Внимание! Документ недействующий.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ
ПРИКАЗ
от 4 мая 2007 года N 127
Об утверждении Порядка проведения
независимой экспертизы проектов
административных регламентов
Федеральной службы Российской Федерации
по контролю за оборотом наркотиков по
исполнению государственных функций и
отбора организаций, осуществляющих их
независимую экспертизу
Не применяется с 20 января 2017 года на
основании
приказа МВД России от 13 декабря 2016 года N
832
В соответствии с пунктом 21 Порядка
разработки и утверждения
административных регламентов
исполнения государственных функций и
административных регламентов
предоставления государственных услуг,
утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 11
ноября 2005 года N 679 (Собрание
законодательства Российской Федерации,
2005, N 47, ст.4933),
приказываю:
1.
Утвердить прилагаемый Порядок
проведения независимой экспертизы
проектов административных регламентов
Федеральной службы Российской Федерации
по контролю за оборотом наркотиков по
исполнению государственных функций и
отбора организаций, осуществляющих их
независимую экспертизу.
2.
Управлению по контролю за легальным
оборотом наркотиков
Оперативно-разыскного департамента ФСКН
России совместно с Центром общественных
связей Департамента межведомственной и
информационной деятельности ФСКН России
в соответствии с прилагаемым Порядком
осуществить организацию проведения
независимой экспертизы проектов
административных регламентов
Федеральной службы Российской Федерации
по контролю за оборотом наркотиков по
выдаче заключений об отсутствии у
работников, которые в силу своих
служебных обязанностей получат доступ
непосредственно к наркотическим
средствам и психотропным веществам,
непогашенной или неснятой судимости за
преступление средней тяжести, тяжкое,
особо тяжкое преступление или
преступление, связанное с незаконным
оборотом наркотических средств и
психотропных веществ, в том числе
совершенное вне пределов Российской
Федерации, а равно о том, что указанным
работникам не предъявлено обвинение в
совершении преступлений, связанных с
незаконным оборотом наркотических
средств и психотропных веществ, и о
соответствии установленным требованиям
объектов и помещений, где осуществляется
деятельность, связанная с оборотом
наркотических средств и психотропных
веществ.
3.
Контроль за исполнением настоящего
приказа возложить на заместителя
директора ФСКН России
генерал-полковника полиции Харичкина
О.Н.
И.о.
директора
генерал-полковник
А.В.Федоров
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
24 мая 2007 года,
регистрационный N 9544
Приложение
к приказу ФСКН России
от 4 мая 2007 года N 127
ПОРЯДОК
проведения независимой экспертизы
проектов административных регламентов
Федеральной службы Российской Федерации
по контролю за оборотом наркотиков по
исполнению государственных функций и
отбора организаций, осуществляющих их
независимую
экспертизу
1.
Настоящий Порядок проведения
независимой экспертизы проектов
административных регламентов
Федеральной службы Российской Федерации
по контролю за оборотом наркотиков по
исполнению государственных функций и
отбора организаций, осуществляющих их
независимую экспертизу (далее - Порядок),
определяет сроки проведения независимой
экспертизы проектов административных
регламентов исполнения государственных
функций, порядок отбора организаций,
осуществляющих независимую экспертизу,
требования к результатам проведения
независимой экспертизы, процедуры
проведения независимой экспертизы и
представления ее результатов.
2. Для
проведения независимой экспертизы
проекта административного регламента
Федеральная служба Российской Федерации
по контролю за оборотом наркотиков
(далее - разработчик административного
регламента) публикует на своем
официальном сайте в сети Интернет
уведомление о разработке проекта
административного регламента и проект
административного регламента.
3.
Уведомление о разработке проекта
административного регламента
публикуется, как правило, в разделе
"Новости" и содержит следующую
информацию:
наименование административного
регламента;
наименование федерального органа
исполнительной власти, который
разрабатывает проект административного
регламента;
почтовый адрес и адрес электронной
почты, по которым должны быть направлены
заключения независимой экспертизы,
замечания и предложения
заинтересованных организаций.
4.
Проект административного регламента
публикуется, как правило, в разделе
"Проекты административных
регламентов" в формате PDF-файла.
5. Срок
проведения независимой экспертизы
составляет 35 дней со дня публикации
проекта административного регламента на
официальном сайте разработчика
административного регламента в сети
Интернет.
6.
Независимая экспертиза проектов
административных регламентов
проводится саморегулируемыми или иными
организациями, осуществляющими свою
деятельность в соответствующей сфере
регулирования.
7.
Разработчик административного
регламента вправе привлекать на
конкурсной основе в соответствии с
законодательством Российской Федерации
организации для проведения независимой
экспертизы.
Поиск и
привлечение организаций, которые могут
выступать в качестве независимых
экспертов, осуществляет разработчик
административного регламента до
опубликования на своем официальном
сайте в сети Интернет проекта
административного регламента.
8.
Результатом независимой экспертизы
является экспертное заключение
(приложение 1), которое подписывается
руководителем организации, проводившей
экспертизу, или уполномоченным им
лицом.
9.
Экспертное заключение направляется
организацией, проводившей независимую
экспертизу, в адрес разработчика
административного регламента с
сопроводительным письмом за подписью
руководителя организации или
уполномоченного им лица.
Сопроводительное письмо должно
содержать все необходимые реквизиты
организации.
10.
Экспертное заключение направляется
разработчику административного
регламента по почте. Электронная копия
экспертного заключения может быть
направлена разработчику
административного регламента по
электронной почте.
11.
Разработчик административного
регламента обеспечивает получение не
менее одного заключения независимой
экспертизы.
12.
Разработчик административного
регламента обязан рассмотреть все
экспертные заключения, замечания и
предложения по проекту
административного регламента,
поступившие от организаций,
осуществляющих свою деятельность в
соответствующей сфере регулирования, в
течение срока проведения независимой
экспертизы, установленного настоящим
Порядком.
13.
Экспертное заключение дается отдельно
по каждому проекту административного
регламента.
14.
Экспертное заключение должно содержать
следующие обязательные разделы:
раздел 1 "Общие сведения";
раздел 2 "Недостатки сложившейся
практики исполнения государственной
функции";
раздел 3 "Степень улучшения
сложившейся практики исполнения
государственной функции после
утверждения и вступления в силу
административного регламента и
отсутствие отрицательных последствий
практического применения
административного регламента";
раздел 4 "Выводы по результатам
проведенной экспертизы".
15. В
разделе 1 "Общие сведения"
экспертного заключения указываются:
наименования проекта административного
регламента и федерального органа
исполнительной власти, его
разработавшего;
основания для проведения независимой
экспертизы;
дата проведения независимой
экспертизы.
16. В
разделе 2 "Недостатки сложившейся
практики исполнения государственной
функции" экспертного заключения
указываются типичные недостатки:
связанные с существующими
административными процедурами
исполнения государственной функции
(избыточные согласования, визирования,
избыточные требования по представлению
информации, предъявляемые к юридическим
лицам, осуществляющим свою деятельность
в соответствующей сфере регулирования,
необоснованная широта дискреционных
полномочий должностных лиц,
необоснованно длительные сроки
выполнения административных процедур и
др.);
иные недостатки.
В подтверждение указанных недостатков
приводятся результаты опроса мнений
юридических лиц, осуществляющих свою
деятельность в соответствующей сфере
регулирования (указать), их жалобы
(приложить копии), публикации в средствах
массовой информации (указать),
результаты анализа административных
процессов, проведенного специалистами в
сфере моделирования деловых процессов
(указать).
17. В
разделе 3 "Степень улучшения
сложившейся практики исполнения
государственной функции после
утверждения и вступления в силу
административного регламента и
отсутствие отрицательных последствий
практического применения
административного регламента"
экспертного заключения указываются:
оценка того, каким образом и в какой
степени недостатки, указанные в разделе 2
заключения, будут устранены после
вступления в силу административного
регламента;
достаточность (недостаточность)
улучшения сложившейся практики после
вступления в силу административного
регламента;
отсутствие или наличие отрицательных
последствий практического применения
административного регламента.
18. В
разделе 4 "Выводы по результатам
проведенной экспертизы" экспертного
заключения указывается отсутствие или
наличие замечаний по проекту
административного регламента. При
наличии замечаний раскрывается их
содержание.
Замечания должны быть направлены
прежде всего на оценку отдельных
административных процедур и
административного регламента в целом, в
том числе в части:
оптимальности административных
процедур, включая уменьшение сроков
выполнения административных процедур и
административных действий;
устранения избыточных административных
действий в том случае, если это не
противоречит федеральным законам, актам
Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации.
Кроме того, замечания могут быть
направлены на оценку полноты и
правильности оформления
административного регламента.
Обязательной составной частью данного
раздела экспертного заключения является
рекомендация по дальнейшей работе с
проектом административного
регламента:
"рекомендуется к доработке в
соответствии с замечаниями и
утверждению";
"рекомендуется к утверждению без
замечаний".
19.
Разработчик административного
регламента, получив экспертные
заключения организаций, проводивших
независимую экспертизу, в течение 15
рабочих дней дорабатывает проект
административного регламента с учетом
результатов независимой экспертизы,
анализа поступивших замечаний и
предложений организаций, осуществляющих
свою деятельность в соответствующей
сфере регулирования, и готовит справку
об учете замечаний независимых
экспертов и заинтересованных
организаций по проекту
административного регламента
исполнения государственной функции
(приложение 2).
Приложение 1
к Порядку (п.8),
утвержденному
приказом ФСКН России
от 4 мая 2007 года N 127
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по проекту административного регламента
исполнения государственной функции
1. Общие сведения
|
||||||||||||||||||||
1.1. Настоящее экспертное заключение дано по проекту |
|
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
(наименование проекта административного регламента) |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
1.2. Данный проект административного регламента разработан |
| |||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
(наименование федерального органа исполнительной власти,
|
||||||||||||||||||||
разработавшего проект административного регламента) |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
(обращение
федерального органа исполнительной
власти, разработавшего
|
||||||||||||||||||||
в связи со значимостью данной
государственной функции |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
1.4. Дата проведения независимой экспертизы: |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
200 |
|
г. |
||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
2. Недостатки сложившейся
практики исполнения |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
2.1. Недостатки, связанные с существующими административными процедурами исполнения государственной функции |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Подтверждением указанных недостатков является |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
2.2. Иные недостатки |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Подтверждением указанных недостатков является |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции после утверждения и вступления в силу административного регламента и отсутствие отрицательных последствий практического применения административного регламента |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
3.1. Оценка степени устранения недостатков после утверждения и вступления в силу административного регламента. |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Вступление в силу административного регламента позволит |
|
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
(оценка того, каким образом и в
какой степени недостатки, |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после вступления в силу административного регламента. |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Первый вариант: |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Вступление в силу административного регламента |
|
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
(не обеспечит устранения
недостатков, указанных в разделе 2
заключения; |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Второй вариант: |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Вступление в силу административного регламента позволит устранить недостатки, |
||||||||||||||||||||
указанные в разделе 2 заключения |
| |||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
(оценка того, каким образом и в
какой степени недостатки, |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий практического применения административного регламента |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Первый вариант: |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Практическое применение административного регламента будет иметь следующие отрицательные последствия |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения недопущения указанных отрицательных последствий |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Второй вариант: |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Практическое применение административного регламента не будет иметь отрицательных последствий. |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
4. Выводы по результатам проведенной экспертизы |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Первый вариант: |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
По результатам проведенной экспертизы имеются следующие замечания по проекту административного регламента: |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом: |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
- замечания по оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий _____ |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
- замечания по устранению избыточных административных действий в том случае, если это не противоречит федеральным законам, актам Президента Российской |
||||||||||||||||||||
Федерации и Правительства Российской Федерации |
|
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
- иные замечания по административному регламенту в целом |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления административного регламента |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Второй вариант: |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту административного регламента отсутствуют. |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
4.2. Проект административного регламента рекомендуется |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Первый вариант: |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
к доработке в соответствии с замечаниями и утверждению. |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Второй вариант: |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
к
утверждению без замечаний. |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
(должность руководителя организации |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
||||||||||||||||
(уполномоченного им лица) |
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку (п.19.),
утвержденному
приказом ФСКН России
от 4 мая 2007 года N 127
СПРАВКА
об учете замечаний независимых
экспертов и заинтересованных
организаций по проекту
административного регламента
исполнения
государственной функции
|
||||||||||||||||||
(наименование проекта административного регламента) |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
разработан |
|
|||||||||||||||||
|
(наименование федерального органа исполнительной власти, разработавшего проект административного регламента) |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
1. Общие сведения |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
1.1. В процессе проведения независимой экспертизы проекта административного регламента: |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
1.1.1. Получены экспертные заключения от |
|
организаций. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Экспертные заключения не содержат (содержат ___ ) замечаний по проекту административного регламента. |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
1.1.2. Поступило ___ (не поступило) замечаний и предложений от организаций, осуществляющих свою деятельность в соответствующей сфере регулирования. |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
1.2. Публичное обсуждение проекта административного регламента проведено в |
||||||||||||||||||
рамках |
|
|||||||||||||||||
|
(указать мероприятия, организации и т.д.) |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
2. Сведения об учете замечаний
и рекомендаций |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
2.1. |
|
|||||||||||||||||
|
(наименование организации) |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Экспертное заключение организации |
|
|||||||||||||||||
|
(не содержит замечаний; |
|||||||||||||||||
|
содержит ___ замечаний) |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Замечания по проекту административного регламента |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
(содержание замечаний) |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Полученные замечания и рекомендации полностью (частично) учтены (не учтены) в |
||||||||||||||||||
процессе доработки проекта |
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
(детальная характеристика
учета замечаний или обоснование |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
2.2. |
|
|||||||||||||||||
|
(наименование организации) |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
3. Сведения об учете замечаний и предложений организаций |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
3.1. |
|
|||||||||||||||||
|
(наименование организации) |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Замечания и предложения по проекту административного регламента |
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
(содержание замечаний) |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Полученные замечания и предложения полностью (частично) учтены (не учтены) в |
||||||||||||||||||
процессе доработки проекта |
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
(детальная характеристика
учета замечаний и предложений |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
3.2. |
|
|||||||||||||||||
|
(наименование организации) |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
4. Дата составления справки: |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
200 |
|
г. | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
(руководитель (его заместитель) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
федерального органа |
|
|
|
|
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен
по:
Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти,
N 28, 09.07.2007