Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(с изменениями на 14.07.2022)
(редакция, действующая с 14.07.2022)

ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ

Редакция подготовлена на основании изменений, внесенных:


Федеральным законом от 29 ноября 2021 года N 384-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 344-ФЗ);
Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 264-ФЗ;

Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 338-ФЗ.

Редакция с изменениями на 14.07.2022
(действующая с 14.07.2022)

Предыдущая редакция с изменениями на 28.06.2022
(действующая с 01.07.2022)



Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150)
Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150)

Глава 14_1. Эмиссия и обращение государственных (муниципальных) ценных бумаг (статьи 121_1-121_11)
Статья 121_4. Валюта обязательств, возникших в результате эмиссии государственных (муниципальных) ценных бумаг >>>>>



Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150)
Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150)

Глава 14_1. Эмиссия и обращение государственных (муниципальных) ценных бумаг (статьи 121_1-121_11)
Статья 121_4. Валюта обязательств, возникших в результате эмиссии государственных (муниципальных) ценных бумаг >>>>>


3. Обязательства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, возникшие в результате эмиссии соответствующих государственных ценных бумаг, составляющие внешний долг и удостоверяющие право на получение доходов в денежной форме или погашение в денежной форме, подлежат оплате в иностранной валюте.

Действие пункта 3 настоящей статьи приостановлено с 1 января 2022 года до 1 января 2023 года - см. пункт 2 статьи 9 Федерального закона от 29 ноября 2021 года N 384-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 344-ФЗ).


3. Обязательства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, возникшие в результате эмиссии соответствующих государственных ценных бумаг, составляющие внешний долг и удостоверяющие право на получение доходов в денежной форме или погашение в денежной форме, подлежат оплате в иностранной валюте.



Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150)
Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150)
Глава 17. Бюджеты государственных внебюджетных фондов (статьи 143 - 150)
Статья 145. Порядок составления, представления и утверждения бюджетов государственных внебюджетных фондов
>>>>>



Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150)
Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150)
Глава 17. Бюджеты государственных внебюджетных фондов (статьи 143 - 150)
Статья 145. Порядок составления, представления и утверждения бюджетов государственных внебюджетных фондов
>>>>>


1. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются органами управления указанных фондов на очередной финансовый год и плановый период и представляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности соответствующего государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, для внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации с проектом федерального закона о тарифах страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и другими документами и материалами, представляемыми одновременно с проектами соответствующих бюджетов.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 418-ФЗ)

Действие положений пункта 1 настоящей статьи в отношении составления проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) на очередной финансовый год и плановый период в части Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации приостановлено до 1 января 2023 года - см. статью 2 Федерального закона от 14 июля 2022 года N 264-ФЗ.


1. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются органами управления указанных фондов на очередной финансовый год и плановый период и представляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности соответствующего государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, для внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации с проектом федерального закона о тарифах страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и другими документами и материалами, представляемыми одновременно с проектами соответствующих бюджетов.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 418-ФЗ)



Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280)

Раздел VI. Составление проектов бюджетов (статьи 169 - 184)

Глава 20. Основы составления проектов бюджетов (статьи 169 - 184)
Статья 174_1. Прогнозирование доходов бюджета >>>>>



Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280)

Раздел VI. Составление проектов бюджетов (статьи 169 - 184)

Глава 20. Основы составления проектов бюджетов (статьи 169 - 184)
Статья 174_1. Прогнозирование доходов бюджета >>>>>


1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории, действующего на день внесения проекта закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 263-ФЗ)

2. Положения федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, приводящих к изменению общего объема доходов соответствующего бюджета и принятых после внесения проекта закона (решения) о бюджете на рассмотрение в законодательный (представительный) орган, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 263-ФЗ)
(Статья дополнительно включена с 1 января 2008 года Федеральным законом от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ)

Действие статьи 174_1 настоящего Федерального закона приостановлено:
до 1 января 2022 года - см. часть 5 статьи 5 Федерального закона от 15 октября 2020 года N 327-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 1 июля 2021 года N 247-ФЗ);
с 1 января 2022 года до 1 января 2023 года - см. пункт 2 статьи 9 Федерального закона от 29 ноября 2021 года N 384-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 344-ФЗ).

_


1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории, действующего на день внесения проекта закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 263-ФЗ)

2. Положения федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, приводящих к изменению общего объема доходов соответствующего бюджета и принятых после внесения проекта закона (решения) о бюджете на рассмотрение в законодательный (представительный) орган, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 263-ФЗ)
(Статья дополнительно включена с 1 января 2008 года Федеральным законом от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ)

Действие статьи 174_1 настоящего Федерального закона приостановлено:
до 1 января 2022 года - см. часть 5 статьи 5 Федерального закона от 15 октября 2020 года N 327-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 1 июля 2021 года N 247-ФЗ).

Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280)

Раздел VI. Составление проектов бюджетов (статьи 169 - 184)

Глава 20. Основы составления проектов бюджетов (статьи 169 - 184)

Статья 179_4. Дорожные фонды >>>>>

Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280)

Раздел VI. Составление проектов бюджетов (статьи 169 - 184)

Глава 20. Основы составления проектов бюджетов (статьи 169 - 184)

Статья 179_4. Дорожные фонды >>>>>

...

4_1. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя и Московской области) должен предусматривать направление бюджетных ассигнований на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт в размере не менее 5 процентов объема бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации, формируемого за счет доходов бюджета субъекта Российской Федерации от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, а также транспортного налога, в том числе в виде субсидий местным бюджетам на указанную дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.

(Пункт дополнительно включен с 1 января 2012 года Федеральным законом от 30 ноября 2011 года N 361-ФЗ; в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 338-ФЗ)

...

4_1. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) должен предусматривать направление бюджетных ассигнований на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт в размере не менее 5 процентов объема бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации, формируемого за счет доходов бюджета субъекта Российской Федерации от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, а также транспортного налога, в том числе в виде субсидий местным бюджетам на указанную дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.

(Пункт дополнительно включен с 1 января 2012 года Федеральным законом от 30 ноября 2011 года N 361-ФЗ; в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 22 октября 2014 года N 311-ФЗ)



Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ