Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 октября 2021 года N 1849

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2021 г. N 1513


Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2021 г. N 1513 "Об утверждении Правил предоставления в 2021 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 38, ст.6624).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 октября 2021 года N 1849


Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2021 г. N 1513


1. В наименовании и пункте 1 слова "в 2021 году" и ", ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших" исключить.

2. Пункт 2 признать утратившим силу.

3. В Правилах предоставления в 2021 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденных указанным постановлением:

а) в наименовании слова "в 2021 году" и ", ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших" исключить;

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (далее соответственно - получатель субсидии, субсидия).

Субсидии могут предоставляться получателям субсидий, относящимся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность, связанную с производством (реализацией) подакцизных товаров.

Субсидия предоставляется в целях:

частичной компенсации затрат получателей субсидий, связанных с осуществлением ими деятельности в 2021 году на территории муниципального образования, в отношении которого высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации принято решение о введении на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей (далее - субсидия на карантин);

частичной компенсации затрат получателей субсидий, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях нерабочих дней, установленных Указом Президента Российской Федерации от 20 октября 2021 г. N 595 "Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре - ноябре 2021 г.", а также с проведением в 2021 году мероприятий по адаптации к требованиям о посещении предприятий в отдельных сферах экономики при условии наличия QR-кодов и (или) к иным ограничениям деятельности, направленным на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (далее - субсидия на нерабочие дни).

Для целей реализации настоящих Правил под решением высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации о введении на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей понимается решение о введении на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина), принимаемое в соответствии с пунктами 8-8_5 настоящих Правил с 1 декабря 2021 г. (далее - решение о введении ограничений (карантина).";

в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Условиями для включения получателя субсидии, относящегося к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, в реестр получателей субсидий в целях предоставления субсидии на карантин являются:

направление получателем субсидии в налоговый орган по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика - юридического лица (личный кабинет налогоплательщика - индивидуального предпринимателя) (далее - личный кабинет налогоплательщика) или в виде почтового отправления.

В заявлении получателя субсидии - организации подлежат указанию сведения об организации и (или) обособленных подразделениях (при их наличии), осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (с указанием кода по ОКТМО), а также о количестве работников за июнь 2021 г. организации и (или) указанных обособленных подразделений.

В заявлении получателя субсидии - индивидуального предпринимателя подлежат указанию код по ОКТМО по месту жительства и (или) месту учета в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения, а также сведения о количестве работников за июнь 2021 г. в указанных муниципальных образованиях;

включение получателя субсидии в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 10 июля 2021 г. в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

на дату направления заявления получатель субсидии (организация) не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц, получателем субсидии - индивидуальным предпринимателем не прекращена деятельность физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, который не снят с учета в налоговых органах, не принято решение о предстоящем исключении недействующего индивидуального предпринимателя из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

у получателя субсидии по состоянию на 1 июля 2021 г. отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов и страховых взносов, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающая 3000 рублей (при расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа на дату направления заявления);

место нахождения (место жительства и (или) место учета в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения) получателя субсидии и (или) обособленных подразделений организации согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра налогоплательщиков либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей относится к территории муниципального образования, в отношении которого принято решение о введении ограничений (карантина);

отнесение отрасли, в которой ведется деятельность получателя субсидии по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 10 июля 2021 г., к отраслям российской экономики, требующим поддержки в условиях введения ограничительных мероприятий (карантина), согласно приложению N 3.";

г) дополнить пунктом 3_1 следующего содержания:

"3_1. Условиями для включения получателя субсидии, относящегося к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, в реестр получателей субсидий в целях предоставления субсидии на нерабочие дни являются:

направление получателем субсидии в налоговый орган по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 4 в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика или в виде почтового отправления;

включение получателя субсидии в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 10 июля 2021 г. в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

на дату направления заявления получатель субсидии (организация) не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц, получателем субсидии - индивидуальным предпринимателем не прекращена деятельность физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, не принято решение о предстоящем исключении недействующего индивидуального предпринимателя из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

у получателя субсидии по состоянию на 1 июля 2021 г. отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов и страховых взносов, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающая 3000 рублей (при расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа на дату направления заявления);

отнесение отрасли, в которой ведется деятельность получателя субсидии по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 10 июля 2021 г., к отраслям российской экономики, требующим поддержки в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, согласно приложению N 5.";

д) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Условиями для включения получателя субсидии, относящегося к категории социально ориентированных некоммерческих организаций, в реестр получателей субсидий в целях предоставления субсидии на карантин являются:

а) направление получателем субсидии в налоговый орган заявления о предоставлении субсидии по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящим Правилам, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика или в виде почтового отправления. В заявлении получателя субсидии подлежат указанию сведения об организации и (или) обособленных подразделениях (при их наличии), осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (с указанием кода по ОКТМО), а также о количестве работников за июнь 2021 г. организации и (или) указанных обособленных подразделений;

б) включение получателя субсидии, относящегося к социально ориентированным некоммерческим организациям, в реестр некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, по состоянию на 1 июля 2021 г. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2020 г. N 847 "О реестре некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" или включение получателя субсидии, относящегося к социально ориентированным некоммерческим организациям, в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2020 г. N 906 "О реестре социально ориентированных некоммерческих организаций" по состоянию на 1 июля 2021 г.;

в) получатель субсидии на дату направления заявления не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц;

г) у получателя субсидии по состоянию на 1 июля 2021 г. отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов и страховых взносов, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающая 3000 рублей (при расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа на дату направления заявления);

д) место нахождения получателя субсидии и (или) его обособленных подразделений согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра налогоплательщиков относится к территории муниципального образования, в отношении которого принято решение о введении ограничений (карантина).";

е) дополнить пунктом 4_1 следующего содержания:

"4_1. Условиями для включения получателя субсидии, относящегося к категории социально ориентированных некоммерческих организаций, в реестр получателей субсидий в целях предоставления субсидии на нерабочие дни являются:

направление получателем субсидии в налоговый орган заявления о предоставлении субсидии по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящим Правилам, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика - юридического лица или в виде почтового отправления;

включение получателя субсидии, относящегося к социально ориентированным некоммерческим организациям, в реестр некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, по состоянию на 1 июля 2021 г. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2020 г. N 847 "О реестре некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" или включение получателя субсидии, относящегося к социально ориентированным некоммерческим организациям, в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2020 г. N 906 "О реестре социально ориентированных некоммерческих организаций" по состоянию на 1 июля 2021 г.;

получатель субсидии на дату направления заявления не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц;

у получателя субсидии по состоянию на 1 июля 2021 г. отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов и страховых взносов, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающая 3000 рублей (при расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа на дату направления заявления).";

ж) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Размер субсидии на карантин определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленной статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", на количество работников получателя субсидии в июне 2021 г.(на количество работников в июне 2021 г., увеличенное на единицу, - в отношении индивидуальных предпринимателей), на коэффициент:

0,5 - в случае, если в отношении муниципального образования, на территории которого получатель субсидии осуществляет деятельность, принято решение о введении ограничений (карантина) на срок менее 4 недель, не менее 2 из которых приходится на 2021 год;

1 - в случае, если в отношении муниципального образования, на территории которого получатель субсидии осуществляет деятельность, принято решение о введении ограничений (карантина) на срок от 4 недель, не менее 4 из которых приходится на 2021 год.

Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, размер субсидии на карантин определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда, указанной в абзаце первом настоящего пункта, на коэффициент:

0,5 - в случае, если в отношении муниципального образования, на территории которого получатель субсидии осуществляет деятельность, принято решение о введении ограничений (карантина) на срок менее 4 недель, не менее 2 из которых приходится на 2021 год;

1 - в случае, если в отношении муниципального образования, на территории которого получатель субсидии осуществляет деятельность, принято решение о введении ограничений (карантина) на срок от 4 недель, не менее 4 из которых приходится на 2021 год.

Максимальный суммарный размер субсидии на карантин не должен превышать произведение величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленной статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", на количество работников получателя субсидии в июне 2021 г. (на количество работников в июне 2021 г., увеличенное на единицу, - в отношении индивидуальных предпринимателей).

Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, максимальный суммарный размер субсидии на карантин не должен превышать величину минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленную статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда".

Субсидия на карантин предоставляется не более одного раза за каждые 2 недели ограничительных мероприятий (карантина), введенных высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей, но не более чем в совокупности за максимальный период (4 недели).

Количество работников получателя субсидии на карантин за июнь 2021 г. определяется налоговым органом на основании заявления получателя субсидии в отношении работников организации и (или) обособленных подразделений (индивидуальных предпринимателей и (или) работников по месту учета в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения), осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, в отношении которого высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации принято решение о введении на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей, но не более количества работников за июнь 2021 г., указанных в налоговой отчетности, представленной получателем субсидии за полугодие 2021 г. в соответствии с порядком и сроками, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме "Расчет по страховым взносам" (раздел 3) либо по форме "Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом" (в разделе 2 по ставке 13 процентов), если часть обособленных подразделений (либо головная организация) и (или) место учета в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения, находятся вне пределов одного муниципального образования либо группы муниципальных образований.

Ответственность за достоверность информации, указанной в абзаце десятом настоящего пункта, несет получатель субсидии.";

з) дополнить пунктами 5_1 и 5_2 следующего содержания:

"5_1. Размер субсидии на нерабочие дни определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленной статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", на количество работников получателя субсидии в июне 2021 г. (на количество работников в июне 2021 г., увеличенное на единицу, - в отношении индивидуальных предпринимателей).

Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, размер субсидии на нерабочие дни определяется как величина минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленная статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда".

Количество работников получателя субсидий на нерабочие дни за июнь 2021 г. определяется налоговым органом на основании количества работников за июнь 2021 г., указанных в налоговой отчетности, представленной получателем субсидии за полугодие 2021 г. в соответствии с порядком и сроками, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме "Расчет по страховым взносам" (раздел 3).

Ответственность за достоверность информации, указанной в абзаце третьем настоящего пункта, несет получатель субсидии.

Субсидия на нерабочие дни предоставляется получателю субсидии однократно.

5_2. Максимальный суммарный размер субсидий на карантин и на нерабочие дни, предоставляемых в соответствии с настоящими Правилами, не должен превышать произведение двукратной величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленной статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", на количество работников получателя субсидии в июне 2021 г. (на количество работников в июне 2021 г., увеличенное на единицу, - в отношении индивидуальных предпринимателей).";

и) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Для получения субсидий на карантин получатель субсидии направляет заявление в налоговый орган в течение 2 месяцев со дня направления в управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации решения о введении ограничений (карантина).

Для получения субсидии на нерабочие дни получатель субсидии направляет заявление в налоговый орган в период с 1 ноября по 15 декабря 2021 г.

Налоговый орган осуществляет проверку информации, необходимой для включения получателя субсидии в реестр получателей субсидий, в части соответствия условиям, предусмотренным пунктами 3, 3_1, 4 и 4_1 настоящих Правил, полноты, правильности и достоверности сведений, содержащихся в заявлении, их соответствия данным, имеющимся в налоговом органе, в том числе соответствия информации о счете организации (индивидуального предпринимателя), указанном в заявлении, сведениям, представленным в налоговые органы банками согласно статье 86 Налогового кодекса Российской Федерации.";

к) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Для получения согласования проекта решения о введении ограничений (карантина) высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации направляет проект решения в оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации (далее - оперативный штаб).

В проекте решения о введении ограничений (карантина) содержится следующая информация:

перечень муниципальных образований (с указанием кодов по ОКТМО), на территории которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин);

временной период, на который предлагается ввести ограничительные мероприятия (карантин).

К проекту решения о введении ограничений (карантина) прилагается обоснование необходимости введения ограничительных мероприятий (карантина), включая имеющиеся предложения, предписания главного государственного санитарного врача и его заместителей в субъекте Российской Федерации.";

л) дополнить пунктами 8_1-8_5 следующего содержания:

"8_1. Проект решения о введении ограничений (карантина) в суточный срок после получения направляется оперативным штабом на рассмотрение в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Федеральную налоговую службу.

8_2. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека не позднее одного рабочего дня направляет в оперативный штаб мотивированную позицию о целесообразности (нецелесообразности) принятия проекта решения о введении ограничений (карантина).

8_3. Федеральная налоговая служба не позднее одного рабочего дня после получения проекта решения о введении ограничений (карантина) направляет в оперативный штаб информацию о расчетной потребности в предоставлении субсидии в соответствии с настоящими Правилами в случае принятия проекта решения.

8_4. Решение о согласовании проекта решения о введении ограничений (карантина) принимается оперативным штабом и оформляется в виде приложения к протоколу его заседания, рассылаемому в том числе обратившемуся высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации.

8_5. Решение о введении ограничений (карантина), содержащее коды по ОКТМО, период их введения, дату согласования проекта решения оперативным штабом, подлежит направлению в течение одного рабочего дня со дня принятия решения высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации в Федеральную налоговую службу, в управление Федеральной налоговой службы по соответствующему субъекту Российской Федерации, а также опубликованию на официальном сайте высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";

м) в пункте 9:

в подпункте "а" слова "пунктами 3 и 4" заменить словами "пунктами 3, 3_1, 4 и 4_1";

в подпункте "в" слова "абзацем первым" заменить словами "абзацами первым и вторым";

в подпункте "д" слова "абзацем четвертым пункта 5" заменить словами "абзацем четвертым пункта 5 и абзацем третьим пункта 5_1";

н) в пункте 10 слова "пунктом 5" заменить словами "пунктами 5 и 5_1"

о) в пункте 14 слова "в 2021 году, - до 8000 млн. рублей" исключить;

п) в пункте 15 слова "абзаце четвертом пункта 5" заменить словами "абзаце четвертом пункта 5 и абзаце третьем пункта 5_1";

р) в приложении N 1 к указанным Правилам:

в нумерационном заголовке слова "в 2021 году" и ", ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших" исключить;

в наименовании и тексте слова ", ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших" исключить;

с) в приложении N 2 к указанным Правилам:

в нумерационном заголовке слова "в 2021 году" и ", ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших" исключить;

наименование изложить в следующей редакции:

"Заявление о предоставлении субсидии на карантин N";


в тексте слова "в 2021 году" и ", ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших" исключить;

т) в приложении N 3 к указанным Правилам:

в нумерационном заголовке слова "в 2021 году" и ", ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших" исключить;

в наименовании слова "ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" заменить словами "введения ограничительных мероприятий (карантина)";

у) дополнить приложениями N 4 и 5 следующего содержания:

"Приложение N 4
к Правилам предоставления
из федерального бюджета
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства и социально
ориентированным некоммерческим
организациям в условиях ухудшения ситуации
в результате распространения
новой коронавирусной инфекции

(наименование организации)

ИНН

(форма)

КНД 1150127

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

НА НЕРАБОЧИЕ ДНИ N

Прошу предоставить

(наименование организации)

субсидию организации, предусмотренную постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2021 г. N 1513 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции".

Указанную субсидию прошу перечислить на счет, открытый в

(наименование банка (кредитной организации)

.

(корреспондентский счет)

(БИК)

Номер счета

.

Настоящим заявлением подтверждаю достоверность данных о численности работников в июне 2021 г. организации.

Руководитель организации (представитель организации)

(подпись)

(реквизиты доверенности)

(дата)


Фамилия, имя, отчество (при наличии) для индивидуальных предпринимателей.

Идентификационный номер налогоплательщика.

Заполняется при представлении представителем.

Приложение N 5
к Правилам предоставления
из федерального бюджета субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства и социально
ориентированным некоммерческим
организациям в условиях ухудшения
ситуации в результате распространения
новой коронавирусной инфекции


Перечень отраслей российской экономики, требующих поддержки в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции


Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности

Код ОКВЭД 2

Деятельность в области демонстрации кинофильмов

59.14

Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений

90

Деятельность музеев

91.02

Деятельность зоопарков

91.04.1

Деятельность санаторно-курортных организаций

86.90.4

Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений

93

Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма

79

Деятельность по предоставлению мест для временного проживания

55

Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков

56

Деятельность по организации конференций и выставок

82.3

Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта

49.3

Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам

49.4

Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта

50.3

Деятельность автовокзалов и автостанций

52.21.21

Образование дополнительное детей и взрослых

85.41

Предоставление услуг по дневному уходу за детьми

88.91

Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения

95

Стоматологическая практика

86.23

Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий

96.01

Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты

96.02

Деятельность физкультурно-оздоровительная

96.04


".


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 30.10.2021,
N 0001202110300005


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ