Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ЗАКОН

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

от 25 апреля 2007 года N 127-ОЗ


О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области

(с изменениями на 7 февраля 2023 года)

(в ред. законов Еврейской автономной области от 26.09.2007 N 203-ОЗ, от 05.12.2007 N 275-ОЗ, от 14.12.2007 N 285-ОЗ, от 18.09.2008 N 432-ОЗ, от 14.11.2008 N 471-ОЗ, от 26.11.2008 N 486-ОЗ, от 25.02.2009 N 525-ОЗ, от 23.12.2009 N 672-ОЗ, от 26.05.2010 N 756-ОЗ, от 21.07.2010 N 796-ОЗ, от 17.11.2010 N 850-ОЗ, от 20.07.2011 N 986-ОЗ, от 29.08.2011 N 1007-ОЗ, от 26.10.2011 N 1047-ОЗ, от 29.02.2012 N 37-ОЗ, от 27.06.2012 N 106-ОЗ, от 27.02.2013 N 248-ОЗ, от 27.03.2013 N 265-ОЗ, от 19.12.2013 N 439-ОЗ, от 24.04.2015 N 696-ОЗ, от 22.07.2015 N 756-ОЗ, от 30.09.2015 N 774-ОЗ, от 30.09.2015 N 782-ОЗ, от 30.03.2016 N 891-ОЗ, от 19.07.2016 N 963-ОЗ, от 24.11.2016 N 26-ОЗ, от 22.12.2016 N 64-ОЗ, от 29.06.2017 N 122-ОЗ, от 25.10.2018 N 322-ОЗ, от 15.03.2019 N 386-ОЗ, от 19.04.2021 N 721-ОЗ, от 24.06.2021 N 756-ОЗ, от 16.07.2021 N 761-ОЗ, от 06.10.2021 N 3-ОЗ, от 30.03.2022 N 72-ОЗ, от 25.05.2022 N 93-ОЗ, от 07.02.2023 N 213-ОЗ, с изм., внесенными законами Еврейской автономной области от 05.12.2007 N 278-ОЗ, от 05.12.2007 N 277-ОЗ, от 03.04.2008 N 359-ОЗ, от 22.10.2008 N 446-ОЗ)



Принят
Законодательным Собранием ЕАО
25 апреля 2007 года


Настоящий закон в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) регулирует некоторые вопросы организации и прохождения муниципальной службы и правовое положение муниципальных служащих муниципальных образований в Еврейской автономной области (далее - область).



Статья 1. Основные понятия и термины


В настоящем законе понятия и термины используются в значениях, определенных Федеральным законом.



Статья 2. Классификация должностей муниципальной службы


1. В соответствии с Федеральным законом должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:


1) высшие должности муниципальной службы;


2) главные должности муниципальной службы;


3) ведущие должности муниципальной службы;


4) старшие должности муниципальной службы;


5) младшие должности муниципальной службы.


2. Перечень наименований должностей муниципальной службы устанавливается в Реестре должностей муниципальной службы, утвержденном законом области соотносительно должностям государственной гражданской службы области с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы области.


(в ред. закона Еврейской автономной области от 23.12.2009 N 672-ОЗ)



Статья 3. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы


1. В соответствии с Федеральным законом в число квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.


(часть 1 в ред. закона Еврейской автономной области от 19.07.2016 N 963-ОЗ)


2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются настоящей статьей в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.


(часть 2 в ред. закона Еврейской автономной области от 19.07.2016 N 963-ОЗ)


3. В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы высших, главных и ведущих групп должностей муниципальной службы входит наличие высшего образования.


(в ред. закона Еврейской автономной области от 19.07.2016 N 963-ОЗ)


4. В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы старших и младших групп должностей муниципальной службы входит наличие среднего профессионального образования.


(часть 4 в ред. закона Еврейской автономной области от 19.07.2016 N 963-ОЗ)


5. По должностям муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:


1) высшие должности муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;


2) главные должности муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;


3) ведущие должности муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;


4) старшие и младшие должности муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.


(часть 5 в ред. закона Еврейской автономной области от 06.10.2021 N 3-ОЗ)



Статья 4. Контракт, заключаемый с главой местной администрации


1. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт.


2. Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом области.


(в ред. закона Еврейской автономной области от 23.12.2009 N 672-ОЗ)



Статья 4-1. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера


(в ред. закона Еврейской автономной области от 25.10.2018 N 322-ОЗ)


(введена законом Еврейской автономной области от 27.02.2013 N 248-ОЗ)


1. Муниципальные служащие, которые в соответствии со статьей 15 Федерального закона представляют сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, обязаны ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представлять представителю нанимателя сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), цифровых финансовых активов, цифровой валюты, совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, а также об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки (далее - сведения о расходах).


(в ред. законов Еврейской автономной области от 24.04.2015 N 696-ОЗ, от 07.02.2023 N 213-ОЗ)


2. Муниципальные служащие, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе представить уточненные сведения о расходах в течение одного месяца после окончания срока, указанного в части 1 настоящей статьи.


(часть 2 в ред. закона Еврейской автономной области от 24.04.2015 N 696-ОЗ)


3. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", заполненной с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


(часть 3 в ред. закона Еврейской автономной области от 15.03.2019 N 386-ОЗ)


4. В случае выявления представителем нанимателя или уполномоченным им лицом достаточной информации о том, что муниципальным служащим, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение отчетного периода совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), цифровых финансовых активов, цифровой валюты на общую сумму, превышающую общий доход муниципального служащего и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, данная информация в письменной форме направляется в срок не позднее пяти рабочих дней губернатору области для принятия решения об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, его супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей.


(в ред. законов Еврейской автономной области от 24.04.2015 N 696-ОЗ, от 07.02.2023 N 213-ОЗ)


5. Решение об осуществлении контроля за расходами муниципальных служащих, указанных в части 1 настоящей статьи, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей принимается губернатором области либо уполномоченным им должностным лицом в течение двух рабочих дней с момента возникновения оснований, предусмотренных статьей 4 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", отдельно в отношении каждого муниципального служащего, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей и оформляется в письменной форме.


6. Контроль за расходами муниципальных служащих, указанных в части 1 настоящей статьи, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей осуществляется органом исполнительной власти области, уполномоченным губернатором области.


(в ред. закона Еврейской автономной области от 30.09.2015 N 782-ОЗ)


7. Контроль за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей включает в себя:


1) истребование от данного лица сведений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи;


2) проверку достоверности и полноты сведений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи;


3) определение соответствия расходов данного лица, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), цифровых финансовых активов, цифровой валюты их общему доходу.


(в ред. Закона Еврейской автономной области от 07.02.2023 N 213-ОЗ)


8. Контроль за расходами муниципальных служащих, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в части, не урегулированной федеральными законами и настоящим законом, а также проверка, предусмотренная пунктом 2 части 7 настоящей статьи, осуществляются в порядке, установленном для государственных служащих области.


9. Гражданин, претендующий на замещение должности главы местной администрации по контракту, и муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, представляют сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном законом области от 25.02.2009 N 526-ОЗ "О некоторых вопросах противодействия коррупции в Еврейской автономной области".


Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, представляет сведения о своих расходах и сведения о расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном законом области от 25.02.2009 N 526-ОЗ "О некоторых вопросах противодействия коррупции в Еврейской автономной области".


(часть 9 введена законом Еврейской автономной области от 25.10.2018 N 322-ОЗ)



Статья 4-2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера


(в ред. закона Еврейской автономной области от 30.09.2015 N 774-ОЗ)


Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом губернатором области.



Статья 5. Аттестация муниципальных служащих


Аттестация муниципальных служащих проводится в соответствии с положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым органами местного самоуправления муниципальных образований, на основании типового положения о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденного законом области.


(в ред. закона Еврейской автономной области от 23.12.2009 N 672-ОЗ)



Статья 6. Денежное содержание муниципальных служащих


(в ред. закона Еврейской автономной области от 14.11.2008 N 471-ОЗ)


1. Денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).


(в ред. закона Еврейской автономной области от 25.02.2009 N 525-ОЗ)


К дополнительным выплатам относятся:


1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;


2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;


3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых правовыми актами представительных органов муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации;


4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется правовыми актами представительных органов муниципальных образований;


5) ежемесячное денежное поощрение;


6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в южных районах Дальнего Востока;


(в ред. закона Еврейской автономной области от 23.12.2009 N 672-ОЗ)


7) ежемесячная выплата за классный чин муниципального служащего.


(п. 7 в ред. закона Еврейской автономной области от 20.07.2011 N 986-ОЗ)


2. Размер должностных окладов, а также размер ежемесячных и иных выплат и порядок их осуществления устанавливаются представительными органами муниципальных образований.


3. Порядок выплаты материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих определяется правовыми актами представительных органов муниципальных образований.


4. Муниципальному служащему выплачивается премия по итогам работы за месяц или за квартал в пределах фонда оплаты труда. Порядок выплаты данной премии определяется правовыми актами представительных органов муниципальных образований.


(часть 4 в ред. закона Еврейской автономной области от 27.06.2012 N 106-ОЗ)



Статья 7. Фонд оплаты труда муниципальных служащих


(в ред. закона Еврейской автономной области от 14.11.2008 N 471-ОЗ)


1. При формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются средства для выплаты:


1) ежемесячная выплата за классный чин муниципального служащего;


(п. 1 в ред. закона Еврейской автономной области от 20.07.2011 N 986-ОЗ)


2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;


3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;


4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;


5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий;


6) ежемесячного денежного поощрения;


7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.


2. Фонд оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований формируется за счет средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, а также за счет средств:


(в ред. закона Еврейской автономной области от 23.12.2009 N 672-ОЗ)


1) на выплату районного коэффициента;


2) на выплату процентной надбавки за стаж работы в южных районах Дальнего Востока.


(в ред. закона Еврейской автономной области от 23.12.2009 N 672-ОЗ)


3. Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования вправе перераспределять средства фонда оплаты труда муниципальных служащих между выплатами, предусмотренными частью 1 настоящей статьи.


(в ред. закона Еврейской автономной области от 23.12.2009 N 672-ОЗ)



Статья 8. Поощрение муниципальных служащих


1. За безупречное выполнение муниципальными служащими должностных обязанностей предусматриваются следующие виды поощрения:


(в ред. закона Еврейской автономной области от 26.09.2007 N 203-ОЗ)


1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;


2) награждение ценным подарком;


3) представление к награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами области;


(п. 3 в ред. закона Еврейской автономной области от 23.12.2009 N 672-ОЗ)


4) иные виды поощрения, предусмотренные органами местного самоуправления муниципальных образований.


(в ред. закона Еврейской автономной области от 23.12.2009 N 672-ОЗ)


2. Единовременное денежное поощрение муниципальным служащим может быть выплачено:


1) в связи с юбилеями, начиная с пятидесяти лет со дня рождения и через каждые пять лет;


2) в связи с юбилейными датами долгосрочной и безупречной муниципальной службы;


(п. 2 в ред. закона Еврейской автономной области от 24.04.2015 N 696-ОЗ)


3) при выходе на пенсию.


3. Порядок применения поощрений устанавливается правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области.



Статья 9. Отпуска муниципального служащего


(в ред. закона Еврейской автономной области от 29.06.2017 N 122-ОЗ)


1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.


2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.


3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.


4. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:


1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;


2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;


3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;


4) при стаже муниципальной службы 15 лет и более - 10 календарных дней.


5. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.


Дополнительные отпуска за ненормированный служебный день, а также в связи с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями муниципальной службы предоставляются сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, предусмотренного настоящей частью.


6. Муниципальным служащим, для которых установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.


7. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в связи с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями муниципальной службы, в том числе в связи со службой в местностях с особыми климатическими условиями, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


7.1. Нормативным правовым актом муниципального образования области может быть установлено однократное предоставление муниципальным служащим, награжденным знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ГТО), дополнительного оплачиваемого отпуска за выполнение нормативов испытаний (тестов) ГТО за каждое успешное выполнение нормативов (тестов) комплекса ГТО (далее - дополнительный отпуск за выполнение нормативов комплекса ГТО). Размер дополнительного отпуска за выполнение нормативов комплекса ГТО, устанавливаемого нормативным правовым актом муниципального образования области, не может превышать размер аналогичного дополнительного отпуска, установленного законом области от 24.11.2004 N 363-ОЗ "О некоторых вопросах государственной гражданской службы Еврейской автономной области" для государственных гражданских служащих области. Порядок предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за выполнение нормативов комплекса ГТО устанавливается нормативным правовым актом муниципального образования области.


(часть 7.1 введена законом Еврейской автономной области от 19.04.2021 N 721-ОЗ)


7.2. Нормативным правовым актом муниципального образования области может быть установлено предоставление муниципальному служащему за каждую вакцинацию (однокомпонентной или двухкомпонентной вакциной) против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) дополнительного оплачиваемого отпуска. Размер дополнительного отпуска муниципальным служащим за каждую вакцинацию (однокомпонентной или двухкомпонентной вакциной) против новой коронавирусной инфекции (COVID-19), устанавливаемого нормативным правовым актом муниципального образования области, не может превышать размер аналогичного дополнительного отпуска, установленного законом области от 24.11.2004 N 363-ОЗ "О некоторых вопросах государственной гражданской службы Еврейской автономной области" для государственных гражданских служащих области. Порядок предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска муниципальным служащим за каждую вакцинацию (однокомпонентной или двухкомпонентной вакциной) против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) устанавливается нормативным правовым актом муниципального образования области".


(часть 7.2 введена законом Еврейской автономной области от 16.07.2021 N 761-ОЗ)


8. Оплата ежегодного дополнительного отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальному служащему, производится в пределах фонда оплаты труда.


9. Муниципальному служащему также предоставляются ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска, предусмотренные федеральными законами.


10. Ежегодный оплачиваемый отпуск должен предоставляться муниципальному служащему ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым представителем нанимателя.


11. Выплата денежного содержания муниципального служащему за период ежегодного оплачиваемого отпуска должна производиться не позднее чем за 10 календарных дней до начала указанного отпуска.


12. При прекращении или расторжении трудового договора (контракта), освобождении от замещаемой должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы муниципального служащему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска. По письменному заявлению муниципального служащего неиспользованные отпуска могут быть предоставлены ему с последующим увольнением (за исключением случаев освобождения от замещаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы за виновные действия). При этом днем освобождения от замещаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы считается последний день отпуска.


13. При увольнении в связи с истечением срока трудового договора (контракта) отпуск с последующим увольнением может предоставляться и тогда, когда время отпуска полностью или частично выходит за пределы срока действия трудового договора (контракта). В этом случае днем освобождения от замещаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы также считается последний день отпуска.


14. Во время отпуска без сохранения денежного содержания за муниципальным служащим сохраняется замещаемая должность муниципальной службы.



Статья 10. Дополнительные гарантии для муниципальных служащих


(в ред. закона Еврейской автономной области от 24.04.2015 N 696-ОЗ)


Муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии по получению дополнительного профессионального образования с сохранением денежного содержания по замещаемой должности на период обучения.



Статья 10-1. Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего


(в ред. закона Еврейской автономной области от 24.04.2015 N 696-ОЗ)


1. Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего включает в себя профессиональную переподготовку и повышение квалификации.


2. Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего осуществляется в течение всего периода прохождения им муниципальной службы.


3. Повышение квалификации муниципального служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.


4. Дополнительными основаниями для направления муниципального служащего на дополнительное профессиональное образование являются:


1) назначение муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в порядке должностного роста;


2) включение муниципального служащего в кадровый резерв на конкурсной основе;


3) результаты аттестации муниципального служащего.



Статья 10-2. Порядок заключения на конкурсной основе договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы


(введена законом Еврейской автономной области от 19.07.2016 N 963-ОЗ)


1. В целях формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы органы местного самоуправления муниципальных образований области могут осуществлять организацию подготовки граждан для муниципальной службы на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании с учетом положений Федерального закона и настоящего закона.


2. Договор о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее - договор) заключается между органом местного самоуправления муниципального образования области и отобранным на конкурсной основе гражданином Российской Федерации, обучающимся в образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации, имеющей государственную аккредитацию по соответствующим образовательным программам (далее - образовательная организация).


3. Объявление о проведении конкурса на заключение договора (далее - конкурс) публикуется органом местного самоуправления муниципального образования области в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, и (или) размещается на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за один месяц до даты проведения конкурса. В объявлении указываются группы должностей муниципальной службы, которые подлежат замещению гражданами после окончания обучения, квалификационные требования для замещения этих должностей, перечень документов, представляемых на конкурс, место и время их приема, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, дата, место и время проведения конкурса, условия прохождения муниципальной службы, включая ограничения и запреты, предусмотренные статьями 13 и 14 Федерального закона, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и обязанности, установленные Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, конкурсные процедуры, используемые для оценки и отбора претендентов, тема реферата (в случае, если одной из используемых конкурсной комиссией конкурсных процедур является подготовка реферата), а также могут содержаться другие информационные материалы.


(в ред. закона Еврейской автономной области от 30.03.2022 N 72-ОЗ)


4. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в орган местного самоуправления муниципального образования области:


1) заявление в письменной форме, в котором он подтверждает, что ознакомлен с информацией об ограничениях и запретах, предусмотренных статьями 13 и 14 Федерального закона, о требованиях о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и об обязанностях, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;


2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, для представления в орган местного самоуправления муниципального образования области гражданином, поступающим на муниципальную службу, с приложением фотографии;


3) копию паспорта (с предъявлением оригинала при представлении документов на конкурс);


4) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась);


5) заключение медицинской организации об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;


6) гражданин, обучающийся по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего профессионального образования, или гражданин, обучающийся по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе высшего образования (программе бакалавриата, программе специалитета, программе магистратуры), дополнительно представляет в государственный орган справку об обучении или о периоде обучения, включающую информацию об успеваемости, по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в которой обучается гражданин.


(часть 4 в ред. закона Еврейской автономной области от 30.03.2022 N 72-ОЗ)


5. К конкурсу допускаются граждане, представившие в указанный в объявлении срок полный пакет документов, предусмотренных частью 4 настоящей статьи.


В случае несвоевременного представления документов, представления их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель органа местного самоуправления муниципального образования области, проводящего конкурс, вправе перенести срок приема документов.


(абзац введен законом Еврейской автономной области от 30.03.2022 N 72-ОЗ)


6. Конкурс проводится конкурсной комиссией, образуемой органом местного самоуправления муниципального образования области, либо полномочия по проведению конкурса возлагаются на конкурсную комиссию, образуемую в органе местного самоуправления муниципального образования области в соответствии со статьей 17 Федерального закона.


7. Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных документов, указанных в части 4 настоящей статьи, а также по результатам следующих конкурсных процедур:


1) тестирование;


2) индивидуальное собеседование;


3) подготовка реферата.


Заседание конкурсной комиссии, на котором проводятся оценка и отбор претендентов, проходит не позднее чем через 14 календарных дней после дня окончания приема документов, указанных в части 4 настоящей статьи, и считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.


(часть 7 в ред. закона Еврейской автономной области от 30.03.2022 N 72-ОЗ)


7-1. Тестирование претендентов проводится в целях определения уровня владения претендентом государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.


При тестировании используется единый перечень вопросов.


Единый перечень вопросов размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение семи дней после принятия представителем нанимателя (работодателем) решения о проведении конкурса.


Тест должен содержать не менее 40 и не более 60 вопросов.


Уровень сложности тестовых заданий возрастает в прямой зависимости от категории претендентов и обусловлен наличием определенного уровня образования (основное общее, среднее профессиональное, высшее).


На каждый вопрос теста может быть только один верный вариант ответа.


Претендентам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования.


Определение результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов.


Результаты тестирования оформляются в виде краткой справки.


Оценка результатов тестирования осуществляется конкурсной комиссией исходя из числа правильных ответов, данных претендентом на вопросы теста.


По результатам тестирования членами конкурсной комиссии претендентам выставляется:


5 баллов, если даны правильные ответы на 86 - 100 процентов вопросов теста;


4 балла, если даны правильные ответы на 70 - 85 процентов вопросов теста;


3 балла, если даны правильные ответы на 51 - 69 процентов вопросов теста;


2 балла, если даны правильные ответы на 35 - 50 процентов вопросов теста;


1 балл, если даны правильные ответы на 20 - 34 процента вопросов теста;


0 баллов, если даны правильные ответы менее чем на 20 процентов вопросов теста.


(часть 7-1 введена законом Еврейской автономной области от 30.03.2022 N 72-ОЗ)


7-2. Индивидуальное собеседование представляет собой свободную беседу членов конкурсной комиссии с претендентом по теме, относящейся к области и виду его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой претендент отвечает на вопросы членов конкурсной комиссии в целях оценки теоретических знаний и личностных качеств претендента. В этих целях составляется перечень вопросов, направленных на оценку профессионального уровня претендента.


Проведение индивидуального собеседования с претендентом в ходе заседания конкурсной комиссии является обязательным.


При проведении индивидуального собеседования конкурсной комиссией по решению представителя нанимателя ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур, что позволяет сравнивать ответы и реакцию разных претендентов на одни и те же вопросы для максимально объективного их учета, в том числе при дальнейших конкурсных процедурах.


Оценка теоретических знаний и личностных качеств претендентов осуществляется по следующим критериям:


уровень теоретических знаний;


логическое построение ответа;


знание русского языка, грамотность и культура речи;


уровень успеваемости претендента в образовательной организации, наличие научных публикаций, участие в научных конференциях, олимпиадах и других мероприятиях, проводимых образовательными организациями;


наличие профессиональной мотивации.


Результаты индивидуального собеседования оцениваются членами конкурсной комиссии:


в 3 балла, если претендент последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы;


в 2 балла, если претендент последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы;


в 0 баллов, если претендент не раскрыл содержание темы.


Баллы, присужденные претенденту всеми членами конкурсной комиссии, суммируются.


(часть 7-2 введена законом Еврейской автономной области от 30.03.2022 N 72-ОЗ)


7-3. Реферат готовится претендентом в печатном виде по теме, определенной конкурсной комиссией и указанной в объявлении о проведении конкурса.


Тема реферата подбирается таким образом, чтобы выявить знания претендента о Конституции Российской Федерации, общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, статусе муниципальных служащих и заинтересованность претендента в поступлении на муниципальную службу.


Реферат должен соответствовать следующим требованиям:


объем реферата - от 7 до 10 страниц (за исключением титульного листа и списка использованной литературы);


применяемый шрифт текста - Times New Roman, размер 14, через одинарный интервал;


реферат должен содержать ссылки на использованные источники.


В целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленного реферата.


Критериями оценки реферата являются: соответствие установленным требованиям оформления; раскрытие темы; аналитические способности, логичность мышления; обоснованность и практическая реализуемость представленных предложений.


Реферат оценивается членами конкурсной комиссии:


в 3 балла, если реферат полностью соответствует требованиям к оформлению, претендент последовательно и в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, показал высокий уровень аналитических способностей, логичность мышления, в реферате представлены обоснованные и практически реализуемые предложения по заданной теме;


в 2 балла, если реферат полностью соответствует требованиям к оформлению, претендент последовательно и в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, показал высокий уровень аналитических способностей, логичность мышления, в реферате представлены обоснованные и практически реализуемые предложения по заданной теме, но допущены неточности и незначительные ошибки;


в 1 балл, если реферат полностью соответствует требованиям к оформлению, претендент последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, показал средний уровень аналитических способностей, в реферате представлены не полностью обоснованные предложения по заданной теме, допущены неточности и ошибки;


в 0 баллов, если реферат не соответствует требованиям к оформлению, претендент не раскрыл содержание темы, неправильно использовал категории, понятия и термины, показал низкий уровень аналитических способностей, в реферате представлены необоснованные предложения по заданной теме, допущены значительные неточности и ошибки.


(часть 7-3 введена законом Еврейской автономной области от 30.03.2022 N 72-ОЗ)


7-4. Победившим в конкурсе считается претендент, набравший наибольшее суммарное количество баллов по итогам конкурсных процедур, применяемых конкурсной комиссией в рамках конкретного конкурса.


В случае равенства количества баллов, набранных несколькими претендентами, решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При равенстве числа голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Решение принимается в отсутствие претендентов.


Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии в день проведения конкурса.


(часть 7-4 введена законом Еврейской автономной области от 30.03.2022 N 72-ОЗ)


7-5. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса является основанием для заключения органом местного самоуправления муниципального образования области с претендентом, победившим в конкурсе, договора.


(часть 7-5 введена законом Еврейской автономной области от 30.03.2022 N 72-ОЗ)


7-6. Граждане, участвовавшие в конкурсе, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.


(часть 7-6 введена законом Еврейской автономной области от 30.03.2022 N 72-ОЗ)


8. Уведомления о результатах конкурса направляются в письменной форме гражданам, участвовавшим в конкурсе, в семидневный срок со дня проведения конкурса.


9. Договор заключается с победителем конкурса в письменной форме не позднее чем через 30 календарных дней со дня проведения конкурса.


10. В договоре в обязательном порядке предусматриваются:


1) срок обязательного прохождения муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования области после окончания целевого обучения и получения гражданином документа государственного образца о среднем профессиональном или высшем образовании устанавливается договором о целевом обучении. Указанный срок не может быть менее срока, в течение которого орган местного самоуправления муниципального образования области предоставлял меры социальной поддержки гражданину в соответствии с договором о целевом обучении, но не более пяти лет;


2) обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области:


по организации предоставления и (или) предоставлению гражданину, заключившему договор, в период обучения мер поддержки, включая меры материального стимулирования, оплату дополнительных платных образовательных услуг, оказываемых за рамками образовательной программы, осваиваемой в соответствии с договором, предоставление в пользование и (или) оплату жилого помещения в период обучения и (или) других мер;


по трудоустройству гражданина, заключившего договор, не позднее срока, установленного договором, с указанием места осуществления трудовой деятельности в соответствии с квалификацией, полученной в результате освоения образовательной программы;


по организации практики гражданина, с которым заключен договор, в период его обучения;


(п. 2 в ред. закона Еврейской автономной области от 30.03.2022 N 72-ОЗ)


3) обязательства гражданина, заключившего договор:


по освоению образовательной программы, указанной в договоре (с возможностью изменения образовательной программы и (или) формы обучения по согласованию с органом местного самоуправления муниципального образования области);


по осуществлению в течение не менее 3 лет трудовой деятельности в соответствии с полученной квалификацией с учетом трудоустройства в срок, установленный договором;


(п. 3 в ред. закона Еврейской автономной области от 30.03.2022 N 72-ОЗ)


4) основания освобождения гражданина от исполнения обязательства по трудоустройству;


5) меры ответственности гражданина по возврату в местный бюджет денежных средств в случае нарушения гражданином условий договора;


6) обязательство гражданина на момент поступления на муниципальную службу, а также в течение срока обязательного прохождения муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования области соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы.



Статья 11. Стаж муниципальной службы


(в ред. закона Еврейской автономной области от 30.03.2016 N 891-ОЗ)


1. В стаж муниципальной службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 8 настоящего закона, а также других гарантий, предусмотренных уставами муниципальных образований, включаются (засчитываются):


1) периоды замещения должностей, предусмотренных частью 1 статьи 25 Федерального закона;


2) периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы в соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".


2. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются):


1) периоды замещения должностей, предусмотренных частью 1 статьи 25 Федерального закона;


2) иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами области;


3) иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований области.


3. Исчисление стажа муниципальной службы осуществляется в порядке, установленном органом местного самоуправления муниципального образования области в соответствии с нормативными правовыми актами области, определяющими порядок включения иных периодов трудовой деятельности в стаж государственной гражданской службы государственного гражданского служащего области.



Статья 12. Пенсия за выслугу лет муниципальным служащим


(в ред. закона Еврейской автономной области от 24.04.2015 N 696-ОЗ)


1. Пенсия за выслугу лет устанавливается в таком размере, чтобы сумма страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" либо досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - страховая пенсия по старости (инвалидности)), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленных в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - фиксированная выплата к страховой пенсии), и пенсии за выслугу лет составляла 45 процентов среднемесячного заработка, установленного на день увольнения с муниципальной службы, включая районный коэффициент.


Пенсия за выслугу лет устанавливается при наличии стажа муниципальной службы, минимальная продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".


(часть 1 в ред. закона Еврейской автономной области от 22.12.2016 N 64-ОЗ)


2. Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного заработка муниципального служащего за каждый полный год стажа муниципальной службы свыше стажа, минимальная продолжительность которого определена согласно приложению к Федеральному закону от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации". При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии не может превышать 75 процентов среднемесячного заработка муниципального служащего.


(в ред. закона Еврейской автономной области от 22.12.2016 N 64-ОЗ)


При определении пенсии за выслугу лет не учитываются суммы повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи, в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы, суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", размер доли страховой пенсии, установленной и исчисленной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", а также суммы повышений размеров страховой пенсии по старости и фиксированной выплаты при назначении страховой пенсии по старости впервые (в том числе досрочно) позднее возникновения права на нее, восстановлении выплаты указанной пенсии или назначении указанной пенсии вновь после отказа от получения установленной (в том числе досрочно) страховой пенсии по старости.


Пенсии за выслугу лет, предусмотренные настоящим законом, устанавливаются и выплачиваются независимо от получения накопительной пенсии в соответствии с Федеральным законом "О накопительной пенсии".


3. Право на пенсию за выслугу лет наступает при увольнении с муниципальной службы по следующим основаниям:


1) упразднение органа местного самоуправления муниципального образования, а также сокращение в нем штата муниципальных служащих;


(в ред. закона Еврейской автономной области от 25.05.2022 N 93-ОЗ)


2) увольнение с должностей, учреждаемых для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, в связи с прекращением этими лицами своих полномочий;


3) достижение предельного возраста, установленного федеральным законодательством для замещения должности муниципальной службы;


4) обнаружившееся несоответствие замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы;


5) расторжение трудового договора (контракта) по инициативе муниципального служащего или по соглашению сторон;


(п. 5 в ред. закона Еврейской автономной области от 25.05.2022 N 93-ОЗ)


6) истечение срока действия срочного трудового договора (контракта).


4. Муниципальный служащий при наличии стажа муниципальной службы не менее 25 лет и увольнении с муниципальной службы по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 1 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации, до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности) имеет право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением он замещал должности муниципальной службы не менее 7 лет.


5. Размер пенсии за выслугу лет муниципальному служащему исчисляется по его выбору исходя из его среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев прохождения муниципальной службы, предшествующих дню ее прекращения либо дню достижения муниципальным служащим возраста, дающего право на страховую пенсию по старости (инвалидности).


(в ред. закона Еврейской автономной области от 22.12.2016 N 64-ОЗ)


Лицам, уволенным с государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей области, муниципальных должностей, должностей государственной службы Российской Федерации, гражданской службы области, муниципальной службы после назначения им пенсии за выслугу лет, размер пенсии за выслугу лет исчисляется по их выбору исходя из среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев прохождения муниципальной службы, предшествующих дню установления пенсии за выслугу лет либо дню увольнения с должностей, указанных в настоящем абзаце, с учетом пересмотра стажа муниципальной службы.


6. Размер среднемесячного заработка, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, не должен превышать 3,22 должностного оклада и ежемесячной выплаты за классный чин, установленных муниципальному служащему в расчетном периоде либо сохраненных в этом периоде в соответствии с законодательством.


(в ред. закона Еврейской автономной области от 25.05.2022 N 93-ОЗ)


В случае, если лицо, замещавшее должность муниципальной службы, уволилось с муниципальной службы до 16 ноября 2006 года, то размер среднемесячного заработка, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, не должен превышать 2,8 должностного оклада и надбавки за квалификационный разряд, установленных муниципальному служащему в расчетном периоде либо сохраненных в этом периоде в соответствии с законодательством.


В случае, если лицо, замещавшее должность муниципальной службы, уволилось с муниципальной службы до вступления в силу закона области "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области", то размер среднемесячного заработка, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, не должен превышать 2,8 должностного оклада и ежемесячной доплаты к должностному окладу за уровень квалификации, установленных муниципальному служащему в расчетном периоде либо сохраненных в этом периоде в соответствии с законодательством.


7. Расчет размера среднемесячного заработка, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, производится с учетом увеличения должностного оклада и ежемесячной выплаты за классный чин муниципального служащего, произведенного в централизованном порядке, за период времени, прошедший со дня увольнения муниципального служащего с должности, по которой в соответствии с частью 5 настоящей статьи исчисляется размер пенсии, до дня, с которого возникает право на выплату пенсии за выслугу лет.


8. Размер пенсии за выслугу лет не может быть ниже 4000 рублей.


(в ред. закона Еврейской автономной области от 25.05.2022 N 93-ОЗ)


9. Размер пенсии за выслугу лет определяется с учетом районного коэффициента. При выезде лица, имеющего право на пенсию за выслугу лет, на постоянное место жительства в районы, где районный коэффициент не применяется, размер пенсии за выслугу лет определяется без учета районного коэффициента.


10. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, включаются периоды службы (работы) в должностях, определенных статьей 4 закона области от 19.09.2006 N 753-ОЗ "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Еврейской автономной области", а также иные периоды трудовой деятельности, включенные в стаж муниципальной службы муниципального служащего в порядке, предусмотренном правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с частью 3 статьи 11 настоящего закона.


11. Пенсия за выслугу лет не устанавливается:


1) лицам, которым назначена пенсия за выслугу лет в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";


2) лицам, получающим пенсию за выслугу лет или пенсию по инвалидности, предусмотренные Законом Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей";


(в ред. закона Еврейской автономной области от 24.11.2016 N 26-ОЗ)


3) лицам, получающим ежемесячное пожизненное содержание или дополнительное материальное обеспечение в соответствии с федеральным законодательством;


4) лицам, которым в соответствии с иными законами области установлена пенсия за выслугу лет или ежемесячная доплата к пенсии, за исключением доплаты к пенсии, установленной в соответствии с законом области от 26.05.2010 N 755-ОЗ "О ежемесячной доплате к пенсии отдельным категориям граждан".


12. Пенсия за выслугу лет не выплачивается при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъектов Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемых на постоянной основе, в период прохождения государственной службы Российской Федерации, государственной гражданской службы области и муниципальной службы.


13. При последующем увольнении с должностей, указанных в части 12 настоящей статьи, выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня, следующего за днем увольнения, на основании заявления лица о ее возобновлении.


14. Размер пенсии за выслугу лет пересчитывается с соблюдением следующих правил:


1) при индексации или увеличении в централизованном порядке должностного оклада и ежемесячной выплаты за классный чин муниципального служащего по соответствующей должности муниципальной службы - на индекс повышения;


2) при централизованном повышении иных денежных выплат, входящих в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области в состав денежного содержания муниципальных служащих, - на средневзвешенный индекс повышения одной или нескольких таких выплат.


Также размер пенсии за выслугу лет пересчитывается при изменении размера страховой пенсии по старости (инвалидности).


(в ред. закона Еврейской автономной области от 22.12.2016 N 64-ОЗ)


15. Лицам, замещавшим должность муниципальной службы и уволившимся с муниципальной службы после принятия закона области от 30.06.1998 N 31-ОЗ "О муниципальной службе в Еврейской автономной области", которым не была установлена надбавка за квалификационный разряд, а выплачивалась в соответствии с действовавшим законодательством надбавка к должностному окладу за сложность, напряженность, специальный режим работы, при перерасчете пенсии за выслугу лет в состав среднемесячного денежного содержания включается надбавка в размере 25 процентов должностного оклада.


Лицам, получавшим доплату к трудовой пенсии до 29 декабря 2001 года, размер пенсии за выслугу лет пересчитывается. Если при перерасчете размера пенсии за выслугу лет в соответствии с настоящим законом будет установлено, что муниципальный служащий замещал должность менее срока, дающего право на установление пенсии за выслугу лет, и не имеет необходимого стажа муниципальной службы для установления пенсии за выслугу лет, то пенсия за выслугу лет указанному лицу устанавливается в таком размере, чтобы сумма пенсии за выслугу лет и страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии составляла 45 процентов среднемесячного заработка муниципального служащего.


(в ред. закона Еврейской автономной области от 22.12.2016 N 64-ОЗ)


16. При перерасчете пенсии за выслугу лет лицам, получившим доплату к трудовой пенсии до 16 ноября 2006 года, помимо правил, установленных частью 15 настоящей статьи, применяется средневзвешенный индекс повышения должностного оклада по замещаемой ранее должности муниципальной службы 1,09 и индексируется среднемесячный заработок, из которого исчислялась доплата к трудовой пенсии, в 1,9 раза.


Если размер пенсии за выслугу лет лицам, указанным в настоящей части, при перерасчете уменьшается по сравнению с ранее установленным, пенсия за выслугу лет выплачивается в прежнем размере.


17. При перерасчете пенсии за выслугу лет лицам, в состав среднемесячного денежного содержания которых включается надбавка в размере 25 процентов должностного оклада, применяется средневзвешенный индекс повышения надбавки, утверждаемый представительным органом муниципального образования области.


18. Выплаты пенсии за выслугу лет производятся за счет средств местных бюджетов.


Порядок определения среднемесячного заработка, исходя из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, а также порядок выплаты и индексации указанной пенсии определяются органами местного самоуправления муниципального образования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.


Статья 13. Утратила силу с 1 января 2008 года. - Закон Еврейской автономной области от 26.09.2007 N 203-ОЗ.



Статья 14. Признание утратившими силу законов (положений законов) области


Со дня вступления в силу настоящего закона признать утратившими силу:


1) закон области от 26.12.2001 N 17-ОЗ "О порядке присвоения и сохранения квалификационных разрядов муниципальным служащим муниципальной службы в Еврейской автономной области";


2) закон области от 24.12.2003 N 242-ОЗ "О внесении изменений в закон ЕАО "О порядке присвоения и сохранения квалификационных разрядов муниципальным служащим муниципальной службы в Еврейской автономной области";


3) закон области от 26.12.2001 N 19-ОЗ "О муниципальной службе в Еврейской автономной области";


4) закон области от 24.04.2002 N 51-ОЗ "О внесении изменения в закон ЕАО "О муниципальной службе в Еврейской автономной области";


5) закон области от 12.07.2002 N 77-ОЗ "О внесении изменения в закон ЕАО "О муниципальной службе в Еврейской автономной области";


6) закон области от 30.10.2002 N 93-ОЗ "О внесении изменений в закон ЕАО "О муниципальной службе в Еврейской автономной области";


7) закон области от 30.05.2003 N 168-ОЗ "О внесении изменения и дополнения в закон ЕАО "О муниципальной службе в Еврейской автономной области";


8) закон области от 24.09.2003 N 198-ОЗ "О внесении изменения и дополнения в закон ЕАО "О муниципальной службе в Еврейской автономной области";


9) закон области от 31.03.2004 N 271-ОЗ "О внесении изменений в статьи 4 и 15 закона ЕАО "О муниципальной службе в Еврейской автономной области";


10) закон области от 15.12.2004 N 388-ОЗ "О внесении изменений в закон ЕАО "О муниципальной службе в Еврейской автономной области";


11) закон области от 19.09.2006 N 755-ОЗ "О внесении изменений в закон ЕАО "О муниципальной службе в Еврейской автономной области";


12) закон области от 25.12.2006 N 46-ОЗ "О внесении изменения в статью 21 закона ЕАО "О муниципальной службе в Еврейской автономной области";


13) статью 4 закона области от 31.03.2004 N 274-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законы Еврейской автономной области";


14) статью 2 закона области от 30.09.2005 N 536-ОЗ "О внесении изменений в статью 15 закона ЕАО "О статусе должностного лица, замещающего муниципальную должность категории "А" в органах местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области" и в статью 20 закона ЕАО "О муниципальной службе в Еврейской автономной области";


15) статью 2 закона области от 02.11.2005 N 566-ОЗ "О внесении изменений в статью 14 закона ЕАО "О статусе должностного лица, замещающего муниципальную должность категории "А" в органах местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области" и в статью 18 закона ЕАО "О муниципальной службе в Еврейской автономной области".



Статья 15. Вступление в силу настоящего закона


1. Настоящий закон вступает в силу с 1 июня 2007 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.


2. Органам местного самоуправления муниципальных образований области в течение 30 дней со дня вступления настоящего закона в силу привести муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим законом.



Губернатор области
Н.М.ВОЛКОВ


г. Биробиджан
25 апреля 2007 года
N 127-ОЗ



Приложение
к закону Еврейской автономной области
"О некоторых вопросах муниципальной службы
в Еврейской автономной области"



ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ ЗА УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ, КОТОРЫМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ДОТАЦИИ В ЦЕЛЯХ ВЫРАВНИВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ


Утратили силу. - Закон Еврейской автономной области от 14.11.2008 N 471-ОЗ.

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ