ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2021 года N 568
О выделении средств
В
соответствии с Федеральным законом от
15.10.2020 N 327-ФЗ "О внесении изменений в
Бюджетный кодекс Российской Федерации и
отдельные законодательные акты
Российской Федерации и установлении
особенностей исполнения бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации
в 2021 году" Правительство
Санкт-Петербурга
постановляет:
1.
Комитету финансов Санкт-Петербурга
выделить Комитету по градостроительству
и архитектуре (далее - Комитет) 191483,0 тыс.
руб. для предоставления субсидии
Санкт-Петербургскому государственному
унитарному предприятию "Проектный
институт по проектированию городских
инженерных сооружений
"Ленгипроинжпроект" на финансовое
обеспечение мероприятий, связанных с
предотвращением влияния ухудшения
экономической ситуации на развитие
отраслей экономики, с профилактикой и
устранением последствий
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга, предусмотренных
статьей расходов "Резервный фонд
Правительства Санкт-Петербурга" (код
целевой статьи 9900000200) в приложении 2 к
Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114
"О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и
на плановый период 2022 и 2023 годов".
2.
Утвердить Порядок предоставления
субсидии Санкт-Петербургскому
государственному унитарному
предприятию "Проектный институт по
проектированию городских инженерных
сооружений "Ленгипроинжпроект" на
финансовое обеспечение мероприятий,
связанных с предотвращением влияния
ухудшения экономической ситуации на
развитие отраслей экономики, с
профилактикой и устранением последствий
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19) (далее - Порядок), согласно
приложению.
3. В
соответствии с пунктом 2 подпункта 2
статьи 78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации Комитету в трехдневный срок в
целях реализации Порядка принять
правовой акт, регулирующий
предоставление субсидии в соответствии
с Порядком (далее - субсидия), которым
установить:
форму
заявки на предоставление субсидии;
перечень документов, прилагаемых
к заявке на предоставление субсидии, и
требования к ним;
перечень документов,
обосновывающих планируемые затраты,
подлежащие финансовому обеспечению за
счет средств субсидии;
срок
проведения проверки обращения о
перечислении части субсидии и
документов, обосновывающих планируемые
затраты, подлежащие финансовому
обеспечению за счет средств субсидии;
порядок заключения соглашения о
предоставлении субсидии;
порядок и сроки представления
отчетности о достижении результата
предоставления субсидии и отчетности об
осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия;
сроки
проведения Комитетом обязательных
проверок соблюдения получателем
субсидии условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
4.
Контроль за выполнением постановления
возложить на вице-губернатора
Санкт-Петербурга Линченко Н.В.
Губернатор
Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
Приложение
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 05.08.2021 N 568
Порядок предоставления субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Проектный институт по проектированию городских инженерных сооружений "Ленгипроинжпроект" на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
1.
Настоящий Порядок устанавливает правила
предоставления субсидии за счет средств
бюджета Санкт-Петербурга,
предусмотренных статьей расходов
"Резервный фонд Правительства
Санкт-Петербурга" (код целевой статьи
9900000200) в приложении 2 к Закону
Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О
бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на
плановый период 2022 и 2023 годов" (далее -
субсидия) Санкт-Петербургскому
государственному унитарному
предприятию "Проектный институт по
проектированию городских инженерных
сооружений "Ленгипроинжпроект"
(далее - получатель субсидии) на
финансовое обеспечение мероприятий,
связанных с предотвращением влияния
ухудшения экономической ситуации на
развитие отраслей экономики, с
профилактикой и устранением последствий
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19) (далее - коронавирусная
инфекция).
2.
Субсидия предоставляется получателю
субсидии на безвозмездной и
безвозвратной основе в пределах лимитов,
доведенных до Комитета по
градостроительству и архитектуре (далее
- Комитет).
3.
Предельный размер субсидии составляет
191483,0 тыс.руб.
4.
Субсидия предоставляется в целях
финансового обеспечения мероприятий,
связанных с предотвращением влияния
ухудшения экономической ситуации на
развитие отраслей экономики, с
профилактикой и устранением последствий
распространения коронавирусной
инфекции, по следующим направлениям
затрат:
погашение текущей и просроченной
кредиторской задолженности по оплате
труда, выплате выходных пособий и (или)
оплате труда лиц, работающих или
работавших по трудовому договору у
получателя субсидии, иной задолженности
перед указанными лицами;
погашение текущей и просроченной
кредиторской задолженности по налогам,
сборам и иным обязательным платежам в
соответствии с законодательством
Российской Федерации;
погашение просроченной
кредиторской задолженности получателя
субсидии по гражданско-правовым
договорам, подтвержденной вступившими в
законную силу судебными актами;
оплата
штрафов, пени и иных расходов за
неисполнение или ненадлежащее
исполнение получателем субсидии
обязательств по гражданско-правовым
договорам, подтвержденных вступившими в
законную силу судебными актами, а также
оплата исполнительского сбора по
текущим исполнительным листам, выданным
в отношении получателя субсидии;
оплата
коммунальных услуг, в том числе
погашение задолженности за коммунальные
услуги по выставленным счетам, оплата
задолженности за услуги связи по
выставленным счетам, при условии
отсутствия денежных средств на счетах
получателя субсидии в объеме,
необходимом для погашения указанной
задолженности;
оплата
работ по ремонту газовой котельной,
расположенной в здании по адресу:
Кузнецовская ул., д.52, корп.1, литера А.
5.
Результатом предоставления субсидии
является проведение мероприятий,
связанных с предотвращением влияния
ухудшения экономической ситуации на
развитие отраслей экономики, с
профилактикой и устранением последствий
распространения коронавирусной
инфекции, указанных в пункте 4 настоящего
Порядка, не позднее 15.12.2021.
6.
Условиями предоставления субсидии
являются:
6.1.
Наличие согласия получателя субсидии на
осуществление Комитетом и Комитетом
государственного финансового контроля
Санкт-Петербурга (далее - КГФК)
обязательных проверок соблюдения
получателем субсидии условий, целей и
порядка предоставления субсидии, а также
наличие обязательства получателя
субсидии по представлению согласия лиц,
получающих за счет средств субсидии
средства на основании договоров,
заключенных с получателем субсидии (за
исключением государственных
муниципальных) унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с
участием публично-правовых образований
в их уставных (складочных) капиталах, а
также коммерческих организаций с
участием таких товариществ и обществ в
их уставных (складочных) капиталах), на
осуществление в отношении них Комитетом
и КГФК проверок соблюдения целей,
условий и порядка предоставления
субсидии.
6.2.
Отсутствие сведений о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
главном бухгалтере получателя субсидии
в реестре дисквалифицированных лиц.
6.3.
Отсутствие у получателя субсидии
нарушений бюджетного законодательства
Российской Федерации, иных нормативных
правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, и договоров (соглашений),
на основании которых предоставляются
средства из бюджета бюджетной системы
Российской Федерации при использовании
денежных средств, предоставляемых из
бюджета Санкт-Петербурга за период не
менее одного календарного года,
предшествующего году получения
субсидии, по которым не исполнены
требования Комитета или КГФК о возврате
субсидии и (или) вступило в силу
постановление о назначении
административного наказания.
6.4.
Получатель субсидии не должен являться
иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности
превышает 50 процентов.
6.5.
Получатель субсидии не должен получать
средства из бюджета Санкт-Петербурга на
цели, указанные в пункте 4 настоящего
Порядка, в соответствии с иными
нормативными правовыми актами.
6.6.
Наличие согласия на возврат получателем
субсидии в бюджет Санкт-Петербурга
остатка субсидии, не использованного в
текущем финансовом году, в срок не
позднее 31.12.2021.
6.7.
Наличие обязательства о неприобретении
получателем субсидии, а также иными
юридическими лицами, получающими
средства на основании договоров,
заключенных с получателем субсидии, за
счет полученных из бюджета
Санкт-Петербурга средств иностранной
валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также товаров, работ и услуг,
приобретаемых получателем субсидии в
целях проведения мероприятий, связанных
с предотвращением влияния ухудшения
экономической ситуации на развитие
отраслей экономики, с профилактикой и
устранением последствий
распространения коронавирусной
инфекции, указанных в пункте 4 настоящего
Порядка, у поставщиков (исполнителей),
являющихся нерезидентами в соответствии
с Федеральным законом "О валютном
регулировании и валютном контроле".
6.8.
Получатель субсидии должен
соответствовать требованиям,
предусмотренным в пунктах 6.2-6.5
настоящего Порядка, на 1 число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения о
предоставлении субсидии (далее -
соглашение).
7. Для
получения субсидии получатель субсидии
представляет в Комитет заявку на
предоставление субсидии (далее - заявка)
с приложением необходимых для
предоставления субсидии документов
(далее - документы). Форма заявки,
перечень документов и требования к ним
утверждаются Комитетом.
8.
Порядок и сроки рассмотрения заявки и
документов, предоставленных в Комитет:
8.1.
Комитет не позднее одного рабочего дня,
следующего за днем поступления заявки в
Комитет, осуществляет регистрацию
заявки в журнале учета заявок.
8.2.
Комитет в течение пяти рабочих дней
после регистрации заявки в Комитете:
проверяет заявку на соответствие
установленной Комитетом форме заявки;
рассматривает документы на
соответствие установленному Комитетом
перечню документов и требованиям к ним, а
также на предмет соответствия
получателя субсидии условиям
предоставления субсидии.
8.3. По
истечении срока, указанного в пункте 8.2
настоящего Порядка, Комитет в течение
двух рабочих дней готовит заключение о
результатах проверки заявки.
8.4.
Решение о предоставлении субсидии
принимается Комитетом на основании
заключения о результатах проверки
заявки и в течение трех рабочих дней
оформляется распоряжением Комитета о
предоставлении субсидии, в котором
указываются получатель субсидии и
предельный размер предоставляемой
субсидии. Копия распоряжения Комитета о
предоставлении субсидии передается
получателю субсидии в течение трех
рабочих дней со дня принятия решения о
предоставлении субсидии.
9.
Комитет принимает решение об отказе в
предоставлении субсидии в случаях:
несоответствия представленных
получателем субсидии заявки и
документов форме заявки, перечню
документов и требованиям к документам,
определенным Комитетом, или
непредставления, представления в
неполном объеме указанных документов;
несоответствия получателя
субсидии условиям предоставления
субсидии;
недостоверности представленной
получателем субсидии информации.
10.
Предоставление субсидии осуществляется
на основании заключенного между
Комитетом и получателем субсидии
соглашения в соответствии с типовой
формой соглашения, утвержденной
Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
11.
Соглашение должно быть заключено не
позднее пяти рабочих дней после
подписания распоряжения Комитета о
предоставлении субсидии. Порядок
заключения соглашения утверждается
Комитетом.
12. В
соглашение подлежит включению условие о
том, что в случае уменьшения лимитов
бюджетных обязательств, ранее
доведенных Комитету на предоставление
субсидии, приводящего к невозможности
предоставления субсидии в размере,
определенном в распоряжении Комитета о
предоставлении субсидии и соглашении,
Комитет направляет получателям субсидии
проект дополнительного соглашения об
уменьшении размера субсидии к
соглашению (далее - дополнительное
соглашение). Получатель субсидии
подписывает проект дополнительного
соглашения и направляет его в Комитет в
течение пяти рабочих дней со дня его
получения. В случае неподписания
получателем субсидии проекта
дополнительного соглашения в срок,
указанный в настоящем абзаце, соглашение
подлежит расторжению.
13.
Перечисление субсидии осуществляется на
расчетный счет, открытый получателем
субсидии в кредитной организации,
указанный в соглашении.
Субсидия перечисляется частями.
Размер каждой части субсидии
рассчитывается получателем субсидии и
указывается в его обращении о
перечислении соответствующей части
субсидии. Получатель субсидии прилагает
к обращению о перечислении части
субсидии документы, обосновывающие
планируемые затраты получателя субсидии
по направлениям затрат, указанным в
пункте 4 настоящего Порядка, в
соответствии с перечнем указанных
документов, утвержденным Комитетом.
Размер
перечисляемой части субсидии
определяется как сумма документально
обоснованных планируемых затрат
получателя субсидии, указанных в
обращении о перечислении
соответствующей части субсидии,
включенных в смету расходов получателя
субсидии, утвержденную Комитетом. Сумма
частей субсидии не должна превышать
предельный размер субсидии,
установленный в пункте 3 настоящего
Порядка.
Комитет в срок, установленный
Комитетом, проводит проверку обращения о
перечислении части субсидии и
документов, обосновывающих планируемые
затраты получателя субсидии. По
результатам указанной проверки в случае
отсутствия замечаний Комитет в течение
пяти рабочих дней перечисляет
получателю субсидии часть субсидии. В
случае наличия замечаний к обращению о
перечислении части субсидии и (или)
документам, обосновывающим планируемые
затраты получателя субсидии, Комитет
возвращает указанные обращение и
документы получателю субсидии для
устранения выявленных замечаний.
14.
Порядок и сроки представления
получателем субсидии отчетности о
достижении результата предоставления
субсидии и отчетности об осуществлении
расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия,
утверждаются Комитетом. Отчет о
достижении результатов предоставления
субсидии и отчет об осуществлении
расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия,
составляются по типовой форме,
определенной Комитетом финансов
Санкт-Петербурга в типовой форме
соглашения.
15.
Комитет в установленный им срок
осуществляет обязательную проверку
соблюдения получателем субсидии
условий, целей и порядка предоставления
субсидии, а также проверки соблюдения
лицами, получающими за счет средств
субсидии средства на основании
договоров, заключенных с получателем
субсидии, условий, целей и порядка
предоставления субсидии (далее
совместно - проверки), по результатам
которых составляет акты проведения
проверок (далее - акты).
16. В
случае выявления при проведении
проверок нарушений получателем субсидии
и (или) лицами, получающими за счет
средств субсидии средства на основании
договоров, заключенных с получателем
субсидии (далее - контрагенты), условий
предоставления субсидии и (или)
недостижения получателем субсидии
результата предоставления субсидии
Комитет одновременно с подписанием акта
направляет получателю субсидии
(контрагенту) уведомление о нарушении
условий предоставления субсидии и (или)
недостижении получателем субсидии
результата предоставления субсидии
(далее - уведомление), в котором
указываются выявленные нарушения
(недостижение получателем субсидии
результата предоставления субсидии) и
сроки их устранения получателем
субсидии (контрагентом).
Копия
уведомления в течение трех рабочих дней
после его подписания направляется
Комитетом в КГФК.
17. В
случае, если выявленные нарушения и (или)
недостижение получателем субсидии
результата предоставления субсидии в
установленные в уведомлении сроки не
устранены, Комитет в течение трех
рабочих дней со дня истечения указанных
сроков принимает решение о возврате в
бюджет Санкт-Петербурга субсидии,
полученной получателем субсидии,
средств, полученных контрагентами за
счет средств субсидии (далее - средства),
в форме распоряжения и направляет копию
указанного распоряжения получателю
субсидии (контрагенту) и в КГФК вместе с
требованием, в котором
предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет
Санкт-Петербурга сумма денежных средств,
а также сроки ее возврата;
код
бюджетной классификации Российской
Федерации, по которому должен быть
осуществлен возврат субсидии (средств).
18.
Размер субсидии (средств), которые
подлежат возврату по основаниям,
выявленным в соответствии с пунктом 16
настоящего Порядка, ограничивается
размером денежных средств, в отношении
которых были установлены факты
нарушений.
19.
Получатель субсидии (контрагент) обязан
осуществить возврат субсидии (средств) в
бюджет Санкт-Петербурга в течение семи
рабочих дней со дня получения требования
и копии распоряжения, указанных в пункте
17 настоящего Порядка.
20.
Проверка и реализация ее результатов
проводятся КГФК в рамках осуществления
им полномочий по внутреннему
государственному финансовому контролю в
порядке, установленном Правительством
Санкт-Петербурга.
21. Не
использованный получателем субсидии в
отчетном финансовом году остаток
средств субсидии подлежит возврату в
бюджет Санкт-Петербурга не позднее
31.12.2021.
22.
Возврат неиспользованного остатка
субсидии осуществляется получателем
субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по
коду бюджетной классификации,
указанному в уведомлении о возврате
субсидии, направленном Комитетом в адрес
получателя субсидии. Уведомление о
возврате субсидии формируется на
основании заявления получателя
субсидии.
23. В
случае, если средства субсидии (средства)
не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга
получателем субсидии (контрагентом) в
сроки, установленные в пунктах 19 и 21
настоящего Порядка, Комитет в течение 15
рабочих дней со дня истечения сроков,
установленных в пунктах 19 и 21 настоящего
Порядка, направляет в суд исковое
заявление о возврате субсидии (средств) в
бюджет Санкт-Петербурга.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен
по:
официальная рассылка
Ссылается на
- О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году (с изменениями на 29 ноября 2021 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)