Министерство промышленности и
торговли Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
ПРИКАЗ
от 11 января 2022 года N 7
Об организации деятельности технического комитета по стандартизации "Музыкальные инструменты и звуковое оборудование"
В
соответствии с Федеральным законом от 29
июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в
Российской Федерации", в целях повышения
эффективности работ по стандартизации
на национальном, межгосударственном и
международных уровнях и по согласованию
с заинтересованными организациями
приказываю:
1.
Организовать деятельность технического
комитета по стандартизации "Музыкальные
инструменты и звуковое оборудование"
(далее - технический комитет).
2.
Возложить выполнение функций по ведению
дел секретариата технического комитета
на Национальную Ассоциацию участников
музыкальной индустрии и развития
музыкальных инструментов и оборудования
"МИР-МИО" (далее - Ассоциация).
3.
Закрепить за техническим комитетом
объекты стандартизации в соответствии с
кодами ОКПД2:
26.40.31.190 - Аппаратура для
воспроизведения звука прочая;
26.40.41.000 - Микрофоны и
подставки для них;
26.40.42 - Громкоговорители;
головные телефоны, наушники и
комбинированные устройства, состоящие
из микрофона громкоговорителя;
26.40.43 - Усилители
электрические звуковых частот;
установки электрических усилителей
звука;
32.20 - Инструменты
музыкальные;
59.20 - Услуги звукозаписи и
услуги по изданию музыкальных
произведений;
59.20.3 - Услуги по изданию
музыкальных произведений;
90.01 - Услуги в области
исполнительских искусств;
90.04 - Услуги учреждений
культуры и искусства.
4.
Назначить:
председателем технического
комитета - директора Ассоциации Гузинина
Максима Вадимовича;
ответственным секретарем
технического комитета - доцента кафедры
металлических и деревянных конструкций
Санкт-Петербургского государственного
архитектурно-строительного
университета Казакевич Татьяну
Николаевну.
5.
Утвердить прилагаемые:
структуру технического
комитета по стандартизации "Музыкальные
инструменты и звуковое оборудование";
состав технического
комитета по стандартизации "Музыкальные
инструменты и звуковое оборудование";
положение о техническом
комитете по стандартизации "Музыкальные
инструменты и звуковое оборудование".
6.
Председателю технического комитета
ежегодно в срок до 1 февраля года,
следующего за отчетным, предоставлять
информацию о деятельности технического
комитета за прошедший год в Федеральное
агентство по техническому регулированию
и метрологии.
7.
Управлению стандартизации Федерального
агентства по техническому регулированию
и метрологии обеспечить:
контроль за работой
технического комитета, а также
координацию, мониторинг и оценку
эффективности его деятельности;
контроль и координацию
работ по национальной, региональной и
международной стандартизации,
проводимых техническим комитетом;
размещение настоящего
приказа на официальном сайте
Росстандарта в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" с учетом действующего
законодательства о стандартизации.
8.
Предоставить право техническому
комитету участвовать в работе
международного технического
подкомитета Международной
электротехнической комиссии МЭК/ТК 100/ТО
5 "Кабельные сети для передачи
телевизионных сигналов, звуковых
сигналов и интерактивных услуг" (участие
с правом голосования) по согласованию с
Федеральным агентством по техническому
регулированию и метрологии.
9.
Техническому комитету обеспечить
исполнение обязательств Российской
Федерации в техническом органе,
указанном в пункте 8 настоящего приказа,
в том числе по вопросам голосования в
отношении проектов международных
стандартов и их окончательных редакций,
а также участия в соответствующих
заседаниях.
10.
Контроль исполнения настоящего приказа
оставляю за собой.
Руководитель
А.П.Шалаев
УТВЕРЖДЕНО
приказом Федерального агентства
по техническому регулированию и
метрологии
от 11 января 2022 года N 7
Положение о техническом комитете по стандартизации "Музыкальные инструменты и звуковое оборудование"
1. Общие положения
1.1. Технический комитет по
стандартизации ТК "Музыкальные
инструменты и звуковое оборудование"
(далее - ТК) является формой
сотрудничества заинтересованных
организаций и органов власти при
проведении работ по национальной,
межгосударственной и международной
стандартизации в следующей сфере
деятельности: Деятельность в области
звукозаписи и издания музыкальных
произведений (59.20); Издание музыкальных и
нотных тетрадей, в том числе для слепых
(59.20.3); Деятельность в области
исполнительских искусств (90.01);
Деятельность учреждений культуры и
искусства (90.04).
1.2. Решение о создании ТК
принято Федеральным агентством по
техническому регулированию и метрологии
и утверждено приказом N _____ от "___" 2022 г.
1.3. Методическое
руководство работой ТК, мониторинг и
контроль за его деятельностью
осуществляют федеральный орган
исполнительной власти в сфере
стандартизации и подведомственный
федеральному органу исполнительной
власти в сфере стандартизации институт
стандартизации (далее - институт
стандартизации).
1.4. Работой ТК руководит
председатель комитета, а
организационно-технические функции
выполняют ответственный секретарь ТК и
секретариат ТК.
1.5. Ведение секретариата ТК
поручено Национальной ассоциации
участников музыкальной индустрии и
развития музыкальных инструментов и
оборудования "МИР-МИО", которая
осуществляет материальное и
организационное обеспечение его работы
в соответствии со своими
обязательствами, взятыми при создании
ТК.
1.6. Для переписки ТК имеет
свой бланк с набором необходимых
реквизитов. Право подписи писем на
бланке комитета имеют председатель ТК,
его заместитель и ответственный
секретарь ТК с учетом права
представления, установленного в пункте
4.4 настоящего положения.
1.7. В своей деятельности ТК
руководствуется законодательством
Российской Федерации ГОСТ Р 1.1-2020
(разделы 3, 5 и 6), другими
основополагающими национальными
стандартами, правилами стандартизации,
организационно-распорядительными
документами федерального органа
исполнительной власти в сфере
стандартизации, которые
распространяются на деятельность ТК, и
настоящим Положением, а также учитывает
рекомендации по стандартизации и
рекомендации, приведенные в ГОСТ Р 1.1-2020
(приложение Г).
1.8. ТК принимает свои
решения на заседании комитета в очном
или заочном режиме с соблюдением правил,
установленных в ГОСТ Р 1.1-2020 (подраздел
6.5). Решение комитета принимают
большинством голосов членов ТК (не менее
половины от принявших участие в
голосовании без учета воздержавшихся
при голосовании). Голосование считается
состоявшимся, если в нем приняло участие
не менее половины членов ТК.
1.9. Предложения по изменению
структуры и состава ТК, в том числе о
приеме новых членов ТК и исключении
членов ТК из состава комитета
рассматривают на заседаниях ТК на
основании письменных заявлений
заинтересованных организаций (органов
власти). Решения по этим вопросам
принимает федеральный орган
исполнительной власти в сфере
стандартизации на основании письменного
обращения председателя ТК.
1.10. Решение о реорганизации
или ликвидации ТК может быть принято в
случаях, предусмотренных в ГОСТ Р 1.1-2020
(пункт 6.6.10) (если работа ТК признана
неудовлетворительной по результатам
контроля за его работой, мониторинга или
оценки эффективности деятельности
данного комитета, при отсутствии в
течение одного года предложений в ПНС от
ТК по разработке, пересмотру или
изменению национальных и (или)
межгосударственных стандартов и т.д.),
федеральным органом исполнительной
власти в сфере стандартизации, который
может воспользоваться правом, указанным
в пункте 4.2 Положения, а также на
основании соответствующего предложения,
принятого на заседании комитета.
2. Задачи и функции
2.1. ТК решает задачи, которые
указаны в ГОСТ Р 1.1-2020 (пункт 3.1.2), в том
числе:
участие в формировании
программ стандартизации и проведение
контроля за реализацией этих программ;
проведение экспертизы
проектов документов национальной
системы стандартизации, проектов
межгосударственных стандартов и
проектов изменений к действующим в
Российской Федерации документам
национальной системы стандартизации и
межгосударственным стандартам;
регулярная проверка
действующих в Российской Федерации и
закрепленных за ТК документов
национальной системы стандартизации, а
также межгосударственных стандартов с
целью выявления необходимости их
обновления или отмены;
мониторинг применения
закрепленных за ТК предварительных
национальных стандартов и оценка
целесообразности их утверждения в
качестве национальных стандартов;
рассмотрение предложений
об обновлении или отмене документов
национальной системы стандартизации и
действующих в Российской Федерации
межгосударственных стандартов или
предложений об одностороннем
прекращении применения
межгосударственных стандартов в
Российской Федерации;
проведение экспертизы
проектов сводов правил и подготовка
экспертных заключений на эти проекты;
проведение экспертизы
проектов стандартов организаций и
проектов технических условий в
соответствии с установленным порядком;
проведение экспертизы
проектов информационно-технических
справочников, в соответствии с
установленным порядком;
проведение экспертизы
проектов технических спецификаций
(отчетов), в соответствии с установленным
порядком;
участие в работах
аналогичных технических комитетов
(подкомитетов или рабочих групп)
международных организаций по
стандартизации;
участие в разработке
международных и региональных стандартов
в соответствии с порядком, установленным
федеральным органом исполнительной
власти в сфере стандартизации;
участие в формировании
перечней стандартов (документов в
области стандартизации), в результате
применения которых на добровольной
основе обеспечивается соблюдение
требований технических регламентов, и
перечней стандартов (документов в
области стандартизации), которые
содержат правила и методы исследований
(испытаний) и измерений, необходимые для
применения и исполнения технических
регламентов и осуществления оценки
соответствия;
подготовка заключений о
возможности применения международных,
региональных стандартов, национальных
стандартов и сводов правил иностранных
государств для подтверждения соблюдения
требований технических регламентов и
включения данных стандартов и сводов
правил в соответствующие перечни;
участие в подготовке
предложений о формировании
государственной политики Российской
Федерации в сфере стандартизации;
и
т.д.
2.2. Кроме этих задач ТК
решает также следующие задачи:
проведение экспертизы
проектов стандартов организаций
(стандартов организаций) в соответствии
с порядком, установленным в дорожной
отрасли;
проведение экспертизы
проектов отраслевых дорожных
методических документов (отраслевых
дорожных методических документов) в
соответствии с порядком, установленным в
дорожной отрасли;
оказание
научно-технической помощи при решении
вопросов, связанных с разработкой и
применением стандартов (в т.ч. в части
сопровождения разработки стандартов), а
также вопросов, возникающих вследствие
неоднозначной трактовки требований
действующих и вводимых стандартов;
координация работ по
обучению, повышению квалификации
специалистов дорожного хозяйства и
смежных отраслей в области
стандартизации и технического
регулирования.
2.3. В процессе своей
деятельности ТК (секретариат ТК)
выполняет работы, которые указаны в ГОСТ
Р 1.1-2020 (раздел 5), в том числе:
участвует в формировании
ПНС путем подготовки предложений, на
основе предложений членов комитета и
иных заинтересованных организаций и
(или) органов власти;
участвует в контроле за
реализацией ПНС по тематике ТК;
проводит экспертизу
проектов стандартов и других документов
по стандартизации;
проводит экспертизу
проектов стандартов организаций
(стандартов организаций) в соответствии
с порядком, установленным в дорожной
отрасли;
проводит проверку
действующих стандартов, мониторинг
применения предварительных
национальных стандартов;
участвует в работах по
межгосударственной и международной
стандартизации;
и
т.д.
3. Обязанности
3.1. Председатель ТК обязан
выполнять функции, установленные в ГОСТ
Р 1.1-2020 (пункт 6.2.1), в том числе:
обеспечивает общее
руководство работой ТК;
вырабатывает стратегию
деятельности ТК;
организует работу ТК для
выполнения задач и функций, указанных в
разделе 2 настоящего положения;
представляет ТК в
федеральных и иных органах
исполнительной власти (в том числе в
федеральном органе исполнительной
власти в сфере стандартизации), других
ТК;
юридических лицах (в том
числе в общественных объединениях),
зарегистрированных в соответствии с
законодательством Российской Федерации
на ее территории, в международных и
региональных организациях по
стандартизации или иных занимающихся
стандартизацией международных,
региональных и национальных
организациях;
проводит заседания ТК;
организует проведение в ТК
экспертизы проектов документов и (или)
определяет подкомитеты, рабочие группы к
компетенции которых относятся данные
проекты;
организует в ТК процесс
достижения консенсуса при разработке
национальных стандартов;
организует работу по
популяризации стандартизации в сфере,
относящейся к компетенции ТК, в
средствах массовой информации и
обеспечивает при этом контроль
достоверности и однозначности
публикуемых сведений.
3.2. Заместитель
председателя ТК обязан выполнять
функции председателя комитета в его
отсутствие (или по согласованию с
председателем) и помогать председателю
ТК в процессе исполнения им этих
функций.
3.3. Ответственный секретарь
и секретариат ТК обязаны выполнять
функции, установленные ГОСТ Р 1 1-2020 (пункт
6.2.3), в том числе:
подготовка предложений ТК в
ПНС на основе предложений членов
комитета и иных заинтересованных
организаций и (или) органов власти;
размещение проектов
национальных и межгосударственных
стандартов проектов изменений к ним в
ФГИС и на сайте ТК, рассылка членам ТК по
электронной почте;
проведение проверки
соответствия проектов национальных и
межгосударственных стандартов правилам,
установленным в основополагающих
национальных и межгосударственных
стандартах, которая осуществляется по
правилам, установленным в ГОСТ Р 1.6-2013;
организация проведения
экспертизы проектов стандартов
организаций (стандартов организаций) в
ТК;
организация голосования по
проектам стандартов (изменений к
стандартам) и оформление проектов
экспертных заключений ТК и
мотивированных предложений об
утверждении проектов национальных
стандартов и проектов изменений к ним
(представлении проектов
межгосударственных стандартов и
проектов изменений к ним на принятие) по
ГОСТ Р 1.6-2013 (пункт 6.2 и приложение А) и
ГОСТ Р 1.2-2020 (приложение Г);
организация и проведение
заседаний ТК 418 (очных или заочных), а
также оформление протоколов заседаний
комитета;
контроль за реализацией ПНС
по тематике ТК и отчет о ее выполнении в
соответствии с ГОСТ Р 1.14-2017 (пункт 8.3);
ввод данных ТК в ФГИС;
подготовка годового отчета
о работе ТК;
информационное и
консультационное обеспечение членов ТК
418 в части методологии стандартизации;
контроль выполнения
членами ТК своих обязанностей,
установленных в данном положении, а в
случае их невыполнения принятие
соответствующих мер;
размещение информации о
деятельности ТК на сайте ТК;
взаимодействие с другими
ТК, юридическими лицами (в том числе
общественными объединениями),
зарегистрированными в соответствии с
законодательством Российской Федерации
на ее территории, международными и
региональными организациями по
стандартизации или иными занимающимися
стандартизацией международными
региональными и национальными
организациями;
и
т.д.
3.4. Члены ТК обязаны:
участвовать во всех
заседаниях ТК, направляя своих
полномочных представителей;
рассматривать проекты
национальных и межгосударственных
стандартов и проекты изменений к ним,
проводить их экспертизу, а также
готовить аргументированные отзывы на
указанные проекты или сообщать о
незаинтересованности в их применении;
рассматривать проекты
предварительных национальных
стандартов, проводить их экспертизу, а
также готовить аргументированные отзывы
на указанные проекты или сообщать о
незаинтересованности в их применении;
рассматривать проекты
стандартов организаций (стандарты
организаций), а также готовить
аргументированные отзывы на указанные
документы;
рассматривать проекты
других документов национальной системы
стандартизации (в т.ч.
информационно-технические справочники,
технические спецификации (отчеты) и т.д.),
проводить их экспертизу, а также
готовить аргументированные отзывы на
указанные проекты или сообщать о
незаинтересованности в их применении;
рассматривать проекты
отраслевых дорожных методических
документов, проводить их экспертизу, а
также готовить аргументированные отзывы
на указанные проекты или сообщать о
незаинтересованности в их применении;
рассматривать предложения
о целесообразности утверждения
предварительных национальных
стандартов в качестве национальных
стандартов и участвовать в голосовании
по этим предложениям;
рассматривать предложения
об отмене (одностороннем прекращении
применения в Российской Федерации)
действующих национальных и
межгосударственных стандартов;
участвовать в голосовании
по проектам национальных,
предварительных национальных и
межгосударственных стандартов;
участвовать в голосовании
по проектам других документов
национальной системы стандартизации (в
т.ч. информационно-технические
справочники, технические спецификации
(отчеты) и т.д.);
участвовать в голосовании
по проектам отраслевых дорожных
методических документов;
участвовать в голосовании
по предложениям ТК в программу
национальной стандартизации перед их
представлением в федеральный орган
исполнительной власти в сфере
стандартизации (при необходимости);
участвовать в голосовании
по результатам рассмотрения проектов
межгосударственных стандартов,
разрабатываемых в других странах, перед
представлением экспертных заключений ТК
в федеральный орган исполнительной
власти в сфере стандартизации;
при проведении указанных
выше работ соблюдать правила и сроки,
установленные в основополагающих
национальных стандартах и нормативных
правовых актах федерального органа
исполнительной власти в сфере
стандартизации, а также в ТК;
оперативно сообщать в
секретариат ТК об изменении своих
реквизитов или замене полномочного
представителя.
3.5. Куратор ТК обязан
выполнять функции, установленные в ГОСТ
Р 1.1-2020 (пункт 6.4.3), в том числе:
содействие соблюдению в ТК
требований ГОСТ Р 1.1-2020, других
основополагающих национальных
стандартов и правил стандартизации;
рассмотрение предложений
ТК в ПНС и обеспечение координации
планируемых работ комитета со смежными и
другими ТК;
мониторинг реализации ПНС
по тематике ТК;
содействие секретариату ТК
в организации и проведении заседаний
комитета (при необходимости);
содействие достижению в ТК
консенсуса по проектам национальных и
межгосударственных стандартов (при
необходимости);
подготовку к утверждению
(принятию) проектов национальных и
межгосударственных стандартов и
проектов изменений к ним, которые прошли
экспертизу в ТК (при необходимости);
подготовку документов для
введения межгосударственных стандартов,
относящихся к компетенции ТК, в действие
в Российской Федерации в качестве
национальных стандартов;
рассмотрение годового
отчета ТК;
подготовку предложений по
принятию мер, направленных на улучшение
работы ТК;
популяризацию деятельности
ТК путем размещения соответствующей
информации в средствах массовой
информации и на сайте института
стандартизации в Интернет;
и
т.д.
4. Права:
4.1. Члены ТК имеют право:
участвовать во всех
работах, проводимых ТК;
получать для рассмотрения
проекты стандартов и сводов правил,
проекты изменений к ним, переводы на
русский язык международных стандартов,
региональных стандартов и сводов правил
и национальных стандартов и сводов
правил иностранных государств проводить
экспертизу этих проектов и переводов и
давать по ним отзывы или высказывать
экспертные мнения;
участвовать в обсуждении
проектов стандартов и сводов правил
проекты изменений к ним переводов на
русский язык, предложений об отмене
действующих стандартов, предложений в
программу национальной стандартизации,
прочих предложений, которые
рассматривает ТК, организационных и иных
вопросов на заседании ТК (в очном или
заочном режиме);
голосовать по проектам
стандартов и сводов правил, проектам
изменений к ним, по предложениям в
программу национальной стандартизации и
по иным рассматриваемым ТК предложениям,
а также по организационным и иным
вопросам работы ТК;
воздерживаться при
голосовании по указанным проектам или
предложениям в случае
незаинтересованности в их применении
(реализации);
давать предложения по
разработке и обновлению национальных и
межгосударственных стандартов,
относящихся к компетенции ТК, а также
предложения по отмене (одностороннем
прекращении применения в Российской
Федерации) действующих стандартов;
предложить секретариату ТК
провести голосование по созыву
заседания ТК для решения
организационного вопроса, а в случае
нарушения требований ГОСТ Р 1.1-2020,
обратиться в федеральный орган
исполнительной власти в сфере
стандартизации с заявлением о
проведении внеочередного заседания ТК
или с просьбой принять иные меры по
обеспечению надлежащей работы
комитета;
подать апелляцию на
неправомочное решение ТК или
федерального органа исполнительной
власти в сфере стандартизации;
на бесплатный доступ в ФГИС
(с учетом ограничений, которые
установлены администратором данной
системы);
получать от секретариата ТК
информационные материалы и консультации
по методологии стандартизации;
выйти из состава ТК,
направив соответствующее уведомление;
определить лицо, имеющее
право голосовать на очном заседании ТК,
вместо своего полномочного
представителя.
4.2. Федеральный орган
исполнительной власти в сфере
стандартизации (кроме прав члена ТК)
имеет право:
осуществлять надзор за
проведением заседаний ТК и за
достижением консенсуса по проектам
национальных и межгосударственных
стандартов;
принимать решения о
проведении внеочередного заседания ТК, а
в случае, предусмотренном в ГОСТ Р 1 1-2020
(пункты 6.6.9 и 6.6.10), поручать ведение
данного заседания своему полномочному
представителю куратору ТК или иному
лицу;
принимать новых членов ТК;
исключать членов ТК, не
выполняющих свои обязанности;
назначать нового
председателя ТК, его заместителя и (или)
ответственного секретаря ТК;
передавать ведение
секретариата ТК другой организации;
реорганизовывать структуру
или ликвидировать ТК, передав тематику
ТК и перечни стандартов, относящихся к
компетенции ТК, подведомственному
федеральному органу исполнительной
власти в сфере стандартизации институту
стандартизации или другому комитету, в
том случае, когда ТК не выполняет свои
задачи и функций, указанных в разделе 2
настоящего положения.
4.3. Подведомственный
федеральному органу исполнительной
власти в сфере стандартизации институт
стандартизации (кроме прав члена ТК),
действующий через куратора ТК, имеет
право осуществлять:
мониторинг деятельности
ТК;
содействие соблюдению в ТК
правил, установленных в ГОСТ Р 1.1-2020 и
других основополагающих национальных
стандартах и правилах по
стандартизации;
мониторинг реализации
программы национальной стандартизации
по тематике ТК;
мониторинг публикуемых в
средствах массовой информации сведений
о деятельности ТК;
рассмотрение предложений
ТК в ПНС и координацию планируемых работ
со смежными и другими ТК;
содействие достижению в ТК
консенсуса по проектам национальных и
межгосударственных стандартов;
размещение информации о
деятельности ТК в средствах массовой
информации и на сайте института
стандартизации в Интернет.
4.4. Председатель ТК,
заместитель председателя ТК и
ответственный секретарь ТК имеют
право:
представлять ТК в других ТК,
юридических лицах, зарегистрированных в
соответствии с законодательством
Российской Федерации на ее территории (в
том числе в общественных объединениях)
международных региональных и
национальных организациях по
стандартизации или иных занимающихся
стандартизацией международных,
региональных и национальных
организациях;
организовывать проведение
очередного заседания ТК (очного или
заочного);
выдвигать предложения по
созданию подкомитетов и рабочих групп,
принятию новых членов ТК и (или)
исключению членов ТК не выполняющих свои
обязанности;
отказываться от исполнения
обязанностей председателя ТК,
заместителя председателя ТК или
ответственного секретаря ТК.
Председатель ТК также имеет
право:
представлять ТК в
федеральных и иных органах
исполнительной власти, в том числе в
федеральном органе исполнительной
власти в сфере стандартизации;
созывать для решения
срочных вопросов внеочередное заседание
ТК или проводить его заочно;
утверждать перспективную
программу работы ТК и вносимые в нее
изменения;
утверждать состав,
председателя, его заместителей и
ответственного секретаря подкомитета
ТК;
формировать рабочие группы,
в т.ч. для рассмотрения проектов
национальных, предварительных
национальных стандартов или
межгосударственных стандартов;
определять, имеются ли
принципиальные разногласия членов ТК по
рассматриваемому проекту;
принимать решение о
достижении консенсуса по проекту
национального, предварительного
национального или межгосударственного
стандарта;
представлять ТК в
федеральных и иных органах
исполнительной власти, в том числе в
федеральном органе исполнительной
власти в сфере стандартизации;
формировать рабочие группы,
в т.ч. для рассмотрения проектов
национальных, предварительных
национальных стандартов или
межгосударственных стандартов;
созывать для решения
срочных вопросов внеочередное заседание
ТК или проводить его заочно;
определять, имеются ли
принципиальные разногласия членов ТК по
рассматриваемому проекту;
принимать решение о
достижении консенсуса по проекту
национального или межгосударственного
стандарта.
Заместитель председателя
ТК и ответственный секретарь ТК также
имеют право (по согласованию с
председателем).
4.5. Право голоса от имени
организации, которая ведет секретариат
ТК, имеет полномочный представитель,
определенный в установленном порядке.
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от 11 января 2022 года N 7
Состав технического комитета по стандартизации "Музыкальные инструменты и звуковое оборудование"
N п/п |
Наименование организации |
Контактные
данные организации |
1. |
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации |
125039, г.Москва, Пресненская наб., д.10, стр.2 |
2. |
ФГБУК "Российский национальный музей музыки" |
125047, г.Москва, улица Фадеева, д.4 |
3. |
Московская государственная консерватория им.П.И.Чайковского |
125009, Москва, ул.Большая Никитская, д.13/6 |
4. |
Российский институт театрального искусства - ГИТИС |
109004, г.Москва, ул.Земляной Вал, д.66/20 |
5. |
ФГБОУ ВО "Московский государственный университет пищевых производств" |
125080, г.Москва, Волоколамское шоссе, д.11 |
6. |
Национальная ассоциация поставщиков, разработчиков, инженеров музыкального и аудиовизуального оборудования и программного обеспечения "ПРИМА" |
143405, Московская область, г.Красногорск, ул.Вокзальная, д.17А, пом.22 |
7. |
Ассоциация Фортепианных производств и сервисов |
119454, г.Москва, проспект Вернадского, д.24, пом.III/3 |
8. |
АНО Научно-информационный центр "Полярная инициатива" |
125080, Россия, г.Москва, Волоколамское шоссе д.1 стр.1 пом.IX-55 |
9. |
ООО "Азия Мьюзик Компани" |
664510, Иркутская обл., п.Дзержинск, ул.Ушаковская, 3А |
10. |
ООО "Азиямаркет" |
680020, г.Хабаровск, ул.Шеронова, 5-12 |
11. |
ООО "Воронежская фабрика музыкальных инструментов АККО" |
394005, г.Воронеж, ул.Владимира Невского, д.39 "А" |
12. |
ООО "Ателье Гончарова" |
123242, г.Москва, ул.Садовая-Кудринская, д.7, стр.8, ком. 10 |
13. |
ООО "Смычковые инструменты" |
199004, г.Санкт-Петербург, 5-я В.О. линия, д.32, литер Б, оф. 15 |
14. |
ООО "Лютнер СПБ" |
195027, г.Санкт-Петербург, пр-кт. Металлистов, д.7, литер А, офис 405 |
15. |
ООО "Октава дизайн и маркетинг" |
300041, г.Тула, ул.Каминского, д.24, пом.82, эт.2 |
16. |
ООО "Фабрика роялей и пианино "Аккорд" |
196070, г.Санкт-Петербург, ул.Бассейная, д.33, литер А, пом.1-Н |
17. |
ООО "Универсал акустикс" |
117628, г.Москва, ул.Старобитцевская, д.23/4, 157 |
18. |
ООО "ФФ "Глинка" |
196143, г.Санкт-Петербург, проспект Юрия Гагарина, д.32, корп.6, литер А, пом.13-3 |
УТВЕРЖДЕНА
приказом Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от 11 января 2022 года N 7
Структура Технического комитета по стандартизации "Музыкальные инструменты и звуковое оборудование"
Наименование технического комитета |
Организация, на базе которой действует технический комитет |
Соответствующие ТК ИСО, МТК |
Специализация ТК по виду продукции, область деятельности |
"Музыкальные инструменты и звуковое оборудование" |
Национальная
Ассоциация участников музыкальной
индустрии и развития музыкальных
инструментов и оборудования "МИР-МИО" |
МЭК ТК100/ТО5 "Кабельные сети для передачи телевизионных сигналов, звуковых сигналов и интерактивных услуг" (с правом голосования) |
ОКПД2: 26.40.31.190; |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный сайт Росстандарта
www.gost.ru
по состоянию на 12.01.2022