ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2022 года N 49
О мерах по реализации в 2022 году областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"
(с изменениями на 29 ноября 2022 года)
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства
Ленинградской области от 5 мая 2022 года N 287
(Сетевое издание "Электронное
опубликование документов" (www.npa47.ru),
05.05.2022) (распространяется на
правоотношения, возникшие с 1 января 2022
года);
постановлением Правительства
Ленинградской области от 29 ноября 2022
года N 870 (Сетевое издание "Электронное
опубликование документов" (www.npa47.ru),
29.11.2022).
Правительство Ленинградской
области
постановляет:
1.
Принять к исполнению областной бюджет
Ленинградской области на 2022 год и на
плановый период 2023 и 2024 годов (далее -
областной бюджет).
2.
Главным администраторам доходов
областного бюджета:
2.1.
Принять меры по обеспечению поступления
администрируемых налоговых и
неналоговых доходов областного бюджета
в запланированных объемах, по сокращению
задолженности по их уплате, а также
осуществлению мероприятий,
препятствующих ее возникновению.
2.2.
Представлять в Комитет финансов
Ленинградской области (далее - Комитет
финансов) до 10-го числа месяца,
следующего за отчетным кварталом,
аналитические материалы по исполнению
областного бюджета по администрируемым
доходам.
2.3.
Обеспечить оперативное осуществление
подведомственными администраторами
доходов мероприятий:
по
уточнению платежей, относимых
Управлением Федерального казначейства
по Ленинградской области на
невыясненные поступления;
по
взысканию задолженности по платежам в
областной бюджет, пеней и штрафов;
по
передаче информации о начислениях в
Государственную информационную систему
о государственных и муниципальных
платежах, необходимой для осуществления
перевода денежных средств в областной
бюджет;
по
представлению в Управление Федерального
казначейства по Ленинградской области
уточненных реестров администрируемых
доходов областного бюджета в случае
изменения состава администрируемых
доходов областного бюджета;
по
доведению до плательщиков информации,
необходимой для заполнения расчетных и
платежных документов на перечисление в
областной бюджет соответствующих
платежей, в том числе по возврату
остатков бюджетных средств и
восстановлению кассовых расходов
областного бюджета.
2.4.
Представлять в Комитет финансов
информацию об изменении состава
администрируемых доходов областного
бюджета, необходимую для внесения
изменений в перечень главных
администраторов доходов областного
бюджета.
2.5.
Осуществлять взаимодействие с главными
распорядителями бюджетных средств
областного бюджета (далее - главные
распорядители бюджетных средств) по
средствам, предоставляемым из
федерального бюджета в форме субсидий,
субвенций и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение,
в соответствии с порядком, утвержденным
нормативным правовым актом главного
администратора доходов областного
бюджета.
3.
Главным распорядителям бюджетных
средств:
3.1. При
предоставлении субсидий бюджетам
муниципальных образований
Ленинградской области (далее -
межбюджетные субсидии, муниципальные
образования) обеспечить:
для
межбюджетных субсидий, распределение
которых не утверждено областным законом
от 21 декабря 2021 года N 148-оз "Об
областном бюджете Ленинградской области
на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024
годов" (далее - областной закон от 21
декабря 2021 года N 148-оз), до 1 февраля 2022
года утверждение в установленном
порядке нормативных правовых актов
Правительства Ленинградской области о
распределении межбюджетных субсидий;
для
межбюджетных субсидий, распределение
которых утверждено областным законом от
21 декабря 2021 года N 148-оз и нормативными
правовыми актами Правительства
Ленинградской области о распределении
межбюджетных субсидий, до 15 февраля 2022
года заключение соглашений с
муниципальными образованиями о
предоставлении межбюджетных субсидий;
для
межбюджетных субсидий, распределение
(внесение изменений в распределение)
которых утверждено областным законом о
внесении изменений в областной закон от
21 декабря 2021 года N 148-оз и (или)
нормативными правовыми актами
Правительства Ленинградской области,
предусматривающими изменения в 2022 году
объемов бюджетных ассигнований на
предоставление межбюджетных субсидий,
не позднее 30 календарных дней после дня
вступления в силу указанного областного
закона и (или) указанного нормативного
правового акта Правительства
Ленинградской области заключение новых
соглашений с муниципальными
образованиями о предоставлении
межбюджетных субсидий или
дополнительных соглашений к действующим
соглашениям, предусматривающих внесение
в них изменений и (или) их расторжение;
для
межбюджетных субсидий, предоставляемых
из федерального бюджета, заключение
соглашений с муниципальными
образованиями о предоставлении
межбюджетных субсидий не позднее 30-го
дня со дня вступления в силу соглашения о
предоставлении межбюджетных субсидий из
федерального бюджета областному
бюджету;
для межбюджетных субсидий,
предоставляемых на софинансирование
капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности,
возможность авансирования в размере до 50
процентов от суммы муниципального
контракта или в соответствии с условиями
концессионного соглашения.
(Абзац дополнительно включен
постановлением Правительства
Ленинградской области от 5 мая 2022 года N
287, распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 января 2022 года; в редакции,
введенной в действие постановлением
Правительства Ленинградской области от
29 ноября 2022 года N 870. - См. предыдущую
редакцию)
Соглашения с муниципальными
образованиями о предоставлении
межбюджетных субсидий, предоставляемых
из федерального бюджета, заключать в
государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет".
Соглашения с муниципальными
образованиями о предоставлении
межбюджетных субсидий заключать в
информационной системе "Управление
бюджетным процессом Ленинградской
области" по типовой форме,
утвержденной Комитетом финансов.
Соглашения с муниципальными
образованиями о предоставлении
межбюджетных субсидий, кроме положений,
установленных постановлением
Правительства Ленинградской области от
20 июля 2016 года N 257 "Об утверждении
Правил предоставления субсидий местным
бюджетам из областного бюджета
Ленинградской области", должны
содержать требования:
а) по
субсидиям на софинансирование
капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности:
о
заключении муниципальных контрактов,
начальная максимальная цена которых
более 25 миллионов рублей, по результатам
централизованных закупок, с наделением
Комитета государственного заказа
Ленинградской области полномочиями по
определению поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для муниципальных
заказчиков;
абзац
утратил силу - постановление
Правительства Ленинградской области от 5
мая 2022 года N 287, распространяется на
правоотношения, возникшие с 1 января 2022
года, - см. предыдущую редакцию;
об
обеспечении постоянного
видеонаблюдения в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее - сеть
"Интернет") за площадными объектами,
по которым предусмотрено выполнение
строительно-монтажных работ, с
соблюдением требований к качеству и
надежности видеотрансляции (суммарная
продолжительность отсутствия
трансляции не более восьми часов в месяц;
наглядность процесса строительства,
обеспечиваемая установкой достаточного
числа камер по периметру объекта;
отсутствие посторонних предметов в зоне
трансляции, перекрывающих обзор;
четкость изображения, устойчивость к
неблагоприятным погодным условиям;
использование видеохостингов с
возможностью встраивания трансляции на
сторонних веб-сайтах);
об обязательстве муниципального
образования обеспечить заключение
муниципальных контрактов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание
услуг, финансовое обеспечение которых
осуществляется полностью либо частично
за счет межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение, из
областного бюджета, предоставляемых в
целях софинансирования расходных
обязательств муниципальных образований,
не позднее 1 июля 2022 года.
(Абзац дополнительно включен
постановлением Правительства
Ленинградской области от 5 мая 2022 года N
287, распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 января 2022 года)
Представить информацию в Комитет
финансов о незаключенных муниципальных
контрактах на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг,
финансовое обеспечение которых
осуществляется полностью либо частично
за счет межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение, из
областного бюджета, предоставляемых в
целях софинансирования расходных
обязательств муниципальных образований,
не позднее 15 июля 2022 года.
(Абзац дополнительно включен
постановлением Правительства
Ленинградской области от 5 мая 2022 года N
287, распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 января 2022 года)
б) по
субсидиям, за исключением субсидий на
софинансирование капитальных вложений в
объекты муниципальной собственности:
по
разделу классификации расходов бюджета
"Образование" о заключении
муниципальных контрактов, начальная
максимальная цена которых более 20
миллионов рублей, по результатам
централизованных закупок, с наделением
Комитета государственного заказа
Ленинградской области полномочиями по
определению поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для муниципальных
заказчиков;
на
реализацию региональных проектов,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов федеральных
проектов "Современная школа",
"Успех каждого ребенка" (за
исключением мероприятий на создание в
общеобразовательных организациях,
расположенных в сельской местности и
малых городах, условий для занятия
физической культурой и спортом),
"Цифровая образовательная среда",
входящих в состав национального проекта
"Образование", о заключении
муниципальных контрактов по результатам
централизованных закупок, с наделением
Комитета государственного заказа
Ленинградской области полномочиями по
определению поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для муниципальных
заказчиков;
по
разделу классификации расходов бюджета
"Физическая культура и спорт" о
заключении муниципальных контрактов,
начальная максимальная цена которых
более 15 миллионов рублей, по результатам
централизованных закупок, с наделением
Комитета государственного заказа
Ленинградской области полномочиями по
определению поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для муниципальных
заказчиков;
об
использовании информационного ресурса
автоматизированной информационной
системы "Государственный заказ
Ленинградской области" (АИСГЗ ЛО) -
агрегатора торговли Ленинградской
области в случае проведения закупок
товаров, работ, услуг в соответствии с
пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93
Федерального закона от 5 апреля 2013 года N
44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и
муниципальных нужд";
об обязательстве муниципального
образования обеспечить заключение
муниципальных контрактов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание
услуг, финансовое обеспечение которых
осуществляется полностью либо частично
за счет межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение, из
областного бюджета, предоставляемых в
целях софинансирования расходных
обязательств муниципальных образований,
не позднее 1 июля 2022 года.
(Абзац дополнительно включен
постановлением Правительства
Ленинградской области от 5 мая 2022 года N
287, распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 января 2022 года)
Представить информацию в Комитет
финансов о незаключенных муниципальных
контрактах на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг,
финансовое обеспечение которых
осуществляется полностью либо частично
за счет межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение, из
областного бюджета, предоставляемых в
целях софинансирования расходных
обязательств муниципальных образований,
не позднее 15 июля 2022 года.
(Абзац дополнительно включен
постановлением Правительства
Ленинградской области от 5 мая 2022 года N
287, распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 января 2022 года)
Соглашения о предоставлении
межбюджетных субсидий из областного
бюджета бюджетам городских и сельских
поселений Ленинградской области
заключаются при условии подтверждения
денежных обязательств по исполнению
соответствующих бюджетных обязательств,
софинансируемых за счет средств
областного бюджета, финансовыми
органами муниципальных районов
Ленинградской области в соответствии с
установленными ими порядками.
Представлять отчеты о достижении
результатов использования межбюджетных
субсидий за 2021 год в порядке и в сроки,
установленные нормативным правовым
актом Комитета финансов.
Не
допускать внесения изменений в
нормативные правовые акты Правительства
Ленинградской области в части
перераспределения межбюджетных
субсидий между бюджетами муниципальных
образований после 1 декабря 2022 года.
Перечислять бюджетам
муниципальных образований межбюджетные
субсидии в пределах суммы, необходимой
для оплаты денежных обязательств по
расходам муниципального образования,
источником финансового обеспечения
которых являются эти межбюджетные
субсидии.
Перечисление субсидии бюджетам
муниципальных образований на
софинансирование дополнительных
расходов местных бюджетов на сохранение
целевых показателей повышения оплаты
труда работников муниципальных
учреждений культуры в соответствии с
Указом Президента Российской Федерации
от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по
реализации государственной социальной
политики" осуществлять ежемесячно
равными долями в период с 1 января по 31
декабря 2022 года.
В
отношении межбюджетных субсидий,
предоставляемых в целях
софинансирования из федерального
бюджета расходных обязательств
Ленинградской области, связанных с
предоставлением субвенций из областного
бюджета бюджетам муниципальных
образований в целях финансового
обеспечения расходных обязательств
муниципальных образований, возникающих
при выполнении государственных
полномочий Ленинградской области,
переданных для осуществления органам
местного самоуправления в установленном
порядке:
перечислять субвенции из
областного бюджета бюджетам
муниципальных образований в пределах
суммы, необходимой для оплаты денежных
обязательств получателя средств
местного бюджета, соответствующих целям
предоставления межбюджетной субсидии;
операции по перечислению
субвенции из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований в
пределах суммы, необходимой для оплаты
денежных обязательств получателя
средств местного бюджета,
соответствующих целям предоставления
межбюджетной субсидии, от имени
получателя средств областного бюджета
осуществляются Управлением
Федерального казначейства по
Ленинградской области в соответствии с
утвержденным порядком казначейского
обслуживания.
3.2. При
предоставлении иных межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных
образований, предоставляемых из
федерального бюджета, обеспечить
заключение соглашений с муниципальными
образованиями о предоставлении иных
межбюджетных трансфертов не позднее 30-го
дня со дня вступления в силу соглашения о
предоставлении иных межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета
областному бюджету.
Соглашения с муниципальными
образованиями о предоставлении иных
межбюджетных трансфертов,
предоставляемых из федерального
бюджета, заключать в государственной
интегрированной информационной системе
управления общественными финансами
"Электронный бюджет".
Соглашение о предоставлении иных
межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, из областного
бюджета бюджету городского, сельского
поселения Ленинградской области
заключается при условии подтверждения
денежных обязательств по исполнению
соответствующего бюджетного
обязательства, софинансируемого за счет
средств областного бюджета, финансовым
органом муниципального района
Ленинградской области в соответствии с
установленным им порядком.
3.3.
Предоставлять субсидии (гранты в форме
субсидий) юридическим лицам (за
исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг, некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, при условии заключения
договора (соглашения) о предоставлении
субсидии (гранта в форме субсидий) между
главным распорядителем бюджетных
средств и получателем субсидии (гранта в
форме субсидий) по типовой форме,
установленной Комитетом финансов.
В
случае если источником финансового
обеспечения расходных обязательств
субъекта Российской Федерации по
предоставлению указанных субсидий
являются межбюджетные трансферты,
имеющие целевое назначение, из
федерального бюджета бюджету субъекта
Российской Федерации, соглашения
заключаются в соответствии с типовой
формой, установленной Министерством
финансов Российской Федерации в системе
"Электронный бюджет".
Осуществлять перечисление
субсидий на лицевые счета,
предназначенные для учета операций со
средствами получателей средств из
бюджета, участников казначейского
сопровождения, открытые в
территориальном органе Федерального
казначейства, в случаях, установленных
Правительством Российской Федерации.
Обеспечить до 1 апреля 2022 года
возврат остатков субсидии (грантов в
форме субсидий) на финансовое
обеспечение затрат, по которым в
установленном Правительством
Ленинградской области порядке не
принято решение главного распорядителя
бюджетных средств о наличии потребности
в использовании остатков субсидии
(грантов в форме субсидий), юридическими
лицами, индивидуальными
предпринимателями, физическими лицами -
производителями товаров, работ, услуг,
некоммерческими организациями, не
являющимися государственными
(муниципальными) учреждениями.
3.4.
Предоставлять субсидии государственным
бюджетным учреждениям Ленинградской
области и государственным автономным
учреждениям Ленинградской области на
финансовое обеспечение выполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
(далее - государственное задание) в
соответствии с графиком к соглашению о
предоставлении субсидии, заключенному с
указанными учреждениями органом
исполнительной власти Ленинградской
области, осуществляющим функции и
полномочия учредителя учреждения, если
иное не установлено законодательством.
Осуществлять мониторинг
выполнения государственными бюджетными
учреждениями Ленинградской области и
государственными автономными
учреждениями Ленинградской области
государственного задания. Результаты
мониторинга и сведения о планируемых на
очередной финансовый год и на плановый
период объемах оказания государственных
услуг (работ) государственными
учреждениями Ленинградской области, а
также о планируемых объемах их
финансового обеспечения в сравнении с
оценкой текущего финансового года и
отчетом за отчетный финансовый год
представить в Комитет финансов до 1
сентября 2022 года.
Обеспечить до 1 марта 2022 года
возврат в областной бюджет
государственными бюджетными
учреждениями Ленинградской области и
государственными автономными
учреждениями Ленинградской области
остатков:
субсидий, предоставленных на
финансовое обеспечение выполнения
государственных заданий, в связи с
недостижением установленных
государственным заданием показателей,
характеризующих объем государственных
услуг (работ), в объеме, соответствующем
недостигнутым показателям
государственного задания указанными
учреждениями;
субсидий на иные цели, по которым
не принято решение о наличии потребности
в текущем финансовом году.
Установить, что не
использованные на 1 января 2022 года
остатки средств субсидии на финансовое
обеспечение выполнения
государственного задания,
установленного в отношении
государственных бюджетных учреждений
Ленинградской области и государственных
автономных учреждений Ленинградской
области на 2021 год и не выполненного в
связи с приостановлением (частичным
приостановлением) деятельности
указанных учреждений, связанным с
профилактикой и устранением последствий
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), используются
государственными бюджетными
учреждениями Ленинградской области и
государственными автономными
учреждениями Ленинградской области в 2022
году для достижения тех же целей в
соответствии с решением главного
распорядителя бюджетных средств.
Ежемесячно, не позднее 10-го числа
месяца, следующего за отчетным,
представлять в Комитет финансов
информацию о заключенных
государственными бюджетными
учреждениями Ленинградской области и
государственными автономными
учреждениями Ленинградской области
контрактах (договорах) на поставку
товаров, выполнение работ, оказание
услуг, направленных на достижение
результатов региональных проектов, и
сведения об их исполнении по форме,
установленной Комитетом финансов.
Предоставлять из областного
бюджета субсидии на иные цели при
условии заключения соглашения о
предоставлении субсидии между главным
распорядителем бюджетных средств и
государственным бюджетным учреждением
Ленинградской области либо
государственным автономным учреждением
Ленинградской области в соответствии с
типовой формой, утвержденной
нормативным правовым актом Комитета
финансов.
3.5. При
исполнении областного бюджета исходить
из необходимости безусловного
исполнения расходных обязательств
Ленинградской области, возникающих при
реализации региональных проектов,
направленных на реализацию федеральных
проектов, входящих в состав национальных
проектов, определенных Указом
Президента Российской Федерации от 7 мая
2018 года N 204 "О национальных целях и
стратегических задачах развития
Российской Федерации на период до 2024
года", в том числе для финансового
обеспечения или софинансирования
которых из федерального бюджета
областному бюджету предоставляются
межбюджетные трансферты.
3.6. Не
осуществлять до 1 августа 2022 года закупки
государственными казенными
учреждениями товаров, работ, услуг за
счет экономии средств областного
бюджета, образовавшейся по результатам
процедур осуществления закупок для
государственных нужд (за исключением
расходов дорожного фонда Ленинградской
области, расходов, направленных на
исполнение расходных обязательств
Ленинградской области, предусмотренных
соглашениями с федеральными органами
исполнительной власти, расходов на
реализацию переданных полномочий
Российской Федерации, расходов на
оказание отдельным категориям граждан
социальной услуги по обеспечению
лекарственными препаратами для
медицинского применения по рецептам на
лекарственные препараты, медицинскими
изделиями по рецептам на медицинские
изделия, а также специализированными
продуктами лечебного питания для
детей-инвалидов, расходов на реализацию
отдельных полномочий в области
лекарственного обеспечения).
Предложения по использованию
экономии средств направлять после 1
августа 2022 года в Комитет финансов с
приложением обоснований бюджетных
ассигнований и расчетов. Решение по
использованию экономии либо по ее
блокировке принимает руководитель
Комитета финансов.
3.7. Не
допускать принятия получателями
бюджетных средств областного бюджета
бюджетных обязательств на 2022 год после 1
декабря 2022 года на основании
государственных контрактов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание
услуг, предусматривающих сроки оплаты
поставленных товаров, выполненных работ,
оказанных услуг или выплаты аванса, в том
числе по отдельным этапам их исполнения,
превышающие один месяц после указанной
даты (за исключением государственных
контрактов на оказание финансовых услуг
по предоставлению кредитных средств
областному бюджету на финансирование
дефицита областного бюджета и погашение
долговых обязательств Ленинградской
области, депозитарных услуг по
облигациям Ленинградской области, услуг
листинга государственных облигаций
Ленинградской области и услуг по
размещению (доразмещению) и обращению
государственных облигаций
Ленинградской области, а также услуг,
связанных с проведением операций репо).
3.8.
Обеспечить в целях выполнения
требований законодательства о
размещении информации в информационных
системах:
полноту и корректность
формирования получателями бюджетных
средств платежных документов,
информация по которым передается в
соответствии с действующим
законодательством Комитетом финансов в
Государственную информационную систему
о государственных и муниципальных
платежах и Государственную
информационную систему
жилищно-коммунального хозяйства;
своевременное осуществление
государственными бюджетными
учреждениями Ленинградской области и
государственными автономными
учреждениями Ленинградской области,
осуществляющими функции и полномочия
учредителя, мероприятий по передаче в
Государственную информационную систему
о государственных и муниципальных
платежах информации, необходимой для
уплаты денежных средств за
государственные услуги;
размещение информации
подведомственными государственными
учреждениями Ленинградской области на
официальном сайте www.bus.gov.ru в сети
"Интернет" в соответствии с
приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 21 июля 2011 года N
86н "Об утверждении Порядка
предоставления информации
государственным (муниципальным)
учреждением, ее размещения на
официальном сайте в сети "Интернет"
и ведения указанного сайта".
3.9.
Включить в контракты на выполнение
строительно-монтажных работ условие по
обеспечению постоянного
видеонаблюдения в сети "Интернет"
за площадными объектами, включенными в
адресную инвестиционную программу
Ленинградской области, с соблюдением
требований к качеству и надежности
видеотрансляции (суммарная
продолжительность отсутствия
трансляции не более восьми часов в месяц;
наглядность процесса строительства,
обеспечиваемая установкой достаточного
числа камер по периметру объекта;
отсутствие посторонних предметов в зоне
трансляции, перекрывающих обзор;
четкость изображения, устойчивость к
неблагоприятным погодным условиям;
использование видеохостингов с
возможностью встраивания трансляции на
сторонних веб-сайтах).
3.10. В
случае нарушения обязательств,
установленных соглашениями с
отраслевыми федеральными
министерствами о предоставлении
областному бюджету межбюджетных
субсидий (далее - федеральные соглашения)
за 2021 год, представить в Комитет финансов
до 15 апреля 2022 года документы,
подтверждающие наступление
обстоятельств непреодолимой силы,
вследствие которых соответствующие
обязательства не исполнены, информацию о
принимаемых мерах по устранению таких
нарушений, а также копии обращений в
Министерство финансов Российской
Федерации, Министерство экономического
развития Российской Федерации и
отраслевые федеральные министерства с
просьбой о продлении срока устранения
нарушения обязательств либо об
освобождении от применения мер
ответственности, предусмотренных
федеральными соглашениями, а также копии
ответов на обращения.
Представлять в Комитет финансов
информацию о достижении результатов
использования межбюджетных субсидий,
предусматриваемых федеральными
соглашениями, с пояснительной запиской о
принимаемых мерах для их достижения: за
2021 год - до 15 апреля 2022 года, за первое
полугодие и девять месяцев 2022 года - до
15-го числа месяца, следующего за отчетным
периодом.
3.11.
Представлять в Комитет финансов до 10-го
числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, аналитические записки по
исполнению бюджетных ассигнований
областного бюджета, предусмотренных на
реализацию государственных программ
Ленинградской области (в разрезе
проектов, мероприятий, направленных на
достижение целей проектов, комплексов
процессных мероприятий и направлений
расходов) и непрограммной части
областного бюджета.
3.12.
Представить до 1 февраля 2022 года для
рассмотрения в Комитет финансов
информацию о необходимости увеличения
бюджетных ассигнований 2022 года:
на
предоставление межбюджетных субсидий и
иных межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, предоставление
которых в 2021 году осуществлялось в
пределах суммы, необходимой для оплаты
денежных обязательств получателей
средств бюджета, источником финансового
обеспечения которых являлись указанные
межбюджетные трансферты, в объеме, не
превышающем остатка не использованных
на 1 января 2022 года бюджетных
ассигнований, источником финансового
обеспечения которых являлись указанные
межбюджетные трансферты;
на
оплату заключенных государственных
контрактов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг,
подлежавших в соответствии с условиями
этих государственных контрактов оплате
в 2021 году в объеме, не превышающем
остатка не использованных на 1 января 2022
года бюджетных ассигнований на
исполнение указанных государственных
контрактов.
В
случае увеличения в областном бюджете на
2022 год бюджетных ассигнований на
предоставление межбюджетных субсидий и
иных межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, предоставление
которых в 2021 году осуществлялось в
пределах суммы, необходимой для оплаты
денежных обязательств получателей
средств бюджета, источником финансового
обеспечения которых являлись указанные
межбюджетные субсидии и иные
межбюджетные трансферты, имеющие
целевое назначение, в течение 10 рабочих
дней после вступления в силу областного
закона о внесении изменений в областной
закон от 21 декабря 2021 года N 148-оз
разработать нормативный правовой акт
главного распорядителя бюджетных
средств о распределении вышеуказанных
межбюджетных субсидий и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, и направить копию
нормативного правового акта в Комитет
финансов в течение пяти рабочих дней с
даты вступления его в силу.
3.13.
Представлять в Комитет финансов копии
обращений (заявок) в федеральные органы
исполнительной власти о предоставлении
областному бюджету средств федерального
бюджета в течение трех рабочих дней с
даты направления таких обращений
(заявок).
3.14.
Обеспечить заключение государственных
контрактов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг не
позднее 1 июля 2022 года.
Представить информацию в Комитет
финансов о незаключенных
государственных контрактах на поставку
товаров, выполнение работ, оказание
услуг не позднее 15 июля 2022 года.
(Пункт дополнительно включен
постановлением Правительства
Ленинградской области от 5 мая 2022 года N
287, распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 января 2022 года)
4.
Комитету по строительству Ленинградской
области:
4.1.
Организовать проведение мониторинга
поступления в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации платежей от
организаций, осуществляющих
деятельность в рамках реализации
инфраструктурных проектов
Ленинградской области, отобранных в
соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 14
июля 2021 года N 1189 "Об утверждении
Правил отбора инфраструктурных
проектов, источником финансового
обеспечения расходов на реализацию
которых являются бюджетные кредиты из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на финансовое
обеспечение реализации
инфраструктурных проектов, и о внесении
изменений в Положение о
Правительственной комиссии по
региональному развитию в Российской
Федерации".
4.2.
Представлять в Комитет финансов
результаты мониторинга: за 2021 год - до 15
февраля 2022 года, ежеквартально - не
позднее 15-го числа месяца, следующего за
отчетным кварталом.
5.
Комитету финансов:
5.1.
Осуществлять перечисление дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городского
округа) Ленинградской области и
субвенций на осуществление отдельных
государственных полномочий
Ленинградской области по расчету и
предоставлению дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений за
счет средств областного бюджета в первом
месяце квартала в следующих размерах от
объема бюджетных ассигнований,
утвержденных областным законом от 21
декабря 2021 года N 148-оз: первый квартал - 30
процентов, второй квартал - 30 процентов,
третий квартал - 30 процентов, четвертый
квартал - 10 процентов.
5.2.
Представить Губернатору Ленинградской
области обобщенную информацию о
достижении результатов использования
межбюджетных субсидий,
предусматриваемых федеральными
соглашениями, за 2021 год - до 1 июня 2022
года.
5.3.
Представить до 12 января 2022 года главным
распорядителям бюджетных средств,
предоставляющим муниципальным
образованиям межбюджетные субсидии и
иные межбюджетные трансферты, имеющие
целевое назначение, информацию о
городских и сельских поселениях
Ленинградской области, в отношении
которых финансовыми органами
муниципальных районов Ленинградской
области не подтверждаются денежные
обязательства по исполнению
соответствующих бюджетных обязательств,
софинансируемых за счет средств
областного бюджета.
5.4. В
случае отсутствия заключенных на 1 июля
2022 года муниципальных контрактов на
поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг, финансовое обеспечение
которых осуществляется полностью либо
частично за счет межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение,
из областного бюджета, предоставляемых в
целях софинансирования расходных
обязательств муниципальных образований,
и государственных контрактов на
поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг разработать проект
распоряжения Правительства
Ленинградской области об увеличении
бюджетных ассигнований резервного фонда
Правительства Ленинградской области на
2022 год не позднее 1 августа 2022 года.
(Пункт дополнительно включен
постановлением Правительства
Ленинградской области от 5 мая 2022 года N
287, распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 января 2022 года)
6.
Распределение бюджетных ассигнований,
зарезервированных в составе
утвержденных областным законом от 21
декабря 2021 года N 148-оз бюджетных
ассигнований для финансового
обеспечения повышения средней
заработной платы отдельных категорий
работников бюджетной сферы в целях
реализации Указа Президента Российской
Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О
мероприятиях по реализации
государственной социальной политики"
(далее - зарезервированные бюджетные
ассигнования на реализацию Указа
Президента от 7 мая 2012 года N 597),
осуществлять в следующем порядке:
Комитет финансов разрабатывает
проект распоряжения Правительства
Ленинградской области о распределении
зарезервированных бюджетных
ассигнований на реализацию Указа
Президента от 7 мая 2012 года N 597 в
соответствии с целями, установленными
областным законом от 21 декабря 2021 года N
148-оз;
главные распорядители бюджетных
средств в соответствии с распоряжением
Правительства Ленинградской области о
распределении зарезервированных
бюджетных ассигнований на реализацию
Указа Президента от 7 мая 2012 года N 597 в
течение 10 рабочих дней после вступления
в силу распоряжения Правительства
Ленинградской области о распределении
зарезервированных бюджетных
ассигнований на реализацию Указа
Президента от 7 мая 2012 года N 597 направляют
в Комитет финансов предложения о
внесении изменений в сводную бюджетную
роспись областного бюджета.
7.
Распределение бюджетных ассигнований,
зарезервированных в составе
утвержденных областным законом от 21
декабря 2021 года N 148-оз бюджетных
ассигнований на реализацию Указа
Президента Российской Федерации от 7 мая
2018 года N 204 "О национальных целях и
стратегических задачах развития
Российской Федерации на период до 2024
года" (далее - зарезервированные
бюджетные ассигнования на реализацию
Указа Президента от 7 мая 2018 года N 204),
осуществлять в следующем порядке:
главные распорядители бюджетных
средств по согласованию с Комитетом
экономического развития и
инвестиционной деятельности
Ленинградской области направляют в
Комитет финансов предложения о
выделении дополнительных бюджетных
ассигнований из зарезервированных
бюджетных ассигнований на реализацию
Указа Президента от 7 мая 2018 года N 204 с
приложением обосновывающих документов и
расчетов;
Комитет финансов в течение 30
календарных дней рассматривает
поступившие документы и направляет
Губернатору Ленинградской области
доклад для принятия решения о
распределении зарезервированных
бюджетных ассигнований на реализацию
Указа Президента от 7 мая 2018 года N 204;
Комитет финансов в течение пяти
рабочих дней со дня получения
согласования Губернатора Ленинградской
области разрабатывает проект
распоряжения Правительства
Ленинградской области о распределении
зарезервированных бюджетных
ассигнований на реализацию Указа
Президента от 7 мая 2018 года N 204;
главные распорядители бюджетных
средств в соответствии с распоряжением
Правительства Ленинградской области о
распределении зарезервированных
бюджетных ассигнований на реализацию
Указа Президента от 7 мая 2018 года N 204 в
течение 10 рабочих дней после вступления
в силу распоряжения Правительства
Ленинградской области о распределении
зарезервированных бюджетных
ассигнований на реализацию Указа
Президента от 7 мая 2018 года N 204 направляют
в Комитет финансов предложения о
внесении изменений в сводную бюджетную
роспись областного бюджета.
7.1.
Распределение бюджетных ассигнований,
зарезервированных в составе
утвержденных областным законом от 21
декабря 2021 года N 148-оз бюджетных
ассигнований для финансового
обеспечения восстановления прав граждан
- участников долевого строительства,
осуществлять в следующем порядке:
комитет по строительству
Ленинградской области направляет в
Комитет финансов предложения о
выделении дополнительных бюджетных
ассигнований из зарезервированных
бюджетных ассигнований для финансового
обеспечения восстановления прав граждан
- участников долевого строительства с
приложением обосновывающих документов и
расчетов;
Комитет финансов в течение пяти
рабочих дней рассматривает поступившие
документы и при отсутствии замечаний
разрабатывает проект распоряжения
Правительства Ленинградской области о
распределении зарезервированных
бюджетных ассигнований для финансового
обеспечения восстановления прав граждан
- участников долевого строительства;
комитет по строительству
Ленинградской области в соответствии с
распоряжением Правительства
Ленинградской области о распределении
зарезервированных бюджетных
ассигнований для финансового
обеспечения восстановления прав граждан
- участников долевого строительства в
течение пяти рабочих дней после
вступления в силу распоряжения
Правительства Ленинградской области о
распределении зарезервированных
бюджетных ассигнований для финансового
обеспечения восстановления прав граждан
- участников долевого строительства
направляет в Комитет финансов
предложения о внесении изменений в
сводную бюджетную роспись областного
бюджета.
(Пункт дополнительно включен
постановлением Правительства
Ленинградской области от 5 мая 2022 года N
287, распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 января 2022 года)
8.
Перераспределение бюджетных
ассигнований областного бюджета в
случае нарушения сроков заключения
соглашений с муниципальными
образованиями о предоставлении
межбюджетных субсидий, за исключением
межбюджетных субсидий с учетом средств
федерального бюджета и средств
дорожного фонда Ленинградской области, в
целях увеличения бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства
Ленинградской области осуществлять в
следующем порядке:
8.1.
Главные распорядители бюджетных средств
областного бюджета, осуществляющие
предоставление межбюджетных субсидий
бюджетам муниципальных образований,
формируют в информационной системе
"Управление бюджетным процессом
Ленинградской области" электронные
документы на сокращение бюджетных
ассигнований, предусмотренных в
областном бюджете на 2022 год на
предоставление межбюджетных субсидий
бюджетам муниципальных образований, в
срок:
до 18
февраля 2022 года - по бюджетным
ассигнованиям на предоставление
межбюджетных субсидий бюджетам
муниципальных образований, по которым на
15 февраля 2022 года отсутствуют
заключенные соглашения с муниципальными
образованиями о предоставлении
межбюджетных субсидий;
до 34-го
календарного дня 2022 года после дня
вступления в силу изменений в областной
закон от 21 декабря 2021 года N 148-оз и (или)
нормативного правового акта
Правительства Ленинградской области,
предусматривающих изменения в 2022 году
объемов бюджетных ассигнований на
предоставление межбюджетных субсидии -
по бюджетным ассигнованиям на
предоставление межбюджетных субсидий
бюджетам муниципальных образований, по
которым на 31-й календарный день после дня
вступления в силу изменений в областной
закон от 21 декабря 2021 года N 148-оз и (или)
нормативного правового акта
Правительства Ленинградской области
отсутствуют заключенные новые
соглашения о предоставлении субсидий
или дополнительные соглашения к
действующим соглашениям,
предусматривающие внесение в них
изменений и их расторжение.
8.2.
Комитет финансов разрабатывает проект
распоряжения Правительства
Ленинградской области об увеличении
бюджетных ассигнований резервного фонда
Правительства Ленинградской области на
2022 год для оказания финансовой помощи
местным бюджетам:
в срок
до 1 апреля 2022 года - за счет сокращения
бюджетных ассигнований, предусмотренных
в областном бюджете на 2022 год на
предоставление межбюджетных субсидий
бюджетам муниципальных образований, по
которым на 15 февраля 2022 года отсутствуют
заключенные соглашения с муниципальными
образованиями о предоставлении
межбюджетных субсидий;
в
течение 60 календарных дней после дня
вступления в силу изменений в областной
закон от 21 декабря 2021 года N 148-оз и (или)
нормативного правового акта
Правительства Ленинградской области,
предусматривающих изменения в 2022 году
объемов бюджетных ассигнований на
предоставление субсидии, но не позднее 1
декабря 2022 года - за счет сокращения
бюджетных ассигнований, предусмотренных
в областном бюджете на 2022 год на
предоставление межбюджетных субсидий
бюджетам муниципальных образований, по
которым на 31-й календарный день после дня
вступления в силу указанных изменений в
областной закон от 21 декабря 2021 года N
148-оз и (или) нормативного правового акта
Правительства Ленинградской области
отсутствуют заключенные новые
соглашения о предоставлении субсидий
или дополнительные соглашения к
действующим соглашениям,
предусматривающие внесение в них
изменений и их расторжение.
8.3.
Комитет финансов в соответствии с
распоряжением Правительства
Ленинградской области об увеличении
бюджетных ассигнований резервного фонда
Правительства Ленинградской области в
течение 10 рабочих дней после вступления
в силу распоряжения Правительства
Ленинградской области об увеличении
бюджетных ассигнований резервного фонда
Правительства Ленинградской области
вносит изменения в сводную бюджетную
роспись областного бюджета.
9.
Распределение утвержденных областным
законом от 21 декабря 2021 года N 148-оз не
распределенных между муниципальными
образованиями субвенций
(нераспределенного резерва) в объеме, не
превышающем пяти процентов общего
объема соответствующей субвенции,
осуществляется в процессе исполнения
областного бюджета на те же цели без
внесения изменений в указанный
областной закон в следующем порядке:
основанием для распределения
между бюджетами муниципальных
образований нераспределенной субвенции
(нераспределенного резерва) является
увеличение показателей, применяемых в
методиках расчета объема субвенций
бюджетам муниципальных образований,
утвержденных областными законами о
наделении органов местного
самоуправления муниципальных
образований отдельными
государственными полномочиями;
главные распорядители бюджетных
средств на основании обращений органов
местного самоуправления муниципальных
образований в течение пяти рабочих дней
с даты их получения разрабатывают проект
распоряжения Правительства
Ленинградской области о распределении
нераспределенной субвенции
(нераспределенного резерва);
главные распорядители бюджетных
средств в соответствии с распоряжением
Правительства Ленинградской области о
распределении нераспределенной
субвенции (нераспределенного резерва) в
течение пяти рабочих дней после
вступления в силу распоряжения
Правительства Ленинградской области о
распределении нераспределенной
субвенции (нераспределенного резерва)
направляют указанное распоряжение в
Комитет финансов и вносят
соответствующие изменения в бюджетную
роспись и лимиты бюджетных обязательств
главных распорядителей бюджетных
средств.
10.
Установить, что заключение и оплата
получателями бюджетных средств
областного бюджета договоров
(государственных контрактов) и иных
обязательств, исполнение которых
осуществляется за счет средств
областного бюджета, производятся в
пределах доведенных лимитов бюджетных
обязательств в соответствии с бюджетной
классификацией с учетом принятых и
неисполненных обязательств. Оплата
денежных обязательств по публичным
нормативным обязательствам
осуществляется в пределах доведенных до
получателя бюджетных ассигнований.
Не
подлежат оплате обязательства,
вытекающие из государственных
контрактов и иных договоров, принятые
получателями бюджетных средств сверх
утвержденных бюджетных ассигнований и
(или) лимитов бюджетных обязательств.
При
заключении договоров (государственных
контрактов) на технологическое
присоединение (подключение) к
соответствующим инженерным сетям, а
также за потребление электрической
энергии, за услуги газоснабжения, на
подачу холодного водоснабжения и
водоотведение, на подачу тепловой
энергии получатели бюджетных средств
вправе предусматривать авансовые
платежи в размерах, установленных
законодательством Российской Федерации
в сфере электроэнергетики,
теплоснабжения, газоснабжения,
водоснабжения.
По иным
заключаемым договорам (государственным
контрактам) получатели бюджетных
средств вправе предусматривать
авансовые платежи в следующем размере и
порядке, но не более лимитов бюджетных
обязательств на соответствующий
финансовый год, доведенных в
установленном порядке на
соответствующие цели:
а) до 100
процентов суммы договора
(государственного контракта) - по
договорам (государственным контрактам)
об оказании услуг связи, о подписке на
печатные издания и об их приобретении, об
обучении на курсах повышения
квалификации, о прохождении
профессиональной переподготовки, об
участии в конференциях, о проведении
государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных
изысканий, о проведении проверки
достоверности определения сметной
стоимости строительства, реконструкции,
капитального ремонта объектов
капитального строительства, о
приобретении авиа- и железнодорожных
билетов, гостиничных услуг по месту
командировки, приобретении путевок на
санаторно-курортное лечение, билетов для
проезда городским и пригородным
транспортом, по договорам страхования, о
проведении мероприятий по тушению
пожаров, о приобретении противовирусных
препаратов для экстренной профилактики
и лечения, средств индивидуальной
защиты, дезинфекционных средств,
специальной медицинской аппаратуры и
оборудования, связанного с реализацией
санитарно-противоэпидемических
мероприятий по предотвращению
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19) на территории
Ленинградской области;
б) в
пределах месячного объема поставки
товаров (оказания услуг) по договорам
(государственным контрактам) на поставку
продуктов питания и (или) на оказание
услуг по организации горячего питания
при наличии включения в договор
(государственный контракт) условия об
авансировании и установления графика
авансовых платежей, предусматривающего
распределение предельного месячного
объема авансирования с учетом периода
действия договора (государственного
контракта);
в) при
включении в договор (государственный
контракт) условия о последующих после
выплаты аванса платежах в размере, не
превышающем разницу между стоимостью
фактически поставленных товаров,
выполненных работ, оказанных услуг,
подтвержденных в соответствии с
установленным Комитетом финансов
порядком санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей
средств областного бюджета, и общей
суммой ранее выплаченного авансового
платежа (в случае если договор
(государственный контракт) не содержит
этапов его исполнения либо выполнение
указанных этапов осуществляется
последовательно) или суммой,
рассчитанной как произведение размера
предусмотренного договором
(государственным контрактом) авансового
платежа в процентном выражении и
стоимости фактически поставленных
товаров, выполненных работ, оказанных
услуг (в случае если договор
(государственный контракт) содержит
этапы его исполнения, сроки выполнения
которых полностью или частично
совпадают):
до 50
процентов суммы договора
(государственного контракта) - по
договорам (государственным контрактам) о
поставке товаров, выполнении работ, об
оказании услуг по объектам капитального
строительства, включенным в адресную
инвестиционную программу Ленинградской
области, при условии обеспечения
исполнения договора (государственного
контракта) в соответствии с действующим
законодательством,
до 30
процентов суммы договора
(государственного контракта) - по иным
договорам о поставке товаров, выполнении
работ, об оказании услуг;
г) до 50
процентов суммы договора
(государственного контракта) - по
договорам (государственным контрактам),
финансируемым за счет средств
бюджетного кредита из федерального
бюджета, предоставленного в целях
реализации инфраструктурных проектов,
при наличии в указанных договорах
(государственных контрактах), а также в
контрактах (договорах), заключаемых в
рамках их исполнения, условия об
осуществлении территориальными
органами Федерального казначейства
казначейского сопровождения указанных
авансовых платежей в порядке,
установленном Правительством
Российской Федерации, и в случаях,
определенных бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
При
заключении договоров (государственных
контрактов), указанных в подпункте
"в" настоящего пункта,
предусматривающих отдельные этапы их
исполнения и оплаты, не включаются
условия о выплате авансового платежа на
последнем этапе исполнения договора
(государственного контракта), если иное
не установлено действующим
законодательством.
Получатели бюджетных средств
областного бюджета вправе в
соответствии с частью 65.1 статьи 112
Федерального закона от 5 апреля 2013 года N
44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и
муниципальных нужд" внести по
соглашению сторон в заключенные
договоры (государственные контракты) на
поставку товаров (выполнение работ,
оказание услуг) по объектам капитального
строительства, включенным в адресную
инвестиционную программу Ленинградской
области, а также на поставку продуктов
питания и (или) на оказание услуг по
организации горячего питания, изменения,
предусматривающие возможность
авансирования в размерах, определенных в
соответствии с подпунктом "б" и
абзацем вторым подпункта "в"
настоящего пункта, с соблюдением размера
обеспечения исполнения договора
(государственного контракта),
устанавливаемого в соответствии с
частью 6 статьи 96 Федерального закона от 5
апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд".
10.1.
Отзыв лимитов бюджетных обязательств,
доведенных до главных распорядителей
бюджетных средств (за исключением
Законодательного собрания
Ленинградской области) (далее - отзыв
лимитов), может осуществляться:
в
случае снижения объема поступлений
налоговых и неналоговых доходов
областного бюджета более чем на 3,5
процента от утвержденного кассового
плана по доходам областного бюджета на
2022 год;
в
случае повышения ключевой ставки
Центральным банком Российской Федерации
более на чем на 30 процентов от размера
ставки, установленной на 22 февраля 2022
года;
в
случае роста индекса потребительских
цен с начала 2022 года более чем на 10
процентов (по оперативным данным
Федеральной службы государственной
статистики).
Отзыв
лимитов осуществляется в следующем
порядке:
Комитет финансов разрабатывает
проект распоряжения Правительства
Ленинградской области об отзыве лимитов
бюджетных обязательств (далее -
распоряжение об отзыве лимитов) по
главным распорядителям бюджетных
средств;
главные распорядители бюджетных
средств, указанные в распоряжении об
отзыве лимитов, представляют в Комитет
финансов в течение пяти рабочих дней
после вступления в силу распоряжения об
отзыве лимитов распределение лимитов
бюджетных обязательств, подлежащих
отзыву, в установленном в распоряжении
об отзыве лимитов размере в разрезе
кодов бюджетной классификации расходов
классификации расходов бюджетов с
одновременным формированием
электронных документов в информационной
системе "Управление бюджетным
процессом Ленинградской области".
Не
подлежат отзыву лимиты бюджетных
обязательств по бюджетным
ассигнованиям, предусмотренным по
следующим видам расходов классификации
расходов бюджетов:
100
"Расходы на выплаты персоналу в целях
обеспечения выполнения функций
государственными органами, казенными
учреждениями";
320
"Социальные выплаты гражданам";
340
"Стипендии";
530
"Субвенции" (в части расходов на
оплату труда работников органов
местного самоуправления и муниципальных
учреждений и начислений на уплату
страховых взносов во внебюджетные
фонды);
540
"Иные межбюджетные трансферты" (в
части межбюджетных трансфертов бюджету
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования);
611
"Субсидии бюджетным учреждениям на
финансовое обеспечение
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение
работ)" (в части расходов на оплату
труда работников и начислений на уплату
страховых взносов во внебюджетные
фонды);
621
"Субсидии автономным учреждениям на
финансовое обеспечение
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение
работ)" (в части расходов на оплату
труда работников и начислений на уплату
страховых взносов во внебюджетные
фонды);
850
"Уплата налогов, сборов и иных
платежей".
Комитет финансов в течение пяти
рабочих дней с даты представления
главными распорядителями бюджетных
средств распределения лимитов бюджетных
обязательств, подлежащих отзыву, вносит
изменения в утвержденные лимиты
бюджетных обязательств в размере,
указанном в распоряжении об отзыве
лимитов, и доводит их до главных
распорядителей бюджетных средств в
установленном им порядке.
(Пункт 10 в редакции, введенной в действие
постановлением Правительства
Ленинградской области от 5 мая 2022 года N
287, распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 января 2022 года. - См.
предыдущую редакцию)
11.
Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных
образований:
обеспечить формирование
информации для включения в перечень
источников доходов Российской Федерации
в части, относящейся к местным бюджетам,
а также формирование и ведение реестра
источников доходов местных бюджетов в
соответствии с правилами и общими
требованиями, установленными
нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Ленинградской области
и нормативными правовыми актами
представительных органов местного
самоуправления муниципальных
образований;
обеспечить утверждение порядка и
сроков внесения изменений в перечень
главных администраторов доходов
местного бюджета, сформированный в
соответствии с общими требованиями,
установленными нормативным правовым
актом Российской Федерации;
направлять экономию,
образовавшуюся по результатам процедур
осуществления закупок для муниципальных
нужд, в первоочередном порядке на
погашение дефицита местных бюджетов.
12.
Контроль за исполнением постановления
оставляю за собой.
13.
Настоящее постановление вступает в силу
с даты официального опубликования и
распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 января 2022 года.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"
Ссылается на