Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Вебинары и семинары    Бесплатно для строительной отрасли    Бесплатно для специалистов химической промышленности

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2021 года N 775/30

О внесении изменений в Порядок разработки и реализации государственных программ Московской области


Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 23.10.2013 N 861/43, от 27.12.2013 N 1158/57, от 20.05.2015 N 360/18, от 17.08.2015 N 715/29, от 20.04.2016 N 314/12, от 06.09.2016 N 649/32, от 21.03.2017 N 195/9, от 26.09.2017 N 798/35, от 10.07.2018 N 438/24, от 19.07.2018 N 459/24, от 20.11.2018 N 833/41, от 04.06.2019 N 310/10, от 26.09.2019 N 655/32, от 15.10.2019 N 720/36, от 18.02.2020 N 54/5, от 22.09.2020 N 666/31, от 06.04.2021 N 248/10, от 13.07.2021 N 554/24 ) (далее - изменения):

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением абзацев седьмого, тринадцатого, девятнадцатого подпункта 1 пункта 1, пунктов 2, 6-9 изменений.

Абзацы седьмой, тринадцатый, девятнадцатый подпункта 1 пункта 1, пункты 2, 6-9 изменений вступают в силу на следующий день после его официального опубликования и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

Первый Вице-губернатор
Московской области -
Председатель Правительства
Московской области

И.Н.Габдрахманов


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 31 августа 2021 года N 775/30


Изменения, которые вносятся в Порядок разработки и реализации государственных программ Московской области


1. В разделе "II. Требования к структуре государственной программы":

1) подпункт 7 пункта 6 изложить в новой редакции:

"7) подпрограммы, которые содержат следующие подразделы:

паспорт подпрограммы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

характеристику проблем, решаемых посредством мероприятий;

концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития Московской области, реализуемых в рамках подпрограммы;

перечень мероприятий по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

адресный перечень объектов строительства, реконструкции государственной собственности Московской области, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, бюджета Московской области и внебюджетных источников, проектов планировки и межевания территории для объектов строительства, реконструкции дорожного хозяйства государственной собственности Московской области, финансирование которых осуществляется с привлечением средств Дорожного фонда Московской области (далее - адресный перечень объектов строительства (реконструкции)), за исключением объектов строительства, реконструкции дорожного хозяйства государственной собственности Московской области, финансирование которых осуществляется с привлечением средств Дорожного фонда Московской области, по форме 1 согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование муниципальных программ или программных мероприятий, направленных на достижение цели государственной программы (далее - порядок предоставления субсидий), если иное не установлено нормативными правовыми актами Московской области;

перечень обязательств муниципального образования Московской области при предоставлении субсидий:

основные обязательства - обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, применяемые ко всем субсидиям из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области;

дополнительные обязательства - обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, применяемые при предоставлении отдельных субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, исходя из их целевого назначения и особенностей расходного обязательства муниципального образования Московской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия из бюджета Московской области;

распределение субсидий и адресный перечень объектов муниципальной собственности, на которые предоставляется субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области, а также объектов строительства, реконструкции муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области по формам 2 и 2.1 согласно приложению 5 к настоящему Порядку, если иное не установлено нормативными правовыми актами Московской области;

перечень объектов перспективного строительства и реконструкции, за исключением объектов строительства, реконструкции дорожного хозяйства государственной собственности Московской области, финансирование которых осуществляется с привлечением средств Дорожного фонда Московской области, согласно приложению 19 к настоящему Порядку;

условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области, не требующих адресного распределения, согласно приложению 5.2 к настоящему Порядку, если иное не установлено нормативными правовыми актами Московской области;

адресный перечень объектов с иными видами работ, не относящиеся к строительству (реконструкции), капитальному ремонту, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, бюджета Московской области и внебюджетных источников по форме 4 согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

В состав подпрограммы могут включаться иные подразделы, наличие которых согласно настоящему Порядку не является обязательным, в том числе:

подразделы, включаемые в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации, утвержденных федеральными органами исполнительной власти;

распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской области, не требующих адресного распределения, согласно приложению 16 к настоящему Порядку.";

2) в подпункте 5 пункта 6_1:

абзацы седьмой и восьмой признать утратившими силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

"порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование муниципальных программ или программных мероприятий, направленных на достижение цели государственной программы (далее - порядок предоставления субсидий), если иное не установлено нормативными правовыми актами Московской области;

перечень обязательств муниципального образования Московской области при предоставлении субсидий:

основные обязательства - обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, применяемые при предоставлении всех субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области;

дополнительные обязательства - обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, применяемых при предоставлении отдельных субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, исходя из их целевого назначения и особенностей расходного обязательства муниципального образования Московской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия из бюджета Московской области.

В состав подпрограммы государственной программы переселения могут включаться иные подразделы, наличие которых согласно настоящему Порядку не является обязательным.".

2. В разделе "III. Разработка государственной программы":

1) в абзаце третьем пункта 13_1 слово "здравоохранения" исключить;

2) в абзаце восьмом пункта 13_2 слова "за исключением" заменить словами "а также";

3) пункт 13_4.1 Порядка изложить в следующей редакции:

"13_4.1. Адресный перечень объектов строительства, реконструкции дорожного хозяйства государственной собственности Московской области, за исключением проектов планировки и межевания территории, для объектов строительства, реконструкции дорожного хозяйства государственной собственности Московской области, финансирование которых осуществляется с привлечением средств Дорожного фонда Московской области (далее - Адресный перечень объектов строительства, реконструкции дорожного хозяйства), утверждается распоряжением Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области и с координатором государственной программы в соответствии с распределением обязанностей.

Адресный перечень объектов строительства, реконструкции дорожного хозяйства содержит следующие сведения:

наименование объекта;

наименование муниципального образования;

период проведения работ, открытие объекта (указывается в формате дд.мм.гг.- дд.мм.гг., дд.мм.гг. соответственно);

вид работ по направлениям (при наличии);

проектная мощность объекта;

предельная стоимость объекта;

объем расходов, произведенных до начала реализации соответствующего мероприятия, в рамках других государственных программ Московской области;

объем расходов в разрезе источников финансирования, предусмотренных соответствующим мероприятием государственной программы (всего и по годам реализации);

остаток сметной стоимости до ввода объекта в эксплуатацию.".

3. В абзаце первом пункта 38 раздела "VI. Управление реализацией государственной программы":

слова "до 1 марта" заменить словами "до 15 февраля";

дополнить словами "и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Московской области.".

4. В разделе "VII. Участие муниципальных образований в реализации государственной программы":

1) в пункте 47:

в абзаце четвертом слова "500 млн. рублей" заменить словами "5 млрд. рублей";

в абзаце шестом:

слова "500 млн. рублей" заменить словами "5 млрд. рублей";

слова "субсидии из" заменить словами "бюджетных ассигнований";

в абзаце седьмом слова "субсидии из федерального бюджета вне зависимости от его сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости" заменить словами "бюджетных ассигнований федерального бюджета, и его сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость превышает 1500 млн. рублей.";

2) дополнить пунктом 53_1 следующего содержания:

"53_1. Подпрограммы, содержащие мероприятия, планируемые к реализации за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, содержат подразделы устанавливающие обязательства муниципального образования Московской области при предоставлении субсидий:

1) к основным обязательствам относятся обязательства по:

достижению целевых показателей результативности использования субсидии;

соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Московской области (данное обязательство применяется в отношении субсидий, которые предоставляются на выполнение данных мероприятий);

соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования Московской области, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

осуществлению закупок для муниципальных нужд в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в том числе в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" (данное обязательство применяется в отношении субсидий, которые предоставляются на закупки для муниципальных нужд);

соответствию фактически поставленных товаров (выполненных работ (их результатов), оказанных услуг) условиям муниципального контракта (контракта, договора), финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств субсидии, а также информации о поставленных товарах (выполненных работах, оказанных услугах), содержащейся в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств по указанным муниципальным контрактам (контрактам, договорам);

2) к дополнительным обязательствам относятся обязательства, установленные:

постановлением Правительства Московской области от 28.12.2016 N 1005/44 "О мерах повышения эффективности организации финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) и хозяйственных обществ, в которых муниципальному образованию принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственников (учредителей)";

постановлением Правительства Московской области от 04.12.2017 N 1005/44 "О единых требованиях к условиям организации деятельности государственных и муниципальных организаций социальной сферы Московской области";

подразделом подпрограммы, устанавливающим перечень дополнительных обязательств муниципального образования Московской области при предоставлении субсидии, а в случае, если источником финансового обеспечения субсидии, предоставляемой из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области, является субсидия из федерального бюджета, в соответствии с порядком и условиями, установленными законодательством Российской Федерации.".

5. В разделе "X. Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Московской области местным бюджетам, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из бюджета Московской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Московской области":

1) в пункте 69:

в подпункте 3:

в абзаце четвертом слова ", в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Соглашение)" заменить словами "(далее - Соглашение), и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств;";

абзацы пятый и шестой признать утратившими силу;

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) критерии и порядок отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий (в случае, если субсидия предоставляется по результатам отбора).

В перечень критериев отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий включается наличие соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области в соответствии с Порядком осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления городских округов Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области, утвержденным Министерством экономики и финансов Московской области.

В качестве критерия отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидии не допускается использование объема средств, заявленных муниципальным образованием Московской области на реализацию мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии;";

подпункт 7:

дополнить словами ", а также за невыполнение обязательств, предусмотренных Соглашением";

дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае если источником финансового обеспечения субсидии, предоставляемой из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области, является:

субсидия или иной межбюджетный трансферт бюджету Московской области из федерального бюджета, условия предоставления субсидии, обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, порядок перечисления субсидии из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области, а также основания и порядок применения мер ответственности к органу местного самоуправления муниципального образования Московской области должны соответствовать требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правила формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, или порядком (правилами) предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации;

субсидия бюджету Московской области за счет средств Фонда, условия предоставления субсидии, обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Московской области и порядок перечисления субсидии из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области должны соответствовать положениям Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".";

2) в пункте 70:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"70. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области. Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение и расторжение Соглашения, заключаются также в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области.";

абзац четвертый признать утратившим силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

"Основаниями для внесения изменений в Соглашение являются, в том числе:

внесение изменений в закон о бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающий уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;

принятие решения главным распорядителем средств бюджета Московской области о признании влияния обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, в соответствии с пунктом 78 настоящего Порядка;

внесение изменений в государственную программу в части изменения распределения субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области;

иные случаи, установленные законодательством Российской Федерации.";

3) в пункте 71:

в подпункте 1 слова "порядок, условия и сроки ее перечисления" заменить словами "условия ее предоставления, порядок и сроки ее перечисления";

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, установленные в соответствии с пунктом 53_1 настоящего Порядка;";

подпункт 6 дополнить словами ", в том числе включающий положения о проведении главным распорядителем средств бюджета Московской области не реже одного раза в квартал, в 4 квартале - не позднее 1 декабря, контроля за выполнением обязательств о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Московской области;";

в подпункте 7 слова ", и в соответствии с Порядком возврата в текущем финансовом году не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Московской области в бюджет муниципального образования Московской области, в доход бюджета муниципального образования Московской области, которому они ранее были предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования Московской области, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, утверждаемым Правительством Московской области" исключить;

в подпункте 8 слова "пунктами 75 и 76" заменить словами "пунктами 74_1, 75, 76_1-76_5";

4) пункт 73 изложить в следующей редакции:

"73. Субсидия из бюджета Московской области перечисляется на основании заявки на перечисление межбюджетных трансфертов и документов, необходимых для подтверждения денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования Московской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий, и предоставляемых уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области главному распорядителю средств бюджета Московской области.

Перечень документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливается подразделом подпрограммы, определяющим порядок предоставления субсидии.";

5) дополнить пунктом 73_1 следующего содержания:

"73_1. Документы для предоставления субсидий, предусмотренные порядком предоставления субсидий, представляются главному распорядителю средств бюджета Московской области органом местного самоуправления муниципального образования Московской области, за исключением документов, получение которых главным распорядителем средств бюджета Московской области осуществляется с использованием информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, либо путем межведомственного информационного взаимодействия. При этом муниципальные контракты, контракты, договоры, документы, подтверждающие денежные обязательства, представляются посредством Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области.";

6) пункт 74 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если источником финансового обеспечения субсидии, предоставляемой из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области, является субсидия или иной межбюджетный трансферт бюджету Московской области из федерального бюджета порядком предоставления такой субсидии либо Соглашением могут быть установлены иные уровни софинансирования расходного обязательства муниципального образования Московской области.";

7) дополнить пунктом 74_1 следующего содержания:

"74_1. При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области условий предоставления субсидии, установленных подпунктом 3 пункта 69 настоящих Правил, субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области в полном объеме в течение 30 дней с момента получения органом местного самоуправления муниципального образования Московской области требования о возврате, направленного главным распорядителем средств бюджета Московской области, а в случае проведения контрольных мероприятий органом государственного финансового контроля Московской области - в срок, установленный предписанием (представлением) органа государственного финансового контроля.";

8) абзацы первый и второй пункта 75 изложить в следующей редакции:

"75. При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области основного обязательства по достижению целевых показателей результативности использования субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и неустранении таких нарушений в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области в течение 30 дней с момента получения органом местного самоуправления муниципального образования Московской области требования о возврате, направленного главным распорядителем средств бюджета Московской области, а в случае проведения контрольных мероприятий органом государственного финансового контроля Московской области - в срок, установленный предписанием (представлением) органа государственного финансового контроля (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидииkm/n),";

9) пункт 76 признать утратившим силу;

10) дополнить пунктами 76_1-76_5 следующего содержания:

"76_1. При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области основного обязательства по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования Московской области, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области в течение 30 дней с момента получения органом местного самоуправления муниципального образования Московской области требования о возврате, направленного главным распорядителем средств бюджета Московской области, а в случае проведения контрольных мероприятий органом государственного финансового контроля Московской области - в срок, установленный предписанием (представлением) органа государственного финансового контроля Московской области, (), рассчитывается по формуле:

,


где:

- объем субсидии, предоставленной из бюджета Московской области для софинансирования расходного обязательства муниципального образования Московской области, без учета размера, перечисленного в бюджет Московской области остатка субсидии, не использованной по состоянию на 1 января текущего финансового года;

Vобязательств - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования Московской области получателем средств бюджета муниципального образования Московской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования Московской области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия;

K - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Московской области из бюджета Московской области, установленный Соглашением, в процентах.

Одновременно в бюджет Московской области перечисляется плата за пользование средствами бюджета Московской области, подлежащими возврату из бюджета муниципального образования Московской области, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день использования указанных средств, начиная с даты принятия соответствующих бюджетных обязательств и до даты их перечисления в бюджет Московской области.

76_2. При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области основного обязательства по осуществлению закупок для муниципальных нужд в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области, в том числе в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств субсидии, перечисленных в бюджет муниципального образования Московской области в финансовом году, в котором выявлено нарушение, подлежит возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области в течение 30 дней с момента получения органом местного самоуправления муниципального образования Московской области требования о возврате, направленного главным распорядителем средств бюджета Московской области, а в случае проведения контрольных мероприятий органом государственного финансового контроля Московской области - в срок, установленный предписанием (представлением) органа государственного финансового контроля Московской области.

76_3. При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области основного обязательства по соответствию фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области, определяется, исходя из выявленных несоответствий в стоимостном выражении объема фактически поставленных товаров (выполненных работ (их результатов), оказанных услуг) условиям муниципального контракта (контракта, договора), финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств субсидии, а также информации о поставленных товарах (выполненных работах, оказанных услугах), содержащейся в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств по указанным муниципальным контрактам (контрактам, договорам).

Возврат указанных в настоящем пункте средств из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области осуществляется в течение 30 дней с момента получения органом местного самоуправления муниципального образования Московской области требования о возврате, направленного главным распорядителем средств бюджета Московской области, а в случае проведения контрольных мероприятий органом государственного финансового контроля Московской области - в срок, установленный предписанием органа государственного финансового контроля Московской области.

76_4. При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области дополнительных обязательств, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области, определяется, исходя из количества выявленных нарушений и объема средств, подлежащих возврату по каждому нарушению, соответствующего 1 проценту объема средств субсидии, перечисленного в бюджет муниципального образования Московской области в финансовом году, в отношении которого выявлено нарушение.

Общий объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области при нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области дополнительных обязательств не должен превышать 5 процентов объема средств субсидии, перечисленных в бюджет муниципального образования Московской области в финансовом году, в отношении которого выявлено нарушение, а в отношении субсидий, предоставленных в целях достижения результатов национальных проектов - 10 процентов объема средств субсидии, перечисленных в бюджет муниципального образования Московской области в финансовом году, в отношении которого выявлено нарушение.

Возврат указанных в настоящем пункте средств из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области осуществляется в течение 30 дней с момента получения органом местного самоуправления муниципального образования Московской области требования о возврате, направленного главным распорядителем средств бюджета Московской области, а в случае проведения контрольных мероприятий органом государственного финансового контроля - в срок, установленный предписанием органа государственного финансового контроля.

76_5. В случае предоставления субсидий в целях достижения результатов национальных проектов размер финансовой ответственности органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, предусмотренный пунктами 75, 76_1-76_4 настоящего Порядка, удваивается.

В случае одновременного нарушения органом местного самоуправления муниципального образования Московской области нескольких основных и (или) дополнительных обязательств общий объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области по всем основаниям, не должен превышать объема средств субсидии, перечисленной в бюджет муниципального образования Московской области на момент начала проведения контрольных мероприятий.";

11) в абзаце первом пункта 77 слова "пунктами 75 и 76" заменить словами "пунктами 74_1, 75, 76_1-76_5";

12) в пункте 78:

в абзаце первом слова "бюджетных средств" заменить словами "средств бюджета";

в абзаце втором слова "бюджетных средств" заменить словами "средств бюджета";

в абзаце третьем слова "бюджетных средств" заменить словами "средств бюджета";

13) пункт 79 изложить в следующей редакции:

"79. При отсутствии оснований для освобождения муниципальных образований Московской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 77 настоящего Порядка, ответственные главные распорядители средств бюджета Московской области направляют в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии главе муниципального образования Московской области требование по возврату из местного бюджета в бюджет Московской области объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 74_1, 75, 76_1-76_5 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату средств, и сроков их возврата.".

6. В приложении 5 к Порядку:

в форме 1 сноску "**" изложить в следующей редакции:

"** Год начала реализации соответствующего мероприятия подпрограммы. При формировании адресных перечней на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы, указывается сумма, сложившаяся на 01.01.2022 года.";

в форме 2 сноску "***" изложить в следующей редакции:

"*** Год начала реализации соответствующего мероприятия подпрограммы. При формировании адресных перечней на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы, указывается сумма, сложившаяся на 01.01.2022 года.";

в форме 2.1 сноску "***" изложить в следующей редакции:

"*** Год начала реализации соответствующего мероприятия подпрограммы. При формировании адресных перечней на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы, указывается сумма, сложившаяся на 01.01.2022 года.";

форму 3 признать утратившей силу;

в форме 4 сноску "***" изложить в следующей редакции:

"*** Год начала реализации соответствующего мероприятия подпрограммы. При формировании адресных перечней на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы, указывается сумма, сложившаяся на 01.01.2022 года.".

7. В приложении 6 сноску 1 изложить в следующей редакции:

" Не применяется до полной отмены ограничительных мер, установленных постановлениями Губернатора Московской области от 12.03.2020 N 108-ПГ "О введении в Московской области повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области", от 13.06.2021 N 178-ПГ "О дополнительных мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области".

8. Приложение 16 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.

9. Приложение 18 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.

10. Дополнить приложением 19 согласно приложению 3 к настоящим изменениям.

Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в Порядок разработки и реализации
государственных программ Московской
области, утвержденным постановлением
Правительства Московской области

от 31 августа 2021 года N 775/30


"Приложение 16
к Порядку
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 31 августа 2021 года N 775/30)

Форма


Распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской области, не требующих адресного распределения

предусмотренные мероприятием

(номер)

подпрограммы

(наименование подпрограммы)


N п/п

Наименование муниципального образования

Источники финансирования

Распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (тыс.руб.)

Московской области - получателя иного межбюджетного трансферта, наименование объекта

Всего

1-й год

2-й год

n-й год

1

Муниципальное образование 1

Итого:

Средства бюджета Московской области

Средства федерального бюджета

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

Внебюджетные средства

...

...

Всего по мероприятию:

Всего:

Средства бюджета Московской области

Средства федерального бюджета

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

Внебюджетные средства


Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в Порядок разработки и реализации
государственных программ Московской
области, утвержденным постановлением
Правительства Московской области
от 31 августа 2021 года N 775/30

"Приложение 18
к Порядку
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 31 августа 2021 года N 775/30)


Форма


Адресный перечень основных средств, приобретение которых предусмотрено мероприятиями государственной программы

(указать наименование)

Государственный заказчик подпрограммы

Ответственный за выполнение мероприятия


N п/п

N подпрог-
раммы (YY)

N основ-
ного мероп-
риятия (XX)

N мероп-
риятия (ZZ)

Наиме-
нование учреж-
дения

Факти-
ческий адрес учреж-
дения

Наиме-
нование основ-
ного средства

Плановая дата поставки оборудо-
вания/ заверше-
ния работ по монтажу*

Коли-
чество

Стои-
мость за 1 единицу (тыс.руб.)

Стои-
мость общая (тыс.руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

2

...

X

Итого по перечню, в том числе:

X

Средства бюджета Московской области

Средства федерального бюджета

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

Внебюджетные средства

X

Сумма общей стоимости оборудования со стоимостью до 100 тыс. руб., в том числе:**

X

Средства бюджета Московской области

Средства федерального бюджета

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

Внебюджетные средства

X

Кредиторская задолженность, в том числе:

X

Средства бюджета Московской области

Средства федерального бюджета

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

Внебюджетные средства

X

Нераспределенный остаток, в том числе:

X

Средства бюджета Московской области

Средства федерального бюджета

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

Внебюджетные средства

X

Всего по мероприятию, в том числе:

X

Средства бюджета Московской области

Средства федерального бюджета

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

Внебюджетные средства


* В графе 8 период проведения работ заполняется в формате "дд.мм.гг./дд.мм.гг."

В случае если закупаемое оборудование не требует монтажа, то дата монтажа указывается как "-".

** Расшифровка перечня оборудования представляется одновременно с проектом адресного перечня оборудования в составе финансового экономического обоснования или по требованию Министерства экономики и финансов Московской области

Приложение 3
к изменениям, которые вносятся
в Порядок разработки и реализации
государственных программ Московской
области, утвержденным постановлением
Правительства Московской области
от 31 августа 2021 года N 775/30


"Приложение 19
к Порядку


Форма


Перечень объектов перспективного строительства и реконструкции


N п/п

Наименование муниципального образования, Населенный пункт, Адрес объекта*

Наименование объекта

Мощность/прирост мощности объекта (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и так далее)

1

2

3

4

1

2

.....


* При наличии

".


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный сайт Правительства
Московской области
www.mosreg.ru, 05.10.2021


 


 

Яндекс.Метрика    © 2021 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane