
конкретные разработки в соответствии с
требованиями инвестиционной программы,
заверенное печатью и подписью
заявителя;
е) справку о количестве ранее
приобретенных акций данного
предприятия;
ж) документ-обязательство о выполнении
условий конкурса, изложенных в
инвестиционной программе;
з) документ-обязательство о заключении с
предприятием-эмитентом договора,
обеспечивающего осуществление и
освоение инвестиций, предусмотренных
конкурсным предложением;
и) документы, подтверждающие возможность
обеспечения заявителем обязательств по
выполнению условий конкурса или
подтверждающие наличие определенных
объектов имущества, имущественных и
неимущественных прав, необходимых для
выполнения условий конкурса, в том числе
документ-обязательство заявителя о
заключении с Фондом имущества
договора-залога приобретаемых на
конкурсе акций на срок исполнения
условий договора купли-продажи акций,
либо гарантию (поручительство) банка(для
нерезидентов Российской Федерации
гарантию или поручительство
первоклассного банка), либо справку
уполномоченного банка о наличии
денежных средств на счете заявителя на
дату подачи заявки. При этом размер
имеющихся у заявителя средств должен
превышать суммарный объем инвестиций,
предусмотренных инвестиционным
проектом, и номинальную стоимость пакета
акций;
к) опись представляемых документов - в
двух экземплярах.
2. Юридические лица - резиденты
Российской Федерации дополнительно
представляют:
а) копии учредительных документов,
включая все изменения и дополнения с
отметкой зарегистрировавшего их органа,
проставленной не раньше, чем за месяц до
даты подачи заявки;
б) копию свидетельства о регистрации;
в) справку, подтверждающую размер доли
государства, органов государственной
власти и местного самоуправления,
общественных организаций (объединений),
благотворительных и иных общественных
фондов в их уставном капитале;
г) баланс за последний квартал,
заверенный налоговой инспекцией, или его
копию.
3. Юридические лица - нерезиденты
Российской Федерации дополнительно
представляют:
а) копии учредительных документов,
включая все изменения и дополнения;
б) копию выписки из торгового реестра
страны происхождения или другие
документы, определяющие юридический
статус нерезидента в соответствии с
законодательством страны его
происхождения;
в) копию баланса за последний квартал.
Перечисленные выше документы должны
быть легализованы в посольстве
(консульстве) Российской Федерации за
границей или в посольстве (консульстве)
иностранного государства в Российской
Федерации. Данное требование не
распространяется на страны -участницы
Гаагской Конвенции от 05.10.1961 г. Вместо
легализации на документах,
представляемых странами-участницами
Гаагской Конвенции, проставляется
"апостиль" (удостоверительная
надпись), оформленный в установленном
порядке;
г) документ, подтверждающий открытие в
уполномоченном Российском банке
специального рублевого счета "И"
(инвестиционного).
Статья 11.
1.
Заявителю может быть отказано в участии
в конкурсе в случае, если:
а) он не может быть признан покупателем в
соответствии с законодательством
Республики Карелия о приватизации;
б) заявка на участие в конкурсе подана по
истечении установленного срока приема
заявок;
в) в сроки, установленные для приема
заявок, заявителем не представлены все
документы, предусмотренные ст. 10
настоящего Закона;
г) заявитель не включен в состав
участников конкурса, если принято
решение об ограничении состава
участников конкурса;
д) будет признано, что представленные
документы содержат недостоверную
информацию;
е) заявитель не внес залог в
установленный срок.
Данный перечень оснований для отказа в
участии в конкурсе является
исчерпывающим.
2. Претендент имеет право отозвать
поданную заявку до установленного срока
окончания приема заявок при условии
письменного уведомления конкурсной
комиссии об отзыве. В этом случае
внесенный задаток подлежит возврату
заявителю. Отзыв регистрируется
конкурсной комиссией.
Статья 12.
1. Прием
заявок начинается на следующий после
опубликования в печати информационного
сообщения день и не может составлять
менее трех недель.
2. По окончании срока приема заявок на
заседании конкурсной комиссии
вскрываются конверты с предложениями
участников о внесении инвестиций и
составляется протокол об окончании
приема заявок, подписываемый всеми
членами конкурсной комиссии. На
заседании конкурсной комиссии при
подведении итогов конкурса могут
присутствовать представители
претендентов, предприятия-эмитента.
3. В протокол об окончании приема заявок
включается перечень всех
зарегистрированных заявок с указанием
имен (наименований) заявителей, объемов и
сроков предложенных ими инвестиций, а
также перечень всех случаев отказа в
приеме заявок с указанием причин отказа
в соответствии с п. 1 ст. 11 настоящего
Закона.
Статья 13.
1.
Критерием выбора победителя конкурса
является максимальный объем инвестиций,
определяемый как общая величина
инвестиций (независимо от форм внесения),
дисконтированная с учетом срока
осуществления инвестиций по ставке
рефинансирования Центрального Банка
Российской Федерации, действующей на
дату подведения итогов конкурса.
2. Обязательными требованиями (условиями)
конкурса, предъявляемыми к победителю,
являются:
а) осуществление объемов предложенных им
инвестиций (в денежной и иной форме) в
срок не более трех лет с момента
заключения договора купли-продажи
пакета акций;
б) в месячный срок с момента заключения
договора купли-продажи по итогам
конкурса внесение инвестиций не менее 20
процентов от их общего объема, в том
числе:
(Абзац в редакции Закона Республики
Карелия "О внесении изменений в Закон
Республики Карелия "Об инвестиционном
конкурсе" от 24.01.97 г., введенного в
действие с 07.02.97 г., Собрание
Законодательства Республики Карелия, N3
1997 г., ст. 243)
- 19,5
процента от общего объема инвестиций
вносятся предприятию-эмитенту в
соответствии с инвестиционной
программой. (Абзац в редакции Закона
Республики Карелия "О внесении
изменений в Закон Республики Карелия
"Об инвестиционном конкурсе" от
24.01.97 г., введенного в действие с 07.02.97 г.,
Собрание Законодательства Республики
Карелия, N3 1997 г., ст. 243)
- 0,25 % от общего объема инвестиций на счет
Госкомсобственности Республики Карелия
(соответствующего комитета по
управлению муниципальной
собственностью);
- 0,25 % от общего объема инвестиций на счет
Фонда госимущества Республики Карелия
(соответствующего Фонда имущества);
в) оплата приобретаемого пакета акций по
цене, устанавливаемой Продавцом.
В случае, если план приватизации
предприятия был утвержден до 1 июля 1994 г.,
цена пакета акций может быть увеличена
по сравнению с номинальной стоимостью по
решению Продавца. Если план приватизации
утвержден после 1 июля 1994 года, цена
пакета акций увеличивается
пропорционально увеличению
минимального размера оплаты труда,
установленного федеральным
законодательством на день объявления
конкурса.
Статья 14.
1. При
проведении инвестиционного конкурса
может быть установлено одно или
несколько следующих дополнительных
требований (условий) конкурса:
а) соблюдение сроков, порядка и формы
внесения инвестиций, предусмотренных
планом приватизации предприятия и (или)
инвестиционной программой;
б) погашение просроченной кредиторской
задолженности предприятия-эмитента в
размерах и в сроки, предусмотренные
планом приватизации предприятия.
Перечень обязательных и дополнительных
требований (условий) конкурса является
исчерпывающим, если действующим
законодательством не предусмотрено
иное.
2. Обязательные и дополнительные
требования (условия), предъявляемые к
победителям конкурса, включаются в план
приватизации, утверждаемой
соответствующим комитетом по управлению
имуществом,
Минимальный размер инвестиций и
дополнительные требования (условия)
конкурса определяются на основании
предложения приватизируемого
предприятия, Министерства экономики
Республики Карелия, Карельского
территориального управления ГКАП
России, заинтересованных министерств и
ведомств и включаются в инвестиционную
программу, утверждаемую в порядке,
предусмотренном ст. 2 настоящего
Закона.
Статья 15.
1. При
подведении итогов конкурса объем
инвестиций определяется как текущая
стоимость предложенного участником
объема инвестиций в рублях (независимо
от форм внесения), дисконтированная с
учетом периода их внесения по ставке
рефинансирования (месячной, квартальной,
годовой) Центрального Банка Российской
Федерации, действующей на дату
подведения итогов конкурса.
Текущая стоимость предложенного
участникам объема инвестиций (V общ.)
определяется по формуле:
V1 V2 Vn
Vобщ. = V + + + ... +
0 (1 + J) (1 + J) 2 (1 + J) n
где:
V0 - сумма инвестиций, предполагаемая к
внесению в месячный срок (0-й период
инвестирования) с момента заключения
договора купли-продажи по итогам
конкурса;
V1 - сумма инвестиций, предложенная
участником к осуществлению в первый
период инвестирования, установленный
требованиями (условиями) конкурса, за
исключением суммы V0,
V2 - сумма инвестиций, предложенная
участником к осуществлению во второй
период инвестирования, установленный
требованиями (условиями) конкурса;
Vn - сумма инвестиций, предложенная
участником к осуществлению в последний
(n-й) период инвестирования,
установленный требованиями (условиями)
конкурса;
... - продолжительность периода
инвестирования, используемого в расчете,
принимается равной единому базовому
периоду (месяц или квартал, или год),
указанному в информационном сообщении о
проведении конкурса;
J - ставка рефинансирования Центрального
Банка России, действующая на дату
подведения итогов конкурса (месячная или
квартальная, или годовая в зависимости
от установленного базового периода
осуществления инвестиций). Указанная
ставка принимается для расчета текущей
стоимости инвестиций каждого периода
как постоянная величина.
2. Из числа заявок, удовлетворяющих
требованиям пункта 1 ст. 11 настоящего
Закона, конкурсная комиссия определяет
заявку, содержащую предложение об
осуществлении максимального объема
инвестиций, определенного по
вышеприведенной формуле.
Участник конкурса, подавший данную
заявку, признается победителем
конкурса.
3. В случае, если два или более
предложений участников равны по текущей
стоимости объема инвестиций,
рассчитанного в соответствии с
требованиями настоящей статьи, то
победителем признается участник, заявка
которого была принята и
зарегистрирована ранее.
4. В случае, если физическое или
юридическое лицо является единственным
участником конкурса и предложенный им
объем инвестиций, определенный по
текущей стоимости в соответствии с п. 1
настоящей статьи, превышает минимальный
размер инвестиций, установленный
требованиями (условиями) конкурса, то
пакет акций продается указанному лицу.
5. В случае отказа победителя конкурса от
заключения договора купли-продажи либо
оплаты пакета акций в установленный
настоящим Положением срок право покупки
предоставляется участнику,
предложившему наибольший по сравнению с
остальными объем инвестиций,
рассчитанный в соответствии с п. 1
настоящий статьи. В этом случае
комиссией в итоговый протокол вносятся
соответствующие изменения.
6. В случае, если физическое или
юридическое лицо является единственным
участником конкурса и предложенный им
объем инвестиций, определенный по
текущей стоимости в соответствии с п. 1
настоящей статьи, менее минимального
размера инвестиций, установленного
требованиями (условиями) конкурса,
конкурс считается не состоявшимся и
инвестиционная программа направляется в
Госкомсобственность Республики
Карелия.
Статья 16.
1. По
итогам конкурса составляется протокол. В
протоколе указывается:
а) дата и номер протокола;
б) состав конкурсной комиссии;
в) наименование Продавца;
г) полное наименование и юридический
адрес акционерного общества, пакет акций
которого продается по конкурсу;
д) предложения участников конкурса;
е) сведения о победителе;
ж) величина вносимых победителем
инвестиций, срок их реализации, условия
конкурса;
з) срок подписания договора
купли-продажи и оплаты приобретаемого
пакета акций.
2. Протокол об итогах конкурса
составляется в 3-х экземплярах. Каждый
экземпляр протокола подписывается всеми
членами конкурсной комиссии. Все
экземпляры протокола имеют равную силу и
предназначены для представления
победителю конкурса,
предприятию-эмитенту, а также для
хранения в делах Продавца.
Статья 17.
1.
Проект договора купли-продажи пакета
акций с победителем, экземпляры
протокола об итогах конкурса,
подписанные всеми членами конкурсной
комиссии с правом решающего голоса,
представляются конкурсной комиссией
Продавцу в 3-дневный срок со времени
объявления в информационном сообщении
даты подведения итогов конкурса для
утверждения.
2. Сокрытие заявок участников, их неучет
при приеме, регистрации и подведении
итогов конкурса (невключение в
соответствующие протоколы), а также иные
нарушения законодательства о
приватизации государственных и
муниципальных предприятий влекут за
собой ответственность в соответствии с
действующим законодательством.
3. В случаях выявления обстоятельств,
указанных в п. 2 настоящей статьи,
Продавец не имеет права утверждать
протокол об итогах конкурса. В этих
случаях Продавец обязан в 7-дневный срок
с даты принятия указанного решения
опубликовать информационное сообщение о
признании результатов конкурса
недействительными в тех же изданиях, в
которых было опубликовано
информационное сообщение о проведении
конкурса.
Статья 18.
1. При
отсутствии на дату подведения итогов
конкурса зарегистрированных заявок на
участие в конкурсе Продавец в 7-дневный
срок с указанной даты обязан
опубликовать информационное сообщение о
признании инвестиционного конкурса
несостоявшимся в тех же изданиях, в
которых было опубликовано
информационное сообщение о проведении
конкурса.
2. В этом случае Продавец обязан также в
3-дневный срок известить о
несостоявшемся конкурсе
Госкомсобственность Республики Карелия
(соответствующий комитет по управлению
муниципальной собственностью),
утвердивший план приватизации
предприятия, для внесения в него
соответствующих изменений, а также
осуществить в установленном порядке
меры по подготовке к проведению
денежного аукциона по продаже акций, не
проданных по конкурсу.
Статья 19.
1. Не
позднее 20 календарных дней после
утверждения протокола об итогах
конкурса Продавец публикует
информационное сообщение об итогах
конкурса в тех же изданиях, в которых
было опубликовано информационное
сообщение о проведении конкурса.
Сообщение должно содержать сведения о
победителе конкурса и условиях
приобретения им пакета акций.
2. Оплата приобретенных победителем
конкурса акций производится в 10-дневный
срок с момента заключения договора
купли-продажи.
3. Участникам конкурса, не ставшим
победителями конкурса, внесенный
задаток возвращается в 10-дневный срок с
момента утверждения договора
купли-продажи. Победителю конкурса,
отказавшемуся от заключения договора
либо оплаты акций, задаток не
возвращается.
Статья 20.
1.
Договор купли-продажи подписывается
Продавцом и победителем конкурса в
3-дневный срок с момента утверждения
протокола об итогах конкурса и включает
в себя следующие данные:
а) полное официальное наименование и
юридический адрес акционерного
общества;
б) сведения о Продавце и покупателе;
в) количество и номинальная стоимость
акций, пакет которых был продан по
конкурсу;
г) объем инвестиций, срок инвестиций;
д) условия, на которых пакет акций был
продан по конкурсу;
е) порядок оплаты акций и сроки платежа;
л) обязательства и ответственность
сторон;
з) перечень, порядок и сроки выполнения
победителем условий договора
купли-продажи.
2. Право собственности на акции переходит
от Продавца к Покупателю с момента
полной оплаты пакета акций. Право
собственности на дополнительное
количество выпускаемых акций Покупатель
приобретает в порядке, установленном
инвестиционной программой и договором
купли-продажи.
3. Победителю конкурса сумма внесенного
задатка засчитывается в счет суммы его
платежа,
Статья 21.
Нарушение, в том числе
невыполнение победителем конкурса
условий договора купли-продажи о
внесении инвестиций, влечет за собой
уплату неустойки в размере стоимости
пакета акций, а также пени за каждый день
просрочки в размере 0,1 процента от
стоимости пакета акций, если иной размер
не оговорен в договоре купли-продажи.
Статья 22.
1.
Сделки по приобретению пакетов акций
акционерных обществ по конкурсу
признаются недействительными в случаях
нарушения требований п. 2 статьи 13
настоящего Закона, условий договора
купли-продажи, а также в иных случаях,
предусмотренных действующим
законодательством.
2. Споры о признании недействительными
сделок по продаже пакетов акций
акционерных обществ по конкурсу
рассматриваются в суде или арбитражном
суде в соответствии с действующим
законодательством.
Статья 23.
1.
Настоящий Закон вступает в действие с
момента подписания.
2. С момента введения в действие
настоящего Закона утрачивает силу п. 5.3.2
Карельской республиканской программы
приватизации государственных и
муниципальных предприятий после 1 июля
1994 года.
Председатель Правительства Республики Карелия В.СТЕПАНОВ
Петрозаводск
31 октября 1995 г.
N 82-ЗРК
Текст
документа сверен по:
"Собрание Законодательства
Республики Карелия" N 13 (16) 1995 г.
статья 1313
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ.
Ссылается на
- О Карельской республиканской программе приватизации государственных и муниципальных предприятий после 1 июля 1994 года (Утратил силу на основании Закона Республики Карелия "О признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики...
- О Временном положении об инвестиционном конкурсе по продаже пакетов акций акционерных обществ, созданных в порядке приватизации государственных предприятий, относящихся к собственности Республики Карелия, и муниципальных предприятий (Утратило силу на...
- Об утверждении инвестиционной программы АООТ "Медвежьегорский КЛПХ"
- О внесении изменений в Закон Республики Карелия "Об инвестиционном конкурсе"
- О признании утратившим силу Закона Республики Карелия "Об инвестиционном конкурсе"
- О проекте закона Республики Карелия "Об инвестиционном конкурсе"
- О Законе Республики Карелия "О признании утратившим силу Закона Республики Карелия "Об инвестиционном конкурсе"
- О Законе Республики Карелия "Об инвестиционном конкурсе"
- О признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия