Бюджетный кодекс Российской Федерации
от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(с изменениями на 04.11.2022)
(редакция, действующая с 04.11.2022)
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ
Редакция
подготовлена на основании изменений,
внесенных:
Федеральным законом от 4 ноября 2022 года N 432-ФЗ.
Редакция с
изменениями на 04.11.2022 |
Предыдущая
редакция с изменениями на 24.09.2022 |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 7. Доходы Федерального бюджета (статьи 49 - 54) Статья 50. Налоговые доходы Федерального бюджета >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 7. Доходы Федерального бюджета (статьи 49 - 54) Статья 50. Налоговые доходы Федерального бюджета >>>>> |
... акцизов на
алкогольную продукцию с объемной долей
этилового спирта свыше 9 процентов, за
исключением пива, вин
(кроме крепленого (ликерного) вина), вин
наливом, плодовой алкогольной продукции,
игристых вин, включая российское
шампанское, а также за исключением
виноградосодержащих напитков, плодовых
алкогольных напитков, изготавливаемых
без добавления ректификованного
этилового спирта, произведенного из
пищевого сырья, и (или) без добавления
спиртованных виноградного или иного
плодового сусла, и (или) без добавления
дистиллятов, и (или) без добавления
крепленого (ликерного) вина, - по
нормативу 16 процентов; |
... акцизов на
алкогольную продукцию с объемной долей
этилового спирта свыше 9 процентов, за
исключением пива, вин,
фруктовых вин, игристых вин (шампанских),
винных напитков, изготавливаемых без
добавления ректификованного этилового
спирта, произведенного из пищевого
сырья, и (или) спиртованных виноградного
или иного фруктового сусла, и (или)
винного дистиллята, и (или) фруктового
дистиллята, - по нормативу 16 процентов;
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 8. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (статьи 55 - 59) Статья 56. Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 8. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (статьи 55 - 59) Статья 56. Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации >>>>> |
... акцизов на
алкогольную продукцию с объемной долей
этилового спирта свыше 9 процентов, за
исключением пива, вин
(кроме крепленого (ликерного) вина), вин
наливом, плодовой алкогольной продукции,
игристых вин, включая российское
шампанское, а также за исключением
виноградосодержащих напитков, плодовых
алкогольных напитков, изготавливаемых
без добавления ректификованного
этилового спирта, произведенного из
пищевого сырья, и (или) без добавления
спиртованных виноградного или иного
плодового сусла, и (или) без добавления
дистиллятов, и (или) без добавления
крепленого (ликерного) вина, - по
нормативу 84 процента; |
... акцизов на
алкогольную продукцию с объемной долей
этилового спирта свыше 9 процентов, за
исключением пива, вин,
фруктовых вин, игристых вин (шампанских),
винных напитков, изготавливаемых без
добавления ректификованного этилового
спирта, произведенного из пищевого
сырья, и (или) спиртованных виноградного
или иного фруктового сусла, и (или)
винного дистиллята, и (или) фруктового
дистиллята, - по нормативу 84 процентов;
|
... акцизов на
алкогольную продукцию с объемной долей
этилового спирта свыше 9 процентов,
включающую пиво, вина
(кроме крепленого (ликерного) вина), вина
наливом, плодовую алкогольную продукцию,
игристые вина, включая российское
шампанское, а также виноградосодержащие
напитки, плодовые алкогольные напитки,
изготавливаемые без добавления
ректификованного этилового спирта,
произведенного из пищевого сырья, и (или)
без добавления спиртованных
виноградного или иного плодового сусла,
и (или) без добавления дистиллятов, и (или)
без добавления крепленого (ликерного)
вина, - по нормативу 100 процентов; |
... акцизов на
алкогольную продукцию с объемной долей
этилового спирта свыше 9 процентов,
включающую пиво, вина,
фруктовые вина, игристые вина
(шампанские), винные напитки,
изготавливаемые без добавления
ректификованного этилового спирта,
произведенного из пищевого сырья, и (или)
спиртованных виноградного или иного
фруктового сусла, и (или) винного
дистиллята, и (или) фруктового
дистиллята, - по нормативу 100 процентов;
|
... акцизов на
виноградное сусло,
плодовое сусло, плодовые сброженные
материалы - по нормативу 100 процентов;
|
... акцизов на
виноматериалы,
виноградное сусло, фруктовое сусло - по
нормативу 100 процентов; |
... 2_2. В текущем
финансовом году налоговые доходы от
акцизов на алкогольную продукцию с
объемной долей этилового спирта свыше 9
процентов, за исключением пива, вин (кроме крепленого
(ликерного) вина), вин наливом, плодовой
алкогольной продукции, игристых вин,
включая российское шампанское, а также
за исключением виноградосодержащих
напитков, плодовых алкогольных напитков,
изготавливаемых без добавления
ректификованного этилового спирта,
произведенного из пищевого сырья, и (или)
без добавления спиртованных
виноградного или иного плодового сусла,
и (или) без добавления дистиллятов, и (или)
без добавления крепленого (ликерного)
вина, подлежащие зачислению в бюджеты
субъектов Российской Федерации в
соответствии с нормативом,
установленным настоящей статьей,
распределяются Федеральным
казначейством между бюджетами субъектов
Российской Федерации в соответствии с
федеральным законом о федеральном
бюджете. |
... 2_2. В текущем
финансовом году налоговые доходы от
акцизов на алкогольную продукцию с
объемной долей этилового спирта свыше 9
процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин
(шампанских), винных напитков,
изготавливаемых без добавления
ректификованного этилового спирта,
произведенного из пищевого сырья, и (или)
спиртованных виноградного или иного
фруктового сусла, и (или) винного
дистиллята, и (или) фруктового
дистиллята, подлежащие зачислению в
бюджеты субъектов Российской Федерации
в соответствии с нормативом,
установленным настоящей статьей,
распределяются территориальными
органами Федерального казначейства
между бюджетами субъектов Российской
Федерации в соответствии с федеральным
законом о федеральном бюджете. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 8. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (статьи 55 - 59) Статья 58. Полномочия субъектов Российской Федерации по установлению нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов в местные бюджеты >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 8. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (статьи 55 - 59) Статья 58. Полномочия субъектов Российской Федерации по установлению нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов в местные бюджеты >>>>> |
... 3_4. Органы государственной власти
субъекта Российской Федерации вправе
установить дифференцированные
нормативы отчислений в местные бюджеты
от сумм пеней, подлежащих зачислению в
соответствии с подпунктом 1 пункта 11
статьи 46 настоящего Кодекса в бюджет
субъекта Российской Федерации. Размеры
указанных дифференцированных
нормативов отчислений устанавливаются
законом субъекта Российской Федерации о
бюджете субъекта Российской Федерации
на очередной финансовый год и плановый
период. |
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел V. Участники бюджетного процесса (статьи 151 - 168_6) Глава 18. Полномочия участников бюджетного процесса (статьи 151 - 163) Статья 160_2. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел V. Участники бюджетного процесса (статьи 151 - 168_6) Глава 18. Полномочия участников бюджетного процесса (статьи 151 - 163) Статья 160_2. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета >>>>> |
... осуществляет планирование
(прогнозирование) поступлений и выплат
по источникам финансирования дефицита
бюджета (за исключением
операций по управлению остатками
средств на едином счете бюджета,
операций, связанных с единым налоговым
платежом, операций, связанных с
авансовым платежом, предусмотренным в
отношении обязательных платежей правом
Евразийского экономического союза и
законодательством Российской Федерации,
операций, связанных с денежным залогом,
предусмотренным правом Евразийского
экономического союза и
законодательством Российской Федерации
о таможенном регулировании). |
... осуществляет планирование
(прогнозирование) поступлений и выплат
по источникам финансирования дефицита
бюджета, кроме операций
по управлению остатками средств на
едином счете бюджета; |
... осуществляет планирование
(прогнозирование) поступлений и выплат
по источникам финансирования дефицита
бюджета (за исключением
операций по управлению остатками
средств на едином счете бюджета,
операций, связанных с единым налоговым
платежом, операций, связанных с
авансовым платежом, предусмотренным в
отношении обязательных платежей правом
Евразийского экономического союза и
законодательством Российской Федерации,
операций, связанных с денежным залогом,
предусмотренным правом Евразийского
экономического союза и
законодательством Российской Федерации
о таможенном регулировании). |
... осуществляет планирование
(прогнозирование) поступлений и выплат
по источникам финансирования дефицита
бюджета, кроме операций
по управлению остатками средств на
едином счете бюджета; |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24_4. Казначейское сопровождение (статьи 242_23 - 242_27) Статья 242_23. Основы казначейского сопровождения >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24_4. Казначейское сопровождение (статьи 242_23 - 242_27) Статья 242_23. Основы казначейского сопровождения >>>>> |
... 4) на счета,
открытые в учреждении Центрального
банка Российской Федерации или в
кредитной организации юридическим
лицам, заключившим с участником
казначейского сопровождения контракты
(договоры) за исключением контрактов
(договоров), заключаемых в целях
приобретения услуг связи по приему,
обработке, хранению, передаче, доставке
сообщений электросвязи или почтовых
отправлений, коммунальных услуг,
электроэнергии, гостиничных услуг, услуг
по организации и осуществлению
перевозки грузов и пассажиров
железнодорожным транспортом общего
пользования, авиационных и
железнодорожных билетов, билетов для
проезда городским и пригородным
транспортом, подписки на периодические
издания, в целях аренды, осуществления
работ по переносу (переустройству,
присоединению) принадлежащих участникам
казначейского сопровождения инженерных
сетей, коммуникаций, сооружений, а также
в целях проведения государственной
экспертизы проектной документации и
результатов инженерных изысканий, проведения строительного
контроля уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти или
подведомственным ему государственным
учреждением в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о градостроительной деятельности,
осуществления страхования в
соответствии со страховым
законодательством, в целях приобретения
услуг по приему платежей от физических
лиц, осуществляемых платежными агентами.
|
... 4) на счета, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации юридическим лицам, заключившим с участником казначейского сопровождения контракты (договоры) за исключением контрактов (договоров), заключаемых в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, в целях аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих участникам казначейского сопровождения инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также в целях проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, в целях приобретения услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами. |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24_4. Казначейское сопровождение (статьи 242_23 - 242_27) Статья 242_27. Средства, не подлежащие казначейскому сопровождению >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24_4. Казначейское сопровождение (статьи 242_23 - 242_27) Статья 242_27. Средства, не подлежащие казначейскому сопровождению >>>>> |
... государственных
(муниципальных) контрактов, контрактов
(договоров), заключаемых в целях
приобретения услуг связи по приему,
обработке, хранению, передаче, доставке
сообщений электросвязи или почтовых
отправлений, коммунальных услуг,
электроэнергии, гостиничных услуг, услуг
по организации и осуществлению
перевозки грузов и пассажиров
железнодорожным транспортом общего
пользования, авиационных и
железнодорожных билетов, билетов для
проезда городским и пригородным
транспортом, подписки на периодические
издания, в целях аренды, осуществления
работ по переносу (переустройству,
присоединению) принадлежащих участникам
казначейского сопровождения инженерных
сетей, коммуникаций, сооружений, а также
в целях проведения государственной
экспертизы проектной документации и
результатов инженерных изысканий, проведения строительного
контроля уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти или
подведомственным ему государственным
учреждением в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о градостроительной деятельности,
осуществления страхования в
соответствии со страховым
законодательством, в целях приобретения
услуг по приему платежей от физических
лиц, осуществляемых платежными агентами;
|
... государственных (муниципальных) контрактов, контрактов (договоров), заключаемых в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, в целях аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих участникам казначейского сопровождения инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также в целях проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, в целях приобретения услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами; |
Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"