Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(с изменениями на 21.11.2022)
(редакция, действующая с 02.12.2022)
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ
Редакция
подготовлена на основании изменений,
внесенных:
Федеральным законом от 21 ноября 2022 года N 449-ФЗ;
Федеральным законом от 21 ноября 2022 года N 465-ФЗ.
Редакция с
изменениями на 21.11.2022 |
Предыдущая
редакция с изменениями на 07.10.2022 |
Об образовании в Российской Федерации (статьи 1 - 111) Глава 3. Лица, осуществляющие образовательную деятельность (статьи 21 - 32) Статья 27. Структура образовательной организации >>>>> |
Об образовании в Российской Федерации (статьи 1 - 111) Глава 3. Лица, осуществляющие образовательную деятельность (статьи 21 - 32) Статья 27. Структура образовательной организации >>>>> |
... 2.
Образовательная организация может иметь
в своей структуре различные структурные
подразделения, обеспечивающие
осуществление образовательной
деятельности с учетом уровня, вида и
направленности реализуемых
образовательных программ, формы
обучения и режима пребывания
обучающихся (филиалы, представительства,
отделения, факультеты, институты, центры,
кафедры, подготовительные отделения и
курсы, научно-исследовательские,
методические и учебно-методические
подразделения, лаборатории,
конструкторские бюро, учебно-производственные комплексы,
учебные и учебно-производственные
мастерские, клиники, учебно-опытные
хозяйства, учебные полигоны, учебные
базы практики, учебно-демонстрационные
центры, учебные театры, выставочные залы,
учебные цирковые манежи, учебные
танцевальные и оперные студии, учебные
концертные залы,
художественно-творческие мастерские,
библиотеки, музеи, спортивные клубы,
студенческие спортивные клубы, школьные
спортивные клубы, общежития, интернаты,
психологические и
социально-педагогические службы,
обеспечивающие социальную адаптацию и
реабилитацию нуждающихся в ней
обучающихся, и иные предусмотренные
локальными нормативными актами
образовательной организации
структурные подразделения). |
... 2. Образовательная организация может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся (филиалы, представительства, отделения, факультеты, институты, центры, кафедры, подготовительные отделения и курсы, научно-исследовательские, методические и учебно-методические подразделения, лаборатории, конструкторские бюро, учебные и учебно-производственные мастерские, клиники, учебно-опытные хозяйства, учебные полигоны, учебные базы практики, учебно-демонстрационные центры, учебные театры, выставочные залы, учебные цирковые манежи, учебные танцевальные и оперные студии, учебные концертные залы, художественно-творческие мастерские, библиотеки, музеи, спортивные клубы, студенческие спортивные клубы, школьные спортивные клубы, общежития, интернаты, психологические и социально-педагогические службы, обеспечивающие социальную адаптацию и реабилитацию нуждающихся в ней обучающихся, и иные предусмотренные локальными нормативными актами образовательной организации структурные подразделения). |
... 2_1. Учебно-производственные
комплексы создаются в образовательных
организациях в целях организации
практической подготовки обучающихся по
основным профессиональным
образовательным программам, основным
программам профессионального обучения,
дополнительным профессиональным
программам, предоставления работы
временного характера обучающимся и
выпускникам, а также производства
товаров, выполнения работ и оказания
услуг с использованием
материально-технической базы таких
организаций по профилю реализуемых ими
образовательных программ. |
|
Об образовании в Российской Федерации (статьи 1 - 111) Глава 3. Лица, осуществляющие образовательную деятельность (статьи 21 - 32) Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации >>>>> |
Глава 3. Лица, осуществляющие образовательную деятельность (статьи 21 - 32) Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации >>>>> |
5_1. Образовательные организации,
реализующие основные профессиональные
образовательные программы, вправе
оказывать содействие в трудоустройстве
лиц, осваивающих или завершивших
освоение указанных образовательных
программ, в том числе в структурные
подразделения, созданные такими
организациями для практической
подготовки обучающихся, выполнения
опытно-конструкторских работ,
осуществления научной, творческой и иной
деятельности, в хозяйственные общества и
хозяйственные партнерства, деятельность
которых заключается в практическом
применении (внедрении) результатов
интеллектуальной деятельности,
учредителями (участниками) которых
являются такие организации. |
|
Об образовании в Российской Федерации (статьи 1 - 111) Глава 7. Общее образование (статьи 63 - 67) Статья 67. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам >>>>> |
Об образовании в Российской Федерации (статьи 1 - 111) Глава 7. Общее образование (статьи 63 - 67) Статья 67. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам >>>>> |
... 3_1.
Ребенок, в том числе
усыновленный (удочеренный) или
находящийся под опекой или
попечительством в семье, включая
приемную семью либо в случаях,
предусмотренных законами субъектов
Российской Федерации, патронатную семью,
имеет право преимущественного приема на
обучение по основным
общеобразовательным программам в
государственную или муниципальную
образовательную организацию, в которой
обучаются его брат и (или) сестра
(полнородные и неполнородные,
усыновленные (удочеренные), дети,
опекунами (попечителями) которых
являются родители (законные
представители) этого ребенка, или дети,
родителями (законными представителями)
которых являются опекуны (попечители)
этого ребенка, за исключением случаев,
предусмотренных частями 5 и 6 настоящей
статьи. |
... 3_1.
Ребенок имеет право
преимущественного приема на обучение по
основным общеобразовательным
программам дошкольного образования и
начального общего образования в
государственную или муниципальную
образовательную организацию, в которой
обучаются его полнородные и
неполнородные брат и (или) сестра. |
Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"