Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

     

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ


от 14 декабря 2011 года N 319
 


Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха

(с изменениями на 15 марта 2012 года)

Утратил силу с 11 марта 2014 года на основании
приказа Минтранса России от 21 августа 2013 года N 273


     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Минтранса России от 15 марта 2012 года N 63 (Российская газета, N 91, 25.04.2012).

     
     
     Во исполнении пункта 8_1 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст.4475; 2010, N 38, ст.4828),
     
приказываю:
     
     Утвердить прилагаемый Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха.
     
     

Министр
И.Левитин


Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
27 декабря 2011 года,
регистрационный N 22785

     

     

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 14 декабря 2011 года N 319

     
Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха

(с изменениями на 15 марта 2012 года)
 

I. Общие положения

     

     1. Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (далее - Порядок) разработан во исполнение пункта 81** Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 720*.

     * Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст.4475; 2010, N 38, ст.4828.
     
     ** Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "пункта 8_1 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств". - Примечание изготовителя базы данных.

     
       

     2. Настоящий Порядок устанавливает процедуры оснащения транспортных средств категорий , , и , находящихся в эксплуатации и осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров и грузов (далее - транспортные средства), техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (далее - контрольное устройство).
     

     3. Настоящий Порядок применяется к владельцам транспортных средств независимо от того, являются ли они собственниками транспортных средств или используют их на ином законном основании (далее - владельцы транспортных средств) в целях повышения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, защиты жизни и здоровья граждан, усиления контроля за соблюдением водителями установленных режимов труда и отдыха.
     
     

II. Оснащение транспортных средств техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха

     

     4. Оснащение транспортного средства контрольным устройством обеспечивается владельцем транспортного средства и осуществляется сервисными центрами (мастерскими), допущенными к выполнению данных работ в рамках процедур допуска.
     

     5. В ходе оснащения транспортного средства контрольным устройством сервисный центр (мастерская) производит:
     

     1) установку контрольного устройства;
     

     2) активацию контрольного устройства;
     

     3) калибровку (проверку) контрольного устройства;
     

     4) опломбирование контрольного устройства.
     

     6. Состав работ, выполняемых при установке, должен соответствовать требованиям технической и технологической документации, разрабатываемой изготовителем контрольных устройств.
     
     Контрольное устройство должно быть установлено на транспортном средстве таким образом, чтобы водитель имел доступ к функциям контрольного устройства со своего рабочего места.
     

     7. После установки на транспортное средство контрольное устройство должно быть активировано. При активации контрольное устройство должно быть переведено в режим полной работоспособности в соответствии с требованиями технической документации на данное контрольное устройство.
     

     8. После активации контрольного устройства производится его калибровка.
     
     При калибровке в память контрольного устройства вводятся параметры транспортного средства, определяющие показания контрольного устройства, и идентификационный номер транспортного средства (VIN).
     (Абзац в редакции, введенной в действие с 6 мая 2012 года приказом Минтранса России от 15 марта 2012 года N 63. - См. предыдущую редакцию)
     

     9. По окончании калибровки на контрольное устройство устанавливается четко видимая и легко доступная установочная табличка.
     
     На установочной табличке должны содержаться следующие данные:
     
     наименование, адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, производившего установку контрольного устройства;
     
     параметры транспортного средства, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, и дата их определения
     (Абзац в редакции, введенной в действие с 6 мая 2012 года приказом Минтранса России от 15 марта 2012 года N 63. - См. предыдущую редакцию)
     

     10. Оснащение транспортного средства завершается опломбированием контрольного устройства. Пломбы устанавливаются на следующие детали:
     
     любое соединение контрольного устройства, которое в случае его нарушения приведет к необнаруживаемой потере (изменению) данных;
     
     установочную табличку, если только она не прикреплена таким образом, что ее нельзя снять, не повредив нанесенную на нее информацию.
     
     

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"



     


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ