Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июля 2021 года N 457

О Порядке предоставления в 2021 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проектов, направленных на развитие культуры чтения, поддержку и развитие петербургских литературных традиций, популяризацию классической и современной литературы


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2021 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проектов, направленных на развитие культуры чтения, поддержку и развитие петербургских литературных традиций, популяризацию классической и современной литературы (далее - Порядок), согласно приложению.

2. В соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в месячный срок в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:

срок размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета извещения о проведении конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор);

порядок и сроки предоставления разъяснений положений извещения о проведении конкурсного отбора;

порядок и сроки представления заявлений на участие в конкурсном отборе и документов, представляемых для получения субсидий, в части, не урегулированной Порядком;

порядок и срок проведения конкурсного отбора и подведения его итогов в части, не урегулированной Порядком;

сроки возврата получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;

положение о конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и ее состав.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Бельского А.Н.

Губернатор
Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов

Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 07.07.2021 N 457


Порядок предоставления в 2021 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проектов, направленных на развитие культуры чтения, поддержку и развитие петербургских литературных традиций, популяризацию классической и современной литературы


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2021 году субсидий, предусмотренных Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие культуры чтения, поддержку и развитие петербургских литературных традиций, популяризацию классической и современной литературы" (код целевой статьи 0830071520) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон о бюджете) в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2021 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации проектов, направленных на развитие культуры чтения, поддержку и развитие петербургских литературных традиций, популяризацию классической и современной литературы, в соответствии с подпрограммой 3 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

документы - материалы и документы, в том числе на электронном носителе, представляемые для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор), перечень которых и требования к которым установлены в пункте 3.3 настоящего Порядка;

заявление - заявление на участие в конкурсном отборе, представляемое претендентом на получение субсидий;

категория отбора - социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие в соответствии с учредительными документами на территории Санкт-Петербурга следующие виды деятельности, указанные в пунктах 3 и 5 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге": деятельность в сфере культуры, искусства, образования в сфере культуры, улучшения морально-психологического состояния граждан и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности; деятельность, направленная на сохранение, поддержку и развитие народной культуры, художественных традиций, фольклора, семейного творчества, и подавшие заявление и документы в Комитет;

конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора, принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий;

контрагенты - лица, получающие средства за счет субсидии на основании договоров, заключенных с получателями субсидий;

проект(-ы) - комплекс мероприятий, направленных на развитие культуры чтения, поддержку и развитие петербургских литературных традиций, популяризацию классической и современной литературы, предполагающих единство целей, задач и механизмов их достижений, направленных на достижение определенного результата, имеющих точные сроки начала и завершения реализации. Формат проведения указанных мероприятий должен соответствовать запретам и ограничениям, установленным в целях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

претенденты на получение субсидий - организации, соответствующие категории отбора и подавшие заявление и документы в Комитет;

получатели субсидий - претенденты на получение субсидий, в отношении которых Комитетом по результатам конкурсного отбора принято решение о предоставлении субсидий;

размер субсидий - размер предоставляемых субсидий, который определяется Комитетом на основании представляемого претендентами на получение субсидий расчета размера субсидий как сумма плановых затрат, возникших в 2021 году в связи с реализацией проекта, по направлениям затрат, указанным в приложении к настоящему Порядку (далее - затраты);

соглашение - соглашение между Комитетом и получателем субсидий о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

1.3. Субсидии предоставляются получателям субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2021 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации проектов, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом о бюджете по целевой статье, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка. Размер бюджетных ассигнований в 2021 году составляет 957,7 тыс. рублей.

1.4. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора. Порядок проведения конкурсного отбора установлен в разделе 4 настоящего Порядка.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Претенденты на получение субсидий должны соответствовать категории отбора.

2.2. Условиями предоставления субсидий являются:

2.2.1. Реализация проектов на территории Санкт-Петербург.

2.2.2. Обязательство о достижении результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий (далее - показатели). Результатом предоставления субсидий является реализация проектов до 24.12.2021 (далее - результат). Показателями являются: количество посетителей (зрителей, участников, потребителей услуг) проекта (мероприятия, фестиваля, конкурса), проводимого как в помещении, так и в общедоступном месте, расположенном вне зданий, строений, сооружений, либо транслируемого в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"); количество публикаций информации о проекте в сети "Интернет" (в том числе в социальных сетях) и (или) средствах массовой информации. Значения показателей устанавливаются в соглашении.

2.2.3. Отсутствие у претендента на получение субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.2.4. Отсутствие у претендента на получение субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях финансового обеспечения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам).

2.2.5. Претендент на получение субсидий не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к претенденту на получение субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.

2.2.6. Претендент на получение субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.2.7. Отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента на получение субсидий в реестре дисквалифицированных лиц по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.

2.2.8. Неполучение претендентом на получение субсидий иных средств из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию проектов в 2021 году, предоставляемых (предоставленных) на основании иных нормативных правовых актов.

2.2.9. Согласие претендента на получение субсидий, а также контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление обязательных в отношении них проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки) Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

2.2.10. Неприобретение получателем субсидий и контрагентами - юридическими лицами за счет субсидии и средств, полученных контрагентами на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (далее - полученные средства), иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателями субсидий (контрагентами) в связи с реализацией проектов у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".

2.2.11. Обязательство о возврате получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом, остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.

2.2.12. Согласование получателями субсидий с Комитетом привлечения контрагентов к реализации проектов.

3. Порядок и сроки представления заявлений и документов

3.1. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявление в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка и документы в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка. Порядок представления заявлений и документов в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

3.2. Заявление составляется в свободной форме и должно содержать следующую информацию:

3.2.1. Сведения о претенденте на получение субсидий: информация о руководителе претендента на получение субсидий (фамилия, имя, отчество, должность в соответствии с учредительными документами, контактный телефон), юридический и фактический адрес (место нахождения) претендента на получение субсидий, контактные данные, реквизиты претендента на получение субсидий, виды деятельности претендента на получение субсидий.

3.2.2. Наименование проекта(-ов), представляемого(-ых) на конкурсный отбор и размер запрашиваемой субсидии.

Один претендент на получение субсидий может представить на конкурсный отбор не более трех проектов.

3.2.3. Сведения о привлекаемых к реализации проектов контрагентах (наименование, юридический и фактический адрес (место нахождения), сведения о руководителе, контактные данные).

3.2.4. Согласие претендента на получение субсидий и контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них Комитетом и КГФК проверок. Указанные согласия контрагентов в свободной форме прилагаются к заявлению.

3.2.5. Согласие претендента на получение субсидий на публикацию (размещение) в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета (далее - сайт Комитета) информации о нем, поданном заявлении и иной информации о претенденте на получение субсидий, связанной с конкурсным отбором.

3.2.6. Опись документов, прилагаемых к заявлению.

3.3. Претенденты на получение субсидий представляют в Комитет вместе с заявлением следующие документы:

3.3.1. Комплект документов, содержащий документы, отражающие деятельность претендента на получение субсидий и соответствие его условиям предоставления субсидий:

3.3.1.1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента на получение субсидий (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента на получение субсидий без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени претендента на получение субсидий действует иное лицо (далее - доверенное лицо), комплект документов к заявлению должен содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента на получение субсидий, подписанную руководителем, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. При этом доверенным лицом может быть только сотрудник организации претендента на получение субсидий.

3.3.1.2. Копии учредительных документов претендента на получение субсидий, заверенные руководителем или доверенным лицом.

3.3.1.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте Комитета извещения о приеме заявлений. Представляется оригинал указанной выписки или полученная в электронной форме выписка, воспроизведенная на бумажном носителе и заверенная руководителем или доверенным лицом.

3.3.1.4. Справка, выданная налоговым органом, об отсутствии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, у претендента на получение субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службой от 20.01.2017 N ММВ_7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1120101). Представляется оригинал указанной справки или справка, полученная в электронной форме и воспроизведенная на бумажном носителе, заверенная руководителем или доверенным лицом.

3.3.1.5. Справка, подтверждающая, что у претендента на получение субсидий отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по бюджетным обязательствам перед бюджетом Санкт-Петербурга (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам) по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, заверенная руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).

3.3.1.6. Справка, подтверждающая, что претендент на получение субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю иного юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента на получение субсидий (в свободной форме).

3.3.1.7. Справка, подтверждающая, что претендент на получение субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, подписанная руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).

3.3.1.8. Справка, подтверждающая, что у претендента на получение субсидий отсутствуют средства из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию проектов на основании иных нормативных правовых актов, подписанная руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента на получение субсидий (в свободной форме).

3.3.1.9. Справка, об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента на получение субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, подписанная руководителем (доверенным лицом) претендента на получение субсидии.

3.3.1.10. Согласие на возврат в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые определены Комитетом, остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, подписанное руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента на получение субсидии (в свободной форме).

3.3.1.11. Гарантийное письмо претендента на получение субсидий о неприобретении и об обеспечении неприобретения контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в связи с реализацией проектов у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", подписанное руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером претендента на получение субсидий (в свободной форме).

3.3.1.12. Справка, подтверждающая наличие опыта претендента на получение субсидий в реализации аналогичных проектов (в случае наличия такого опыта), подписанная руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).

3.3.1.13. Справка, подтверждающая наличие опыта использования средств субсидий (грантов) из бюджета Санкт-Петербурга (в случае наличия такого опыта), подписанная руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).

3.3.1.14. Справка, подтверждающая привлечение внебюджетных средств в целях софинансирования реализации проекта (в случае привлечения таких средств), подписанная руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером претендента на получение субсидий (в свободной форме).

3.3.1.15. Копии благодарственных писем, грамот в связи с реализацией аналогичных проектов (в случае наличия), заверенные руководителем или доверенным лицом.

3.3.2. Комплект документов, отражающий содержание каждого проекта, указанного в заявлении, содержащий:

3.3.2.1. Концепцию проекта, включающую:

описание проекта;

механизмы реализации проекта;

ожидаемые результаты реализации проекта;

сроки и этапы реализации проекта;

технические и количественные параметры проекта;

описание целевой аудитории проекта;

планируемую востребованность аудиторией (ожидаемое число зрителей, слушателей, посетителей проекта);

иные сведения о проекте на усмотрение претендента на получение субсидий.

Концепция проекта представляется в свободной форме, документ, содержащий концепцию проекта, подписывается руководителем или доверенным лицом.

3.3.2.2. Расчет размера субсидии на реализацию проекта, подписанный руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента на получение субсидий.

Расчет размера субсидии должен содержать подробный расчет планируемых затрат с обоснованием их целесообразности, в том числе наличие взаимосвязи объема, вида затрат и предполагаемых результатов (далее - расчет затрат).

Планируемые затраты, указанные в расчете размера субсидии, должны соответствовать направлениям затрат, указанным в приложении к настоящему Порядку.

Размер каждого вида затрат определяется исходя из объема и стоимости за единицу соответствующих товаров, работ, услуг.

Расчет размера субсидий представляется в свободной форме.

3.3.3. Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть сформированы следующим образом. Все страницы заявления и прилагаемые к нему комплекты документов, указанные в пунктах 3.3.1 и 3.3.2 настоящего Порядка, должны быть представлены в двух видах: на бумажном и электронном (в виде графического образа) носителях. Все страницы комплекта документов должны быть пронумерованы, прошиты единым комплектом и заверены подписью руководителя и оттиском печати при ее наличии.

3.3.4. Заявления и документы регистрируются в порядке, утвержденном Комитетом.

3.3.5. Внесение изменений в заявления и документы после регистрации заявления не допускается.

3.3.6. Документы претенденту на получение субсидий не возвращаются, за исключением случая, указанного в пункте 3.3.7 настоящего Порядка.

3.3.7. Заявление и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявлений и документов путем направления претендентом на получение субсидий соответствующего обращения в Комитет в письменном виде в свободной форме. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты получения обращения возвращает заявление и документы претенденту на получение субсидий с сопроводительным письмом.

3.3.8. Заявления и документы представляются претендентами на получение субсидий в срок и место, которые установлены в извещении о проведении конкурсного отбора (далее - извещение). Представление заявления и документов почтовым отправлением не допускается.

3.3.9. Извещение должно содержать следующую информацию:

дата и время начала (окончания) приема заявлений и документов;

сроки проведения конкурсного отбора;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес Комитета в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;

цель и результат предоставления субсидий;

приоритетные направления проектов;

условия предоставления субсидий;

порядок представления заявлений и документов, порядок отзыва и возврата заявлений и документов;

требования к форме и содержанию заявления;

порядок и сроки представления разъяснений положений извещения;

правила рассмотрения и оценки заявлений и документов;

порядок и сроки заключения соглашения, условия признания получателя субсидий уклонившимся от заключения соглашения;

сроки размещения результатов конкурсного отбора.

3.3.10. Извещение размещается на сайте Комитета в срок, установленный Комитетом, но не превышающий трех месяцев со дня утверждения настоящего Порядка.

3.3.11. Срок представления заявления и документов не должен быть меньше 30 календарных дней со дня опубликования извещения. Заявления и документы по истечении срока, указанного в извещении, не принимаются и не рассматриваются.

4. Порядок проведения конкурсного отбора

4.1. Конкурсный отбор проводится в целях определения победителя конкурсного отбора и принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий.

4.2. В целях проведения конкурсного отбора Комитетом создается конкурсная комиссия. Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются Комитетом.

4.3. Конкурсный отбор проводится в следующем порядке:

4.3.1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение заявлений и документов на предмет соответствия:

претендентов на получение субсидий категории отбора;

претендентов на получение субсидий условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 2.2 настоящего Порядка;

поступивших заявлений и документов требованиям, установленным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка и в извещении;

затрат, указанных претендентом на получение субсидий в расчетах размеров субсидий, направлениям затрат, указанным в приложении к настоящему Порядку.

По результатам указанной проверки конкурсная комиссия принимает решение о допуске претендентов на получение субсидий к дальнейшему участию в конкурсном отборе.

4.3.1.1. Основаниями для отклонения заявлений претендентов на получение субсидий и отказа в предоставлении субсидий являются:

представление заявления и документов по истечении срока приема заявлений и документов, указанного в извещении;

несоответствие претендентов на получение субсидий категории отбора;

несоответствие претендентов на получение субсидий условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 2.2 настоящего Порядка;

несоответствие представленных претендентом на получение субсидий заявлений и документов требованиям, установленным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка и извещении, или представление указанных документов не в полном объеме, за исключением документов, указанных в пунктах 3.3.1.12-3.3.1.15 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом на получение субсидий;

несоответствие затрат, указанных в представленных расчетах размеров субсидий, направлениям затрат, указанным в приложении к настоящему Порядку.

4.3.1.2. Информация о претендентах на получение субсидий, заявления которых были рассмотрены конкурсной комиссией, о претендентах на получение субсидий, чьи заявления были отклонены, с указанием причин отклонения, претендентах на получение субсидий, допущенных к дальнейшему участию в конкурсном отборе, а также о дате, времени и месте проведения рассмотрения и оценки заявлений и документов размещаются на сайте Комитета не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений.

4.3.2. Рассмотрение и оценка заявлений осуществляется путем рассмотрения проектов. Конкурсная комиссия проводит оценку каждого проекта, указанного в заявлении претендентов на получение субсидий, чьи заявления не были отклонены. Оценка проектов осуществляется в соответствии со следующими критериями (далее - критерии):

N

Наименование критерия

Значение в баллах

Сокращенное наименование критерия

Весовое значение критерия, %

1. Критерии актуальности и творческой значимости

1

2

3

4

5

1.1

Детализация описания проекта

Соответствует: 1

Не соответствует: 0

К1

10

1.2

Оригинальность проекта

Соответствует: 1

Не соответствует: 0

К2

15

1.3

Соответствие проекта целям предоставления субсидий

Соответствует: 1

Не соответствует: 0

К3

15

1.4

Направленность на целевую аудиторию проекта

Соответствует: 1

Не соответствует: 0

К4

10

1.5

Инновационность проекта

Соответствует: 1

Не соответствует: 0

К5

10

2. Критерии экономической эффективности

2.1

Детализация расчета затрат

Соответствует: 1

Не соответствует: 0

К6

10

2.2

Обоснованность затрат

Соответствует: 1

Не соответствует: 0

К7

10

2.3

Наличие привлеченных внебюджетных средств на реализацию проекта

Соответствует: 1

Не соответствует: 0

К8

5

3. Критерии опыта

3.1

Наличие опыта претендента в реализации аналогичных проектов

Не реализовано - 0

Реализовано 1-2 проекта - 1

Реализовано 3-5 проектов - 3

Реализовано более 5 проектов - 5

К9

5

3.2

Наличие опыта использования средств субсидий из бюджета Санкт-Петербурга

Отсутствует - 0

Опыт имеется - 1

К10

5

3.3

Наличие благодарственных писем, грамот в связи с реализацией аналогичных проектов

Отсутствуют - 0

Представлено 1-2 - 1

Представлено 3-5 - 3

Представлено более 5 - 5

К11

5

4.3.2.1. Критерии актуальности и творческой значимости позволяют оценить глубину проработки проекта, уникальность творческого замысла, его новизну, востребованность, уместность для настоящего времени:

детализация описания проекта - наличие подробно проработанного описания проекта, включающего в себя цели, задачи, механизмы реализации проекта, план подготовки и реализации проекта с указанием сроков реализации, места его проведения, технических и количественных характеристик;

оригинальность проекта - оценивается новизна проекта, уникальность творческого замысла, механизмов реализации проекта;

соответствие проекта целям предоставления субсидий - направленность целей, задач, планируемых результатов проекта на развитие культуры чтения, поддержку и развитие петербургских литературных традиций, популяризацию классической и современной литературы;

направленность на целевую аудиторию проекта - оценивается определенность целевой аудитории проекта, ее соответствие целям и задачам проекта;

инновационность проекта - использование при реализации проекта новых механизмов, средств коммуникации с целевой аудиторией, иных отличных от традиционных методов или средств. Реализуемые в течение нескольких лет проекты должны предполагать новые решения в рамках заявленного проекта.

4.3.2.2. Критерии экономической эффективности позволяют оценить проект с точки зрения детальности проработанности расчета планируемых затрат, наличия логики и взаимосвязи объема, вида статей расходов и предполагаемых результатов проекта, наличия привлеченных внебюджетных средств в целях софинансирования проекта:

детализация расчета затрат - наличие подробного проработанного расчета затрат на реализацию проекта;

обоснованность планируемых затрат - оценивается реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов, наличие логики и взаимосвязи объема, направлений затрат и предполагаемых результатов проекта;

наличие привлеченных внебюджетных средств на реализацию проекта - оценивается, привлекает ли претендент на получение субсидий внебюджетные средства в целях софинансирования реализации проекта. При этом объем софинансирования должен быть указан в денежном эквиваленте и, при возможности, подтвержден.

4.3.2.3. Критерии опыта позволяют оценить, имеется ли у претендента на получение субсидий опыт в реализации аналогичных проектов, опыт использования бюджетных средств при реализации аналогичных проектов, успешность этого опыта:

наличие опыта в реализации аналогичных проектов - оценивается, имеется ли у претендента на получение субсидий подтвержденный опыт успешной реализации схожих по направлению и соразмерных по объемам финансирования проектов;

наличие опыта использования средств субсидий из бюджета Санкт-Петербурга - оценивается, имеется ли у претендента на получение субсидий подтвержденный опыт использования бюджетных средств Санкт-Петербурга при реализации схожих по направлению проектов;

наличие благодарственных писем, грамот в связи с реализацией аналогичных проектов - оценивается успешность опыта претендента на получение субсидий при реализации аналогичных проектов.

4.3.2.4. По итогам оценки критериев формируется рейтинг проекта (далее - рейтинг проекта).

Рейтинг проекта представляет собой оценку в баллах, получаемую проектом по результатам оценки по критериям с учетом коэффициента значимости критерия оценки.

Значимость критерия определяется в процентах и представляет собой весовое значение критерия в общей оценке (определено в графе 5 таблицы настоящего пункта).

Присуждение каждому проекту порядкового номера по мере уменьшения степени соответствия критериям оценки производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждому проекту. Проектам с одинаковым рейтингом присваиваются номера с учетом очередности поступления заявлений и документов в Комитет (более высокое место в рейтинге присваивается проектам тех претендентов на получение субсидий, чьи заявления были представлены раньше).

Итоговый рейтинг проекта вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию.

Расчет итогового рейтинга (Рi) по каждому проекту осуществляется путем сложения баллов по каждому критерию, умноженных на коэффициент их значимости, по следующей формуле:

Рi=К1i0,10+К2i0,15+К3i0,15+К4i0,10+К5i0,10+К6i0,10+К7i0,10+К8i0,05+К9i0,05/К9max+К10i0,05+К11i0,05/К11max,


где:

К1...11i - оценка в баллах по критерию;

К9max, К11max - максимальное количество баллов по данному критерию.

4.3.3. Размер предоставляемых субсидий определяется по следующей формуле:

РС = РЗСР/1,


где:

РС - размер предоставляемых субсидий;

РЗС - размер запрашиваемых субсидий;

Р - рейтинг проекта;

1 - максимальный рейтинг проекта.

4.3.4. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора в соответствии с порядковыми номерами, присвоенными проектам до исчерпания лимита бюджетного финансирования.

4.4. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых им субсидий (далее - распоряжение). Копия распоряжения в части, касающейся получателей субсидий, направляется получателям субсидий в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.

4.5. Если размер субсидии, предоставленной получателю субсидий, меньше указанной в заявлении запрашиваемой суммы, получатель субсидий вправе:

привлечь дополнительно внебюджетные средства в целях осуществления мероприятий по реализации проекта в полном объеме и согласно расчету планируемых затрат, указанному в заявлении;

отказаться от заключения соглашения и получения субсидии.

4.6. О принятом решении получатель субсидий должен информировать Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения копии распоряжения путем направления официального письма в Комитет.

4.7. Сроки проведения конкурсного отбора и подведения его итогов утверждаются Комитетом, но не должны превышать трех месяцев со дня размещения на сайте Комитета извещения о приеме заявлений.

5. Порядок заключения соглашения и предоставления (отказа в предоставлении) субсидий

5.1. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, проект которого должен быть направлен победителям конкурсного отбора в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.

5.2. Победитель конкурсного отбора не позднее десяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом. Соглашение должно быть заключено между Комитетом и получателями субсидий в течение 30 рабочих дней со дня представления получателями субсидий в Комитет подписанного соглашения.

В случае, если победитель конкурсного отбора получил проект соглашения в установленном порядке, однако в срок, установленный в пункте 5.2 настоящего Порядка, не представил подписанное соглашение в Комитет, победитель конкурсного отбора признается уклонившимся от заключения соглашения. При признании победителе конкурсного отбора уклонившими от заключения соглашения Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидий. Также основанием для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий является несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным в извещении, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации.

5.3. Счет, на который перечисляются субсидии, открытый победителем конкурсного отбора в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, определяется в соглашении, заключаемом с победителем конкурсного отбора.

5.4. Денежные средства перечисляются Комитетом получателям субсидий в два этапа:

5.4.1. 1-й этап - субсидии перечисляются в объеме 80 процентов от суммы субсидий в течение десяти рабочих дней с даты заключения соглашения.

5.4.2. 2-й этап - оставшаяся часть субсидий в объеме 20 процентов от суммы субсидий перечисляется Комитетом получателям субсидий после представления отчетных документов, подтверждающих произведенные фактические расходы в пределах направлений, указанных в пункте 3.3.2.2 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня подписания Комитетом акта о выполнении целей финансирования на основании представленного получателями субсидии платежного документа - счета на оплату оставшейся части субсидий.

5.4.3. В соглашение включается положение о том, что случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение).

Получатель субсидий в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Комитет с сопроводительным письмом. Дополнительное соглашение должно быть заключено между Комитетом и получателями субсидий в течение десяти рабочих дней после представления получателями субсидий в Комитет подписанного дополнительного соглашения.

В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.

В соглашение подлежат включению положения о согласии претендента на получении субсидий и контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Комитетом и КГФК проверок.

6. Порядок, сроки и форма представления отчетности

6.1. Получатели субсидий осуществляют реализацию проекта в полном объеме в сроки, установленные соглашением, и в соответствии с техническими характеристиками и сметой расходов, являющимися приложением к соглашению.

6.2. Получатели субсидий в течение десяти дней после осуществления мероприятий по реализации проекта, но не позднее срока, определенного Комитетом, представляют в Комитет с сопроводительным письмом отчетность о достижении результата и показателей, и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - отчетность), по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Сроки и форма представления получателем субсидий дополнительной отчетности устанавливаются Комитетом в соглашении.

6.3. Комитет в течение 30 рабочих дней со дня представления получателем субсидий отчетности осуществляет проверку.

7. Требования об осуществлении контроля за достижением результата, показателей и за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

7.1. Комитет в установленный в пункте 6.3 настоящего Порядка срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

7.2. Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

7.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателями субсидий и (или) контрагентами условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также недостижения получателями субсидий результата предоставления субсидий и показателей (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий и (или) контрагентам уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий и (или) контрагентами.

7.4. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

7.5. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий (полученных средств) в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и (или) контрагентам и в КГФК вместе с информацией о расторжении соглашения и требованием, в котором указываются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма субсидий (полученных средств), а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий (полученных средств).

7.6. Получатели субсидий и (или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидии (полученных средств) в бюджет Санкт Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 7.5 настоящего Порядка.

Размер субсидий (полученных средств), подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга по основанию, указанному в пункте 7.5 настоящего Порядка, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

В случае недостижения получателем субсидии результата и показателя возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидий в части, пропорциональной недостигнутой доле показателя.

7.7. В случае нарушения сроков представления отчетности, а также сроков возврата субсидий в бюджет Санкт-Петербурга получатели субсидий выплачивают Комитету пени в размере одного процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.

7.8. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий в случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения и принятия решения о возврате субсидий (полученных средств) в соответствии с пунктами 7.3 и 7.7 настоящего Порядка получатели субсидий возвращают полученные субсидии в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения соответствующего уведомления о расторжении соглашения выплачивают Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидий (полученных средств).

7.9. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованных остатков субсидий (полученных средств) осуществляется получателями субсидий и (или) контрагентами в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий (полученных средств), направленном Комитетом в адрес получателей субсидий (контрагентов).

7.10. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

7.11. В случае, если средства субсидий (полученные средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий и (или) контрагентами в установленные в пунктах 7.6 и 7.9 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 7.6 и 7.9 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий (полученных средств) в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение
к Порядку предоставления в 2021 году
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям в целях
финансового обеспечения затрат
на реализацию проектов, направленных
на развитие культуры чтения, поддержку
и развитие петербургских литературных
традиций, популяризацию классической
и современной литературы


Направления затрат, подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие культуры чтения, поддержку и развитие петербургских литературных традиций, популяризацию классической и современной литературы


N п/п

Направления затрат

Предельные объемы финансового обеспечения затрат

1

2

3

1

Аренда территорий, помещений либо оплата услуг по техническому обеспечению реализации проекта, направленного на развитие культуры чтения, поддержку и развитие петербургских литературных традиций, популяризацию классической и современной литературы (далее - проект)

До 80% от суммы субсидий

2

Оплата услуг по обеспечению мероприятий проекта сценическими и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание)

До 80% от суммы субсидий

3

Оплата услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений в связи с реализацией проекта

До 50% от суммы субсидий

4

Оплата услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда технического и технологического оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы, обслуживание) в связи с реализацией проекта

До 50% от суммы субсидий

5

Оплата услуг по созданию (съемка, монтаж) видеоматериалов для использования в рамках реализации проекта

До 30% от суммы субсидий

6

Аренда, приобретение, изготовление костюмов, предметов реквизита, бутафории в связи с реализацией проекта

До 20% от суммы субсидий

7

Оплата услуг артистов, творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в проекте

До 30% от суммы субсидий

8

Оплата услуг режиссерско-постановочной группы, кураторов выставок, привлекаемых в связи с реализацией проекта

До 15% от суммы субсидий

9

Оплата услуг административно-хозяйственного и технического персонала, иных специалистов, привлекаемых в связи с реализацией проекта

До 30% от суммы субсидий

10

Разработка и изготовление рекламных и других информационных материалов, связанных с реализацией проекта (видео- и аудиоролики, полиграфическая продукция: баннеры, буклеты, афиши, флаерсы, приглашения, билеты, каталоги и другое)

До 30% от суммы субсидий

11

Размещение рекламных и информационных материалов, связанных с реализацией проекта

До 10% от суммы субсидий

12

Приобретение, изготовление сувенирной продукции с символикой проводимых мероприятий проекта

До 5% от суммы субсидий

13

Выплата денежных премий победителям конкурсов, проводимых в рамках реализации проекта

До 80% от суммы субсидий

14

Оплата услуг по созданию, изготовлению и приобретению призов для победителей конкурсов (премий) (в соответствии с положениями о конкурсе (премии), проводимых в рамках реализации проекта

До 20% от суммы субсидий

15

Оплата услуг по обеспечению безопасности при реализации проекта; оплата услуг по уборке территорий, помещений при реализации проекта; оплата арендной платы за аренду биотуалетов при реализации проекта

До 15% от суммы субсидий

16

Оплата услуг по технической фото- и видеосъемке при реализации проекта

До 10% от суммы субсидий

17

Приобретение расходных материалов в связи с реализацией проекта

До 3% от суммы субсидий

18

Выплата авторского вознаграждения за публичное исполнение произведений в рамках реализации проекта

До 10% от суммы субсидий

19

Оплата труда работников, участвующих в проведении мероприятий проекта, и начисления страховых взносов на оплату их труда

До 30% от суммы субсидий

20

Оплата расходов по поставке электроэнергии, теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, связанных с реализацией проекта

До 10% от суммы субсидий



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ