Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Интернет-акция для метрологов

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе"

(с изменениями на 21 ноября 2011 года)


Документ с изменениями, внесенными:
Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ (Российская газета, N 245, 31.12.2002);
Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.11.2011) (о порядке вступления в силу см. статью 101 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ).

Принят
Государственной Думой
11 февраля 1998 года

Одобрен
Советом Федерации
18 февраля 1998 года



Статья 1. В связи с принятием Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст.2864) внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Российской Федерации:

1. Статью 36 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст.300) изложить в следующей редакции:

"Статья 36. Распространение рекламы

Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".

2. Пункт утратил силу с 1 июля 2003 года - Федеральный закон от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ. - См. предыдущую редакцию.

3. Пункт утратил силу с 1 января 2012 года - Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ. - См. предыдущую редакцию.

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
Б.Ельцин

Москва, Кремль
2 марта 1998 года
N 30-ФЗ




Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"


 


 

Яндекс.Метрика    © 2020 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane