Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2021 года N 186

О дополнительных мерах по реализации постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 31.01.2020 N 3

(с изменениями на 16 ноября 2021 года)


Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 ноября 2021 года N 890 (распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2021).


В целях обеспечения безопасности населения Санкт-Петербурга и в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - COVID-19), во исполнение постановлений Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 31.01.2020 N 3 "О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV", от 18.03.2020 N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019", от 30.03.2020 N 9 "О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019", а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.01.2004 N 54 "О резервном фонде Правительства Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Принять к сведению готовность общества с ограниченной ответственностью "Балтийский чемпион" (далее - ООО "Балтийский чемпион") осуществлять реализацию мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения COVID-19, и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними, в отношении которых руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу - главным государственным санитарным врачом по городу Санкт-Петербургу вынесено постановление об изоляции.

2. Комитету финансов Санкт-Петербурга выделить Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга 84239,3 тыс.руб. на предоставление субсидии ООО "Балтийский чемпион" в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения COVID-19, и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними за счет средств, предусмотренных статьей расходов "Резервный фонд Правительства Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 9900000200) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".

3. Утвердить Порядок предоставления в 2021 году субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Балтийский чемпион" в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними (далее - Порядок) согласно приложению.

4. Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга в недельный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму заявления о предоставлении субсидии в соответствии с Порядком (далее - заявление);

сроки представления заявления и документов, представляемых в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия);

порядок принятия Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком;

положение о комиссии по предоставлению субсидии, а также ее состав;

порядок рассмотрения заявлений и документов, представляемых получателем субсидии для получения субсидии, в части, не урегулированной Порядком;

перечень затрат получателя субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения COVID-19, и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними;

сроки проведения Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5. Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга и Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга оказать содействие ООО "Балтийский чемпион" в проведении организационных мероприятий для создания условий, обеспечивающих изоляцию лиц, имеющих риск заражения COVID-19, и организацию непрерывного медицинского наблюдения за ними.

6. Комитету по здравоохранению совместно с администрацией Курортного района Санкт-Петербурга обеспечить непрерывное медицинское наблюдение в зданиях и помещениях ООО "Балтийский чемпион" за лицами, имеющими риск заражения COVID-19, в отношении которых руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу - главным государственным санитарным врачом по городу Санкт-Петербургу вынесено постановление об изоляции.

7. Рекомендовать Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу обеспечить контроль над организацией дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по недопущению распространения COVID-19 в Санкт-Петербурге, указанных в пунктах 5 и 6 постановления.

8. Рекомендовать Главному управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области обеспечить соблюдение особого режима охраны на территории ООО "Балтийский чемпион".

9. Рекомендовать Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области обеспечить соблюдение порядка лицами, имеющими риск заражения COVID-19, на территории ООО "Балтийский чемпион".

10. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Эргашева О.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов

Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 12 апреля 2021 года N 186

Порядок предоставления в 2021 году субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Балтийский чемпион" в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними

(с изменениями на 16 ноября 2021 года)


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2021 году субсидии за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных статьей расходов "Резервный фонд Правительства Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 9900000200) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" в целях возмещения затрат обществу с ограниченной ответственностью "Балтийский чемпион" (далее - получатель субсидии) на реализацию мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) (далее - COVID-19), и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними (далее - субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) получателю субсидии.

1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в целях возмещения затрат, возникших в связи с реализацией в период с 01.01.2021 по 31.12.2021 мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения COVID-19, и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними, в отношении которых руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу - главным государственным санитарным врачом по городу Санкт-Петербургу вынесено постановление об изоляции (далее - затраты).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 ноября 2021 года N 890, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2021. - См. предыдущую редакцию)

1.4. Изоляция лиц, имеющих риск заражения COVID-19, в отношении которых руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу - главным государственным санитарным врачом по городу Санкт-Петербургу вынесено постановление об изоляции, а также организация непрерывного медицинского наблюдения за ними обеспечиваются получателем субсидии в соответствии с Рекомендациями по организации работы обсерватора для лиц, прибывших из эпидемически неблагополучной территории по новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), направленными письмом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22.03.2020 N 02/4708-2020-27 (далее - Рекомендации Роспотребнадзора).

1.5. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, выделенных на ее предоставление Комитету из резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 ноября 2021 года N 890, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2021. - См. предыдущую редакцию)

1.6. Размер субсидии определяется Комитетом исходя из фактического количества изолированных лиц, имеющих риск заражения COVID-19, в отношении которых руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу - главным государственным санитарным врачом по городу Санкт-Петербургу вынесено постановление об изоляции, количества дней проживания лиц, имеющих риск заражения COVID-19, в зданиях и помещениях получателя субсидии и затрат на проживание с обеспечением питания за одни сутки проживания с учетом организации непрерывного медицинского наблюдения по следующей формуле:

,


где:

- размер субсидии;

- затраты на пребывание в зданиях и помещениях получателя субсидии одного лица, имеющего риск заражения COVID-19, за 1 койко-день при условии его нахождения на данной койке;

- количество дней пребывания в зданиях и помещениях получателя субсидии лиц, имеющих риск заражения COVID-19 в месяц;

- количество мест, занятых лицами, имеющими риск заражения COVID-19, в месяц;

- затраты на содержание койки за 1 койко-день при условии отсутствия на данной койке лица, имеющего риск заражения COVID-19;

- количество дней отсутствия лиц, имеющих риск заражения COVID-19, в месяц;

- количество мест, не занятых лицами, имеющих риск заражения COVID-19, в месяц.

Перечень затрат устанавливается Комитетом.

Расчет размера субсидии, подписанный уполномоченным лицом получателя субсидии, должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии.

1.7. Предельный размер затрат на пребывание одного лица, имеющего риск заражения COVID-19, за 1 койко-день при условии его нахождения на данной койке - 2962,00 руб., в том числе на организацию и предоставление питания исходя из суточной потребности - 603,20 руб.

Предельный размер затрат на содержание койки за 1 койко-день при условии отсутствия на данной койке лица, имеющего риск заражения COVID-19 - 1497,00 руб.

2. Условия предоставления субсидии


Условиями предоставления субсидии являются:

2.1. Осуществление деятельности получателем субсидии по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения COVID-19, и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними, в отношении которых руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу - главным государственным санитарным врачом по городу Санкт-Петербургу вынесено постановление об изоляции, в соответствии с Рекомендациями Роспотребнадзора, в том числе в части, касающейся:

организации работы получателя субсидии;

требований к зданиям и помещениям получателя субсидии;

оснащения оборудованием и инвентарем зданий и посещений получателя субсидии.

2.2. Документальное подтверждение затрат получателя субсидии.

2.3. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

2.4. Соответствие получателя субсидии следующим требованиям по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение):

отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета и КГФК о возврате субсидий и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

отсутствие у получателя субсидии иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

2.5. Достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели), установленных в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии и в целях заключения соглашения получатель субсидии представляет в Комитет заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявление), и документы в соответствии с Перечнем документов, представляемых в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга на предоставление субсидии в целях возмещения затрат, возникших в связи с реализацией мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними, согласно приложению к настоящему Порядку (далее - документы).

Сроки представления заявления и документов утверждаются Комитетом.

3.2. В целях рассмотрения заявления и документов, представленных получателем субсидии, и их проверки Комитетом создается комиссия по предоставлению субсидии (далее - комиссия).

Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются Комитетом.

3.3. Рассмотрение представленных получателем субсидии заявления и документов и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляются Комитетом в срок не более семи рабочих дней со дня их приема.

3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоблюдение условий, порядка и целей предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;

несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления, установленной Комитетом, и перечню документов и (или) требованиям к ним, которые установлены в приложении к настоящему Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на день рассмотрения заявления и документов.

Проверка документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, проводится Комитетом при рассмотрении заявления и документов в порядке, установленном Комитетом.

3.5. Решение Комитета о предоставлении субсидии утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии. Копия распоряжения передается получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

3.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

Получатель субсидии в течение трех рабочих дней после получения указанного письма Комитета имеет право устранить нарушения требований к заявлению и документам и повторно направить их в Комитет.

Повторное рассмотрение заявления и документов осуществляется в соответствии с пунктами 3.1-3.5 настоящего Порядка.

Заявление и документы по письменному запросу получателя субсидии выдаются руководителю получателя субсидии или иному уполномоченному лицу получателя субсидии при предъявлении оригинала документа, подтверждающего полномочия указанного лица на получение заявления и документов.

О получении заявления и документов руководитель получателя субсидии или уполномоченное лицо получателя субсидии расписывается на копии заявления, которая остается в Комитете.

3.7. Порядок рассмотрения заявления и документов, а также порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

3.8. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидии, указанным в пункте 3.6 настоящего Порядка, между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

3.9. Соглашение должно быть заключено не позднее пяти рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии.

3.10. Результатом предоставления субсидии является подготовка территории и расположенных в ее границах зданий, где осуществляет деятельность получатель субсидии, к использованию в соответствии с Рекомендациями Роспотребнадзора в целях обеспечения изоляции лиц, имеющих риск заражения COVID-19, и организация непрерывного медицинского наблюдения за лицами, имеющими риск заражения COVID-19, в отношении которых руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу - главным государственным санитарным врачом по городу Санкт-Петербургу вынесено постановление об изоляции, а также организация приема, размещения указанных лиц и медицинского наблюдения за ними в период с 01.01.2021 по 01.09.2021.

Показателями являются:

количество койко-мест, подготовленных для обеспечения изоляции лиц, имеющих риск заражения COVID-19, и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними;

количество лиц, имеющих риск заражения COVID-19, размещенных под непрерывное медицинское наблюдение в течение инкубационного периода.

Значения показателей устанавливаются Комитетом в соглашении.

3.11. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии является распоряжение Комитета, указанное в пункте 3.5 настоящего Порядка, и соглашение.

3.12. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3.13. Субсидии перечисляются получателю субсидии несколькими частями.

В составе заявления и документов получатель субсидии представляет отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, по форме определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов, и дополнительную отчетность по форме, установленной в соглашении (далее - отчетность), за период с 01.01.2021 по 28.02.2021, а также документы, подтверждающие затраты за указанный период.

Первая часть субсидии за период с 01.01.2021 по 28.02.2021 перечисляется получателю субсидии на основании соглашения и распоряжения Комитета, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, не позднее десяти рабочих дней после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.

Последующие части субсидии перечисляются получателю субсидии по мере представления получателем субсидии отчетности по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов с приложением документов, подтверждающих затраты.

Отчетность рассматривается Комитетом в течение трех рабочих дней со дня ее представления.

Размер перечисляемой части субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 1.6 настоящего Порядка, на основании документов, подтверждающих затраты исходя из фактически понесенных, документально подтвержденных получателем субсидии затрат по перечню затрат, утвержденному Комитетом.

Решение о перечислении последующих частей субсидии принимается в форме распоряжения Комитета о перечислении части субсидии.

Соответствующая часть субсидии перечисляется получателю субсидии не позднее десяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о перечислении части субсидии.

3.14. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

4. Требования к отчетности

4.1. Ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетность за отчетный период.

4.2. Документы отчетности должны быть сшиты в единый комплект документов, пронумерованы и заверены подписью руководителя или иного уполномоченного лица, главного бухгалтера и оттиском печати (при наличии) получателя субсидии.

4.3. Отчетность за декабрь 2021 года получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом не позднее 21.12.2021.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 ноября 2021 года N 890, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2021)

5. Требования к осуществлению контроля за достижением результата предоставления субсидии, показателей и соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

5.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).

5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата, указанные в пункте 5.5 настоящего Порядка;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

Размер субсидии, подлежащий возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

5.4. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и (или) значений показателей Комитет в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга части субсидии в сумме, пропорциональной объему не достигнутых получателем субсидии значений показателей, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата, указанные в пункте 5.5 настоящего Порядка;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

5.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.3 и 5.4 настоящего Порядка.

5.6. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5.7. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленный в пункте 5.5 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 5.5 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение
к Порядку предоставления в 2021 году
субсидии обществу с ограниченной
ответственностью "Балтийский чемпион"
в целях возмещения затрат на реализацию
мероприятий по обеспечению изоляции лиц,
имеющих риск заражения новой коронавирусной
инфекцией (COVID-19), и организации
непрерывного медицинского наблюдения за ними


Перечень документов, представляемых в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга на предоставление субсидии в целях возмещения затрат, возникших в связи с реализацией мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними


1. Копия устава организации (со всеми изменениями), заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (при наличии печати).

2. Копии документов, подтверждающих назначение на должность и полномочия уполномоченного лица организации, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью организации (при наличии печати).

3. Копия свидетельства о государственной регистрации организации, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью юридического лица (при наличии печати).

4. Копия свидетельства о внесении организации в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (при наличии печати).

5. Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (при наличии печати).

6. Справка об отсутствии у организации задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме", по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

7. Справка финансово-кредитной организации (банка) о банковских реквизитах, подписанная уполномоченным лицом организации и скрепленная печатью организации (при наличии печати).

8. Справка из обслуживающего банка об отсутствии неоплаченных расчетных документов, помещенных в картотеку по внебалансовому счету N 90902 "Расчетные документы, не оплаченные в срок", к расчетному счету (счетам) получателя субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

9. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная в 2021 году в электронной форме организацией, представленная на бумажном носителе и заверенная подписью уполномоченного лица организации и печатью организации (при наличии печати).

10. Справка организации о выполнении условий предоставления субсидии, подписанная уполномоченным лицом организации и скрепленная печатью организации (при наличии печати).

11. Документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, в том числе:

11.1. Расчет затрат на пребывание в зданиях и помещениях получателя субсидии одного лица, имеющего риск заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), за 1 койко-день при условии его нахождения на данной койке, подписанный уполномоченным лицом организации и скрепленный печатью организации (при наличии печати).

11.2. Расчет затрат на содержание койки за 1 койко-день при условии отсутствия на данной койке лица, имеющего риск заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), подписанный уполномоченным лицом организации и скрепленный печатью организации (при наличии печати).

11.3. Расчет размера субсидии в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом организации и скрепленной печатью организации (при наличии печати).

11.4. Копии документов, заверенные подписью уполномоченного лица организации и печатью организации (при наличии печати), подтверждающие фактически произведенные затраты, возникшие в связи с реализацией мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними.

11.5. Копии документов, заверенные подписью уполномоченного лица организации и печатью организации (при наличии печати), подтверждающие пребывание в зданиях и помещениях организации лиц, имеющих риск заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19).

12. Документы, представляемые в соответствии с настоящим Перечнем, должны соответствовать требованиям к документам, в том числе к документам, обосновывающим затраты, подлежащие возмещению за счет средств субсидии, установленным в приложении к настоящему Перечню.

Приложение
к Перечню документов, представляемых
в Комитет по социальной политике
Санкт-Петербурга на предоставление
субсидии в целях возмещения затрат,
возникших в связи с реализацией
мероприятий по обеспечению изоляции
лиц, имеющих риск заражения новой
коронавирусной инфекцией (COVID-19),
и организации непрерывного медицинского
наблюдения за ними

Требования к документам, в том числе к документам, обосновывающим затраты, подлежащие возмещению за счет средств субсидии


1. Документы, представляемые в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга организацией для получения субсидии в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними (далее - субсидия), а также для заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - документы), должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов выполнены печатным способом, цвет черный;

документы подписаны уполномоченным лицом, заверены печатью организации (при наличии);

копии документов заверены уполномоченным лицом;

во всех документах имеются установленные реквизиты (наименование и адрес организации, выдавшей документ; подпись уполномоченного лица; печать организации (при наличии), выдавшей документ; дата выдачи документа, номер и серия (если есть) документа; срок действия документа);

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

все имеющиеся исправления заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью организации (при наличии);

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2. Ответственность за своевременность подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление) и документов, их достоверность и соответствие требованиям настоящего постановления несет представивший их получатель субсидии.

3. Заявление и документы подлежат регистрации (с использованием сквозной нумерации) в день их поступления.


Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ