Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2006 года N 510


Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов и ведения перечня приоритетных инвестиционных проектов Республики Мордовия

(с изменениями на 29 июля 2022 года)

(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия от 24.11.2008 N 533, от 06.04.2009 N 131, от 22.06.2009 N 281, от 29.03.2010 N 129, от 27.12.2010 N 514, от 04.07.2011 N 255, от 28.01.2013 N 19, от 06.05.2013 N 151, от 25.05.2015 N 300, от 29.02.2016 N 105, от 11.07.2016 N 349, от 22.08.2016 N 435, от 30.01.2017 N 64, от 22.03.2017 N 205, от 27.12.2017 N 689, от 07.03.2019 N 117, от 25.11.2019 N 457, от 30.04.2020 N 263, от 18.05.2020 N 285, от 19.05.2020 N 293, от 09.09.2020 N 529, от 12.11.2020 N 620, от 05.03.2022 N 202, от 29.07.2022 N 530)




Во исполнение Закона Республики Мордовия от 20 февраля 2006 г. N 6-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Мордовия" Правительство Республики Мордовия постановляет:


1. Утвердить прилагаемые:


Порядок проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов и ведения перечня приоритетных инвестиционных проектов Республики Мордовия;


(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия от 22.03.2017 N 205, от 27.12.2017 N 689)


Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 28.01.2013 N 19;


форму заключения о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Мордовия;


(абзац введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 24.11.2008 N 533)


форму перечня объектов, создание и (или) приобретение которых предусмотрено приоритетным инвестиционным проектом Республики Мордовия.


(абзац введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 24.11.2008 N 533)


2. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 05.03.2022 N 202.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.ВОЛКОВ



Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 23 ноября 2006 г. N 510



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия от 24.11.2008 N 533, от 06.04.2009 N 131, от 29.03.2010 N 129, от 27.12.2010 N 514, от 04.07.2011 N 255, от 28.01.2013 N 19, от 06.05.2013 N 151, от 25.05.2015 N 300, от 29.02.2016 N 105, от 11.07.2016 N 349, от 22.08.2016 N 435, от 30.01.2017 N 64, от 22.03.2017 N 205, от 27.12.2017 N 689, от 07.03.2019 N 117, от 25.11.2019 N 457, от 30.04.2020 N 263, от 18.05.2020 N 285, от 19.05.2020 N 293, от 09.09.2020 N 529, от 12.11.2020 N 620, от 05.03.2022 N 202, от 29.07.2022 N 530)




1. Общие положения


1. Порядок проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов и ведения перечня приоритетных инвестиционных проектов Республики Мордовия (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Республики Мордовия от 20 февраля 2006 г. N 6-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Мордовия".


(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия от 22.03.2017 N 205, от 07.03.2019 N 117)


2. Порядок определяет условия и критерии формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Республики Мордовия (далее - Перечень), порядок проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов, проведения мониторинга отобранных проектов и основания для исключения проектов из Перечня.


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 07.03.2019 N 117)


2.1. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:


Основной персонал организации - работники организации, непосредственно участвующие в производстве продукции, оказании услуг, выполнении работ, направленных на достижение определенных уставом организации целей деятельности этой организации, а также их непосредственные руководители.


Вспомогательный персонал организации - работники организации, создающие условия для производства продукции, оказания услуг, выполнения работ, направленных на достижение определенных уставом организации целей деятельности этой организации, включая обслуживание зданий и оборудования.


Административно-управленческий персонал организации - работники организации, занятые управлением (организацией) производства продукции, оказания услуг, выполнения работ, а также работники организации, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности организации.


(п. 2.1 введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 07.03.2019 N 117)



2. Условия и критерии формирования Перечня


3. На включение в Перечень могут претендовать инвестиционные проекты юридических лиц, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Мордовия, отвечающие критериям Закона Республики Мордовия от 20 февраля 2006 г. N 6-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Мордовия".


4. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 22.03.2017 N 205.


5. Не включаются в Перечень инвестиционные проекты претендентов:


находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;


абзац утратил силу. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 07.03.2019 N 117;


сообщивших о себе недостоверные сведения или непредставивших необходимые документы.



3. Включение инвестиционных проектов в Перечень


6. Инвестиционный проект рассматривается Комиссией по инвестиционным конкурсам при Министерстве экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия (далее - Комиссия), положение и состав которой утверждаются приказом Министра экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия.


(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия от 27.12.2017 N 689, от 29.07.2022 N 530)


7. Инвестиционный проект включается в Перечень на основании решения Правительства Республики Мордовия по результатам конкурса.


(п. 7 в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 28.01.2013 N 19)


8. В целях проведения конкурсного отбора Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия (далее - Министерство) ежегодно в срок до 25 декабря года, предшествующего году, в котором предполагается проведение конкурса, публикует на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и (или) в газете "Известия Мордовии" извещение, в котором указываются срок и место проведения конкурса, место приема документов на участие в конкурсе. Проведение конкурса осуществляется по истечении тридцати календарных дней со дня опубликования извещения.


(п. 8 в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 27.12.2017 N 689)


9. Для участия в конкурсе претендент направляет в Министерство на бумажном и электронном носителях:


1) заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1;


2) аннотацию к бизнес-плану инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2;


3) бизнес-план, включающий оценку влияния инвестиционного проекта на организацию в целом, по форме согласно приложению 5 (бизнес-план должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью организации-претендента (при наличии), и финансовую модель, содержащую прогнозные отчеты о финансовых результатах и движении денежных средств, расчет основных показателей инвестиционной привлекательности проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, срок окупаемости проекта) в форме электронной таблицы с сохранением формул и ссылок;


(пп. 3 в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия от 12.11.2020 N 620)


4) утратил силу. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 07.03.2019 N 117;


5) расчет предполагаемого размера льготы по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество по форме согласно приложению 3;


6) перечень основных фондов, создание и (или) приобретение за плату которых предполагается в рамках реализации проекта (в том числе поступающих в виде вклада в уставный (складочный) капитал организации);


7) утратил силу. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 11.07.2016 N 349;


8) документы, подтверждающие необходимость и размеры капитальных затрат по проекту. Для инвестиционных проектов, соответствующих условиям подпункта 1 пункта 1 статьи 5 Закона Республики Мордовия от 20 февраля 2006 г. N 6-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Мордовия", на сумму не менее 100 млн. рублей. Для инвестиционных проектов, соответствующих условиям подпункта 2 пункта 1 статьи 5 Закона Республики Мордовия от 20 февраля 2006 г. N 6-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Мордовия", на сумму не менее 500 млн. рублей для городского округа Саранск и (или) 200 млн. рублей для муниципального образования в Республике Мордовия;


(пп. 8 в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 05.03.2022 N 202)


9) копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за год, предшествующий году подачи заявки на участие в конкурсе, с отметкой налогового органа о принятии, заверенные претендентом, и копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за последний отчетный период отчетного года, заверенные претендентом;


(пп. 9 в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 09.09.2020 N 529)


10) документы, подтверждающие реализацию сельскохозяйственного инвестиционного проекта на территории незастроенного земельного участка (разрешение на строительство, кадастровая выписка о земельном участке, топографическая съемка участка) (в случае, установленном частями второй, третьей пункта 2 Порядка оценки инвестиционных проектов, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2013 г. N 88);


(пп. 10 введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 29.02.2016 N 105; в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 07.03.2019 N 117)


11) копия платежного документа с отметкой банка, подтверждающего день начала финансирования (реализации) инвестиционного проекта (в случае если претендентом на дату подачи бизнес-плана фактически уже произведены инвестиции в инвестиционный проект), с приложением документов, подтверждающих основания назначения платежа (договоры, акты выполненных работ, оказанных услуг);


(пп. 11 введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 07.03.2019 N 117)


12) документы, подтверждающие наличие источников финансирования инвестиционного проекта на сумму не менее 20 процентов от общей стоимости инвестиционного проекта (решение претендента о финансировании инвестиционного проекта за счет собственных средств, и (или) письмо подтверждение кредитной организации о намерении предоставления заемных средств, и (или) копия кредитного договора и (или) копия договора об открытии кредитной линии, заключенных между претендентом и кредитной организацией, и (или) копия договора займа, заключенного между претендентом и хозяйствующим субъектом, в которых зафиксировано обязательство кредитора и (или) займодавца предоставить заемные средства, и (или) гарантийное письмо от инвестора (соинвестора) с приложением копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за год, предшествующий году подачи заявки на участие в конкурсе, с отметкой налогового органа о принятии, заверенные претендентом, и копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за последний отчетный период отчетного года, заверенные претендентом).


(пп. 12 введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 09.09.2020 N 529)


В рамках межведомственного информационного взаимодействия Министерство запрашивает справку из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Претендент вправе представить указанный документ по собственной инициативе.


(часть введена постановлением Правительства Республики Мордовия от 11.07.2016 N 349; в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 07.03.2019 N 117)


(п. 9 в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 04.07.2011 N 255)


10. Министерство регистрирует заявки в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Министерство в порядке их поступления в специальном журнале (далее - Журнал ведения перечня), который должен быть прошнурован и скреплен печатью Министерства, а его страницы пронумерованы.


(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия от 29.02.2016 N 105, от 27.12.2017 N 689, от 07.03.2019 N 117)


11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления претендентом полного перечня документов, указанных в части первой пункта 9 настоящего Порядка, направляет заявку в электронном виде:


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 07.03.2019 N 117)


в исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия, осуществляющий регулирование в соответствующей сфере деятельности, согласно приложению 6 и в Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия (в случае если проектом предусмотрено проведение строительно-монтажных работ) для согласования;


(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия от 27.12.2017 N 689, от 29.07.2022 N 530)


в администрацию муниципального образования, на территории которого будет осуществляться реализация проекта, для сведения.


Исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия в течение 5 рабочих дней со дня получения им заявки на электронном носителе подготавливает соответствующее заключение и направляет его в Министерство.


(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия от 28.01.2013 N 19, от 11.07.2016 N 349)


В случае отсутствия замечаний и предложений в течение 5 рабочих дней со дня получения исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия заявки на электронном носителе заявка считается согласованной.


(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия от 28.01.2013 N 19, от 11.07.2016 N 349)


Министерство проводит экспертизу инвестиционного проекта в соответствии с Порядком проведения экспертизы инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 11 апреля 2008 г. N 139 "О некоторых вопросах реализации Закона Республики Мордовия "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Мордовия" (далее - Экспертиза).


(часть четвертая в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 07.03.2019 N 117)


(п. 11 в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 04.07.2011 N 255)


12. В случае необходимости Министерство имеет право:


абзац исключен. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 24.11.2008 N 533;


направить перечень документов для получения дополнительного заключения в исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, а также в соответствующие государственные учреждения;


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 07.03.2019 N 117)


привлекать экспертов для анализа социально-экономического эффекта от реализации проекта.


13. Основаниями для отклонения заявки претендента по результатам рассмотрения представленного в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка перечня документов Министерством являются:


1) недостоверные финансово-экономические расчеты бизнес-плана либо их отсутствие;


2) низкая финансовая, бюджетная или экономическая эффективность проекта (за исключением случая, установленного частями второй, третьей пункта 2 Порядка оценки инвестиционных проектов, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2013 г. N 88 "О некоторых вопросах реализации Республиканской целевой программы развития Республики Мордовия на 2013 - 2021 годы");


3) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в части первой пункта 9 настоящего Порядка;


4) несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка и/или пунктами 2 - 3 статьи 5 Закона Республики Мордовия от 20 февраля 2006 г. N 6-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Мордовия".


(пп. 4 в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 05.03.2022 N 202)


Отклонение заявки по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, производится в течение 10 календарных дней после подписания заключения по результатам Экспертизы.


Претендент имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства в судебном порядке.


(п. 13 в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 07.03.2019 N 117)


14 - 15. Утратили силу. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 28.01.2013 N 19.


16. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня определения Комиссией победителей конкурса направляет в Правительство Республики Мордовия проект распоряжения о включении инвестиционных проектов - победителей конкурса в Перечень.


(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия от 28.01.2013 N 19, от 29.02.2016 N 105)


17. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия Правительством Республики Мордовия решения о включении инвестиционного проекта в Перечень вносит соответствующую запись в Журнал ведения Перечня, который должен быть прошнурован и скреплен печатью Министерства, а его страницы пронумерованы.


Министерство осуществляет ведение Перечня в электронном виде. Сведения, содержащиеся в Перечне, являются открытыми для ознакомления с ними органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц и публикуются на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


В Перечне, ведение которого осуществляется в электронном виде, содержатся следующие сведения:


1) наименование приоритетного инвестиционного проекта Республики Мордовия;


2) дата включения в Перечень;


3) реквизиты решения Правительства Республики Мордовия о включении инвестиционного проекта в Перечень;


4) полное и краткое наименование (при наличии) юридического лица, включая его организационно-правовую форму;


5) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);


6) класс экономической деятельности, вид которого заявлен претендентом в аннотации к бизнес-плану инвестиционного проекта и указан в решении Правительства Республики Мордовия о включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Мордовия, с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;


7) дата начала финансирования (реализации) приоритетного инвестиционного проекта;


8) плановая дата завершения периода окупаемости приоритетного инвестиционного проекта в соответствии с бизнес-планом приоритетного инвестиционного проекта.


Внесение в Перечень (исключение из Перечня), ведение которого осуществляется в электронном виде, записи о юридическом лице осуществляется Министерством не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения Правительства Республики Мордовия о включении инвестиционных проектов - победителей конкурса в Перечень либо исключении приоритетных инвестиционных проектов из Перечня.


(п. 17 в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 07.03.2019 N 117)


18. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия Правительством Республики Мордовия решения о включении инвестиционного проекта в Перечень извещает победителей и администрации муниципальных образований, на территории которых будет осуществляться реализация проектов, об итогах конкурса и публикует объявление об итогах конкурса на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также заключает с победителем инвестиционное соглашение.


(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия от 04.07.2011 N 255, от 25.05.2015 N 300, от 11.07.2016 N 349, от 27.12.2017 N 689)


Форма инвестиционного соглашения утверждается приказом Министра экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия.


(часть вторая введена постановлением Правительства Республики Мордовия от 25.05.2015 N 300; в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия от 27.12.2017 N 689, от 29.07.2022 N 530)



4. Определение победителей конкурса


19. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 22.03.2017 N 205.


20. Комиссия путем открытого голосования отбирает инвестиционные проекты, представляющие социально-экономическую значимость для Республики Мордовия, и определяет победителей конкурса.


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 07.03.2019 N 117)


20.1. Инвестиционный проект в совокупности с документами, предусмотренными пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, оценивается Комиссией по критериям, указанным в статье 5 Закона Республики Мордовия от 20 февраля 2006 г. N 6-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Мордовия".


(п. 20.1 введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 07.03.2019 N 117)



5. Порядок работы Комиссии


Утратил силу. - Постановление Правительства РМ от 28.01.2013 N 19




6. Мониторинг приоритетного инвестиционного проекта Республики Мордовия


30. Мониторинг приоритетного инвестиционного проекта Республики Мордовия (далее - приоритетный проект) осуществляется Министерством путем анализа ежеквартальной отчетной документации и при необходимости проверки хода реализации проекта с привлечением исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, представившего положительное заключение по проекту.


31. Организация, реализующая приоритетный проект, ежеквартально нарастающим итогом с начала года до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением документов, указанных в абзаце третьем части первой настоящего пункта), а по итогам года до 20 апреля, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство отчет о ходе реализации приоритетного проекта, включающий в себя:


бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах (в случае непредставления организацией, реализующей приоритетный проект, таких документов Министерство запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия);


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 25.11.2019 N 457)


копии налоговых деклараций по налогам на имущество и на прибыль организации по итогам года (в случае непредставления организацией, реализующей приоритетный проект, такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия);


справку о начисленных и уплаченных в республиканский бюджет Республики Мордовия налогах (в разрезе видов налогов) за отчетный период, а также соответствующий период предыдущего года с указанием суммы полученных льгот, подписанную руководителем организации и руководителем налогового органа (заместителем руководителя) по месту постановки на учет организации и заверенную печатью организации (при наличии) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;


сведения о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Сведения в обязательном порядке должны быть подписаны руководителем организации, главным бухгалтером (при наличии) и согласованы с исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, осуществляющим координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), согласно приложению 6 к настоящему Порядку. Должностные лица, подписавшие отчет, несут ответственность за достоверность предоставленных сведений о ходе реализации приоритетного проекта. Исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия в течение 7 календарных дней с даты поступления к нему справки анализирует информацию о ходе фактической реализации инвестиционного проекта на предмет полноты и достоверности представленной информации и принимает одно из следующих решений:


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 25.11.2019 N 457)


1) в случае предоставления полного комплекта документов, содержащих достоверные сведения, соответствующие инвестиционному соглашению и отчетным документам, согласовывает справку путем проставления подписи руководителя (заместителя руководителя) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия;


(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия от 25.11.2019 N 457, от 19.05.2020 N 293)


2) в случае выявления недостоверных сведений и/или предоставления неполного комплекта документов направляет организации, реализующей приоритетный проект, мотивированный отказ от согласования справки и возвращает комплект документов;


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 25.11.2019 N 457)


пояснительную записку о ходе реализации приоритетного проекта. В пояснительной записке излагаются причины расхождения прогнозных и фактических показателей по каждому факту расхождения, если таковые имеются, а также основные наиболее важные моменты реализации проекта в отчетном периоде;


абзац утратил силу. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 25.11.2019 N 457


справку с указанием среднего уровня заработной платы работников;


справку с указанием наличия (отсутствия) задолженности по заработной плате работников.


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 25.11.2019 N 457)


абзац утратил силу. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 25.11.2019 N 457.


Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления отчета, указанного в абзаце первом части первой настоящего пункта, проводит оценку фактического хода реализации и периода окупаемости приоритетного проекта и направляет организации заключение о ходе реализации приоритетного проекта. Период окупаемости представляет собой период времени с начала финансирования (реализации) инвестиционного проекта по бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями по объектам основных средств и нематериальных активов, создаваемых и/или приобретаемых в рамках проекта, и объемом инвестиционных затрат, с учетом коэффициента дисконтирования, рассчитанного по формуле, указанной в пункте 5 Порядка оценки инвестиционных проектов, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2013 г. N 88 "О некоторых вопросах реализации Республиканской целевой программы развития Республики Мордовия на 2013 - 2022 годы", приобретет положительное значение (фактический период окупаемости). Значение сводной оценки, необходимое для составления заключения о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Мордовия, округляется с точностью до трех знаков после запятой, при этом округление третьего знака после запятой производится по правилам математического округления.


(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия от 25.11.2019 N 457, от 12.11.2020 N 620, от 05.03.2022 N 202)


Заключение о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта Министерство направляет:


в случае, указанном в подпункте 1 части второй пункта 33 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня заседания Комиссии;


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 29.07.2022 N 530)


в случае, указанном в подпункте 2 части второй пункта 33 настоящего Порядка, в течение 25 рабочих дней со дня заседания Комиссии.


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 29.07.2022 N 530)


Части четвертая - пятая утратили силу. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 29.07.2022 N 530.


(п. 31 в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 07.03.2019 N 117)


31.1. Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 25.11.2019 N 457.


32. В случае непредставления отчета в указанный срок, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 31 настоящего Порядка, направляет организации, реализующей приоритетный проект, соответствующее уведомление.


(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия от 29.02.2016 N 105, от 07.03.2019 N 117)


В случае повторного непредставления отчета в течение 10 рабочих дней с даты отправления уведомления, Министерство вносит в Правительство Республики Мордовия в течение 30 рабочих дней с момента истечения срока, указанного в абзаце первом части первой пункта 31 настоящего Порядка предложение об исключении проекта из Перечня.


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 11.07.2016 N 349)


32.1. Исключен. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 04.07.2011 N 255.


33. В случае существенного невыполнения прогнозных показателей, предусмотренных инвестиционным соглашением, Министерство в течение 20 дней со дня представления отчета, указанного в абзаце первом части первой пункта 31, вносит вопрос о ходе его реализации на рассмотрение Комиссии.


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 19.05.2020 N 293)


По итогам рассмотрения отчета о ходе реализации приоритетного проекта Комиссия вправе принять одно из следующих решений:


1) признать неэффективной реализацию приоритетного проекта. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия Комиссией такого решения вносит в Правительство Республики Мордовия предложения об исключении приоритетного проекта из Перечня;


2) рекомендовать организации внести изменения в бизнес-план приоритетного проекта с целью уточнения прогнозных показателей. Организация, реализующая приоритетный проект, в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии направляет в Министерство документы, указанные в подпунктах 3 и 5 пункта 9 настоящего Порядка с учетом рекомендаций Комиссии, а также пояснительную записку, содержащую информацию о вносимых изменениях. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных документов проводит оценку приоритетного проекта по критериям, характеризующим экономическую, финансовую, бюджетную эффективность проекта. В случае непредставления организацией документов, указанных в подпунктах 3 и 5 пункта 9 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии либо наличия отрицательного заключения по итогам уточнения организацией прогнозных показателей бизнес-плана приоритетного проекта Министерство вносит в Правительство Республики Мордовия предложение об исключении проекта из Перечня в течение 25 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 07.03.2019 N 117)


В целях настоящего постановления под существенным невыполнением прогнозных показателей, предусмотренных инвестиционным соглашением, понимается неудовлетворительный ход реализации приоритетного проекта в соответствии с Порядком оценки инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2013 г. N 88 "О некоторых вопросах реализации Республиканской целевой программы развития Республики Мордовия на 2013 - 2021 годы".


(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия от 30.01.2017 N 64, от 27.12.2017 N 689, от 07.03.2019 N 117, от 19.05.2020 N 293)


Требования настоящего пункта не применяются при рассмотрении отчета о фактическом ходе реализации приоритетного проекта, предоставленного за отчетный период с 17 марта 2020 г. по 31 декабря 2021 г., выпадающий на период действия режима повышенной готовности, введенного Указом Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 г. N 78-УГ "О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", а также предоставленного за отчетный период с 24 февраля 2022 г. по 31 декабря 2022 г., выпадающий на период действия ограничений в связи с введением санкций зарубежных государств в отношении Российской Федерации. В случае существенного невыполнения прогнозных показателей, предусмотренных инвестиционным соглашением приоритетного проекта, по итогам рассмотрения ежеквартальных отчетов и отчета о фактическом ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта за 2020 г., 2021 г. и 2022 г. Министерство не вносит вопрос о ходе его реализации на рассмотрение Комиссии. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления отчета о фактическом ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта направляет организации заключение о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта.


(часть четвертая в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 29.07.2022 N 530)


(п. 33 в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 11.07.2016 N 349)


34. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Правительства Республики Мордовия об исключении приоритетного проекта из Перечня вносит соответствующую запись в Журнал ведения Перечня.


35. Приоритетный проект исключается из Перечня в следующих случаях без вынесения на заседание Комиссии:


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 07.03.2019 N 117)


по заявлению организации об отказе от реализации приоритетного проекта;


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 07.03.2019 N 117)


в связи с завершением срока реализации инвестиционного проекта;


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 07.03.2019 N 117)


по основанию, предусмотренному пунктом 32 настоящего Порядка;


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 07.03.2019 N 117)


в связи с плановым или фактическим завершением периода окупаемости приоритетного проекта;


(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия от 19.05.2020 N 293, от 05.03.2022 N 202)


поступление в Министерство информации от органов государственной власти (должностных лиц федерального органа осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах и других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор)), о нарушениях, выявленных по результатам проверок, свидетельствующих о предоставлении организацией недостоверных сведений в составе отчета о ходе реализации приоритетного проекта. По данному основанию, организация исключается из Перечня с первого числа отчетного квартала, в котором организацией предоставлена недостоверная информация.


(абзац введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 05.03.2022 N 202)


В случае существенного невыполнения организацией прогнозных показателей, предусмотренных инвестиционным соглашением, решение об исключении из перечня выносится на рассмотрение Комиссии.


(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия от 18.05.2020 N 285, от 19.05.2020 N 293, от 29.07.2022 N 530)


(п. 35 в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 11.07.2016 N 349)



6.1. Изменение и отказ от исполнения инвестиционного соглашения

(введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 25.11.2019 N 457)



36. Основаниями для внесения изменений в инвестиционное соглашение являются:


1) внесение изменений в бизнес-план приоритетного инвестиционного проекта в случае, указанном в подпункте 2 части второй пункта 33 настоящего Порядка;


2) реорганизация организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект, как юридического лица;


3) смена собственника объекта приоритетного инвестиционного проекта;


4) выявление технических ошибок (ошибки или неточности в расчетах) в процессе мониторинга приоритетного инвестиционного проекта Республики Мордовия, не влияющих на основные параметры и показатели эффективности приоритетного проекта.


37. В случае изменения инвестиционного соглашения по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 36 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока оценки приоритетного проекта по критериям, характеризующим экономическую, финансовую, бюджетную эффективность проекта, направляет организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект, проект дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению.


Организация, реализующая приоритетный инвестиционный проект, в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению подписывает его и направляет один экземпляр в Министерство.


38. В случае изменения инвестиционного соглашения по основаниям, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 36 настоящего Порядка, организация, реализующая приоритетный инвестиционный проект, направляет в Министерство письменное заявление об изменении соглашения в произвольной форме с указанием основания для изменения, подписанное руководителем или иным уполномоченным должностным лицом. Допускается подача такого заявления правопреемником организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект (далее - правопреемник) или новым собственником объекта приоритетного инвестиционного проекта (далее - новый собственник).


При внесении изменений в инвестиционное соглашение по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 36 настоящего Порядка, к указанному выше заявлению прилагаются: обязательство о сохранении параметров реализации приоритетного инвестиционного проекта; заверенные правопреемником копии документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица, а также бухгалтерскую отчетность за предыдущий и текущий годы (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия). В рамках межведомственного информационного взаимодействия Министерство запрашивает справку из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Претендент вправе представить указанный документ по собственной инициативе.


При внесении изменений в инвестиционное соглашение по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 36 настоящего Порядка, к заявлению прилагаются заверенные новым собственником копии документов, подтверждающие переход прав на объект приоритетного инвестиционного проекта, государственную регистрацию юридического лица, обязательство о сохранении параметров реализации приоритетного инвестиционного проекта, а также бухгалтерскую отчетность за предыдущий и текущий годы (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия). В рамках межведомственного информационного взаимодействия Министерство запрашивает справку из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Претендент вправе представить указанный документ по собственной инициативе.


При внесении изменений в инвестиционное соглашение по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 36 настоящего Порядка, организация, реализующая приоритетный проект, направляет в Министерство обращение в произвольной форме о внесении изменений в инвестиционное соглашение и подтверждающие расчеты. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов рассматривает их, подготавливает проект дополнительного соглашения об изменении инвестиционного соглашения и направляет его организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект.


39. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 38 настоящего Порядка, от организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект (правопреемника, нового собственника), рассматривает их, подготавливает проект дополнительного соглашения об изменении инвестиционного соглашения и направляет его организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект (правопреемнику, новому собственнику).


Организация, реализующая приоритетный инвестиционный проект (правопреемник, новый собственник), в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта дополнительного соглашения к приоритетному инвестиционному проекту подписывает его и направляет один экземпляр в Министерство.


40. Основаниями для отказа во внесении изменений в инвестиционное соглашение и подготовке проекта дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению являются:


1) отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 36 настоящего Порядка, для внесения изменений в инвестиционное соглашение;


2) непредставление (предоставление не в полном объеме) организацией, реализующей приоритетный инвестиционный проект (правопреемником, новым собственником), документов, указанных в пункте 38 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия);


3) недостоверность представленных организацией, реализующей приоритетный инвестиционный проект (правопреемником, новым собственником), документов;


4) наличие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату обращения.


41. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня подписания организацией, реализующей приоритетный инвестиционный проект (правопреемником, новым собственником), дополнительного соглашения по основаниям, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 36 настоящего Порядка, направляет в Правительство Республики Мордовия проект распоряжения об изменении перечня.


42. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия Правительством Республики Мордовия решения об изменении перечня вносит соответствующую запись в Журнал ведения Перечня.


43. Односторонний отказ Министерства от исполнения инвестиционного соглашения допускается в следующих случаях:


1) внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что организация, реализующая приоритетный инвестиционный проект, находится в процессе ликвидации;


2) на основании вступившего в законную силу решения арбитражного суда о признании организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект, банкротом;


3) государственная регистрации прекращения деятельности организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект, на территории Республики Мордовия и (или) снятие с учета организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект, в территориальных налоговых органах Республики Мордовия.


44. Письменное уведомление об одностороннем отказе от исполнения инвестиционного соглашения должно быть направлено организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект, в срок не менее, чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты отказа от исполнения инвестиционного соглашения.


В уведомлении указываются реквизиты инвестиционного соглашения, причины и дата одностороннего отказа от исполнения инвестиционного соглашения.


Инвестиционное соглашение считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении об одностороннем отказе от исполнения инвестиционного соглашения, но не ранее, чем через 30 календарных дней после его получения организацией, реализующей приоритетный инвестиционный проект.



Приложение 1
к Порядку проведения конкурсного
отбора инвестиционных проектов и ведения
перечня приоритетных инвестиционных проектов
Республики Мордовия
(в ред. постановления Правительства
Республики Мордовия от 27.12.2017 N 689)



Заявка на участие в отборе инвестиционных проектов для получения государственной поддержки


1. Претендент (наименование)

2. Юридический адрес

3. Руководитель (должность, Ф.И.О., телефон)

4. Контактное лицо (должность, Ф.И.О., телефон)

5. Организационно-правовая форма

6. Величина уставного капитала тыс. рублей

7. Наличие государственной и муниципальной собственности в уставном

капитале (%).

8. Крупные акционеры (участники)

9. Наименование инвестиционного проекта

10. Полная стоимость проекта тыс. рублей

11. Собственные средства претендента тыс.

рублей

12. Место реализации проекта

13. Срок окупаемости проекта месяцев

14. Бюджетный эффект тыс. рублей

15. Социальный эффект созданных рабочих мест, со

средней зарплатой

16. Инвестор проекта

17. Форма участия инвестора в проекте


Подпись и печать (при наличии) руководителя организации

(должность, Ф.И.О.)


Дата подачи заявки



Приложение 2
к Порядку проведения конкурсного
отбора инвестиционных проектов и ведения
перечня приоритетных инвестиционных проектов
Республики Мордовия
(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия
от 22.03.2017 N 205, от 27.12.2017 N 689, от 07.03.2019 N 117)

АННОТАЦИЯ инвестиционного проекта




По данным заявителя

Информация о проекте

1. Название проекта

2. Название организации

3. Цели инвестиционного проекта

4. Описание инвестиционного проекта.

5. Характер проекта (создание нового производства и (или) модернизация и (или) реконструкция (техническое перевооружение) существующих основных средств, предполагающих выпуск принципиально новой продукции (работ, услуг), производство которой ранее не осуществлялось с использованием данных основных средств, создание ранее не эксплуатировавшихся на территории Республики Мордовия объектов основных средств)

Направление использования инвестиций (пополнение оборотных средств, закупка оборудования, реконструкция и др.)

6. Место реализации проекта с указанием муниципального образования, на территории которого планируется (реализуется) инвестиционный проект

7. Дата начала финансирования (реализации) приоритетного инвестиционного проекта (дата осуществления первых инвестиционных расходов (включая расходы на разработку проектно-сметной документации и проведение работ по инженерным изысканиям) (месяц, год)

8. Класс общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2), включающий в себя вид экономической деятельности, планируемый к осуществлению (осуществляемый) в результате реализации инвестиционного проекта.

ПРОДУКЦИЯ (УСЛУГИ)

1. Наименование продукции (услуги)

2. Назначение и основные технические характеристики предполагаемой к выпуску продукции

3. Наличие и условия использования интеллектуальной собственности ("ноу-хау", патентов, лицензий)

4. Необходимость сертификации продукции (наименование организации, выдавшей сертификат)

5. Масштабы и направления использования (в пределах республики, в России, на экспорт в СНГ, на экспорт за пределы СНГ)

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. Характеристика рынка сбыта продукции, услуг (объем спроса, основные покупатели и др.)

2. Обеспеченность договорами поставки или протоколами о намерении приобретения продукции

СТЕПЕНЬ ПРОРАБОТКИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

1. Наличие производственных площадей

2. Наличие проектно-сметной документации

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА

1. Требуемый объем инвестиций

2. Общая стоимость проекта

3. Ранее понесенные затраты

4. Процентная ставка по кредиту

5. Период окупаемости проекта (месяц, год)

6. Срок возврата кредита

СОЦИАЛЬНАЯ И БЮДЖЕТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА

1. Количество создаваемых рабочих мест

2. Налоговые поступления от реализации проекта за срок окупаемости проекта (в т.ч. республиканский и местный бюджет)

3. Прогнозируемая средняя заработная плата

4. Иные социальные эффекты


ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Название проекта

Описание проекта

Место реализации проекта с указанием муниципального образования, на территории которого планируется (реализуется) инвестиционный проект

Дата начала финансирования (реализации) приоритетного инвестиционного проекта (дата осуществления первых инвестиционных расходов (включая расходы на разработку проектно-сметной документации и проведение работ по инженерным изысканиям) (месяц, год)

Наличие производственных площадей в кв. м

Требуемый объем инвестиций

Общая стоимость проекта

Период окупаемости проекта (месяц, год)

Адрес предприятия, контактный телефон, ФИО руководителя и контактного лица


Подписал



Приложение 3
к Порядку проведения конкурсного
отбора инвестиционных проектов и ведения
перечня приоритетных инвестиционных проектов
Республики Мордовия
(в ред. постановления Правительства
Республики Мордовия от 22.03.2017 N 205)

РАСЧЕТ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО РАЗМЕРА ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ И НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО


(наименование организации)

N п.п.

Показатели

3-й год, предшествующий реализации проекта

2-й год, предшествующий реализации проекта

1-й год, предшествующий реализации проекта

1-й год реализации проекта

__ год реализации проекта

Последний год окупаемости проекта

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Налог на прибыль организаций

1.1.

Налоговая база для исчисления налога, тыс. руб.

1.2.

Ставка налога на прибыль, установленная пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса РФ для зачисления в республиканский бюджет Республики Мордовия, %

1.3.

Льгота по налогу на прибыль, %

1.4.

Ставка налога на прибыль, подлежащего зачислению в республиканский бюджет Республики Мордовия с учетом применения льготы, %

1.5.

Сумма платежей налога на прибыль в республиканский бюджет Республики Мордовия, исчисленная:

1.5.1.

без учета применения льготы, тыс. руб.

1.5.2.

с учетом применения льготы, тыс. руб.

1.6.

Сумма налоговой льготы, остающейся в распоряжении организации, тыс. руб.

2.

Налог на имущество организаций

2.1.

Среднегодовая стоимость облагаемого имущества, тыс. руб.

2.2.

Среднегодовая стоимость основных средств, приобретаемых в рамках реализации проекта, тыс. руб.

2.3.

Ставка налога на имущество организаций, зачисляемого в республиканский бюджет Республики Мордовия, %

2.4.

Сумма налога на имущество организаций в республиканский бюджет Республики Мордовия, исчисленная:

2.4.1.

без учета применения льготы, тыс. руб.

2.4.2.

с учетом применения льготы, тыс. руб.

2.5.

Сумма налоговой льготы, остающейся в распоряжении организации, тыс. руб.

3.

Сумма средств, высвобождающихся у организации в результате предоставления налоговых льгот, тыс. руб.



Приложение 4
к Порядку проведения конкурсного
отбора инвестиционных проектов и ведения
перечня приоритетных инвестиционных проектов
Республики Мордовия
(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия
от 25.11.2019 N 457, от 19.05.2020 N 293)



Справка о ходе фактической реализации приоритетного инвестиционного проекта


(наименование организации)

(наименование инвестиционного проекта)

за 20__ года

(период)

(нарастающим итогом с начала года)

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Аналогичный период прошлого года

Отчетный период

по инвестиционному соглашению

факт

по инвестиционному соглашению

факт

1

2

3

4

5

6

7

1.

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей), всего по организации

тыс. руб.

X

X

в т.ч. по проекту

тыс. руб.

по видам продукции (по каждому виду)

тыс. руб.

в натур. показателях

2.

Прибыль (убыток) до налогообложения, всего по организации

тыс. руб.

X

X

в т.ч. по проекту

тыс. руб.

3.

Сумма налогов, уплаченных в республиканский бюджет Республики Мордовия и местные бюджеты, всего по организации

тыс. руб.

X

X

в т.ч. по проекту

тыс. руб.

4.

Среднесписочная численность работающих, всего по организации

человек

X

X

в т.ч. по проекту

человек

5.

Фонд оплаты труда (вкл. страховые взносы во внебюджетные фонды), всего по организации

тыс. руб.

X

X

в т.ч. по проекту

тыс. руб.

6.

Инвестиции в основной капитал

тыс. руб.

X

X

в т.ч. по проекту

тыс. руб.

7.

Производительность труда, п. 1/п. 4

тыс. руб.

X

X

в т.ч. по проекту

тыс. руб.

Справочно:

8.

Чистая прибыль по проекту

тыс. руб.

X

X

9.

Сумма амортизационных отчислений по объектам основных средств и нематериальных активов по проекту

тыс. руб.

X

X

10.

Среднесписочная численность основного персонала, всего по организации

человек

X

X

в т.ч. по проекту

человек

X

X

11.

Средний уровень заработной платы основного персонала, всего по организации

тыс. руб.

X

X

в т.ч. по проекту

тыс. руб.

X

X

12.

Среднесписочная численность вспомогательного персонала, всего по организации

человек

X

X

в т.ч. по проекту

человек

X

X

13.

Средний уровень заработной платы вспомогательного персонала, всего по организации

тыс. руб.

X

X

в т.ч. по проекту

тыс. руб.

X

X

14.

Среднесписочная численность административно-управленческого персонала, всего по организации

человек

X

X

в т.ч. по проекту

человек

X

X

15.

Средний уровень заработной платы административно-управленческого персонала, всего по организации

тыс. руб.

X

X

в т.ч. по проекту

тыс. руб.

X

X


Примечания:


1. Графы, отмеченные "x", не заполняются.


2. В случае расхождения прогнозных и фактических показателей представляется пояснительная записка по каждому факту расхождения.


3. Сумма значений пунктов 10, 12, 14 равняется соответствующим значениям пункта 4.


Руководитель организации Согласовано:

Исполнительный орган

государственной власти

Республики Мордовия

(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)

Дата "___" 20__ г.

М.П. (при наличии) М.П.

Главный бухгалтер (при наличии)

Дата "____" 20__ г.



Приложение 5
к Порядку проведения конкурсного
отбора инвестиционных проектов и ведения
перечня приоритетных инвестиционных проектов
Республики Мордовия
(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия
от 25.05.2015 N 300, от 11.07.2016 N 349, от 22.03.2017 N 205, от 07.03.2019 N 117)


Оценка влияния инвестиционного проекта на организацию в целом*


(наименование организации)


(наименование инвестиционного проекта)

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Год, предшествующий реализации проекта

1-й год реализации проекта

2-й год реализации проекта и последующие

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

год

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей), всего по организации

тыс. руб.

в т.ч. по проекту

тыс. руб.

по видам продукции (по каждому виду)

тыс. руб.

в натур. показателях

2.

Прибыль (убыток) до налогообложения, всего по организации

тыс. руб.

в т.ч. по проекту

тыс. руб.

3.

Сумма налогов, уплаченных в республиканский и местный бюджеты, всего по организации

тыс. руб.

в т.ч. по проекту

тыс. руб.

4.

Среднесписочная численность работающих, всего по организации

человек

в т.ч. по проекту

человек

5.

Фонд оплаты труда (вкл. страховые взносы во внебюджетные фонды), всего по организации

тыс. руб.

в т.ч. по проекту

тыс. руб.

6.

Доля инновационной продукции в общем объеме выпуска товаров, продукции, работ, услуг

%

7.

Инвестиции в основной капитал

тыс. руб.

в т.ч. по проекту

тыс. руб.

8.

Производительность труда, п. 1 / п. 4

тыс. руб.

в т.ч. по проекту

тыс. руб.



Приложение 6
к Порядку проведения конкурсного
отбора инвестиционных проектов и ведения
перечня приоритетных инвестиционных проектов
Республики Мордовия



ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ИНВЕСТИЦИОННОМУ ПРОЕКТУ

(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия от 25.11.2019 N 457, от 19.05.2020 N 293, от 29.07.2022 N 530)

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия

Классификация продукции <*>, создание которой предусмотрено проектом

1

2

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия

классы 01, 03, 10 (за исключением групп 10.71, 10.72, подгрупп 10.73.1, 10.82.2)

Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия

разделы F, H (за исключением подгруппы 49.31.1 и классов 50, 51, 53), класс 71 (за исключением подгруппы 71.12.7)

(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 29.07.2022 N 530)

Министерство промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия

раздел C (за исключением классов 10, 11, 12, 18, подгруппы 32.99.8), классы 72, 74

Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия

классы 02, 08

Утратила силу. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 19.05.2020 N 293

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия

разделы D, E, класс 51, подгруппа 49.31.1

(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 29.07.2022 N 530)

Министерство, экономики торговли и предпринимательства Республики Мордовия

разделы G, I, класс 95, группы 10.71, 10.72, 11.03, 11.05, подгруппы 10.73.1, 10.82.2, 11.01.4

Министерство цифрового развития Республики Мордовия

классы 61 - 63

(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 29.07.2022 N 530)

Министерство образования Республики Мордовия

раздел P

Министерство здравоохранения Республики Мордовия

класс 86



* В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст).



Приложение 7
к Порядку проведения конкурсного
отбора инвестиционных проектов и ведения
перечня приоритетных инвестиционных
проектов Республики Мордовия
(в ред. постановления Правительства
Республики Мордовия от 25.11.2019 N 457)


Справка о начисленных и уплаченных налогах (в разрезе видов налогов)


за ,

отчетный период


а также соответствующий период предыдущего года

Виды налогов

Начислено всего, тыс. рублей

Уплачено всего, тыс. рублей

Сумма предоставленной налоговой льготы, тыс. рублей

аналогичный период прошлого года

отчетный период

аналогичный период прошлого года

отчетный период

аналогичный период прошлого года

отчетный период

Налог на имущество

Налог на прибыль, в том числе:

федеральный бюджет

республиканский бюджет Республики Мордовия

Транспортный налог

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

Справочно:

Земельный налог


Руководитель организации



(подпись) (Ф.И.О.)


М.П. (при наличии)


Руководитель налогового органа (заместитель руководителя)



(подпись) (Ф.И.О.)



Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 23 ноября 2006 г. N 510
(изложен в редакции
постановления Правительства
Республики Мордовия
от 27 декабря 2010 г. N 514)



СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ


Утратил силу. - Постановление Правительства РМ от 28.01.2013 N 19




Утверждена
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 23 ноября 2006 г. N 510
(изложена в редакции
постановления Правительства
Республики Мордовия
от 7 марта 2019 г. N 117)
(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия
от 07.03.2019 N 117, от 05.03.2022 N 202)

Форма заключения о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Мордовия


(наименование организации)


(наименование инвестиционного проекта)


за ___ _________ 20___ года (период)

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Отчетный период

по инвестиционному соглашению

факт

1

2

3

4

5

1.

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

тыс. руб.

2.

Прибыль (убыток) до налогообложения

тыс. руб.

3.

Сумма налогов, уплаченных в республиканский и местный бюджеты

тыс. руб.

4.

Среднесписочная численность работающих

человек

5.

Фонд оплаты труда (вкл. страховые взносы во внебюджетные фонды)

тыс. руб.

6.

Инвестиции в основной капитал по проекту

тыс. руб.

7.

Производительность труда, п. 1/п.4 по проекту

тыс. руб.


Результаты оценки фактического хода реализации инвестиционного проекта, получившего поддержку, за _______ 20__ г. представлены в таблице (на основании справки о ходе фактической реализации инвестиционного проекта за 20__ г.):

Показатель

Исполнение показателя проекта

Категория

Вес

Сводная оценка

П1

П2

П3

П4

П5

П6

П7

Сводная оценка


Сводная оценка составляет

Фактический ход реализации проекта является

(класс фактического

хода реализации проекта)

Министерство экономики, торговли и предпринимательства

Республики Мордовия

_________

(Подпись) (Ф.И.О.)

Дата "__" 20__ г.



Утверждена
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 23 ноября 2006 г. N 510
(введено постановлением Правительства
Республики Мордовия от 24.11.2008 N 533;
в ред. постановления Правительства
Республики Мордовия от 27.12.2017 N 689)

Форма перечня объектов, создание и (или) приобретение которых предусмотрено приоритетным инвестиционным проектом Республики Мордовия


(наименование организации)


(наименование инвестиционного проекта)


(реквизиты решения Правительства Республики Мордовия о включении проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Мордовия)

N п/п

Наименование объекта основных средств

Назначение и краткая характеристика объекта основных средств

Дата ввода в эксплуатацию объекта основных средств

Реквизиты документов о регистрации имущества либо прав на имущество в органах государственной власти

Данные карточки учета объекта основных средств

Остаточная стоимость объекта основных средств (тыс. руб.)

номер заводской

номер инвентарный

дата принятия к бухгалтерскому учету


Руководитель организации Главный бухгалтер

_________

(Подпись) (Ф.И.О.) (Подпись) (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

Дата "__" ____ 20_ г.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ