Бюджетный кодекс Российской Федерации
от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(с изменениями на 28.12.2022)
(редакция, действующая с 28.12.2022)
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ
Редакция
подготовлена на основании изменений,
внесенных:
Федеральным законом от 28 декабря 2022 года N 562-ФЗ.
Редакция с
изменениями на 28.12.2022 |
Предыдущая
редакция с изменениями на 19.12.2022 |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 8. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (статьи 55 - 59) Статья 58. Полномочия субъектов Российской Федерации по установлению нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов в местные бюджеты >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 8. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (статьи 55 - 59) Статья 58. Полномочия субъектов Российской Федерации по установлению нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов в местные бюджеты >>>>> |
... При расчете указанных в абзаце
первом настоящего пункта
дифференцированных нормативов
отчислений могут учитываться показатели
статистической отчетности, а также иные
показатели, характеризующие в том числе
объекты инфраструктуры, предусмотренные
в соглашениях о межмуниципальном
сотрудничестве для совместного развития
инфраструктуры, в порядке, определяемом
законом субъекта Российской Федерации.
|
|
... В случае, если законом субъекта
Российской Федерации - города
федерального значения Москвы,
Санкт-Петербурга или Севастополя
установлено, что проекты бюджетов
внутригородских муниципальных
образований составляются и утверждаются
сроком на три года (очередной финансовый
год и плановый период), не допускается
снижение установленных единых
нормативов отчислений в бюджеты
внутригородских муниципальных
образований от федеральных налогов и
сборов, в том числе от налогов,
предусмотренных специальными
налоговыми режимами, региональных
налогов и (или) местных налогов и сборов,
подлежащих зачислению в бюджеты
субъектов Российской Федерации - городов
федерального значения Москвы,
Санкт-Петербурга и Севастополя в
соответствии с настоящим Кодексом и
законодательством о налогах и сборах, в
течение трех лет с момента вступления в
силу закона субъекта Российской
Федерации - города федерального значения
Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя
о сроке составления и утверждения
бюджетов внутригородских муниципальных
образований и (или) об установлении
единых нормативов отчислений в бюджеты
внутригородских муниципальных
образований соответственно, за
исключением случаев внесения
федеральными законами изменений,
приводящих к перераспределению
полномочий и (или) доходов бюджетов между
субъектом Российской Федерации - городом
федерального значения Москвой,
Санкт-Петербургом или Севастополем и
внутригородскими муниципальными
образованиями, и (или) внесения законами
указанных субъектов Российской
Федерации и принятыми в соответствии с
ними уставами внутригородских
муниципальных образований изменений,
приводящих к перераспределению вопросов
местного значения и (или) доходов
бюджетов между субъектом Российской
Федерации - городом федерального
значения Москвой, Санкт-Петербургом или
Севастополем и внутригородскими
муниципальными образованиями. |
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 11. Расходные обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (статьи 84- 87) Статья 85. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 11. Расходные обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (статьи 84- 87) Статья 85. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации >>>>> |
... принятия
законов и (или) иных нормативных правовых
актов субъекта Российской Федерации, а
также заключения субъектом Российской
Федерации (от имени субъекта Российской
Федерации) договоров (соглашений) при
осуществлении органами государственной
власти субъектов Российской Федерации
полномочий по предметам ведения
субъектов Российской Федерации, в том числе соглашений о
межрегиональном сотрудничестве для
совместного развития инфраструктуры;
|
... принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, а также заключения субъектом Российской Федерации (от имени субъекта Российской Федерации) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации; |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 11. Расходные обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (статьи 84- 87) Статья 86. Расходные обязательства муниципального образования >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 11. Расходные обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (статьи 84- 87) Статья 86. Расходные обязательства муниципального образования >>>>> |
... принятия
муниципальных правовых актов по
вопросам местного значения и иным
вопросам, которые в соответствии с
федеральными законами вправе решать
органы местного самоуправления, а также
заключения муниципальным образованием
(от имени муниципального образования)
договоров (соглашений) по данным
вопросам, в том числе
соглашений о межмуниципальном
сотрудничестве для совместного развития
инфраструктуры, стороной которых
является городской округ; |
... принятия
муниципальных правовых актов по
вопросам местного значения и иным
вопросам, которые в соответствии с
федеральными законами вправе решать
органы местного самоуправления, а также
заключения муниципальным образованием
(от имени муниципального образования)
договоров (соглашений) по данным
вопросам |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 14. Государственный (муниципальный) долг (статьи 97 - 121) Статья 106. Предельный объем заимствований субъекта Российской Федерации (муниципальных заимствований) >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 14. Государственный (муниципальный) долг (статьи 97 - 121) Статья 106. Предельный объем заимствований субъекта Российской Федерации (муниципальных заимствований) >>>>> |
... 2. Объемы
привлечения средств в бюджет субъекта
Российской Федерации (местный бюджет)
устанавливаются программами
государственных внутренних и внешних
заимствований субъекта Российской
Федерации на очередной финансовый год и
плановый период (программами
муниципальных внутренних и внешних
заимствований на очередной финансовый
год и плановый период (очередной
финансовый год), и общая сумма
привлечения средств в соответствующем
финансовом году не должна превышать
общую сумму средств, направляемых на
финансирование дефицита бюджета
субъекта Российской Федерации (местного
бюджета), и объемов погашения долговых
обязательств субъекта Российской
Федерации (муниципального образования),
утвержденных на
соответствующий финансовый год законом
субъекта Российской Федерации о бюджете
субъекта Российской Федерации (решением
о местном бюджете), с учетом положений
пунктов 3-5 настоящей статьи, а также
статей 103 и 104 настоящего Кодекса. |
... 2. Объемы
привлечения средств в бюджет субъекта
Российской Федерации (местный бюджет)
устанавливаются программами
государственных внутренних и внешних
заимствований субъекта Российской
Федерации на очередной финансовый год и
плановый период (программами
муниципальных внутренних и внешних
заимствований на очередной финансовый
год и плановый период (очередной
финансовый год), и общая сумма
привлечения средств в соответствующем
финансовом году не должна превышать
общую сумму средств, направляемых на
финансирование дефицита бюджета
субъекта Российской Федерации (местного
бюджета), и объемов погашения долговых
обязательств субъекта Российской
Федерации (муниципального образования),
за исключением объема не
использованного на конец
соответствующего года остатка
бюджетного кредита, привлеченного на
финансовое обеспечение реализации
инфраструктурных проектов, утвержденных
на соответствующий финансовый год
законом субъекта Российской Федерации о
бюджете субъекта Российской Федерации
(решением о местном бюджете), с учетом
положений статей 103 и 104 настоящего
Кодекса. |
... 3. Общая сумма
заимствований субъекта Российской
Федерации в отчетном финансовом году
может превысить общую сумму средств,
направленных на финансирование дефицита
бюджета субъекта Российской Федерации, и
объемов погашения долговых обязательств
субъекта Российской Федерации на объем
остатков, образовавшихся на конец
отчетного финансового года в связи с
неполным использованием межбюджетных
трансфертов, предоставленных из
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, имеющих целевое назначение,
безвозмездных поступлений от
юридических лиц, имеющих целевое
назначение, дотаций бюджетам субъектов
Российской Федерации на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности
бюджетов субъектов Российской
Федерации, предоставленных с
установлением условий их использования,
а также на объем поступлений доходов
отчетного финансового года, зачисленных
в бюджет субъекта Российской Федерации
после последнего рабочего дня отчетного
финансового года, в том числе в порядке
проведения заключительных оборотов. |
... 3. В случае, если общая сумма
заимствований субъекта Российской
Федерации в отчетном финансовом году
превысила общую сумму средств,
направленных на финансирование дефицита
бюджета субъекта Российской Федерации, и
объемов погашения долговых обязательств
субъекта Российской Федерации, за
исключением объема неиспользованного
остатка бюджетного кредита,
привлеченного на финансовое обеспечение
реализации инфраструктурных проектов по
итогам отчетного финансового года,
образовавшиеся на 1 января текущего года
остатки средств бюджета субъекта
Российской Федерации в сумме указанного
превышения должны быть направлены на
цели, предусмотренные пунктом 3 статьи 95
настоящего Кодекса, с сокращением
предельного объема заимствований на
текущий финансовый год. |
... 4. Общая сумма заимствований
муниципального образования в отчетном
финансовом году может превысить общую
сумму средств, направленных на
финансирование дефицита местного
бюджета, и объемов погашения долговых
обязательств муниципального
образования на объем остатков,
образовавшихся на конец отчетного
финансового года в связи с неполным
использованием межбюджетных
трансфертов, предоставленных из
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, имеющих целевое назначение,
безвозмездных поступлений от
юридических лиц, имеющих целевое
назначение, дотаций местным бюджетам на
поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов или
иных дотаций местным бюджетам из бюджета
субъекта Российской Федерации,
предоставленных с установлением условий
их предоставления, а также на объем
поступлений доходов отчетного
финансового года, зачисленных в местный
бюджет после последнего рабочего дня
отчетного финансового года, в том числе в
порядке проведения заключительных
оборотов. |
... 4. В случае, если общая сумма заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 1 января текущего года остатки средств местного бюджета в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренные статьей 96 настоящего Кодекса, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год. |
...
|
|
... 5. В случае,
если порядком предоставления бюджетных
кредитов из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации
предусмотрено предоставление бюджетных
кредитов местным бюджетам, а также бюджетных кредитов на
финансовое обеспечение реализации
инфраструктурных проектов, на указанные
бюджетные кредиты не распространяются
положения пунктов 2 и 3 настоящей статьи.
|
... 5. В случае,
если порядком предоставления бюджетных
кредитов из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации
предусмотрено предоставление бюджетных
кредитов местным бюджетам, на указанные бюджетные кредиты не
распространяются положения пунктов 2 и 3
настоящей статьи. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 14. Государственный (муниципальный) долг (статьи 97 - 121) Статья 107. Верхние пределы государственного внутреннего и внешнего долга субъекта Российской Федерации, верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга и предельные значения показателей долговой устойчивости субъекта Российской Федерации... >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 14. Государственный (муниципальный) долг (статьи 97 - 121) Статья 107. Верхние пределы государственного внутреннего и внешнего долга субъекта Российской Федерации, верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга и предельные значения показателей долговой устойчивости субъекта Российской Федерации... >>>>> |
... 4_1. Объем
государственного долга субъекта
Российской Федерации (за
исключением субъекта Российской
Федерации, в отношении которого
осуществляются меры, предусмотренные
пунктом 4 статьи 130 настоящего Кодекса)
может превысить установленный законом
субъекта Российской Федерации о бюджете
субъекта Российской Федерации верхний
предел государственного долга субъекта
Российской Федерации, в том числе
показатели программы государственных
внутренних заимствований, на сумму
бюджетных кредитов, предоставленных из
федерального бюджета бюджету субъекта
Российской Федерации на финансовое
обеспечение реализации
инфраструктурных проектов, с
соблюдением ограничений, установленных
пунктом 4 настоящей статьи. |
... 4_1. Объем
государственного долга субъекта
Российской Федерации может превысить установленный
законом субъекта Российской Федерации о
бюджете субъекта Российской Федерации
верхний предел государственного долга
субъекта Российской Федерации, в том
числе показатели программы
государственных внутренних
заимствований, на сумму бюджетных
кредитов, предоставленных из
федерального бюджета бюджету субъекта
Российской Федерации на финансовое
обеспечение реализации
инфраструктурных проектов, с
соблюдением ограничений, установленных
пунктом 4 настоящей статьи. |
... Объем государственного долга
субъекта Российской Федерации, в
отношении которого осуществляются меры,
предусмотренные пунктом 4 статьи 130
настоящего Кодекса, может превысить
установленный законом субъекта
Российской Федерации о бюджете субъекта
Российской Федерации верхний предел
государственного долга субъекта
Российской Федерации, в том числе
показатели программы государственных
внутренних заимствований, на сумму
бюджетных кредитов, предоставленных из
федерального бюджета бюджету субъекта
Российской Федерации на финансовое
обеспечение реализации
инфраструктурных проектов, но не должен
превышать 100 процентов утвержденного
законом субъекта Российской Федерации о
бюджете субъекта Российской Федерации
на очередной финансовый год и плановый
период общего объема доходов бюджета
субъекта Российской Федерации без учета
утвержденного объема безвозмездных
поступлений. |
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 130. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 130. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета >>>>> |
... Распределение между
субъектами Российской Федерации
бюджетных ассигнований, предусмотренных
в федеральном бюджете для
предоставления дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности субъектов
Российской Федерации, субвенций
бюджетам субъектов Российской
Федерации, за исключением субвенций,
источником финансового обеспечения
которых являются бюджетные ассигнования
резервного фонда Правительства
Российской Федерации, бюджетные
ассигнования, увеличенные в результате
внесения изменений в сводную бюджетную
роспись федерального бюджета без
внесения изменений в федеральный закон о
федеральном бюджете по основаниям,
установленным абзацами двадцать третьим
и двадцать четвертым пункта 7 статьи 217
настоящего Кодекса, субсидий бюджетам
субъектов Российской Федерации, за
исключением субсидий, источником
финансового обеспечения которых
являются бюджетные ассигнования
резервных фондов Президента Российской
Федерации и Правительства Российской
Федерации, бюджетные ассигнования,
увеличенные в результате внесения
изменений в сводную бюджетную роспись
федерального бюджета без внесения
изменений в федеральный закон о
федеральном бюджете по основаниям,
установленным абзацами двадцать третьим
и двадцать четвертым пункта 7 статьи 217
настоящего Кодекса, субсидий, указанных в абзацах пятом
- седьмом пункта 4 статьи 132 настоящего
Кодекса, утверждается федеральным
законом о федеральном бюджете (о
внесении изменений в федеральный закон о
федеральном бюджете). |
... Распределение между
субъектами Российской Федерации
бюджетных ассигнований, предусмотренных
в федеральном бюджете для
предоставления дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности субъектов
Российской Федерации, субвенций
бюджетам субъектов Российской
Федерации, за исключением субвенций,
источником финансового обеспечения
которых являются бюджетные ассигнования
резервного фонда Правительства
Российской Федерации, бюджетные
ассигнования, увеличенные в результате
внесения изменений в сводную бюджетную
роспись федерального бюджета без
внесения изменений в федеральный закон о
федеральном бюджете по основаниям,
установленным абзацами двадцать третьим
и двадцать четвертым пункта 7 статьи 217
настоящего Кодекса, субсидий бюджетам
субъектов Российской Федерации, за
исключением субсидий, источником
финансового обеспечения которых
являются бюджетные ассигнования
резервных фондов Президента Российской
Федерации и Правительства Российской
Федерации, бюджетные ассигнования,
увеличенные в результате внесения
изменений в сводную бюджетную роспись
федерального бюджета без внесения
изменений в федеральный закон о
федеральном бюджете по основаниям,
установленным абзацами двадцать третьим
и двадцать четвертым пункта 7 статьи 217
настоящего Кодекса, утверждается федеральным законом о
федеральном бюджете (о внесении
изменений в федеральный закон о
федеральном бюджете). |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 132. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 132. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета >>>>> |
... 4. Распределение субсидий
бюджетам субъектов Российской Федерации
на очередной финансовый год и плановый
период устанавливается федеральными
законами о федеральном бюджете (о
внесении изменений в федеральный закон о
федеральном бюджете), за исключением
субсидий: источником финансового
обеспечения которых являются бюджетные
ассигнования резервного фонда
Правительства Российской Федерации; |
... 4.
Распределение субсидий бюджетам
субъектов Российской Федерации на
очередной финансовый год и плановый
период устанавливается федеральными
законами о федеральном бюджете (о
внесении изменений в федеральный закон о
федеральном бюджете), за исключением
субсидий, источником
финансового обеспечения которых
являются бюджетные ассигнования
резервных фондов Президента Российской
Федерации и Правительства Российской
Федерации, которые распределяются
соответственно актами Президента
Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации, бюджетные
ассигнования, увеличенные в результате
внесения изменений в сводную бюджетную
роспись федерального бюджета без
внесения изменений в федеральный закон о
федеральном бюджете по основаниям,
установленным абзацами двадцать третьим
и двадцать четвертым пункта 7 статьи 217
настоящего Кодекса, которые
распределяются актами Правительства
Российской Федерации. (Пункт дополнительно включен с 28 апреля 2007 года Федеральным законом от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года Федеральным законом от 28 декабря 2017 года N 434-ФЗ)
|
... Заключение соглашений о
предоставлении из федерального бюджета
субсидий бюджетам субъектов Российской
Федерации, указанных в абзацах третьем -
седьмом пункта 4 настоящей статьи,
осуществляется не позднее 30 дней после
дня вступления в силу акта Правительства
Российской Федерации, устанавливающего
распределение субсидий между субъектами
Российской Федерации. |
|
... 4_2. В случае
нарушения сроков, предусмотренных абзацем первым пункта 4_1
настоящей статьи, бюджетные
ассигнования федерального бюджета,
предусмотренные на текущий финансовый
год на соответствующие цели,
направляются на увеличение бюджетных
ассигнований резервного фонда
Правительства Российской Федерации для
оказания финансовой помощи бюджетам
субъектов Российской Федерации в
размере субсидии, в отношении которой не
заключено соглашение о ее
предоставлении из федерального бюджета.
|
... 4_2. В случае
нарушения сроков, предусмотренных пунктом 4_1 настоящей статьи,
бюджетные ассигнования федерального
бюджета, предусмотренные на текущий
финансовый год на соответствующие цели,
направляются на увеличение бюджетных
ассигнований резервного фонда
Правительства Российской Федерации для
оказания финансовой помощи бюджетам
субъектов Российской Федерации в
размере субсидии, в отношении которой не
заключено соглашение о ее
предоставлении из федерального бюджета.
|
... 5) субсидий, указанных в абзацах
шестом и седьмом пункта 4 настоящей
статьи. (Подпункт дополнительно включен
Федеральным законом от 28 декабря 2022 года
N 562-ФЗ) |
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 132_1. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 132_1. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета >>>>> |
... 6) в случае предоставления
бюджетных ассигнований на проведение
субъектами Российской Федерации
мероприятий, связанных с ликвидацией
последствий чрезвычайных ситуаций
федерального или межрегионального
характера. |
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 138_3. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджета субъекта Российской Федерации >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 138_3. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджета субъекта Российской Федерации >>>>> |
... 1. Под
субсидиями бюджетам субъектов
Российской Федерации из бюджета
субъекта Российской Федерации
понимаются межбюджетные трансферты,
предоставляемые бюджету субъекта
Российской Федерации из бюджета другого
субъекта Российской Федерации в целях
софинансирования расходных
обязательств при выполнении полномочий
органов государственной власти
субъектов Российской Федерации по
предметам ведения субъектов Российской
Федерации и предметам совместного
ведения Российской Федерации и
субъектов Российской Федерации и
расходных обязательств по выполнению
полномочий органов местного
самоуправления по решению вопросов
местного значения, в том
числе в целях обеспечения реализации
заключенных соглашений о
межрегиональном сотрудничестве для
совместного развития инфраструктуры,
порядок заключения которых определяется
законом субъекта Российской Федерации и
(или) нормативными правовыми актами
высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта
Российской Федерации в соответствии с
общими требованиями, установленными
Правительством Российской Федерации.
|
... 1. Под субсидиями бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету субъекта Российской Федерации из бюджета другого субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 139_1. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 139_1. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам >>>>> |
... Соглашения
о предоставлении иных межбюджетных
трансфертов из бюджета субъекта
Российской Федерации местным бюджетам и
дополнительные соглашения к указанным
соглашениям, предусматривающие внесение
в них изменений или их расторжение,
заключаются в соответствии с типовыми
формами, утверждаемыми финансовым
органом субъекта Российской Федерации.
В случае
софинансирования из федерального
бюджета расходного обязательства
субъекта Российской Федерации по
предоставлению иных межбюджетных
трансфертов местным бюджетам в целях
оказания финансовой поддержки
выполнения органами местного
самоуправления полномочий по решению
вопросов местного значения указанные
соглашения заключаются по форме,
аналогичной типовой форме, утверждаемой
Министерством финансов Российской
Федерации для соглашений, указанных в
пункте 2 статьи 132_1 настоящего Кодекса.
|
... Соглашения
о предоставлении иных межбюджетных
трансфертов из бюджета субъекта
Российской Федерации местным бюджетам и
дополнительные соглашения к указанным
соглашениям, предусматривающие внесение
в них изменений или их расторжение,
заключаются в соответствии с типовыми
формами, утверждаемыми финансовым
органом субъекта Российской Федерации.
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 142_3. Субсидии бюджетам муниципальных образований из местных бюджетов >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 142_3. Субсидии бюджетам муниципальных образований из местных бюджетов >>>>> |
... 1. В случаях
и порядке, предусмотренных нормативными
правовыми актами представительного
органа муниципального образования,
принимаемыми в соответствии с
требованиями настоящего Кодекса,
бюджетам других муниципальных
образований могут быть предоставлены
субсидии из бюджета муниципального
образования в целях софинансирования
расходных обязательств, возникающих при
выполнении полномочий органов местного
самоуправления по решению вопросов
местного значения, в том
числе в целях обеспечения реализации
заключенных соглашений о
межмуниципальном сотрудничестве для
совместного развития инфраструктуры,
стороной которых является городской
округ, порядок заключения которых
определяется уставом муниципального
образования и (или) нормативными
правовыми актами представительного
органа муниципального образования в
соответствии с общими требованиями,
установленными Правительством
Российской Федерации. |
... 1. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, принимаемыми в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, бюджетам других муниципальных образований могут быть предоставлены субсидии из бюджета муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения. |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VI. Составление проектов бюджетов (статьи 169 - 184) Глава 20. Основы составления проектов бюджетов (статьи 169 - 184) Статья 169. Общие положения >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VI. Составление проектов бюджетов (статьи 169 - 184) Глава 20. Основы составления проектов бюджетов (статьи 169 - 184) Статья 169. Общие положения >>>>> |
... Проект бюджета внутригородского
муниципального образования
составляется и утверждается сроком на
один год (на очередной финансовый год)
или сроком на три года (очередной
финансовый год и плановый период) в
соответствии с муниципальными правовыми
актами представительных органов
муниципальных образований, если законом
субъекта Российской Федерации - города
федерального значения Москвы,
Санкт-Петербурга или Севастополя, за
исключением закона о бюджете субъекта
Российской Федерации - города
федерального значения Москвы,
Санкт-Петербурга или Севастополя, не
определен срок, на который составляется
и утверждается проект бюджета
внутригородского муниципального
образования. |
...
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 217. Сводная бюджетная роспись >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 217. Сводная бюджетная роспись >>>>> |
... 9. На
средства, предоставляемые из
федерального бюджета в соответствии с
решениями, предусмотренными абзацами
двадцать третьим и двадцать четвертым
пункта 7 настоящей статьи, не
распространяются положения абзаца
третьего пункта 1 статьи 130 (в части
субсидий и субвенций бюджетам субъектов
Российской Федерации), абзацев пятого и
шестого пункта 3, абзацев первого - девятого пункта 4 и пункта
4_1 статьи 132, абзаца первого пункта 1_1 и
пункта 1_2 статьи 132_1, пункта 2 статьи 133
настоящего Кодекса. |
... 9. На
средства, предоставляемые из
федерального бюджета в соответствии с
решениями, предусмотренными абзацами
двадцать третьим и двадцать четвертым
пункта 7 настоящей статьи, не
распространяются положения абзаца
третьего пункта 1 статьи 130 (в части
субсидий и субвенций бюджетам субъектов
Российской Федерации), абзацев пятого и
шестого пункта 3, абзацев первого и второго пункта 4 и пункта 4_1
статьи 132, абзаца первого пункта 1_1 и
пункта 1_2 статьи 132_1, пункта 2 статьи 133
настоящего Кодекса. |
Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"