Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(с изменениями на 04.11.2022)
(редакция, действующая с 04.11.2022)

ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ

Редакция подготовлена на основании изменений, внесенных:

Федеральным законом от 4 ноября 2022 года N 432-ФЗ.

Редакция с изменениями на 04.11.2022
(действующая с 04.11.2022)

Предыдущая редакция с изменениями на 24.09.2022
(действующая с 24.09.2022)

Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150)

Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64)

Глава 7. Доходы Федерального бюджета (статьи 49 - 54)

Статья 50. Налоговые доходы Федерального бюджета >>>>>

Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150)

Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64)

Глава 7. Доходы Федерального бюджета (статьи 49 - 54)

Статья 50. Налоговые доходы Федерального бюджета >>>>>

...

акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин (кроме крепленого (ликерного) вина), вин наливом, плодовой алкогольной продукции, игристых вин, включая российское шампанское, а также за исключением виноградосодержащих напитков, плодовых алкогольных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) без добавления спиртованных виноградного или иного плодового сусла, и (или) без добавления дистиллятов, и (или) без добавления крепленого (ликерного) вина, - по нормативу 16 процентов;

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2013 года Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 244-ФЗ; в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 4 ноября 2022 года N 432-ФЗ)

...

акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, - по нормативу 16 процентов;

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2013 года Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 244-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года Федеральным законом от 29 ноября 2021 года N 384-ФЗ)

Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150)

Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64)

Глава 8. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (статьи 55 - 59)

Статья 56. Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации >>>>>

Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150)

Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64)

Глава 8. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (статьи 55 - 59)

Статья 56. Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации >>>>>

...

акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин (кроме крепленого (ликерного) вина), вин наливом, плодовой алкогольной продукции, игристых вин, включая российское шампанское, а также за исключением виноградосодержащих напитков, плодовых алкогольных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) без добавления спиртованных виноградного или иного плодового сусла, и (или) без добавления дистиллятов, и (или) без добавления крепленого (ликерного) вина, - по нормативу 84 процента;

(Абзац в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 4 ноября 2022 года N 432-ФЗ)

...

акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, - по нормативу 84 процентов;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года Федеральным законом от 29 ноября 2021 года N 384-ФЗ)

...

акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, включающую пиво, вина (кроме крепленого (ликерного) вина), вина наливом, плодовую алкогольную продукцию, игристые вина, включая российское шампанское, а также виноградосодержащие напитки, плодовые алкогольные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) без добавления спиртованных виноградного или иного плодового сусла, и (или) без добавления дистиллятов, и (или) без добавления крепленого (ликерного) вина, - по нормативу 100 процентов;

(Абзац в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 4 ноября 2022 года N 432-ФЗ)

...

акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, включающую пиво, вина, фруктовые вина, игристые вина (шампанские), винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, - по нормативу 100 процентов;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 244-ФЗ)

...

акцизов на виноградное сусло, плодовое сусло, плодовые сброженные материалы - по нормативу 100 процентов;

(Абзац дополнительно включен Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 263-ФЗ; в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 4 ноября 2022 года N 432-ФЗ)

...

акцизов на виноматериалы, виноградное сусло, фруктовое сусло - по нормативу 100 процентов;

(Абзац дополнительно включен Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 263-ФЗ)

...

2_2. В текущем финансовом году налоговые доходы от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин (кроме крепленого (ликерного) вина), вин наливом, плодовой алкогольной продукции, игристых вин, включая российское шампанское, а также за исключением виноградосодержащих напитков, плодовых алкогольных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) без добавления спиртованных виноградного или иного плодового сусла, и (или) без добавления дистиллятов, и (или) без добавления крепленого (ликерного) вина, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативом, установленным настоящей статьей, распределяются Федеральным казначейством между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете.

(Пункт дополнительно включен с 1 января 2017 года Федеральным законом от 30 ноября 2016 года N 409-ФЗ; в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 4 ноября 2022 года N 432-ФЗ)

...

2_2. В текущем финансовом году налоговые доходы от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативом, установленным настоящей статьей, распределяются территориальными органами Федерального казначейства между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете.

(Пункт дополнительно включен с 1 января 2017 года Федеральным законом от 30 ноября 2016 года N 409-ФЗ)

Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150)

Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64)

Глава 8. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (статьи 55 - 59)

Статья 58. Полномочия субъектов Российской Федерации по установлению нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов в местные бюджеты >>>>>

Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150)

Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64)

Глава 8. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (статьи 55 - 59)

Статья 58. Полномочия субъектов Российской Федерации по установлению нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов в местные бюджеты >>>>>

...

3_4. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от сумм пеней, подлежащих зачислению в соответствии с подпунктом 1 пункта 11 статьи 46 настоящего Кодекса в бюджет субъекта Российской Федерации. Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений устанавливаются законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

(Пункт дополнительно включен Федеральным законом от 4 ноября 2022 года N 432-ФЗ)

Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280)

Раздел V. Участники бюджетного процесса (статьи 151 - 168_6)

Глава 18. Полномочия участников бюджетного процесса (статьи 151 - 163)

Статья 160_2. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета >>>>>

Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280)

Раздел V. Участники бюджетного процесса (статьи 151 - 168_6)

Глава 18. Полномочия участников бюджетного процесса (статьи 151 - 163)

Статья 160_2. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета >>>>>

...

осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета (за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, операций, связанных с единым налоговым платежом, операций, связанных с авансовым платежом, предусмотренным в отношении обязательных платежей правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, операций, связанных с денежным залогом, предусмотренным правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании).

(Абзац в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 4 ноября 2022 года N 432-ФЗ)

...

осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года Федеральным законом от 1 июля 2021 года N 244-ФЗ)

...

осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета (за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, операций, связанных с единым налоговым платежом, операций, связанных с авансовым платежом, предусмотренным в отношении обязательных платежей правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, операций, связанных с денежным залогом, предусмотренным правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании).

(Абзац в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 4 ноября 2022 года N 432-ФЗ)

...

осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года Федеральным законом от 1 июля 2021 года N 244-ФЗ)

Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280)

Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264)

Глава 24_4. Казначейское сопровождение (статьи 242_23 - 242_27)

Статья 242_23. Основы казначейского сопровождения >>>>>

Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280)

Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264)

Глава 24_4. Казначейское сопровождение (статьи 242_23 - 242_27)

Статья 242_23. Основы казначейского сопровождения >>>>>

...

4) на счета, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации юридическим лицам, заключившим с участником казначейского сопровождения контракты (договоры) за исключением контрактов (договоров), заключаемых в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, в целях аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих участникам казначейского сопровождения инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также в целях проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения строительного контроля уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или подведомственным ему государственным учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, в целях приобретения услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.

(Подпункт в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 4 ноября 2022 года N 432-ФЗ)

...

4) на счета, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации юридическим лицам, заключившим с участником казначейского сопровождения контракты (договоры) за исключением контрактов (договоров), заключаемых в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, в целях аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих участникам казначейского сопровождения инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также в целях проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, в целях приобретения услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.

Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280)

Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264)

Глава 24_4. Казначейское сопровождение (статьи 242_23 - 242_27)

Статья 242_27. Средства, не подлежащие казначейскому сопровождению >>>>>

Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280)

Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264)

Глава 24_4. Казначейское сопровождение (статьи 242_23 - 242_27)

Статья 242_27. Средства, не подлежащие казначейскому сопровождению >>>>>

...

государственных (муниципальных) контрактов, контрактов (договоров), заключаемых в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, в целях аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих участникам казначейского сопровождения инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также в целях проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения строительного контроля уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или подведомственным ему государственным учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, в целях приобретения услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами;

(Абзац в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 4 ноября 2022 года N 432-ФЗ)

...

государственных (муниципальных) контрактов, контрактов (договоров), заключаемых в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, в целях аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих участникам казначейского сопровождения инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также в целях проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, в целях приобретения услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами;



Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ