Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

от 4 августа 1995 г. N 642

Об утверждении Положения о Приемной
Председателя Правительства Республики Карелия

Постановляю:

Утвердить Положение о Приемной Председателя Правительства Республики Карелия (прилагается).


Председатель Правительства В. СТЕПАНОВ



Утверждено постановлением
Председателя Правительства
от 4 августа 1995 года N 642

Положение
О Приемной Председателя Правительства
Республики Карелия

1. Общие положения.

1. Приемная Председателя Правительства Республики Карелия обеспечивает повседневную деятельность Председателя Правительства, его взаимодействие с органами государственной власти и управления Республики Карелия, Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, связь с гражданами и их общественными объединениями, а также с предприятиями, учреждениями и организациями, действующими в Республике Карелия.

2. Организацию работы Приемной обеспечивает заведующий сектором - руководитель Приемной Председателя Правительства. Сотрудником Приемной является секретарь Председателя Правительства - ведущий специалист.


3. Заведующий сектором - руководитель Приемной Председателя Правительства, секретарь Председателя Правительства в своей деятельности подчиняются непосредственно Председателю Правительства.

II. Вопросы Приемной Председателя Правительства

1. Организационное обеспечение повседневной деятельности Председателя Правительства.

2. Подготовка для рассмотрения Председателем Правительства почты и других документов, поступивших в Приемную.

3. Обеспечение Председателя Правительства оперативной информацией, поступающей в Правительство Республики Карелия.

4. Подготовка, печатание, размножение документов Председателя Правительства, помощников Председателя Правительства.

III. Организационное обеспечение повседневной деятельности Председателя Правительства

1. График распределения рабочего времени Председателя Правительства.

1.1 График распределения рабочего времени Председателя Правительства утверждается им по представлении заведующим сектором руководителем Приемной.

1.2 Графиком распределения рабочего времени в обязательном порядке предусматривается:

время работы с почтой и другими документами, поступившими в приемную Председателя Правительства;

время назначенных Председателем Правительства заседаний и совещаний;

время назначенных Председателем Правительства встреч с представителями предприятий, учреждений и организаций, гражданами

время обеденного перерыва Председателя Правительства.

1.3. График распределения рабочего времени Председателя Правительства готовится на каждый день, с учетом ранее намеченных мероприятий.

1.4. Внеочередным правом приема Председателем Правительства обладают Заместитель Председателя Правительства, руководители палат Законодательного Собрания Республики Карелия, Прокурор Республики Карелия, Министр внутренних дел Республики Карелия, Начальник ФСБ по Республике Карелия, командующий 6-й армией, заместитель командующего Северо-Западным пограничным округом.

1.5. Первоочередное право приема Председателем Правительства имеют руководители органов госуправления Республики Карелия, а в их отсутствие - заместители, депутаты Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Республики Карелия, главы местного самоуправления.

2. Прием граждан осуществляется Председателем Правительства в соответствии с утвержденным Порядком работы с письменными и устными обращениями граждан в Администрацию Председателя Правительства Республики Карелия не реже одного раза в месяц.

3. Время приема официальных делегаций включается в график по распоряжению Председателя Правительства в соответствии с планами их приемов.

4. Обеспечение телефонной связи Председателя Правительства с должностными лицами и гражданами осуществляется в порядке, определяемом Председателем Правительства.

5. Извещение должностных лиц и граждан о приглашении либо вызове к Председателю Правительства осуществляется секретарем Председателя Правительства.

IV. Работа с почтой и другими документами

1. Почта и другие документы, зарегистрированные в общем отделе Администрации Председателя Правительства и поступившие в Приемную Председателя Правительства, предварительно изучаются и докладываются заведующим сектором - руководителем приемной Председателя Правительства лично или в его отсутствие-лицом на то уполномоченным. По экономическим вопросам предварительно проекты поручений готовятся Советником по экономическим вопросам Председателя Правительства РК, по социальным вопросам и работе с общественными организациями Советником по общим вопросам Председателя Правительства РК, по вопросам культуры - Советником по культуре и работе с творческими союзами Председателя Правительства РК.

2. Письменные обращения граждан, депутатов Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Республики Карелия, поступившие в сектор писем и приема граждан и требующие принятия по ним решения Председателем Правительства, докладываются заведующим сектором Председателю Правительства лично или в его отсутствие-лицом на то уполномоченным.

3. Проекты постановлений, распоряжений и писем Председателя Правительства, в необходимых случаях, докладываются лицами, готовившими эти проекты. В этих случаях руководитель Приемной или секретарь Председателя Правительства приглашают исполнителей для доклада в назначенное Председателем Правительства время.

V. Обеспечение Председателя Правительства оперативной информацией, подготовка, печатание и размножение
документов Председателя Правительства

1. Оперативная информация, поступающая в Приемную, имеющая важное значение и требующая принятия по ней решения Председателя Правительства, докладываются ему руководителем приемной либо секретарем немедленно. В случае отсутствия Председателя Правительства такая информация докладывается ему по месту нахождения либо заместителю Председателя Правительства.

2. Информация, поступающая в Приемную и не требующая немедленного принятия по ней решения Председателем Правительства, докладывается ему руководителем Приемной, как правило, в конце рабочего дня.

3. Для оперативного выпуска постановлений,распоряжений, писем и других исходящих от Председателя Правительства документов Приемная по его поручению готовит, печатает, размножает эти документы и оформляет их для дальнейшей отправки.

VI. Заведующий сектором -руководитель приемной, секретарь Председателя Правительства

1. Заведующий сектором - руководитель приемной:

организует работу Приемной Председателя Правительства в соответствии с настоящим Положением;

изучает и ежедневно лично докладывает Председателю Правительства почту и другие документы, поступившие в приемную;

сам или через секретаря Председателя Правительства обеспечивает приглашение или вызов должностных лиц и граждан к Председателю Правительства;

обеспечивает учет лиц, записавшихся на прием к Председателю Правительства по вопросам деятельности предприятий, учреждений, организаций и своевременное оповещение их о времени приема;

докладывает Председателю Правительства оперативную и другую информацию, поступившую в приемную.

2. Секретарь Председателя Правительства - ведущий специалист:

обеспечивает телефонную связь Председателя Правительства с должностными лицами и гражданами;

ведет учет и представляет информацию Председателю Правительства о телефонных звонках, поступивших на его имя;

ведет учет лиц, желающих записаться на прием к Председателю Правительства по вопросам деятельности предприятий, учреждений, организаций, оповещает их о времени приема;

приглашает или вызывает должностных лиц и граждан к Председателю Правительства;

в отсутствие руководителя Приемной докладывает Председателю Правительства оперативную и другую информацию, поступившую в Приемную;

печатает и размножает документы Председателя Правительства и его помощников;

следит за наличием необходимых для работы Председателя Правительства канцелярских принадлежностей;

обеспечивает обслуживание официальных делегаций во время приемов в кабинете Председателя Правительства.

Рассылка



Текст документа сверен по:
официальное издание "Собрание
Законодательства Республики Карелия"
N 12 (15) декабря 1995 г.
стр. 102

Об утверждении Положения о Приемной Председателя Правительства Республики Карелия

Вид документа:
Постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 04.08.1995 N 642

Принявший орган: Председатель Правительства Республики Карелия

Статус: Действующий

Тип документа: Нормативный правовой акт

Дата начала действия: 04.08.1995


Опубликован: Собрание Законодательства Республики Карелия N 12 1995 г., ст. 1281

Информацию о значении атрибутов документа см. "Юридическая справка"

Ссылка на документ:
kodeks://link/d?nd=919000372

Прямой адрес данного документа:
http://kodeks.karelia.ru:4000/kodeks/d?nd=919000372



 

© 2017 Кодекс ИТ, Яндекс.Метрика
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane