Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 6 апреля 2021 года N 8

Об утверждении единых требований по управлению региональными данными Ленинградской области


В соответствии с п.3.1.6, 3.1.8 Положения о Комитете цифрового развития Ленинградской области, утвержденного Постановлением Правительства Ленинградской области от 05.08.2019 N 364, в целях проведения апробации единых требований к управлению региональными данными Ленинградской области

приказываю

1. Утвердить классификатор региональных данных Ленинградской области, согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить реестр видов региональных данных Ленинградской области, согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Установить, что данный Приказ распространяется только на ИАС "Ситуационный центр Губернатора Ленинградской области".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель
Комитета цифрового развития
Ленинградской области
Д.В.Золков


Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО
приказом Комитета
цифрового развития
Ленинградской области
от 6 апреля 2021 года N 8


Классификатор региональных данных Ленинградской области


1. Используемые понятия:

Под региональными данными Ленинградской области понимаются данные, содержащиеся в государственных информационных системах Ленинградской области, либо данные, которыми управляют государственные органы, в том числе на бумажном носителе.

Под упорядочиванием региональных данных Ленинградской области (далее - данные) понимается их разграничение по сходству или различию присущих им характеристик, унификация структурных элементов региональных данных Ленинградской области и форматов их представления.

2. Классификация по типам данных:

2.1. Нормативно-справочная информация (НСИ): справочники, классификаторы, реестры. Если справочные данные востребованы и могут использоваться многократно в неизменном виде, следует выделять их в справочники регионального значения, которыми обязаны пользоваться все участники межведомственного взаимодействия;

2.2 Реестровые данные. Ведение реестров данных (перечней объектов, под которыми могут пониматься объекты/субъекты правоотношений, юридически значимые факты) должно осуществляться в форме "реестровой модели ведения данных", то есть, юридически значимым подтверждением факта должна являться запись реестра, а не документ на бумажном носителе. В отношении реестров следует рассматривать возможность их отнесения к эталонным данным, а следовательно, предъявлять повышенные требования к качеству данных и их защите ввиду высокой юридической значимости;

2.3 Отчетные данные. Под отчетными данными следует понимать первичные сведения, предоставляемые физическими либо юридическими лицами, а также органами и организациями государственного сектора на регулярной (или условно-регулярной - по событию) основе. Состав и регулярность предоставления отчетных данных регулируется соответствующей документацией федерального либо регионального уровня (формы отчетности);

2.4 Иные типы: неструктурированные данные (документы, медиафайлы), потоковые данные, "большие данные" (BigData).

Поскольку количество выделяемых типов данных ограничено только потребностью в классификации данных, общие и особые требования к вновь выделяемым типам определяются по мере возникновения необходимости;

3. Классификация по характеру использования данных:

3.1 Внутренние, локальные - данные, используемые органом или организацией исключительно для обеспечения собственных функций, либо являющиеся лишь основой для формирования (в результате обработки) данных, используемых в межведомственном информационном обмене;

3.2 Востребованные внешними потребителями - данные, которые в неизменном виде востребованы и используются внешними участниками межведомственного информационного обмена;

4. Классификация по типу информационного ресурса, в котором ведутся данные. Информационные ресурсы (далее - ИР) классифицируются по следующим принципам:

4.1 Федеральные ИР. Федеральные ИР представляют собой:

- Совокупность государственных данных, содержащихся в федеральных государственных информационных системах, либо размещенных в публичных официальных источниках (в основном сайтах) федеральных органов государственной власти, включая федеральные реестры, кадастры, базы и банки данных, в том числе те, которые формируются и ведутся без применения средств автоматизации (на бумажных или иных носителях);

- Совокупность государственных данных, сформированную в результате сбора отчетности федеральными органами власти либо иными законодательно уполномоченными органами, либо организациями;

4.2 Региональные ИР. Критерии отнесения к региональным ИР аналогичны таковым для федеральных ИР, за исключением того, что региональные ИР размещаются и ведутся в региональных информационных системах и размещаются в официальных источниках органами власти и организациям субъектов Российской Федерации.

4.3 Муниципальные ИР. Критерии отнесения к муниципальным ИР аналогичны таковым для федеральных и региональных ИР, за исключением того, что муниципальные ИР размещаются и ведутся в муниципальных информационных системах и размещаются в официальных источниках органами местного самоуправления.

5. Классификация по уровню доступа к данным:

5.1 Открытые данные (в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 N 8 ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления");

5.2 Общедоступные данные (в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации");

5.3 Персональные данные (в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 N 152-ФЗ "О персональных данных");

5.4 Данные, составляющие конфиденциальную информацию (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера") либо иные данные, относящиеся к одному из видов тайн: врачебная, нотариальная, адвокатская тайна, тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений, телеграфных или иных сообщений, тайна следствия и судопроизводства, личная и семейная тайна, коммерческая тайна и иные виды конфиденциальных данных;

5.5 Данные, составляющие государственную тайну (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 N 1203 "Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне"). Данные, составляющие государственную тайну, не подлежат обороту и/или обработке в рамках межведомственного информационного обмена с использованием РСУД ЛО;

6. Классификация региональных данных проводится в соответствии с Формой классификации региональных данных (Приложение N 1.1).

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНО
приказом Комитета
цифрового развития
Ленинградской области
от 6 апреля 2021 года N 8


Реестр видов региональных данных Ленинградской области


1. Используемые понятия:

"Реестр видов региональных данных Ленинградской области" (далее - Реестр) - систематизированный перечень сведений о видах региональных данных Ленинградской области, связях между ними, а также государственных информационных ресурсах, в которых осуществляется формирование и ведение региональных данных Ленинградской области;

"Вид региональных данных Ленинградской области" (далее - данные) - описание структуры совокупности региональных данных Ленинградской области, отражающей характеристики одного или нескольких объектов, субъектов, процессов или их свойств.

Наполнением Реестра занимается оператор информационного ресурса.

"Оператор информационного ресурса" (далее - оператор ИР) - орган или организация являющиеся владельцем данных и обеспечивающие актуальность и достоверность информации.

"Информационный ресурс" (далее - ИР) - электронный или аналоговый ресурс, содержащий информацию, полномочия по формированию которой относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям субъектов Российской Федерации, в том числе полномочиям, переданным на исполнение муниципальным образованиям, организаций, созданных субъектом Российской Федерацией на основании законов субъекта Российской Федерации, государственных унитарных предприятий субъекта Российской Федерации.

2. Целями формирования и ведения Реестра являются:

- Формирование информации о составе и структуре данных, содержащихся в информационных ресурсах, видах данных, перечне информационных ресурсов, содержащих данные;

- Создание условий для совместного использования государственными органами, иными органами и организациями видов данных в целях исполнения государственных и муниципальных функций, предоставления государственных и муниципальных услуг;

- Создание условий для обеспечения качества данных, исключения необоснованного дублирования данных;

- Создание условий для обеспечения формально-синтаксической, форматно-логической и семантической совместимости информационных ресурсов, а также технологической и функциональной совместимости государственных информационных систем, обеспечивающих ведение и обработку данных;

- Уточнение правовых условий для обеспечения доступа к данным, содержащимся в информационных ресурсах;

Формирование описания связей между данными в формате, пригодном для передачи, интерпретации и обработки с использованием средств автоматизации.

3. В состав вида данных включается его наименование, упорядоченная последовательность основных показателей, каждый из которых указывает на те или иные данные, а также две группы дополнительных (служебных) показателей: группа показателей информационного взаимодействия и группа показателей статуса вида данных.

4. К основным показателям относятся:

- Наименование государственного информационного ресурса (далее - ИР);

- Сведения об операторе ИР;

- Правовые основания ведения информационного ресурса;

- Правовые основания создания и функционирования государственных информационных систем (ГИС), посредством которых обеспечивается ведение государственных информационных ресурсов;

- Иные сведения, признанные таковыми правовым актом.

5. В состав группы показателей информационного взаимодействия входят:

- Полное наименование ИР;

- Полное наименование оператора ИР;

- Полное наименование ГИС;

- Идентификаторы сервисов РСМЭВ и СМЭВ3, соответствующему виду данных;

- Время, в течение которого поставщиком данных (оператором ИР), должен быть предоставлен ответ другим участникам информационного взаимодействия (определяется оператором ИР на основании характеристик ГИС);

- Область применения данных;

- Справочники из ЕСНСИ, если они используются для ведения данных в ИР;

- Состав показателей эталонных данных;

- Состав идентификаторов объектов учета вида данных.

6. В состав группы показателей статуса вида данных входят:

- Признак принадлежности к категории открытых данных (определяется оператором ИР);

- Версия вида данных;

- Статус вида данных: проект или включен в Реестр видов данных;

- Признак публикации данных вида данных оператором ИР в витрине данных;

- Дата публикации вида данных оператором ИР в витрине данных.

С целью удобства формирования (структурирования) вида данных основные показатели могут объединяться в блоки (группы) показателей.

Объединение основных показателей в блоки осуществляется в объеме, необходимом для описания обособленной характеристики объекта учета.

Объединение основных показателей в блоки может осуществляться в привязке к структурным элементам существующих и используемых бумажных документов (выходным формам), содержащих сведения по объекту учета.

7. Паспорт информационного ресурса формируется в соответствии с Шаблоном паспорта информационного ресурса (Приложение N 2.1).

Приложение N 2.1


Шаблон паспорта информационного ресурса


ПАСПОРТ
ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА

"Полное наименование информационного ресурса"

Все надписи, выделенные курсивом, носят разъяснительный характер и должны быть удалены (включая сноски) либо заменены действительными сведениями в ходе заполнения паспорта информационного ресурса


ОГЛАВЛЕНИЕ

1 Общая часть

1.1 Термины и определения

1.2 Перечень сокращений

1.3 Описание документа

1.4 Общие положения

1.5 Обновление данных ИР

1.6 Сведения о наличии геопространственных данных в ИР

1.7 Нормативное правовое регулирование

1.8 Перечень используемых справочников

Общая часть

Термины и определения

Здесь приведены базовые термины и определения, используемые по тексту документа.

При необходимости таблица дополняется в ходе заполнения паспорта информационного ресурса.

N п/п

Термин

Определение

Пример

Здесь нужно указывать специализированные (характерные для обследуемого информационного ресурса термины и понятия), однозначно трактовать которые без знания предметной области невозможно.

Здесь приводится официальное, либо точное и лаконичное объяснение значения термина

1

Атрибут

С точки зрения реляционных баз данных - именованный элемент определенного типа, используемый для представления (хранения) информации об объекте учета. Элемент кортежа данных.

Также означает постоянный, неотъемлемый признак (свойство) предмета или явления.

2

Государственная информационная система

Информационная система, создаваемая в целях реализации полномочий государственных органов и обеспечения обмена информацией между этими органами, а также в иных установленных федеральными законами целях

3

Информационный ресурс (государственный региональный информационный ресурс)

Массив данных в информационной системе. Информация, содержащаяся в государственных региональных информационных системах, а также иные имеющиеся в распоряжении государственных органов сведения и документы являются государственными региональными информационными ресурсами.

4

Источник информации

Информационная система или ресурс (возможно несколько систем и ресурсов), из которой поступают данные для первичного наполнения и последующей актуализации ИР.

5

Объект учета

Краткое, однозначное определение того, что описывает одна запись информационного ресурса (информационной системы)

6

Оператор информационного ресурса

Органы и организации государственного сектора, иные организации, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами на ведение (управление) информационных ресурсов, содержащих государственные данные.

7

Паспорт информационного ресурса (паспорт государственного информационного ресурса)

Документ, содержащий формализованное описание ИР, включая перечень данных, содержащихся в ИР, описание связей с другими ИР

8

Поставщик данных

Федеральные, региональные и муниципальные органы исполнительной власти и их подведомственные учреждения, органы управления государственных внебюджетных фондов, юридические лица, осуществляющие создание, изменение и ведение данных для ИР

9

Простой (атомарный) атрибут

Атрибут, значения которого неделимы.

10

Региональная система управления данными

Система, состоящая из взаимосвязанных элементов информационно-технологического, организационного, методологического, кадрового и нормативного правового характера и обеспечивающая достижение целей, и выполнение задач, обозначенных в Концепции

11

Система межведомственного электронного взаимодействия

Федеральная государственная информационная система, включающая информационные базы данных, в том числе содержащие сведения об используемых органами и организациями программных и технических средствах, обеспечивающих возможность доступа через систему взаимодействия к их информационным системам

12

Сложный (групповой) атрибут

Атрибут, получаемый путем соединения нескольких простых атрибутов, которые могут быть определены с одинаковым или разными типами данных.

13

Нормативно-справочная информация (НСИ)

Базовые данные, представляющие собой нормативы, стандарты, словари, тематические классификаторы и прочее, которые обычно связаны с мастер-данными. Основной особенностью справочных данных является их относительная неизменность (к НСИ могут относиться, к примеру, отраслевые справочники).

Перечень сокращений

Здесь необходимо указать весь перечень используемых по тексту документа сокращений с соответствующими полными наименованиями. Ниже приведены базовые сокращения и соответствующие расшифровки к ним.

N

Сокращение

Расшифровки

Указывается сокращение либо аббревиатура.

Приводится расшифровка используемого сокращения либо аббревиатуры.

1

ГИС

Государственная информационная система

2

ИР

Информационный ресурс

3

ИС (АИС)

Информационная система (автоматизированная информационная система)

4

НПА

Нормативно-правовые акты

5

НСИ

Нормативно-справочная информация

6

ПИР

Паспорт информационного ресурса

7

РОИВ

Региональный орган исполнительной власти

8

РСМЭВ

Региональная система межведомственного электронного взаимодействия

9

СМЭВ 3

Система межведомственного электронного взаимодействия. Версия 3.

10

ФПД ЛО

Региональная государственная информационная система Фонд пространственных данных Ленинградской области.

Описание документа


Паспорт информационного ресурса представляет собой документ, содержащий формализованное описание информационного ресурса.

Подготовка и заполнение ПИР включает в себя работы по анализу текущего состояния ИР в части ведения данных, в том числе: определение информационного взаимодействия со сторонними ИР; выявление и анализ нормативной правовой базы, регулирующей создание и ведение ИР; выявление гармонизации данных ИР как с федеральными объектами нормативной справочной информации, так и с региональными; а также описание атрибутивного состава данных и правил форматно-логического контроля для каждого атрибута.

Общие положения

Параметр

Значение

1.4.1 Полное наименование ИР:

Указывается полное официальное наименование ИР (так как оно закреплено в соответствующих НПА).

Например: Экологическая информационная система Ленинградской области.

1.4.2 Сокращенное наименование ИР:

Указывается сокращенное официальное наименование ИР (так как оно закреплено в соответствующих НПА).

Например: Экологическая информационная система Ленинградской области.

1.4.3 Оператор ИР:

Указывается полное наименование Оператора ИР.

Например: Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Оператор" электронного правительства"

1.4.4 Наименование информационной системы, в которой ведется ИР:

Указывается наименование информационной системы, в которой ведется обследуемый ИР.

Например: Экологическая информационная система Ленинградской области.

1.4.5 Способ ведения:

Указывается способ ведения ИР.

Возможные способы:

- В бумажном виде;

- В электронной виде.

Например: В электронном виде.

1.4.6 Доступность данных, содержащихся в ИР:

Указывается уровень доступности сведений ИР.

Возможны два значения:

- Ограниченная доступность: сведения ИР (или их часть) содержат персональные данные, коммерческую тайну, служебную тайну, профессиональную тайну, тайну следствия и судопроизводства, сведения о сущности изобретения и/или иную конфиденциальную информацию;

- Доступ без ограничений: указывается в том случае, если сведения ИР (или их часть) являются публичными или доступ к ним не ограничен.

Возможен разный уровень доступа к отдельным частям сведений одного ИР.

Пример корректного указания уровня доступа при наличии разделения:

Ограниченный доступ - в части статистических отчетных данных от товаропроизводителей;

Без ограничений - сводные данные на уровне субъектов РФ (являются публичными и размещены в сети Интернет по адресу http://somewhere.domain.ru).

Например: Доступ без ограничений.

1.4.7 Сведения информационного ресурса используются для мониторинга ситуации с COVID-19

Если сведения информационного ресурса используются для мониторинга COVID-19, то следует указать "да". В противном случае - "нет".

1.4.8 Перечень сведений используемых для мониторинга COVID-19:

Если в графе 1.4.7 указано "да" необходимо указать какие именно сведения используются (передаются) для мониторинга COVID-19.

1.4.9 Сведения информационного ресурса используются в работе ситуационного центра губернатора Ленинградской области:

Если сведения из информационного ресурса используются, то следует указать "да". В противном случае - "нет".

1.4.10 Потребители ИР фактические:

Указывается перечень известных потребителей данных ИР, фактически потребляющих данные.

Перечень фактических потребителей уточняется в ходе обследования ИР.

Например:

На основании проведенного анализа, потребителями ИР являются: должностные лица Комитета государственного экологического надзора Ленинградской области.

1.4.11 Поставщики данных фактические:

Указывается перечень известных поставщиков данных для ИР, фактически поставляющих данные. Перечень фактических поставщиков уточняется в ходе обследования ИР.

Например: Органы местного самоуправления и органы государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют присвоение, изменение и аннулирование адресов.

1.4.12 Источники информации фактические:

Указывается перечень известных ИС или ИР, фактически являющихся источниками информации для ИР. Перечень фактических источников уточняется в ходе обследования ИР.

Например: перечень фактических источников совпадает с предусмотренным НПА.

1.4.13 Объект учёта:

Здесь должно быть приведено краткое, однозначное определение того, что описывает одна запись ИР (ИС).

Например:

Адреса объектов адресации:

- реестровые записи адресообразующих элементов;

- реестровые записи адреса объекта адресации.

1.4.14 Наименование вида сведений в СМЭВ 3:

Указывается наименование вида (или видов, если их несколько) сведений в СМЭВ 3, в точности так, как оно указано на технологическом портале СМЭВ.

Допустимо также в дополнение к наименованию указывать гиперссылку на файл с xsd-схемой вида сведений. Гиперссылки допустимы только на технологический портал СМЭВ.

1.4.15 Наименование вида сведений в РСМЭВ:

Указывается наименование вида (или видов, если их несколько) сведений в РСМЭВ, в точности так, как оно указано на технологическом портале СМЭВ.

Допустимо также в дополнение к наименованию указывать гиперссылку на файл с xsd-схемой вида сведений. Гиперссылки допустимы только на технологический портал РСМЭВ.

1.4.16 Назначение ИР:

Указывается для чего предназначен ИР: для управления какими процессами предназначен, какие государственные функции помогает реализовывать.

При необходимости указывается перечень объектов автоматизации, на которых используется ИР.

Например, ФИАС предназначен для формирование единого федерального ресурса, содержащего достоверную, единообразную, общедоступную, структурированную адресную информацию.


Обновление данных ИР

1.5.1 Периодичность обновления:

Указывается периодичность обновления сведений ИР и его особенности.

Допустимые варианты:

- Период обновления не установлен;

- Обновление по мере необходимости;

- Обновление по мере поступления данных;

- Непрерывное обновление (потоковые данные);

- Периодичность обновления установлена НПА (указать наименование НПА и указать периодичность обновления: ежеквартально, ежемесячно, раз в 15 дней и так далее).

Например: Обновление по мере необходимости.


Сведения о наличии геопространственных данных в ИР

Параметр

Определение

1.6.1 Наличие геопривязки:

Если данные, которые содержатся в ИР, имеют геопространственную составляющую, то есть массив сведений ИР допускает возможность представления на геоинформационных системах, то указывается "Да". В противном случае - "Нет".

Например: Да.

1.6.2 Система координат

В случае наличия позиционных пространственных данных (геопривязки), указывается система координат таких данных, формат представления координатных данных (десятичное число/градусы), а также тип картографической подложки, с использованием которой были получены координаты.

Например: WGS-84, десятичное число, Яндекс.Карты

1.6.3 Тип геометрии:

В случае наличия геопривязки ИР (см. пункт 1.6.1), здесь указывается тип геометрии фигуры, схематически обозначающей объект на электронной картографической основе (подложке) . Выбирается одно или несколько значений из следующего перечня:

- Точка;

- Линия;

- Полигон;

- Мулътиобъект (содержит несколько типов геометрии).

Если ИР не предполагает наличия геопространственных данных, то следует указать "Нет".

Например: Точка.

1.6.4 Нормативно-правовая база

Указываются реквизиты нормативно-правового акта (документа), на основании которого осуществляется ведение пространственных данных.

1.6.5 Источник геопространственных данных:

Выбирается одно из справочных значений:

- ФПД ЛО;

- (указать наименование источника, если используется не ФПД);

- Геопространственные данные отсутствуют.

Также здесь возможно указание на то, что геопространственные данные хранятся и обрабатываются в той же системе, что и описываемый ИР.


Нормативное правовое регулирование

Перечень НПА, регламентирующих создание, ввод в эксплуатацию и эксплуатацию ИС, в которой ведется ИР

Здесь указывается перечень НПА, регулирующих создание, введение в эксплуатацию, эксплуатацию, доступ к ИС, в которой ведется ИР (Положения, регламенты информационного взаимодействия, постановления и распоряжения Правительства и региональных органов власти и тому подобные НПА). Раздел не заполняется, если ИР ведется в бумажном виде.

К примеру, у Минсельхоза существует Информационная система государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства, в которой ведётся ряд ИР. Создание указанной ГИС закреплено следующим НПА:

- Постановление Правительства РФ от 07.03.2008 N 157 (редакция от 20.11.2018) "О создании системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства".

Перечень НПА, регламентирующих создание и ведение ИР, а также потребление (использование) данных ИР

Здесь указывается перечень НПА, в том числе содержащих положения о РОИВах, если в них упоминается функция РОИВа вести объект учета или ИР, а также Положения о ведении, распоряжения и другие НПА, регулирующие функционирование ИР и определяющие правила функционирования ИР: правила внесения или передачи данных в ИР, правила доступа к данным ИР и использования этих данных, правила ограничения и разделения доступа к данным ИР (регламенты информационного взаимодействия, соглашения, положения, распоряжения и подобные).

К примеру, у Минсельхоза России существует ИР, в котором ведутся статические данные в разрезе отрасли сельского хозяйства. Предпосылками к формированию данных ИР выступили следующие НПА:

- Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ (редакция от 25.12.2018) "О развитии сельского хозяйства";

- Постановление Правительства РФ от 14.07.2012 N 717 (редакция от 08.02.2019) "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия";

- Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10.04.2014 N 121 "О порядке и сроках ввода в эксплуатацию информационной системы планирования и контроля Государственной программы".

Перечень используемых справочников

В разделе приводится перечень справочников/классификаторов, используемых при ведении ИР, а также при взаимодействии с внешними ИР.

Перечень федеральных справочников, которые утверждены официально

Например:

N п/р

Наименование справочника

Характер гармонизации

Пример

Указывается наименование используемых федеральных справочников

Необходимо указать характер гармонизации: каким образом значения объекта НСИ используются в ИР.

Возможны два варианта:

- Учет значений объекта НСИ (осуществляется автоматизированная или неавтоматизированная проверка правильности ввода значения путем сравнения со значением объекта НСИ);

- Выбор значений из объекта НСИ (автоматизированная проверка значений путем однозначного выбора значения непосредственно из объекта НСИ).

1

Федеральная информационная адресная система

выбор значений атрибутов из объекта НСИ


Перечень региональных/локальных справочников

Например:

N п/р

Наименование справочника

Характер гармонизации

Пример

Указывается наименование используемых региональных/локальных справочников

Необходимо указать характер гармонизации: каким образом значения объекта НСИ используются в ИР.

Возможны два варианта:

- Учет значений объекта НСИ (осуществляется автоматизированная или неавтоматизированная проверка правильности ввода значения путем сравнения со значением объекта НСИ);

- Выбор значений из объекта НСИ (автоматизированная проверка значений путем однозначного выбора значения непосредственно из объекта НСИ).

1

Справочник "Коды регионов"

выбор значений атрибутов из объекта НСИ

2

Справочник "Категории историко-культурного значения"

выбор значений атрибутов из объекта НСИ


Приложение N 1.1

Форма классификации региональных систем


Классификатор региональных данных Ленинградской области в ...Название Информационного ресурса


N п/п

Объект класси-
фикации (данные)

Класси-
фикация по типам данных

Класси-
фикация по характеру исполь-
зования данных

Класси-
фикация по типу инфор-
мационного ресурса

Класси-
фикация по уровню доступа к данным

Ответственный

Комментарий



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 15.04.2021,
N 4701202104150005


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ