Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2021 года N 411

О предоставлении в 2021 году субсидии Санкт-Петербургскому городскому отделению Всероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры" на реализацию проекта "Открытый город"


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2021 году субсидии Санкт-Петербургскому городскому отделению Всероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры" на реализацию проекта "Открытый город" (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - Комитет) в соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в месячный срок в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:

форму заявления на предоставление субсидии и сроки представления заявления на предоставление субсидии в Комитет;

перечень документов на предоставление субсидии, в том числе документов, подтверждающих затраты (далее - документы), и требования к ним;

порядок рассмотрения Комитетом документов;

порядок заключения между Комитетом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии;

срок возврата в бюджет Санкт-Петербурга не использованного получателем субсидии в отчетном финансовом году остатка субсидии;

порядок и сроки представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии;

порядок и сроки представления отчетности о расходовании средств авансов субсидии и соблюдении условий предоставления субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Линченко Н.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов


Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 24.06.2021 N 411


Порядок предоставления в 2021 году субсидии Санкт-Петербургскому городскому отделению Всероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры" на реализацию проекта "Открытый город"


1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Порядок предоставления в 2021 году субсидии Санкт-Петербургскому городскому отделению Всероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры" на реализацию проекта "Открытый город" (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления в 2021 году субсидии, предусмотренной Комитету по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия социально ориентированной некоммерческой организации Санкт-Петербургскому городскому отделению "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры" (ВООПИиК) на реализацию проекта "Открытый город" (код целевой статьи 0810071450) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - субсидия) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга) и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге".

1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе Санкт-Петербургскому городскому отделению Всероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры", осуществляющему на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 3 Закона Санкт-Петербурга (далее - получатель субсидии).

1.3. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, возникших в 2021 году, в связи с реализацией проекта "Открытый город" (далее - затраты).

Под проектом "Открытый город" (далее - проект) понимается реализуемый получателем субсидии перечень социально значимых культурно-просветительских мероприятий, направленных на популяризацию объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - Объекты), обеспечивающих организованное посещение гражданами Объектов (далее - Мероприятия).

1.4. Субсидия предоставляется в размере средств, предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" по статье расходов, указанной в пункте 1.1 Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условия предоставления субсидии:

реализация на территории Санкт-Петербурга Мероприятий в соответствии с планом Мероприятий, согласованным с Комитетом (далее - план Мероприятий);

реализация Мероприятий без взимания платы с граждан;

соблюдение получателем субсидии при проведении Мероприятий требований и ограничений, введенных на территории Санкт-Петербурга в целях противодействия распространению на территории Санкт-Петербурга новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

обеспечение получателем субсидии информационного сопровождения проекта в соответствии с планом Мероприятий;

обеспечение получателем субсидии привлечения к работе в проекте гидов, имеющих среднее специальное, высшее или незаконченное высшее образование и специализирующихся в области истории и теории художественной культуры, культурологии, истории и теории искусств, истории, регионоведения, архитектуры, реставрации Объектов, или имеющих образование, соответствующее профилю проводимых Мероприятий, или имеющих квалификацию гидов или экскурсоводов, подтвержденную документально, или предоставляемых пользователем Объекта;

обеспечение получателем субсидии записи граждан на участие в Мероприятиях по многоканальному телефону с максимальным сроком ожидания ответа оператора - пять минут и (или) онлайн-записи на официальном информационном интернет-ресурсе проекта;

неприобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидии в связи с реализацией Проекта у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле";

согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства за счет субсидии на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);

возврат получателем субсидии не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом;

документальное обоснование затрат;

отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, по которым не исполнены вступившие в силу постановления о назначении административного наказания, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;

требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу представления в Комитет заявления на предоставление субсидии (далее - заявление):

отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидии физическим лицам);

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии).

2.2. Результатом предоставления субсидии является реализация в 2021 году на территории Санкт-Петербурга проекта "Открытый город". Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является проведение в 2021 году Мероприятий в количестве, установленном планом Мероприятий. Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.

2.3. В случае внесения изменений в план Мероприятий получатель субсидии представляет в Комитет на согласование новый план Мероприятий с материалами, обосновывающими необходимость внесения изменений и подтверждающими обеспечение выполнения получателем субсидии общего количества Мероприятий, установленного планом Мероприятий.

2.4. Для получения субсидии получатель субсидии в сроки, установленные Комитетом, представляет в Комитет заявление и документы на предоставление субсидии, в том числе документы, обосновывающие затраты (далее - документы).

Форма заявления, перечень документов и требования к документам утверждаются Комитетом.

2.5. Комитет организует рассмотрение документов в срок не более 15 рабочих дней со дня представления получателем субсидии заявления и документов в порядке, утвержденном Комитетом. По окончании рассмотрения документов Комитетом принимается решение о предоставлении субсидии получателю субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

2.6. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение), в срок не более десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидии подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения.

В случае неподписания дополнительного соглашения получателем субсидии в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.

2.7. Порядок заключения между Комитетом и получателем субсидии соглашения утверждается Комитетом.

2.8. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, указанный в соглашении, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в следующем порядке:

40 процентов суммы субсидии (далее - первый аванс) в течение семи рабочих дней со дня заключения соглашения;

30 процентов суммы субсидии (далее - второй аванс) в течение семи рабочих дней со дня подписания акта проверки отчетности, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка, в отношении средств первого аванса;

30 процентов суммы субсидии в течение семи рабочих дней со дня подписания акта проверки отчетности, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка, в отношении средств второго аванса.

Перечисление очередной части субсидии осуществляется при отсутствии нарушений получателем субсидии условий ее предоставления и отсутствии у получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии.

2.9. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, должно производиться в соответствии с перечнем затрат и предельными объемами их финансового обеспечения, которые указаны в приложении к Порядку.

2.10. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным в пункте 2.1 Порядка;

несоответствие заявления форме, утвержденной Комитетом;

несоответствие документов требованиям к документам, утвержденным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, содержащейся в заявлении и документах;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на дату рассмотрения заявления.

Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется получателю субсидии письмом Комитета в течение пяти рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

Повторное рассмотрение документов осуществляется Комитетом в соответствии с пунктами 2.4-2.10 Порядка.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии представляет в Комитет отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - отчетность), в соответствии с порядком и сроками представления отчетности, которые утверждены Комитетом, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

3.2. Получатель субсидии представляет в Комитет отчетность о расходовании средств авансов субсидии, указанных в пункте 2.8 Порядка, и соблюдении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - финансовая отчетность) в соответствии с порядком и сроками представления финансовой отчетности, которые утверждены Комитетом по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Комитет в течение десяти рабочих дней после представления получателем субсидии отчетности осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его составления направляется Комитетом в КГФК.

4.2. В случае выявления при проведении проверки недостижения результата предоставления субсидии (далее - результат) или показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель) или нарушений получателем субсидии (лицами, получившими средства за счет субсидии на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии (контрагенту) уведомление о недостижении результата или показателя и (или) нарушении получателем субсидии (контрагентом) условий предоставления субсидии (далее - уведомление). В уведомлении указываются сроки достижения результата или показателя и (или) устранения получателем субсидии (контрагентом) нарушений условий предоставления субсидии. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

4.3. В случае недостижения результата или показателя и (или) неустранения нарушений условий предоставления субсидии в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии (средств, полученных контрагентами на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - средства), в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии (контрагенту) и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (средств).

4.4. Получатель субсидии (контрагент) обязан осуществить возврат субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 Порядка.

4.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

4.6. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в требовании о возврате субсидии, направляемом Комитетом в адрес получателя субсидии.

4.7. В случае, если средства субсидии (средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии (контрагентом) в установленные в пунктах 4.4 и 4.6 Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 4.4 и 4.6 Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга.

4.8. В случае недостижения результата или показателя в установленный соглашением срок Комитет направляет получателю субсидии требование об уплате пени в размере 1/300 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент просрочки, начисляемой со дня, следующего после дня истечения установленного соглашением срока исполнения обязательств, за каждый календарный день просрочки. Пеня начисляется на сумму полученной субсидии до момента представления отчетности или возврата субсидии в соответствии с пунктами 4.4 и 4.6 Порядка.

Приложение
к Порядку предоставления в 2021 году
субсидии Санкт-Петербургскому
городскому отделению Всероссийской
общественной организации "Всероссийское
общество охраны памятников истории
и культуры" на реализацию проекта
"Открытый город"


Перечень затрат и предельные объемы их финансового обеспечения за счет субсидии Санкт-Петербургскому городскому отделению Всероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры" на реализацию проекта "Открытый город" в 2021 году


N п/п

Перечень затрат

Предельные объемы финансового обеспечения затрат

1

2

3

1

Услуги по разработке маршрутов, методическому сопровождению и экскурсионному обслуживанию в рамках реализации проекта "Открытый город" (далее - проект)

До 25%
от суммы субсидии

2

Услуги по проведению лекций в рамках реализации проекта

До 5%
от суммы субсидии

3

Оплата аренды аудио-, видео- и иного демонстрационного оборудования в рамках реализации проекта

До 5%
от суммы субсидии

4

Оплата аренды транспортных средств в рамках реализации проекта

До 20%
от суммы субсидии

5

Услуги по разработке сценариев и организации интерактивно-игровых мероприятий (квестов) в рамках реализации проекта

До 5%
от суммы субсидии

6

Услуги по организации доступа на объекты культурного наследия Санкт-Петербурга в целях проведения социально значимых культурно-просветительских мероприятий, направленных на популяризацию объектов культурного наследия Санкт-Петербурга в рамках реализации проекта

До 10% от суммы субсидии

7

Заработная плата сотрудников, занятых в проекте, и начисления на выплаты по оплате труда

До 40% от суммы субсидии

8

Аренда помещений для проведения мероприятий проекта

До 5% от суммы субсидии

9

Аренда оргтехники и офисной мебели для проведения мероприятий проекта

До 5% от суммы субсидии

10

Прочие расходы, включающие в себя затраты на услуги связи, канцелярские товары, расходные материалы и обслуживание оргтехники, компенсации стоимости проезда сотрудникам, занятым в проекте, а также расходы на мероприятия, связанные с охраной труда, в рамках реализации проекта

До 5% от суммы субсидии

11

Затраты на информационное сопровождение проекта, включающие в себя затраты на разработку, продвижение и обслуживание сайта проекта, услуги по подготовке и изготовлению полиграфической и печатной продукции, услуги по организации работы колл-центра, услуги по разработке и изготовлению рекламно-информационной продукции в целях популяризации проекта

До 10% от суммы субсидии


Принятые сокращения:

затраты - затраты, подлежащие финансовому обеспечению за счет средств субсидии

субсидия - субсидия, предусмотренная Комитету по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры статьей расходов "Субсидия социально ориентированной некоммерческой организации Санкт-Петербургскому городскому отделению "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры" (ВООПИиК) на реализацию проекта "Открытый город" (код целевой статьи 0810071450) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"


Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ