Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ


от 14 декабря 2011 года N 319


Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха

(с изменениями на 15 марта 2012 года)

Утратил силу с 11 марта 2014 года на основании
приказа Минтранса России от 21 августа 2013 года N 273


Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минтранса России от 15 марта 2012 года N 63 (Российская газета, N 91, 25.04.2012).



Во исполнении пункта 8_1 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст.4475; 2010, N 38, ст.4828),

приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха.

Министр
И.Левитин


Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
27 декабря 2011 года,
регистрационный N 22785

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 14 декабря 2011 года N 319


Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха

(с изменениями на 15 марта 2012 года)

I. Общие положения

1. Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (далее - Порядок) разработан во исполнение пункта 81** Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 720*.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст.4475; 2010, N 38, ст.4828.

** Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "пункта 8_1 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств". - Примечание изготовителя базы данных.


2. Настоящий Порядок устанавливает процедуры оснащения транспортных средств категорий , , и , находящихся в эксплуатации и осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров и грузов (далее - транспортные средства), техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (далее - контрольное устройство).

3. Настоящий Порядок применяется к владельцам транспортных средств независимо от того, являются ли они собственниками транспортных средств или используют их на ином законном основании (далее - владельцы транспортных средств) в целях повышения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, защиты жизни и здоровья граждан, усиления контроля за соблюдением водителями установленных режимов труда и отдыха.

II. Оснащение транспортных средств техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха

4. Оснащение транспортного средства контрольным устройством обеспечивается владельцем транспортного средства и осуществляется сервисными центрами (мастерскими), допущенными к выполнению данных работ в рамках процедур допуска.

5. В ходе оснащения транспортного средства контрольным устройством сервисный центр (мастерская) производит:

1) установку контрольного устройства;

2) активацию контрольного устройства;

3) калибровку (проверку) контрольного устройства;

4) опломбирование контрольного устройства.

6. Состав работ, выполняемых при установке, должен соответствовать требованиям технической и технологической документации, разрабатываемой изготовителем контрольных устройств.

Контрольное устройство должно быть установлено на транспортном средстве таким образом, чтобы водитель имел доступ к функциям контрольного устройства со своего рабочего места.

7. После установки на транспортное средство контрольное устройство должно быть активировано. При активации контрольное устройство должно быть переведено в режим полной работоспособности в соответствии с требованиями технической документации на данное контрольное устройство.

8. После активации контрольного устройства производится его калибровка.

При калибровке в память контрольного устройства вводятся параметры транспортного средства, определяющие показания контрольного устройства, и идентификационный номер транспортного средства (VIN).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 мая 2012 года приказом Минтранса России от 15 марта 2012 года N 63. - См. предыдущую редакцию)

9. По окончании калибровки на контрольное устройство устанавливается четко видимая и легко доступная установочная табличка.

На установочной табличке должны содержаться следующие данные:

наименование, адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, производившего установку контрольного устройства;

параметры транспортного средства, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, и дата их определения
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 мая 2012 года приказом Минтранса России от 15 марта 2012 года N 63. - См. предыдущую редакцию)

10. Оснащение транспортного средства завершается опломбированием контрольного устройства. Пломбы устанавливаются на следующие детали:

любое соединение контрольного устройства, которое в случае его нарушения приведет к необнаруживаемой потере (изменению) данных;

установочную табличку, если только она не прикреплена таким образом, что ее нельзя снять, не повредив нанесенную на нее информацию.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"




 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ