|
|
|
|
Часть вторая. Бюджетная система
Российской Федерации (статьи 10 - 150)
Раздел IV. Сбалансированность бюджетов
(статьи 88 - 150)
Глава 14_1.
Эмиссия и обращение государственных
(муниципальных) ценных бумаг (статьи
121_1-121_11)
Статья 121_4.
Валюта обязательств, возникших в
результате эмиссии государственных
(муниципальных) ценных бумаг
>>>>>
|
Часть вторая. Бюджетная система
Российской Федерации (статьи 10 - 150)
Раздел IV. Сбалансированность бюджетов
(статьи 88 - 150)
Глава 14_1.
Эмиссия и обращение государственных
(муниципальных) ценных бумаг (статьи
121_1-121_11)
Статья 121_4.
Валюта обязательств, возникших в
результате эмиссии государственных
(муниципальных) ценных бумаг
>>>>>
|
3. Обязательства Российской Федерации и
субъекта Российской Федерации,
возникшие в результате эмиссии
соответствующих государственных ценных
бумаг, составляющие внешний долг и
удостоверяющие право на получение
доходов в денежной форме или погашение в
денежной форме, подлежат оплате в
иностранной валюте.
Действие пункта 3 настоящей статьи
приостановлено с 1 января 2022 года до 1
января 2023 года - см. пункт 2 статьи 9
Федерального закона от 29 ноября 2021 года N
384-ФЗ (с изменениями, внесенными
Федеральным законом от 14 июля 2022 года N
344-ФЗ).
|
3. Обязательства Российской Федерации и
субъекта Российской Федерации,
возникшие в результате эмиссии
соответствующих государственных ценных
бумаг, составляющие внешний долг и
удостоверяющие право на получение
доходов в денежной форме или погашение в
денежной форме, подлежат оплате в
иностранной валюте.
|
Часть
вторая. Бюджетная система Российской
Федерации (статьи 10 - 150)
Раздел IV. Сбалансированность бюджетов
(статьи 88 - 150)
Глава 17. Бюджеты государственных
внебюджетных фондов (статьи 143 - 150)
Статья 145. Порядок составления,
представления и утверждения бюджетов
государственных внебюджетных фондов
>>>>>
|
Часть вторая. Бюджетная система
Российской Федерации (статьи 10 - 150)
Раздел IV. Сбалансированность бюджетов
(статьи 88 - 150)
Глава 17. Бюджеты государственных
внебюджетных фондов (статьи 143 - 150)
Статья 145. Порядок составления,
представления и утверждения бюджетов
государственных внебюджетных фондов
>>>>>
|
1. Проекты бюджетов государственных
внебюджетных фондов Российской
Федерации составляются органами
управления указанных фондов на
очередной финансовый год и плановый
период и представляются в федеральный
орган исполнительной власти,
осуществляющий координацию
деятельности соответствующего
государственного внебюджетного фонда
Российской Федерации, для внесения в
установленном порядке в Правительство
Российской Федерации с проектом
федерального закона о тарифах страховых
взносов на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных
заболеваний и другими документами и
материалами, представляемыми
одновременно с проектами
соответствующих бюджетов.
(Пункт в редакции,
введенной в действие с 1 января 2014 года
Федеральным законом от 28 декабря 2013 года
N 418-ФЗ)
Действие положений пункта 1 настоящей
статьи в отношении составления проектов
бюджетов государственных внебюджетных
фондов Российской Федерации (проектов
федеральных законов о бюджетах
государственных внебюджетных фондов
Российской Федерации) на очередной
финансовый год и плановый период в части
Пенсионного фонда Российской Федерации
и Фонда социального страхования
Российской Федерации приостановлено до 1
января 2023 года - см. статью 2 Федерального
закона от 14 июля 2022 года N 264-ФЗ.
|
1. Проекты бюджетов государственных
внебюджетных фондов Российской
Федерации составляются органами
управления указанных фондов на
очередной финансовый год и плановый
период и представляются в федеральный
орган исполнительной власти,
осуществляющий координацию
деятельности соответствующего
государственного внебюджетного фонда
Российской Федерации, для внесения в
установленном порядке в Правительство
Российской Федерации с проектом
федерального закона о тарифах страховых
взносов на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных
заболеваний и другими документами и
материалами, представляемыми
одновременно с проектами
соответствующих бюджетов.
(Пункт в редакции,
введенной в действие с 1 января 2014 года
Федеральным законом от 28 декабря 2013 года
N 418-ФЗ)
|
Часть
третья. Бюджетный процесс в Российской
Федерации (статьи 151 - 280)
Раздел VI. Составление проектов
бюджетов (статьи 169 - 184)
Глава 20. Основы составления
проектов бюджетов (статьи 169 - 184)
Статья 174_1.
Прогнозирование доходов бюджета
>>>>>
|
Часть третья. Бюджетный процесс в
Российской Федерации (статьи 151 - 280)
Раздел VI. Составление проектов
бюджетов (статьи 169 - 184)
Глава 20. Основы составления
проектов бюджетов (статьи 169 - 184)
Статья 174_1.
Прогнозирование доходов бюджета
>>>>>
|
1. Доходы бюджета прогнозируются на
основе прогноза
социально-экономического развития
территории, действующего на день
внесения проекта закона (решения) о
бюджете в законодательный
(представительный) орган, а также
принятого на указанную дату и
вступающего в силу в очередном
финансовом году и плановом периоде
законодательства о налогах и сборах и
бюджетного законодательства Российской
Федерации и законодательства Российской
Федерации, законов субъектов Российской
Федерации и муниципальных правовых
актов представительных органов
муниципальных образований,
устанавливающих неналоговые доходы
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации.
(Пункт в редакции,
введенной в действие с 1 января 2021 года
Федеральным законом от 31 июля 2020 года N
263-ФЗ)
2. Положения
федеральных законов, законов субъектов
Российской Федерации, муниципальных
правовых актов представительных органов
муниципальных образований, приводящих к
изменению общего объема доходов
соответствующего бюджета и принятых
после внесения проекта закона (решения) о
бюджете на рассмотрение в
законодательный (представительный)
орган, учитываются в очередном
финансовом году при внесении изменений в
бюджет на текущий финансовый год и
плановый период в части показателей
текущего финансового года.
(Пункт в редакции,
введенной в действие с 1 января 2021 года
Федеральным законом от 31 июля 2020 года N
263-ФЗ)
(Статья дополнительно включена с 1 января
2008 года Федеральным законом от 26 апреля
2007 года N 63-ФЗ)
Действие
статьи 174_1 настоящего Федерального
закона приостановлено:
до 1 января 2022 года - см. часть 5 статьи 5
Федерального закона от 15 октября 2020 года
N 327-ФЗ (с изменениями, внесенными
Федеральным законом от 1 июля 2021 года N
247-ФЗ);
с 1 января 2022 года
до 1 января 2023 года - см. пункт 2 статьи 9
Федерального закона от 29 ноября 2021 года N
384-ФЗ (с изменениями, внесенными
Федеральным законом от 14 июля 2022 года N
344-ФЗ).
_
|
1. Доходы бюджета прогнозируются на
основе прогноза
социально-экономического развития
территории, действующего на день
внесения проекта закона (решения) о
бюджете в законодательный
(представительный) орган, а также
принятого на указанную дату и
вступающего в силу в очередном
финансовом году и плановом периоде
законодательства о налогах и сборах и
бюджетного законодательства Российской
Федерации и законодательства Российской
Федерации, законов субъектов Российской
Федерации и муниципальных правовых
актов представительных органов
муниципальных образований,
устанавливающих неналоговые доходы
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации.
(Пункт в редакции,
введенной в действие с 1 января 2021 года
Федеральным законом от 31 июля 2020 года N
263-ФЗ)
2. Положения
федеральных законов, законов субъектов
Российской Федерации, муниципальных
правовых актов представительных органов
муниципальных образований, приводящих к
изменению общего объема доходов
соответствующего бюджета и принятых
после внесения проекта закона (решения) о
бюджете на рассмотрение в
законодательный (представительный)
орган, учитываются в очередном
финансовом году при внесении изменений в
бюджет на текущий финансовый год и
плановый период в части показателей
текущего финансового года.
(Пункт в редакции,
введенной в действие с 1 января 2021 года
Федеральным законом от 31 июля 2020 года N
263-ФЗ)
(Статья дополнительно включена с 1 января
2008 года Федеральным законом от 26 апреля
2007 года N 63-ФЗ)
Действие
статьи 174_1 настоящего Федерального
закона приостановлено:
до 1 января 2022 года - см. часть 5 статьи 5
Федерального закона от 15 октября 2020 года
N 327-ФЗ (с изменениями, внесенными
Федеральным законом от 1 июля 2021 года N
247-ФЗ).
|
Часть третья. Бюджетный
процесс в Российской Федерации (статьи 151
- 280)
Раздел VI. Составление проектов
бюджетов (статьи 169 - 184)
Глава 20. Основы составления
проектов бюджетов (статьи 169 - 184)
Статья 179_4. Дорожные фонды
>>>>>
|
Часть третья. Бюджетный
процесс в Российской Федерации (статьи 151
- 280)
Раздел VI. Составление проектов
бюджетов (статьи 169 - 184)
Глава 20. Основы составления
проектов бюджетов (статьи 169 - 184)
Статья 179_4. Дорожные фонды
>>>>>
|
...
4_1. Порядок
формирования и использования бюджетных
ассигнований дорожного фонда субъекта
Российской Федерации (за исключением
городов федерального значения Москвы,
Санкт-Петербурга и Севастополя и Московской области)
должен предусматривать направление
бюджетных ассигнований на
проектирование, строительство,
реконструкцию автомобильных дорог
общего пользования (за исключением
автомобильных дорог федерального
значения) с твердым покрытием до
сельских населенных пунктов, не имеющих
круглогодичной связи с сетью
автомобильных дорог общего пользования,
а также на их капитальный ремонт и ремонт
в размере не менее 5 процентов объема
бюджетных ассигнований дорожного фонда
субъекта Российской Федерации,
формируемого за счет доходов бюджета
субъекта Российской Федерации от
акцизов на автомобильный бензин,
прямогонный бензин, дизельное топливо,
моторные масла для дизельных и (или)
карбюраторных (инжекторных) двигателей,
производимые на территории Российской
Федерации, подлежащих зачислению в
бюджет субъекта Российской Федерации, а
также транспортного налога, в том числе в
виде субсидий местным бюджетам на
указанную дорожную деятельность в
отношении автомобильных дорог общего
пользования местного значения.
(Пункт дополнительно включен с 1 января
2012 года Федеральным законом от 30 ноября
2011 года N 361-ФЗ; в редакции, введенной в
действие Федеральным законом от 14 июля
2022 года N 338-ФЗ)
|
...
4_1. Порядок
формирования и использования бюджетных
ассигнований дорожного фонда субъекта
Российской Федерации (за исключением
городов федерального значения Москвы,
Санкт-Петербурга и Севастополя) должен предусматривать
направление бюджетных ассигнований на
проектирование, строительство,
реконструкцию автомобильных дорог
общего пользования (за исключением
автомобильных дорог федерального
значения) с твердым покрытием до
сельских населенных пунктов, не имеющих
круглогодичной связи с сетью
автомобильных дорог общего пользования,
а также на их капитальный ремонт и ремонт
в размере не менее 5 процентов объема
бюджетных ассигнований дорожного фонда
субъекта Российской Федерации,
формируемого за счет доходов бюджета
субъекта Российской Федерации от
акцизов на автомобильный бензин,
прямогонный бензин, дизельное топливо,
моторные масла для дизельных и (или)
карбюраторных (инжекторных) двигателей,
производимые на территории Российской
Федерации, подлежащих зачислению в
бюджет субъекта Российской Федерации, а
также транспортного налога, в том числе в
виде субсидий местным бюджетам на
указанную дорожную деятельность в
отношении автомобильных дорог общего
пользования местного значения.
(Пункт дополнительно включен с 1 января
2012 года Федеральным законом от 30 ноября
2011 года N 361-ФЗ; в редакции, введенной в
действие Федеральным законом от 22
октября 2014 года N 311-ФЗ)
|