ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2022 года N 140
Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии на возмещение недополученных доходов в связи со снижением объемов пассажирских перевозок в 2020 году вследствие распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозки пассажиров в пригородном сообщении по территории Ленинградской области
В
соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации
Правительство Ленинградской области
постановляет:
1.
Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления из областного бюджета
Ленинградской области субсидии на
возмещение недополученных доходов в
связи со снижением объемов пассажирских
перевозок в 2020 году вследствие
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19) организациям
железнодорожного транспорта,
осуществляющим перевозки пассажиров в
пригородном сообщении по территории
Ленинградской области.
2.
Контроль за исполнением постановления
возложить на заместителя Председателя
Правительства Ленинградской области по
транспорту и топливно-энергетическому
комплексу.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 9 марта 2022 года N 140
Порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии на возмещение недополученных доходов в связи со снижением объемов пассажирских перевозок в 2020 году вследствие распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозки пассажиров в пригородном сообщении по территории Ленинградской области
1. Общие положения
1.1.
Настоящий Порядок определяет цели,
условия и порядок предоставления
субсидии на возмещение недополученных
доходов в связи со снижением объемов
пассажирских перевозок в 2020 году
вследствие распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)
организациям железнодорожного
транспорта, осуществляющим перевозки
пассажиров в пригородном сообщении по
территории Ленинградской области, а
также порядок возврата субсидии в случае
нарушения условий, установленных при ее
предоставлении, требования к отчетности
и осуществлению контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления
субсидии (далее - получатель субсидии,
субсидия).
1.2.
Целью предоставления субсидии является
возмещение организациям
железнодорожного транспорта,
осуществившим перевозки пассажиров в
пригородном сообщении по территории
Ленинградской области, недополученных
доходов в связи со снижением объемов
пассажирских перевозок в 2020 году
вследствие введения ограничительных
мер, вызванных распространением новой
коронавирусной инфекции (COVID-19).
1.3.
Субсидия предоставляется в соответствии
со сводной бюджетной росписью
областного бюджета Ленинградской
области в пределах бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных на
соответствующий финансовый год главному
распорядителю бюджетных средств -
Комитету Ленинградской области по
транспорту (далее - Комитет) на цели,
указанные в пункте 1.2 настоящего
Порядка.
1.4.
Субсидия предоставляется на возмещение
недополученных доходов в связи со
снижением объемов пассажирских
перевозок в 2020 году вследствие введения
ограничительных мер, вызванных
распространением новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), единовременно.
1.5. К
категории получателей субсидии
относятся юридические лица,
осуществляющие перевозки пассажиров
железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении по территории
Ленинградской области на основании
заключенного договора на организацию
транспортного обслуживания населения
железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении по территории
Ленинградской области.
1.6.
Сведения о субсидии подлежат размещению
на едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (в разделе единого
портала) при формировании проекта
областного закона об областном бюджете
Ленинградской области (проекта
областного закона о внесении изменений в
областной закон об областном бюджете
Ленинградской области).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1.
Субсидия предоставляется при
одновременном соблюдении следующих
условий:
а)
заключение между Комитетом и
получателем субсидии договора о
предоставлении субсидии в соответствии
с типовой формой, утвержденной правовым
актом Комитета финансов Ленинградской
области (далее - договор), который
размещается на официальном сайте
Комитета в
информационно-коммуникационной сети
"Интернет" (далее - сеть
"Интернет");
б)
соответствие получателя субсидии на 5-е
число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение
договора, следующим требованиям:
у
получателя субсидии должна
отсутствовать неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и
сборах;
у
получателя субсидии должна
отсутствовать просроченная
задолженность по возврату в областной
бюджет Ленинградской области субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, а также иная
просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным
обязательствам перед областным бюджетом
Ленинградской области;
получатель субсидии не должен
находиться в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме
присоединения к юридическому лицу),
ликвидации, в отношении получателя
субсидии не введена процедура
банкротства, деятельность получателя
субсидии не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
отсутствие в реестре
дисквалифицированных лиц сведений о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере получателя
субсидии, являющегося юридическим
лицом;
получатель субсидии не должен
являться иностранным юридическим лицом,
а также российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
получатель субсидии не должен
получать средства из областного бюджета
Ленинградской области в соответствии с
иными нормативными актами на цели,
указанные в пункте 1.2 настоящего
Порядка;
в)
согласие получателя субсидии,
представленное на бумажном носителе, на
осуществление Комитетом и органом
государственного финансового контроля
Ленинградской области проверок
соблюдения получателем субсидии
условий, целей и порядка предоставления
субсидии.
2.2.
Получатель субсидии представляет в
Комитет заявку о предоставлении
субсидии (далее - заявка) в произвольной
форме (на бумажном носителе) с
приложением следующих документов,
заверенных подписью руководителя и
печатью организации (при наличии
печати):
справка о соблюдении получателем
субсидии требований, установленных
подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего
Порядка;
согласие получателя субсидии,
представленное на бумажном носителе, на
осуществление Комитетом и органом
государственного финансового контроля
Ленинградской области проверок
соблюдения получателем субсидии
условий, целей и порядка предоставления
субсидии, а также согласие на публикацию
(размещение) в сети "Интернет"
информации о получателе субсидии;
справка об объеме недополученных
доходов в связи со снижением объемов
пассажирских перевозок в 2020 году
вследствие введения ограничительных
мер, вызванных распространением новой
коронавирусной инфекции (COVID-19), по форме
согласно приложению 1 к настоящему
Порядку;
расчет
размера субсидии, произведенный в
соответствии с пунктом 2.12 настоящего
Порядка;
справка-отчет по форме ЦО-22
пригород "Отчет о перевозке
пассажиров предприятиями пригородного
комплекса" в разрезе субъектов
Российской Федерации за 2020 год, а также
за 2019 год, утвержденной ОАО "РЖД", по
форме согласно приложению 2 к настоящему
Порядку.
Получатель субсидии несет
ответственность за достоверность
представляемых в Комитет сведений и
документов.
2.3.
Комитет принимает и регистрирует заявку
в день ее получения.
Комитет в срок, не превышающий 15
рабочих дней с даты регистрации заявки и
документов, указанных в пункте 2.2
настоящего Порядка, в системе
электронного документооборота
Ленинградской области, проводит
проверку достоверности сведений,
содержащихся в заявке и представляемых
получателем субсидии документах, на
соответствие требованиям, установленным
подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего
Порядка.
Проверка получателя субсидии на
соответствие указанным требованиям
осуществляется путем получения
информации из общедоступных источников
способами, не запрещенными действующим
законодательством, в том числе
размещенной на официальных сайтах в сети
"Интернет", а также путем
направления запросов об отсутствии у
получателя субсидии задолженности по
уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах (в случае отсутствия в
представленных документах справок
налоговых органов и государственных
внебюджетных фондов) и путем
согласования с комитетом по тарифам и
ценовой политике Ленинградской области
представленного в составе заявки
расчета объема субсидии.
2.4. По
результатам рассмотрения заявки Комитет
в срок, указанный в пункте 2.3 настоящего
Порядка, принимает решение о
предоставлении субсидии либо об отказе в
предоставлении субсидии.
2.5.
Принятие решения о предоставлении
субсидии оформляется правовым актом
Комитета с указанием получателя и
размера субсидии.
2.6.
Основаниями для отказа в предоставлении
субсидии являются:
несоответствие представленных
получателем субсидии документов
требованиям, определенным пунктом 2.2
настоящего Порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
недостоверность представленной
получателем субсидии информации;
несоответствие получателя
субсидии категории и требованиям,
указанным в пункте 1.5 и подпункте "б"
пункта 2.1 настоящего Порядка.
2.7. В
случае наличия оснований для отказа в
предоставлении субсидии Комитет в срок,
не превышающий пяти рабочих дней с даты
принятия такого решения, направляет
получателю субсидии уведомление в
письменной форме на почтовый адрес или
адрес электронной почты с указанием
причин отказа.
Представленные получателем
субсидии в соответствии с пунктом 2.2
настоящего Порядка документы
возвращаются по требованию получателя
субсидии в течение двух рабочих дней с
даты получения Комитетом такого
требования.
Отказ в
предоставлении субсидии не препятствует
повторной подаче документов после
устранения причины отказа.
2.8. В
случае принятия решения о
предоставлении субсидии на основании
правового акта Комитета о
предоставлении субсидии между Комитетом
и получателем субсидии в течение пяти
рабочих дней с даты принятия такого
решения заключается договор.
2.9.
Договором предусматриваются:
а) цели
и условия предоставления субсидии в
соответствии с пунктами 1.2 и 2.1
настоящего Порядка;
б)
порядок и сроки перечисления субсидии;
в)
значение показателя, необходимого для
достижения результата предоставления
субсидии;
г)
предоставление получателем субсидии
отчета о достижении результата
предоставления субсидии (не позднее 10-го
рабочего дня месяца, следующего за
кварталом, в котором была получена
субсидия);
д)
условие о возврате полученной субсидии и
об уплате неустойки в случаях, порядке и
размере, предусмотренных пунктами 4.3 и 4.4
настоящего Порядка;
е)
обязательство получателя субсидии в
срок не позднее пяти рабочих дней со дня
поступления обращения представлять
документы и материалы, оказывать
содействие Комитету и (или) органу
государственного финансового контроля
Ленинградской области по их обращениям
при проверке соблюдения получателем
субсидии условий, целей и порядка
предоставления субсидии, условий и
обязательств в соответствии с настоящим
Порядком;
ж)
обязанность получателя субсидии
уведомлять Комитет о любых изменениях в
части соответствия условиям,
предусмотренным настоящим Порядком;
з)
условие о согласовании новых условий
договора или о расторжении договора при
недостижении согласия по новым условиям
в случае уменьшения Комитету ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств, указанных в пункте 1.3
настоящего Порядка, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в договоре.
2.10.
Новые условия договора, а также
расторжение договора оформляются в виде
дополнительных соглашений
(дополнительного соглашения о
расторжении договора).
2.11.
Перечисление субсидии осуществляется
Комитетом финансов Ленинградской
области на основании заявки на расход,
представленной Комитетом, на расчетные
или корреспондентские счета, открытые
получателем субсидии в учреждениях
Центрального банка Российской Федерации
или кредитных организациях, в срок не
позднее 10 рабочих дней с даты принятия
решения о предоставлении субсидии.
2.12.
Расчет размера субсидии,
предоставляемой получателю субсидии,
определяется по следующей формуле:
,
где:
- фактические расходы организации
железнодорожного транспорта,
осуществляющей перевозки пассажиров в
пригородном сообщении по территории
Ленинградской области за 2020 год,
подтвержденные бухгалтерской
(финансовой отчетностью);
- фактические доходы организации
железнодорожного транспорта,
осуществляющей перевозки пассажиров в
пригородном сообщении по территории
Ленинградской области за 2020 год, в
разрезе субъектов Российской Федерации
(по данным ЦО-22 пригород "Отчет о
перевозке пассажиров предприятиями
пригородного комплекса") с учетом
средств, полученных из иных источников
финансирования, включающие остаток
неиспользованных средств по факту
исполнения инвестиционной программы 2019
и 2020 годов, а также сверхдоход по
фактическим данным 2019 года за счет
увеличения пассажирооборота в сравнении
с плановыми показателями и прочие
доходы, учитывающие:
субсидии из федерального бюджета
на компенсацию лизинговых платежей по
договорам закупки подвижного состава,
субсидию из федерального бюджета
в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 9
июня 2021 года N 874 "Об утверждении правил
предоставления в 2021 году из федерального
бюджета субсидий организациям
железнодорожного транспорта на
возмещение части расходов, понесенных в
2020 году, связанных с арендой,
управлением, эксплуатацией, техническим
обслуживанием и ремонтом подвижного
состава при осуществлении перевозок
пассажиров железнодорожным транспортом
общего пользования в пригородном
сообщении".
2.13.
Результатом предоставления субсидии
является возмещение недополученных
доходов в связи со снижением объемов
пассажирских перевозок в 2020 году
вследствие введения ограничительных
мер, вызванных распространением новой
коронавирусной инфекции (COVID-19), в
размере, определяемом в соответствии с
пунктом 2.12 настоящего Порядка.
Показателем, необходимым для
достижения результата предоставления
субсидии (далее - показатель), является
отношение суммы субсидии,
предусмотренной в областном бюджете
Ленинградской области, к фактически
возмещенным (компенсированным) доходам
получателя субсидии по итогам года.
Значение показателя
устанавливается в договоре.
3. Требования к отчетности
3.1.
Получатель субсидии представляет в
Комитет отчет о достижении результата
предоставления субсидии и показателя по
форме, установленной договором, не
позднее 10-го рабочего дня месяца,
следующего за кварталом, в котором
получена субсидия.
3.2.
Получатель субсидии несет
ответственность за своевременность и
достоверность сведений и документов,
представление которых предусмотрено
настоящим Порядком и договором.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
4.1.
Комитетом и органом государственного
финансового контроля Ленинградской
области осуществляется обязательная
проверка соблюдения получателями
субсидии условий, целей и порядка
предоставления субсидии, установленных
настоящим Порядком и договором, путем
проведения плановых и (или) внеплановых
проверок, в том числе выездных, в
установленном порядке.
4.2. В
случае установления по итогам проверок,
проведенных Комитетом и органом
государственного финансового контроля
Ленинградской области, фактов нарушения
получателем субсидии целей, порядка и
условий предоставления субсидии
соответствующие средства подлежат
возврату в доход областного бюджета
Ленинградской области:
на
основании письменного требования
Комитета - не позднее 30 календарных дней
с даты получения получателем субсидии
указанного требования;
в
сроки, установленные в представлении и
(или) предписании органа
государственного финансового контроля
Ленинградской области.
4.3. В
случае нарушения получателем субсидии
условий, установленных при
предоставлении субсидии, выявленного по
фактам проверки, проведенной Комитетом и
органом государственного финансового
контроля Ленинградской области, на
получателя субсидии налагаются штрафные
санкции в размере одной трехсотой ставки
рефинансирования Центрального банка
Российской Федерации, действующей в
период необоснованного использования
получателем субсидии средств субсидии,
за весь период пользования средствами
субсидии.
4.4. Если
по истечении срока, установленного в
пункте 4.2 настоящего Порядка, получатель
субсидии отказывается добровольно
возвращать средства субсидии, взыскание
денежных средств осуществляется в
соответствии с действующим
законодательством.
Приложение 1
к Порядку...
(Форма)
СПРАВКА | |||||||
|
|
| |||||
|
(наименование получателя субсидии) |
| |||||
| |||||||
об объеме недополученных доходов в связи со снижением объемов пассажирских перевозок в 2020 году вследствие введения ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) | |||||||
| |||||||
| |||||||
Получатель субсидии в период с 1 января по 31 декабря 2020 года обеспечил транспортное обслуживание пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ленинградской области по установленным тарифам. | |||||||
| |||||||
В связи со снижением объемов пассажирских перевозок в 2020 году вследствие введения ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), | |||||||
недополученные доходы составили |
|
рублей. | |||||
| |||||||
| |||||||
|
|
|
|
| |||
(наименование получателя субсидии) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) | |||
| |||||||
Место печати |
|
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
СПРАВКА-ОТЧЕТ
о показателях по перевозке пассажиров в
пригородном сообщении по категориям
пассажиров и видам билетов в разрезе
субъектов Российской Федерации (по
данным ЦО-22 пригород с учетом
межсубъектных маршрутов поездов) за 12
месяцев 20___ года
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Санкт-Петербург |
Ленин- |
Новго- |
Вологодская область |
Псковская область |
Мурманская область |
Республика Карелия |
Тверская область |
Итого | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 | |
1 |
1. Разовые |
Отправленные пассажиры | |||||||||||
|
|
Платные взрослые |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Платные детские |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Федеральные |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Региональные |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Студенты и школьники |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Железнодорожники |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Воинские |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Итого |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
2. Абонементы |
Отправленные пассажиры | |||||||||||
|
|
Платные взрослые |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Студенты и школьники |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Железнодорожники |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Итого |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
3. Всего |
Отправленные пассажиры | |||||||||||
|
|
Платные взрослые |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Платные детские |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Федеральные |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Региональные |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Студенты и школьники |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Железнодорожники |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Воинские |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Итого |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 |
1. Разовые |
Перевезенные пассажиры | |||||||||||
|
|
Платные взрослые |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Платные детские |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Федеральные |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Региональные |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Студенты и школьники |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Железнодорожники |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Воинские |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Итого |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
2. Абонементы |
Перевезенные пассажиры | |||||||||||
|
|
Платные взрослые |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Студенты и школьники |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Железнодорожники |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Итого |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
3. Всего |
Перевезенные пассажиры | |||||||||||
|
|
Платные взрослые |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Платные детские |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Федеральные |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Региональные |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Студенты и школьники |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Железнодорожники |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Воинские |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Итого |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 |
1. Разовые |
Пассажирооборот, пасс./км | |||||||||||
|
|
Платные взрослые |
Пасс./км |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Платные детские |
Пасс./км |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Федеральные |
Пасс./км |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Региональные |
Пасс./км |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Студенты и школьники |
Пасс./км |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Железнодорожники |
Пасс./км |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Воинские |
Пасс./км |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Итого |
Пасс./км |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
2. Абонементы |
Перевезенные, пасс./км | |||||||||||
|
|
Платные взрослые |
Пасс./км |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Студенты и школьники |
Пасс./км |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Железнодорожники |
Пасс./км |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Итого |
Пасс./км |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
3. Всего |
Перевезенные, пасс./км | |||||||||||
|
|
Платные взрослые |
Пасс./км |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Платные детские |
Пасс./км |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Федеральные |
Пасс./км |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Региональные |
Пасс./км |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Студенты и школьники |
Пасс./км |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Железнодорожники |
Пасс./км |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Воинские |
Пасс./км |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Итого |
Пасс./км |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 |
1. Разовые |
Плата, руб. | |||||||||||
|
|
Платные взрослые |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Платные детские |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Региональные |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Студенты и школьники |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Итого |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
2. Абонементы |
Плата, руб. | |||||||||||
|
|
Платные взрослые |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Студенты и школьники |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Итого |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
3. Всего |
Плата, руб. | |||||||||||
|
|
Платные взрослые |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Платные детские |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Региональные |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Студенты и школьники |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Итого |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 |
1. Разовые |
Выпад. доходы, руб. | |||||||||||
|
|
Федеральные |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Региональные |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Студенты и школьники |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Железнодорожники |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Воинские |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Итого |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
2. Абонементы |
Выпад. доходы, руб. | |||||||||||
|
|
Студенты и школьники |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Железнодорожники |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Итого |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
3. Всего |
Выпад. доходы, руб. | |||||||||||
|
|
Федеральные |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Региональные |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Студенты и школьники |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Железнодорожники |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Воинские |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Итого |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
6 |
1. Разовые |
Доходы, руб. | |||||||||||
|
|
Платные взрослые |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Платные детские |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Федеральные |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Региональные |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Студенты и школьники |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Железнодорожники |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Воинские |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Итого |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
2. Абонементы |
Доходы, руб. | |||||||||||
|
|
Платные взрослые |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Студенты и школьники |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Железнодорожники |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Итого |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
3. Всего |
Доходы, руб. | |||||||||||
|
|
Платные взрослые |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Платные детские |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Федеральные |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Региональные |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Студенты и школьники |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Железнодорожники |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Воинские |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Итого |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
7 |
3. Всего |
Плата за ручную кладь, в том числе НДС (20%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Итого |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
8 |
|
Оформлено проездных документов (билетов) | |||||||||||
|
|
билеты |
Шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Ручная кладь | |||||||||||
|
|
Итого |
Шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Всего проездных документов с ручной кладью | |||||||||||
|
|
Итого |
Шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование получателя субсидии) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
| ||||
Место печати |
|
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен
по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 09.03.2022,
N 4700202203090012