ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2021 года N 186
О дополнительных мерах по реализации постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 31.01.2020 N 3
(с изменениями на 16 ноября 2021 года)
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 16 ноября 2021 года N 890
(распространяется на правоотношения,
возникшие с 01.09.2021).
В целях
обеспечения безопасности населения
Санкт-Петербурга и в связи с угрозой
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19) (далее - COVID-19), во
исполнение постановлений Главного
государственного санитарного врача
Российской Федерации от 31.01.2020 N 3 "О
проведении дополнительных
санитарно-противоэпидемических
(профилактических) мероприятий по
недопущению завоза и распространения
новой коронавирусной инфекции,
вызванной 2019-nCoV", от 18.03.2020 N 7 "Об
обеспечении режима изоляции в целях
предотвращения распространения
COVID-2019", от 30.03.2020 N 9 "О дополнительных
мерах по недопущению распространения
COVID-2019", а также в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Законом Санкт-Петербурга от
25.11.2020 N 549-114 "О бюджете
Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый
период 2022 и 2023 годов" и постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 19.01.2004
N 54 "О резервном фонде Правительства
Санкт-Петербурга" Правительство
Санкт-Петербурга
постановляет:
1.
Принять к сведению готовность общества с
ограниченной ответственностью
"Балтийский чемпион" (далее - ООО
"Балтийский чемпион") осуществлять
реализацию мероприятий по обеспечению
изоляции лиц, имеющих риск заражения
COVID-19, и организации непрерывного
медицинского наблюдения за ними, в
отношении которых руководителем
Управления Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по городу
Санкт-Петербургу - главным
государственным санитарным врачом по
городу Санкт-Петербургу вынесено
постановление об изоляции.
2.
Комитету финансов Санкт-Петербурга
выделить Комитету по социальной
политике Санкт-Петербурга 84239,3 тыс.руб.
на предоставление субсидии ООО
"Балтийский чемпион" в целях
возмещения затрат на реализацию
мероприятий по обеспечению изоляции лиц,
имеющих риск заражения COVID-19, и
организации непрерывного медицинского
наблюдения за ними за счет средств,
предусмотренных статьей расходов
"Резервный фонд Правительства
Санкт-Петербурга" (код целевой статьи
9900000200) в приложении 2 к Закону
Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О
бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на
плановый период 2022 и 2023 годов".
3.
Утвердить Порядок предоставления в 2021
году субсидии обществу с ограниченной
ответственностью "Балтийский
чемпион" в целях возмещения затрат на
реализацию мероприятий по обеспечению
изоляции лиц, имеющих риск заражения
новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), и
организации непрерывного медицинского
наблюдения за ними (далее - Порядок)
согласно приложению.
4.
Комитету по социальной политике
Санкт-Петербурга в недельный срок в
целях реализации Порядка утвердить:
форму
заявления о предоставлении субсидии в
соответствии с Порядком (далее -
заявление);
сроки
представления заявления и документов,
представляемых в Комитет по социальной
политике Санкт-Петербурга на
предоставление субсидии в соответствии
с Порядком (далее - субсидия);
порядок принятия Комитетом по
социальной политике Санкт-Петербурга
решения о предоставлении субсидии в
части, не урегулированной Порядком;
положение о комиссии по
предоставлению субсидии, а также ее
состав;
порядок рассмотрения заявлений и
документов, представляемых получателем
субсидии для получения субсидии, в части,
не урегулированной Порядком;
перечень затрат получателя
субсидии на реализацию мероприятий по
обеспечению изоляции лиц, имеющих риск
заражения COVID-19, и организации
непрерывного медицинского наблюдения за
ними;
сроки
проведения Комитетом по социальной
политике Санкт-Петербурга обязательных
проверок соблюдения получателем
субсидии условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
5.
Комитету по социальной политике
Санкт-Петербурга и Комитету по развитию
туризма Санкт-Петербурга оказать
содействие ООО "Балтийский чемпион"
в проведении организационных
мероприятий для создания условий,
обеспечивающих изоляцию лиц, имеющих
риск заражения COVID-19, и организацию
непрерывного медицинского наблюдения за
ними.
6.
Комитету по здравоохранению совместно с
администрацией Курортного района
Санкт-Петербурга обеспечить непрерывное
медицинское наблюдение в зданиях и
помещениях ООО "Балтийский чемпион"
за лицами, имеющими риск заражения COVID-19,
в отношении которых руководителем
Управления Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по городу
Санкт-Петербургу - главным
государственным санитарным врачом по
городу Санкт-Петербургу вынесено
постановление об изоляции.
7.
Рекомендовать Управлению Федеральной
службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по
городу Санкт-Петербургу обеспечить
контроль над организацией
дополнительных
санитарно-противоэпидемических
(профилактических) мероприятий по
недопущению распространения COVID-19 в
Санкт-Петербурге, указанных в пунктах 5 и
6 постановления.
8.
Рекомендовать Главному управлению
Федеральной службы войск национальной
гвардии Российской Федерации по
г.Санкт-Петербургу и Ленинградской
области обеспечить соблюдение особого
режима охраны на территории ООО
"Балтийский чемпион".
9.
Рекомендовать Главному управлению
Министерства внутренних дел Российской
Федерации по г.Санкт-Петербургу и
Ленинградской области обеспечить
соблюдение порядка лицами, имеющими риск
заражения COVID-19, на территории ООО
"Балтийский чемпион".
10.
Контроль за выполнением постановления
возложить на вице-губернатора
Санкт-Петербурга Эргашева О.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 12 апреля 2021 года N 186
Порядок предоставления в 2021 году субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Балтийский чемпион" в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними
(с изменениями на 16 ноября 2021 года)
1. Общие положения
1.1.
Настоящий Порядок устанавливает правила
предоставления в 2021 году субсидии за
счет бюджетных ассигнований,
предусмотренных статьей расходов
"Резервный фонд Правительства
Санкт-Петербурга" (код целевой статьи
9900000200) в приложении 2 к Закону
Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О
бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на
плановый период 2022 и 2023 годов" в целях
возмещения затрат обществу с
ограниченной ответственностью
"Балтийский чемпион" (далее -
получатель субсидии) на реализацию
мероприятий по обеспечению изоляции лиц,
имеющих риск заражения новой
коронавирусной инфекцией (COVID-19) (далее -
COVID-19), и организации непрерывного
медицинского наблюдения за ними (далее -
субсидия).
1.2.
Субсидия предоставляется Комитетом по
социальной политике Санкт-Петербурга
(далее - Комитет) получателю субсидии.
1.3.
Субсидия предоставляется на
безвозмездной и безвозвратной основе
получателю субсидии в целях возмещения
затрат, возникших в связи с реализацией в
период с 01.01.2021 по 31.12.2021 мероприятий по
обеспечению изоляции лиц, имеющих риск
заражения COVID-19, и организации
непрерывного медицинского наблюдения за
ними, в отношении которых руководителем
Управления Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по городу
Санкт-Петербургу - главным
государственным санитарным врачом по
городу Санкт-Петербургу вынесено
постановление об изоляции (далее -
затраты).
(Пункт в редакции, введенной в действие
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 16 ноября 2021 года N 890,
распространяется на правоотношения,
возникшие с 01.09.2021. - См. предыдущую
редакцию)
1.4.
Изоляция лиц, имеющих риск заражения
COVID-19, в отношении которых руководителем
Управления Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по городу
Санкт-Петербургу - главным
государственным санитарным врачом по
городу Санкт-Петербургу вынесено
постановление об изоляции, а также
организация непрерывного медицинского
наблюдения за ними обеспечиваются
получателем субсидии в соответствии с
Рекомендациями по организации работы
обсерватора для лиц, прибывших из
эпидемически неблагополучной
территории по новой коронавирусной
инфекции (COVID-2019), направленными письмом
Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия
человека от 22.03.2020 N 02/4708-2020-27 (далее -
Рекомендации Роспотребнадзора).
1.5.
Субсидия предоставляется получателю
субсидии в пределах средств, выделенных
на ее предоставление Комитету из
резервного фонда Правительства
Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 16 ноября 2021 года N 890,
распространяется на правоотношения,
возникшие с 01.09.2021. - См. предыдущую
редакцию)
1.6.
Размер субсидии определяется Комитетом
исходя из фактического количества
изолированных лиц, имеющих риск
заражения COVID-19, в отношении которых
руководителем Управления Федеральной
службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по
городу Санкт-Петербургу - главным
государственным санитарным врачом по
городу Санкт-Петербургу вынесено
постановление об изоляции, количества
дней проживания лиц, имеющих риск
заражения COVID-19, в зданиях и помещениях
получателя субсидии и затрат на
проживание с обеспечением питания за
одни сутки проживания с учетом
организации непрерывного медицинского
наблюдения по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии;
- затраты на пребывание в зданиях и
помещениях получателя субсидии одного
лица, имеющего риск заражения COVID-19, за 1
койко-день при условии его нахождения на
данной койке;
- количество дней пребывания в
зданиях и помещениях получателя
субсидии лиц, имеющих риск заражения
COVID-19 в месяц;
- количество мест, занятых лицами,
имеющими риск заражения COVID-19, в месяц;
- затраты на содержание койки за 1
койко-день при условии отсутствия на
данной койке лица, имеющего риск
заражения COVID-19;
- количество дней отсутствия лиц,
имеющих риск заражения COVID-19, в месяц;
- количество мест, не занятых
лицами, имеющих риск заражения COVID-19, в
месяц.
Перечень затрат устанавливается
Комитетом.
Расчет
размера субсидии, подписанный
уполномоченным лицом получателя
субсидии, должен быть представлен
получателем субсидии в составе
документов, прилагаемых к заявлению на
предоставление субсидии.
1.7.
Предельный размер затрат на пребывание
одного лица, имеющего риск заражения
COVID-19, за 1 койко-день при условии его
нахождения на данной койке - 2962,00 руб., в
том числе на организацию и
предоставление питания исходя из
суточной потребности - 603,20 руб.
Предельный размер затрат на
содержание койки за 1 койко-день при
условии отсутствия на данной койке лица,
имеющего риск заражения COVID-19 - 1497,00 руб.
2. Условия предоставления субсидии
Условиями предоставления субсидии
являются:
2.1.
Осуществление деятельности получателем
субсидии по обеспечению изоляции лиц,
имеющих риск заражения COVID-19, и
организации непрерывного медицинского
наблюдения за ними, в отношении которых
руководителем Управления Федеральной
службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по
городу Санкт-Петербургу - главным
государственным санитарным врачом по
городу Санкт-Петербургу вынесено
постановление об изоляции, в
соответствии с Рекомендациями
Роспотребнадзора, в том числе в части,
касающейся:
организации работы получателя
субсидии;
требований к зданиям и
помещениям получателя субсидии;
оснащения оборудованием и
инвентарем зданий и посещений
получателя субсидии.
2.2.
Документальное подтверждение затрат
получателя субсидии.
2.3.
Наличие согласия получателя субсидии на
осуществление Комитетом и Комитетом
государственного финансового контроля
Санкт-Петербурга (далее - КГФК)
обязательных проверок соблюдения
получателем субсидии условий, целей и
порядка предоставления субсидии (далее -
проверки).
2.4.
Соответствие получателя субсидии
следующим требованиям по состоянию на 1
число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение
соглашения о предоставлении субсидии
(далее - соглашение):
отсутствие у получателя субсидии
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии
просроченной задолженности по возврату
в бюджет Санкт-Петербурга субсидий (за
исключением субсидий в целях возмещения
недополученных доходов, субсидий в целях
финансового обеспечения или возмещения
затрат, связанных с поставкой товаров
(выполнением работ, оказанием услуг)
физическим лицам), бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и
иной просроченной (неурегулированной)
задолженности по денежным
обязательствам перед
Санкт-Петербургом;
получатель субсидии не должен
находиться в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме
присоединения к получателю субсидии
другого юридического лица), ликвидации, в
отношении него не введена процедура
банкротства, деятельность получателя
субсидии не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
отсутствие в реестре
дисквалифицированных лиц сведений о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере получателя
субсидии;
получатель субсидии не должен
являться иностранным юридическим лицом,
а также российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности
превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен
получать средства из бюджета
Санкт-Петербурга на основании иных
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга на цели, указанные в
пункте 1.3 настоящего Порядка;
отсутствие у получателя субсидии
нарушений бюджетного законодательства
Российской Федерации, иных нормативных
правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, и договоров (соглашений),
на основании которых предоставляются
средства из бюджета Санкт-Петербурга,
при использовании денежных средств,
предоставляемых из бюджета
Санкт-Петербурга, за период не менее
одного календарного года,
предшествующего году получения
субсидии, по которым не исполнены
требования Комитета и КГФК о возврате
субсидий и (или) вступившее в силу
постановление о назначении
административного наказания;
отсутствие информации о
получателе субсидии в реестре
недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), ведение
которого осуществляется в соответствии
с Федеральным законом "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд";
отсутствие у получателя субсидии
иных средств из бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации в
соответствии с иными нормативными
правовыми актами на финансовое
обеспечение (возмещение) затрат.
2.5.
Достижение получателем субсидии
результата предоставления субсидии и
показателей, необходимых для достижения
результата предоставления субсидии
(далее - показатели), установленных в
соответствии с пунктом 3.10 настоящего
Порядка.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для
получения субсидии и в целях заключения
соглашения получатель субсидии
представляет в Комитет заявление о
предоставлении субсидии по форме,
утвержденной Комитетом (далее -
заявление), и документы в соответствии с
Перечнем документов, представляемых в
Комитет по социальной политике
Санкт-Петербурга на предоставление
субсидии в целях возмещения затрат,
возникших в связи с реализацией
мероприятий по обеспечению изоляции лиц,
имеющих риск заражения новой
коронавирусной инфекцией (COVID-19), и
организации непрерывного медицинского
наблюдения за ними, согласно приложению
к настоящему Порядку (далее -
документы).
Сроки
представления заявления и документов
утверждаются Комитетом.
3.2. В
целях рассмотрения заявления и
документов, представленных получателем
субсидии, и их проверки Комитетом
создается комиссия по предоставлению
субсидии (далее - комиссия).
Положение о комиссии и состав
комиссии утверждаются Комитетом.
3.3.
Рассмотрение представленных
получателем субсидии заявления и
документов и принятие решения о
предоставлении субсидии осуществляются
Комитетом в срок не более семи рабочих
дней со дня их приема.
3.4.
Основаниями для отказа получателю
субсидии в предоставлении субсидии
являются:
несоблюдение условий, порядка и
целей предоставления субсидии,
установленных настоящим Порядком;
несоответствие представленных
получателем субсидии заявления и
документов форме заявления,
установленной Комитетом, и перечню
документов и (или) требованиям к ним,
которые установлены в приложении к
настоящему Порядку, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
недостоверность представленной
получателем субсидии информации;
отсутствие бюджетных
ассигнований на предоставление субсидии
на день рассмотрения заявления и
документов.
Проверка документов,
представленных получателем субсидии в
соответствии с пунктом 3.1 настоящего
Порядка, проводится Комитетом при
рассмотрении заявления и документов в
порядке, установленном Комитетом.
3.5.
Решение Комитета о предоставлении
субсидии утверждается распоряжением
Комитета, в котором указываются
получатель субсидии и размер
предоставляемой субсидии. Копия
распоряжения передается получателю
субсидии в течение трех рабочих дней со
дня принятия решения о предоставлении
субсидии.
3.6.
Решение об отказе в предоставлении
субсидии оформляется письмом Комитета и
направляется получателю субсидии в
течение трех рабочих дней со дня
принятия Комитетом решения об отказе в
предоставлении субсидии с указанием
причин отказа.
Получатель субсидии в течение
трех рабочих дней после получения
указанного письма Комитета имеет право
устранить нарушения требований к
заявлению и документам и повторно
направить их в Комитет.
Повторное рассмотрение
заявления и документов осуществляется в
соответствии с пунктами 3.1-3.5 настоящего
Порядка.
Заявление и документы по
письменному запросу получателя субсидии
выдаются руководителю получателя
субсидии или иному уполномоченному лицу
получателя субсидии при предъявлении
оригинала документа, подтверждающего
полномочия указанного лица на получение
заявления и документов.
О
получении заявления и документов
руководитель получателя субсидии или
уполномоченное лицо получателя субсидии
расписывается на копии заявления,
которая остается в Комитете.
3.7.
Порядок рассмотрения заявления и
документов, а также порядок принятия
Комитетом решения о предоставлении
субсидии в части, не урегулированной
настоящим Порядком, утверждаются
Комитетом.
3.8. В
соответствии с распоряжением Комитета о
предоставлении субсидии, указанным в
пункте 3.6 настоящего Порядка, между
Комитетом и получателем субсидии
заключается соглашение в соответствии с
типовой формой соглашения, утвержденной
Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3.9.
Соглашение должно быть заключено не
позднее пяти рабочих дней после
подписания распоряжения Комитета о
предоставлении субсидии.
3.10.
Результатом предоставления субсидии
является подготовка территории и
расположенных в ее границах зданий, где
осуществляет деятельность получатель
субсидии, к использованию в соответствии
с Рекомендациями Роспотребнадзора в
целях обеспечения изоляции лиц, имеющих
риск заражения COVID-19, и организация
непрерывного медицинского наблюдения за
лицами, имеющими риск заражения COVID-19, в
отношении которых руководителем
Управления Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по городу
Санкт-Петербургу - главным
государственным санитарным врачом по
городу Санкт-Петербургу вынесено
постановление об изоляции, а также
организация приема, размещения
указанных лиц и медицинского наблюдения
за ними в период с 01.01.2021 по 01.09.2021.
Показателями являются:
количество койко-мест,
подготовленных для обеспечения изоляции
лиц, имеющих риск заражения COVID-19, и
организации непрерывного медицинского
наблюдения за ними;
количество лиц, имеющих риск
заражения COVID-19, размещенных под
непрерывное медицинское наблюдение в
течение инкубационного периода.
Значения показателей
устанавливаются Комитетом в
соглашении.
3.11.
Основанием для перечисления субсидии на
расчетный счет получателя субсидии
является распоряжение Комитета,
указанное в пункте 3.5 настоящего Порядка,
и соглашение.
3.12.
Перечисление субсидии получателю
субсидии осуществляется на расчетный
счет, открытый получателем субсидии в
учреждениях Центрального банка
Российской Федерации или кредитных
организациях.
3.13.
Субсидии перечисляются получателю
субсидии несколькими частями.
В
составе заявления и документов
получатель субсидии представляет отчет
о достижении результата предоставления
субсидии и показателей, по форме
определенной типовой формой соглашения,
установленной Комитетом финансов, и
дополнительную отчетность по форме,
установленной в соглашении (далее -
отчетность), за период с 01.01.2021 по 28.02.2021, а
также документы, подтверждающие затраты
за указанный период.
Первая
часть субсидии за период с 01.01.2021 по 28.02.2021
перечисляется получателю субсидии на
основании соглашения и распоряжения
Комитета, указанного в пункте 3.5
настоящего Порядка, не позднее десяти
рабочих дней после принятия Комитетом
решения о предоставлении субсидии.
Последующие части субсидии
перечисляются получателю субсидии по
мере представления получателем субсидии
отчетности по форме, определенной
типовой формой соглашения,
установленной Комитетом финансов с
приложением документов, подтверждающих
затраты.
Отчетность рассматривается
Комитетом в течение трех рабочих дней со
дня ее представления.
Размер
перечисляемой части субсидии
определяется по формуле, указанной в
пункте 1.6 настоящего Порядка, на
основании документов, подтверждающих
затраты исходя из фактически понесенных,
документально подтвержденных
получателем субсидии затрат по перечню
затрат, утвержденному Комитетом.
Решение о перечислении
последующих частей субсидии принимается
в форме распоряжения Комитета о
перечислении части субсидии.
Соответствующая часть субсидии
перечисляется получателю субсидии не
позднее десяти рабочих дней после
издания распоряжения Комитета о
перечислении части субсидии.
3.14. В
соглашение включается условие о
согласовании новых условий соглашения
или о расторжении соглашения при
недостижении согласия по новым условиям
в случае уменьшения Комитету ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств, приводящих к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1.
Ежемесячно не позднее 15 числа месяца,
следующего за отчетным месяцем,
получатель субсидии представляет в
Комитет с сопроводительным письмом
отчетность за отчетный период.
4.2.
Документы отчетности должны быть сшиты в
единый комплект документов,
пронумерованы и заверены подписью
руководителя или иного уполномоченного
лица, главного бухгалтера и оттиском
печати (при наличии) получателя
субсидии.
4.3.
Отчетность за декабрь 2021 года получатель
субсидии представляет в Комитет с
сопроводительным письмом не позднее
21.12.2021.
(Пункт дополнительно включен
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 16 ноября 2021 года N 890,
распространяется на правоотношения,
возникшие с 01.09.2021)
5. Требования к осуществлению контроля за достижением результата предоставления субсидии, показателей и соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1.
Комитет в установленный им срок
осуществляет проверки, по результатам
которых составляет акты проведения
проверок (далее - акты).
5.2. В
случае выявления при проведении
проверок нарушений получателем субсидии
условий, целей и порядка предоставления
субсидии Комитет одновременно с
подписанием акта направляет получателю
субсидии уведомление о нарушениях
условий, целей и порядка предоставления
субсидии (далее - уведомление), в котором
указываются выявленные нарушения и
сроки их устранения получателем
субсидии.
Копия
уведомления в течение пяти рабочих дней
после его подписания направляется
Комитетом в КГФК.
5.3. В
случае неустранения нарушений в
установленные в уведомлении сроки
Комитет в течение пяти рабочих дней со
дня истечения указанных сроков
принимает решение о возврате в бюджет
Санкт-Петербурга субсидии, полученной
получателем субсидии, в форме
распоряжения и направляет копии
указанного распоряжения получателю
субсидии и в КГФК вместе с требованием, в
котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет
Санкт-Петербурга сумма денежных средств,
а также сроки ее возврата, указанные в
пункте 5.5 настоящего Порядка;
код
бюджетной классификации Российской
Федерации, по которому должен быть
осуществлен возврат субсидии.
Размер
субсидии, подлежащий возврату по
основаниям, выявленным в соответствии с
пунктом 5.2 настоящего Порядка,
ограничивается размером средств, в
отношении которых были установлены
факты нарушений.
5.4. В
случае выявления при проведении
проверки недостижения получателем
субсидии результата предоставления
субсидии и (или) значений показателей
Комитет в течение пяти рабочих дней со
дня подписания акта принимает решение о
возврате в бюджет Санкт-Петербурга части
субсидии в сумме, пропорциональной
объему не достигнутых получателем
субсидии значений показателей, в форме
распоряжения и направляет копии
указанного распоряжения получателю
субсидии и в КГФК вместе с требованием, в
котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет
Санкт-Петербурга сумма денежных средств,
а также сроки ее возврата, указанные в
пункте 5.5 настоящего Порядка;
код
бюджетной классификации Российской
Федерации, по которому должен быть
осуществлен возврат субсидии.
5.5.
Получатель субсидии обязан осуществить
возврат субсидии в течение семи рабочих
дней со дня получения требования и копии
распоряжения, указанных в пунктах 5.3 и 5.4
настоящего Порядка.
5.6.
Проверка и реализация результатов
проверки проводятся КГФК в рамках
осуществления им полномочий по
внутреннему государственному
финансовому контролю в порядке,
установленном Правительством
Санкт-Петербурга.
5.7. В
случае, если средства субсидии не
возвращены в бюджет Санкт-Петербурга
получателем субсидии в установленный в
пункте 5.5 настоящего Порядка срок,
Комитет в течение 15 рабочих дней со дня
истечения срока, установленного в пункте
5.5 настоящего Порядка, направляет в суд
исковое заявление о возврате субсидии в
бюджет Санкт-Петербурга.
Приложение
к Порядку предоставления в 2021 году
субсидии обществу с ограниченной
ответственностью "Балтийский
чемпион"
в целях возмещения затрат на
реализацию
мероприятий по обеспечению изоляции
лиц,
имеющих риск заражения новой
коронавирусной
инфекцией (COVID-19), и организации
непрерывного медицинского наблюдения за
ними
Перечень документов, представляемых в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга на предоставление субсидии в целях возмещения затрат, возникших в связи с реализацией мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними
1. Копия
устава организации (со всеми
изменениями), заверенная подписью
уполномоченного лица и печатью
организации (при наличии печати).
2. Копии
документов, подтверждающих назначение
на должность и полномочия
уполномоченного лица организации,
заверенные подписью уполномоченного
лица и печатью организации (при наличии
печати).
3. Копия
свидетельства о государственной
регистрации организации, заверенная
подписью уполномоченного лица и печатью
юридического лица (при наличии печати).
4. Копия
свидетельства о внесении организации в
Единый государственный реестр
юридических лиц, заверенная подписью
уполномоченного лица и печатью
организации (при наличии печати).
5. Копия
свидетельства о постановке организации
на учет в налоговом органе, заверенная
подписью уполномоченного лица и печатью
организации (при наличии печати).
6.
Справка об отсутствии у организации
задолженности по налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации
по форме, утвержденной приказом
Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N
ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки
об исполнении налогоплательщиком
(плательщиком сбора, плательщиком
страховых взносов, налоговым агентом)
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, порядка ее заполнения и
формата ее представления в электронной
форме", по состоянию на 1 число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения о
предоставлении субсидии.
7.
Справка финансово-кредитной организации
(банка) о банковских реквизитах,
подписанная уполномоченным лицом
организации и скрепленная печатью
организации (при наличии печати).
8.
Справка из обслуживающего банка об
отсутствии неоплаченных расчетных
документов, помещенных в картотеку по
внебалансовому счету N 90902 "Расчетные
документы, не оплаченные в срок", к
расчетному счету (счетам) получателя
субсидии по состоянию на 1 число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения о
предоставлении субсидии.
9.
Выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц, полученная в 2021
году в электронной форме организацией,
представленная на бумажном носителе и
заверенная подписью уполномоченного
лица организации и печатью организации
(при наличии печати).
10.
Справка организации о выполнении
условий предоставления субсидии,
подписанная уполномоченным лицом
организации и скрепленная печатью
организации (при наличии печати).
11.
Документы, подтверждающие фактически
произведенные затраты, в том числе:
11.1.
Расчет затрат на пребывание в зданиях и
помещениях получателя субсидии одного
лица, имеющего риск заражения новой
коронавирусной инфекцией (COVID-19), за 1
койко-день при условии его нахождения на
данной койке, подписанный
уполномоченным лицом организации и
скрепленный печатью организации (при
наличии печати).
11.2.
Расчет затрат на содержание койки за 1
койко-день при условии отсутствия на
данной койке лица, имеющего риск
заражения новой коронавирусной
инфекцией (COVID-19), подписанный
уполномоченным лицом организации и
скрепленный печатью организации (при
наличии печати).
11.3.
Расчет размера субсидии в форме сметы
расходов, подписанной уполномоченным
лицом организации и скрепленной печатью
организации (при наличии печати).
11.4.
Копии документов, заверенные подписью
уполномоченного лица организации и
печатью организации (при наличии печати),
подтверждающие фактически
произведенные затраты, возникшие в связи
с реализацией мероприятий по
обеспечению изоляции лиц, имеющих риск
заражения новой коронавирусной
инфекцией (COVID-19), и организации
непрерывного медицинского наблюдения за
ними.
11.5.
Копии документов, заверенные подписью
уполномоченного лица организации и
печатью организации (при наличии печати),
подтверждающие пребывание в зданиях и
помещениях организации лиц, имеющих риск
заражения новой коронавирусной
инфекцией (COVID-19).
12.
Документы, представляемые в
соответствии с настоящим Перечнем,
должны соответствовать требованиям к
документам, в том числе к документам,
обосновывающим затраты, подлежащие
возмещению за счет средств субсидии,
установленным в приложении к настоящему
Перечню.
Приложение
к Перечню документов, представляемых
в Комитет по социальной политике
Санкт-Петербурга на предоставление
субсидии в целях возмещения затрат,
возникших в связи с реализацией
мероприятий по обеспечению изоляции
лиц, имеющих риск заражения новой
коронавирусной инфекцией (COVID-19),
и организации непрерывного
медицинского
наблюдения за ними
Требования к документам, в том числе к документам, обосновывающим затраты, подлежащие возмещению за счет средств субсидии
1.
Документы, представляемые в Комитет по
социальной политике Санкт-Петербурга
организацией для получения субсидии в
целях возмещения затрат на реализацию
мероприятий по обеспечению изоляции лиц,
имеющих риск заражения новой
коронавирусной инфекцией (COVID-19), и
организации непрерывного медицинского
наблюдения за ними (далее - субсидия), а
также для заключения соглашения о
предоставлении субсидии (далее -
документы), должны соответствовать
следующим требованиям:
тексты
документов выполнены печатным способом,
цвет черный;
документы подписаны
уполномоченным лицом, заверены печатью
организации (при наличии);
копии
документов заверены уполномоченным
лицом;
во всех
документах имеются установленные
реквизиты (наименование и адрес
организации, выдавшей документ; подпись
уполномоченного лица; печать
организации (при наличии), выдавшей
документ; дата выдачи документа, номер и
серия (если есть) документа; срок
действия документа);
в
документах нет подчисток, приписок,
зачеркнутых слов и иных исправлений;
все
имеющиеся исправления заверены подписью
уполномоченного лица и скреплены
печатью организации (при наличии);
документы не имеют повреждений,
наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание.
2.
Ответственность за своевременность
подачи заявления о предоставлении
субсидии (далее - заявление) и документов,
их достоверность и соответствие
требованиям настоящего постановления
несет представивший их получатель
субсидии.
3.
Заявление и документы подлежат
регистрации (с использованием сквозной
нумерации) в день их поступления.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"
Ссылается на
- О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 октября 2024 года)
- О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV (утратило силу с 17.06.2023 на основании постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2023 N 4)
- О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019 (с изменениями на 20 июня 2022 года) (утратило силу с 17.06.2023 на основании постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2023 N 4)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)